МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН » Наше творчество » "Арт-терапия" или "Красота спасет мир" ( Часть 1.)


"Арт-терапия" или "Красота спасет мир" ( Часть 1.)

Сообщений 401 страница 420 из 1000

401

Хочу показать вам стихотворение обожаемого мною Евгения Евтушенко, ну вы в курсе, что его "Пролог" (Я разный, я натруженный и праздный...) - это моё дорогое! А это стихотворение об одной очень важной вещи в нашей жизни. Я бы даже сказала, одной из основополагающих вещей.

        Юмор.

Цари,
короли,
императоры,
властители всей земли
командовали парадами,
но юмором -
не могли.
В дворцы именитых особ
все дни возлежащих выхоленно
являлся бродяга Эзоп,
и нищими
они выглядели.
В домах, где ханжа наследил
своими ногами щуплыми,
всю пошлость
Ходжа Насреддин
сшибал,
как шахматы,
шутками.
Хотели
юмор
купить,
да только его не купишь!
Хотели
юмор
убить -
а юмор
показывал
кукиш!
Бороться с ним -
дело трудное.
Казнили его без конца.
Его голова отрубленная
качалась на пике стрельца.
Но лишь скоморошьи дудочки
свой начинали сказ,
он звонко кричал:
"Я туточки!" -
и лихо пускался в пляс.
В потрепанном куцем пальтишке,
понурясь
и вроде каясь,
преступником политическим
он,
пойманный,
шел на казнь.
Всем видом покорность выказывал,
готов к неземному житью,
как вдруг из пальтишка выскальзывал,
рукою махал,
и тю-тю!
Юмор
прятали
в камеры,
но черта с два удалось.
Решетки и стены каменные
он проходил насквозь.
Привык он ко взглядам сумрачным,
но это ему не вредит,
и сам на себя с юмором
юмор порой глядит.
Он вечен.
Он, ловок и юрок,
пройдет через все,
через всех.
Итак,
да славится юмор.
Он -
мужественный человек.

http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/0fccf/03d6fe96b0.jpg

P.S. Это просто перерывчик, разговор о пластинках и Алисе можем продолжить))

+3

402

Эрато написал(а):

Это просто перерывчик, разговор о пластинках и Алисе можем продолжить

Очень симпатичный перерывчик !
С помощью юмора, кстати, всегда можно разрулить
любое недоразумение и любую затруднительную ситуацию.
Согласна с Эрочкой и Евтушенко.
Разговор о пластинках и Алисе немного продолжу.

butterfly написал(а):

Приходит ученик, начинаешь с ним работать и вдруг понимаешь,
что он.....нулевой.  Таких детей сейчас масса!...восторгов бы им, наших, детских!

Ах, девочки !
Хорошие мы с вами были дети ... Не компьютерные.
Зато теперь - "отрываемся" у мониторов ( улыбаюсь )

Эрато написал(а):

А это просто, из книги, захотелось вот

Ой, Эрусь, я так эту сказку обожаю - я о ней могу говорить и говорить !
Клиника наша - это точно модель Чудесной Страны ( смеюсь ) ...
Можно, я продолжу "классику" Кэрролла, но совсем чуть-чуть,
потому что если меня не остановить, то это будет бесконечно ...

                       ***************

"Подумать только, что из-за какой-то вещи
можно так уменьшиться, что превратиться в ничто."

"Если  слишком  долго  держать  в  руках  раскаленную 
докрасна кочергу, в конце концов обожжешься. 
Если поглубже полоснуть  по пальцу  ножом, 
из пальца обычно идет кровь. 
Если разом осушить пузырек с пометкой "Яд !",
рано  или  поздно  почти  наверняка почувствуешь   недомогание. 
Последнее  правило  Алиса  помнила твердо"
.

"Если в мире всё бессмысленно, - сказала Алиса, -
что мешает выдумать какой-нибудь смысл ?"

"Обиднее всего было то, что, хотя ей и удалось сорвать несколько
крупных кувшинок, до самых красивых дотянуться она не смогла.

До самого красивого никогда не дотянешься, -
сказала, наконец Алиса со вздохом досады."

          http://s16.radikal.ru/i191/1103/a7/60b14f82e896.jpg

           ********************************

Флаечка, Чайковский начинается в детстве, конечно.
Мимо него не пройти ну никак. Постоянная величина.
Вот сказал же наш тонко чувствующий Мальчик однажды :
"Чайковский оказал на меня наибольшее влияние.
Когда вы слушаете "Щелкунчика", каждая композиция там -
это хит, все до единой."

butterfly написал(а):

Это было больно. Музыка такая драматичная, щемящая, она била в самое сердце.
Я точно помню, что именно под нее я поняла впервые в жизни, что человек не вечен,
что когда-нибудь моя мама, мой дед.... ой, ладно не буду.

Чайковский формировал наши детские чувства - причём
не только радость и воздушность, но и сострадание, горе, трагизм.
Детский альбом Чайковского - про куклу. Трагично-спорно : нужно ли это
детской психике ? Вспоминаю сейчас - моя мама считала, что нет . )))) 
Считала мрачноватым для меня. Не давала. Волновалась за меня.
Но в музыкальной школе это нам всё равно преподавали. ))))

Болезнь куклы         http://www.youtube.com/watch?v=OWIo6VxU … dded#at=47
Похороны куклы       http://www.youtube.com/watch?v=JIbSC2AW … re=related
Новая кукла             http://www.youtube.com/watch?v=O5GS5mD- … re=related

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2011-03-31 09:01:24)

+3

403

Алисонька, да! И я, и Фла, наверняка, как дети, замученные Нарзаном))) ну, т.е. закончившие музыкальную школу, играли все 3 сочинения Чайковского про Куклу. Мне всегда нравилась музыка "Болезни". Я её играю и сейчас с удовольствием, если сажусь за пианино всё же, что редко очень, но бывает) Эти скрипичные - соль, фа диез, ре, так и пронизывают насквозь, потом басовые - соль, фа диез, ми бекар, будто даже успокаивают. Странно, но эта мелодия не ассоциировалась с болезнью. Она несомненно пронзительная, затрагивающая страдательные струны души, томительные, острые. Тут правда ещё важно КАК играть. Можно на разрыв, а можно слегка печально и тихо.
Вобщем, полезла в ноты свои, смотреть, что же я ещё играла, может и вы это играли? Ноты, кстати, обёрнуты в плотную белую кальку, помните, была такая в Се-Се-Се-Ре?))))
Играла Бетховена лёгкие вариации, сонатины, "К Элизе" - ну это ж кто ж без Элизы-то ж обошёлся?))) и без Полонеза Огиньского (правильно так, вроде, а не Огинский), ещё этюды Черни и Лемуана, и Менуэт и Сонатины Моцарта. Без Моцарта тоже никуда. Такой уж он человек, просто ... гений!!!

И вот, люблю я ещё играть "Старинную французскую песенку" Чайковского-же. Вот она (но играю, в данном случае, не я, конечно)):

Отредактировано Эрато (2011-04-03 01:28:55)

+4

404

Да, никто мимо Детского альбома не прошел) И "Детский" он разве что только тем, что пьесы технически-несложные, а с эмоциональной точки зрения - глубокий, а местами драматичный. Я играла не только Кукол. Кстати, "Новая кукла" какая неоднозначная. Ее можно отбарабанить довольно плоско, и тогда получится простенький, почти механический вальс. А если ребенок чувствующий, - получится радость сквозь боль... сопровождение там, как учащенное сердцебиение, а мелодия - как прерывистое дыхание. И при всем при этом, старая кукла все никак не забывается....ой. я сейчас расплачусь. Что-то стала такая сентиментальная))) Мое любимое из альбома - это "Сладкая греза" А с последней пьеской - "Хор" или как ее еще называют "В церкви" была даже небольшая история. Дело в том, что я с детства была какой-то грустный ребенок, и не потому, что жизнь у меня была грустная. Мне просто нравилось все трагическое, чтобы со слезами и душевным потрясением))) Это потом я уже научилась быть оптимисткой. Или дело не в пессимизме, а в особой красочности и выразительности именно трагической музыки, той которая на грани..... ну что толку в полечках и менуэтах))) Вот я и пристала к учительнице - хочу на академе играть "Хор". Но дело в том, что его не играли тогда. Там разве что глухой не услышит слов "Гос-по-ди-по-мииииии-лууууууй". (в 76 году не играли про Господа) Ах, какие там басы шикарные. И надо отдать должное моей учительнице, она таки согласилась, чтобы я его сыграла)))
А это "Сладкая греза" из мультика:

+3

405

"Моей первой любовью была классическая музыка.
Я бы с удовольствием поработал с Чайковским или Клодом Дебюсси."

                                                                        ( Майкл Джексон )
                        *********************

Со слов композитора и дирижёра Дэвида Майкла Фрэнка , наш Майкл  работал
сразу над тремя проектами : во время подготовки к лондонскому туру
он готовил ещё поп-альбом и альбом интрументальной музыки, которую
сочинил и называл её классической. Фрэнк пишет, что записи и музыка
у него прекрасна, вот только проект остался незавершён.
Девочки, как бы хотелось услышать это !!!

Вот что рассказывает Дэвид Майкл Фрэнк  :

"Он сказал, что всё время слушает классику, это был его самый любимый вид музыки.
Я был очень впечатлён теми названиями, которые он мне выдал : Aaron Copland "Rodeo",
"Fanfare for the Common Man", "Lincoln Portrait"; "Вестсайдская история"
Леонарда Бернштайна. Я упомянул другое произведение Бернштайна, On the Waterfront.
Затем Майкл сказал, что ему очень нравится музыка к фильмам,
написанная Бернштайном, и особенно для фильма "Убить пересмешника"
.


Я вдруг понял, что почти все произведения, о которых он говорил, были детскими,
очень простыми и очень красивыми - к примеру, Прокофьев "Петя и волк",
"Щелкунчик" Чайковского. Он также несколько раз упомянул Дебюсси,
особенно "Арабески" и Clair de lune. Когда он говорил о музыке,
он был очень тихим, говорил мягким негромким голосом,
но когда оживлялся, его поведение сразу же менялось.
Когда он сказал, что ему нравится Элмер Бернштайн, а я ответил,
что мне нравится его музыка к фильму "Великолепная семерка",
Майкл начал очень громко петь основную тему из фильма, чуть ли не срываясь на крик."

             Полностью можно почитать здесь :

http://community.livejournal.com/foreve … read=11717

+3

406

АААААААААААААААА!!!!!!!!!! Как же мне все это нравится!!!!!!!Если есть проект, пускай незавершенный, тем более, что речь идет о каких-то записях - значит есть шанс это услышать!!! Это же феноменально - инструментальная музыка Майкла! Еще одна часть, грань, неизвестная сторона Его таланта, точнее известная, но только тем, с кем Он работал. Человек, не знавший нотной грамоты, создавал музыку "на прямую" - минуя один важный и, как считается, обязательный этап - запись в нотном виде.... Ох!!!!!!!!!!!!!!!!

+2

407

Девочки, я немножко на другую тему. Знаю, в нашей Клинике рукоделие не приветствуется))) Но я сегодня наткнулась на что-то необычное. Мы на этой веточке и должны же делиться красотой. Пусть, сделанной не нашими руками, но той, что зацепила) Вот меня сегодня удивил такой вид творчества, как вышивание лентами по яичной скорлупе. Чудо.

+3

408

Как-то про Костю Райкина было у нас в чате что-то такое весёлое ...
А вообще - наш человек ! И танцует шикарно, конечно !

Константин Райкин.

О провинциальном комплексе :

– Московская публика – сложная. Много снобизма.
  После спектаклей каждый осматривается, оглядывается :
  не буду ли я дураком, если сразу засмеюсь…
  В провинции люди ближе к детству. .

  По отношению к загранице Москва тоже испытывает комплекс неполноценности.
  Как-то к нам приезжал Майкл Джексон. Стадион ждал его несколько часов.
  Мы замёрзли. Что-то выпивали. Наконец он вышел. Страшный дождь.
  Я был потрясен тем, как он работает ! С отдачей, чувством азарта.
  На следующий день в нескольких газетах прочёл :
  " Ну понятно, мы для него второсортная страна
   и второсортный город. Показал дежурные вещи…"

Журналисты написали так, как решили заранее.
Они не понимают, что любому артисту всегда хочется завоевать публику.
Какая разница, как это место называется. Меня тоже часто спрашивают
в провинциальных российских городах: «А вы лучший состав привезли ?
А делали ли вы адаптацию для нас ?» Что за бред !
Мы хотим завоевать публику, и точка.

http://rus.ruvr.ru/2010/11/24/35536703.html

Программа "Тема" 1993 год.

Танцует Константин Райкин ( 1984 г )


                                                                           
........................

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2011-04-15 07:42:35)

+3

409

Девочки, 16 апреля мы пропустили День Рождения
Чарли Чаплина ( 122 года, если не ошибаюсь )...

"Должна быть трагедия, боль, из которой исходишь.
Именно она делает клоуна великим. Ты видишь,
что за маской ему больно, но снаружи он совсем другой.
Чарли Чаплин передавал это великолепно –
лучше, чем кто-либо. У меня тоже есть от чего отталкиваться.
Я не раз проходил через тяжелые времена"
.


                                                                        ( Майкл Джексон )

                             * * * * *

Майкл всегда тянулся к людям, которые в силу обстоятельств вынуждены
были рано повзрослеть. Наверное, Он чувствовал себя с ними пОнятым.
У Чарли тоже был такой момент - он вырос в нищете и бедности
и с 7-летнего возраста уже сам зарабатывал на жизнь.
Чарли был кумиром Майкла и в книге Шмули Он сказал,
что "под его ( Чарли ) балконом Он готов был бы стоять
в любую погоду и в любые времена ..."

Фотосессия Тони Прайма, 1979 год, Лондон.

( верхние две фоты - в музее Тюссо )

http://s005.radikal.ru/i209/1104/17/fae3d223ec69.jpg   http://s001.radikal.ru/i193/1104/97/4762640fc091.jpg

http://s48.radikal.ru/i120/1104/80/b9f82da151b2.jpg   http://i065.radikal.ru/1104/c6/c74a7d71201b.jpg

http://s52.radikal.ru/i136/1104/cf/c157c7f900ab.jpg   http://s52.radikal.ru/i138/1104/0f/0515c2d066f4.jpg

( следующие фоты - увеличить )

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2011-04-20 08:04:36)

+3

410

( продолжение фотосессии Тони Прайма, 1979 год, Лондон )
С Куинси Джонсом )
:

http://i023.radikal.ru/1104/41/0690196c6f0b.jpg
http://i080.radikal.ru/1104/67/8751538f3db4.jpg

+2

411

Еще одна фотосессия 1983 г.
( к сожалению, не знаю фотографа )
.
:dontknow:

http://i002.radikal.ru/1104/77/3ab4d92b400f.jpg    http://s59.radikal.ru/i163/1104/50/662139401fde.jpg

http://s51.radikal.ru/i131/1104/4b/027e9ea5713c.jpg    http://s016.radikal.ru/i336/1104/ab/0abc761d5e97.jpg

                          http://s50.radikal.ru/i127/1104/c5/ff808433204b.jpg

          Фильм "Малыш и Бродяга".   :love:

            Мои любимые ассоциации. )))))

http://s003.radikal.ru/i201/1104/2c/c41fca336fd3.jpg    http://i043.radikal.ru/1104/55/a3b430171bcc.jpg

http://i043.radikal.ru/1104/a7/226452ef8c4a.jpg    http://s41.radikal.ru/i093/1104/73/0fa3b9b047aa.jpg

Замечательные времена ...

Две эпохи - два Великих Артиста !

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2011-04-19 05:46:48)

+4

412

Девочки! Наткнулась на статью.. Мне показалась она уместной именно в Арте...Заставляет задуматься...Мурашки у меня.. Насколько мы все еще далеки от прекрасного!

И ведь дети, дети чувствуют лучше нас взрослых!!! Не зря Майкл так их любил...

"""Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек, большинство из которых были по дороге на работу.

По прошествию трех минут мужчина средних лет обратил внимание на музыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько мгновений и… поспешил далее по своим делам.

Минуту спустя скрипач получил свой первый заработок: женщина бросила деньги в футляр и, без остановки, продолжила свой шаг.

Еще несколько минут спустя мужчина облокотился к стене и стал слушать, но, вскоре, он взглянул на свои часы и продолжил путь.

Наибольшее внимание музыканту досталось от трёхлетнего мальчика. Его мама в спешке вела его за собой, но мальчик остановился чтобы посмотреть на скрипача. Мама потянула чуть сильнее и мальчик продолжил движение, постоянно оглядываясь назад. Эта ситуация повторялась и с несколькими другими детьми. Все без исключения родители не дали им задержаться и на минуту.

За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32.

Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл — один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона.

За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $100, был аншлаг.

Игра Джошуа Белла в метро является частью социального эксперимента газеты Вашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетах людей. Принципы которого были: в будничной среде в неподходящий момент: Ощущаем ли мы красоту? Остановимся ли чтобы оценить ее? Распознаем ли талант в неожиданной обстановке?

Один из выводов из этого эксперимента может быть следующим:

Если мы не можем найти время на то что бы ненадолго остановиться и послушать лучшие из когда-либо написанных музыкальных произведений в исполнении одного из лучших музыкантов планеты; если темп современной жизни настолько всепоглощающь, что мы становимся слепы и глухи к таким вещам — тогда что же еще мы упускаем.

Вашингтон Пост получил за эту стаью Пулитцеровскую премию... """""""

Отредактировано Ланка (2011-04-21 09:54:26)

+7

413

Я наверное снова прослыву брюзгой. Но меня совершенно не удивляет и не кажется странным и неправильным такое положение вещей. Это просто жизнь!
Я сама никогда не останавливаюсь слушать уличных музыкантов и выступающих других жанров. Не люблю быть частью толпы праздных зевак. И дилетантское творчество мне не интересно. Его и на телевидении полно и везде. Да и денег я дать не смогу, тогда зачем раздражать ожидающих этого лицедеев.
Короче, пунктов много, а дети просто лишены всяких пунктов, потому и останавливаются перед всем, что выбивается из привычной картинки жизни. А для них это почти всё)) Для них почти нет ещё привычного, всё интересно.
Распознать же за 3 минуты прохождения мимо, какое это произведение : самое великое или не очень, и какая это скрипка : Страдивари или заводская, думаю под силу только профи.
Простому же человеку для восприятия такой музыки нужен настрой, определённое состояние, не думаю, что спеша на работу или по делам по переходу, люди готовы воспринять это. Классическая музыка не попса, для неё нужен настрой.
Никому же не придёт в голову развешивать в переходе оригиналы картин великих художников или включить на экране в переходе фильм Куросавы. Или придёт?))

Конечно, бывает, что и в суете дня что-то может внезапно тронуть : какой-то запах, смутно знакомый и пробуждающий воспоминания, и музыка это может быть, да, и какое-то явление природы, да что угодно. Но это такие тонкие моменты, возникающие спонтанно, приходящие ниоткуда или очень откуда-то) Искусственно их не вызовешь!
А вот на концерт люди идут сознательно, передачу садятся смотреть сознательно, включают дома диск сознательно, желая прикоснуться к Чуду.
Не понимаю этот вывод : если мы не можем найти время, чтобы ненадолго остановиться и послушать..., то мы теряем саму жизнь.
Притянутый за уши вывод, получивший премию? Ну что ж, и такое бывает.
Не претендую на правильность своих мыслей и чувств, просто делюсь. Ты же понимаешь, Ланик?) :love:

+2

414

А мне кажется, что нас в жизни окружает черезчур много условностей и правил, навязанного мировоззрения и воспитания..

"Благодаря" этому мы ничего не видим и не чувствуем вокруг.. (говорю про большинство, единицы существуют , свободные от коллективного сознания)

Именно поэтому, чтобы услышать прекрасное, нам нужно настроиться и пойти на концерт, тк в голове существует : " Ага.. концерт.. мы заплатили за него немалые деньги (или известный музыкант или великое произведение), соответственно ТАМ должно произойти нечто прекрасное.."

А многие и на концерте ничего не слышат.. для них это всего лишь дань моде...

+3

415

Ланусь, да конечно люди разные, и восприятие разное, и уровень восприимчивости, и степень зашоренности.
И конечно же каждый подвержен условностям и правилам. И я в немалой степени. Но это относится только к внешним проявлениям. А внутри цензора нет)) Поэтому чувствую оооочень многое, прямо на ощупь, всё эфимерное и воздушное)

И, думаю, не у всех в голове про "заплатили, значит будет прекрасное") Тут связь другая. Я хочу прекрасного, надо пойти, для этого купить билет ... вот и всё)
Где я могу увидеть прекрасное кино, если не куплю билет, не пойду, не посмотрю, не составлю своё мнение? А уж на блокбастер идти, арт-хаус, комедию или мелодраму - это дело вкуса и желаний)
И про дань моде ты права, так тоже бывает, но, надеюсь, всё же реже, чем другое)

+2

416

Ой! Как здорово!!!! Интересный эксперимент!!!! Сначала я впала в глубокую задумчивость от всего этого. Стала грустить от того, что люди такие задерганные, бегут с выпученными глазами на работу. А дети, такие открытые для всего доброго-вечного. Вот почему бы взрослым не остаться такими как они.... А не остаться, никак. Система устроена так, что вынуждает людей быть именно такими. Ребенка же, конечно, заинтересует не только Partita №5 Баха, но и мигающий биг-борд и кошка на дереве - у них нет наших проблем, обязательств, спешки..... На мой взгляд, эксперимент выстроен с определенной долей жестокости. Смотрите. Где они поставили скрипача. Вы заходите в дверь, и движетесь к турникету. У вас несколько секунд, чтобы сообразить - остановиться или нет. Значит энное количество людей я все же оправдываю - они не успели сориентироваться. Дальше оправдываю тех, кто действительно опаздывал на работу. Терять работу нельзя, даже из-за самой прекрасной музыки на свете))) Выбранное произведение(возможно и все остальные) не относятся к числу широко-известных, значит не срабатывает важный импульс - узнаваемость. И наконец будем снисходительны - январь. Холодно. Люди с улицы бегут с тайным желанием согреться. И вот что еще важно. Люди, оказавшиеся прохожими именно в те 45 минут могли(допускаю) в большинстве своем не быть поклонниками классической музыки. А в следующие 45 таких могло бы оказаться 200 человек, а не в час пик - 300 и т.д. Дело случая. И наконец самое главное: Та-даааам! Там не проходили мы с Элл!!!! Мы бы там не просто постоять послушать остановились - мы бы такие крики и овации устроили, что на следующий день Вашингтон пост на титульной странице напечатало бы: "Вчера на станции метро такая-то две неизвестные дамы устроили дебош, что причинило массовые беспорядки в городе и повлекло за собой массовые задержания до выяснения личности.... Одним из задержанных оказался всемирно известный скрипач Джошуа Белл, который был отпущен с извинениями и который внес залог за двух своих поклонниц, давших подписку о невыезде....."

+4

417

Лан ! Как интересно ! Отважный эксперимент !
Ты знаешь, я слышала раньше эту историю – она уже достаточно давняя,
года три назад о ней говорили в "Новостях" и  спасибо, что ты её напомнила.
Кстати, Флай, Джошуа Белл играл в метро именно известные произведения.
Да, знаменитый скрипач играл на скрипке  стоимостью в сколько там
( три ? четыре ?  ) миллионов долларов, он играл известную узнаваемую
классику ( кажется, Шуберта, Баха, я не помню сейчас точно ) ...
Помню, муж ещё шутил, что почти доллар в минуту в небольшом
Вашингтоне при таком раскладе ( метро, рассвет, сонный рабочий народ ) –
это вполне нормальный заработок.   :rolleyes:

Эрато написал(а):

Классическая музыка не попса, для неё нужен настрой.
А вот на концерт люди идут сознательно, передачу садятся
смотреть сознательно, включают дома диск сознательно,
желая прикоснуться к Чуду.

butterfly написал(а):

... энное количество людей я все же оправдываю

Думаю, что девочки ( посты выше ), наверное, правы. То, о чём они
говорили, это как раз и называется ГОТОВНОСТЬЮ К ВОСПРИЯТИЮ.
Здесь не столько культурный парадокс, сколько психологический.
Конечно же, классическая музыка требует несколько другого восприятия,
другого состояния, другой сосредоточенности, чем та, на которую способен
человек, пробегающий в спешке на работу - как бы он ни любил музыку.

Классическая музыка  - это всё же элитная музыка,
и на каждом углу не звучит. Слушать классику
на ходу в плеере тоже ведь не станешь …

Когда-то давно я слышала такую фразу, что
классическая музыка лежит в тишине,
как бриллиант на чёрном бархате.

Гениальная чья-то мысль. Нужна обстановка.
Недаром же в филармонию люди ходят только
в галстучке, в туфельках, и всё такое …
Всё это приподнимает !

Дети – да, это исключение. Это другой народ.
Все до единого, они пытались остановиться и послушать музыку,
и всех до единого за руку уводили родители.  Это именно то,
о чём говорил  Майкл – дети ещё не обросли стереотипами,
ещё душа открыта к восприятию.

А вот то, что Флая с Еллу по великой случайности не проходили тогда
в этом метро – вот это , конечно, печальная историческая потеря !
( улыбаюсь )

Всё это понятно и имеет объяснение … Но соглашусь с Ланой тоже :

Всё-таки немного грустно почему-то от того, что безупречное исполнение
гениальной музыки не смогло отвлечь людей от  суеты и повседневности
( от "борщей" ) даже на несколько секунд ...


http://i024.radikal.ru/1104/d3/d6374242d21a.jpg

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2011-04-22 06:58:32)

+2

418

Лан,очень понравился мне твой пост про социальный эксперимент в метро.Ты прямо точно выразила те мысли,которые  у меня постоянно в голове.Вот и я тоже думаю:на фига нам такая жизнь?

+1

419

Mariya написал(а):

Вот и я тоже думаю:на фига нам такая жизнь?

Мари!!! Я тебя не понимаю! Кому нам? Какая такая? Пояснила бы)) Обнимаю тебя, Маша моя дорогая)))))) :love:

Мне моя жизнь очень нравится, и она такая, какая есть, прекрасная!!! В ней и небо, и вода, и деревья, и птицы, и солнце, и музыка, и литература, и живопись, и кино, и город, и дача, и работа, и семья, и прогулки, и сны, и шоколад, и бутерброды с колбасой, и дети, и родители, и любовь, и грусть, и смех, и слёзы, и Адам, и Лето,  :flirt:  :playful:  :D и стооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооолько всегоооооооооооооооооооо,
и МЫ и МАЙКЛ!!!!!!!!!!!!!!

ЖИЗНЬ - ЭТО НЕ ТО, ЧТО С НАМИ ПРОИСХОДИТ, А ТО, КАК МЫ К ЭТОМУ ОТНОСИМСЯ))))))) :idea:

                  http://i029.radikal.ru/1104/50/ef20b53864e4.jpg

Отредактировано Эрато (2011-04-22 17:53:11)

+4

420

Почему-то хочу вспомнить сегодня Евгения Белоусова.
Было время, когда он мне ооооооочень нравился. ))))) 
Не было в начале 90-х ни одной дискотеки, ни одного ресторана,
где ни звучали "Ночное такси" и "Девочка моя синеглазая"...
Может, и не особо сильный голос, но была  в его голосе
какая-то сексуальность, какая-то харизма, что-то цепляло.
Хотя муж мой, помню, здорово его критиковал ...

        ...............................................

- У тебя есть кумиры ?
- Нет ни кумиров, ни богов. Я давно варюсь в сфере шоу-бизнеса, и прекрасно
  знаю, как создаются звёзды. У них и у нас. Большинство - искусственно.
  Нравятся Майкл Джексон, его сестра Джанет, группа "Левел 42",
  негритянская музыка.  И там не всё без изъянов. Но технически
  и музыкально ( по мысли ) мы отстаем от них лет на 50, а то и больше...


- Чем бы вы хотели походить на Майкла Джексона -
  величиной таланта или величиной состояния ?

- И тем и другим. Но при этом хочу оставаться самим собой.

( Приложение к "МК" - "Звуковая дорожка" № 1, 1991 г )

      ................................................

Сейчас немного наивно смотрятся эти выступления,
но - молодость, ностальгия, конечно же ...
Светлая память Евгению...

Девочки, ха, а какой здесь Игорь Матвиенко - прямо кудрявый мачо !
( ещё без намёка на лысость ). Симпатичный и молодой.
А танцы какие – ваууууууу ! ( улыбаюсь )

:music:  :music:  :music:  :music:  :music:  :music:  :music:  :music:  :music:  :music:

:music:  :music:  :music:  :music:  :music:  :music:  :music:  :music:  :music:  :music:

А моду везде и всегда диктовал Майкл, конечно же …

http://s56.radikal.ru/i153/1104/d4/b3c1258fb20b.jpg  http://s61.radikal.ru/i172/1104/50/813e64062fd0.jpg

+4


Вы здесь » МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН » Наше творчество » "Арт-терапия" или "Красота спасет мир" ( Часть 1.)