МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наш Король! ( Часть 1.)

Сообщений 961 страница 980 из 988

961

Ice написал(а):

Два года нас держали в напряжении, два года нас эмоционально кидало вверх-вниз, два года мы ждали решения этого суда.

Я смотрела вчера приговор в прямом эфире.
Мюрик отправился туда, где ему и место.
     
Воздушный поцелуйчик в зал послал и виновным себя не признал. Герой !
Несправедливо осуждённая душа ... И височки посеребрены сединой
( наверное, мукой присыпал перед заседанием для пущей жалобности ) ...
Невинный взгляд, и мама его плакала, умоляла судью Пастора
смягчить приговор, хотя куда уж мягче ?

Я сама мать и я сочувствую докторской маме, но что-то где-то она упустила,
и мать Майкла мне жалко больше. Кетрин держалась мужественно,
а что там у неё на душе - понятно и без слов.

Прокурор был очень зол на мюрика, и судья тоже еле сдерживал раздражение.
Прямо видно было, как доктор их всех бесит.
Наглостью своей и неосознанием того, что сотворил.
Судья был на этот раз очень жёстким и непреклонным. 

Спасибо всем, кто добился этой справедливости.

                                     http://s44.radikal.ru/i106/1110/d9/a71ed8c67bdb.gif

Айс, это очень красивое видео.
К нашим крылышкам никакая грязь не пристанет, конечно .....

http://s40.radikal.ru/i087/1111/72/b8f75d1f758a.jpg

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2011-12-01 04:43:15)

+3

962

Яська написал(а):

Как и Фредди Меркури, незадолго до смерти Джексон интенсивно работал. В 2009 году он встаёт из инвалидного кресла, в котором находился во время продолжительной болезни, чтобы приступить к работе над шоу “This is it”.  С повреждённым позвоночником (в 1999 году во время благотворительных концертов в Южной Корее Майкл упал с большой высоты, получив серьёзную травму спины) он продолжал танцевать. И пел как прежде, несмотря на болезнь лёгких.

Ясь, это не ты писала,ессно, просто цитирую.
Но шота я не поняла :canthearyou:  :no:

Яська написал(а):

Поклонники Майкла стараются продолжать Дело Джексона – посещают детские дома, сдают донорскую кровь и вступают во Всемирный Фонд Дикой Природы и Greenpeace; в социальных сетях созданы группы на эту тему.
Как сказал Майкл в последние дни своей жизни: «Наш дар в том, чтобы показать людям, в чём заключается их дар».

Ну завернул кто-то :flag:
Гринпис -очень непростая организация.
А чью кровь корме донорской можно сдавать?
Говяжью?
Ну вобщем, одичала я в своей деревне :crazyfun:

+3

963

ellu Майклоголик написал(а):

Ясь, это не ты писала,ессно, просто цитирую.

Эллу,я сама не поняла,мягко говоря немного. Ну хоть кто-то откликнулся.
Мне нравится творчество Фреди. И эта статья мне понравилась.

Ну и насчет того,что Майкл не решил мировых проблем. Не согласна.
То,что люди проснулись и просыпаются,это самый настоящий бум!

+2

964

29 ЛЕТ СО ДНЯ ВЫПУСКА АЛЬБОМА " THRILLER " !
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/5/59/Thriller_cover.jpg
Дата выпуска
30 ноября 1982 года
Записан
1982
Жанр
Поп, рок, R&B
Длительность
42:19
Продюсеры
Майкл Джексон
Куинси Джонс
Страна
США
Лейбл
Epic Records
http://thingsdavidbyrneshoulddo.files.wordpress.com/2011/04/michael-jackson.jpg
http://3.bp.blogspot.com/_Cnc4TPwKBEQ/SkQYsMckzUI/AAAAAAAAA0c/AJhUsCdKQCQ/s400/Michael+Jackson.jpg

+3

965

Питер Пэн

Пишет Morinen

Нашла еще одну интересную книжку голливудская сценаристка, нанятая для фильма Спилберга о Питере Пэне, где Майкл должен был сыграть главную роль, рассказывает историю этого проекта. Фильм, к сожалению, так и не был снят, но она успела достаточно долго проработать с Майклом над сценарием. Майкл был ключевой фигурой этого проекта, фильм по сути задумывался специально под него, поэтому ему отведена существенная часть повествования.

Знакомство:

"Стивен [Спилберг], повернувшись, указал жестом через стол - и я увидела его. Первым, что я отметила, были глаза: это были самые сногсшибательные глаза, что я когда-либо видела у мужчины. Широким разрезом и темно-карим цветом они притягивали к себе почти гипнотически и удерживали твое внимание. Не смотреть на этого человека было невозможно. Я позже пыталась вспомнить, носил ли он подводку в тот день - настолько красивой и яркой формы были его глаза. Но при последующих встречах вдвоем, без свидетелей, когда не было необходимости быть звездой, эти глаза оставались по-прежнему невероятными: захватывали тебя и затягивали в его мир.

Мы улыбнулись друг другу через стол и тихо поздоровались. Мне показалось любопытным, что он не поднялся пожать мне руку, как сделали Стивен и Джеффри. Сначала я подумала, что Майкл счел, будто нет необходимости вставать. Он был знаменит, а знаменитые люди привыкли к привилегированному положению. Но позже, проведя с ним некоторое время, я поняла, что в тот день он не встал по другой причине: он просто был слишком застенчив.
...
Невозможно было не следить за Майклом, не изучать его во время ланча. Он сидел прямо напротив меня - в каких-то шести футах - и я буквально физически ощущала его беззащитность, так что моя собственная нервозность сменилась чувством почти материнского участия к нему.
...
Он наливает себе воды и вздыхая откидывается в кресле.От него не оторвать глаз, и я смотрю как мягко и плавно он двигается. Он выше, чем я ожидала. Я ростом 5 футов 7 дюймов, а он - минимум 5'9''-5'10''. Со стройным, сильным телом, но с такими еще не округлившимися плечами, какие увидишь у мальчика-подростка".

И это мы еще не дошли до момента, когда они оказались в его спальне... wink.gif Написано так, как пишут качественный неспешный фанфик, который должен закончиться качественным сексом. Вот только это реальная история, и ничего такого там не будет. На самом деле, речь пойдет о творческом сотрудничестве.

Вообще все, что в жизни Майкла было связано с Питером Пэном, - очень интересно, потому что он ассоциировал себя с этим героем, и это играло в его самовосприятии огромную роль. Он раскрыватся через отношение к этому герою. Он ведь не просто хотел быть похожим на Питера Пэна, не желая вырастать. Он действительно видел в нем себя, он понимал про этот персонаж что-то ключевое, что, может быть, было упущено во множестве экранизаций и пересказов этой истории. Достаточно посмотреть, с какой серьезностью он подходит к ее адаптации для фильма, какие моменты считает глупостью (например, то, что Питер не знал, что такое поцелуй, или сцену, где Венди сбивают стрелой), а какие наоборот, чрезвычайно важными (как и почему дети оказывались в Неверлэнде, волшебство Тинк, роль капитана Хука).

Он не хотел делать Хука полукомичным врагом, это должен был быть совершенно серьезный, страшный и крайне неприятный человек, который планомерно уничтожает парадиз Неверлэнда (прообраз разрушения мира, которые позже появится в видео "Earth Song". И по иронии судьбы почти так же, как Том Снеддон потом разрушит Неверлэнд Майкла).

Он хотел рассказать историю серьезно, и он хотел рассказать свою историю.Читая о его идеях, начинаю безумно жалеть, что фильм не вышел. Майкл не только наверняка смог бы представить свежую интерпретацию сказки, но главное, эта роль в его воплощении добавила бы многое к его собственному образу. Он бы раскрылся так, как не мог раскрыться перед широкой публикой, играя суперзвезду. Думаю, в роли Питера Пэна его бы многие увидели с новой стороны и поняли лучше. Есть вещи, которые он не мог объяснить словами, ему нужно было дать людям возможность заглянуть в свой мир.

Ко мне после рассказов Касио и доктора ван Валина впервые за долгое время вернулась осознание того, насколько жизнерадостным, веселым, отвязным человеком был Майкл. За этот год в связи с судом и бесконечным разбором его последних лет и дней все заполонила атмосфера горечи и сожаления, и я почти потеряла то чувство чистого позитива, которое получала просто наблюдая за ним. Оно осталось только в музыке. А сейчас через эти воспоминания он снова стал дарить мне улыбку и ощущение счастья, когда дух захватывает оттого, что виртуально находишься рядом с ним.

Я прочувствовала, насколько это про него на самом деле: "life ain't so bad at all if you live it off the wall". Верно ведь, he doesn't sing it if he doesn't mean it. Да, он был странным, эксцентричным, и он не был нормальным. Это именно то, что в нем так прекрасно.

Он отправлялся исследовать аттракционы Диснейленда среди ночи, он носил пижамы и вызывающие, возмутительные наряды, имея при этом в гардеробе миллион одинаковых красных рубашек, его можно было встретить в маске Халка на пустынной ночной дороге, он устраивал день рождения дважды в году, он мог сказать, что всех своих будущих детей назовет Майклами Джексононами, и вы уйдете, недоумевая: "он шутит или серьезно?" И постесняетесь спросить.

Но прелесть в том, что на этот вопрос нет ответа. Для него просто нет границы между "серьезно" и "несерьезно". Он может позволить себе это сделать, и может позволить себе над этим посмеяться. Как Питер Пэн, который мог на полном серьезе выставлять идиотом Капитана Хука. Да, за это Майкл заслужил прозвище "чокнутый" в таблоидах, но на самом деле ведь это ведь драгоценное редкое свойство. И он притягивал этим людей, заражал своим искренним энтузиазмом и свежим взглядом на мир, без границ, без можно/нельзя, без "так не делают". Он их восхищал и может быть, они ему немного завидовали, но настоящее понимание он находил только у детей. Они просто еще не выучили, как делают.

И вот я читаю про то, как он работал с этой сценаристкой, и так ярко видна вот эта вся его непосредственность и такой контраст опять с его окружением! Сидит милая женщина, которая тоже любит историю про "Питера Пэна" и которая прекрасно к Майклу относится. Но он к ней пришел со своими самыми сокровенными чаяниями, пытаясь донести что-то важное, а ей главное - работу не потерять. Ей главное и Спилберга ублажить, и Джексона, чтобы все были счастливы. Она на каждый вопрос думает, какой ответ будет правильным. Как бы не сделать неверный ход.

Я понимаю, почему он говорил, что у всех взрослых есть agenda, скрытые планы. Даже люди, хорошо к нему относившиеся, зачастую не могли разделить главного: его страсти, видения, цели. Искренности. С его статусом нужных людей находить было вдвойне тяжело. И не спроста он Тедди Райли выговаривал: "Критикуй меня, спорь со мной!" Он искал себе в партию людей, которые бы отбивали мяч на его сторону стола, чтобы игра шла, а не пропускали мячи, чтобы Майкл Джексон вышел победителем, сводя на нет весь смысл...

Так видно теперь со стороны это непонимание, и так обидно, черт возьми, что мало было достойных ему партнеров. Он бы гораздо большее смог сделать.

В который раз хочется сказать, каким удивительным уникальным созданием он был, как повезло тем, кто имел возможность быть с ним рядом, и как хочется его помнить, ценить и любить за его свет.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В который раз читаю Morinen и зачитываюсь. Всегда тепло с любовью. Спасибо ей за эти строки. За любовь к Майклу. За заботу о нас всех.

+3

966

Пишет eldie

''Золотую эру'' 80-х можно по праву назвать эпохой Bеликого тандема: Майкл Джексон - Куинси Джонс, подаривших миру 3 феноменальных альбома: ''OTW'', ''Thriller'', ''Bad''.

Яркий, солнечный, позитивный ''Off the Wall'', включающий в себя такие музыкальные стили как фанк, диско, соул, софт-рок, джаз и баллада, получил такие же солнечные и позитивные рецензии. В духе времени, но на все времена! В каждом из этих стилей были свои ''короли'' и ''титаны''. Tак в чём же тогда заключался феномен ''OTW''?

Все эти названные стили, хотя много чего впитывали друг от друга, но как-то шли параллельно, не имея общих точек пересечения. Границы между ''чёрной'' музыкой и ''белой'' были чётко обозначены...

Сверходарённость Майкла была уже фактом признанным и неоспоримым ещё со времён ''Jackson 5'', но именно ''OTW'' является точкой отсчёта Величия Майкла, сумевшего с гениальной простотой и виртуозностью, как никакой другой артист, ''размыть'' эти границы.

Но факт остаётся фактом. И уже в альбоме всех времён и народов ''Thriller'' он только подкрепляется и утверждается.

Отныне стили в их ''чистом виде'' становятся лишь условностью.

Шаг, сделанный от ''OTW'' к ''Thriller'', вроде небольшой, но уверенный и впечатляющий. C одной стороны, он как бы является усовершенствованным продолжением первого , но на передний план выступает жанр, на сегодняшний день имеющий не слишком лестную репутацию у довольно значительной части аудитории .

Хотя понятное дело, что такие ''поп-шлягеры-суперхиты'', как ''Белые розы'', или ''Миллион алых роз'', или ''Жёлтые тюльпаны'', или ''Горная лаванда'' ( если брать за пример только цветы) не имеют ничего общего с жанром ''поп'' Майкла Джексона.

''Поп'' Майкла Джексона мне представляется пышноцветущим деревом, от центрального ствола которого расходятся множество ветвей : как ''чёрные'' - соул, фанк, госпел, джаз, R&B, так и ''белые'' - рок, электронная музыка, а также элементы классического симфонизма и полифонизма...

Ну, и завершает эту ''триаду'' альбом ''Bad'' , целиком и полностью соответствующий облику Mайкла: такой же дерзкий, красивый , сексуальный, крутой.

В этих 3х альбомах можно найти как множество сходств, так и множество различий. Несмотря на то, что по структуре песни довольно прямолинейны (куплет-припев-куплет), но они достаточно сильны, чтобы выделяться.

Аранжировки Куинси всегда отличаются изысканностью, рафинированностью, тонким переплетением джазовой импровизации, симфонических, полифонических элементов и электронной чувствительности. Доведённые до совершенства партии оркестра наполнены глубокими тонами духовых инструментов, акустической гитарой и мягкими, мечтательными струнными, набирающие силы очень осторожно, но делающие это с невероятными эмоциями. Перкуссия поражает своей массивностью и в тоже самое время деликатностью. Каждый ритмичный трек просто сражает наповал своей танцевальной соблазнительностью, грувом и драйвом.

Непеременный атрибут - гибкий, мелодичный бас, который буквально щеголяет своими фанковыми риффами, в то время как мелодии увиваются вокруг. Характерная особенность Куинси - бас с джазовым сурдинным ( приглушённым ) эффектом. С ролью имитации контрабаса в джаз-бэнде, здесь отлично справляется басовый синтезатор с мягким, тёплым звучанием и затухающими гармониками..

Каждый новый альбом хоть и отдаёт почести предыдущему, возвращаясь к своим корням, но и не засиживается на старом материале. Поэтому неудивительно, что со сменой музыкального регистра и музыкальной ориентации, нам каждый раз открываются всё новые и новые грани.

В ''OTW'' Майкл обращается к таким жанрам, как соул, диско, софт-рок, smooth-jazz, где мелодичность, плавность , текучесть музыкальной мысли является одним из основных критериев. Обратите внимание, что в этом альбоме, как правило, нет контрастных сопоставлений ни между куплетами-припевами, ни между тембрами инструментов и даже зачастую бэк-вокал исполняет только сам Майкл ( такие вот разливы и потоки одной и той же реки). И здесь как нельзя более логичен робкий субтон или бросающий нас в дрожь сексуально-чувственный фальцет, а также унаследованные от Дайяны Росс ooooooooohhs .

''Thriller'' нам уже запомнится не фальцетом, который хорош для диско, но менее уместен здесь. Легендарная ''вокальная икота'' или vocal hiccup, точно также как Moonwalk и Step on toes, существовала задолго до Майкла, но именно у Майкла она становится ''визитной карточкой''.

Eсли кто не знает, что такое Step on toes, небольшая демонстрация:

http://s003.radikal.ru/i204/1111/cc/a5a56c53287f.jpg  http://s017.radikal.ru/i423/1111/e6/d0c52f5936b2.jpg

И, наконец, в ''Bad'' это вам уже не мягкая, покладистая, домашняя кошечка, которая только мурлычет от удовольствия. Это уже маленький тигрёнок, который ещё не так уж опасен, но даёт понять, что и зубки и коготки у него есть, да и порычать может, если что! И если Майклу пришлось где-то оставить далеко позади ''хорошо приглаженный'' , ''эстетичный'' вокал, то этого требовала логика музыкального жанра , да и просто логика..

DANGEROUS

Начало 90х ознаменованы приземлением на Планету R&B стиля New-Jack Swing, который можно сравнить со вспышкой, точно такой же яркой, молниеносной, кратковременной...Идущий в ногу со временем, Майкл Джексон решил воспользоваться возможностью прокатиться на волне New Jack Swing, таким образом окончательно перевернув страницу диско-фанк и поп-рок эры. На смену богатым, мелодически гениальным аранжировкам Куинси приходит ритмическая ''Haute Couture'' Тедди Райли.

Звучание нью-джек-свинга можно описать как смесь хип-хопа (спродюсированного достаточно грубо, что совсем неудивительно, если учитывать, что альбомы записывались 19-летними подростками на дешёвых сэмплерах) и той музыки, на которой основывали свой успех лейблы вроде Motown: популярного соула, рождённого под чутким продюсерским руководством.

Всю затею с нью-джек-свингом можно рассматривать как желание продюсеров отхватить рыночную долю, адаптировав коммерчески успешный юношеский пыл к проверенной десятилетиями схеме производства популярной чёрной музыки: эмоциональной, сексуальной, ровной, но в первую очередь – Взрослой. По-видимому, они пожелали добавить этой классике "остроты" (термин, который был ключевым для музыкальной прессы 90-х), чтобы выжить на рынке. Из этих соображений в популярной урбан-музыке и появились хип-хоп ритмы, сэмплы и элементы хип-хоп продакшна. Если это в действительности было продюсерской тактикой, то нынешние чарты подтверждают её успешность. Ориентируясь на уличное звучание и уличный маркетинг, сам Motown испытал в девяностых новое перерождение благодаря таким популярным нью-джек-свинговым проектам, как Another Bad Creation и Boyz II Men .

Но что же отличает нью-джек-свинг от прочих стилей, скажем, от быстрого R&B? Официального определения нет, ведь это стиль с ещё не написанной историей. Bell Biv DeVoe предлагают свой вариант в комментариях к одному из своих альбомов: ''Хип-хоп по духу, смягчённый влиянием R&B и вызывающий ассоциации с поп-музыкой''. Как бы то ни было, основной предпосылкой к появлению нью-джек-свинга стала его ''острота''

Однако для этого мало было ввести в репертуар взрослую лирику, ведь стиль этот в первую очередь воплощался в саунде, которым заведовали продюсеры, среди которых первым и лучшим стоит признать Тедди Райли.

Музыка подчинилась требованиям ''уличного'' звучания. Дорогостоящие контракты подразумевали необходимость высококачественного продакшна, что на практике означало работу в профессиональных электронных студиях. Вычищенный звук даже и не пытался скрыть своего цифрового происхождения. Так же, как и в электрофанке, целью нью-джек-свингового саунда было достижение наиболее чётких высоких частот и массивных басов. Даже малейшие помехи и виниловый треск, которые проскакивали к сэмплах, превращались в ритмические акценты, а чаще всего даже специально создавались в студии.

Треки действительно рождались в студиях, зачастую их создавали продюсеры с музыкальным образованием. Партии синтезаторов игрались вживую, периодически музыканты крутили на них ручки, подобно тому, как это делалось в хаусе и техно того времени. Это было похоже на настоящую одержимость синтетическим звуком, нанизанным на жёсткий бит, ненавязчивый вокал, позвякивания и побрякивания, сексуальные намёки и заверения в романтических чувствах. Рэп-читка сводилась к минимуму (иногда ей отводились только специальные вставки и брейки), к тому же она оттенялась гармонизированным томным вокалом. Сам термин ''свинг'' имеет отношение к ритму, который являлся комбинацией прямых восьмых и смещённых шестнадцатых долей (в Европе эта музыка была известна под названием ''свингбит''; свингбит продолжил своё существование в Голландии – настоящем оплоте нью-джек-свинга).

Нью-джек-свинг, в отличие от, например, гранджа, был плодом не независимого музыкального комьюнити, а коммерциализированных, ориентированных на чартовый успех продюсеров. Как следствие, его успех очень сильно зависел от актуального на тот момент звучания, будь то цифровое эхо в восьмидесятых или автотюн в начале ''нулевых''.

''Dangerous'' становится одним из самых ярких альбомов эры New-Jack и позволяет Майклу привлечь более урбанизированную публику, с одной стороны, и разочаровать ту часть аудитории, которая придерживалась совета Дебюсси, что ''музыка смиренно должна доставлять удовольствие...'' ( ''La musique doit humblement chercher à faire plaisir, l'extrême complication est le contraire de l'art'' ).

Действительно, в New-Jack мелодия уже не льётся, а рвётся. Самой мелодичной в этом жанре можно назвать ''Remember The Time'', в которой находили анналогии с ''Rock with You'' альбома ''OTW''. А также поклонники ''классического'' Майкла найдут свою отдушину в ''Gone Too Soon'', напоминающей своей чистой, интимной эмоцией ''She’s Out Of My Life''.

Но если музыка ''Dangerous'' стала конкретно проигрывать в мелодичности, элегантности аранжировок, то заметно обогатилась новыми красками. Только в вокальная палитре Майкла добавился битбокс, скретчинг, его непоторимый речитатив - flow, а также хрипловато-гортанный и ворчаще-рычащий growling.

Музыку по-прежнему заводит бас, но только уже не своей изворотливостью и мелодичностью, а своей жёсткостью, массивностью, а главое, низкочастотностью.

Вообще, аранжировки Куинси - это живописное полотно, где рельефные мелодические завитки плавно переходят в роспись. Вся орнаментика характеризуется легкостью и изяществом. Яркие краски незаметно сменяются нежными пастельными тонами. Ну а у Райли они, скорее, напоминают архитектурное сооружение...

Продолжение следует...

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Если в Bad Майкл такой вот хорошенький тигренок

http://uploads.ru/t/s/Z/A/sZAUK.jpg

То  Dangerous  это уже настоящий тигр! Черная Пантера.

http://uploads.ru/t/c/x/8/cx8Az.jpg

Вот почему мне так нравится History!......

Отредактировано Яська (2011-12-01 14:39:13)

+2

967

"На заре ты его не буди..."

Автор записи morinen

http://content.foto.mail.ru/mail/osa.17/_blogs/i-3014.jpg

Марло Хендерсон - гитарист, принимавший участие в записи альбома Off the Wall. Как-то Марло нужна была фотография для профессионального резюме, и он попросил разрешения приехать в студию, где Майкл работал над альбомом Thriller. Прибыв в студию, он обнаружил Майкла спящим после целой ночи работы. Марло разбудил его и попросил сфотографироваться. Майкл отреагировал вежливым "Чего?!", но потом все-таки встал и попозировал для фото. Поэтому на снимке у него характерная прическа и вид: "Не могу поверить, что ради этого ты меня поднял!" Однако Марло вспоминает, что Майкл был очень любезен. Он дорожит этой фотографией за ее естественность.

Марло и Майкл жили рядом. Впервые они познакомились в 1971-м, а позже не раз встречались на автомойке в Энсино, куда Майкл еженедельно заезжал. Они виделись там по четвергам на протяжении месяцев и болтали в местном кафетерии, ожидая свои машины. Марло вспоминает, что Майкл был простым в общении, серьезным, амбициозным, любознательным и шутником.
(спасибо за историю MJ-777 )
Источник http://morinen-mj-blog.livejournal.com/106964.html

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какой Он тут лохматик...ммм  :love:  Еще сонный,не проснувшийся окончательно. Но во взгляде нет никакого раздражения.
В этом весь Майкл. Уважение и любовь. Любовь и уважение.

+2

968

«Мало кто знает но Майкл Джексон был причастен к созданию таких шедевров Диснея как Король Лев,Алладин и Красавица и Чудовище.»....

1.Майкл помогал Элтону Джону в написании текста песен к мультику Король Лев, а так же в создании не которых героев.Если бы не Майкл то в Короле Льве мы бы не увидили Тимона и Пумбу а также обезьяну Рафики и попугая Зазу.По просьбе самого Майкла создатели не стали включать его в список созателей этого шедевра.Майкл просил чтобы это было всё в тайне...

2.В Алладине Майкл так же стал автором некоторых реплик персонажей,а также автором песни A Whole New World однако Джексон решил её отдать Пибо Брайсу исполнителю этого хита,причину Майкл так и не назвал.Джексон говорил что это очень красивый и нежный мультик о любви.Он восхищался им...

3.Красавица и Чудовище. В этом шедвре Майкл помог в создании истории мультика а так же помог Селин Дион и вновь Пибо Брайсу стать исполнителями хита Beauty And The Beast.Здесь Король поп-музыки чуть ли не сам написал весь текст сценария этого мультика.И Майкл снова просил чтобы его имя в создании этого мульта было в секрете...

«Майкл Джексон был вторым Диснеем утверждали многие когда он им помогала создавать эти шедверы анимации.Он был просто чудо человеком,очень гениальным и душевным.»....

http://cs11452.vkontakte.ru/u106245446/142405612/x_bcbabb99.jpg
http://cs11452.vkontakte.ru/u106245446/142405612/x_b49b54a9.jpg
http://cs11452.vkontakte.ru/u106245446/142405612/x_e97c98ac.jpg

Отредактировано Ice (2011-12-04 18:09:56)

+4

969

Ну вот((( не знаю, что там Майкл себе надумал. Ну были у Него вероятно причины так поступать.... но как же обидно, это же целая ветка Его таланта! Эх.... Не знаю, девы, поверите или нет, но я чувствовала, чувствовала, что там не без Него - просто принимала это ощущение за другое. Я так думала: ООоо, вот это место Ему бы понравилось, или - нежно так, прямо как у Майкла....

+2

970

Ice написал(а):

«Мало кто знает но Майкл Джексон был причастен к созданию таких шедевров Диснея как Король Лев,Алладин и Красавица и Чудовище.»....

Ice, спасибо!
В очередной раз подумала о том, как мало знаю я о Майкле и сколько же еще остается неведомых нам таких вот творческих моментов, удивительных вещей. Вот такую информацию особо приятно читать, поскольку в очередной раз открываешь для себя Майкла и в очередной раз убеждаешься в том, насколько талантлив, гениальнен этот Человек!
Как велик его внутренний мир, как много у Майкла было задумок, идей, сколько энергии, сколько  разных планов, в которых Майкл хотел себя попробовать, создать нечто удивительное.
И вот, пожалуйста, очередное подтверждение этого. Майкл ведь задумывался над тем, чтобы в дальнейшем попробовать себя в режиссуре, он мечтал снять фильм и говорил об этом не единожды. О детях и для детей. Чудные мультфильмы, как делал это маэстро Дисней - что может быть восхитительней? Когда распахнуты и горят детские глазенки, когда мультфильм приковывает к себе детей так, что не оторваться от экрана?
И ведь опять же, вновь и вновь чудесный, волшебный мир Диснея, который Майкл обожал и с восхищением всегда говорил о фильмах Диснея, несущих красоту и добро, о гениальности Уолта Диснея.

"If we can dream, we can do." (Walt Disney)

В прекрасный мир Диснея  - Classic Disney, сли есть желание, можно окунуться здесь, не пожалеете 100%.
Там много интересной инфо о мультах Уолта Диснея. В том числе и о тех, которые были упомянуты Ice.

http://disneyprincesse.beon.ru/tag/  /

Отредактировано WeNdy (2011-12-05 01:36:16)

+4

971

Новость : будут официально выпущены дуэты Майкла Джексона и Фредди Меркьюри, которые музыканты записали в 1983 году, но так официально и не издали. Речь идет о трех композициях: “Victory”, “There Must Be More To Life Than This” и “State Of Shock”. Последняя через год была выпущена Джексоном в дуэте с лидером The Rolling Stones Миком Джаггером, а “There Must Be More To Life Than This” Меркьюри потом записал сольно для своего альбома “Mr. Bad Guy”.

Пока что неизвестно, когда и как музыканты Queen собираются выпустить треки. Роджер Тейлор, барабанщик группы, пока лишь подтвердил факт работы над песнями.

Я, если честно, думала, это какие-то совсем неслышанные дуэты, а это уже слышали( Ну хоть один)!!

+2

972

Майкл удивляет всё больше и больше ...
Я не знала о Его участии в создании этих мультфильмов.
Айс, вот спасибо ! Вот это находка !

Эрато написал(а):

будут официально выпущены дуэты Майкла Джексона и Фредди Меркьюри.
“Victory”, “There Must Be More To Life Than This” и “State Of Shock”.
Я, если честно, думала, это какие-то совсем неслышанные дуэты ...

Эрусь, насколько знаю, только эти три песни и записаны ими вообще.
Ошибаюсь ?

Наш бирюзовый пиджачок следует за Фредди на 0. 51 минуте.
( У Фредди выразительный костюмчик ... )

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2011-12-07 13:57:52)

+2

973

OOOOOOOO!!!
Алииис!!!
Какие уникальные кадры!! :love:

+1

974

Костюмчик у Фреди!!!! :cool:  :O  Наши ЗШ- детский лепет.. Теперь я понимаю, что Майкл действительно скромничал, одевая их

+1

975

Неужели, неужели правда Майкл автор A Whole New World???  %-)  :hobo:

Это же моя наилюбимейшая песня из всех прекрасных песен диснеевских мультиков!!! Доказательство тому, что в далёком 2009 я кидала это видео в Арт, точно помню)!!! WeNdy, спасибо, что выложила её сейчас, никуда не надо бежать, копать, чтобы  послушать)

Помню так же, что когда эта песня захватила меня, так как мы как раз купили видак и кассеты, среди которых Аладдин был, я и You are not alone слушала, нравилось. Чего ж я тогда ещё не пришла к Нему?
Видимо, было ещё не время!

+2

976

Эти фотографии мы с вами часто встречали -
Майкл с жёлтыми нарциссами.
Утончённость.
Эстетика.
Романтика.

http://s005.radikal.ru/i209/1112/b6/682dc10123ca.jpg

http://s016.radikal.ru/i335/1112/69/05283bfde4e6.jpg

http://s017.radikal.ru/i410/1112/89/f05847d4c8f5.jpg http://s54.radikal.ru/i144/1112/a5/973506fb3eb1.jpg

.
Шоу "Watten Das", 1999 г.

Нарциссы - на минуте 6. 20.

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2011-12-08 06:59:59)

+3

977

Девочки, ну какой Он у нас хороший! :cool: 
Действительно ведет себя как ребенок, с таким интересом смотрит на поклонников и явно наслаждается их любовью :love: 

Вообще удивительно , как Майкл перевоплощается...Тихий и  медлительный в жизни и такой ураган на сцене! :cool:

+2

978

Об аутотренинге (из книги You Are Not Alone)

Автор записи morinen

Джермейн в книге уделяет внимание и тому, как Майкл работал над собой, его удивительной технике самопрограммирования:

"Ты уверенный... Ты сильный... Ты прекрасный... Ты величайший".
Мысленно я снова прокручиваю эту кассету, слышу голос Майкла, который ни с чьим не спутать. В одиночестве он говорит сам с собой: "Ты уверенный... Ты сильный... Ты прекрасный... Ты величайший". Его голос задумчив и мягок, как легчайший ветерок. Я слышу его сегодня так же ясно, как слышал тогда. Это одна из утренних медитаций Майкла в 80-е, мантра, записанная им на диктофон, чтобы проигрывать самому себе для ободрения. Словно спортсмен в раздевалке перед выходом на арену в день, когда обязательно нужно победить, он истреблял в себе любое сомнение и страх перед неудачей. Поставив себе цель покорить музыкальный мир, Майкл должен был быть психологически сильным. Не знаю, перенял ли он эту технику у Мухамеда Али, но эпитет "величайший" подсказывает мне, что таки да, как продолжение нашей выучки: обдумай, представь, поверь, осуществи.

Впервые я услышал эту мантру в 1984-м, когда мы с Майклом записывали в студии песню "Tell Me I'm Not Dreaming". Мы говорили о негативе, он высказал какую-то идею о том, что нужно контролировать свои мысли, и добавил: "Вот, послушай". Если бы он был жив, он бы, наверное, испытал неловкость, узнав, что я об этом рассказываю, потому что это был очень личный ритуал. Но раз его наследие - в том, чтобы сделать других сильнее через музыку и мудрость, я думаю, эта деталь уместна. Она показывает, что Майкл Джексон - Король Поп-музыки, величайший артист - тоже был человеком, и, как и любой из нас, иногда нуждался в поддержке самооценки.

Еще один отрывок из книги уже от меня (Ланки), уж больно впечатлил...Все таки родители-молодцы.Джозеф и Кетрин-уникальные люди...

"""Пролог, 2005 год

Небольшой гостиничный номер в Санта Марии, Калифорния. Я вглядываюсь в зеркало, запотевшее от горячего пара. Склонившись над раковиной, завернутый в полотенце, я вывожу на стекле, которое сейчас представляет собой лишь полотно для выражения собственных мыслей, установку. «МАЙКЛ ДЖЕКСОН. НЕВИНОВЕН НА 1000%». Точка. Превращаю ее в смайлик. Вера в счастливое завершение.

Я сосредотачиваюсь на этих словах. Я ясно представляю себе результат: победа, правосудие, оправдание. На календаре 10 марта 2005 года: день одиннадцатый. Одиннадцатый день балаганного судилища над моим братом, в котором его видят обвиненным в деле по совращению малолетнего.

«МАЙКЛ ДЖЕКСОН. НЕВИНОВЕН НА 1000%», снова читаю я, наблюдая, как в верхнем углу зеркала растворяется «смайлик». Прикованный к месту, я мысленно переношусь в 1982-ой год, в ванную комнату Майкла в Хейвенхерсте, Энчино, и знаю, что я в точности повторяю его в 2005 году. Тогда он вывел черным маркером на зеркале своей ванной: «ТРИЛЛЕР! РАСПРОДАНО 100 МИЛЛИОНОВ КОПИЙ... АНШЛАГ НА СТАДИОНАХ».

Думай, представляй, верь, претворяй в жизнь. Воплощать мечту в реальность: так нас учили мама, Кэтрин, и отец, Джозеф. «У тебя все получится... все получится». Я слышу голос Джозефа на первых репетициях Jackson 5: «Мы будем повторять раз за разом, пока не добъемся нужного результата. Думай, повторяй, представляй... И все произойдет». «Сфокусируйся на мысли всем своим существом», мягко добавляет Мама."""

Девочки, а ведь это работает не только у Майкла! у всех без исключения!!! Проверено! :flag:

+3

979

Ланка написал(а):

Майкл Джексон - Король Поп-музыки, величайший артист - тоже был человеком,
и, как и любой из нас, иногда нуждался в поддержке самооценки.

Здорово ! Прочитала и перечитала. В общем, это ведь известная истина,
что сомнения - это удел мыслящего человека, а не сомневаются в себе только дураки.
Уверенность в себе и твердолобая самоуверенность - понятия, которые многие путают ....

Уверенность в себе - это ВЕРА : я должен и хочу, я смогу и сделаю. ( Это Майкл )
Самоуверенность - это ГОРДЫНЯ : я всегда прав, я хочу и дайте !  ( Это - не наше )
Не всегда уловимая разница !

Спасибо Лане, Джермену и Майклу за уроки медитации.
Девочки, это потрясающий рецепт !
Напишу дома на стенах и зеркалах :
"Я - молодая, счастливая, у меня нет никаких проблем."
И ещё напишу :
" Майкл любит меня, смотрит на меня и ведёт меня по правильному пути ..."

Свернутый текст

А если развесить по всему дому такую Красоту в пижамке -
покой, умиротворение и долой, бессонница ?
Вот только поймёт ли муж такое самолечение ?|ОТКРЫТИЕ В МЕДИЦИНЕ !

http://s08.radikal.ru/i181/1112/65/3d3902a54818.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/1112/cb/e45d30836f6e.jpg

http://i070.radikal.ru/1112/b5/b8e093dcec1a.jpg

http://s017.radikal.ru/i415/1112/37/ace2c0fc55f5.jpg

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2011-12-09 07:01:08)

+3

980

Алис, а еще можно просто одергивать себя от "плохих" мыслей, с годами формируется привычка и жизнь потихоньку начинает обретать желанные очертания :glasses:

Вот что стоит на моей прикроватной тумбочке :crazy:  Муж молчит.. это ведь так.. просто.. водички попить ночью
:crazy:  Картинка-подарок Флаечки)) Сон-трава..Посмотрел на Майкла и спи сладко! :cool:

http://uploads.ru/t/s/B/O/sBO2j.jpg

http://uploads.ru/t/I/W/p/IWp4Y.jpg

(Девочки, теперь фотки даже большие загружаются, не надо через радикал даже)

Отредактировано Ланка (2011-12-09 15:25:53)

+4