Часть 3. Об Агентствах. О наболевшем и "side effects".
Кстати, "Side Effects"/"Побочные эффекты" - одна из моих любимых песен у Стрэй. Справедливости ради скажу, что не любимых их песен у меня нет. Но сейчас не об этом.
Почти каждая группа и исполнитель имеет "свою" компанию/агентство. Не в прямом смысле свою собственную, а ту, в которой он состоит. Есть, конечно, и свободные артисты или те, кто достигнув определенной популярности и по окончанию действия контракта с фирмой, создают свою собственную, уходят в "свободное плавание" или переходят в другую компанию. Ну, это обычная мировая практика в разных сферах.
Компаний в Южной Корее, создающих к-поп группы, так называемых "мальчиковых" и "девчачьих", достаточно много. Вообще поп-группы есть практически в любой стране сейчас. Это и Китай, Япония, Таиланд, и т.д. ( (прим.; буду давать некоторые пояснения специфических слов, чтобы было понято, ведь не все знакомы со спецификой.: К-поп - это по первой букве обозначение. К - это Korea/Корея; J-поп - это Japan/Япония; Р-поп Philippines/Филиппины и т.д. Первая буква значит страну, откуда группа).
В компаниях артистов всегда много. Популярных и не очень. Да и сами компании разные и по отношению к артистам и по финансовым возможностям. Практически все компании время от времени попадают под критику и в скандалы.
Причем причины этого могут быть совершенно разные. От плохого отношения к артистам до слишком большой цены на мерчи* популярного исполнителя этой компании (*Мерч — это одежда и аксессуары с логотипом, символикой, изображением чего или кого-либо. Иногда разрабатывается самими артистами, что придает им еще большую ценность. Как это вот недавно случилось с BTS, когда фаны обвинили агентство в непомерно высоких ценах на пижамы, штаны и другие штучки от айдолов в магазине этой компании. Впрочем, размели вещи, без преувеличения, ровно за пять (или меньше?) минут после открытия онлайн продаж. Всё до единого предмета. Но призывать своих кумиров покинуть такую "жадную" компанию фаны не перестали. Ну, это так, просто пример споров и недовольств).
Скандалы могут быть реально значимыми и просто идиотскими, с моей точки зрения. Вот недавний скандал с актрисой, которая носила поддельные "брендовые вещи" и это разоблачили. Она извинилась. Компания извинилась. Девочку захейтили по-черному. Теперь чуть ли ни карьера стоит на кону. Огроменный скандал).
Кто-то неправильно кого-то поприветствовал, или показал "плохой жест" (причем это не в прямом смысле, а просто он где-то там.., фиг знает где и для кого, что-то там значил, и эти кто-то посчитали, что это оскорбление. Хотя сам/сама артист/ка вообще не имел/а понятия об этом и, естественно, ничего даже подобного не подразумевала. И такое сплошь и рядом. Маразм, к сожалению, процветает. Так это прогрессивная Корея. А Китай сейчас вообще.. Как бы это сказать политкорректно... Там за этот год столько всего случилось, что волосы дыбом. Куда они зайдут с такими вещами и такими темпами, не знаю. Такие попринимали законы, что это можно уже назвать.. Блин, не хочется писать определенные вещи, а то нынче это может быть чревато. Там артистам совсем *опа пришла, с первой потерянной буквой "Ж". Ты просто в другой стране сходил не на ту экскурсию и сфоткался не у того дерева.. Ты предатель страны. Даже несмотря на то, что эта экскурсия стоит в наших экскурсионных маршрутах официально. Ой.. не буду загружать вас. Но, реально, уже за них страшно.) Это так, отступление было.
Кстати, фанаты часто "советуют" артистам уйти из компании по разным причинам. Есть среди них и объективные, есть и глупые. Понятно, что работать "на себя"- выгодно, но не будем забывать, что, в то же время, компания предоставляет артисту сотни "бесплатных" услуг и оплачивает миллионы счетов, начиная от занятий с преподавателями; залы для тренировки и постановки хореографии; студии звукозаписи и всю аппаратуру в целом, в том числе концертную; помещения; жильё; рекламу; одежду; фотосессии; клипы и любой другой контент; всех работников администрации решающих все вопросы во всех направлениях; художников, режиссеров; гримеров, костюмеров и всего остального стаффа* (*штат, персонал, группа людей, выполняющих различную работу), которых несметное количество, и все они занимаются тобой. Оплачивать это самому, мягко скажем, весьма и весьма накладно выйдет. Так что это вещь имеющая и плюсы и минусы. Сменить "плохую" компанию на "хорошую" - явно выгоднее.
Несомненно есть эти самые "плохие" компании. Плохие они могут быть по, опять же, разным причинам. Тут и жесткие финансовые условия (компания забирает практически всю прибыль которую ты приносишь); душит все твои идеи и не дает развиваться; не дает проявлять себя творчески в других направлениях; слишком нагружает, что артисты просто работают на износ; заставляет делать проекты и вещи, которые ты не хочешь; все твои идеи, песни, любой контент автоматически становятся собственностью компании; тотально контролирует и т.д. Отсутствие поддержки компании при малейшем скандале, тоже весьма противная вещь - компания тебя уберёт, отстранит или вообще расторгнет договор, без всякого разбирательства "от греха подальше".
По данному вопросу немного подробней скажу, т.к. это всё "красивая жизнь" популярных людей. Корея, как и большинство стран Востока, весьма специфична (я ни в коей мере не претендую на эксперта или даже знатока. Говорю только по своим личным, совершенно субъективным взглядам и пониманиям. Смотреть "отказ от ответственности" в часть 1.) Где-то супер прогрессивна, а в некоторых вопросах до предела консервативна. Любовь на ненависть может поменяться в одну секунду. Прошлый год ( в целом и 2020, но 2021 особенно) был дико тяжелым и скандальным. Просто с ума посходил народ и началась волна обвинений актеров, айдолов и других известных лиц в буллинге* или других вещах. («*Буллинг — это травля, агрессивное преследование одного человека другим/ми. Он может выражаться по-разному: от непристойных шуток и оскорблений до избиения.») Шутки и подколы необязательно могут быть "непристойными" как тут написано. А просто восприниматься как оскорбительные с любым подтекстом. Есть и настоящий буллинг и надуманный. Одно дело, если человек реально кого-то травил и унижал или даже бил. Такие случаи требуют разбирательств и должны быть официально рассмотрены соответствующими органами по всем правилам, с фактами, доказательствами и свидетелями. Это уже судебные дела. Случаи такие есть и никто не говорит, что буллинга не существует .
Но есть и другая сторона. На фоне реальных случаев, пользуясь волной, находятся люди готовые на этом заработать или просто потешить свое эго и напакостить другому. Тут может быть и желание легких денег, ненависть к кому-то и банальная зависть. Так обвинять человека за то, что он "смотрел на меня всегда надменно" и "запрещал запирать заднюю дверь в классе*" - это, ну для нас совершенный бред. Твое личное восприятие человека никак не может быть фактом реального буллинга. Мало ли что тебе там кажется. Человек в своих мыслях может быть, а тебе уже мерещится, что он замышляет что-то против тебя. Все люди разные и психотип у нас разный. Может он цундере*? За это тоже надо в суд подавать? ( «*Цундере — от японского tsun-tsun «сердитый, колкий» и яп. dere-dere «любящий, заботливый» — персонажи этого типа изначально ведут себя самовлюбленно и эгоистично, к окружающим относятся либо холодно и высокомерно, либо ведут себя агрессивно и задиристо, но на протяжении сюжета раскрывают в себе светлую, хорошую сторону характера, в большинстве случаев — под воздействием объекта любви.»"" Это в отношении персонажей описание, но люди такие есть не только в книжках. )))))Опять же, например ЛиНоу из Стрэев. Прям классический представитель. Ой, люблю его, милого вреднюгу. *Так же насчет дверей поясню своим примитивными словами, что, например, в Японии и в Корее есть две двери для входа/выхода в класс. Первая для удобства передних рядов и учителя, вторая для удобства задних рядов. Во время уроков она должна быть закрыта. Короче, такие заморочки, нам не всегда понятные) Нам смешно. Не учились они в российских некоторых школах, чтоб реальный буллинг увидеть и понять, что то, о чем они лепечут - это просто детский сад. Сколько в жизни случаев, что смотришь на человека и кажется, что он чем-то недоволен или злится или что угодно. А у человека свои мысли в голове, переживания и страхи или заботы, которые к тебе, любимому, никакого отношения никогда не имели и не имеют!
В общем, пошла волна обвинений, реальных, но чаще всего выдуманных, анонимных в инете, где какой-нибудь человек ни с того, ни с сего начинал писать, что "вот этот артист меня буллил в пятом классе! Гад такой! Я до сих пор страдаю, (хоть и прошло лет, этак, пятнадцать)! Ненавижу его/её за это! Давайте все его осудим! Я бедный-несчастный, у меня жизнь чуть ли не сломана из-за него/неё, а он/она, сволочь, вон знаменитость и в деньгах купается! Нет, я, конечно, денег не хочу..я справедливости хочу! Потому и пишу об этом, чтоб вы знали какой он/она кака-человек!"" Ну и все в таком духе. Сразу вопрос появляется: а где ты, страдалец хренов, был столько лет со своими претензиями? Почему именно сейчас, когда твой одноклассник (одногруппник/сосед/детсадовский парень рядом копавшийся в песочнице) стал звездой, ты вдруг об этом начал писать? Почему не поднимал вопрос с родителями дома в свое время или в школе (в которых существуют соответствующие дисциплинарные комитеты)? И про деньги - тоже все такие благородные "за справедливость", но... совсем не против компенсаций "за моральный ущерб", как потом выясняется. И почему ты не пошел тогда /не идешь сейчас с этим в суд, а начинаешь писать об этом в интернете?
Короче вопросов уйма к таким обвинителям. Но мы не о них, а о компаниях.
Интернет разносит подобное очень быстро. Хейтеры* (*«hater» - ненавистник) подхватывают с радостью, аж приплясывая от предвкушения и хлопая в ладоши. СМИ подключаются и начинают делать "разоблачения" на основе анонимных писулек, лишь бы скандал раскрутить и жаренного народу подать на блюдечке, крупно на главной странице, да еще и с какими-нибудь самыми неудачными фотками, чтоб позабористей.. Тем более, что все это, практически, безнаказанно. Если что, опровержением отделаемся на последней страничке газеты/страничке в инете, в самом незаметном уголке, мелким шрифтом. Подобный подход фактически стандарт (к сожалению, в большинстве случаев). Да и мы недалеко ушли. До сих пор у большинства народа сохраняется "советское сознание" и дурацкий стереотип: написали в газете - значит это правда! А если уж по ящику сказали, то просто истина в последней инстанции. У меня вон такая сестра под боком. Понасмотрится всякой фигни по определенным каналам, поначитается желтушной прессы ( прям вот любимое у нее) и потом тулит эту "истину" всем подряд. Просто брызжа слюной. Сколько раз мы с ней сцеплялись в отношении разных вещей, и Майкла, в том числе. Сядет и доказывает мне чушь собачью очередную. Я, конечно, оочень стараюсь даже не вступать с ней в полемику, но нервы и у меня не железные, когда реальная бредятина звучит. Она человек, который знает всё! И несёт это "всё" в массы. Рррррр...
Защищать своих артистов было, до недавнего времени, как правило не в правилах агенств (простите за тавтологию). В некоторых случаях по-быстренькому откупались от таких "жертв". В других - контент артиста мог быть в срочном порядке почищен или удален вовсе. Компания выпускала какое-нибудь заявление с извинениями от имени себя и артиста. Самого артиста заставляли публично приносить извинения и каяться во всех смертных грехах, даже не разбираясь в ситуации и не выясняя правды. В других случаях Компании быстренько открещивались от своих подопечных, умывали ручки и расторгали контракты, просто выкидывая артиста из агентства. Ну вот, простите, менталитет такой - лучше отгородиться от всего плохого и непонятного, чем быть замешенным в любом, даже надуманном скандале, и любых мало-мальских неприятностях. Чтобы не случилось - приноси извинения. Прав-виноват, никого не интересует. Приноси извинения в любой подозрительной ситуации. Твои коллеги быстро от тебя отпишутся во всех соцсетях, перестанут здороваться. Тебя вырежут из всех передач; заменят на съемочной площадке, если ты в сериале или фильме, или вообще отменят проект; запретят упоминать где-либо твое имя (это для несогласных коллег, которые тебя поддерживают не смотря ни на что), и сделают вид, что тебя просто не существовало. Короче - бросят на растерзание твоим ненавистникам и прессе.
По факту все понимают, что любой дурак может написать любую чушь в инете. Место это полно неадекватных и больных на голову людей. Мы это на собственном опыте ощутили здесь на форуме. Приходили к нам такие провокаторы и тролли. Ну что тут поделаешь, - интернет, как и всё, имеет свои светлые и темные стороны, иногда совершенно дурные, а местами страшные и опасные. И нам ли не знать о всех "прелестях" славы и вседозволенности "псевдо-свободы слова", а также жадных до сенсаций СМИ.. Майла в свое время тоже заставили "откупиться" только потому, что на кону стояли миллиарды, получаемые от мирового турне. (А это не только деньги за билеты, это, опять же, мерч, видео записи, сопутствующие продажи альбомов, последующая продажа фильмов о мировом туре и закулисье и т.д. Короче набегают бешенные суммы). Отмена концертов значила бы для компаний огромные невосполнимые убытки. Так что, чего уж, лучше выделить несколько "вшивых" миллионов обвинителю и получить баснословные суммы позже, чем потерять всё. Ну, чем это обернулось мы все знаем. И знаем как Майкл жалел потом об этом решении и о том, что пошел на поводу у своих юристов и советников.. Это навсегда сильно его травмировало и до сих пор вся эта грязища остается в некоторых головах. Тогда только СМИ это разносили, а теперь инет придал совершенно другие масштабы подобным сплетням и бреду. Да и последствия всегда в таких случаях одинаковы: заплатил один раз, будешь платить всегда. Благо с Майклом второй раз не прокатил, проявил он свой стержень и сделал по-своему. А тут если один откупился и извинился - так это же прям вот зеленый свет для других! "О! у него прокатило, значит и у меня прокатит! Давай-ка и я накатаю какую-нибудь жалобно-страшную историю про... ща придумаю..Кто у нас там побогаче или кого я терпеть больше всего не могу?? Ща поищем данные и подноготную поднимем, благо вся инфа в инете теперь сеть на любого, практически. В какой детсад, школу, универ ходил или может жил в одном со мной районе, тоже ничего будет.. о! круто! я с ней в одну школу ходил пару месяцев! Решено! можно строчить. Даже факт того, что мы были, типа, знакомы, можно подтвердить! Нет, что она меня била, это будет наверное слишком..могут и прицепиться и в суд потащить, потребовать доказательства.. Рискованно. Лучше про что-то абстрактное написать. Гнобила она меня! Вот дверь заставляла открытой оставлять, а меня потом учитель ругал! У меня травма психическая теперь! Гы-гы.." Тут же найдутся новые жертвы, которые напишут тебе в поддержку "Да! и меня он/она буллила!" И вот ужеглазом не успел моргнуть - с десяток "жертв" набежало. Ну и т.д. Именно так я себе всех этих лживых "жертв" и представляю. Думаю это не так уж далеко от истины. Как же всё это нам знакомо...
Сами артисты и актеры придерживались такой же негласной "политики": чуть что - извиняйся и кайся публично. Выступать со своей защитой не принято. Не воспримут ее. Не поддержат (ну, если только истинные фанаты). И компания просто не даст тебе по своей воле вдруг начать делать подобные заявления.
Но чтобы быть объективной, скажу, что не во всех случаях артисты молчали. Как бы сказать.. отвечали редко кто, и по большей части те, кто жил/работал/учился когда-то в своей жизни за границей, т.е. я имею в виду Запад и Европу. Или же те, кто реально приехал из другой страны и живет теперь в Корее (а таких немало). Короче те, у кого смешанный, если так можно выразиться, менталитет. Более свободные взгляды на вещи и внутренняя личная свобода. Ни в коем случае не говорю, что у остальных с этим плохо. Нет. Просто правила, обстоятельства, традиции, семья, общество - все это на тебя слишком сильно может влиять и давить.
Так что некоторые артисты давали отпор и пытались добиться справедливости или призвать обвинителей к ответственности, хотя бы в интернете. И даже удачно. И это дало свои плоды.
Хорошо, что мышление, хоть не сразу, но все же меняется. И все эти события стали неким толчком для компаний и артистов пересмотреть свое отношение к подобным вещам. Так, по разным причинам, компании стали делать заявления уже другого рода. Одна из причин, как мне кажется, это финансы. Осознание, что это уже не просто скандал, а большие потери от отмены разных проектов и потеря репутации. Накладно, однако, терять дорогой и масштабный сериал из-за дурной анонимной писанины в инете. Деньги огромные. И так в отношении многих вещей.
Вторая, как мне хочется верить, что все же некоторые компании и правда любят своих артистов и просто не хотели давать их в обиду, воспользовавшись изменениями ситуации и появившимися возможностями. Короче, стали агентства серьезно к таким вопросам подходить. Наряду с извинениями (или без них) тексты заявлений стали содержать и важные моменты. В вольном пересказе: "Мы будем разбираться с подобными обвинениями и просим предоставить нам соответствующие факты и доказательства до такого-то срока. Если факты и доказательства будут предоставлены, мы примем соответствующие меры в отношении этого артиста и так же все связанные с этим делом факты передадим в соответствующие органы для подробного разбирательства. Если они не будут предоставлены, наша компания подаст в суд на автора поста за ложь и порочащие нашего артиста обвинения. Мы будем защищать своих артистов." Вроде самые адекватные и логичные вещи? но почему этого нельзя было сделать сразу? загадка...Так же компании сделали обращение к фанатам, что "если они где-то на просторах инета встретит любые подобные обвинения, в соцсетях, форумах и тд., то большая просьба сообщить о таких фактах компании (указан номер и/или эл.адрес) для дальнейших разбирательств." Наконец решили пресекать эту заразу на корню. Чтоб другим неповадно было. И что мы увидели? Просто все "жертвы" повально стали отрекаться от своих слов, типа, не это имели в виду, их не так поняли, приносим свои глубочайшие извинения, каемся, были неправы и т.д. Не сказать, что это прям кардинально решило проблему, еще есть подобные попытки гадости написать, но уже масштабы не те, что было совсем недавно, (а было реально что-то ненормальное, чуть ли не каждую неделю очередная жертва очередного артиста/актера появлялась, а с ней тут же еще десять таких же "пострадавших" именно от этого артиста). Но совсем не так все просто стало для аферюг и ненавистников, желающих славы и денежек чужих.
Побочек, конечно, хватает и для компаний и для артистов. Поп породил и/или развил до небывалых размеров много негативных вещей. Например, те же ненавистники или хейтеры. Ненависть на ровном месте, агрессию по отношению к определенному артисту, или ненависть одних фанов к другим фанам и группам. Или так называемые сасэн-фанаты, которых по факту, фанатами назвать язык не повернется. Одержимые люди. Не зря есть два понятия: фанат и фанатик. И значения их хоть на первый взгляд общие, но смысл совершенно разный. Это люди больные, которые делают совершенно дикие вещи (то автофургон подкатят один в один как группа ездит, чтобы они туда сели и можно было их увезти в неизвестном направлении, а это, простите, похищение: то проберутся в комнаты, номера, в ванны, куда угодно. То кидаются на кумиров, чтобы отодрать кусочек чего-нибудь, и куча других реальных случаев с разными актерами и артистами. Их даже сам кумир не столь беспокоит, сколько личное эго и одержимость обладать кем-то, пусть и в ущерб этому кому-то. Вот такие готовы запереть свой "объект обожания" в подвале связанным и наслаждаться чувством самоудовлетворения. Как я сказала - такие люди для меня не фанаты, а психически не здоровые. Любовь и уважение - рука об руку должны идти в любых отношениях, будь то твои личные или к кумиру. Кумиры - люди и, в связи со своей, итак, слишком жесткой жизнью, больше нашего нуждаются в уважении и соблюдении обычных человеческих, моральных рамок по отношению к ним. Личное пространство и личная жизнь, и жизнь в целом - неприкосновенны! (Ох, сразу вспоминаю глаза Чана, когда они вот на днях обратно прилетели из Дубая.. Их там чуть не задавили. Неадекватные фаны просто как психи вели себя. Сынмин зажимал уши, потому что было реально страшно, У Хана вообще есть боязнь толпы. У него в такие моменты может начаться паническая атака, как это уже случалось. Ситуация была прям... порвать всех хотелось. Насколько было все продуманно в Эмиратах, и дистанция, и защита и ограждения и транспорт и т.д. Причем в обоих городах. И как все запущенно получилось на родной земле.. Так вот, я уже достаточно знаю мальчиков, чтоб понять насколько был ЗОЛ Чан всей этой ситуацией, просто по его глазам. И, хотя он никогда напрямую бы не сказал о таких вещах,чтобы никого не обидеть, но вот буквально вчера на VLive* он как бы между прочим, отвечая на вопросы в чате, сказал, по каким причинам он может злиться: Если кому-то из ребят дискомфортно или им что-то угрожает и т.д. Я отвечаю за них и они для меня самое главное" (ну, они для него семья. Как и все они друг для друга. А за любимую семью ты будешь рвать и метать. Как это было ни раз со времени их соединения. Чан - самый лучший, крутой, офигенный и просто потрясающий лидер! Не перестану это повторять. Уникальный человек. Просто до глубины души его уважаю и люблю. Ну об этом тоже позже.)
И, несомненно, тут еще камушек от меня в сторону их компании. Надо такие вещи продумывать. Сколько человек и как будет встречать мальчиков, чтобы обеспечить безопасность. Возможно, компания еще просто не осознала тот огромный скачок популярности группы, который произошел за этот год (имею в виду 2021), и по старинке, по накатанной посчитала нескольких человек достаточным. Надеюсь выводы сделали. (А фанаты и Чан помогли администрации сделать эти выводы )))))))) Буду верить, что так оно и есть, и такие инциденты больше не повторятся. (*VLive- это что-то наподобие ютюба, не знаю, насколько корректно это сравнение, т.к. тюб я знаю хорошо и зарегина там, и дела там делаю, короче - место уже практически для меня родное, а на ви-лайве не зарегина и в нюансы не вникала. Там можно свой контент заливать или снимать или выходить в прямой эфир. Ребята (по одиночке, по несколько или все вместе) часто выходят в прямой эфир и просто болтают с народом (фаны пишут в чате в это время). Эти эфиры бесплатные и доступны всем как онлайн для просмотра, так и в записи там же остаются. Длиться могут по желанию, возможности и настроению от 10 минут до двух с половиной часов. Как пойдет и как время позволяет им. Иногда эфиры ведут из машины, возвращаясь с концерта или награждения, иногда из студии или танцевального зала, с улицы; из общаги . Чан вчера наконец показал свою комнату в новом общежитии, оттуда вел свой эфир, который лично у него называется "Chan's Room"/ "Комната Чана", был уже 141 эпизод его личного эфира. Какие мы счастливые, что в такие времена живем)) Есть и платные трансляции. Для зарегистрированных фанатов по специально рассылаемым ссылкам. Был прикол (раз уж упомянула, то напишу). Шла прямая трансляция с темой "пижамной вечеринки", для офиц.фанатов, по платной подписке. Там всего человек тысяча-полторы тысячи фанов, что-то такое, должны были получить доступ, т.к. они его выиграли (подробностей не знаю). Но.. кто-то умный взял и с дуру кинул ссыль в твиттере на эфир)) Гы-гы-гы.. Ребята берут телефоны и офигевают от цифры смотрящих) Там не 1500 зрителей, а 20-ть тысяч! У них ржачная истерика случилась) Но! вот опять же за что я их люблю, что они просто поржали от души над такой ситуацией и дальше продолжили беситься в своем стиле. Хотя кто-то на их месте мог бы залупиться, закрыть эфир, перенести или перекинуть повторно ссылки. Такие мелочи и показывают насколько они хорошие люди. Таких мелочей миллион. Vlive SKZ https://www.vlive.tv/channel/D7A4F1
Понятно что все эти гадкие фанатские вещи, которые я упомянула, существовали и раньше. Просто масштабы их стали гигантскими! А методы более жестокими.
Не спорю, что все это некая цена популярности. Издержки славы. Но так хочется, чтобы все было по-человечески..Мы же "человеки", в конце концов!
Практически всё вышенаписанное было о наболевшем, так сказать.
Хорошо, если кто-то из артистов твоей компании "выстрелит", тогда и финансы поднимутся и престиж. Но конкуренция огромна. "Рынок" переполнен. По этой причине компании все же придерживаются некоторых схем и не штампуют еженедельно по новой группе, а где-то раз в год ( ну или по определенным промежуткам времени) выпускают одну мальчиковую, одну девичью группу. Ну и там побочно вокалиста/вокалистку одиночку, рок-группу, танцевальный коллектив, рэп группу или исполнителя и т.д. (много разных артистов в компаниях). Все понимают, что однодневок плодить невыгодно. Вкладываться в них и потом не получить необходимую отдачу - кому это интересно?
А вкладываться надо много..
Отредактировано Lyudik (2022-01-24 01:15:51)