ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!! Ну ты фотами просто....
Пулемётчица Анка!!
МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН » Майкл Джексон - всё о Нём » Наш Король! ( Часть 1.)
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!! Ну ты фотами просто....
Пулемётчица Анка!!
Нашла статью про клип One More Chance
Пожалуй, самым волнующим для поклонников звезды было то, что Джексон приехал в город еще и для того, чтобы снять новый клип. 18 ноября выходил новый сборник лучших хитов Number Ones, и Джексон, решив, что это наконец-то даст ему возможность выполнить свои контрактные обязательства перед Sony, предоставил для сборника прежде неизданную песню, One More Chance, и согласился рекламировать ее, как сингл. Увидев возможность выполнить еще одно контрактное обязательство – он должен был выступить по контракту с CBS – Джексон решил снять клип. Премьера видео была назначена на 26 ноября как завершение специального шоу CBS, посвященного звезде, а затем уже видео пойдет в ротацию на других телеканалах.
После съемок видео Джексон должен был отправиться в то, что Бэккерман назвал «триумфальный рекламный тур» по Европе, Африке и Южной Америке. «Мы запланировали поездки на 3 месяца вперед», – говорит Стюарт Бэккерман, – «мы собирались проводить автограф-сессии, вечера для поклонников, мы хотели устроить что-нибудь в «Харродс» в Лондоне».
«Он должен был вручить Мухаммеду Али награду на церемонии Bambi Awards в Германии», – добавляет Дитер Визнер. – «У нас также были планы организовать что-нибудь вместе с Нельсоном Манделой».
Ник Брандт, сотрудник Джексона, должен был выступить режиссером нового клипа. Брандт ранее работал над огромным количеством видеоклипов вместе с Джексоном, самый знаменитый из них – клип Earth Song, объединивший убеждения Джексона о проблемах экологии и знаменитые фотосессии дикой природы, сделанные режиссером. Они сотрудничали и во время съемок видео Cry, в котором Джексон якобы отказался сниматься из-за конфликта с Sony.
Уход из музыки ради фильмов
Съемки должны были проходить в студии CMX Productions, и концепция была очень простой. Песня была балладой, пропитанной острой тоской по потерянной любви, в которой Джексон умолял бывшую девушку о «еще одном шансе в любви». В видео должна была состояться уникальная смена ролей, в которой зрители будут стоять на сцене и наблюдать за Джексоном, выступающим с этой песней в пустом ночном клубе, с прыжками по столам и перилам. Обстановка никак не была связана с самой песней и казалась больше комментарием по поводу постоянного вмешательства прессы и публики в личную жизнь Джексона – довольно частая тема в клипах Джексона. Видео демонстрировало толпу людей, наблюдающих за Джексоном в одном из редких моментов за пределами сцены, пронзенных его болью и разбитым сердцем.
Технически, Джексон был должен компании CBS живое выступление, и целью съемок стало создание гибрида, который бы удовлетворил транслятора и заодно служил бы обычным музыкальным клипом. Была идея придать видео ощущение «живого выступления» – камеры должны были неотрывно следовать за Джексоном по всему клубу, а не «перепрыгивать» от сцены к сцене, как это обычно делается в музыкальных клипах.
«У нас было пять камер, направленных на него, они вели непрерывные съемки», – рассказывает старший член съемочной группы, который попросил не указывать его имя, поскольку давал интервью без разрешения звукозаписывающей компании. – «Идея была в том, чтобы запечатлеть Майкла в непрерывном движении по клубу, чтобы съемки выглядели как живое выступление. Картинка переходила бы от одной камеры к следующей. У нас было очень мало времени на работу с Майклом, поскольку он устанавливал свой график, и мы решили снять его таким образом, чтобы получить неразрывную цепочку кадров».
Поскольку график был очень уплотнен, а бюджет – до смешного мал, у группы был только один день на репетиции с Джексоном. «Майкл приехал в тот день, чтобы провести танцевальные репетиции с Ником и разработать план своих перемещений по клубу. Именно в тот день мы решали, на какие столы он будет запрыгивать, чтобы потом мы могли установить надлежащее освещение. На это ушло примерно 2-3 часа – только работа Ника и других главных членов команды с Майклом. Ну, может, часа четыре».
«Наблюдение за его взаимодействиями с Ником очень вдохновляло. Ему нравилось творить с Ником. Он участвовал абсолютно во всем. Он был очень опытным артистом и в съемке видеоклипов, он знал, как идет процесс, знал, с кем нужно говорить, чтобы решить ту или иную проблему. То есть, я хочу сказать, он вел с группой конкретные разговоры о композиции и освещении, как лучше всего снимать различные танцевальные движения, под каким углом, в каких ракурсах. Он действительно был настоящим мастером, а не просто приходил, и ему было на все начхать. Он был взволнован тем, что выполняет эту работу, с удовольствием участвовал в процессе и действительно хотел создать что-то особенное».
Однако менеджер Джексона, Дитер Визнер, утверждает, что певец был не так уж и рад, каким казался; большая часть видео была разработана без него, и его раздражал скромный бюджет. «Майкл был отнюдь не счастлив из-за всего этого. Ситуация была не слишком напряженной, но это было не то, что Майкл хотел сделать на самом деле. Он все еще хотел создавать лучшее из лучших, и эта концепция – совсем не то, на чем он бы остановил свой выбор. Это не было высококлассным продуктом, который он привык выдавать».
Визнер говорит, что Джексон также был недоволен тем, что сет напоминал один из его самых известных видеоклипов 80-х годов. «Когда мы приехали в студию, сет уже был установлен. И Майкл сказал – «Это совсем как Smooth Criminal». Но он выполнил свою работу. Думаю, когда он начинал что-то делать, он следил, чтобы это было выполнено правильно. Он был недоволен, но ему надо было выдать какой-то продукт, и именно это он и сделал».
Отредактировано Ланка (2010-12-03 14:02:23)
Съемки One More Chance
В субботу 17 ноября 2003 года возле студии CMX ожидала толпа статистов. Они знали, что их собрали для съемки видеоклипа, но кроме этого – больше ничего. «Мы прошли пробы в пятницу и знали, что будем сниматься в понедельник», – говорит Кен Йеш, один из статистов, отобранных для съемок. – «Мы провели весь уикенд, гадая, чье же это видео. А когда мы приехали туда, мы подписали кое-какие документы, а на обратной стороне этих документов стояло «Майкл Джексон, One More Chance, Sony Productions». Мы просто обалдели».
«Это был невероятный момент», – рассказывает статистка Джульетт Майерс. – «Пока мы по очереди заходили в студию, мы не могли сдержать восторженных возгласов, ну, вы же понимаете, это просто ВАУ! Момент в истории, и мы станем частью этого момента».
Но их восторг оказался недолгим. «Когда мы поднялись на сцену, нам сказали – да, это клип Майкла Джексона, но его самого здесь не будет», – говорит Кен Йеш. – «Поэтому мы все расстроились. В студии был двойник, который отрабатывал с командой позиции для камер. Мы подумали, что на этом все и кончится – что будет только двойник».
Статистов расставили на сцене так, чтобы постановка напоминала хор, а команда в это время возилась с освещением. Затем отобрали нескольких статистов, чтобы снять кадры их лиц – взгляды вдаль или изумленное выражение, и съемочная группа довольно много работала с публикой, но статисты большую часть времени проводили, просто стоя на сцене. «Если они не использовали нас в какой-то сцене, нас отводили обратно в зал ожидания», – рассказывает статист Стивен Макклелланд. – «Я помню, как мы ждали снаружи, пока группа возилась с расстановкой столов, чтобы как-то реализовать концепцию».
«Статисты начали работу довольно рано, но для нас было не так уж много работы», – добавляет Джульетт Майерс. «Они расставили нас, наладили освещение, включили музыку, чтобы мы знали, как это будет выглядеть и звучать, и мы просто стояли там и играли отведенные нам роли, потом прерывались, чтобы передохнуть. Работы было немного. Атмосфера была довольно свободной, веселой».
Сюрприз от Майкла
Через несколько часов после начала съемок в заднюю дверь студии проскользнул Майкл Джексон в темных джинсах и белой футболке. «Когда он вошел, не было ничего такого грандиозного», – говорит Кен Йеш. – «Все сделали очень тихо. Мы в это время стояли на сцене, и кто-то начал перешептываться – «О, Боже, я думаю, это он!». В помещении было темновато, сет изображал ночной клуб, и было только несколько ламп на столах, свет на сцене тоже был приглушен, но не заметить его было просто невозможно».
«Воздух будто наполнился электричеством», – добавляет Стивен Макклелланд. – «Все заволновались».
«Мы совершенно не были готовы к его появлению», – говорит Джульетт Майерс. – «Мы стояли на сцене, в задних рядах, и я разговаривала с кем-то и вдруг услышала восторженные крики. Я подняла голову – и он просто стоял там. Это странно, ты даже не понимаешь, насколько он сильный, пока не увидишь его рядом. Сразу чувствуется его присутствие. Я не могла перестать орать. Я очень пыталась быть профессионалом, но это просто не срабатывало. Мы все орали как дурные. Но он просто позволил нам немножечко посходить с ума, думаю, он знал, что на съемках будут фанаты, так что выделил нам время, чтобы мы могли освоиться с его присутствием, а потом уже принялся за работу».
Отредактировано Ланка (2010-12-03 14:03:01)
Танцевальные движения Майкла Джексона: Неподражаемый
Съемочная группа провела большую часть дня в подготовке к появлению Джексона, чтобы он не ждал после прибытия и мог сразу приступить к работе. Когда все было готово, Джексон буквально сразу же начал свое первое выступление, танцуя по всему клубу и демонстрируя свои знаменитые танцевальные па.
«Кажется, они нам говорили, что его не будет в студии, потому что хотели увидеть в кадре нашу реакцию, когда он начнет танцевать», – говорит Кен Йеш. – «Когда он впервые вошел в помещение, и пяти минут не прошло, а он уже погрузился в танец с головой. Он танцевал, ходил между столами, по всему клубу, подходил к сцене, пел, запрыгивал на столы, на стулья – а я смотрел на лица окружавших меня людей, и выражения их лиц были такими же, как мое. Они просто не верили в то, что видели».
«Это было удивительно», – вспоминает Джульетт Майерс. – «Шок и изумление должны были быть частью нашей актерской игры, но это было по-настоящему. У нас были такие эмоции, типа – «о, Боже, он здесь, это он, настоящий, и он прямо перед нами». Быть счастливым оказалось легко, и смотреть с изумлением тоже было легко. Он стоял на столе прямо перед нами, сделал какое-то движение, и нас просто вынесло – «Вау. Вот оно. Мы выросли на этом». Его присутствие сделало нашу реакцию и этот момент реальными».
«У всех на лицах было написано искреннее удивление», – говорит Кен Йеш. – «У всех улыбки были до ушей. Они просто не могли в это поверить. Думаю, мы все знали, что это означает. Мы были в присутствии одного из лучших артистов на свете. Ну у кого еще будет такой шанс?»
«Мы как будто побывали на живом выступлении Элвиса или «Битлз», – соглашается Стив Макклелланд. – «Перед тобой выступает легенда. Это было волшебство. Все эти слухи о том, что он уже в прошлом, совершенно беспочвенны, могу с уверенностью сказать об этом теперь, когда я увидел его. Он прекрасно может справиться с любым выступлением. Он был волшебным. Действительно достойным преклонения».
Каждый раз, как Джексон заканчивал свой танец, съемки прерывались, и группа настраивала следующий сет; в каждом выступлении Джексон сбрасывал со столов лампы и бокалы. Между сессиями Джексон время от времени заговаривал со статистами.
MJ: Сосредоточен во время съемок, заботлив во время перерывов
«Мы все стояли на сцене уже довольно долгое время, и он все время говорил нам – «Ребята, надеюсь, вам там не слишком неудобно», потому что на нас был направлен свет, мы стояли очень близко друг к другу и не могли двигаться. Между сессиями мы должны были оставаться там, и он просто сочувствовал нам. Когда он начинал танцевать, он был очень сосредоточен, а потом, когда камеры останавливались, он снова становился обычным парнем и говорил нам – «Надеюсь, вам это понравилось». Он шутил, проявлял остроумие».
Но по большей части Джексон уходил в себя. «Он был вроде как отдельно от всех», – говорит Джульетт Майерс. – «Думаю, он просто стеснялся. Помню, нам всем сказали, что он стесняется, и поэтому мы не должны смотреть прямо ему в лицо».
«Я был по-настоящему удивлен тем, насколько он скромен», – добавляет Кен Йеш. – «Но когда включались камеры и музыка, это был просто сгусток энергии. Этот парень просто невероятный. Он безупречно исполнял одну и ту же последовательность танцевальных па по пять-шесть раз подряд».
«Майкл говорил тихо и больше держался особняком», – подтверждает член съемочной группы. – «Но когда включались камеры, он сразу же превращался в Майкла Джексона, немедленно. Движения, и походка, и все остальное – это был просто Майкл Джексон, от и до. Это было невероятно. Помню, он запрыгнул на стол, развернулся и выбросил руки вверх – и это был стопроцентный Майкл Джексон. Я никогда этого не забуду».
После выполнения всего танцевального номера пять или шесть раз подряд в течение трех часов Майкл Джексон удалился. «Он был очень мил со всеми статистами», – говорит член съемочной группы. – «Когда он уходил, он попрощался со всеми, поблагодарил за работу. Настоящий джентльмен».
«Он не убежал, как это делают многие», – говорит Джульетт Майерс. – «Он с уважением благодарил каждого. Я даже не знаю, за что он нас благодарил, если честно. Он был звездой, а мы – всего лишь фоном».
На следующий день Джексон должен был вернуться, чтобы отснять крупный план и вид спереди. «Мы хотели снять Майкла со спины, по направлению к публике, а потом, чтобы не тратиться больше на статистов, на следующий день мы меняли направление и снимали крупные планы с Майклом», – рассказывает член съемочной группы. – «Поэтому в первый день мы сняли только профиль или со спины, в полный рост, на фоне публики».
Отснятые в тот день кадры демонстрируют Джексона в прекрасной форме, он энергично перепрыгивает со стола на стол, бегает по клубу и вообще выглядит по-настоящему счастливым. Он показал намеки на свои старые видео – кадр, в котором он сбросил пиджак с плеч, стоя перед зрителями, напоминал клип Dirty Diana, а то, как он сбрасывал со стола лампы и бокалы, напоминало его видео Black or White.
В конце каждого дубля Джексон кивал и кланялся перед зрителями, поворачивался к сцене спиной – с широченной улыбкой на лице – и выходил из кадра.
Этот кадр должен был быть концовкой видеоклипа, но имел и другое значение. Джексон, поворачиваясь к сцене и зрителям спиной, символизировал свои намерения уйти из музыкальной индустрии и выйти на новый карьерный виток. Возможно, его улыбка облегчения и счастья также показывала и то, что он завершал свой последний клип для Sony и уходил от контракта, от которого так отчаянно хотел избавиться. По сути, он уходил от своей старой карьеры и был готов следовать за мечтой, так жестоко отнятой у него десять лет назад. Майкл Джексон наконец-то будет снимать фильмы.
ПРи увеличении картинка движется)))
Отредактировано Ланка (2010-12-03 14:07:12)
Мечта, ставшая кошмаром
На следующее утро, в 8-30, Стюарт Бэккерман и Марк Шаффел говорили по телефону, чтобы обсудить отъезд в Европу на следующий день. Их беседа была прервана входящим звонком в адрес Шаффела от Джо Маркуса, координатора службы безопасности на ранчо «Неверленд». «Было странно, что Джо звонит в такое время», – говорит Бэккерман, – «поэтому Шаффел сказал, что перезвонит мне позже».
Вскоре телефон Бэккермана зазвонил вновь. «Включи телевизор», – сказал ему Шаффел. Бэккерман включил телевизор и увидел теперь уже печально известные кадры съемки с вертолета, как полиция наводняет ранчо Майкла Джексона. Во главе с окружным прокурором Томом Снеддоном 70 шерифов из полицейского отделения Санта Барбары проводили обыск в доме Майкла Джексона. «Честно говоря», – вспоминает Бэккерман, – «это больше напоминало вторжение военного батальона в иракскую деревню. Их было так много».
У него упало сердце. «В этот момент я понял, что европейский тур и весь проект MJ Universe отменяется, поскольку в это время в эфире была Дайан Даймонд, говорившая, что все это было из-за второго обвинения в совращении детей. Майкл только-только приготовился оставить обвинения 1993 года в прошлом и заново воссоздать себя перед публикой. Мы только закончили разбираться со скандалом Мартина Башира, и вот, пожалуйста, опять. Опять все сначала».
В Лас Вегасе именно Дитеру Визнеру выпало сообщить эти новости Майклу. «Майкл сидел в своей комнате, у камина. Когда я вошел, он молчал. Я сказал ему о том, что случилось, а это очень нелегко – говорить Майклу такие вещи, поскольку он был в отличном настроении. Он наконец-то видел будущее. Когда возникла ситуация с Баширом, он был в депрессии. А теперь все изменилось, и Майкл был готов делать что-то новое. И вот, тебе надо идти к нему и говорить ему об этом… Это была катастрофа».
«Я сказал ему: «Майкл, есть плохие новости, но с другой стороны, есть и хорошие. Плохие новости в том, что на твоем ранчо сейчас полиция». Майкл был просто в шоке. Я сидел рядом с ним, я положил руку ему на плечо».
«Он посмотрел на меня и был так… Можно было видеть, как кровь отливает от его лица. Он был в глубоком шоке. Но я сказал ему: «Майкл, теперь у тебя есть шанс наконец-то все исправить. Раз и навсегда, ты можешь все исправить».
Новости быстро распространились среди членов съемочной группы. «Я увидел эти новости по телевизору, и когда я добрался до вестибюля отеля, все уже знали», – говорит один из членов группы. – «Мы поехали на работу и ждали, чем закончится».
«Конечно, когда мы прибыли в студию, там уже был целый зоопарк, папарацци и фанаты. Информация о том, где мы снимали, просочилась наружу. Вчера еще никто не знал, где мы проводим съемки».
«Мы весь день ждали, что Майкл приедет, ждали и на следующий день. А потом он наконец-то позвонил и сказал: «Простите, я просто не могу приехать».
Джексон провел эти два дня в слезах, говорит Дитер Визнер. «Я сидел рядом с ним день и ночь. Он был в шоке, он плакал… Он не знал, что делать. Ситуация была просто ужасная. Мы должны были лететь в Европу. Он был готов двигаться дальше, в жизни и карьере, и все было готово. Все было замечательно, и тут эти новости, так шокировавшие его. Это просто убило его».
Через два дня после обыска в «Неверленд» депрессия Джексона уступила место гневу. Когда выяснилось, что мальчик, выдвинувший обвинения – никто иной, как Гэвин Арвизо, тот самый мальчик, которого Майкл держал за руку в документальном фильме Башира, Джексон решил, что будет сражаться.
«Знаете, когда стало ясно, что обвинения выдвинуты семьей Арвизо, он разозлился. Он начал бороться», – говорит Визнер. – «Майкл сказал мне: «Дитер, знаешь, а пусть они выведут этого парня куда-нибудь, пригласят всю прессу, и пусть он посмотрит мне прямо в глаза и скажет, что я действительно сделал это». Он был готов бороться».
Обвинения от Арвизо полностью разрушили проект MJ Universe, и ситуация сразу прояснилась для Стюарта Бэккермана. «У Снеддона не было ничего, кроме слов Дженет Арвизо, а она была совершенно чокнутая. Я знаю это, потому что был там и видел ее. У нее очень длинный список лжесвидетельств. Снеддон просто хотел досадить Джексону».
«Это и по сей день очень расстраивает. У нас была ярчайшая звезда мира, и он был как никогда сосредоточен на своей карьере. И все это развалилось из-за Снеддона».
Как ни странно, Снеддону второй раз удалось украсть у Джексона его мечту о карьере в кинематографе именно тогда, когда она уже почти свершилась. До обвинений 1993 года Джексон не мог думать ни о чем другом, кроме съемкок фильмов. Тогда его возможности были сведены к нулю из-за скандала с Джорди Чандлером, ему снова пришлось заниматься музыкой и турами – а этого он хотел меньше всего, – и с каждым днем он все больше уставал от музыкального бизнеса.
Успех в кинематографе – единственный вид успеха, который, казалось, никак не дается Джексону, самому яркому представителю шоу-бизнеса в истории, и именно этот успех он хотел заполучить больше всего на свете. Решив, что One More Chance наконец-то освободит его от обязательств перед Sony, Джексон почувствовал, что обрел свободу и может следовать за мечтой.
«Должен сказать, он был очень умный парень. Он прекрасно знал, чего хочет», – разглагольствует Дитер Визнер. – «Думаю, если бы ему дали больше времени, и никто не мешал, он был бы очень успешным во второй части своей карьеры, в съемках фильмов и мультфильмов. Думаю, он бы и сейчас был с нами».
Четко установив перед собой цель – добиться успеха в кинематографе, Джексон просто преодолевал необходимые препятствия, прежде чем сможет заняться своей мечтой и посвятить этому всю свою энергию и внимание. One More Chance, как он думал, был последним препятствием. Майкл Джексон верил, что и сингл, и видео вернут ему его свободу, но по жестокой иронии в следующий раз, когда поклонники увидели его, он был в наручниках.
Источник:
http://www.sawfnews.com/Entertainment/65830.aspx
Отредактировано Ланка (2010-12-03 14:03:45)
Оригинальная масочка)) что-то я такой не видела раньше у него
Хотя.. вот еще нашла)))
я сегодня просмотрела 960 фоток с Майклом))) Много интересного конечно... Вот, что нашла..."""Майкл и Дима Билан на дне рождения принца Брунея.2007г."""" Почему то в этот день Майкл постоянно на полу))) Кто знает-почему????
Отредактировано Ланка (2010-12-05 01:00:44)
Почему то в этот день Майкл постоянно на полу))) Кто знает-почему????
Ланусик!
Я не знаю точного ответа, но предположить можно многое!
Например, Майкл просто устал и присел отдохнуть!)))
А может быть еще проще: у Майкла отпала пуговичка на рубашке и вроде бы даже не одна....
И он стал ее искать...
(Девушка! Да,да, Вы.. Помогите найти пуговичку.. )
И все стали искать пуговичку Майкла...
Бедный Азим..)))) Не знал, что ему делать..
И пуговичка таки нашлась!)))
И была благополучно положена в кармашек!))
А сидеть на полу и правда удобней, чем стоять....
Плюмочка!! ты настоящий следователь!!!!
"Старый я позади. Я буду идти впереди новым" (Автор заметки Seven @ Перевод fampol)
Так писал Майкл, когда находился в Lodge на Pebble Beach, штат Калифорния где-то в конце 80-х или начале 90-х годов.
Кроме того, вспомните упоминание Дэвида Нордала в интервью AllForLoveBlog, а также интервью с Деборой из Reflections on the Dance, что Майкл считал себя уродливым и не считал себя красивым. Это представляется важным, так как в записке, которую он написал сам (см. ниже), Майкл, кажется, повторяет себе утверждение: "Я красивый". Вот одна из цитат из Нордала о том, что Майкл думал о своей внешности: «У нас было много разговоров об этом (его внешности). Он имел внутренний свет, но всегда считал себя очень некрасивым. Он говорил, что он не красавец. "Вот почему я не даю интервью, и я не хожу на ток-шоу". Он сказал: "Прежде всего, я не живу интересной жизнью, я все время работаю (и это на самом деле то, что он делал – он работал все время). Он так и не понимал, что он имел внутренний свет. Сидя и разговаривая с Майклом, я хотел смотреть в его глаза, и я мог видеть на 1000 миль. Он имел самые невероятные глаза. Они годятся для того, чтобы их снимать, но не только как глаза человека. Когда вы на самом деле сидели напротив и смотрели на него, вы замечали, что эти глаза были невероятными».
Следующий предмет был на аукционе Жюльен и продан частным коллекционерам. Это печально, потому что я лично считаю, что эти предметы должны быть в музее Майкла Джексона, как и бытовое предметы из Неверленда. Часть доходов могут пойти на благотворительность, которую поддерживал Майкл.
Отредактировано Ланка (2010-12-07 13:15:01)
Вот что Майкл пишет себе на обратной стороне листков из прачечной Лодж. «Я красив. Я красив. Я красив. Я красив. Я красив. Я великолепен. Бог за меня, кто может быть против меня? Я красив. Я новый сейчас человек. Красивый, знающий секреты и обладающий огнем, чтобы свернуть горы во всем, что я делаю. Создающий мой собственный мир. Я красив. Старый я позади и я буду идти вперед новым».
Далее, Майкл пишет о самопрограммировании для достижения своих целей, чтобы стать тем, кем вы хотите быть. Вероятно, это важный совет, который исходит от наибольшего артиста всех времен. Майкл пишет: «Мы можем себя программировать»'...
«Я узнал, что это то, что вы вложили в себя мысленно, что вы думаете и делаете, что делает ваша личность. И вы можете добавить любой ментальный объект в свой ум, и он сделает его реальным. Так что это означает, что мы можем себя программировать, чтобы быть человеком, каким мы хотим быть, независимо от субъекта, который существует, живет в тебе, с помощью ментальных физических программ или систем обучения и работы. Изучая все великое в этой области, сам становишься значительнее. Моя программа будет состоять из =»
На том же аукционе Жюльен было продано следующее сокровище. Если бы оно было моим, я была бы не в состоянии расстаться с таким предметом, даже если я бы очень нуждалась. Описание этого предмета: «Карандашный рисунок на бумаге, нарисован и подписан Майклом Джексоном. Изображение нижней части ноги Майкла Джексона в положении одного из известных танцевальных движений Джексона. Голубые тона с оранжево-красными акцентами, всюду присутствует ощущение движения. Рисунок на оборотной стороне напечатанной в тоне сепия "Книги" художника Бретта-Ливингстона Стронга, подписанный карандашом Джексоном и Стронгом. На оборотной стороне страницы, размером 40 на 26 1/4 дюйма».
Отредактировано Ланка (2010-12-07 13:08:58)
Майкл Джексон на балконе Lodge, где он писал эти заметки (Источник http://www.mj-777.com/?p=6517)
Отредактировано Ланка (2010-12-07 13:12:43)
ЛАН!!!!
Спасибо!!!
Интересно, а ещё наводит на мысль, что "раз Майкл сомневался ", то и я тож могу сомневаться и работать над собой)))
Отредактировано ellu Майклоголик (2010-12-08 15:13:55)
Семья Касио у Опры
ПОКА ПЕРЕВОДА НЕТ, НО ДУМАЮ, ЧТО СКОРО БУДЕТ.. ПОКА ЧТО ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО...ПЛЮС ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ СЕМЕЙНОЕ ВИДЕО...
Опра, как всегда в своем репертуаре, спросила Касио про обвинения в растлении. Подозревали ли, волновались ли, когда Майкл общался с их детьми. Отец Касио сказал, что как отец он обязан был спросить у Майкла, и он спросил, но они никогда не беспокоились на этот счет. Эдди сказал, что Майкл даже мухи не обидит. Родители сказали, что им пришлось объяснить детям, что происходит, когда против Майкла были выдвинуты обвинения. Конни (мать) сказала, что они познакомились с Майклом задолго до обвинений, и когда все началось они были намерены во всем его поддерживать. Еще она сказала, что всем им очень не хватает Майкла, и не проходит и дня, чтобы они его не вспомнили. Также она рассказала, как готовила его любимую еду, как Майкл по ночам выносил мусор и как он попытался прибраться в доме. Она добавила, что до сих пор ощущает его присутствие в их доме.
Отец (Доминик старший) рассказал о любви Майкла к книгам (он дарил Майклу книги на Рождество) и к искусству (они много говорили о Микеланджело). Опра спросила, была ли у них какая-то выгода от общения с Майклом (дорогие подарки и т.п.). Они ответили, что нет, и подарками обменивались только на Рождество.
Опра спросила и про злоупотребления лекарствами. Касио сказали, что никогда не видели признаков злоупотребления лекарствами и что Майкл всегда был в здравом уме и трезвой памяти. Она спросила, знали ли они о том, что он страдает от бессоницы. Они сказали, что да. Мать добавила, что дома у них всегда была расслабленная семейная атмосфера, в которой Майклу было уютно и у него не было проблем со сном в их доме. Еще они сказали, что были с ним, когда у него появлялись дети. Опра спросила, одевался ли Майкл в обычную одежду (не военную). Они сказали, что да. Эдди упомянул, что несмотря на обычную одежду, все равно он мог одеться исключительно по-своему (например, в пижаму и красивый свитер).
Доминик еще сказал, что они разговаривали с Майклом за три дня до его смерти. Он позвонил им, чтобы поздравить с Днем отца. Они все были дома и каждый смог с Майклом поговорить. Они собирались поехать на концерты в Лондон.
Эдди показал студию звукозаписи, расположенную в подвале дома. Эпизод с Тэдди Райли был очень коротким. Он сказал, что уверен, что это голос Майкла, потому что никто не может подделать ее голос, и особенно его крик. Опра сказала, что многие люди, включая Куинси Джонса, считают, что альбом не надо было выпускать, потому что Майкл был перфекционистом. На это Тэдди ответил, что самый неудачный день Майкла в студии все равно лучше чем самый удачный день в студии для любого другого артиста, и что искусство Майкла должно продолжать жить. Опра спросила, что бы Майкл подумал о всей этой полемике вокруг песен. Тэдди сказал, что Майкл обожал полемику и что сейчас он смотрит на все это с небес и улыбается.
(перевод со слов тех, кто уже посмотрел)
По словам посмотревших, Опра явно хотела выкопать что-нибудь жареное и совсем почти не уделила внимание альбому. Не сказала зрителям, что она его слушала, что он ей понравился, что они просто обязаны пойти и купить, как она делает обычно со всеми другими артистами, которые приходят к ней рекламировать альбомы.
Отредактировано Ланка (2010-12-10 15:53:31)
Майкл на дне рождения принца Брунея 2007г.
Почему то в этот день Майкл постоянно на полу ))) Кто знает - почему???
Я не знаю точного ответа, но предположить можно многое!
Ха ! Плюм, твои предположения похоже, верные.
Я повстречала вот такой ответ на этот вопрос.
Он обсуждался на одном из форумов
( видимо, тоже приблизительно ) :
- Была версия, что он пуговку искал потерявшуюся.
На некоторых фото действительно видно, что одной пуговки
не хватает на рубашке, но уж больно долго он на полу задержался.
Дело тут не только в пуговке. Устал видно - решил присесть,
сидя исполнителей послушать. Билан рассказывал, что во время
его выступления Майкл на корточки присел. Потом, возможно,
решил и более удобно расположиться . ))))
- Также была версия, что давала знать о себе травма спины -
ему трудно было долго стоять.
...................................................
Лан, интервью с Касио такое позитивное.
Бедолаге Опре Уинфри - сплошные обломы.
Сначала Пэрис не сказала ничего "стОящего",
теперь Касио слыхом ни слыхивали ни про какие наркотики ...
У бедной Опры карьера рушится !!! Нищая старость на горизонте маячит !!!
А как Майкл подушечками кидается ! АААААААААААААААА !
Киньте в меня подушкой, чтобы я успокоила-а-а-а-а-ась !!!
Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2010-12-11 09:21:45)
ПОЯВИЛСЯ ПОДРОБНЫЙ ПЕРЕВОД Семья Касио у Опры
Неутихающие дискуссии по поводу выпуска нового альбома Майкла Джексона "Майкл" - постоянный источник новостей. В альбоме будет 10 ранее не издававшихся песен, записанных перед его смертью. Итак, сегодня в студии семейство Кассио. Они очень неохотно согласились выступить на шоу, поскольку боялись изменить той личной и дорогой дружбе, что связывала их больше чем 25 лет. Ровно столько длились их "секретные" отношения с Королём Поп-музыки Майклом Джексоном. Он называл их своей второй семьёй. Они вместе сочиняли музыку, вместе снимали домашнее видео... бесконечные воспоминания - всё это было между ними и человеком, который оставался закрытым для большинства из нас. И вот как всё начиналось.
Доминик Кассио: Я работал в Hemsley Palace Hotel, когда впервые познакомился с Майклом Джексоном. Я был администратором номеров и аппартаментов, в которых он обычно останавливался. Майкл интересовался, женат ли я, есть ли у меня дети, и можно ли ему когда-нибудь с ними познакомиться.
Конни Кассио: Он был таким чудесным, и мы относились к нему, как к части нашей семьи. Он не был для нас Королём Поп-музыки, он был просто человеком.
Доминик: Он называл нас "семьёй любви", "моей второй семьёй".
Маленькие Эдди и Френк Кассио (на видео).
Френк Кассио: Мы практически росли рядом с ним, я с пятилетнего возраста, а Эдди - с трёх лет. Мы всё время крутились вокруг него, это было нормой.
Эдди Кассио: Он правда, был такой застенчивый, никогда не демонстрировал перед нами ничего такого, кем он был на самом деле, ну, вы понимаете: Майкл Джексон! Для нас он был просто нашим другом, нашим Майклом.
Конни: Я часто готовила ему его любимую еду. Я хорошо знала, что ему по вкусу, и делала это для него. Я даже готовила ему его любимую домашнюю пиццу, мы устраивали праздничные ужины с индейкой.
Доминик Кассио: Ужины с индейкой, отварной картофель, фаршированные блюда. В общем, стол, как на День Благодарения, только каждый день.
Мари-Николь: И он обожал сладенькое!
Эдди: Да, ларёк с конфетами! Он показывал нам ... В Неверленде, у него всегда там стоял ларёк с угощением. И когда он первый раз пришёл к нам в гости, сразу поинтересовался, "А где у вас ларёк с конфетами"? Мы тогда пошли искать ему ларёк с конфетами.
Доминик: Да-да!
Эдди: Мой отец отправился и принёс кучу коробок с разнообразными конфетами, которые Майкл любил, мы разложили их, и он был такой довольный: "Отлично, теперь у нас есть ларёк с конфетами. Мы молодцы!" Мы смеялись до упаду. Вот так вот он веселился: стоит среди конфет и что-то рассказывает. Такой он был...
Конни: Он выносил мусор однажды вечером.
Мари-Николь: Да, ему нравилось делать всякую домашнюю работу, помогать в уборке.
Конни: О да, он пытался прибраться в доме, ну по-своему, конечно (все смеются)
Все: Да, это были весёлые времена.
Эдди: Он мог просто придти к нам и с удовольствием разделить с нами семейный ужин, почувствовать себя частью семьи. Он всегда удостоверялся, что перед приёмом пищи мы прочли молитву и поблагодарили Бога.
Мари-Николь: Да, прочли ли мы молитвы.
Эдди: И после этого мы все вместе садились и разговаривали с благодарностью за то, что имеем. Эти воспоминания просто... они бесценны, понимаете. В этом был весь Майкл.
Опра: Конни и Доминик Кассио, а так же их дети Эдди, Фрэнк и Мари-Николь никогда раньше не говорили публично об их дружбе с Майклом Джексоном. Эдди помнит Майкла с самого раннего возраста. Вот Эдди играет на фортепиано на старой домашней записи, которую мы видим. Майкл наставлял Эдди, учил его всяким премудростям в музыке. И вот, впервые мы можем услышать несколько песен, которые взрослый Эдди написал и записал вместе с Майклом незадолго до его смерти. Итак, почему ты решил придти сюда, Эдди?
Эдди: Для меня важно, чтобы весь мир увидел, каким был Майкл, особенно для нашей семьи.
Опра: Ты был маленьким ребёнком, когда он впервые пришёл в ваш дом. Я должна спросить у вашей матери Конни, каковы были ваши ощущения, когда ваш супруг сказал: "К нам придёт Майкл Джексон"?
Конни: Вы понимаете, Майкл часто приходил без предупреждения. Он просто показывался в дверях, иногда посреди ночи, он стучался в дверь, и мы будили детей. Заметьте, когда они играют, на них пижамы - они почти спали.
Опра: Как вам удалось хранить всё в тайне все эти годы?
Эдди: Майкл был очень закрытым человеком. Он чувствовал наше тепло и уважение за всё, что он сделал. Ему не хотелось чтобы мы выходили в свет и начинали говорить о Майкле Джексоне. Вот мы и не говорили.
Конни: Мы хотели чтобы Майкл знал, что мы не станем... что он для нас дорог не как знаменитость, а как часть нашей семьи, мы хотели быть ему семьёй и поддерживать, когда для него настали трудные времена. Ведь мы знали его до всех его бед, и когда ему пришлось трудно....
Опра: Трудные времена - вы имеете ввиду обвинения в растлении малолетних?
Конни: Верно. Мы не отвернулись от него, остались рядом с ним. Мы сказали: "Мы будем с тобой всё время". Он очень ценил это.
Опра: Итак, я должна задать свой вопрос, ведь было столько нехороших разговоров о сексуальных домогательствах. Ваши дети - двое мальчиков и маленькая девочка. Вы когда-нибудь спрашивали своих детей, случалось ли с ними нечто непристойное?
Доминик: Да, как отец, я спрашивал. И они так на меня уставились: "Ты это серьёзно??" Но я должен был спросить.
Конни: Нам пришлось объяснить им, в чём дело. Ведь они ничего не понимали.
Опра: Не понимали на тот момент.
Конни: Да.
Опра: И всё же, я должна спросить вас, Эдди, Френк, Мари-Николь: случалось ли что-либо непристойное между вами и Майклом Джексоном?
Все: Никогда!
Эдди: Майкл не мог... он даже мухи не мог обидеть. У него очень добрая и нежная душа.
Опра: Но когда вы слышали все эти обвинения снова и снова, и когда его судили по этим обвинениям, что вы думали об этом?
Эдди: Это просто нелепо и возмутительно.
Конни: Это жестоко.
Эдди: Майкл был мишенью... И, к сожалению, в него попали.
Опра: Но в то время у вас не было ощущения, всвязи со всеми обвинениями в его адрес, что вашим детям небезопасно рядом с ним?
Доминик: Никогда не было. Ни в коей мере.
Опра: Продолжал ли он приходить к вам в гости и проводить время с вами после того, как сам стал отцом?
Конни: О да, конечно. Мы были с ним, когда его дети появились на свет. Мы были рядом. И знаете, он был так счастлив, и мы тоже!
Опра: Словно сами в этом участвовали?
Конни: Да!
Опра: А он приводил своих детей в ваш дом?
Конни: Конечно, конечно! Он никому не доверял их, кроме нас. Я имею ввиду, он ни с кем не мог оставить своих детей, кроме... няни и нас. Он оставлял своих детей с нами.
Опра: Мы вернёмся. И где вы все были раньше? (смех)
Эдди: Когда мне было четыре года, я начал учиться игре на фортепиано. Мой брат тоже музицировал. И мы играли для Майкла, пока росли. Мы оба выучили назубок все его песни!
Эдди: Я покажу вам нашу студию. Она в подвале - вот наша студия, но она не всегда выглядела так, как сейчас. Когда тут бывал Майкл, здесь не было этой ударной установки и ничего такого, был только матрас и диванные подушки. И он тут спал. Тогда я отгородил этот угол тёмными шторами, завесил ими всю эту сторону, поставил большой телевизор. И здесь у Майкла была своя маленькая "берлога". А вот тут у нас было... нет, тут был другой танцпол. Здесь был постелен обычный деревянный пол для танцев специально для Майкла. Он занимался каждое утро. Он танцевал, а я стоял рядом и смотрел как он танцует. Несколькими годами позднее, примерно в начале 2007 года, он приготовился записывать музыку, что мы и начали делать. Мы проводили много часов в студии, работали, записывались.
Эдди: Его вокал был записан вот в этой комнате. Я думаю что Майкл был бы рад, что та музыка, которую он записывал для своих поклонников, наконец получила шанс быть услышанной ими.
Опра: Это было эксклюзивное превью новой песни “Keep Your Head Up”, написанной и спродюссированной Майклом Джексоном и Эдди Кассио, который присутствует сейчас здесь. Новый альбом “Michael” выходит 14 декабря. Как Вы считаете, чему действительно важному он Вас научил?
Эдди: Просто всегда быть верным себе самому. Быть скромным. Быть благодарным за всё и никогда не останавливаться в поисках знаний.
Опра: Он был перфекционистом.
Эдди: О да, безусловно.
Опра: Всегда ли он выглядел, как Майкл Джексон? Я имею ввиду погоны и ... приходил ли он когда-либо в спортивной одежде?
Доминик: На самом деле, Майкл ...
Опра: Носил ли он пижамы?
Эдди: Он всегда выглядел, он всегда был впереди времени, когда речь шла о стиле на публике ...
Фрэнк: Особенно когда он одевал пижаму дома и гулял.
Эдди: Самое смешное, что он одевал пижаму с какой-нибудь футболкой, и сверху красивый пиджак. Таким образом, у него всегда было что-то ... у него всегда было что-то такое, что Вы посмотрите и "О, это же Майкл". В пиджаке или без, знаете, культовый ... повязка на руке и прочее.
Опра: Получала ли ваша семья какую-нибудь выгоду от этой дружбы, кроме любви, которую он вам дарил? Дарил ли он вам щедрые подарки, или, знаете, Роллс-Ройсы? Автомобили?
Все: Нет.
Эдди: Нет, нет, не было никаких щедрых подарков. Но всегда было ... мы отмечали праздники вместе, Рождество, поэтому всегда были рождественские подарки, но и мы дарили ему рождественские подарки.
Конни: И они ему нравились.
Опра: Просто я думала, что он был Свидетелем Иеговы, и его религия не отмечает праздники.
Конни: Но он праздновал Рождество. Ему всегда нравилось получать рождественские подарки, и дарить подарки, и он делал это.
Опра: Хорошо. Что же получал Майкл в Рождество?
Доминик: Ну, Майкл ... Он любил книги. Просто покупать книги, и искусство. Он любил искусство.
Конни: И много диснеевских штучек.
Доминик: Ему нравился Микеланджело. Действительно нравился. Он всегда разговаривал со мной о Микеланджело.
Опра: Я слышала, вы говорили с ним за три дня до его смерти.
Доминик: Да. Он звонил к нам домой. В День Отца, пожелать нам счастливого Дня Отца, и так получилось, что мы все были в моем доме, поэтому он поговорил с каждым из нас. Мы, бывает, думаем об этом.
Опра: Знали ли вы ... видели ли вы признаки зависимости?
Доминик: Мы не видели признаков. Когда он был дома, он был нормальным человеком.
Опра: Эдди, а что Вы скажете?
Эдди: Он был тонким человеком. Было печально узнать о, так называемой, проблеме, или зависимости, которой, как мы знаем, он страдал. К сожалению, это плохо повлияло на него.
Опра: А он ... все, кто знал его, утверждают, что у него были хронические проблемы со сном. Вы ... да, ведь если он приходит к вам домой посреди ночи ...
Конни: Ну, мы знали об этом, но скажу Вам, у нас дома он спал. Потому что он действительно расслаблялся и спал в моем доме. Я имею ввиду, это так здорово. Думаю, он чувствовал, что может по-настоящему расслабиться и почувствовать себя в безопасности и вдали от всего. Мы делали многое, как семья, чтобы отвлечь его от того мира, где он суперзвезда.
Опра: Вы сильно скучаете по нему?
Доминик: Да, все еще скучаем.
Конни: Это никогда не пройдет. Это никогда ... Это наша ежедневная борьба, и мы все произносим его имя на протяжении дня. Хоть раз, но мы вспоминаем о нем, потому что мы все еще ощущаем его присутствие в нашем доме.
Опра: Майкл и Эдди записали 12 песен вместе в подвале у Кассио. Они находятся в сейфе, и мы услышим три из них сегодня. Эдди, были некоторые вопросы, Вы знаете, о том, что, во-первых, это не голос Майкла. Вы знаете об этом. Что Вы можете сказать нам об этом?
Эдди: Я могу сказать вам, что это голос Майкла. Он записывал их прямо у меня в подвале.
Опра: В той маленькой комнатке с деревянным полом?
Эдди: Ага.
Опра: Как хитро! В тайных студиях.
Эдди: Да, это была домашняя студия, и он работал. Я был там и нажимал кнопки. Он был там и руководил, и он ... Это Майкл Джексон.
Опра: Пока мы прервемся, вашему вниманию предоставлен другой эксклюзивный трек, под названием "Monster", написанный и спродюссированный Эдди Кассио и Майклом Джексоном. Эдди говорит, что это одна из песен, под которую Майкл вставал и танцевал. Послушайте.
Опра: Эта песня называется “Breaking News”, она написана и спродюссированна Эдди Кассио и Майклом Джексоном, и будет выпущена 14 декабря. Некоторые песни из альбома "Michael" были доделаны продюссером и другом Майкла, Тэдди Райли. Тэдди Райли работал с Майклом более 18 лет, в том числе, над такими успешными альбомами, как “Dangerous”, “HIStory” и “Invincible". Он также был одним из 6 специалистов, которые подтвердили подлинность голоса Майкла. Что Вы ... Здравствуйте, добро пожаловать. Как дела? Что бы Вы сказали сомневающимся?
Тэдди: Тем, кто сомневается, я, и мои друзья, которые также работали с Майклом более 20 лет, более 25 лет, можем сказать, что это голос Майкла. Многие, включая некоторых членов семьи, они сомневаются, что это он, но мы, как специалисты, были возле него.
Опра: Почему они сомневаются, что это он? Они знали о связи? Знала ли семья о его взаимоотношениях с вами всеми?
Все: Да.
Опра: Почему Вы так уверенно утверждаете, что это он?
Тэдди: Потому что вы слышите оригинальность в его голосе, и вы можете услышать его естество чтоли ... И, собственно, никто не сможет так кричать, так сильно петь, как Майкл. И не важно найдете ли вы кого-то. Никто и никогда не споет, как Майкл.
Опра: Вы знаете, некоторые говорят, что этот новый альбом, и эти новые песни, не должны быть изданы. Will. I. Am, мой друг и почетный гость шоу, говорил, что Майкл - перфекционист и не хотел бы издавать этот материал, потому что он, знаете, не идеален. В том виде, в котором он его оставил, он не был идеален. Что Вы скажете на это, Эдди, и Вы, Тэдди?
Эдди: Ну, я чувствую, что Майкл однозначно хотел издать эти песни. Майкл делал это для поклонников. Он записывал песни для поклонников. И они достойны увидеть мир, и поклонники заслуживают того, чтобы услышать музыкального гения, которым действительно был Майкл.
Опра: И какой была его последняя работа? Что скажете?
Тэдди: Это для того, чтобы продолжить его наследие. Я думаю ... Они утверждают, что песни не идеальны, но они принадлежат Майклу, знаете, его произведение, и мы обязаны продолжить его наследие. Худший день для Майкла - это, вероятно, лучший день для них. Так что это Майкл и это ...
Опра: То есть, Вы считаете, что лучше хоть что-то от Майкла, чем совсем ничего.
Тэдди: Верно.
Опра: Хотел бы Майкл этого накала страстей, который вызвал альбом? Понравились бы ему споры?
Тэдди: Да, понравились бы. Он живет этим. Он живет для этого.
Опра: Как и то, что мы сидим здесь и ломаем голову "Он или не он?"
Тэдди: Именно. Он бы ... Он улыбается сейчас, типа "Именно этого я от вас и ждал".
Опра: Вы оба собирались поехать на его финальный концерт, для “This is It”?
Тэдди: Да. Я провел там две недели с моими детьми.
Опра: Что ж ... замечательно ... Прежде всего, спасибо вам за то, что пришли поделиться этой историей со мной. Думаю, это потрясающе, что эта семья знала Майкла Джексона ... который приходил к вам в подвал, в пижаме Майкла, и все это время, вы никому ничего не говорили. Спасибо, семья Кассио, спасибо, Тэдди Райли. Спасибо, Эдди. Новый альбом Майкла Джексона “Michael” в магазинах 14 декабря, со всеми эксклюзивными песнями, которые мы слышали сегодня, и многими другими.
Мы убедились, благодаря результатам нашего обширного исследования, а также благодаря отчетам тех, кто был в студии с Майклом, что вокал в новом альбоме принадлежит ему ... Epic Records
Вы здесь » МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН » Майкл Джексон - всё о Нём » Наш Король! ( Часть 1.)