МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН » Майкл Джексон - всё о Нём » Король на все времена! ( Наш Король. Часть 2.)


Король на все времена! ( Наш Король. Часть 2.)

Сообщений 181 страница 200 из 1000

181

Стихотворение девушки Ани очень показательно :
видимо, так и было - почти все, кто рассказывает
о послеконцертном состоянии, чувствуют эту ПУСТОТУ
и поначалу кажется, что ничего ярче и лучше в жизни быть уже не может.....

ellu Майклоголик написал(а):

Более талантливого, трудолюбивого, новатора, корректного и скромного
в одном лице ( В ОДНИХ ШТАНАХ-Х-Х-Х-ХХ...!! ) - поискать и не найти

На камень !

http://s018.radikal.ru/i524/1202/89/1618a01050a3.jpg

Ice написал(а):

Чего только не случалось с Майклом ).
И из всех ситуаций Майкл выходил с удивительным мужеством,
спокойствием и профессионализмом.

Ещё немного САМООБЛАДАНИЯ.   :)

Минута 1. 02 - иногда гравитация побеждает. ))))))) 
У Майкла не получился "криминальный" наклон и Он упал.
Не знаю, что это за концерт. Раньше я слышала, что это , кажется, было в Японии ...

+4

182

Моё мнение о Майкле, вряд ли кто изменит!!!
Элл,я согласна с тобой, какой есть таким и буду любить!!!
Под этой фоткой был такой комент )):"Сморкается."         (понятно ,что шутка)))  Ну и что?
http://uploads.ru/t/v/k/H/vkHsd.jpg

+5

183

Алиса в Стране Чудес написал(а):

И ещё немного САМООБЛАДАНИЯ

Алиса в Стране Чудес написал(а):

Майкл во время "Wanna be startin' somethin'" только и успевает
подавать знаки, где и когда нужно вытереть сцену.

Алиса в Стране Чудес написал(а):

На московском концерте тоже было "вытереть сцену"...

Девчонки! А  мы ведь даже представить себе  не можем...что такое танцевать
на сцене, когда она полностью залита водой...Это же огромный риск...в такой
дикий холод...я считаю что это подвиг, выступать в таких невыносимых условиях...
(тут мне почему то вспомнилась наша филармоническая тетушка по охране труда,
которая бегает за нами, и рассказывает как надо правильно пользоваться розетками
и как нужно ходить по лестницам, чтобы не упасть) :D  :rofl:
Майкл буквально скользит по сцене как на коньках...а ему нужно танцевать и петь
в любую секунду ведь можно было упасть и переломать ноги и руки...Майкл  выйдя
на сцену, конечно же продемонстрировал  великое САМООБЛАДАНИЕ
и огромную САМООТВЕРЖЕННОСТЬ...
       
    Москва...

+4

184

Спасибо за перевод- erikajun .

http://img-fotki.yandex.ru/get/4214/eltn-elena.b/0_3e7f9_f939a7c7_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4202/eltn-elena.12/0_4266f_60970d20_L.jpg
2 марта 1988 года состоялась 30 церемония Grammy, где было одно из великолепных выступлений Майкла. Майкл с альбомом "Bad" номинировался по множеству категорий, но в результате, сам, как артист, певец и композитор, не получил ни одной!
Люди не могли понять, что больше перевернуло их души - блистательное выступление Майкла или ужасное поведение Грэмми.
Две премии получил лишь альбом в категории Best Engineered Recording - за сведение звука и Best Performance Music Video за клип "The Way You Make Me Feel".

музыкальная критика, статьи
Как это было
Тема эта не новая . Но возможно об этом знают не все.

Нашла здесь.Спасибо за перевод- erikajun .

Man In The Mirror

Любимый Майкл

2 марта 1988 года состоялась 30 церемония Grammy, где было одно из великолепных выступлений Майкла. Майкл с альбомом "Bad" номинировался по множеству категорий, но в результате, сам, как артист, певец и композитор, не получил ни одной!
Люди не могли понять, что больше перевернуло их души - блистательное выступление Майкла или ужасное поведение Грэмми.
Две премии получил лишь альбом в категории Best Engineered Recording - за сведение звука и Best Performance Music Video за клип "The Way You Make Me Feel".

Переводы двух статей из "Лос-Анджелес Таймс". Первая вышла сразу после той церемонии, а вторая 1987года - о выходе пластинки и CD "Bad".

Хороший – «Плохой» -- вечер

Оставшийся без наград Джексон блистает на сцене Грэмми
(Роберт Хилбурн – штатный обозреватель Лос-Анджелес Таймс, 4 марта 1988 г. НЬЮ-ЙОРК)

Мог ли кто-нибудь подумать, что будет испытывать жалость к Майклу Джексону – особенно на церемонии вручения премий Грэмми?

Через мгновения после того, как он купался в аплодисментах за одно из самых поразительных выступлений, какие только были на национальном телевидении, Джексон, очень частная персона, вынужден был сидеть под взорами миллионов, наблюдавших, как он терпит одно унизительное поражение за другим.

Эта изящная марионетка, этот мужчина-ребёнок сидел с пепельным лицом, слыша, как на подиум Радио Сити Мьюзик Холла всё вызывают и вызывают других исполнителей для вручения призов Грэмми, на которые надеялся он сам. Он бы не выглядел более горестным, если бы кто-нибудь сейчас убежал с его ручным шимпанзе.

В прошлое своё появление на Грэмми с хит-альбомом, Джексон был награждён 8 статуэтками – больше, чем кто-либо другой в истории звукозаписывающей индустрии.

В среду, однако, ни в чём не уступая своим соперникам, Джексон ушёл с пустыми руками. Он храбро пытался изобразить улыбку, когда Смоки Робинсона, героя ещё со времён Мотаун, предпочли ему как лучшего вокалиста R&B. Но большую часть времени он выглядел просто удручённым.

Это была картина вновь и вновь повторяющегося разочарования, которую мало кто из находившихся в зале или смотревших по ТВ, сможет забыть.

И всё же в среду был и другой Джексон, который, возможно, запомнился даже больше – это поп-исполнитель высочайшего уровня, чья динамичность на сцене подпитывалась его ранимостью.

«Ранимость» не то слово, которое обычно ассоциируется с Джексоном. Более привычны «эксцентричный» или, если хотите, «странный». Но в его самых неотразимых вещах, таких как “Hartbreak Hotel” и “Wanna Be Startin’ Somethin’”, присутствует некая изящная характерная особенность.

Та самая особенность, проступающая тонкой гранью, которая придаёт живым выступлениям Джексона желание и страсть, захватывает и электризует.

Джексон был достоин получить хотя бы одну Грэмми за вокал, но он не заслуживал награды, которой напрасно жаждал больше всего – победы в номинации «Лучший Альбом». Её получили U2 за альбом “The Joshua Tree”.

И это является признаком растущей зрелости выборщиков Грэмми – тот факт, что они не позволили огромному коммерческому успеху Джексона и его известности соблазнить их присудить ему главную премию.

Дело в том, что альбом Джексона "Bad", несмотря на всю свою студийную утончённость и коммерческий блеск, лишён интимности.

Диск изобилует сильными, хитовыми элементами, но всё же он – за исключением пары выдающихся песен – катастрофически (ужасно) лишён человеческих эмоций.

Принимая приз за лучший альбом за "The Joshua Tree", Боно Хьюсон из U2 определил музыку соул как что-то за пределами вопросов расы или музыкального стиля. Это, предложил он, музыка которая "показывает" скорее, чем "скрывает".

К сожалению, "Bad" по большей части скрывает. Джексон иногда принимает популярность и позицию в чарте за мастерство (путает одно с другим- прим. пер.), и слишком многое в его последнем альбоме указывает просто на стремление к славе.

Но выступление Джексона в среду ночью на 30-й церемонии Грэмми в целом было разнообразным опытом. Более 9 минут в прайм-тайм на TV он открывал себя. Джексон двигался с чувственной решимостью и настойчивым желанием, которые молили об одобрении, признании и уважении. Даже то, что иногда можно назвать пением под фонограмму, не влияло на дерзость и страсть его выступления.

Национальная поп-аудитория получила шанс наблюдать смелость Джексона, его артистизм и смогла увидеть нечто бОльшее - то, что делает его суперзвездой – и это не как некоторые считают, специфический образ жизни и не одержимость изменением внешности.

Соглашаясь выступить на Грэмми, Джексон, скорее всего, надеялся возродить ту искру, которую он показал, в 1983 году, когда спел “Billy Jean” (так написано в ориг. тексте “Billy” вместо “Billie”- прим. пер.) на юбилейном концерте Мотаун. Его выступление в ту ночь было столь электризующим, что многие обозреватели в (музыкальной) индустрии считают, что оно одно добавило миллионные продажи альбому “Thriller”.

Произойдёт ли то же самое с "Bad" после представления в среду - это ещё вопрос, но -после того, как на протяжении месяцев он позволял таблоидам формировать свой имидж - Джексон наконец снова предстал перед публикой лицом к лицу, открыто, без всяких условий. Результатом был ослепительный и предельно триумфальный момент в истории Грамми, момент, который затмил всё остальное в программе - даже цепь его четырёх поражений.

И, если Джексон был главной вечерней новостью, то относительно Грэмми – она сама по себе стала победителем. Победа U2 в номинации «лучший альбом» продолжает традицию признания высшего мастерства, заложенную прошлогодним выбором “Graceland” Пола Саймона в этой же категории.

Оба они отличаются работами, которые наполнены элегантными построениями, полными значения, и социально важными темами – примечательный выбор 6000 членов Национальной Академии Звукозаписи и Наук, которые всего лишь несколько лет назад отдали главную премию таким неочевидным талантам как Кристофер Кросс, Тото и Фил Коллинз.
©erikajun перевод 2010
----------------------------------------------------

На Майкла правда больно смотреть во время этой церемонии. Так страшно обидеть, не оценить или, вернее, тАк оценить его "Bad", песни из него, это просто настоящая травля. Вот тогда она уже и началась. все они поняли, что он СЛИШКОМ хорош и талантлив. Вдумайтесь , в последнюю фразу второй статьи. Автор словно предупреждает его замолчать, пока не поздно. Он не стал этого делать. Что было дальше, известно...
---------------------------------------------------

Цитаты из книги Гранта о том Грэмми и "Bad"

«Майкл должен был взять сегодня премию “Grammy” на абордаж. Однако звукозаписывающие компании A&M и WEA назвали других победителей – Стинга и Пола Саймона. Но видели бы лица представителей рекорд-студий, когда Майкл исполнял “Man In The Mirror”. Они выглядели нелепо и смешно. Талант Джексона буквально приковал к креслам, раздавил их. Очевидно, в этот момент они перебирали в голове имена номинированных ими звёзд. Если бы мне пришлось выбирать, кому отдать свой голос – музыкальной индустрии или Майклу Джексону, - я бы предпочёл Джеко.»

Джонатан Кинг о церемонии премии “Grammy”, 1988. /Из книги Эдриана Гранта «Майкл Джексон. Иллюстрированная биография»/

«“Bad” стал самым продаваемым в мире альбомом 1987 года, заняв первую позицию в более чем 25 странах. Пластинка была заявлена в четырёх номинациях “Grammy”, но победила лишь в одной – «лучшая запись».

Журнал “Billboard” сообщил, что продажи альбома “Bad” возросли после выступления Майкла на церемонии “Grammy” и опередили по показателям альбом U2 “The Joshua Tree” – признанный премией лучшим альбомом 1988 года.

На “Grammy Telecast” был представлен новый рекламный ролик “Pepsi” с Майклом Джексоном. Ролик стал настолько популярным, что был официально запрошен представителями советского телевидения. Он стал первым американским рекламным клипом на голубых экранах Советского Союза; предположительно эту рекламу увидело 150 миллионов советских телезрителей.»
( Из книги Эдриана Гранта)

Это вторая статья ОБЗОР ПОП АЛЬБОМА

У Майкла Джексона есть хорошее в «Плохом»

Ричард Кромлин, штатный обозреватель Лос-Анджелес Таймс,
31 августа 1987 года
Ходят слухи, что любимец всего мира, хрупкий мужчина-ребёнок находился в состоянии паники, когда пытался создать альбом, который бы стал преемником "Триллера" 1982г., наиболее продаваемой долгоиграющей пластинки (диска) в мировой истории, ставшей самым настоящим культурным феноменом.

И что же делает Майкл Джексон? Он предъявляет два в высшей степени мягких перфоманса: госпел-гимн " Man in the Mirror" и обновлённый вариант классики Мотаун "Jast Good Friends" в дуэте со Стиви Уандером.

Это те две вещи, которые сразу же выделяются в "Bad" (выходящем на прилавки уже сегодня), из альбома, чья последовательность, уверенность и умеренные устремления делают его вполне респектабельным преемником "Триллера".

Факт, что основные треки диска коренятся в установленных традициях, является ключом к разгадке того, что "Bad" преследует относительно скромные цели. Отличительной чертой "Триллера" были растущие амбиции и поразительная сила двух потрясающих песен "Billie Jean" и "Wanna Be Startin' Somethin'" (и, чуть в меньшей степени, "Beat It"). Отход от таких амбиций в альбоме " Bad " разочаровывает, но это и понятно: было бы трудно превзойти "Триллер", не демонстрируя напряжения.

За исключением тех двух выделяющихся песен, "Bad" представляет собой вполне достойное сочетание соула и рока. И если цели скромны, то никакой скромности нет в том, как продюсер Куинси Джонс сводит фонограмму, и его звук как всегда сильный, яркий, богатый и глубокий. К тому же в нём есть элементы некоторой механичности - особенно в том, как он сращивает множество дорожек плотно сотканного бэк-вокала Джексона.

И есть один полный провал - сингл "I Jast Can't Stop Loving You". Как будто было недостаточно отсутствия смысла у этой легкомысленной баллады, альбомная версия открывается трепетным воркованием Джексона, который, в частности, говорит: "Я всего лишь хочу прилечь рядом с тобой ненадолго. Сегодня вечером ты так прекрасна... Многие не понимают меня. Потому что они меня совсем не знают. Я всего лишь хочу прикоснуться к тебе и обнять тебя…"

Имелось в виду, что этот монолог станет откровенным, нежным и ранимым, но с его дрожащим тембром на фоне навязчивой музыки результат получается немного жутким, как нагнетание атмосферы у Нормана Бейтса в "Психо 4".

Намного лучше, чем "Can't Stop", баллада "Liberian Girl", с её сумеречной, тропической атмосферой, джазовыми оттенками и меньшим количеством слащавой лирики. Остальные композиции более оптимистичны: и заводная заглавная песня, и пульсирующая, пританцовывающе-скользящая "The Way You Make Me Feel", и песня в стиле хай-тек рокерский "Speed Demon" (звукоманам особенно понравится вступление в виде объёмной записи звука гоночной машины), и интенсивные R&B импровизации (риффы) "Another Part of Me" (своевременный привет гармоническому сближению стилей).

"Dirty Diana" претендует стать новым "Beat It" - песней в стиле хард-рок, о навязчивой групи, которая поднята на небывалую высоту гитарным соло Стива Стивенса. "Smooth Criminal" завершает альбом на странной ноте (на CD есть добавочная запись - аранжировка в стиле Стиви Уандера - "Leave Me Alone". Эта заикающаяся рок-песня представляет собой мрачный, непонятный рассказ о женщине, убиваемой вторгшимся незнакомцем - и нет в этом никакого другого смысла, как только дать возможность Джексону снова и снова петь "Annie-are-you-OK?"

В "Criminal" также есть единственный пример вокала на высоких нотах, записанного на двух дорожках, именно такой звук сделал "Billie Jean" столь тревожной. На большей части альбома Джексон поёт в чистом, простом стиле, хотя он также пробует хриплый, шепчущий подход, что не особо привлекательно. Другим обнадёживающим признаком является то, что девять песен из альбома "Bad" написаны самим Джексоном, в то время как на "Thriller" только четыре его песни.

Он не писал ни одну из тех двух выделяющихся песен, но его исполнение действительно заставляет их искриться. "Jast Good Friends" Терри Бриттена и Грэма Лайла - ставит его (МДж) в пару со Стиви Уандером, что является значительным шагом вверх от Пола Маккартни как от спарринг-партнёра в вокале. Эта песня несёт в себе заряд ранних Jackson5 и многое роднит её с историей Мотаун, а яркие обмены вокальными партиями вызывают ощущения чарующей непринуждённости.

Гимн "Man in the Mirror" Сиды Гаррет и Глена Балларда - является центральным произведением (диска). Эта песня-послание о том, что можно изменить мир, меняя себя. Она более, чем немного сентиментальна – но в её лирике есть жёсткость и много силы в музыке. Нарастание идёт постепенно, от приглушённого вступления, усиливаясь в интенсивности до тех пор, пока не вступит весь хор. С этого момента всё становится взаимодействием блистательно непринуждённого соло и хорового вокала, отмеченное тем, что можно с определённостью назвать самым пылким, церковным, пением Джексона.

В общем "Bad" не плох - однородностью структуры он больше напоминает "Off the Wall", чем "Thriller" с его взлётами и падениями. Было бы печально, если творческий уровень этого альбома - всё, на чём Джексон хотел бы остановиться. Но если он даёт ему небольшую передышку и подготавливает почву для будущего прорыва - великолепно. В некотором смысле, для Джексона было бы лучше больше не иметь дела с другим феноменом (событием, явлением - в музыкальном смысле (прим. пер.)).

======================================
полная версия I Just Can't Stop Loving You

+4

185

http://img.photobucket.com/albums/v55/manda1/Michael%20Jackson/024.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v55/manda1/Michael%20Jackson/003.jpg

Dangerous вживую (первую половину)

+3

186

Айс, видео улетные, спасибо! Второе, полный восторг! Улетела очень далеко)))

Почему то вспомнилось.. Ebony, 2007, президент и гл. исполнительный директор Линда Джонсон Райс:

Неважно, что вы могли думать о личной жизни Майкла Джексона, но общее мнение состоит в том, что как артист он является лучшим и самым захватывающим исполнителем в истории музыки. Это убеждение подкреплено множеством знаков признания его гениальности, включая данный ему Книгой Рекордов Гиннеса титул "Самого успешного артиста всех времён".
Миллионы из нас, и я в их числе, выросли с Майклом и его музыкой - от "I Want You Back" до "Off The Wall", до "Man In The Mirror" и далее, мы были поражены волшебством его невероятного, уникального таланта.
После празднования в августе его 49-ого дня рождения Майкл по-прежнему является новатором, энергичным и приводящим в восторг.

То же интервью, Майкл о музыке

"Классическая музыка, по правде говоря, действительно моя настоящая первая любовь", признаётся Джексон и тут же добавляет "она, и настоящее южное "музло", как это называет мой дядя; ты ощущаешь его позвоночником".
Неудивительно, Майкл имеет глубоко личные отношения со своей музыкой. Для него всё вертится вокруг мелодии, и он делает лишь грубые "образцы" своих песен. "Чтобы получить рифф желаемого характера, требуется много сил и много времени". Он говорит о музыке как о главном герое, о фабуле. "Музыка это гобелен, это различные слои, они переплетаются внутри и снаружи, если ты смотришь на её через слои, ты понимаешь её лучше".

С тех пор, как я был маленьким мальчиком, я постоянно учился композиции. Чайковский оказал на меня наибольшее влияние. Когда вы слушаете "Щелкунчика" - каждая композиция там убивает. Каждая! И я говорил себе "Почему это нельзя сделать в поп-альбоме?". Когда люди покупают альбом, они получают одну хорошую песню, остальные идут в корзину. И они называют это "песенным альбомом". И я сказал себе "Почему каждая песня в альбоме не может быть хитом? Чтобы люди захотели слушать это именно как единое целое, и покупать целый альбом, а не одну песню?" Я всегда старался сделать это. Именно это было моим главным требованием к следующему альбому. И надо было втолковать всем, чего я хочу. Это отняло много сил...

Даже если я настраиваю себя на создание мелодии сознательно, должен произойти некий химический процесс в комнате, и тогда волшебство начинается. Словно нечто, созданное в одном мире, приходит в другой с помощью замечательных людей. Это чудесно.

Я все время пишу. Когда это происходит, вы чувствуете, как вас переполняет нечто, требующее выхода. Это как беременность. Эмоции через край, и вы говорите себе "Вау! Вот оно!" Это словно приходит в мир через вас. Это потрясающе. С этими 12 нотами в вашем распоряжении целая вселенная...

Я всегда старался делать музыку, которая вдохновит и окажет влияние не только на мое, но и на следующкее поколение.

Вы создаете что-то, чтобы жить. Не имеет значения, что это - скульптуры, живопись, или музыка. Микеланджело говорил "Творец уйдет, но его творение останется." Поэтому, чтобы избежать смерти, я вкладываю душу в свою работу. Я вкладываю в это всего себя. И я хочу, чтобы это жило.

+3

187

Майкл, это музыка души, люблю..

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120217/FyUfedWh.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120217/W1tYzzTC.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120217/UUR2rYps.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120217/2VUUds95.jpg

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120217/uViNztdF.jpg

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120217/tTAUWR5X.jpg

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120217/944UcTpU.jpg

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120217/2PUhwDv0.jpg

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120217/1e32iGeV.jpg

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120217/VqEw1LQk.jpg

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120217/vxDjk8dD.jpg

[взломанный сайт]  [взломанный сайт]

+3

188

Лори написал(а):

Москва...

Лори, откуда такое видео ?
Классно, до сих пор видела Москву только в ужасном качестве,
а тут очень так прилично ! Да, Лори, согласна с тобой во всём -
для качественной работы нужны качественные условия.

Венди, однажды кто-то из девочек сказал ( кажется, Флая ),
что вместо крови у Него по венам бежала Музыка ....

Ice написал(а):

... сидел с пепельным лицом, слыша, как на подиум Радио Сити Мьюзик Холла
всё вызывают и вызывают других исполнителей для вручения призов Грэмми,
на которые надеялся он сам.

Всех этих номинантов сейчас никто и не вспомнит .....

Вообще такие поражения, как правило, добавляют "спортивной" злости.
Можно представить себе состояние Майкла ...
Тогда ведь именно Уитни Хьюстон Его очень поддержала.  
Я где-то читала об этом. Когда все участники вышли на финальную песню,
Майкл не захотел выйти вперёд, и Уитни осталась рядом с Ним, успокаивала Его ...

Всё никак не могу поверить в случившееся....

http://s45.radikal.ru/i107/1202/db/ea12ada1c0b8.jpg

+4

189

Выступление на 30 церемонии Grammy могу смотреть бесконечно!!!

Удивительное, восхитительное исполнение!!! Одно из самых лучших  “Man In The Mirror” !!! Такой накал чувств и эмоций! :cool:  :cool:

БРАВО, МАЙКЛ!!! :cool:

http://s05.radikal.ru/i178/1202/0e/9b9012360a15.jpg

После этого высказывания критиков кажутся смешными и ничтожными....Кто они? Кто эти победители? (они известны конечно.. Но Майкл то лучший из лучших !Думаю, что еще долго никто не сможет это оспорить)

Знаете, меня умиляют такие моменты...

Когда сначала Майкл выкладывается на полную катушку,рвет зал на части,  а потом музыка заканчивается .. и Он превращается в скромного улыбчивого паренька!  :blush:

Просто поражает эта способность!

Венди, фотки крупным планом сводят с ума! Я стесняюсь на Него смотреть даже :blush:  :love:

Отредактировано Ланка (2012-02-17 09:59:46)

+3

190

medilen:
Майкл и Пепси. Часть первая.

При все своей наивности некоторые из старых книг о Майкле всё же обладают немалым количеством полезной информации. Возможно поэтому я и взялась за перевод некоторых частей из книги венгерского автора Юхани Надь Яноша.

По праву можно сказать, что она долгое время являлась единственным настольным пособием для венгерских поклонников Майкла Джексона. Именно из неё они получили о нём свои первые познания. В общем - это книга из того самого далёкого прошлого, когда все сложности жизни Майкла были ещё далеки от него.

Хотя для меня эта книга интересна прежде всего потому, что написал её не бульварный журналист, а специалист по финско-угорской лингвистике, автор огромнейшего количества статей и ряда книг с различной тематикой. Поэтому его вряд ли можно упрекнуть в погоне за прибылью или сенсацией. В то время, когда в 1989 году эта книга вышла в свет, он был очень часто приглашаемым гостем в университеты Дании и Финляндии в качестве почётного учителя. И его взгляд на события тех дней, как взгляд человека, не являющегося ни восторженным фаном, ни представителем таблоидов, говорит лишь о том, что Майкл Джексон был, есть и будет интересен абсолютно всем, независимо от возраста, профессии, времени и места проживания. Пройти мимо ТАКОГО ЯВЛЕНИЯ просто невозможно!
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/83/326/83326306_large_michaeljackson_original_1499.jpg

".....В Венгрии всё большее и большее количество людей смотрит спутниковое телевидение. И те, кто предпочитает программы канала Sky неизбежно встречаются там с Майклом Джексоном. Cамый великий поп-исполнитель нашего времени проходит по экрану своей неизбежной походкой, оставляет за собой свет жгучих вспышек, лазерных линий взрывов магниевых бомб и тут же сражает зрителя гениально продуманными словами:"Put a Pepsi into motion, that's all you've gotta do". Только никто пусть и не пытается заняться переводом. Рекламный сленг никогда нельзя разумно повторить по-венгерски. Да и суть не в словах, а в том, что Майкл Джексон делает для Пепси рекламу. Над ней с ним работал в Калифорнии в начале 1988 -го обладатель множества премий Джо Питка. И сериал из 4-х фильмов, представляющий супер-звезду, уже весной неустанно замелькал на телеэкранах в Америке.

Представители деловых кругов по понятным причинам долгое время не cмогли бы устоять личности Майкла Джексона. Ведь он был идеальным посредником рекламы. Конечно же к нему попытались подобраться и мелкие "рыбы, но его встреча с Пепси, с их взаимной выгодой, была просто неизбежна и судьбоносна. Ведь эта огромнейшая фирма по производству напитков являлась фактически единственной фирмой в своей сфере, чей маркетинг основывался на музыке. Выпускаемая этой компанией коричневая жидкость стала первым в мире напитком, пить который призывали музыкальной рекламой на американском радио уже в 30-е годы. "Twelve full ounce, that's a lot", - громыхало из радио-ящиков а 1934-м. А позже:"Twice as much for a Nickel". Что за бред:"Двенадцать полных унций - это много" или "Вдвое больше за пять центов"? Дело в том, что в то время в Америке освежающие напитки продавали в бутылках с 6,5 унциями ( 1 унция = 29,57 мл), однако ёмкость в последствии подорожала, и не всегда имелась в необходимом количестве. Но Пепси сумела извлечь из этого выгоду тем, что они перешли на 12-ти унциевые бутылки. Чем завоевали звание соперника Кока-Колы, коим и являются по сей день. И в 1985 году, после появления первых двух роликов с Джексоном, произволитель Кока-Колы вынужден был внести изменения в рецептуре напитка.

Музыка и реклама всегда шли рука об руку в деловой политике компании с красно-синей эмблемой. Пепси завоёвывала всё больший и больший рынок продаж. И в 60-е годы руководство компании пришло к выводу о том, что люди во взрослом возрасте с большим удовольствием потребляют те напитки, к которым они привыкли с детства. Поэтому они обратились к молодёжи: "Come A live. You're in the Pepsi Generation"( Вернись к себе. Ты из Генерации Пепси).

В 1968-м году компания выпускает новый диабетический напиток, к которому приурочивает ещё выпуск пластинки под названием "Girlwatchers", которая становится шлягером. А слоганы из реклам Пепси на десятилетия у американцев занимают места наиболее известных и любимых рекламных слоганов: "Join the Pepsi-People, feelin' free"(Присоединяйся к народу Пепси и чувствуй себя свободным); "You've got a lot to live. Pepsi got a lot to give"(Ты ещё много получишь от жизни. Пепси даст тебе больше); "Have a Pepsi-Day"( Проведи День Пепси). Последнее известно и венгерским телезрителям.

В начале восьмидесятых, десятилетиями держимая музыкальная политика Пепси Интернешенел, начала набирать новые обороты. Фирма, владеющая огромным капиталом, открыла для себя новые возможности, скрывающиеся в индустрии "поп-рока". Почти совместно с туром Джексонов " Victory" один из своеобразнейших композиторов того времени Лайонел Ричи делает 3-х минутную рекламу для Пепси и они спонсорируют его турне по Америке. Джексоны и их тур также пользуются поддержкой компании в размере 1 миллиона долларов совместно с их вовлечением в рекламные манёвры фирмы. Немного позже Пепсико открывает для себя и Тину Тёрнер, пoддерживает её в туре "Privat dancer", а также выступает главным спонсором бразильского музыкального фестиваля "Rock in Rio". Тогда же в 1985-м Пепсико является и одним из 4-х спонсоров концерта Live Aid, принёсшего голодающим Африки более 45 миллионов фунтов. В 1986 и 1987 годах Тина по-прежнему рекламирует Пепси, участвует в ряде международных проэктов фирмы. С их поддержкой осуществляет своё турне "Break Every Rule", c которым покоряет и Европу и только потом ей на смену приходит Давид Боуи с его туром "Glass Spider", а за ним "Miami Sound Machine" (Глория Эстефан). Каждый из значимых представителей рока сознательно идёт на этот тип рекламы, так как спонсорская помощь даёт большие возможности для воплощения идей и трюков на концертах. Ведь расходы одного масштабного тура только за счёт продажи билетов погасить уже нельзя.

И Пепси чувствует это.

с 1984 года в ста пятидесяти странах мира на эту фирму работало двести пятидесят тысяч человек и поэтому в её интересах было вовлечь в свою работу американский попрынок. Roger Enrico, 43-х летний президент корпорации, после заключения первого договора с Майклом Джексоном и братьями сказал, что образ неиспорченного юноши-идола, является идеальным для олицетворением идей Пепси. И то, что для рекламы выбрали именно его было важно по двум причинам. Во-первых, Майкл Джексон был самым популярным исполнителем в среде темнокожей молодёжи и через него компания надеялась заполучить для себя этот ещё не столь активно завоёванный рынок. Во-вторых, у компании были цели завоевать всё молодое поколение и для этой цели подходил только самый популярный исполнитель. И с его участием за четыре года Пепси увеличила свои продажи на восемь процентов. Правда воротилы рекламной индустрии схватились за головы, когда пошли слухи о том, что в Пепси израсходовали всего на одну рекламную компанию более десяти миллионов долларов... столько пришлось заплатить Джексону. Но данная сделка всё же являлась лучшим примером спонсорской политики гигантских компаний: для достижения наилучшего эффекта нужно вложить как можно больше денег в самого значительного исполнителя .

И хорошо оплаченный "художник" начинает работать. 27 января 1984 года в Los Angeles Shrine Auditorium перед тремя тысячами зрителей он начинает петь Billie Jean и вдруг происходит катастрофа. Cъёмки прекращаются, а история становится первой новостью во всём мире. В своём дневнике Майкл пишет:" Во время съёмок рекламы Пепси загорелись мои волосы. Для работы отпущено полтора миллиона долларов, а в студии не было ни одного пожарного".

Когда реклама всё же была готова, то её сразу же стали показывать на MTV. А крупные телекомпании ABC, CBS, NBC поместили её в своих программах не как платную рекламу, а как "hot story".

В апреле 1986 года Майкл Джексон снова работает на Пепси. На этот раз ему предлагают 15 миллионов долларов за 3 рекламных фильма, которые будут показывать в 14 странах мира.

"Слава Богу не нужно было перед камерой держать в руках бутылку Пепси, ведь все знают, что я люблю Evian."- сказал тогда Майкл.

Идея этой рекламы принадлежала акционерной компании BBDO из Нью-Йорка, продолжительное время являющейся рекламным агентом Пепси.На этот раз они предложили снять не один рекламный ролик с известной поп-звездой, а несколько связанных друг с другом эпизодов. В конце каждого из них зрители должны были попасть в состояние ожидания продолжения истории, что напрочь отвлечёт их от мысли, что они подверглись атаке стоимостью в 1-2 миллиона долларов.

В газете "Die Zeit" появляется статья под названием "Ритуал одного явления": " Майкл Джексон пошёл на это не только из-за 25 миллионов долларов. Уже долгое время ему принадлежат все мыслимые рекорды и в то время, когда он мыслит в невероятно крупных масштабах, ему необходимо превзойти лишь самого себя. Он хочет скромно стать рядом с такими символами этого столетия, как Ленин, джинсы или биг мак. И Пепси успешно ведёт его по этой дороге, ведущей к бессмертию. Они рекламируют его в 90 странах мира бесплатно и таким образом только в Советском Союзе он встречается с 150 миллионами людей, которые судя по всему никогда не смогут его забыть."

В октябре 1987 года мировая приемьера рекламы Пепси с Майклом Джексоном имеет невероятный успех и в Соединённых Штатах Америки.90-секундная продукция связана с мировым туром Джексона и передаёт атмосферу его концертов. Следующий фильм под назанием Backstage пропускает нас за кулисы, где мы становимся свидетелями того, как случайно оказавшийся там поклонник встречается с Майклом. Эти мини-фильмы транслируют на всех кабельных каналах Америки, а также их показывают все ведущие телекомпании мира.

Тем временем наибольшее количество спонсоров приходит к выводу о том, что намного элегантнее поддерживать мировое турне знаменитостей, чем непосредственно использовать их для рекламы. И данная ситуация касается не только Майкла Джексона. Mark Knopfler получает деньги от Philips, Phil Collins и Mike Ruthenford от фабрики по производству пива, Rolling Stones от парфюмерной фирмы Jovans, Falco и Europe от Adidas. Всего лишь несколько "звёзд" попытались отказаться от помощи спонсоров. Bruce Springsteen таким отказом выразил свою неприкосновенность. Его примеру последовал и Prince во время своего европейского тура. Но в одиночку он столкнулся с тем, что расходы за используемую им технику нанесли ему ущерб примерно в полтора миллиона долларов.


***

Лично я очень люблю эти рекламы Пепси. Люблю не просто потому, что в них задействован Майкл, а потому, что смотря их, действительно забываешь, что это всего лишь одна реклама. При всём при этом, как мне кажется, никто и никогда так влиятельно не побуждал население приобрести данную продукуцию, как делал это Майкл Джексон в этих коротких фильмах. Они действительно единственны в своём роде и они действительно говорят о том, что мечты сбываются, нужно только верить в них. И наверное заставить нас поверить в это мог только Майкл Джексон....

Я пересмотрела огромное количество других реклам Пепси, и, по сравнению с другими "звёздами", Майкл Джексон действительно не берёт бутылку Пепси в руки, и действительно, скорее Пепси рекламирует его, чем он Пепси. Но неизбежно одно: каждая иная реклама Пепси, где нет Майкла Джексона, непременно несёт в себе черты своего времени и все они со временем непременно становятся устаревшими. И только рекламы с Майклом Джексоном, равно, как и всё, что с ним связано, всегда остаются современными, потому что смотря их, просто забываешь о времени...

+2

191

Майкл и Пепси. Часть вторая.
перевод с венгерского некоторых частей книги Юхани Надь Яноша.

"Первая станция мирового тура " Bad" Майкла Джексона принесла для Пепси ожидаемый ими успех в Японии. Ажиотаж начался уже в конце июня 87-го, когда к билетам на концерт компания Пепси выпустила ещё и лотерейные билеты. Жителей страны вовсю бомбили слоганами, как на английском, так и на японском языках: "Саtch that Pepsi-Spirit", "Pеpsi now". А Майкл Джексон прибыл к ним с внушительным и тяжёлым снаряжением, более, чем со 150-ю тоннами техники сцены и со 100 статистами. Стадион и окрестности в Токио были украшены огромными бутылками Пепси. У сцены также невозможно было не заметить эмблему фирмы, а также то, что весь персонал, обслуживающий концерт, был одет в футболки, рекламирующие Пепси. Всё призывало к потреблению Пепси и указывало на абсолютную власть марки. Концерт естественно начался с 12-ти минутной рекламы этого напитка, после чего представители фирмы заявили, что эти эпизоды рекламы с участием певца будут показаны во всём мире.

О выступлении поп-звезды Пепси Кола начала сообщать в видео-рекламе уже за год доэтого концерта. И в последствии концерты, промотирующие недавно вышедший альбом " Bad", в Японии посмотрело примерно 300 тысяч человек, а критики дали им невероятно высокую оценку. Однако настоящая победа принадлежала всё же Пепси: с июня по сентябрь они продали в Японии в шесть раз больше своей продукции, чем их конкурент Кока-Кола. Сознательно построенный и осуществлённый Пепси-поп, одновременно совмещённый с усиленной работой прессы и рекламой принёс до этого невиданный для Пепси успех в Японии и сделал марку невероятно популярной в стране. Позже, на международной проесс-конференции, президент компании Roger Enrico, подтвердил, что тогда Пепси благодаря Майклу Джексону увеличила свои продажи в два раза и достичь это удалось всего за 4 месяца. Естественно, что и Майкл Джексон не остался в убытке. Всего за 4 недели, в течение которых он дал 13 концертов, его состояние увеличилось на 23 миллиона долларов.

И в Японии надолго запомнили Майкла Джексона. Когда в Suzuki узнали, что он любит мотоциклы, они сразу же подарили ему Replica RG 500 Gamma, ту самую мoдель, на которой Kevin Schwants победил в 1988 году на Japanese Grand Prix. Эту модель Suzuki разработали совместно с Пепси, что дало возможность Suzuki занять ведущую позицию в данной категории. Правда Майкла Джексона никто так и не увидел мчащимся по дорогам на том мотоцикле, но спонсоры всё равно остались довольны, полагая, что то сумасшедшее чувство скорости, о котором Майкл пел в песне "Speed Demon", он испытал непременно на мотоцикле Suzuki-Pepsi.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/83/625/83625664_large_1287832773.jpg
После Японии Пепси продолжила покровительство тура Майкла Джексона в Австралии, а затем и в США, где с его помощью они
надеялись захватить рынок молодых тёмнокожих потребителей. 3 года назад певец создал Фонд для поддержки талантливых студентов негритянского происхождения. Но только сейчас заявил о том, что для United Negro College он пожертвовал 600 тысяч долларов. В этом специально созданном для обучения негритянской молодёжи заведении, в различных регионах Америки обучалось более 40 тысяч студентов. Поэтому за оказанную помощь Майкл Джексон удостаивается почётной докторской степени.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/83/627/83627879_michaeljackson.jpg
По американскому телевидению тогда уже транслировали 4-х серийную рекламу, где звезда "Bad" был показан не за потреблением Пепси, а в своей привычной жизненной ситуации: спасаясь от своих поклонников. Varry Graves(?) тогда так описал происходящее: " Если Майкл Джексон рекламирует, то прежде всего он рекламирует самого себя. И в связи с этим становится понятным почему он пошёл на безвкусное использование своей песни "Bad" в рекламе напитка. "Звёзды" в нормальных условиях не жертвуют своими лучшими произведениями для рекламы. Ребята из "Beatles" в 87-м подали в суд на Nike с претензией в 18 миллионов долларов, так как фабрика по производству обуви использовала их песню "Revolution" в одной из своих реклам . В итоге Nikе получает разрешение на использование песни уже от нового владельца её авторских прав - Майкла Джексона".

Когда тур Майкла обосновывается в Европе, у представителей Пепси есть все основания полагать, что с его помощью они сделают марку ещё более популярной и среди молодых европейцев. Ведь через 3 месяца после венского концерта Тины Тёрнер Пепси выбрало на 22 процента больше австрийцев, чем до концерта. Кроме того в Восточной Германии среди 14-22-х летних молодых людей был проведён опрос, после которого выяснилось, что в свободное время они больше всего любят слушать поп- музыку. Они являлись той частью населения, в руках которой была сконцентрирована приличная сумма денег. Молодёжь Германии владела суммой в 30 миллиардов марок. Иначе говоря, рекламная аудитория была найдена и пришло время для усиленной рекламной компании.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/83/626/83626333_large_1.jpg
Хорошо спланированная промоция началась на спутниковой пресс- конференции в начале марта 87-го. Представители прессы находились в невероятном волнении перед тем, как на экранах телевизоров перед ними появился Майкл Джексон. Но им пришлось очень быстро разочароваться. Майкл пробормотал всего несколько слов своим тихим и хриплым голосом, быстро передал присутствующим несколько благотворительных чеков и исчез за кулисами. Зато президент спонсорской фирмы с большим воодущевлением продолжил конференцию:"Майкл слишком застенчив, чтобы говорить перед камерами". После чего отметил, что тур Джексона, охватывающий 40 городов Европы, по подсчётам Пепси должен помочь им увеличить на 14 процентов продажи напитка на континенте.

И для достижения поставленных целей в Пепси приложили максимум усилий. Новым девизом на флаге Пепси сталa надпись "Dance! And drink Pepsi"(Танцуй и пей Пепси). В соответствии с этим в Италии Пепси проводит конкурсную акцию, где разыгрывается примерно 2 тысячи билетов на концерты Джексона в Риме, Торино и Лондоне. Dennis Malamatimas, президент "Пепси - Италия", заявляет, что все поклонники, приславшие отрывной купон, подтверждающий покупку Пепси, смогут выиграть что-либо из нескольких тысяч пластинок, футболок, плакатов, постеров и другой сувенирной продукции.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/83/626/83626434_large_1234567.jpg
Однако в Пепси не ограничились только дорогостоящей рекламной стратегией и спонсорированием тура Джексона, они активно продвигали и его последний альбом "Bad". Этикетки Пепси Колы украшали фото из жизни Майкла, по всей Европе за счёт Пепси на дискотеках появились Майкло-имитаторы. Было разработано множество телефонных викторин с соответствующими фан-сувенирами. А стены улиц, кинотеатров, супермаркетов и даже небольших буфетов были заклеены фотографиями Майкла Джексона. Кроме того на протяжении всего тура певца сопровождало два публициста из Нью-Йоркского центра Пепси. Специалисты по развитию общественного мнения следили за каждой деталью и каждой мелочью. Например, во время Берлинскокого концерта по довольно-таки обширному району Reichswiese постоянно циркулировало 12 человек, в обязанности которых входила проверка того, чтобы во множестве специально созданных на время концерта кафе, продавали исключительно Пепси Колу (не дай Бог там случайно появилась бы Кока Кола). Везде стояли солнцезащитные зонты и транспаранты с эмблемой Пепси. Газеты же сообщали о следующем: "В своём кочующем королевстве Поп-Король признаёт только одно божество рядом с собой - и это Пепси. При всём при этом он, конечно не забыл обратить внимание своих продюсеров на то, чтобы в процессе компании в вопросе приоритетов никто не впал в крайности. Огромную бутылку Пепси, которую намеревались поместить в центре сцены он внушительно попросил отодвинуть в сторону."

"You're a brandnew generation and Pepsi is coming through" - пел 29-летний Майкл Джексон, для которого не было проблемой спрятать или вплести очередной лозунг Пепси в свои песни, равно как и переделать песню "Bad" в соответствии с коммерческими интересами. "Джексон снял 6 телевизионных реклам, в которых фактически составил симбиоз с маркой", - так говорил Matthias Schroeter, президент восточно-немецкого представительства Пепси, отметив, что во время концертов Джексона в Германии потребление Пепси увеличилось в десятки раз. Чему уже не стоит удивляться: над местом концертов постоянно висел воздушный баллон с эмблемой Пепси, зрители постоянно наталкивались на огромные бутылки с напитком и очередными вариантами его рекламы. Сплошь и рядом были установлены дегустационные стенды, предлагаюшие для сравнения несколько глотков Пепси и Кока-Колы.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/83/629/83629747_large_tumblr_le6h644Z3r1qae5f4o1_1280.jpg
Тогда же в ГДР президент восточно-германского представительства Пепси подарил Майклу тирольскую шляпу. Хотя в мероприятии была интересна не столько сама шляпа, как отклик прессы. Представители пиара с радостью отметили, что тогда продали более, чем 45 миллионов экземпляров только немецкоязычных СМИ и в каждом их них имя Майкла Джексона стояло рядом с Пепси. Всевозможные мелкие и крупные ежедневные и ежемесячные издания включая, как Abendzeitung так и Spiegel, неустанно публиковали целые сериалы статей, пытающихся проникнуть в суть феномена "одинокой звезды" и разгадать секреты Джексона. В пресс -секретариате компании "Mama Concerts", организовавшей тур Джексона, тогда собрали более 12 тысяч вырезок из газет о Майкле.

Факты того, что 250 тысяч билетов на Лондонский концерт продали за несколько часов, а на июньский концерт в Вене уже в апреле нельзя было купить билеты, также подтверждают неимоверно высокий интерес к Джексону. Молодёжь Европы загорелась духом Пепси, благодаря чему только на стадионах, где проходили концерты Майкла Джексона было продано более 6 миллионов литров Пепси -Колы.
Спонсор мог бы быть доволен, но, как Пепси, так и Джексону не было достаточно этого успеха. На осень они наметили второй тур по Америке."
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/83/626/83626612_large_BadPepsiFrancefront.jpg

+2

192

По просьбе ЛАРИСЫ размещаю ролик к предыдущему стихотворению!

+4

193

Айс!!!Выступление Майкла на Гремми 1988г. незабываемое.Обидно,что ОН не получил ни одной награды.Пусть им будет стыдно...

Ice написал(а):

И только рекламы с Майклом Джексоном, равно, как и всё, что с ним связано, всегда остаются современными, потому что смотря их, просто забываешь о времени...

Это верно))!!!
Айс.Спасибо за видео и очень интересную информацию.
Лори,видео Майкла очень редкое, спасибо !!!Просто Сурер!!! :love: :cool:

Венди!!!

WeNdy написал(а):

я вкладываю душу в свою работу. Я вкладываю в это всего себя. И я хочу, чтобы это жило.

Майкл лучший из лучших!!!Эталон человечности и трудолюбия!
Ларисочкаhttp://uploads.ru/t/F/4/U/F4Upk.gif
!!!
Спасибо за прекрасные стихи!!!Они так передают действительность,словно током пробивают...
Лан,ролик в тему,как многоточие...

Отредактировано Татьяна (2012-02-18 04:19:58)

+3

194

Лори написал(а):

Москва...

MICHAEL...
КАКОЙ ЖЕ ОН ТАМ КРАСИИИИ-И--ИИВЫЙ!!!!

Лори написал(а):

продемонстрировал  великое САМООБЛАДАНИЕ
и огромную САМООТВЕРЖЕННОСТЬ...

как наш король в мультличносттях :rofl:

+2

195

Лариса написал(а):

Почему мне ту ночь вспоминать так не хочется ...?
Оба мы умирали..от одиночества...
Словно нить протянулась..как немое сочувствие..
Умер Ты от укола.ну а я..от предчувствия..
Ты , пытаясь уснуть жизнь вручил коновалу..
Я , не в силах заснуть тереблю одеяло..
Ты..охвачен агонией в своём финишном танце..
Навсегда Королём будешь в фирменном глянце..
__________________________________

Лариса!!!!!!
Мы тебя отдельным тиражом издадим!!!
Я-Дилео!!! Всё!!! И без разговоров!!! :D  :love:  :canthearyou:

+3

196

А я - Бранка !!! И тоже без разговоров !

Ларик, стихи изумительные, как всегда.
Ролик на песню Тины Тёрнер тоже очень пробирает.
Интересно - я там посмотрела - что он загружен на Ютуб ещё в 2007 году -
ещё до печальных событий, и даже до объявления лондонских концертов,
в то время, когда о Мальчике говорили мало и он был "не на виду".
Истинный поклонник делал это видео с душой.

Ларис, моя шляпа - к твоим ногам !

http://i018.radikal.ru/1202/ab/23c221b28680.gif

             __________________

Прочитала всё про Рекламу "Пепси" и подумала вот о чём.
Эти рекламофильмы так органично и креативно смотрятся на самом деле,
что хоть сейчас их запускай в прокат ! Вполне современно.
Глядишь, и "Пепси" с полок сметут ... ))))))

Свернутый текст

Пародия на пепси-кольную рекламу    :O

|УЛЫБКА ДЛЯ ВЫХОДНОГО ДНЯ.

__________________

lakosta написал(а):

какой Валентин объединил нас

День св. Валентина на Forest Lawn ... 

http://uploads.ru/t/3/F/b/3FbK9.jpg http://uploads.ru/t/x/5/f/x5f0q.jpg

http://uploads.ru/t/e/c/i/eci6Y.jpg http://uploads.ru/t/L/5/y/L5yC2.jpg

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2012-02-18 06:59:44)

+4

197

Пара фраз о ...

01mikki
February 17th, 16:11
***

http://s017.radikal.ru/i405/1111/bb/1b1f4e4b5c82.jpg

Вот нарисуется иной раз рядышком с тобой весь такой из себя мачо-мачо. Мускулами поигрывает, в нужный ракурс становится, говорит с придыханием. Самоуверен до невозможности и хорош собой, а ты, окромя глухого раздражения, ничего такого особого и не чувствуешь. И хочется уйти/переместиться куда-то подальше поскорей, чтоб не видеть эту наглую рожу, и аж подташнивает от его отрепетировано-заученных-выверенных жестов/поз/слов.

А кто-то вроде ничего такого-эдакого и не делает. Поворот – взгляд – пара случайных фраз – и все, стоишь с глуповатой улыбкой, и чувствуешь, как дыханье у тебя перехватывает.
Истинная сексуальность – она ничего общего не имеет с той фальшивкой,образ которой так усердно втюхивают нам СМИ.

Давайте скажем честно, без жеманства и закатывания глаз, Майкл был нереально сексуален. На его голос, взгляд, движение откликаешься просто каждой клеточкой тела, ему была свойственна чувственность в самом высоком ее проявлении.
И фокус здесь не в отрепетированных движениях или хорошо продуманных позах. А в нем самом, в нем фантастически сочеталось несомненное мощное мужское начало с искренностью и чистотой.
Вот, честно говоря, даже и не знаю, кто еще, кроме Майкла, мог позволить себе сказать о сексе как о Божьем даре, который грешно, отвратительно использовать для неких корыстных целей – шантажа или достижения той или иной власти. Ему был дан ум, свободный от блудных помыслов, умение видеть не грязь, а чистоту и, более того - Божий промысел во всех сторонах нашей жизни. Секс - не просто набор телодвижений, а естественная часть любви между мужчиной и женщиной. В любви же на первом месте стоит не жажда удовольствия, а желание быть с кем-то; не желание использовать кого-то, а желание быть единым с ним, желание не только быть одаряемым, но и одарять в ответ…

Майкл прекрасно осознавал свою сексуальность, он видел, какое воздействие он оказывал на прекрасных дам, но…
В клипах ли, на сцене он, прежде всего, шел вслед за музыкой, сливался с ней, выражал ее через свое тело/голос. Он был настоящим, естественным в каждом своем движение, вскрике, жесте…И потому нас захватывало действо, мы следовали за Майклом, у нас перехватывало дыхание. Во всем этом не было ни секунды пошлости, не было ничего отталкивающего и вызывающего раздражение.
Энергетика Майкла, его искренность, его невероятная пластика, его искрящие глаза, его голос завораживали…
А его клипы…Полутени, полунамеки, полудвижения в них порой уводят куда дальше, чем самые смелые фантазии…И до точки каждое движение, светотень, вскрик совпадают с музыкой, все резонирует с ней, все наполнено магической энергетикой Майкла

+6

198

Айс!!!

Ice написал(а):

фокус здесь не в отрепетированных движениях или хорошо продуманных позах. А в нем самом

100% у Майкла есть магическая пртягательность и обояние!!!
http://uploads.ru/t/X/Z/b/XZbJf.jpg
Почему одних людей Майкл пртягивает,а других нет?
Может это они ему не подходят , а не Он им..
Ведь подобное к подобному.

Отредактировано Татьяна (2012-02-18 23:05:06)

+3

199

Мне кажется, что те люди, которые говорят, что Майкл их не привлекает вообще никак, просто ни разу не смотрели Его видео, Его концерты в расслабленном состоянии ума. Они либо не видели ВООБЩЕ, либо смотрели ЗАРАНЕЕ отрицая... :yep:

Потому что...Когда НОРМАЛЬНЫЙ человек смотрит на Майкла, то он КАК МИНИМУМ отдает должное Его таланту , ЕГо харизматичности...
Сексуальность-конечно на любителя..Тут уж каждому свое! кто любит и "ничего-не выражающие мускулы", но ТАЛАНТ, УМЕНИЕ СЕБЯ ВЫРАЗИТЬ У Майкла не отнять...

Ну... я стараюсь быть не предвзятой :crazy:  Если честно, то я не понимаю, как можно не видеть его сексуальность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Но ..опустим... :D

http://uploads.ru/t/5/W/Q/5WQvd.gif
http://uploads.ru/t/N/b/r/NbrFh.gif

Отредактировано Ланка (2012-02-18 23:21:00)

+5

200

http://uploads.ru/t/8/G/B/8GBCP.jpg Майкл ,здесь такокой счастливый)).(из домашнего архива)
Майкл, просто весь светится  :shine: !!!
http://uploads.ru/t/N/R/E/NREgS.jpghttp://uploads.ru/t/w/9/I/w9IZE.jpg

Отредактировано Татьяна (2012-02-19 18:16:47)

+4


Вы здесь » МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН » Майкл Джексон - всё о Нём » Король на все времена! ( Наш Король. Часть 2.)