если выбирать между тем, чтобы слушать его голос, пусть вкупе с бэк-вокалистами, доработанным другими людьми и между тем, чтобы не услышать новых песен совсем, я выбираю первое!
Я тоже много думала на эту тему в последние дни. Вот верите, ничего не знаю, только с ваших слов узнаю новости, что один - против, другой - против, третий - не узнаёт Майкла и т.д. Вот какие соображения у меня по этому поводу. Пишу их здесь. Вы поймете почему. Все они заботятся (на словах) о бережном отношении к наследию Майкла, о качестве новых песен, их подлинности, в общем, все как будто правильно. Но это только на первый взгляд. Среди них, как я понимаю, большинство людей достойных, с именем, заслугами и.....почтенного возраста. Вот отсюда и посмотрим на проблему. В свое время они внесли свой вклад в творчество Майкла, кто-то делал качественные оркестровки, кто-то продюссировал, или придумывал костюмы (макияжи, декорации и т.д.). Все это давало им ощущение собственной значимости и даже незаменимости. Что сейчас? Большинство из них только наблюдают, что к выпуску готовиться новый альбом. И вот тут вступает обычная в таких случаях тема: да что сейчас?!!! вот рааааньше, вот МЫЫЫ были, а сейчас - тьфу, ерунда. Я не знаю, в каком возрасте это начинается, но многие ностальгируют по себе самим - какими они в то время были орлами! Уверена, что в них говорит не забота о наследии, а собственное ЭГО, и в глубине души они убеждают себя и даже явственно слышат - как все это плохо и кустарно сделано. Другой момент. Они никогда не увидят все это нашими глазами. Они прикоснулись, были рядом и были полезны. Мы же ловим каждое слово, каждый звук..... Впрочем, об этом уже писала Алиса, я согласна полностью. Вот, казалось бы, взял Майкл и зачем-то записал полностью свой урок вокала. Распевку, которую мы все слышали. Ведь волосы становятся дыбом, а это всего лишь простые гаммы и арпеджио). Так, понесло меня. История знает множество случаев, когда композиторы, умирая, оставляли свои труды неоконченными. Из наиболее известных примеров “Реквием” Моцарта. Финальные части “Реквиема” дописал (по памяти) его друг и ученик – Франц Зюсмайер, неотлучно находившийся у постели больного и слышавший эти части в «исполнении» самого Моцарта. Вольфганг напел ему их своим слабым умирающим голосом..... Ой, не могу, комок всегда подкатывает когда думаю об этом. Здесь имеет место творческий подвиг, конечно. Для просто крепкого музыканта -не гения, труд был проделан колоссальный, бережный, никто и не знает его теперь, потому что звучит чистый Моцарт, без сучка без задоринки.... Опять же, какая судьба ожидала бы Реквием, услышали бы мы его, если бы например не жена Констанца, которая не отдала его неизвестно кому, не продала за деньги и т. д.? Зануда я, ох! И напоследок вот о чем. Иногда, попадая в талантливые руки, даже готовый шедевр может повернуться совсем новой неожиданной стороной. Так случилось с Прелюдией Баха до-мажор. Она сама по себе совершенство. Но это совершенство видимо не давало покоя французу Шарлю Гуно. И он взял и дописал к ней свою мелодию. Получился еще один бесподобный шедевр — но уже вокальный, «Ave Maria». Я искренне надеюсь, что со всей музыкой, которую оставил миру Майкл, будет все хорошо)
История знает множество случаев, когда композиторы, умирая, оставляли свои труды неоконченными.
Спасибо, Флаечка, тебе прежде всего за Ликбез ( к стыду своему, я не знала, что "Реквием" Моцарта и Прелюдия До-мажор Баха продолжены другими музыкантами... ). И за мнение твоё спасибо. Музыка Майкла должна получить жизнь. И все Его черновики, недоработки и "демки" бесценны !
Примеры Флаи показательны : итог - мировые шедевры. Интернета тогда не было, и никто не кричал о подделках и фейках.
Вот девушка пишет в Гостинице ( воспроизвожу по памяти, но смысл сохранён ) : "Я люблю Джексона, но Альбом покупать пока не буду, сначала послушаю в Инете. Зачем же я буду тратить деньги, а вдруг он мне не понравится ? "
Права дева или неправа - не в этом вопрос. Просто я помню, как раньше мы бежали, очертя голову, за каждым новым диском, разыскивали, переплачивали втридорога за любую пластиночку ( "из-под полы", на "барахолках" ) и даже мысли такой не было - понравится ли мне это или нет ... А с каким трепетом слушали - боже ! - не оценивали, не анализировали, а наслаждались, ловили каждую нотку, каждое слово - это было счастье ! Его музыка была дороже всех богатств мира !
А девушка в Гостинице пишет, что она хочет сначала оценить и решить, достойна ли Его музыка её денег...
butterfly написал(а):
АЛИСА!!!! ОТ АСТЕРА У МЕНЯ ТАКИЕ МУРАШКИ!
У меня тоже, Флай. А уж от юного Майкла - эти мурашки сбились в несметные стаи ... )))))
Jennifer Batten по праву владеет титулом лучшей гитаристки мира (и одной из лучших среди всех гитаристов вообще). Впервые информация о ней просочилась в музыкальные журналы из гитарного андеграунда. Большое внимание к себе привлекло ее нестандартное понимание музыки и нестандартный подход к игре на электрогитаре. На заре карьеры Дженифер доводилось играть в шести группах одновременно, исполняя все от классического рока и хэви-метал до фьюжн и фанка.
Поворотный момент наступил, когда её выбрали из 100 гитаристов для участия в туре М. Джексона. С ним она проработала полтора года, выступив перед более, чем 4,5 миллионами зрителей.
Последующие годы она также работала с Джексоном, участвовала в его "HIS tory Tour" (1997 год), объехала полмира, побывала и в Южной Африке, и в Индии. Кроме того Batten приняла участие в специальном шоу Джексона в антракте матча на кубок Superbowl 27, которое транслировалось на самую большую в истории телевидения аудиторию - полтора миллиона человек одновременно.
В настояшее время Дженифер работает над своим третьим сольным альбомом, который будет выпущен на принадлежащем Steve Vai лейбле Favored Nations.
Девы, у нас недавно проводился конкурс скрипачей имени Жана Сибелиуса (Jean Sibelius)- финского пожалуй самого известного композитора прошлого столетия. Был 10 юбилейный конкурс, посмотрите сколько участников и сколько стран!!!!
Так вот!!!!! Вес конкурс транслировался по нашему ТВ каналу культуры и через нэт, теперь места хватает всем!!! И это радует!!!
В финале сражались наш финский Петтери Ивонен и наш русский Никита Борисо-Глебский!!!!
Драма была глубочайшая!!!! У Ивонена порвалась струна на скрипке, а Борисо-Глебский сражался сам с собой!!!! В понедельник ходила слушать нашего финского скрипача, я помнила этот концерт, но многие вещи как-то проходят мимо. Вот весь концерт Д-минор(Фла, переводи, я опять забыла ) Девы, если много и слишком, то мышка вам поможет выбраться из тёмных финских "поморских пейзажей". Живьём- это не на экране, ессно. Но я вижу нашу зиму, избушки, колокольчики и горы снега!!! И метель!!! А ещё я сидела, недыша слушала и думала о нас... У Майкла такая же энергетика.....
В 1904 году жена композитора писала о процессе работы над концертом:" На него буквально навалилось такое количество тем, что он не в себе. Он не спит ночами, играет совершеннейгую красоту, немозможно отмежеваться от этой музыки- у него столько идей!!"
Впервые концерт прозвучал в Берлине в 1905 году, дирижёр- Ричард Страус. 1 часть-соната. 2 часть-романтическая. 3 часть-демоническая. Ах!!! Эти виолончели и контрабасы!!!!
Конкурс есть конкурс и в нём всегда есть победители. Девы!!! Нам есть чем гордиться!!!!
Наш Никита Борисо-Глебский- победитель конкуса!!! Из всех участников!! Наш Никита!!! Я всегда так радуюсь нашим ребятам!!!
Парень- трудяжка!!! Не из белокаменной, а из Гэри тоже!!! (из Волгодонска, даже и не скажем сразу где это!!) Молодчинка!!! http://glinka-capella.ru/persons/?id=159
А вот награждение: В награждении много викинговой речи, но в начале документальные кадры, там нам кое-что интересно-например Лиана Искадзе, а победительница 2005 года- русская девочка, в неё мальчишкой влюбился Никита 5 лет назад. В жюри среди других был Игорь Ойстрах.
Никита получил кроме первой премии ещё и специальный приз за лучшее исполнение музыки Жана Сибелиуса.
Никита в интервью сказал, что ещё не верит в победу, планы большие, выступать и развиваться. Он представлял Россию и Бельгию. Чем больше Никит, тем ближе нам всем станет музыка! В конце Никита исполняет 3 часть концерта, что и в предыдущем посте.
Завтра он выступает у нас в том же зале.... Пойду порыскаю билетик
Я не отвлекаясь от нового альбома.... Просто сегодня поднимаю себе настроение всеми доступными способами, поэтому положу сюда очень милого парня с очень известной, приятной и ностальгической песней. Может потанцую на досуге)
Все начиналось несколько дней назад. В очередной мрачный период(ик) жизни в мой зарёванный беспросветный реал, уверенно виляя бедрами вошла песня "Sway". Я и не заметила, как мягко и непринужденно отправила она меня в "далекие края". Естественно не одну. С Ним. Потом возникло желание поделиться этой радостью с вами и стал складываться рассказ в таком стиле......ммммм..., которым я еще не пользовалась в письменном виде. Вчера моя сестренка отдала мне в чате всю эротическую часть своего мозга!!! Казалось бы, ну что еще нужно, когда такие мощные силы тяжелой артиллерии подключаются к боевой задаче? Но нет...... не тут то было! На середине моего игривого рассказа заглючил комп. Так заглючил, что кнопка reset была единственным выходом.... И ТУТ МЕНЯ ОСЕНИЛО!!!! НЕ ЗРЯ ВСЕ ЭТО! ОЙ, НЕ ЗРЯЯЯЯ! Зит! Я допустила одну серьезную техническую ошибку! Надо было давать мне свою эротическую часть мозга только после того, как я отдам кому-нибудь (хотя бы на время) свою ЗАСТЕНЧИВОСТЬ!!!!ДА! Но только кто же захочет такой подарочек? Тюля? Ага! Она только на эротическую часть претендует, своей как-будто мало у нее(ворчу))) Может Ларисику предложить? Неет, девы, как говориться в одной хорошей детской сказке - кому велено мяукать, не чирикайте, и т.д. Поэтому я пока ограничусь переводом волшебной песни "Sway" и спасибо ей от нас с Майклом за все, что произошло у нас с Ним под теплым звездным гавайским небом...... ___________________________________________________________________________
Когда заиграет маримба, Пригласи меня на танец, чтобы мы покачивались в такт музыке. Обними меня крепко, Как ленивый океан обнимает берег. Потанцуй со мной... Как цветок, обдуваемый ветерком, Прогнись со мной, легко покачиваясь. Ты знаешь, как вести меня в танце, Останься со мной, танцуй со мной.
На танцполе могут быть и другие танцоры, Но, дорогой, я вижу только тебя. Только ты умеешь так вести женщину в танце - Когда мы покачиваемся, меня охватывает дрожь.
Я слышу звуки скрипок Задолго до того, как начинает звучать музыка. Заставь меня трепетать одному тебе известным способом, Будь со мной нежен, потанцуй со мной.
Мой любимый…
Потанцуй со мной, заставь меня Трепетать, держи в своих объятиях, Веди меня в танце, помоги почувствовать себя непринуждённо, Ты знаешь, как всё сделать правильно.
Фла!!! Высший пилотаж!!! Вот об этом !! Да!!! Где мы видели слово "СЕКС???" Вот именно, нет его!! А крышу снесло!!!
Вв-в-в-вы посмотрите на эти ПА!!!!
Мысль вот ещё какая: нас приучили к Кумпарсита, которая рафинирована и звучит как на пластинке "Мелодия" И каково было моё разчарование, когда я 100 лет назад услышала звуки настоящего танго, как здесь.... Но это- живое...Почти 10 миллионов просмотров..
Красные кожаные не зря на ЭТУ тему...
Отредактировано ellu Майклоголик (2010-12-23 00:07:23)
Еллочка, Танго Аргентина - шикарное !!!! И твой рассказ, "написанный" по мотивам Флаиного неизданного - очень лиричный и нежный ...
Я вообще в последнее время неравнодушна к Танго ... И к рафинированной ( согласна ! ) Кумпарсите, и - особенно к BLUE GANGSTA ( кто - о чём ) Закрываю глаза и мечтаю, как в новогоднюю ночь буду кружить вокруг ёлочки с этим сногсшибательным GANGSTA ... Ах ! ( а где будет муж ? я ещё не подумала об этом ... )
butterfly написал(а):
О том как Флая писала эротический рассказ.
Я допустила одну серьезную техническую ошибку! Надо было отдать кому-нибудь свою ЗАСТЕНЧИВОСТЬ !!!! ДА!
Флаечка, ну вспомни, ну восстанови по памяти свой эротический рассказ. Ведь он же у тебя был уже наполовину готов... Пусть даже он будет застенчивый. Застенчивость - не такая уж плохая Муза для создания эротических произведений . Хотя бы вспомни, как застенчивый Майкл бросал в объятия экстаза пол-планеты...
Флай, вот тебе вдохновение : "Sway" в исполнении Френка Синатры и F. SINISTRA ( качество видео неважное, но звук неплохой )
Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2010-12-23 09:16:24)
Ну Алисик!!!!!! Рассказ о рассказе ведь тоже получился почти эротический? Вот и Эллуся заметила, и отметила это многократным цитированием - я прямо зарделась вся от удовольствия! И уверенности в себе прибавилось от такой похвалы!!! А Синатру я обожаю, ты всегда меня вдохновляешь, спасибо!
Предпочитаю что-нибудь более конкретное, например, группу "Ноль"
Алиса в Стране Чудес написал(а):
Лада повеселила - предпочитает неконкретному Джексону конкретную группу " Ноль". Прямо игра слов. И где сейчас этот " Ноль" ?
Эрато написал(а):
Алисик, одно уточню. Группа "Ноль" - это не ноль )) Это прежде всего певец-баянист, харизматик по-русски, Фёдор Чистяков)
Алиса в Стране Чудес написал(а):
Послушала группу " Ноль". Заинтересовалась. Написала в АРТ-ТЕРАПИИ.
Эрочка, послушала я три песенки этой питерской группы. Действительно, интересные ребята. Правда, я так и не поняла, что это за стиль такой музыкальный : что-то такое разгульно - фольклорное - пролетарское, уличный то ли панк, то ли рок городских окраин ... ( улыбаюсь )
Лидер группы - Ф. Чистяков - колоритная личность, но вот " поэты ходят пятками по лезвию ножа" - это как раз о нём ... Как-то там наравне с творчеством и вдохновением фигурировали тусовки, стимуляторы, расшатанная психика и даже покушение на убийство с дальнейшим заключением в питерские "Кресты" и следствием ... Вобщем, в результате всех этих мытарств парень пришёл к "Свидетелям Иеговы" и здесь нашёл успокоение.