"МАЙКЛ И ПРИНЦ, ИСТОРИЯ СОПЕРНИЧЕСТВА"
Написала SMALLTOY
Майкл Джексон vs Принц
Тема соперничества Майкла и Принца на музыкальном Олимпе обсуждалась уже не раз. О характере этого соперничества судить достаточно сложно из-за малого количества информации. Фактически все, что мы знаем, это то, что Майкл приглашал Принца поучаствовать в записи "BAD", а Принц отказался и то, что оба периодически посещали концерты друг друга. Так какой же оттенок носило это противостояние: страх быть смещенным с пьедестала, жесткая конкуренция, зависть? Сегодня я нашла статью, которая проясняет, как мне кажется, многое. Становится очевидно, что за многолетним соперничеством на первом плане стоит УВАЖЕНИЕ этих двух великих музыкантов друг к другу. Своими воспоминаниями об отношениях Майкла и Принца делятся известные музыканты и журналисты, которым довелось общаться и работать с ними.
В качестве пролога как нельзя лучше подходит цитата из допроса Пола Гонгавэра, заместителя директора AEG Live:
"Прокурор: Сколько концертов планировалось дать?
Гонгавэр: Мы заключили контракт на 31 концерт.
Прокурор: Почему было выбрано такое число, вам известно?
Гонгавэр: (улыбаясь) Да. Принц дал 21 концерт на арене O2, и Майкл хотел дать на 10 больше".
Майкл Джексон vs Принц: история в словах.
Источник:http://www.vibe.com/content/michael-jackson-vs-prince-oral-history-pg-5
Перевод: smalltoy
"Я слышал, что вы искали меня," сказал глубокий голос на другом конце телефона. Это было осенью 1996 года, и Майкл Джексон устраивал прием в шикарном люксе отеля "Four Seasons", в Нью-Йорке. Король поп-музыки поручил своим ассистентам связаться со своим старым колегой и конкурентом с целью возможного сотрудничества. Перспектива такого громкого союза была действительно интригующей. На протяжении большей части 80-х, Майкл Джозеф Джексон и Принц Роджерс Нельсон по очереди правили на музыкальной арене. MJ, одаренный ребенок вундеркинд "Motown", воплотивший в жизнь свое стремление стать крупнейшей поп-звездой из когда-либо ходивших по земле посредством выпуска побившего все рекорды, знаменательного альбома "Thriller". Принц, порой скандальный андрогинный человек-оркестр и продюсер, подтвердивший свою гениальную репутацию, совершив один из самых неожиданных переворотов в истории рока и выпустив мульти-платиновый саундтрек к фильму 1984 года "Purple Rain", а также сам оскароносный фильм. Соперничество родилось.
Но больше, чем десять лет спустя, оба оказались вовлечены в битву за спасение собственных карьер. MJ отчаяно боролся с недоказанными обвинениями в растлении малолетних, неотступно преследуемый таблоидами. Принц объявил войну своему давнему лейблу "Уорнер Бразерс", изменил свое имя на непроизносимый символ и отошел глубже в тень. В самом деле сотрудничество между двумя иконами было бы воспринято как блестящий и ловкий ход. "Я думаю, это было бы просто здорово", сказал MJ Принцу. Тем не менее, это непревзойденное сотрудничество не случится никогда. Обе стареющие легенды вернуться каждый на свое поприще. Учитывая преждевременную кончину Джексона 25 июня 2009 года, их связь становится еще более глубокой. Тот факт, что общественность все еще очарована MJ и Принцем говорит об их культурном влиянии и значительном вкладе в мир музыки. Но что же эти два титана на самом деле думали друг о друге? Было ли это истинное соперничество или глубокое уважение? VIBE представляет историю Короля и Принца в словах.
Keith Murphy
КОРОЛЬ И ПРИНЦ (1970-1982)
Амир "QUESTLOVE" Томпсон (лидер, продюсер и барабанщик Филадельфийской хип-хоп группы "The Roots"): У меня есть актуальная теория о том, почему мы начали искать связь между Майклом и Принцем на ранних этапах. Я не считаю совпадением тот факт, что оба они родились в летом 1958 года на Среднем Западе, и оба главным образом олицетворяют собой различные этапы вступления чернокожей молодежи во взрослую жизнь. Майкл захватил воображение такой части гражданского населения Америки, как молодежь, и он был их путеводной звездой. А Принц захватил воображение той же самой части гражданского общества Америки, когда они стали подростками и помог им влиться во взрослую жизнь.
Алан Лидс (бывший тур-менеджер Принца и Джеймса Брауна, соавтор книги "The James Brown Reader"): Я помню первый большой тур Майкла с "Jackson 5" в 1970 году. Когда я работал с Джеймсом Брауном, мы пересекались в Дейтоне, штат Огайо. Они играли в "O’Hare Arena" в Дейтоне вечером, предыдущим нашему запланированному выступлению. Его выступление на сцене было чезвычайно харизматичным, что характерно для очень немногих людей. Помню, что мы остановились в одном отеле. И перед концертом я оказался в холле отеля в тот момент, когда J5 отправились на саундчек. Я видел, как они проходили в окружении охраны; рядом с отелем находились кричащие дети, и я вспоминаю Майкла, который выглядел, как маленький сутенер [смеется]. Он шел так уверенно и ему было всего 10 лет! Он полностью осознавал, "Эй, я звезда. Я основная причина по которой эти дети здесь".
Синтия Хорнер (Бывший редактор журнала "Right On" в 1976-2005; в настоящее время пишет и редактирует для "Hip-Hop Weekly"): Я познакомилась с Майклом в 1976 году и он был одним из самых застенчивых людей, которых я когда-либо встречала. Взять у него интервью было затруднительно, поскольку, хотя, как профессиональный артист, он понимал, что нуждался в прессе, но он не был тем, кто знал, как относиться к средствам массовой информации с точки зрения открытости. Он был просто супер застенчивым, пока не попадал в окружение семьи. Но он понял, что я также была застенчива, так что он вроде как принял меня и мы стали друзьями. Он и Принц были весьма похожи, потому что Принц был также застенчив. Если бы вы были журналистом, то он давал бы вам такие же односложные ответы, как и Майкл. Но Принц бы также все время говорил загадками, он был очень уклончив. Он никогда не ответит ни на один мой вопрос [смеется]. Он любой ценой хотел сохранить свою частную жизнь защищенной.
Брюс Свидьен (звукоинженер Майкла Джексона, работавший над альбомами "Off The Wall", "Thriller", "Bad" и "Dangerous"): Было очевидно и для меня и для Квинси [Jones], насколько велик был Майкл. Он был действительно кем-то особенным ... исключительный талант. Мы записали кучу демо после прослушивания музыки Рода Темпертона для "Off The Wall". И Майкл, в характерной для него манере, пошел домой, не спал всю ночь, выучил слова и мы записали эти демо без единого листа бумаги перед ним. Назовите мне еще исполнителя, который мог бы сделать это.
Синтия Хорнер: Впервые я столкнулась с Принцем в 1978 году. Он постоянно звонил мне, и я действительно не отвечала на его телефонные звонки, потому что я не знала, кто он такой, и это действительно меня не волновало. Но он названивал мне так, что я просто захотела избавиться от него. Поэтому согласилась встретиться с ним вниз по улице от моего офиса, который был в Голливуде возле студии звукозаписи, где он работал. Он хотел, чтобы я пришла в студию, чтобы увидеть джем-сейшн. Но то, чего я не понимала тогда - это что джем-сейшн состоял всего из одного человека: Принца! Он играл на всех этих инструментах. Принц пытался доказать мне, что он достоин внимания и что он был более талантливым, чем, вероятно, большинство из тех, кто появлялись на страницах [Right On!]. В тот момент Принц дал мне знать, что он был автором песен, который мог подюсировать, петь и играть на всех этих инструментах. Это был уникальный талант. И как только я это увидела, я согласилась взять у него интервью.
Алан Лидс: Майкл не был музыкантом в классическом смысле этого слова. Он подошел к своей музыке иначе, чем Принц, хотя Майкл также мог писать великие песни. Но возможно Принц был музыкантом в первую очередь. Я не думаю, что есть сомнения по поводу того, что Принц видел Майкла, как символ того, куда бы он хотел двигаться [известность]. Майкл был одним из немногих артистов на планете, которого Принц уважал в этом смысле. Однажды мы поняли, что он находится в процессе написания того, что стало оригинальной идеей для фильма "Purple Rain", о чем он делал записи в блокноте во время своего турне 1982 года, но к 1999 году мы знали, что он хотел большего. тогда стали говорить: "Эй, Принц на самом деле думает, что он пишет сценарий фильма". Я не думаю, что кто-либо из нас принимал это всерьез, потому что никто не ожидал, что человек, у которого на тот момент было всего несколько поп хитов, был бы в состоянии получить финансирование для фильма. Но его амбиции стали решающим фактором, и надо отдать ему должное - Принц добился того, чтобы осуществить это.
Синтия Хорнер: Я давала Майклу копии журналов, он видел фото определенных людей на обложке и задавал мне много вопросов об артистах, заинтересовавших его. И вот так он познакомился с Принцем. После этого я стала давать Майклу слушать кое-что из музыки Принца и он был заинтригован. В этот момент я поняла, что развивается своего рода соперничество. Майкл был в бизнесе дольше, поэтому, естественно, он не хотел быть вытесненным новичком.
БИТВА ЗА ПРЕВОСХОДСТВО (1983-1993)
Алан Лидс: Принц отправился на концерт Джеймса Брауна [в 1983] вместе с Бобби Z, его тогдашним барабанщиом, Большим Чиком, который был его охранником, и, я думаю, Джилл Джонс, которая была одной из его протеже. Сейчас все знают, что случилось на том концерте. Я не думаю, что Принц понял, что там собирается быть Майкл. На видео Джеймс выглядел немного озадаченым в тот момент, когда Майкл шепнул ему на ухо: "Эй, вызови Принца." И конечно Принц также не знал, что ему делать. Сначала он подошел к гитаре, но замешкался с ней, поскольку был левшой. Он сыграл несколько фрагментов, сделал несколько танцевальных па и случайно сбил столб. И сейчас я постоянно гадаю, а не намеренно ли Майкл вытащил Принца на сцену, чтобы поставить в такую ситуацию и просто сказать: "Эй, ты думаешь, что можешь тягаться со мной? Ну попробуй, засранец [смеется]". Бобби Z позвонил мне и сказал: "Ого ... сегодня его выставили дураком". Он сказал что Принц не проронил ни слова за всю дорогу до отеля.
Тито Джексон (участник-основатель и гитарист групп "Jackson 5" и "Jacksons"): Конечно я и мои братья слушали Принца ... "1999", "Little Red Corvette", "When Doves Cry". "Thriller" и "Purple Rain" были частью нашего времени. Это была великая эпоха, не так ли? У вас было два великих артиста, создававших в одно и то же время невероятную музыку. И вы понимали, что они оба были исключительными живыми исполнителями. Некоторые люди считают, будто Принц величайшее событие со времен появления хлеба в нарезке, а некоторые считают, что мой брат значительнее. Для меня все это сделало ту эпоху такой особенной.
Алан Лидс: Прежде чем мы отправились в тур "Purple Rain", Принц захотел посмотреть, что Майкл и "Jacksons" делали в области продюсинга, освещения, постановки и других аспектов в их туре "Victory". Вместе с парой его телохранителей, Джеромом Бентоном из "Time" и Лероем Беннетом, художником по свету и художником-постановщиком, работающим у Принца на гастролях, мы сели в частный самолет. Мы прилетели в Даллас и приехали на старый стадион, площадку Cowboys. Внутри нашей компании существовало мнение, что они дают просто очень добротный стадионный концерт, без каких-либо передовых технологий. Varilites - торговая марка компьютеризированного осветительного оборудования, была золотым стандартом в отрасли в то время. И мы были уверены в том, что все это у нас было. А у Джексонов нет. Принц был очень уважительно настоен к Майклу, но он был не сильно впечатлен шоу.
QUESTLOVE: Майкл присутствовал на многих концертах тура "Purple Rain". У меня есть четыре шоу "Purple Rain", которые проходили в Лос-Анджелесе в 84-м. И теперь, когда я узнал, что Майк был в зале, я часто смотрю их, чтобы разглядеть его [смеется]. Но это заставляет вас задуматься. Почему Майк был там четыре ночи подряд? Ты уже создал "Thriller", создал "Moonwalk", ты снял новаторские видео и продаешь миллионый тираж за неделю. Ты официально в Книге рекордов Гиннеса. При всех своих усилиях, "Purple Rain" продался тиражом 15 млн. экземпляров, но едва ли он мог тягаться с 33 миллионым, тиражом продаж "Thriller". Так почему же тебе любопытен тот, который следует позади? Тогда я понял, что вы не можете быть успешным, не будучи конкурентоспособным. Майкл знал, что Принц являлся серьезной угрозой.
Алан Лидс: Куинси Джонс организовал обед, который свел Майкла и Принца вместе. Тогда они попросили его поучавствовать в записи "We All The World", но Принц почтительно отказался и предложил им песню ["4 Tears In Your Eyes"]. Я запомнил, как Принц после всего сказал, что он думал, что Майкл был немного странным. И это исходит от парня, который носил высокие каблуки и пижамы в ночные клубы [смеется].
QUESTLOVE: Теперь уже все знают о печально известной истории о пинг-понг матче между Майком и Принцем в то время, как в 1986 году Принц озвучивал "Under The Cherry Moon", а Майк работал над "Captain Eo". И оба они соперничают за внимание девушки Принца Шерилин Фенн, которая тогда была горячей штучкой. Это была игра в пинг-понг двух помешанных. Он сказал, что MJ играл как Хелен Келлер. [Примечание редактора: барабанщик Принца Бобби Z сделал заявление в "Minneapolis Star Tribune" о том, что между Майклом Джексоном и Принцем состоялся дружеский спор. "Они кидали мяч в обруч в Пейсли Парк," рассказал Бобби Z о соперничающей паре . "В Принце глубоко заложен конкурентный характер, так что легко понять, что он будет оценивать себя в сравнении с успехом Джексона".]
Брюс Свидьен: Принц прекрасен ... просто невероятный талант. У них с Майклом были теплые отношения. Они даже тусовались несколько раз вместе. Общеизвестно, что песня "Bad" была написана для дуэта Майкла и Принца. Но, как вы знаете он не состоялся. Когда Принц вышел из студии в которой мы работали над "Bad", он решил отказаться от этого. Он покинул пультовую и когда он повернулся, чтобы уйти, он сказал всем нам: "Не беспокойтесь, эта запись будет хитом, даже если я не стану учавствовать."
Алан Лидс: Факт о том, что Майкл хотел, чтобы Принц поучавствовал в записи "Bad", действительно разозлил его. Принц подумал: "О, он хочет уделать меня во время записи. Да что он вообще обо мне думает? " Он не мог переступить через себя настолько, чтобы понять, что это сотрудничество, вероятно, могло бы пойти на пользу им обоим. Тем не менее, это было бы видео Майкла с Принцем, учавствующим только как гость. Так что подразумевалось, что никаких компромисов быть не могло. Они были, как Али против Фрейзера. И СМИ не могли нарадоваться схватке этих парней друг против друга.
Синтия Хорнер: Я записываю это на свой счет [смеется]. "Right On!" был фанатским журналом, поэтому некоторые из вещей, которые я сделала, могут сойти мне с рук. Майкл и Принц на самом деле не соперничали друг с другом по серьезному. Но так как я знала, что общество находит это увлекательным и все постоянно говорили об этом, я хотела, чтобы они оба были на обложке, чтобы продемонстрировать противостояние между Принцем и Майклом.
Тедди Райли (давний продюсер Майкла Джексона): Мы смотрели на Майкла и Принца, как на Богов. Я до сих пор помню, как получил первый звонок от Майкла с приглашением поработать над альбомом "Dangerous". Я пытался достать Q-Tip, чтобы он позволил мне использовать его студию "Sound Works" на 21-й улице. Я забронировал целый этаж. В одной комнате я работал над “Don’t Want To Fall In Love” Джейн Чайлд, другая комната была для Кейт Свит с"Make You Sweat", а в третьей шла работа над “Why You Wanna DOG Me Out" группы "Guy". И я отправился в еще одну комнату и создал "Remember The Time". Я вернул Майкла обратно в наш мир, мир молодых, чернокожих, мир Нью Джек Свинга. Это был момент, когда люди говорили: "Майкл снова с R & B". Он был не только королем поп-музыки. Он был королем R & B. А Принц был королем фанк-рока.
QUESTLOVE: Вы помните этот злополучный дуэт под названием "Whatzupwitu", который Эдди Мерфи сделал с Майклом? У меня есть пять часов черновых кадров со съемочной площадки. Позади Майкла и Эдди был зеленый экран, так что где-то на втором часу съемок зашел разговор о Принце. И Эдди такой: "Да, чувак ... Этот Принц чертов засранец. Я рад, что я работаю с тобой, но у меня есть еще одна мечта - поработать и с ним тоже". И я не думаю, что Майк знал, что камера работала и была нацелена на него, и он такой: "Да, он прирожденный гений". А потом, четыре дубля спустя, Майкл говорит: "Но я могу сделать его" [смеется].
ПАДЕНИЯ и ВЗЛЕТЫ (1994-2010)
Алан Лидс: Майкл хотел быть крутым, но никто никогда не принимал это его желание всерьез. А Принц всегда был крутым, потому что он не побоялся выйти за границы возможного. Но потом Принц попытался задвинуть на задний план хип-хоп пением в микрофон форме пистолета. Он пытался привлечь рэп-аудиторию, имея в своей группе всех этих рэперов "с приветом"
Синтия Хорнер: У обоих, и Майкла и Принца, были свои проблемы в конце 90-х. Раньше я могла видеть Майкла и много говорить с ним, но он начал меняться. У меня с ним было немного контактов, но я контактировала со всеми его родственниками. Вокруг Майкла были все эти люди, которые отрезали его старых друзей и деловых коллег от любых контактов с ним, потому что они хотели контролировать то, что происходит с ним. Его собственная семья мало общалась с ним. И у Принца были собственные проблемы. Он проснулся в один прекрасный день и понял, что некоторые из его бизнес-соглашений с "Warner Bros." не шли ему на пользу. Он начал борьбу против музыкальной индустрии. Все помнят, когда он написал слово "раб" на своем лице. Он не чувствовал, что получал должное, ни финансово, ни с художественной точки зрения. Оба: и Принц, и Майкл стали очень недоступными.
Майкл Берден (клавишник на шоу, посвященном 30-летию карьеры Джексона в 2001 году и музыкальным директор "This Is It"): Была идея сделать шоу в Мэдисон Сквер Гарден, посвященное 30-летию карьеры Майкла в бизнесе . И как только люди узнали, что оно собирается быть грандиозным, все захотели быть там! Элизабет Тейлор, Лайза Минелли, а также множество людей изъявили желание. Майкл не хотел сам много выступать. Только что провалился альбом "Invincible". И люди были расстроены не Майклом. Они были расстроены тем, что другие артисты были на сцене вместе с ним. Они хотели видеть больше Майкла. Люди не были в восторге от просмотра всех других выступающих и выглядевшей сумасшедшей Уитни [Хьюстон] [смеется].
DJ SPINNA (ди-джей, продюсер, музыковед и один из основателей вечеринок MJ vs. Принц): Мы начали вечеринки MJ vs.Принц в 2002 году.Идея возникла после успеха вечеринок, посвященных Стиви Уандеру, которые стартовали в 1999 году. И мы подумали, а кто две другие знаковых фигуры в мире поп-музыки, также оказавшие большое влияние на черную культуру? И это несомненно Майкл и Принц. Помню, что мы сделали первую вечеринку на площадке в Нижнем Манхэттене, названной "Peppers", и толпа была огромной. Во время вечеринок я играю музыку обеих сторон -каталогов Майкла и Принца, а также артистов, на которых они оказали влияние и с которыми работали. Так весь Миннеаполис сотрясался под Принца, Шейлу E, The Time, Vanity 6, Александра О'Нил, а также Майкла с Джермейном Джексоном, Дженет Джексон и "Jackson 5". Но к конце ночи это превращалось в вечеринку, которая напоминает людям о лучшем времени в их жизни.
WILL.I.AM (лидер "Black Eye Peas"; Выступал с Принцем и спродюсировал несколько треков для Майкла Джексона): У меня было шоу с "Black Eyed Peas" в 2008 году, а затем поздно ночью я выступал с Принцем в отеле "Palms". Я позвонил Майклу непосредственно перед шоу, и сказал: "Эй, Майк, я в Лас-Вегасе". Я рассказал ему о своем выступлении в "Palms" с Принцем и спросил не хочет ли он прийти. Сначала он немного опасался, но я сказал ему: "Позволь мне позвонить Принцу чтобы убедиться, все ли в порядке". После того, как я исполнил песню с Принцем, я сел рядом с Майком, и он спускается со сцены играя на бас-гитае и подходит прямо к нашему столику ... надрывая бас! Это был самое классное зрелище, которое я когда-либо видел. Я был рядом с обоими моими героями. Пока мы работали над новым материалом для альбома, МДж спросил меня, почему люди не воспринимают его так же, как Принца, в качестве серьезного композитора? Это был шок, услышать такое от величайшего артиста.
Кенни Ортега (режиссер "This Is It" ): Дело не столько в
конкуренции, сколько в уважении. Майкл чувствовал, что Бог собирался послать идеи для следующего артиста, который это заслуживает, он чувствовал, что это был Принц. Это истинное уважение, Истинное восхищение Принцем. Он несколько раз упоминал о том, как он любит песню "Purple Rain".
Трэвис Пэйн (хореограф и соподюсер "This Is It"): Огромный успех концертов Принца в Лондоне на O2 [ 21 концерт в 2007 г] был важен, когда Майкл приступил к "This Is It". Желание современника Майкла все еще выступать перед своей аудиторией дало ему еще одно подтверждение того, что его идеи были правильными. Речь шла не просто о конкуренции с Принцем. Речь шла о его конкуренции с самим собой. Он хотел попасть в Книгу Рекордов Гиннеса как давший максимальное количество шоу. Он хотел показать, что был величайшим. И он был
DJ SPINNA: Я познакомился с Принцем в феврале прошлого года в Лос-Анджелесе через Рашиду, которая является его личным диджеем. Это было довольно сюрреалистично, но он никак не мог понять концепцию "против". Оба, Рашида и я пытались объяснить ему, что это на самом деле не битва между MJ и им. Это скорее дань их музыке. Но у Принца были вопосы о том, не стравливают ли их с Майклом. Вы могли почувствовать, что между ними двумя существовало реальное уважение. Это была одна из причин, которая заставила меня изменить тему вечеринок МДж / Принц. А другой причиной, которая заставила меня изменить это, был уход Майкла. Я чувствовал, что он оставил за собой действительно великое наследие, и было бы несправедливо назвать все это MJ vs. Принц, потому что Майкла больше не было. Это празднование музыки Майкла и Принца.
Кенни Ортега: Вы знаете, как слухи преследуют Майкла ... как плохая тень, и это было не то, от чего он мог скрыться. Но в ночь, когда мы заканчивали репетиции шоу в Лондоне, телефоны в наших карманах начали звонить. Слухи были настолько расплывчатыми, что большинство из нас просто привыкли к сумасшедшим сплетням, и мы хотели верить, что известие о смерти Майкла всего лишь очередная подобная история. Через некоторое время после этого, мы поняли, что он умер. И по сей день мне все еще очень трудно объяснить то, что это было за чувство. Я потерял равновесие. Я не мог ходить. Мне потребовалась помощь в соседней комнате. Я помню, что все вокруг плыло и было ощущение, что пол уходил из под ног. Единственное, что я мог видеть, когда вышел - это всеобщее горе. Это был черный день.
Трэвис Пэйн: Я сказал Кенни после того, как умер Майкл: "Мы еще не закончили. Мы не можем закончить". Люди не только должны получить сообщение Майкла, как он хотел этого, люди должны увидеть процесс создания того, что он собирался показать. Фактически с фильмом [This Is It] он затронул даже больше поклонников, чем мог бы с концертами. Так что это сделало меня очень счастливым. Но не было и дня, чтобы я не думал о Майкле.
Синтия Хорнер: Одна из причин, почему нас до сих пор волнуют Принц и Майкл, это то, что мы никогда не узнаем все, что мы хотим знать о них. Они оба понимали силу загадочности. Они поняли, что частью их власти являлось то, что они были со своими поклонниками. И это всегда будет так, потому что никогда не будет таких других, как эти двое. Когда люди говорят о ком-то, что это следующий Майкл или Принц, я просто смеюсь.
WILL.I.AM: Вы думаете, что по настоящему великие люди будут вести себя как придурки. И оказывается, что подобные артисты на самом деле не такие уж и значимые. Затем вы встречаете таких великих артистов, как Майкл и Принц, и вы вроде понимаете: "Черт, эти ребята не ведут себя как придурки, с которыми я только что встречался на прошлой неделе." Причина, почему придурки ведут себя подобным образом - потому, что они не так уж велики. Майкл и Принц настолько велики, насколько вы можете представить.
Отредактировано Яська (2011-10-17 03:34:06)