МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



НЕВЕРЛЕНД - 4

Сообщений 81 страница 100 из 270

81

НЕВЕРЛЕНД - 4 НЕВЕРЛЕНД - 4

+4

82

НЕВЕРЛЕНД - 4 НЕВЕРЛЕНД - 4

+3

83

НЕВЕРЛЕНД - 4 НЕВЕРЛЕНД - 4

+3

84

Девули - РАРИТЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!
Небольшая подборка телевизионных реклам о скором на то время прохождении концертов Майкла в разных городах во время Dangerous тура.
Michael Jackson - Dangerous World Tour (TV Spot)

Michael Jackson - Dangerous Tour in Bucharest 1992 (TV Spot)

Michael Jackson - Dangerous Tour in Moscow 1993 (TV Spot)

Michael Jackson - Dangerous Tour in Chile 1993 (TV Spot)

Michael Jackson - Dangerous Tour in Mexico 1993 (TV Spot)

+4

85

OlesyaMJ написал(а):

Девули - РАРИТЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!
Небольшая подборка телевизионных реклам  ......


Вот всегда удивляюсь, насколько  современно выглядят  все  проекты Майкла. 
Ведь 25  лет прошло !!! и запусти  сейчас  такие  ролики,  они будут на пике  внимания и вполне  в  ногу ! Если  не впереди.  А в  то время  это же был просто  крутяк ! 
Иногда  смотришь  старые  ролики  других артистов  четверть-вековой давности,  ностальгически-наивные, с  налётом  "нафталиновым",  и снисходительно  улыбаешься  :  ох время ! ... 
Относительно  Майкла  этого нет -  современный  в  любую  эпоху. 
Как  вот  он  так  умел  время  опережать ? 
Волшебник.

Пост 82 -  как  смеётся,  и слушать  бы,  и  слушать,  и  слушать.  Даже  обычный  смех Его  -  Музыка.

Лори написал(а):

что значит постановочные фотки?




Лор, ну  когда  специально  выбирается  место,  пейзаж,   освещение,  фокус,  ракурс ...  Не  подловленный  момент.  Фотосессия  типа  )))

Вот  несколько фот  ещё  с  фотосессии  "HIStory",  тут  и  закадровые,  и случайные,  и  постановочные ...

НЕВЕРЛЕНД - 4  НЕВЕРЛЕНД - 4

НЕВЕРЛЕНД - 4  НЕВЕРЛЕНД - 4

НЕВЕРЛЕНД - 4  НЕВЕРЛЕНД - 4

НЕВЕРЛЕНД - 4

+5

86

На аукционе, который должен начаться 20 июля, будет выставлена видеокассета из коллекции Ф. Каскио, где Майкл пребывает в своем номере отеля в Сингапуре во время турне Dangerous в 1993 году, там также присутствуют Элизабет Тэйлор и ее тогдашний муж.
На кассете есть съемки о посещении Майклом зоопарка, всего ее продолжительность 50 мин.

http://www.gottahaverockandroll.com/Mic … 18514.aspx
http://club443.ru/lofiversion/index.php … -3600.html

Ух ты ж боже ты мой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну мы я надеюсь увидим все 50 минут...????? Хоть по минуточке, по секундочкам бы делились!!!

+5

87

НЕВЕРЛЕНД - 4 НЕВЕРЛЕНД - 4

Н 2,50 минуте -ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отредактировано OlesyaMJ (2016-07-22 23:30:44)

+4

88

The Long Version - The Way You Make Me Feel duration 14:28

+7

89

Волшебный комбинезон

НЕВЕРЛЕНД - 4

Любой, кто видел концерт Майкла Джексона в одном из сольных туров, знает, что на каждом концерте присутствует какой-нибудь магический трюк, в частности трюк с исчезновением. Этот трюк обычно проводили в середине шоу, перед Beat It, и каждый раз публика буквально взрывалась. Нужно было придумать какой-то комбинезон, который можно было сорвать одним движением, а поскольку он носил его перед тем, как провернуть трюк, комбинезон стал называться «Волшебным комбинезоном».

Волшебный комбинезон состоял из нескольких деталей, скрепленных между собой липучкой, а не обычными швами, так, чтобы зритель ничего не заподозрил. Мне было достаточно просто ухватить Майкла за воротник, потянуть – и вуаля, костюм снимался одним движением.

Волшебный комбинезон был частью стратегии. Каким образом Майклу удавалось находиться на одном конце сцены в белых нейлоновых брюках и куртке, а через несколько секунд оказываться в другом конце сцены в черном развевающемся плаще, приготовившись убить аудиторию наповал исполнением Beat It? Весь персонал тура подписывал договор о конфиденциальности, в котором говорилось, что мы не имеем права разглашать коммерческую тайну трюка.
Следует отметить, что свет и взрывы являются лучшими друзьями иллюзиониста. В турне Bad Майкл спускался под сцену по лестнице. Едва оказавшись внизу, он бросался в темноте к другому концу сцены, а я несся следом, увиливая от торчащих со всех сторон труб и металлических решеток и пытаясь поймать Майкла за воротник, чтобы стащить с него комбинезон. Оказавшись на другом конце, мы раcправляли подвернутые брюки Billie Jean, набрасывали на него куртку Beat It и черный плащ и ставили его на подъемник, который поднимал его обратно на сцену с противоположной стороны… и все это за одиннадцать секунд.

Я бы психовал, если бы у меня было на это время. У нас не всегда была возможность отрепетировать этот трюк в каждом городе – 123 шоу за шестнадцать месяцев в пятнадцати странах. Но даже если инфраструктура зала оказывалась для нас сюрпризом, я каким-то образом ухитрялся сохранить концентрацию внимания. У меня не было иного выхода.

Я знал, что к конкретному удару барабанов Майкл должен стоять в конкретном месте под сценой. Если я не мог довести его туда, все летело в тартарары. Магия Майкла должна быть безупречной. Если зажигался свет, и мы пропускали это «та-да» – возврата не было. Это уничтожало иллюзию волшебства Майкла.

Однажды мы таки прозевали этот момент. Каждый раз, как у нас что-то не получалось, мы с Майклом начинали безостановочно смеяться, стоило нам только посмотреть друг на друга, поэтому между нами было установлено негласное правило – ни в коем случае не смотреть друг на друга во время этого трюка.

Поскольку под сценой было темно, я решил, что было бы неплохо обзавестись специальным наголовником с фонариком для велосипедистов, чтобы у меня было хоть какое-то освещение, а руки оставались свободными. Ну, как только Майкл выпал из гигантской черной коробки под сцену, он взглянул на меня и сказал:

- А я и не знал, что Док из семи гномов теперь работает здесь  (Док – один из семи гномов в «Белоснежке», у него на голове как раз такой фонарик. – прим. пер.).

Этого было более чем достаточно, чтобы мы пропустили звуковой эффект, обозначавший завершение трюка. Майкл давился хохотом, закрывая рот воротником куртки, пока мы не поставили его на подъемник – и шоу продолжалось.

– Никогда больше не делай со мной такого, Буш, – предупредил меня Майкл, все еще смеясь в машине по дороге в отель после концерта. Было ясно, что даже безупречности время от времени была необходима небольшая доза юмора.

                                                               Воспоминания Майкла Буша - костюмера Майкла Джексона

Отредактировано Лори (2016-07-25 23:06:19)

+7

90

ОООООООООЙ)))))))))))) НЕВЕРЛЕНД - 4  НЕВЕРЛЕНД - 4
НЕВЕРЛЕНД - 4 НЕВЕРЛЕНД - 4

+4

91

    НЕВЕРЛЕНД - 4  НЕВЕРЛЕНД - 4  НЕВЕРЛЕНД - 4

+5

92

НЕВЕРЛЕНД - 4 НЕВЕРЛЕНД - 4

+5

93

natalija написал(а):

На аукционе, который должен начаться 20 июля, будет выставлена видеокассета из коллекции Ф. Каскио,
где Майкл пребывает в своем номере отеля в Сингапуре во время турне Dangerous в 1993 году, там также присутствуют Элизабет Тэйлор и ее тогдашний муж.
На кассете есть съемки о посещении Майклом зоопарка, всего ее продолжительность 50 мин.

Ух ты ж боже ты мой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну мы я надеюсь увидим все 50 минут...????? Хоть по минуточке, по секундочкам бы делились!!!



Наташааа, аааааааа,  пока  ты  не  уехала  в  Ригу  -  смотри,   сейчас из  Гостиницы  спёрла : 


   

Хаха,  что там за морда вниз головой на 0.48  ?    НЕВЕРЛЕНД - 4

Скринчик  :
Вот  я  не  могу,   эти жёлтые лимонные  носочки  -  аааа, если  бы  Постоянство  так  вырядился -  убила  бы, а  на Мальчике  как влитые,  вот  как  это ?  )))))))))))))

НЕВЕРЛЕНД - 4

+6

94

+5

95

Да,  да,  Лесь,  это  видео  с  восторженным парнем  очень  веселило всегда, 
недавно  я  искала  это на Ютубе  для  какого-то  поста  и  найти  не  смогла ... ))))

Вот  такая  харизма  у  Майкла  была, что  даже  таким  здоровякам  крышу  сносило,  ха ха,   
а что  уж говорить о нас  с  вами,  девы,  утончённых натурах,  и кто  там говорит  - а вот  я бы с  ним  в  постели  ! - 
да  полегли  бы  мы  все, как  курята,  от  избытка  чувств, только  при  одном  взгляде,  и  ножкой  ни дрыгнуть, какие  уж там  постели ...  )))))))))))

Классное  видео,  спасибо,  Лесь  !

НЕВЕРЛЕНД - 4

+5

96

Так, постараюсь осилить "выкладывание" и редактирование (что занимает много времени) часть перевода. Пост был цельный, но я разделю его на несколько частей. Не знаю, пока на сколько, определюсь по мере выкладывания. Изначально был написан в январе 2011 Raven и состоял из двух частей. Перепечатан и дополнен ею в мае 2016. Я вот с мая все его делаю. Но многие события и обстоятельства меня тормозили. Некоторые фото с поста "битые", так что заменила на свои "по теме". В круглых скобках (..) дополнения и комментарии Raven , в квадратных [...] мои примечания.
Еще сразу хочу пояснить для тех кто не знает про "Милашку Никки"/ "Darling Nikki " о которой часто вспоминается в тексте, чтобы не возникали вопросы от начала истории и не возвращаться к этому по несколько раз.
Darling Nikki  или Милашка Никки - персонаж песни Принца. В фильме Принца есть эта песня, впрочем и масса видео в инете. Больше особо ничего не буду говорить, перевод песни ниже:

Милашка Никки

Я знал девушку по имени Никки.
Думаю, её можно было назвать нимфоманкой.
Я встретил ее в холле гостиницы,
Дрочащей на журнал.
Она спросила, как бы я хотел провести время,
И я не смог устоять, когда увидел, как маленькая Никки вращает тазом.

Она привела меня в свой "замок",
И я не мог поверить глазам:
Там было множество приспособлений,
Которые только можно вообразить!
Она сказала поставить подпись рядом с галочкой.
Свет погас,
И Ники начала раздеваться, вращая бёдрами.

Никки...

Замок поплыл перед глазами,
А может, это было у меня в голове..
Я не могу передать, что она сделала со мной,
Но мое тело никогда уже не будет прежним.
Во время она отшлёпает тебя,
Не проявляя милосердия,
Но она в полной мере покажет тебе, как совокупляться.

Милашка Никки...

Проснулся на следующее утро,
Никки не было.
Я осмотрелся, и всё, что я нашел,
Была записка с номером телефона на лестнице.
Там были слова: "Спасибо за приятное времяпрепровождение.
Позвони, когда захочешь потр*хаться".

О, Никки, о-о-о...

Вернись, Никки, вернись,
Твой маленький похотливый Принц
Хочет потр*ахаться...
"Привет! Как дела? У меня всё отлично, потому что я знаю,
Что скоро приедет мой господин."

***

Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/p/pri … nikki.html
© Лингво-лаборатория «Амальгама»: http://www.amalgama-lab.com/.





"Стирая границы: Сага - Майкл и Принц. "
(перепечатана из Allforloveblog января 2011 г. С совершенно новым введением и заключением)

1 мая 2016 Raven

http://www.allforloveblog.com/wp-conten … 83_n-1.jpg

Еще в начале 2011 года я написала сагу из двух частей о соперничестве: "MJ против Принца". В связи с недавней смертью Принца, когда многие из этих сравнений вновь разгорелись с новой силой (как хорошие, так и негативные), мне показалось, что это подходящее время, чтобы повторно вернуться к этому. Теперь я объединю обе части в один пост, а также пересмотрю и обновлю большую часть оригинального контента. В то время я хотела охватить большинство мифов в вопросе "кто лучше", который всегда был (и остается), по большому счету, медиа-раздутой и медио-подпитываемой конкуренцией, чем реально существующей. Но при этом, есть по-прежнему много вопросов относительно того, как и почему эти сравнения вообще зародились и, возможно, что еще более важно, это говорит о том, как мы продолжаем рассматривать черного мужчину артиста.

float:leftБудьте уверенны, мир музыки всегда изобиловал этими видами соревнований, начиная с 1950-х годов, когда люди обсуждали кто действительно заслужил звание "Короля Rock'n'Roll" - Элвис Пресли, Чак Берри или Литл Ричард. Это продолжалось в течение 60-х, когда  поклонники обсуждали float:right достоинства оптимистичных «Beatles» над мрачными «The Rolling Stones». Но в 1980-х , когда Майкл Джексон и Принц стали самыми продаваемыми мужчинами артистами десятилетия, гонка приобрела такую силу, которую мы никогда не видели раньше. 
Ставки полностью изменились. Это не было больше соревнование между белым и черным, или между двумя британскими группами аналогичных слоев рабочего класса, которые изначально придерживались и развивали традиции блюза, а затем разошлись по совершенно разным музыкальным дорожкам. Это был случай двух черных мужчин, скромных выходцев из среднего запада Америки, и относящихся к одному поколению, родившихся в одно и то же лето, -  полностью изменивших лицо поп-музыки, а вместе с этим бросивших вызов всем правилам и ожиданиям того, какое  "место" должен занимать черный человек в музыкальной индустрии. И хотя верно, что артисты как Джеймс Браун блистали задолго до того как появились Майкл или Принц, тот уникальный уровень повсеместного коммерческого  успеха, которого достигли Майкл и Принц двадцать лет спустя, это нечто, что даже Крестный отец Соула [прим.:один из  "титулов" Джеймса Брауна], возможно, никогда не мог понять. Но одновременно в этом успехе может и кроется одно из самых больших принципиальных отличий между ними. В то время как оба были способные ученики школы Джеймса Брауна и Джеки Уилсона, можно утверждать, что Майкл остался более верен этим корням, в то время как Принц на раннем этапе более часто преподносился как "Второе пришествие Джими Хендрикса" - эксцентричный, вызывающий черный парень с гитарой, который разделяет увлечение Хендрикса апокалиптическими, астральными темами.

http://www.allforloveblog.com/wp-conten … -brown.jpg
В то время как оба артиста вышли из школы Джеймса Брауна, можно утверждать, что MJ остался верен корням.
Тем не менее, когда в середине 1980-х саундтрек к «Purple Rain» стал единственным достаточно сильным альбомом , чтобы сразиться с феноменальным успехом «Thriller» , (и когда это стало похоже на соревнование чьих больше плакатов украсит стены в спальнях каждой белой девочки-подростка в Америке), СМИ не могли сопротивляться - и "соперничество" родилось.

http://www.allforloveblog.com/wp-conten … ince_l.jpg
... Принц часто больше походил на реинкарнацию Джими Хендрикса
http://www.allforloveblog.com/wp-conten … ndrix2.jpg

Я отношусь к тому же поколению что Майкл и Принц. Конечно, это означало, что так же как любой ребенок моего поколения я выросла с «The Jackson 5». И взрослая сольная карьера Майкла и взлет карьеры Принца, float:left  совпали так же с моим собственным совершеннолетием. Как молодая девушка я любила музыку и Принца  и Майкла Джексона, но и как у многих молодых людей этой эпохи, мои предпочтения и лояльность к одному или другому, как правило, колебались в зависимости от той или иной стадии в которой я находилась на тот момент. В самом начале мне нравился фанк грув Майкла. Но к середине 80-х, когда я вошла в мой мятежный период “headbanger” [любитель стиля "металл", стала металлисткой], Принц стал предпочтительней. Он казался более жестким, и его  "сумасшедший" авангардный стиль больше подходил под мое тёмное состояние в то время. float:right  На самом деле, оглядываясь сейчас назад , кажется, что большая часть соперничества "кто лучше", в попытке поколебать успех Майкла Джексона, уходит своими корнями в веяние "rockism"/роксизма" того периода. И разве есть лучший способ достичь этого, чем "стравить" его популярность с другим черным артистом, который, казалось, завоевал больший авторитет в "роке"?

Конечно, оба мужчины были хорошо осведомлены о том, что они "натравлены" друг против друга. Их соперничество никогда не было личным; на протяжении многих лет оба  давали понять, что их уважение друг к другу было подлинным и огромным. Они точно никогда не были "лучшими приятелями", но их пути в жизни действительно часто пересекались; они тусовались вместе несколько раз, играли в баскетбол вместе в Paisley Park / Пейсли Парке [прим.: резиденция Принца]; даже сыграли конкурентоспособный матч по пинг-понгу за расположение Фенн [прим.: Шерилин Фенн- подружка Принца]. Тем не менее, в какой-то степени конкуренция действительно играла в их эго.

Как и у всех успешных артистов, у них было обостренное чувство конкуренции. Они оба были перфекционистами, которые внимательно следили за каждым инновационным шагом в карьере другого, как два расчетливых игрока в шахматы, где каждый не хочет упустить возможность объявить "шах и мат" другой стороне. Это не имело злонамеренную природу; скорее, это шло из переполняющего, инстинктивного стремления к выживанию в том, что они оба признавали как беспощадный бизнес. Если говорить более конкретно,  каждый из них вдохновлял другого рыть глубже и работать усердней. Если вспомнить известное литературное соперничество между Эрнестом Хемингуэем и Ф. Скотт Фицджеральдом, говорили, что "каждый из них позавидовал другому в том, что он не имеет в себе." В случае Майкла и Принца казалось причиной "зависти" больше было тщеславие и, возможно, даже опасение, что они оба, как раз таки, видели самих себя, когда они смотрели друг на друга. Вполне справедливо можно утверждать, что "ужесточение" образа “Bad” эры Майкла во многом обязано Принцу, но что самое интересное, что в то время, как их жизни и траектории карьеры, казалось, развивались очень параллельными путями, на самом деле они шли в противоположных направлениях в некоторых вопросах. Например, если Майкл, который был воспитан очень набожным Свидетелем Иеговы и намеренно сохранял кристально чистую репутацию и сценический образ, - отстранился от веры и пошел в направлении более “bad boy”/"плохого мальчика", в то время как Принц - бывший “dirty boy”/"грязный мальчик", вступил в свой гораздо более духовный этап и "очистку" своего имиджа. На протяжении 90-х годов, когда  Майкл Джексон вроде как решил отдать дань "грехам молодости", которые он не разрешал себе совершать в предыдущем десятилетии, Принц основательно стал на путь, который в конечном счете достигнет кульминации в своем обращении к той же вере, что отверг Майкл. Короче говоря, он становился все больше пророком и все меньше мальчиком-игрушкой для "Darling Nikki"/ Милашки Никки.

Майкл Джексон и Принц оба имели ведущее влияние в вопросе выхода за рамки границ возможного,  которое определило мужской образ черного поп-артиста, с хитами, которые размыли границы между поп, хард-роком и фанком. Они оба были новаторами в области видео (хотя я думаю, мало кто будет спорить, что Майкл имеет в этом преимущество), оба стали уважаемыми легендами с многочисленными музыкальными наградами, оба боролись со своими корпорациями, сражаясь против индустрии звукозаписи, пережили похожие личные трагедии, и даже искали духовные ответы в одной и то же религии, хотя и в разное время их жизни. Они оба были предметом пристального внимания средств массовой информации в отношении их сексуальности, а иногда и половой принадлежности в плане влечения. В обоих случаях их безвременная и неожиданная смерть спровоцировала глобальное потрясение, излияние горя и душевную ностальгию, которая, так же быстро была изгажена омерзительными сенсациями СМИ.

В чем именно суть их привлекательности? Может быть это было возмездие за все те годы "белых парней" как Элвис Пресли, которые в то время "выкрали" музыку и захватили рынок, и получили всех девушек, и, безусловно, все это было совершенно "надежным", так как ребята как Элвис, были "продезинфицированными", белыми ... и "безопасными".

Но при всей их общности, именно их различия действительно разжигали огонь "соперничества". Хотя я буду утверждать что различия между ними были, возможно, не столь выраженным, как многие думают, а в некоторых случаях вообще из ряда мифов (например, неверное предположение некоторых поклонников Принца, что Майкл не писал свою собственную музыку или не играл на музыкальных инструментах), мы не можем игнорировать тот факт, что их различия, в конце концов, вынудили большинство фанатов сделать свой выбор, в зависимости от личных вкусов и предпочтений.

НЕВЕРЛЕНД - 4

.Майкл в начале 80-х был симпатичным, "светлым мальчиком по соседству"

http://allforloveblog.com/wp-content/up … nger81.jpg
.Принц "грязным парнем", с которым вы встречаетесь в подворотне, и не смеете рассказать о нем маме. Но….

На раннем этапе Майкл четко производил впечатление практически диснеевского героя. Даже несмотря на ранние видео как «Billie Jean» и «Beat It» в которых было очевидно, что он определенно сексуален и усиливает свой имидж созданный в «Jackson 5», тем не менее он еще никогда не чувствовал себя пошлым. Даже когда его музыка была "тяжелой", она по-прежнему имела поп-лоск. Принц же, напротив, наткнулся на стену его восприятия, как более "острого", более похожего на модифицированного Джими Хендрикса, чем на поп-исполнителя. Он играл на электрогитаре. Он пел грязные, похотливые песни, и более того, он дал реальное воплощение того, что они означают!

http://allforloveblog.com/wp-content/up … rotch3.jpg
.... Все это может измениться!

http://allforloveblog.com/wp-content/up … /mjj15.gif
.…И КАК!

Короче говоря, несмотря на всё их общее, они,  по крайней мере обманчиво на первых порах, казались антиподами. В середине 80-х годов разделение было очень четко просматриваемое. Майкл Джексон был как человек версии «The Beatles» — попсовый, отполированный, чистый и счастливый. Принц был похож на человека версии «The Rolling Stones» — мрачный, пошлый, немного опасный и полный тоски.

Или, другими словами, если бы вы спросили большинство девочек в 80-х, кого из этих парней они могли бы привести домой, чтобы познакомить со своими матерями, ответ, безусловно, был бы - Майкл Джексон. Принц был больше похож на грязного мальчика, с которым бы вы встречались где-то на улице и не осмелились сказать об этом никому.

Но не потребовалось много времени, чтобы эти четко очерченные рамки значительно размылись.

Подобно тому как «The Beatles» постепенно становились все мрачнее  и более во власти тоски и тревоги с развитием 60-х годов, так и Майкл в конце концов стал более мрачным, яростным и более сексуальным персонажем. Одновременно, поскольку Принц стал более духовным в его личной жизни, он заново открыл себя на сцене, чтобы стать почти пророком, а не любовником  Милашки Никки.

float:left  Что же  касается вопроса "кто лучше?", я считаю, что это действительно спорный вопрос, который меня не интересует. Оба имеют наследие, которое неприкасаемо. Оба доказали свою храбрость огромным количеством наград завоеванных ими и, соответственно, своими продажами записей. Они оба написали самые "живучие" поп-песни, которые  стали классикой за последние тридцать лет. Это правда, что Принц играл на многих инструментах, в сравнении с Майклом, и был лучше в этом, но столь же верно, что танцевальный талант Майкла Джексона был единственным в своем роде и вознес его на совершенно другой уровень. Тем не менее, вопреки распространенному мифу увековеченному многими поклонниками Принца, Майкл Джексон играл на музыкальных инструментах. Он был весьма умелым на фортепиано и гитаре, и по факту посмертно выпущенный трек “Don’t Be Messin’ Around” явственно демонстрирует Майкла, играющего на пианино. float:right  Правда, он не считал себя "инструментальным музыкантом" в техническом смысле; он был очень честным в оценке своих собственных талантов, и справедливо признавал, что в этом плане он не делает "ничего особенного". Однако есть то, чем Майкл действительно обладал - сверхъестественной способностью сочинять целые аранжировки, которые рождались у него в голове полностью целостными, и которые он мог лихо "отбитбоксить" на записывающее устройство, отметив звук каждого отдельного инструмента и где он должен был звучать.

В отношении обоих как авторов песен, одним из распространенных мифов является то, что Принц был более плодовитым. Тем не менее это не соответствует действительности. И Майкл и Принц - были двумя самыми плодовитыми авторами песен нашего поколения. Часто говорят, что Майкл написал буквально сотни песен для каждого альбома которые он сделал. Как выясняется, единственной причиной по которой Принц считается более продуктивным стало лишь то, что многие из его песен были выпущены либо на его альбомах, либо исполнены другими артистами, в то время как Майкл, будучи придирчивым перфекционистом, как правило, придерживал больше вещей, часто вынашивая песни в течение многих лет, если он не чувствовал, что они были доведены до его стандарта. И оба получили, возможно, одинаковое количество критики, от тех же фан-лагерей , поскольку каждый из них эволюционировал от танцевальных, фанковых тем к более социально сознательным работам.

Мало кто будет спорить , что Принц был инструментальным  музыкантом. Вот одно из его лучших выступлений на гитаре, с  The 2006 Rock and Roll Hall of Fame Awards:

[video2=480|360]https://www.youtube.com/embed/6SFNW5F8K9Y[/video2]

Но и Майкл не уступает. Послушайте его игру на фортепиано в стиле боссановы в “Don’t Be Messin’ Around”:

https://www.youtube.com/watch?v=Sp4xZ6wExbc

(продолжение следует.)

Перевод Lyudik 

Ссылка

( В Дневник выложу завтра. Сегодня уже сил нет там редактировать.)

Отредактировано Lyudik (2016-08-13 01:28:09)

+7

97

Lyudik написал(а):

перевод песни ниже:  Милашка Никки

Хмм ...  Содержательная  песенка  )))))

Интересный  очень  перевод,  Людяш,  в  принципе  Raven подмечает  очевидные  вещи,
да,  действительно  -  оба, оба  новаторы,  оба  звёзды,  Личности  с  большой  буквы,  оба   негласно  участвовали  в  "соревновании", 
и  что  самое  отличительное и интеллигентное  -  это  вот  "... каждый из них вдохновлял другого рыть глубже и работать усердней"
Вот  это  и  есть зерно,  та  самая  движущая  сила.   Не  опускаться  до  примитивной  зависти, не  поливать друг друга  грязью в интервью, 
не  ставить  обоюдные  подножки ,  а  ИМЕННО  - уважая  другого -  БЫТЬ ЛУЧШЕ !  и этим  утирать  нос  сопернику ! 
Вот это  класс, это  то  самое  умение, которому  нам  всем учиться  бы и  учиться,  ох  Майкл, вечный наш  Учитель !

Спасибо,  Людок,  ждём  продолжения,  очень  большой  труд такие вот  монументальные переводы  делать,  ну  ты  даёшь !  ))))



Ой-ёй !      НЕВЕРЛЕНД - 4      Кто  изящнее -  Принс  (  фото  1 )  или  Майкл ?  )))))))))   

НЕВЕРЛЕНД - 4   НЕВЕРЛЕНД - 4




P. S.
Вот, кстати,  смотрю  и улыбаюсь,  в  начале  поста  работа  художника Али  Франко -  портрет  Майкла  и  Принса - 
изумительная  работа,  сделанная  в  цифре  (  Димка  нас  подковал,  начинаем  разбираться  )))  ) ... 

Ой девы,  смеюсь,  тут  однажды  казус  у  меня  с  этим  художником,  попутно  расскажу : 
мне  до  того  понравилась  эта  работа,  нежная  и воздушная (  помните,  у  Димы  в альбоме  мы  говорили  о  ней  ),
что  я  решила  с  творчеством  этого  Али познакомиться  поближе.  А  если  впечатлюсь,  думаю,  то и сюда  притащу ... 
Полезла  рыть   и  что  я  нарыла,  о  боже, девы,  я  голову  в песок,  аааааааааааа  - все  картины,  все  до  одной,  сплошная  откровенная   возвышенная  "голубизна", 
вот этот  НАШ  рисуночек,  пожалуй,  самый  целомудренный и  приличный  из  всего  творчества Али Франко,  ну  там  просто курс на  нетрадиционку 
в  неприкрытом  (  буквально ) виде,  ооооочень  голубой художник неожиданно  оказался  ))))) 
В общем,  Майкл,  даааа, где-то  шёл разговор  в  ЗШ,  вдохновляет  людей  любого  пола  и возраста ... 
Впрочем,  как и  Принс,  опять же  если вернуться  к  переводу Люды . ..

+6

98

Предыдущие части:

Часть 1

(Продолжение .Ч.2)

http://www.liveinternet.ru/users/lyud/

Рождение и семьи:

Принц Роджер Нельсон и Майкл Джозеф Джексон пришли в этот мир в течение лета 1958 г. Ребенок Принц родился чуть раньше, буквально за пару месяцев до Майкла, 7 июня 1958 года (Майкл родится 29 августа). Интересно, что Мадонна дополняет трилогию будущих суперзвезд 80-х родившихся летом '58, появившись на свет всего за несколько недель до Майкла 16-го августа. И Майкл и Принц успешно дебютировали на Среднем Западе Америки. В отличие от Майкла, Принц родился в относительно небольшой семье, всего с двумя детьми: им самим и младшей сестрой. Майкл начать работать в возрасте пяти лет; Принц не станет звездой до взрослой жизни. Тем не менее, они оба проявили удивительные способности и талант в очень юном возрасте, и у обоих отцы были связаны с музыкой. Джо Джексон играл на гитаре в местной группе под названием «Falcons». Отец Принца, Джон Нельсон, играл в джазовой группе под названием «Prince Rogers Trio». Обоих продвигали в направлении музыкальной карьеры больше их отцы, чем их матери. Конечно, все мы знаем историю о том, как Джо Джексон проталкивал своих сыновей в становлении феноменальными «Jackson 5». Точно так же отец Принца говорил: "Я назвал моего сын Принц, потому что хотел, чтобы он сделал все, что хотел сделать я."

http://en.wikipedia.org/wiki/Prince_(musician )

В некотором роде уникальное первое имя, которое Джон Нельсон выбрал для своего сына, является также именем, которое использовалось в течение многих лет в собственной семье Майкла, по его материнской линии. Принц Альберт Винты (позже изменено на Scruse), дед по материнской линии Майкла, носил это имя, как и его отец перед ним. Хотя самому Майклу будет дано имя \"Michael\", он сохранил традицию с рождением своих собственных сыновей, которые продолжат имя своего прадеда.

Две разные семьи; три разные поколения Принцев!

НЕВЕРЛЕНД - 4

Но ... вы хотите реальный момент сверхъестественного? Девичья фамилия матери Принца была Mattie Shaw/ Мэтти Шоу. Бабушка Майкла Джексона по материнской линии носила очень похожее имя Martha (Mattie) Upshaw/ Марта (Мэтти) Апшоу!


В контакте с Высшей Силой:

И Майкл и Принц в очень молодом возрасте проявили признак того, что они были особо чувствительные дети к восприятию духовных вещей, далеко за пределами своих реальных лет. Еще до того как Майклу исполнилось даже десять лет, он плакал видя голодающих детей по телевизору, и говорил своей матери, что когда он станет достаточно взрослым, он поможет всем детям мира (и он делал это!). Принц рассказывал, что он родился с эпилепсией. Но в совсем детском возрасте припадки таинственным образом исчезли. Позже он будет делиться в интервью случаем, который произошел в таком раннем возрасте, что сам он его не помнил.

«Моя мать рассказала мне, что однажды я подошел к ней и сказал: "Мама, я не собираюсь больше болеть", а она спросила: " Почему? " и я сказал: "Потому что ангел сказал мне об этом."»

http://www.people.com/people/article/0, … 84,00.html



Награды и Почести:

Нет никаких сомнений в том, что Майкл выиграл намного больше музыкальных премий. Майкл Джексон имеет 18 "Грэмми", тогда как Принц 7, и, кроме того, 26 "AMA awards" ( American Music Awards) (по сравнению с 4-мя победами Принца); 40 "Billboard" наград и 13 "World Music Awards". В целом, число наград выигранных Майклом в итоге впечатляюще колоссально: 387!

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_aw … el_Jackson

Тем не менее, Принц выиграл одну награду, которая будет ускользать от Майкла Джексона на протяжении всей его жизни - премию "Оскар"! ( За “Purple Rain” как "Best Original Song"/"Лучшая песня к фильму" в 1985 году).

Небольшая викторина: какую одну награду они оба выиграли одинаковое количество раз? Ответ: «Золотой глобус». Каждый из них однажды выиграл его: Майкл за “Ben” в 1971 году, а Принц за “The Song of the Heart”, из фильма "Делай ноги" в 2007 году.

Полный список всех наград, которые Принц выиграл или на которые был номинирован , можно посмотреть  здесь:

http://www.aceshowbiz.com/celebrity/prince/awards.html


Проклятие "The Big One"/ Джек-пот
(имеется ввиду- уникального выигрыша быть единственным и неповторимым):

Куда вам двигаться, если ваш собственный альбом был не только самым продаваемым альбомом десятилетия (в случае Майкла, постоянно), но и одним из двух самых эпохальных альбомов десятилетия? Для Майкла и Принца соответствовать «Thriller» и «Purple Rain» было двумя большими проблемами, связанными с их карьерой. Для обоих каждый последующий альбом будут сравнивать с этими двумя. Хотя на мой взгляд, они оба продвигались к лучшей работе, их коммерческий успех, или отсутствие такового, всегда будут судить по этим двум альбомам - альбомам, которые установили планку, и в конечном счете, зажали их в тиски.

НЕВЕРЛЕНД - 4     НЕВЕРЛЕНД - 4



Девушки в группе:

Женщины-гитаристки были все еще в новинку в начале 80-х, когда Принц нанял Лизу Коулмэн и Венди Мелвойн в «The Revolution». Чтобы ни в коем случае не уступить Принцу, ответом Майкла стала блондинка Дженнифер Баттен. В обоих случаях эти очень талантливые и независимые женщины-гитаристки позволили, в некоторой степени, "сформировать" свой образ фантазиям своих мужчин лидеров.

НЕВЕРЛЕНД - 4

Несмотря на то, что никогда конкретно не говорилось, что Майкл пытался намеренно идти в ногу с Принцем, Дженнифер Баттен сама сказала, когда я присутствовала на встрече с ней на ее "Fanvention" в 2010 году, что Майкл имел очень конкретный образ в своей голове какой именно он хотел видеть женщину-гитаристку; и она, маленькая девушка, серая мышка, с очками и каштановыми волосами, перевоплотилась в такой образ! В то время как Венди и Лиза "играли" на лесбийских фантазиях людей, Дженнифер предложила свой собственный, в некотором роде, нарочито гендеризованный контраст по отношению к мужской энергии Майкла, как скандинавской рок-богини выточенной из стали!


Мадонна:

Принц участвовал в дуэте с Мадонной в ее альбоме 1989 года «Like A Prayer» и играл на гитаре на нескольких треках, включая заглавный трек. Неизвестно, стал ли он любовником Мадонны, хотя я уверена, что мисс "Вырази себя” по крайней мере предприняла все усилия, насколько я ее знаю!

Майкл и Мадонна планировали вместе снимать "In The Closet", но в конечном счете, не пришли к согласию в вопросе половых признаков по концепции Мадонны для видео. Что касается того, удалось ли когда-нибудь Мадонне соблазнить Майкла - неизвестно, хотя она и созналась в какой-то момент, что они "целовались."  [прим.: дословно - целоваться в засос].
НЕВЕРЛЕНД - 4



Дрянная Диана против Милашки Никки:

Как будто этого было недостаточно, что они уже считались соперниками во всех отношениях, так еще каждый из них увековечил собственную соответствующую поклонницу! Если секс-авантюрные выходки Милашки Никки Принца смогли привести Типпер Гор в бешенство, ускорили формирование PMRC  и появление тех "недвусмысленного предупреждения" наклеек, которые мы имеем до сих пор даже сегодня [прим.: Parents Music Resource Center,- американская общественная организация, созданная в 1985 году четырьмя женщинами: Типпер Гор - женой сенатора от штата Теннесси, а затем вице-президента Альберта Гора; Сьюзан Бейкер - женой министра финансов Джеймса Бейкера; Пэм Хоуэр - женой вашингтонского риелтора Рэймонда Хоуэра; и Салли Невиус - женой председателя городского совета Вашингтона Джона Невиуса. Они так же были известны как «вашингтонские жёны». Они предложили снабжать музыкальные диски специальными надписями о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания.], то "Dirty Diana"/ Грязная Диана Майкла была олицетворением совершенно другого сорта дамочек - амбициозных, бездушных, коварных поклонниц, которые могли буквально заманить человека и завести его в погибель. В то время как Милашка Никки мастурбировала с журналами (относительно здоровое и безвредное фан-преследование), Грязная Диана по телефону сообщала жене "что он спит со мной" и готовила план вашего краха!

[video2=480|360]https://www.youtube.com/embed/nggzAhpbUb0[/video2]

По крайней мере в этом раунде мы должны отдать победу Майклу. Милашка Никки может подарить тебе действительно веселое времяпрепровождение, но Грязная Диана освежует твою плоть, съест тебя живьем на завтрак, и выковыряет остатки твоих косточек из зубов! Грязная Диана соответствует своему имени, и играет намного грязнее, чем Никки!

[video2=640|360]https://www.youtube.com/embed/Qq5WTKX8fFA[/video2]

Но их две самые известные поклонницы, кроме всего, отражают нечто более фундаментальное — взгляд обоих исполнителей (на данном этапе своей карьеры) на женщин и секс. Принц принял стереотипный образ "рок-н-ролл мачо", который в основном гласит, что все женщины являются игрушками, которыми нужно пользоваться для своего удовольствия. Подход Майкла, как это часто бывало у него в 80-х годах в песнях о женщинах и сексе, - моралистический, это поучительная история. Другими словами: потакание похоти имеет тяжелую расплату и несет с собой груз моральных последствий.

В конце видео "Dirty Diana", Майкл открывает дверь лимузина, и обнаруживает ЕЁ там, поджидающую его на заднем сиденье. Внезапная, диссонирующая, зловещая нота; выражение его лица говорит обо всем. Интересно отметить, что интернет-обозреватель анализируя этого видео для “Ten Things Every 80′s Video Must Have”, отметил, что Майкл не выглядел счастливым найдя Грязную Диану на заднем сиденье. Правда он делает ошибочный вывод, что это еще одно свидетельство того, что Майкл Джексон был асексуален или не любил девушек. Этому человеку я бы настоятельно порекомендовала вернуться и вновь пересмотреть видео, и действительно обратить внимание на ПОСЫЛ текста! Причина того, что персонаж клипа не выглядит счастливым кроется в том, что он осознал, что он только что попал в западню, и это его душевная трагедия!

И это приводит меня к следующей категории:


Любовь, секс, и Свидетели Иеговы:

Нельзя недооценивать одну из важных параллелей в жизни Принца и Майкла Джексона : они оба были Свидетелями Иеговы (СИ), хотя и в разное время. На самом деле это очень интересно, что Майкл уже давным-давно ушел из церкви, а Принц , спустя столько лет, только стал свидетелем Иеговы. Майкл воспитывался с раннего детства служителем СИ, и на протяжении большей части своей молодой взрослой жизни, был набожным верующим и ее последователем. Принц же, который был воспитан как Адвентист Седьмого Дня, перешел в веру СИ лишь в 2001 году.

От: Шон O'Hagan, "Royal Blush", опубликованной в The Observer, 4 апреля 2004 года
(http://www.guardian.co.uk/arts/features … 2,00.html; рассматривается 15 ноября 2005):

Учитывая все, что случилось тогда, пожалуй неудивительно, что как и многие черные артисты первопроходцы перед ним, Принц искал утешения в церкви. Хотя он был воспитан как исповедующий веру Адвентистов Седьмого Дня, в последнее время он, как Майкл Джексон перед ним, стал Свидетелем Иеговы. История о его переходе в Иеговы всплыла в октябре прошлого года, когда местная газета его родного города сообщила о том, что одна супружеская пара открыв дверь на стук обнаружила на пороге Принца раздающего копии "Сторожевой Башни". Хотя они были ортодоксальными евреями, и это был Йом Киппур [Прим.: в иудаизме самый важный из праздников, день поста, покаяния и отпущения грехов], они также были поклонниками Принца. Поэтому они пригласили его в дом, где он вместе со своим другом Ларри Грэмом, бывшим членом группы «Sly & в Family Stone», рассказывал о Иеговизме в течение 20 минут. А потом они пошли в соседний дом.

.... СМИ согласились в том, что это стало еще одним подтверждением того, что Принц теперь уступает только Майклу Джексону, удерживающему первенство в поп-эксцентричности.

Как это повлияет на его музыкальное направление, вероятно не интересует никого, кроме самых несгибаемых поклонников Принца. Остальные из нас, многие из которых в восьмидесятых годах ожидали релизы Принца с нетерпением и почти трепетом, потому что каждая работа была истинно талантлива; теперь ждем выхода еще одного альбома Принца со смешанным чувством обреченности и ложного оптимизма.

«Вопреки всему ты надеешься, что "старый, добрый" Принц вернется и все сделает как раньше,...» - говорит DJ Норман Джей, человек, который играл в нескольких группах Принца в восьмидесятые, - « ...но с каждым новым релизом, сопровождаемым раздутой шумихой, который оказывается всего лишь очередным посредственным альбомом Принца, эта надежда уменьшается. Он является классической иллюстрацией старой поговорки A&R [прим.: отдела по поиску новых исполнителей и их продвижения в звукозаписывающей компании], что если вы дадите артистам полный творческий контроль - вы уничтожите их. Ему было разрешено выпустить слишком много вещей, и он, вероятно, окружил себя людьми, которые говорят ему, что все к чему он прикасается становится великим. Это рецепт чистого потакания капризам, - особенно, если дело касается гениального артиста.»

http://www.adherents.com/people/pp/Prince.html


Интересно отметить общий саркастический тон этой статьи (даже не беря в расчет фразу "второй Майкл Джексон по поп-заскокам "). В таком же духе "критика" обрушилась и на Майкла, когда он пытался расширить и развить свой артистизм в 90-х и позже. В случае Майкла и Принца - они оба будут критиковаться на протяжении всей своей карьеры за смелость сойти с пути этаких счастливых "поющих и танцующих" мужчин. Тем не менее, причины для их артистической эволюции были, я думаю, фундаментально разные.

Отход от религии детства дал Майклу больше личной и творческой свободы, чем он когда-либо имел, но дорогой ценой. Эта цена была - колебания, сомнения и неуверенность, которые пришли после того, как он отпустил самый надежный якорь, который он только знал — его веру. В течение многих лет после этого, его будет мучить чувство вины за это решение, хотя в последние годы ходили слухи, что он нашел душевный мир в традиционном христианстве.

Достоинством было то, что разрыв с церковью в конце концов освободил его от многих ограничений, которые сдерживали его. Когда он стал более раскрепощен сексуально в своей личной жизни, это также нашло свое отражение в новооткрытой зрелости и свободе в его искусстве. В конце концов он смог исследовать многие темы, которые он всегда хотел, уже не опасаясь цензуры или отлучения. Его образ на сцене и в видео стал более сексуальным, тогда как по иронии судьбы бывший "плохой мальчик" Принц становился все более праведным и "беспорочным".

Для такого человека как Принц, который всегда выказывал увлеченность апокалиптическими образами в своей работе, новообретенное религиозное рвение, казалось, неразрывно связанно с альбом «Sign O 'The Times». Ниже цитата с очень желчного сайта, который, кажется, создан весьма разочарованным экс-поклонником (и я извиняюсь перед поклонниками Принца за использование его как ссылку на источник, однако, возможно, это уместно в проводимом параллельном исследовании этих двух артистов, и мы можем увидеть как они двое были подвергнуты одному и тому же виду критики):

Quoted from The G Spot, November 8, 2010, (8 ноября 2010 года)

"Но самая печальная вещь из всего - Принц потерял свою харизму, став жалким, досмерти запуганным и умирающим."

http://www.dannyhaszard.com/prince.htm


Это напоминает мне очень многое из такого же типа критики, которой поливали Майкла Джексона, когда он затрагивал темы СМИ и своего преследования.

Короче, как только оба артиста начали исследовать более личные и глобальные темы, они тут же подвергались критике за потакание своим желаниям и эгоизм.

И это приводит нас к другому общему элементу: у обоих были песни говорящие об апокалиптических образах. Можно утверждать, что "Earth Song" Майкла была экологический эквивалентом "Sign O 'The Times", отражающим пророчество о критических изменениях Земли так же, как песня Принца отражает глобальный кризис человечества.

Что касается личных отношений, — несмотря на то, что оба связаны с чередой громких историй со знаменитостями, и Принц и Майкл на протяжении многих лет разделяли почти идентичный принцип скрытности, когда дело доходило до печати и интервью. Оба были дважды женаты и дважды развелись . Майкл женился на Лизе Мари Пресли в 1994 году и развелся в 1996 году; с Дебби Роу они поженились в 1996  и развелись в 1999 году; Принц женился на Майте Гарсиа в 1996 году и развелся в 1999 году, (по иронии судьбы, их брак начался и закончился ровно в то же время как и у Майкла с Дебби), а затем женился на Мануэле Тестолини в 2001 году. Они развелись в 2006 .

НЕВЕРЛЕНД - 4


(продолжение следует)

Перевод Lyudik

+7

99

Людочка спасибо за интересные переводы. Вот не знала что Принц стал Свидетелем Иеговы в 2001))
Хаха после всех своих милашек решил очиститься )))) Дааааа тексты у Принца горячие)))) нечего сказать, да и танцы.....
С возрастом его образ реально стал более солидным, праведным)))
Майкл же наоборот, вышел из церкви, что бы освободиться, раскрыться...ох как же ОН раскрывался  НЕВЕРЛЕНД - 4
И всё же, смотря на этих двух, конечно же гениев, и смотрю на Принца всегда с интересом и слушать нравится но...
Маме бы привела Майкла..))))))))))))))))))))))  НЕВЕРЛЕНД - 4

А вообще как же много параллелей в них, просто поразительно. Вплоть до почти идентичных имён бабушек.....))))

Отредактировано natalija (2016-08-13 10:25:45)

+5

100

Предыдущие части

Часть 1

Часть 2



Продолжение.
Часть 3.




Первый ребенок и трагедия:

К сожалению, Майкл и Принц разделили еще кое-что общее. Они оба потеряли своего первого ребенка - в одном и том же году! У Дебби Роу случился выкидыш в начале 1996 года, она потеряла ребенка, который стал бы первым ребенком Майкла (сын Майкла Принс будет зачат позже в этом же году, при второй попытке пары). Я нашла очень хорошее видео, где Дебби Роу говорит о выкидыше ( она редко высказывалась об этом):

http://www.youtube.com/watch?v=kWJPUh1CgXI

Дебби и Майкл потеряли своего первого ребенка, это мало известный факт

НЕВЕРЛЕНД - 4

Между тем, сын Принца от Майте Гарсиа - Бой Грегори - родился в том же году и умер от синдрома Пфайффера (срастание костей черепа) буквально через неделю.

Entertainment Weekly (EW) 20 дек 1996

Posted December 20 1996

   « ...Независимые попытки проверить факт рождение ребенка Принца и его смерть, оказалось трудными. Свидетельство о рождении не было подано в государственные органы до 6 декабря. Но в то время как Гарсия была указана в качестве матери, в графе "имя отца" значилось - "Мать отказалась дать информацию."

    Между тем "Minneapolis Star Tribune" отследили свидетельство о смерти ребенка поданное 4 ноября. В нем говорится, что "Мальчик Грегори" родившийся 16 октября, умер 23 октября от чрезвычайно редкого синдрома Пфайфера второго типа - состояния, при котором кости черепа срастаются вместе, в результате чего создается не совместимое с жизнью давление на мозг. Согласно свидетельству, смерть произошла в детском здравоохранительном учреждении Миннеаполиса, которое является филиалом больницы, где родился ребенок; после чего последовала кремация. Имя матери указано как "Миа Грегори" - те же инициалы как Майте Гарсиа.

    После публикации этой информации местные власти провели расследование, было ли свидетельство о смерти подано под чужим именем, что является преступлением в штате Миннесота. Источник в EMI, новом лэйбле Принца, рассказывает, что руководство призвало певца сделать заявление, но этого не произошло.

    Хотя адвокат Принца, Лонделл Макмиллан, утверждает, что артист "надеется на исключительную неприкосновенность частной жизни", один неосторожный момент можно найти в «Emancipation» [альбом Принца]. В песню "Секс летом" (первоначальное название «Концепция»), Принц включил запись сердцебиения своего тогда еще не родившегося ребенка.»

http://www.ew.com/ew/article/0,,295564,00.html

НЕВЕРЛЕНД - 4
Принцу и Майте Гарсия также знакома боль потери ребенка.
Их сын Бой Грегори умер всего через неделю после рождения


float:left
В такой ситуации было бы бессмысленно спорить, какая история более трагична. Для Принца, который по крайней мере, смог увидеть своего маленького сына и подержать его на руках, потеря, безусловно, была потрясением. Но, зная, как отчаянно Майкл хотел ребенка к 1996 году, выкидыш Дебби несомненно стал таким же ударом. Потеря ребенка - это потеря ребенка, и если у вас есть какие-либо сомнения, просто спросите любого родителя, которому только что сообщили новость о выкидыше. Я не знаю как для отцов, но я знаю, что для матерей выкидыш часто является эмоциональной травмой, рубцом, который никогда не заживет. Для чувствительного отца как Майкл, я уверена, эта  потеря  была столь же тяжелой, как и для Дебби, если не хуже.

И прочитав статью EW, можно искренне посочувствовать  Принцу, потому что он должен был всеми силами стараться скрыть очень личные и болезненные подробности смерти своего сына от этой любопытной, бестактной, докапывающейся коровы Опры Уинфри!

[ прим: Чтобы было понятно, причем тут Опра, переведу дополнительный фрагмент статьи:]

«В конце ноября его звукозаписывающая компания неохотно признала рождение сына Принца (38 лет), и его жены, Майте Гарсиа (23 года), но отказалась разглашать подробности. Но в течение нескольких недель до заявления, Лондонский таблоид сообщил, что согласно неназванному источнику, ребенок страдал от врожденного порока развития. Эти истории быстро распространились и наполнили слухами Интернет, а 3 декабря «National Enquirer» заявил, что ребенок умер. Но Принц, который продвигает свой новый альбом «Emancipation», не раскрывал никому информацию о состоянии ребенка, в том числе и Опре Уинфри. На шоу 21 ноября, когда она спросила его об этом, он ответил: "Все хорошо. И не важно, что вы слышите ".»

Entertainment Weekly (EW) 20 дек 1996



Знаменитая Вражда:

Как упоминалось всего несколько дней назад в моей "Invincible Saga", Майкл и Принц - оба были известны своими печально прославленными  и очень публичными сражениями с их звукозаписывающими леблами. Битвы Майкла с «Sony» хорошо известны поклонникам.

Тем не менее, Принц прошел по этой тропе почти на десять лет раньше, в своей эпической битве с «Warner Brothers» из-за его творческой продукции и контроля над его именем. В 1993 году он вызывающе появился на публике со словом "Раб", написанным на его щеке, а затем изменил свое имя на непроизносимый символ:

«Первый шаг, который я предпринял в достижении своей конечной цели освобождения от цепей, которые связывают меня с «Warner Bros.», был изменить свое имя с Принц к символу любви. Принц - это имя, которое моя мама дала мне при рождении. «Warner Bros.»  забрали имя, зарегистрировали его как торговую марку, и использовали его в качестве основного инструмента маркетинга для продвижения всей музыки, которую я написал. Компания владеет именем Принц и всей музыкой связанной с ним, выпускаемой как Принц. Я стал всего лишь пешкой, которую  используют, чтобы сделать больше денег для «Warner Bros. »... Я родился Принцем и не хотел брать другое обычное имя. Единственная приемлемая замена для моего имени и моей личности - это символ любви, символ без произношения, который представляет меня и то, о чем моя музыка. Этот символ присутствует в моей работе на протяжении многих лет; это концепция, которая родилась из моего разочарования; это то, кто я. Это мое имя .» - Принц

Недавние статьи со времени смерти Принца теперь пытаются вывернуться и представить совершенно другой взгляд на битву Принца с «Warner Brothers», преподнося это, по крайней мере в двух статьях, которые я видела, - как "героическая позиция Принца против музыкальной индустрии" . Они явно страдают амнезией и склонны забывать, что во время этих самых событий, те же СМИ эту его позицию жестоко высмеивали и относились к нему как к психически больному идиоту, — так же, как они будут относится к Майклу десять лет спустя. Лично  для Майкла "оправдание" придет спустя еще почти десять лет, когда произойдет позорно известный взлом «Sony»  и утечка писем показавших многое из того, о чем Майкл сказал нам еще в 2002 году, доказывая, что всё это была правда. В конце концов, Принц восстановил свои издательские права от «Warner Brothers». Майкл, конечно, поддерживал контроль над своим Sony / ATV каталогом — каталогом , который сделал его одним из самых богатых и влиятельных игроков в отрасли до конца его жизни и за ее пределами. Тем не менее, как для Майкла так и для Принца, это часть их наследия, которая далека от завершения. Только в прошлом месяце поклонники MJ были шокированы и возмущены узнав , что Estate будет передавать права собственности на каталог обратно в «Sony».

И уже ходят истории о заговоре, которые анализируют сроки смерти Принца, случившейся после того, как он получил обратно свои права на издание от «Warner Brothers». И в то время как средства массовой информации имели огромное виртуальное поле деятельности для спекуляций о состоянии финансов Майкла во время его смерти, начинает казаться, что тяжелое материальное состояние Принца может быть еще более плачевным. Без сомнений, его наследники готовятся к жесткой битве, чтобы сохранить его активы.


Бизнес Магнаты:

Но не будем позволять этим моментам затуманить наше понимание того, чего они добились как бизнес-магнаты. Оба были не только самыми успешными черными мужчинами артистами десятилетия - и самыми успешными независимо от расы,- но и в высшей степени успешными бизнес-магнатами , которые потрясли доселе подавлюще белую отрасль. Ну, возможно за исключением Берри Горди было совсем немного черных предпринимателей в музыкальной индустрии, которые успешно управляли своими собственными леблами и компаниями. В 1985 году Принц открыл свой собственный лейбл «Paisley Park Records» при поддержке «Warner Brothers». Такие творения как Шейла Е., «The Time» и Джордж Клинтон - станут одними из самых больших имен на лебле. В 1994 году раздраженные публичной враждой Принца с компанией звукозаписи, «Warner» принимает ответные меры в виде разделения лейбла. Тем не менее, Принц запустил другой лейбл -  «NPG Records».

Майкл Джексон, конечно же, стал одним из самых богатых и влиятельных людей в музыкальном бизнесе с успешным приобретением каталога ATV в 1985 году, а уже потом как совладелец Sony / ATV. Майкл Джексон был также основателем своей собственной продюсерской компании «MJJ Productions», которая позже стала «Michael Jackson Co. LLC», а теперь «MJJ Productions, LLC и Inc.»

Они оба послужили примером модели черных артистов, которые смогли стать не просто успешными, но также взять под контроль свой успех. К сожалению, обоих ждал трудный путь, потому что они все еще оставались товаром для корпоративных структур, которые контролировали их. Им обоим пришлось бороться зубами и когтями изо всех сил, чтобы корпорации оставались "на своем месте" .


Суперкубок:

Оба артиста выступали на шоу в полупериодах «Суперкубка», и  постановки выступлений обоих, бесспорно, занимают первые места  среди величайших шоу когда-либо показанных на «Суперкубке». Поклонники, естественно, дебатируют относительно того, кто же в конечном счете поставил самое великое шоу «Суперкубка». Критики, похоже, разделились поровну между ними, хотя первенство обычно отдается Майклу, и не только за то, что он был самой первой суперзвездой принявшей участие в шоу полупериода «Суперкубка» (и, таким образом, установил планку, к которой подгоняли теперь уже всех остальных), но и как "изменившему правила игры", установив новый высший стандарт. В конце концов, его хореография в  “Heal The World” - которая была запечатлена с высоты птичьего полета, давая тем самым возможность по-настоящему оценить ее во всем своем величии, - была ошеломительным достижением искусства, на которое другие артисты потратят еще годы, чтобы хотя бы приблизиться к подобному результату.

[ прим.: оба видео запрещены для встраивания, так что для просмотра надо перейти на тюб]

[video2=420|315]https://www.youtube.com/embed/1A2EZl1q3cw[/video2]


Но не менее впечатляющее выступление: миниатюрный Принц, просто со своей гитарой, стоящий под дождем, когда он выдал одно из самых душевных выступлений когда-либо показанных им с  "Purple Rain" !

[video2=560|315]https://www.youtube.com/embed/IAVQGtOxOhI[/video2]



"Цветного" человека по-прежнему судят по цвету его кожи:

Хотя средства массовой информации, безусловно, были гораздо более жестокими к Майклу Джексону (тут безоговорочно, извините!), оба исполнителя попали под пристальное внимание СМИ и в результате были признаны "выглядящими" недостаточно черными. Само подобное заявление столь же смехотворно, как сравнивать загорелого, смуглого итальянца, с бледным норвежцем и утверждать, что итальянец «не белой расы».

Тем не менее, в разное время Принца и Майкла Джексона обвиняли  либо в расизме, либо в их, якобы, стремлении отказаться от своей расы.
Из-за светлой кожи Принца и того факта, что не так уж много известно о его ближайших родственниках, слух о том, что в нем две расы сохранялся в течение многих лет. Ранние пресс-релизы характеризовали его как "смешанный", хотя, кажется, эти источники были в значительной степени дискредитированы. Сам Принц всегда идентифицировал себя как черного человека, хотя и признавал, что у его отца имеется примесь итальянской крови. Ранние фотографии демонстрируют, что Принц явно прошел через  хирургические операции. По крайней мере, он несомненно менял форму носа в какой-то момент, и вполне вероятно, также делал другие процедуры. Какими были эстетические причины этих изменений — было ли это желание выглядеть более сносно из-за "двух рас" или создать лицо, которое бы более соответствовало  стандартам "красоты" шоубизнеса, или просто личной прихотью, или артистической прихотью, нельзя сказать точно.

НЕВЕРЛЕНД - 4
Раннее фото Принца, до эстетической хирургии

Еще со времен «The Jacksons», с самого детства, Майкл был в центре внимания, и сомневаться относительно его черного происхождения было бы странно, хотя его отец Джо, как и отец Принца,  смешанной расы, и в нем есть значительная часть индейской крови с обеих сторон. Тем не менее, именно заболевание кожи витилиго  привело к самым драматическим изменениям, — примерно за десят лет доведя кожу Майкла от его естественного медно-коричневого цвета, к более светлой бронзе в "Bad" эру, и, в итоге, к фарфоровой, полупрозрачной, белой как брюшко рыбы,  в его последние двадцать лет. К сожалению, это мало изученное заболевание станет причиной нескончаемых злых насмешек и общественного презрения к Майклу Джексону в средствах массовой информации. Он был обвинен в отбеливании его кожи и ненависти к своей расе. Даже когда отчет о его вскрытии четко подтвердил, что он действительно имел витилиго, СМИ, по большей части, игнорировали этот факт и продолжают увековечивать миф как о "придуманной" болезни [прим: не подтвержденной фактами, являющейся отмазкой] .

Обвинение смешно по всем причинам. Майкл, несомненно, не мог отрицать, что он черный; в конце концов, он вырос на глазах общественности! Во- вторых, никогда не было времени в его жизни, чтобы он не выглядел как черный. Даже в самой последней стадии его болезни, и после того, как он де-пигментировал оставшиеся цветные пятна, он по-прежнему выглядел как черный человек, просто без соответствующего пигмента кожи. Люди, которые говорят, что он «стёр» все следы своей этнической принадлежности, явно не рассматривали его лицо вблизи. Майкл всегда гордился тем, что он черный человек. Его болезнь была тем, что он не мог изменить. А неуверенность, которая заставила его прибегнуть к косметической хирургии, имеет совсем другие корни, и никак не относится к вопросу расы. Люди, знавшие его близко утверждают, что это вытекает из общей неуверенности в своей внешности. Тем не менее, в последние годы было много интересных и поучительных дискуссий о возможности того, что его видоизменение внешности, возможно, было связано не столько с популярной теорией изменений размеров и формы лица, а больше с желанием использовать свое лицо как холст в его искусстве. Это, конечно, интересная теория, которую я держу в голове и очень заинтересовалась ею и хочу исследовать ее дальше, но так как сам Майкл никогда не дал нам четкий ответ по этой теме, такие теории, в лучшем случае, могут остаться всего лишь теориями и гипотезами.

НЕВЕРЛЕНД - 4
Майкл в переходном периоде. Хотя его кожа более белая по причине витилиго,
никогда не было времени, чтобы он не "выглядел" черным.

«Нас называют цветными людьми, потому что мы имеем так много различных цветов кожи: от светлого, как мои руки, до темного, как ваша рубашка (Мартину Баширу, который одет в черную рубашку). У моего отца голубые глаза ». - Майкл Джексон.



Жертвы мести:

Само собой разумеется, что они оба были жертвами мстительных бывших друзей, бывших сотрудников, бывших поклонников, и продажных журналюг, преследующих свои личные интересы, в надежде срубить легкие деньги. Ниже приведен лишь самый кончик айсберга [ прим.: обложки двух книг]. Я полагаю, можно было бы утверждать, что все это происходило по причине, что они богаты и знамениты. Тем не менее, кажется, что Принцу и Майклу досталось нечто большее, чем обычная участь знаменитостей в таком положении - иметь подлых друзей, поклонников и единомышленников. С такими "друзьями" и "поклонниками" как Боб Джонс и Алекс Хан, разве нужны враги?

НЕВЕРЛЕНД - 4     НЕВЕРЛЕНД - 4



(Продолжение следует)
Перевод Lyudik

Отредактировано Lyudik (2016-08-18 02:47:11)

+5