И еще мне захотелось немного перефразировать предпоследнее
( Надеюсь, Диана меня простит, но это ближе будет к нам )
Не обидится, я думаю. Классно ! Наша тема !
Плюмаш, мне очень приятно, что тебя зацепило.
Рисунки Виллема понравились..
окутаны такой призрачной дымкой..нежные и загадочные..
Рисунки бесподобные, это правда, обалденные просто !
Я почему их с Дианой совместила - мне они напоминают друг друга :
такая же нечёткость линий, штриховатость, недорисованность контуров,
неконкретика и расплывчатость. И неземная лёгкость и нежность.
Что-то найто-джорджевское даже ... ))))) Я влюблена просто в картины этого художника.
.много сумбура..словесного хаоса..каких то смысловых нагромождений...
вроде начинает внятно..потом как то зажёвывает что ли..рифма теряется..смысл..
Да нет, Лар, смысл-то как раз и есть тут сильная сторона.
Ну да, Ларис, я знаю, у Дианы есть такое - стихи рваные местами, с нестройностями,
нет чёткой цельности и размера. Что-то типа обрывков мыслей и образов, которые
удивительным образом выстраиваются в совершенно классный ассоциативный ряд.
Ну вот как-то так у неё мысль движется. Это почерк такой авторский.
Или "фишка" её личная - не в рамках, за пределы. Мы же все отражаемся
в своём творчестве, а тут видимо ещё и характер такой - порывистость, надрывность, нервность.
Канонически правильными её стихи я бы тоже не назвала. Больше того вам скажу ( улыбаюсь ) -
если на Плюмика Диана не обидится, то вот меня точно прибьёт ! - но это я сама ещё наглым образом
адаптировала пунктуацию её стихов, потому что в оригинале даже официально изданные сборники
Диана выпускает без знаков препинания. Без единого ! Это однозначно не безграмотность
( там высшее филологическое образование : преподаватель русского языка для иностранцев ),
а вот какая-то такая принципиальная творческая заморочка )))))
Но ! ))))) Традиционную рифму / ритм / размер Диана двигает явно в пользу
завораживающей чувственности и страсти. У неё - суть звучит. Каждое слово, каждая буква живая.
Мне всё это так близко, так внутрь, меня прямо вот насквозь пронизывает.
С моей волной всё совпадает - все эти нервные ритмы, неправильные рифмы, интонации,
мне нравится такая поэзия - не зависимая от правил и очень тактичная, если можно так сказать.
Ну, а в "Желтогривом Китае" все каноны соблюдены - даже перекрёстные рифмы.
Оно действительно "технически" правильное. Поэтому тебе легло на слух, Ларис.
Мне тоже оно нравится очень, нежность просто запредельная.
Не могууууууу остановиться, почитаю ещё.
Он был печальный и серьёзный, он вернулся к жене.
Цветы по-прежнему не пахли на немытом окне.
"Как на войне, - подумал он, - в той стороне, откуда я, растут деревья ..."
Мотор свернулся эмбрионом в животе гаража.
Он вымыл шею, две руки и сел за стол не спеша.
Хотелось спать, смотреть кино, что абсолютно всё равно, когда устанешь.
Наутро серые кварталы проносились стеной.
Он, как всегда, пришёл последним и с больной головой.
"Как на войне, - подумал он, - в той стороне, откуда я, друг другу рады ..."
И понедельник покатился первым камнем с горы.
Так неохотно и туманно, но до первой поры,
Когда пройдёт ещё пять дней, и можно будет, будет к ней. Плевать, что дальше !
Пришли чужие, попросили с ними выпить вина.
Она стояла у плиты, хотя не мёрзла она.
Кричали дети во дворе и шахматисты, как один, глотали пешек.
Она погладила собаку по широкому лбу,
и почему-то вспомнила про птичку и про бу-бу.
Какая странная весна. А лето будет допоздна холодным летом.
Грязные танцы
На уровне грязных танцев альфонсов с пустыми штанами,
На уровне фальши в постели мы были знакомы едва ли.
На уровне сказок про верность, на уровне посланных на хер,
В обнимку с испачканным небом ... А время - толковейший знахарь -
Твой фантик стирает годами, начинкой плюется невкусной,
Возможно, уже пошловато, возможно, совсем безыскусно.
Ведомый кусает за горло и вьётся веревкой по шее ...
Так страшно к тебе прикоснуться, так странно :
все так же жалею
Убогую злобу и хитрость, улыбку, которой не верю.
И хочется дать тебе денег и закричать : "Не болей там !"
А дальше - забудь моё имя, а дальше - по разным мишеням.
Досадно одно - наследили, досадно одно - не сумели ...
0’4 промилле
Влюбленные красят небо в единственно верный цвет.
Ты пьёшь огромные луны - меня пеленает рассвет.
И стонут тоской километры. И превращаются в мили.
Не важно, что я стал не первым. Не важно, кого мы любили.
Не важно, что ты испугалась и первая ночь вышла грубой.
Не важно, что оба смущались, толкались губами в губы.
Не важно, что не получилось. Не важно, что порознь уснули.
Не важно, что всех, кто нас любит, мы без труда обманули.
Не важно, что ты так же влажно интимно куришь со всеми.
Не важно, что я, задыхаясь, стою. Наблюдаю. Зверею.
Не важно, что чудом не влипли : спасли ноль четыре промилле.
Не важно, что будь мы солдаты, уверен - друг друга б прикрыли.
Не важно, что я тебя старше. Не важно, что мясо не в моде.
Иные проводят время, а наше бежит, а не ходит.
Не важно, что мы ровно наспех с тобой в 10:20 простились
Не важно, что все самолеты тебя никуда не пустили.
Не важно, как стекла потели, дышал на них, ждал как техасский
Мальчишечка. Были б ботинки - так втёр бы в носы тонну ваксы.
Не важно, что ты моё имя боялась сказать, будто вето.
Не важно, что падая навзничь, ловил тебя. Плавились кеды
Не важно, не важно, не важно : мы обреченно-детальны.
А знаешь, что важно ? Я в марте
сорвусь. Обещаю. Встречай меня.
А ещё и осень наступила и все так ...
Осень наступила - ну и что ?
Красива осень - ну и что ?
Волнует осень - а зачем ? -
Так бесполезно хороша ...
Оголяют плечи дерева,
Шуршат последние слова,
Многотиражная листва,
В прогнозах : утренний мороз.
Лето отступило - ну и что ?
Угасло лето - ну и что ?
Не будет долго - а зачем ? -
Так бесполезно хорошо.
Пехотинцам лужи пополам,
Я в горле грею соловья.
Ты не приедешь, не придёшь,
Ты это знаешь, как и я.
Теплей не станет.