МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН » Майкл Джексон - всё о Нём » Король на все времена! ( Наш Король. Часть 2.)


Король на все времена! ( Наш Король. Часть 2.)

Сообщений 401 страница 420 из 1000

401

MJ и музыкальные инструменты: еще одна загадка

Вопрос о том, умел ли Майкл играть на музыкальных инструментах, остается открытым и по сей день. Сведения противоречивые, как и вся остальная информация, касающаяся его жизни и творчества. Известно, что нотной грамоте он специально не учился. Сам говорил, что не хочет этого делать, чтобы не потерять уникальное чувство музыки, которым обладал. Существуют предположения, что Майкл умел играть на ударных (что наиболее вероятно, так как  в "Jackson 5" он начинал играть на бонго). Также упоминается гитара и фортепиано. Тут нет ясности. Виртуозом конечно не был, но вероятнее всего знал некоторые аккорды.
А вот небольшая подборка того, что рассказывали по этому поводу музыканты, работавшие с ним.

"Я никогда не видела его играющим на музыкальных инструментах, но он мог «сыграть» любой отрывок или звук при помощи своего голоса. Я слышала, что он записал первый вариант демо «Billie Jean», пропев партию каждого инструмента и записав все на кассету. Он обладал всеохватывающим талантом."

Дженнифер Баттен

"Было ли у вас ощущение, что Майкл когда - либо жалел о том, что не умеет играть на музыкальных инструментах?
На самом деле нет. Но однажды он попросил меня дать ему уроки игры на фортепиано. Я сказал: "Хорошо, Майкл. Отнесись к этому серьезно. Каждый день я буду давать тебе маленькие уроки по 15 минут.  Но ему не хватало терпения, чтобы дисциплинировать себя [смеется]. Я думаю, что он понимал, что ему не обязательно было играть на музыкальных инструментах, чтобы выразить свой ​​талант. Хотя он и не играл инструментах, он оставался фантастическим музыкантом. Он инстинктивно понимал музыку. Она просто была частью его самого ..."
Брэд Баксер

"Он немного умел играть на фортепиано, но был не из тех музыкантов, которые занимаются этим. Инструментом Майкла был его голос и идеи. Думаю, что нашим с Куинси инструментом  была студия. Работать с Майклом было великим делом. Мы просто раздвигали музыкальные границы."
Брюс Сведьен.

"Я никогда не видел, как он играет на гитаре, но возможно он умел. . . . . Он играл на ударных. Обычно отстукивал ритм на полу и других поверхностях. Он причастен ко всем аранжировкам струнных. Обычно он напевал отрывки Брэду Баксеру, а Брэд воплощал идеи Майкла Джексона, прежде чем они отправлялись к Джереми Лаббоку или Биллу Россу. Он мог не знать, как объяснить свою мысль технически, но держал все отрывки в своей голове."
Роб Хоффман

И далее нечто совершенно обезоруживающее...

"Поразительным для меня было открыть, как прекрасно Майкл играет на всех музыкальных инструментах. Он садился за фортепиано, играл и пел все песни "Битлз" для нас, или садился за ударные, или играл на гитаре….."
Пэдди Даннинг, владелец студии "Grouse Lodge",  Ирландия, 2006.

И еще кое-что....Читая книгу Вогеля, я с удивлением для себя обнаружила, что в кредитс к поздним альбомам Майкл указан не только в качестве вокалиста. Например:

"Morphine": drums, percussion and guitar - MJ
"Unbreakable": all musical instruments performed by MJ and Rodney Jerkins
"Break of Dawn": all musical instruments performed by MJ, Dr. Freez, Rodney Jerkins and Teddy Riley
"You rock my world": all musical instruments performed by MJ and Rodney Jerkins
"Threatened": all musical instruments played by MJ and Rodney Jerkins

Как это расценивать я не знаю. Но знаю лишь одно: среди всех заветных желаний поклонников Майкла, помимо того, чтобы увидеть как он работает в студии, есть еще одно - увидеть, как он играет на музыкальных инструментах. И я в этом не исключение:)

Ниже - два видео по теме и фото.

1. Майклу дарят гитару от какого-то известного испанского музыканта.

2. Редкое видео, где Майкл берет несколько аккордов на синтезаторе (жаль, что за кадром лишь речь диктора).

Занятный комментарий под видео:

«На следующий день меня посетил Майкл Джексон. Он внезапно позвонил мне во время его тура в Японии. Так как он, как и я, использовал «Synclavier», я предположил, что он заинтересован в новейших цифровых инструментах. Но к моему удивлению его больше всего заинтересовал старый синтезатор «Moog», который, по его словам, больше не продавался в США. Итак, он приехал ко мне чтобы  посмотреть, как я  играл «Snowflakes Are Dancing» на нем».
Из: Муг Ньюман Бах: Computology book, 1988

"На видео он пытается взять несколько аккордов, так что я думаю, что Майкл Джексон действительно умел играть на фортепиано".
Исао Томита,  композитор / специалист по синтезаторам, номинант на Грэмми, является одним из новаторов музыки 20 века. Хорошо известен по музыкальной теме «Stargazer» .
Несколько фото Майкла за инструментами. Если имеются какие-нибудь ранее не виданные, а также какая-нибудь информация по теме - можно кидать в комменты.

http://s45.radikal.ru/i110/1204/55/424b20de6117.jpg

http://s017.radikal.ru/i411/1204/2b/2b7d8072f876.jpg

http://s56.radikal.ru/i152/1204/ec/f698a2d350b7.jpg

http://s019.radikal.ru/i620/1204/4a/5f6b895b78be.jpg

http://s019.radikal.ru/i632/1204/04/9c5a0a485534.jpg

http://i069.radikal.ru/1204/3b/e2d40f38fafd.jpg

Спасибо smalltoy

+2

402

Об игре на музыкальных инструментах

Так уж получилось, что за Майклом тянется своего рода шлейф «очевидного-невероятного». Вроде бы все знают, что Майкл не играл на музыкальных инструментах, вроде о том свидетельствуют музыканты, работавшие с ним…Вроде бы все так, но…

Если открыть вкладыши к альбомам HIStory и Blood On The Dance Floor, то можно обнаружить интересную вещь. На HIStory указано, что Майкл Джексон играет на клавишных, синтезаторе, ударных с перкуссией и гитаре. На альбоме Blood On The Dance Floor написано, что он играет на ударных, а в песне "Morphine" еще и на гитаре( Michael Jackson,and Slash). А Майкл никогда не приписывал себе чужого, не нуждался он в этом, особенно во всем, что касается музыки.

http://s019.radikal.ru/i636/1204/69/a473e4c6b972.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4111/eltn-elena.7/0_3b0c0_50646b35_L.jpg

Так в чем же дело? Наверное, имеет смысл обозначить то, что играть на инструменте и владеть инструментом на суперпрофессиональном уровне – это две большие разницы (а для Майкла в особенности).

Майкл хотел быть успешным, он был по-хорошему амбициозен.Он отбирал для своих проектов лучших из лучших, отбирал в соответствии с собственными замыслами, идеями, задумками. Просто что-то сыграть на инструменте он мог и, наверное, не столь уж плохо, раз рискнул поучаствовать в записях не только как певец, но и как музыкант.

Но в целом его задача была в ином.

  Майкл был гением и свою музыку он слышал не кусками, а целиком/во всем объеме. В его голове реально «звучал оркестр». По существу, он был композитором, но он не расписывал партитуры для музыкантов, он их пропевал. Вероятно, он мог что-то там наиграть, но это был совсем не тот уровень, что был ему необходим, что он требовал от музыкантов и потому он никогда и не стремился это делать. Отшлифовывать же игру, тратить на это время (а много ли его было у Майкла?) только для того, чтобы продемонстрировать подлинным профи как надо/что он слышит внутренним слухом /что звучит в его голове Майклу не имело ни малейшего смысла. Для этого у него был самый совершенный из всех инструментов – его собственный голос.

http://s017.radikal.ru/i432/1112/7a/c81d9e6bf14e.jpg

Майкл выступал «создателем музыки» и более того, он вовлекал в творческий процесс всех музыкантов, с которыми он работал. Потому что услышать музыку в исполнении Майкла и потом перекладывать ее на инструмент, добиваться того же объема/жизни/ эмоциональной окраски, что были, несомненно, в его голосе, это совсем не то же самое, что исполнить эту же музыку механически, скажем, ориентируясь только по нотам.

Это очень близко к восточному взгляду на творчество.

  На Востоке музыкант обучается музыке не по нотам, а тем, что он слушает живое исполнение музыки учителем, бесконечное число раз копирует его игру, развивая свое собственное внутреннее «ощущение музыки». Более того, на Востоке считается, что настоящая музыка (как впрочем, и любое подлинное произведение искусства) должна содержать элемент случайного. Для этого техника исполнения обязана быть безупречной, чтобы ничто не мешало проявлению естественной (спонтанной) творческой силы. Практически того же Майкл добивался своими репетициями.

Кстати, некоторые джазовые «первопроходцы» полагали, что исполнение по нотам убивает музыку, и принципиально либо вовсе игнорировали нотную грамоту, либо полагали ее своего рода лишь канвой, помогающей весьма приблизительно обозначить ту или иную мелодию.

Очень показательно отношение к Майклу великого Георгия Гараняна *'- он причислял Майкла не к поп-певцам, а к композиторам_ « Майкл Джексон – композитор с сердцем мироздания». Лучше и не скажешь.

http://i002.radikal.ru/1112/ba/f8f757b322f5.jpg

Особенность Майкла была в том, что он каждый раз творил музыку заново и втягивал в этот процесс своих музыкантов. У Майкла не было просто музыкантов, у него были «сотворцы музыки». Они не бездумно/автоматически исполняли волю Майкла, а полноценно участвовали в творческом процессе, в этом и был секрет того самого «волшебного пинка» Майкла. Музыканты вслушивались в голос Майкла, вживались в его музыку, начинали ее ощущать особым образом, она становилась их «родной, собственной» музыкой. Люди выкладывались по-полной, но чувствовали себя не опустошенными, а обогащенными, дар Майкла раскрывал в них их же неведомые им доселе глубины.

«Майкл отличался от всех, с кем я когда-либо работал. Он принимал во всем активное участие, но совсем необязательно, чтоб с самого начала какого-либо процесса. Он выжидал, пока мы сами что-нибудь не начнем создавать, а затем поправлял, комментировал, дополнял».__Уэйтс.

Каждый привносил что-то свое, а в итоге музыка обретала объем, фактуру, многослойность. При этом Майкл четко придерживался своего курса, не позволял никому уклониться в сторону.

  На самом деле это нечто потрясающее - держать в голове всю музыкальную композицию, четко помнить/слышать как все произведение целиком, во всем его объеме, так и партию каждого(!) инструмента, и аккуратно/терпеливо вести в этом направлении музыкантов. А потом еще за крошечный промежуток времени*' найти звукоряд/написать текст, идеально ложащийся на эту музыку. И как бы ни была насыщена, многослойна композиция, у Майкла она остается прозрачной, свежей, переливающейся всеми звуками. Нам несказанно повезло совпасть во времени с гением такого масштаба как Майкл.

Отказ от нотной грамоты у Майкла был осознанный. «..Я не умею читать партитуру и не записываю музыку в нотах. Леннон и Маккартни тоже не умели. В этом нет необходимости»…Европейскому сознанию немного сложно понять этот отказ, но представителям иных культур это близко и понятно чуть не на генетическом уровне.

Пять цветов ослепляют зрение.

Пять звуков притупляют слух.

Пять вкусовых ощущений притупляют вкус.

Охота и погоня волнуют сердце, но

Цель, которой трудно добиться,

Губит способности человека…

__Лао-цзы

Иными словами, глаз человека видит больше цветов, чем обозначено в каком-либо языке; ухо человека воспринимает больше оттенков тона/ ритма/ всяческих звуков, чем можно зафиксировать с помощью нот и т.д. И если талантливый человек ставит цель - в точности передать творческий порыв лишь с помощью общепринятых знаков/ теоретических норм, то это обеднит, а то и вовсе погубит его способности. Творческая сила блокируется, если упорно загонять ее в какие-либо рамки.

«Не пиши песню. Никогда не пиши. Позволь песне создать саму себя. Это мой закон. Позволь струнным сказать тебе, что делать, пусть рояль сам подскажет аккорды и бас решит, что ему нужно; позволь им делать все, что они хотят»…

__Майкл Джексон

«– Ты садишься за рояль, что происходит?

– Если я сяду здесь, сыграю несколько аккордов и скажу – я напишу лучшую песню на свете, то ничего не получится. Нечто в небесах просто говорит: «Эй, пришло время, это должно случиться сейчас, и вот то, что я хочу тебе дать». ..

__"Living with Michael Jackson"

«..Однажды он встал на колени и начал играть на пианино. Он сыграл несколько аккордов, потом начал петь. Это была песня о любви, и она звучала очень хорошо. И он на самом деле сочинил/сыграл ее прямо передо мной. Это было удивительно наблюдать, что для этого ему потребовалось всего 6 минут. Когда он встал, я сказал :'' Ты что, вот так и сочиняешь?'' Он сказал: ''Да, но я ее уже забыл''…»

__Роберт Мак-Гиббон (речь идет о ноябре 1993г)

«..Q: Майкл играл на каких-то музыкальных инструментах дома? Я слышала, что он играл на фортепиано для своих гостей в Неверленде

- Майкл часто играл на фортепиано и пел в доме. Это было замечательно, слышать его, потому что с этой стороны мы его не знали»...

__телохранители Майкла

В гостиницах персонал тоже слышал, как Майкл что-то играл на инструменте в своем номере ( например, в « Метрополе» в его номере было пианино «Стейнвей», и служащие гостиницы упоминали о том, что Майкл часто играл на нем), он мог позволить себе даже публично что-то сыграть . Гендиректор гостиницы Юрий Матков вспоминал, что «Майкл как-то раз поднялся на сцену и что-то наиграл на рояле» …

Итак, Майкл не знал нот, но когда он сочинял что-то, музицировал с друзьями или в одиночку, то он мог преспокойно сыграть на каком-либо инструменте ( чаще всего - фортепиано, ударные)…

Впрочем, нам известно как минимум об одной попытке Майкла и всерьез:) заняться инструментом ( фортепиано), однако « ..у него не никогда не хватало терпения дисциплинировать себя»( Buxer) . Хотя если взглянуть на расписание его турне, записей, благотворительных мероприятий, то как-то само собой возникает ощущение, что у Майкла просто не было никакой возможности выделить ежедневно для этой цели даже эти несчастные 15 минут !

То ли дело в Ирландии – в распоряжении Майкла было две полностью оборудованные великолепные студии звукозаписи, отличные инструменты, времени предостаточно, спокойная размеренная (насколько это возможно было для Майкла) жизнь.

Ирландия, та самая любимая Майклом жилая студия, здесь он жил, музицировал, записывался...

Он как гурман-лакомка переходил из одной студии в другую, пробуя, как звучит нечто в одной студии, потом в другой. В конечном итоге решил-таки, что ему более по душе вторая студия. И в основном именно в этой студии Майкл проводил дни и ночи напролет . В ней он работал вместе с Rodney Jerkins,Will.i.Am ( для чего они приезжали к Майклу в Ирландию), в ней часами наигрывал на инструментах, опробовал свои новые идеи на Сasio keyboard*' ( электрон. пианино), а еще, как говорят, танцевал и даже шкодничал на свой лад - устраивал музыкальные вечера/ночи со своими гостями,на которых все пели и играли кто как мог-умел.

Неудивительно, что проводя столько времени за инструментами, Майкл в итоге смог потрясти всех своей игрой. Это оказалось полной неожиданностью и для владельца студии Peddy Dunning, и для Ken Waters , и вообще для всех это слышавших.

« Майкл был изумительный гитарист, он невероятно играл на барабанах, он ошеломил всех, сев за фортепиано; но, разумеется, более всего поражал его певческий голос, его невозможно было переоценить»…

«Что больше всего поразило меня, так это то, каким потрясающим музыкантом оказался Майкл в отношении многих инструментов. Он садился за пианино и запросто исполнял все песни Beatles, потом пересаживался за ударные или гитару…Он много записывался, но, к сожалению, записи так и не были завершены»…

 
"Он оказался потрясающим музыкантом"...Только, если честно, удивляться-то особо нечему. Ну не поражает же нас, что кто-то овладевает инструментом, поднимается с нулевого уровня до вполне себе приличного, взяв некоторое количество уроков/уделив время инструменту.

А тут - гений, человек, который жил-дышал-существовал в музыке практически всю свою жизнь, чей изначальный уровень был куда выше нулевого! Он наконец-то дорвался до всей этой музыкальной роскоши, над ним не висело никаких особых обязательств, его никто не подгонял/не требовал срочно заняться чем-то там. Он мог в любое время дня и ночи сесть за любой инструмент, провести за ним сколь угодно много времени, даже поспать чуточку рядом с ним и, проснувшись, вновь окунуться в свой мир звуков! Это ли не мечта любого музыканта.А уж для Майкла...обстановка была самая та, творческая - дети рядом, природа, гости только званные/жданные/желанные...

http://s017.radikal.ru/i414/1112/f1/ab6d4f8c5dd4.jpg

Журналист, бравший то самое знаменитое ирландское интервью, был изумлен тем, что увидел - звучала музыка, Майкл пританцовывал, что-то тихонько напевал, шутил, словом - Майкл весь просто излучал "энергию и жизнь". А он-то ожидал увидеть надломленного человека...Как бы не так.

__01mikki

«..Мне кажется, говоря о Майкле, все почему-то обычно забывали о том, что он всегда работал над музыкой. Обсуждают, как правило, какие-то другие аспекты. Забавно, смотришь какое-нибудь интервью, например это, Мартина Башира, и Мартин говорит: «Ну, хорошо, что вы вернулись к работе над музыкой!» А Майкл отвечает очень характерной фразой: «Я всегда работал над музыкой»…"

___Крис Апостл («Музыка и Майкл»)

"Q:.. Ты решил вернуться к сочинению музыки.

Майкл: Я никогда не переставал... Я всегда сочиняю... самую разную музыку, знаешь, как это бывает"...

___Из ирландского интервью

______________________________________

* Георгий Гаранян

Народный артист России, лауреат Государственной премии РФ, лауреат международных джазовых фестивалей, саксофонист, композитор, аранжировщик, художественный руководитель и главный дирижер Государственного джазового оркестра имени О. Л. Лундстрема . Автор учебника-бестселлера по аранжировке ( "Основы эстрадной и джазовой аранжировки") и создатель лекций о русской классической музыке на английском языке, номинант на премию Грэмми( за запись с американской группой "Орегон" и Большим симфоническим оркестром имени Чайковского). Музыку обожал с раннего детства, но музыкального образования так и не получил (закончил Станкоинструментальный институт), однако когда начал работать в оркестре Московского радио, в один день(!) сдал экстерном все экзамены за дирижерские курсы при консерватории.

___

* «..Майкл всегда писал текст песни в последнюю минуту, освободив для этого кусочек стола. Он всегда хотел, чтобы все было окончательно готово до написания текста»...

___ Buxer

* В Ирландии бережно хранят тот самый Сasio keyboard , на котором Майкл опробовал свои идеи, наметки новых композиций и т.д._"У меня все еще находится keyboard, которым пользовался Майкл. Это старый Сasio keyboard, который я едва не выбросил"_Ken Waters

____________________________________________________________________________________________________________________

http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/eltn-elena.7/0_3b0bf_58e7f322_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4903/eltn-elena.1f/0_478bb_5f5f62de_L.jpg

спасибо Liberian и 01mikki

Отредактировано Ice2 (2012-04-18 16:47:53)

+5

403

Michael Jackson and his DIRTY DANCING at a private party

Спасибо за находку Кате Корбин с форума Экслера

+4

404

+3

405

Спасибо Огромное....Айс, так интересно!!!! Да вот уж уникаклен Майкл абсолютно во всём! и эта тема Майкла и его взаимосвязи с Музыкальными инструментами так интересна и так волнительна- Он сам уникальный от Бога музыкальный инструмент тонко чувствующий всё прекрасное на Земле...Он так и был уникально послан, что создавать, что чувствовать музыку, а уж Он и сам всем телом  был той неповторимой Музыкой...Феномен во ВСЁМ наш Майкл))) И всё же какие пальцы....как у пианиста от Бога....

Спасибо огромное за все интересный статьи....  :love:

и да, Черный Орхидей (Орхи) ...обожаю...Он такой же не повторимый, как и Черная Орхидея в природе, а уж там в Лондоне 2006 особенно))))

Рука.....
http://uploads.ru/i/X/l/W/XlWxq.jpg

Ну и Орхи.....

http://uploads.ru/i/Y/6/a/Y6aJh.jpg
http://uploads.ru/i/R/S/h/RShOC.jpg
http://uploads.ru/i/m/I/t/mItq0.jpg
http://uploads.ru/i/T/y/0/Ty0V5.jpg
http://uploads.ru/i/2/s/6/2s6Q3.jpg

И еще Ланка, я тоже фанатка This is It... Как бы больно не было, я все равно как мазохист включаю и периодически смотрю....потому, что не смотреть я совсем не могу, Он всегда искренен, всегда чист и откровенен, лично для меня ....Но в This is It.... это прям святое- Майкл как на ладони....Любимый и такой РОДНОЙ
Я таю от НЕГОhttp://uploads.ru/i/j/g/e/jge4v.jpg
http://uploads.ru/i/m/I/j/mIjRc.jpg
http://uploads.ru/i/l/j/K/ljKbr.jpg

И тут Орхи наш)))http://uploads.ru/i/e/U/L/eULwV.jpg

+5

406

Тань,спасибо за видео,классные!
Айсик,спасибо за статью,прочла еще раз с удовольствием.
Лилечка! За ОРХИДЕЯ отдельное спасибо!!!
Полюбила черный цвет,хотя раньше не жаловала.

Еще немного нашего ОРХИ!!!
Лилечка-твои слова становятся крылатыми...

http://uploads.ru/i/o/z/I/ozIyE.jpg  http://uploads.ru/i/U/H/P/UHPpe.jpg

http://uploads.ru/i/3/e/m/3emWk.jpg 

http://uploads.ru/i/A/r/B/ArB5Z.jpg

http://uploads.ru/i/8/s/X/8sXag.jpg

http://uploads.ru/i/n/G/g/nGgyr.jpg

http://uploads.ru/i/Q/f/I/QfImG.jpg

http://uploads.ru/i/h/5/0/h50D9.jpg

http://uploads.ru/i/U/s/N/UsNJg.jpg  http://uploads.ru/i/X/7/d/X7d4I.jpg

+3

407

Айс!Спасибо тебе за видео "танцы Майкла на вечеринке", это моя мечта  была увидеть ,как Майкл танцует на обычных  праздниках.
Такая редкость ! Аааааа! Супер!  :cool:
Спасибо, за статьи!

Ice2 написал(а):

« Майкл  изумительный гитарист, он невероятно играл на барабанах, он ошеломил всех, сев за фортепиано; но, разумеется, более всего поражал его певческий голос, его невозможно было переоценить»…


Майкл гениален во всём!!!
http://uploads.ru/t/Y/b/R/YbRsQ.gif

Алисочка, у тебя эксклюзив!  Класс! :love:  :cool:

Лило! Ясенька!Вот это дааа! Обалдеть!!! Фотки  :love:  :love:  :love:
Вот смотрю, насмотреться не могу!

http://uploads.ru/t/H/T/Z/HTZQA.gif

+2

408

Айс, спасибо за редкие видеокадры!!
Я помню очень интересный рассказ фанатки про эту вечеринку.Суть в том, что люди выиграли в конкурсе право провести вечер с Майклом во время съемок клипа "In the closet". Их выгрузили на месте съемки и организовали праздник...Помню, что рассказывали про то, что Наоми очень активно приставала к Майклу (теперь мы можем это видеть), а Он каждый раз пытался улизнуть от нее..Возможно тогда она и делала недвусмысленные предложения Ему :crazy:

Для доскональности нужно статью эту отрыть)))

+2

409

Лори написал(а):

Знаменитый тренер по вокалу, разработчик известнейшей по всему
миру методики Сет Риггс рассказал нам о своём лучшем ученике Майкле
Джексон

ЛОООО!!!
Спасибо тебе за статью, я так заработалась, что
скачу-скачу и игошда проскакиваю...
Вот толькл что нашла!!
ААА!!
Прелесть!! :love:

+3

410

Столько фанатов, сколько было у Майкла, не будет ни у кого. Ведь давайте серьезно, мизерное количество людей на Земле его не любят?!...Да это так. Его знает каждый. Он изменил мир, и это не просто слова. Это действительно так. Поймите...Он вложил столько, сколько до него не вкладывал никто, в мир развлечений и моды. Он уже как человек земли. Да...Майкл, тот человек которому мы все должны быть благодарны... (с) Джей Ло
http://uploads.ru/t/5/U/0/5U0mG.jpghttp://uploads.ru/t/K/U/d/KUdkj.jpg

Многие современные исполнители, хотят они того или нет, хоть раз в жизни были близки к стилю Майкла Джексона на сцене и в жизни.
А все потому, что Король поп-музыки был поистине великим... (с) Steven Jobs

http://uploads.ru/t/q/M/b/qMbgu.jpghttp://uploads.ru/t/K/p/D/KpDmP.jpg

Давайте на чистоту... Майкл лучший в своём деле. Кто с этим поспорит? Только бестолковый человек. Майкл побил все рекорды в музыке, которые только возможно... Он гениален в своём деле, и лучше Майкла пока еще нет. Сомневаюсь что будет. Он сделал то, что все до него считали невозможным!Он еще раз доказал что человек может все... Он еще раз доказал что ОН-КОРОЛЬ! (с) Анджелина Джоли
http://uploads.ru/t/G/y/o/Gyo0F.jpghttp://uploads.ru/t/j/H/f/jHfrc.jpg

''Он - как Бог представления, так что каждый раз, когда я выступаю, я думаю, что он наблюдает за всеми нами, артистами." (c) Бейонсе
http://uploads.ru/t/I/R/T/IRT6A.jpghttp://uploads.ru/t/9/w/K/9wKLS.jpg

Я очень люблю Майкла Джексона. Он обладает нелепой, возмутительной, упрямой верой в то, что волшебство все еще с нами (Бьорк)
http://uploads.ru/t/4/U/9/4U9VA.jpg

Если большинство людей считает что-то неправильным, это не обязательно так. © Michael Jackson
http://uploads.ru/t/3/k/u/3kuMi.jpg

"Он был очень заботливым человек, он делал все, чтобы помочь больным. Однажды в Лондоне он захотел посмотреть на бездомных, а потом тайком отправлял им пиццу бескончеными коробками. У него было доброе сердце". Мэтт Фиддес, бывший телохранитель
http://uploads.ru/t/e/s/W/esWE6.jpg

Обычно фанаты говорят что "мой кумир самый лучший", но фанаты Майкла, единственные люди которые могут говорить это как факт (с) Demi Moore

« Он очень умный, Майкл. Он знает, чего хочет, знает, что делает. Мне не остается ничего, только восхищаться. Кстати, он очень добрый человек» (с) Элтон Джон

"Я очень хочу иметь возможность сделать то, что в свое время сделал Майкл Джексон: он всегда пел песни с чистыми, ясными текстами – именно поэтому Майкла любят как маленькие дети, так и их бабушки с дедушками" (с) Джастин Бибер

Из всего шоу бизнеса Майкл Джексон был самым честным, талантливым, добрым человеком. Шоу бизнес практически держался на нём. Фамилию Джексон знали уже когда ему было 7 лет. Он пришел в этот мир мальчиком, а ушёл королём... (с) Lindsay Loh

«Я ненавижу его за то, что у него было сердце, которое могло остановиться так же, как и у всех обычных людей» (c) Рам Гопал Варма

На первое что я обращаю внимание это внешний вид... Майкл всегда был ухоженным..У него была самая красивая одежда он всегда выглядел потрясающе ...Он всегда выглядел достойно.Он был аристократом..Он не одевался в эти рэперские футболки, кеды или что то подобное. Он был достоин любой девушке на земле. (с) Наоми Кэмпбелл
http://uploads.ru/t/c/B/K/cBKx8.jpg

Кем был Майкл Джексон? Он был самым великим кого я только знал. Он всегда живет в моём сердце... (с) Роберт Паттинсон.

"И вообще я вам скажу, что после смерти Майкла Джексона мировая музыка остановилась в своем развитии" Людмила Гурченко

+5

411

Тань, шикарная статья!!!!! С удовольствием прочитала вслух своим детям! :cool:

+3

412

Если было то я потом удалю

Майкл Джексон в Венгрии. Часть 1

Воспоминания Хафнэр Кристы.

Сегодня Хафнэр Криста работает макияжистом на венгерском коммерческом телеканале RTL KLUB. B далёком 1996-м ей чисто случайно посчасливилось работать в команде, обслуживающей Майкла Джексона во время его концерта в Будапеште.
Незадолго до концерта Майкла в Будапеште прошёл ещё один замечательный концерт Хосе Карераса и Пласидо Доминго. Гримёрочные этих двух звёзд украшали картины Моники Хафнэр - сестры Кристы. Организаторы концерта Майкла решили, что стены его гримёрочной тоже хорошо было бы украсить картинами Моники. Но её в это время не было в стране, поэтому они связались с Кристой. А затем выяснилось, что личному секретарю Майкла Чарльзу Боббиту необходм ассистент. Чарльз был пожилым, серьёзным и надёжным мужчиной, который ранее работал с Джеймсом Брауном и в Будапеште ему нужен был человек, который помог бы ему съориентироваться на месте. Нужен был шофёр, переводчик и человек на побегушках в одном лице. Всё время тогда Криста выполняла его просьбы - в день концерта мчалась на ближайшую заправку вместе двумя полицейскими за соляркой для машины Майкла, как-то покупала Майклу краску для волос и конечно же была и в том конвое, который вёз Майкла в аэропорт, когда Майкл уезжал из Венгрии. Перед этим вся охрана получила такой инструктаж будто они должны были сопровождать самого президента:"Что бы не случилось - не останавливаться!"

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/93/76093595_hafner_2.jpg
Криста и её дочь Дорка очень любили музыку Майкла, поэтому Криста однажды спросила у Чарльза можно ли её дочке лично встретиться с Майклом.
- Конечно,- ответил Чарльз, а Криста, когда услышала это чуть было не упала в обморок. Но в следующий момент она уже мчалась за девочкой. Прихватив плюшевого мишку Майклу в подарок они вскоре были у гостиницы "Кемпински" .
Когда Криста и её дочь вошли в номер Майкла он ужинал, но тут же отставил тарелку. Они провели вместе совсем немного времени, сначала они сфотографировались, а затем Майкл подарил им плакаты и свои фотографии, которые он увенчал своей подписью.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/94/76094001_hafner_1.jpg
Криста вспоминает, что Майкл был очень милым и дружелюбным человеком без всяких "звёздных выкидок". Но дни свои он проводил как в калитке. У Кристы создалось впечатление, что его жизнь была полностью подчинена его телохранителям. Майкл был суперзвездой, но не всегда имел возможность делать то, что он хочет.

Чарльз Боббит интересовался венгерским джазом и Криста решила организовать вечеринку в одном из Будапештсих джазовых клубов. Когда Майкл узнал об этом, естественно, что и он сразу же захотел отправиться на вечеринку. Но его телохранители осмотрели помещение клуба и когда узнали, что там только один вход и выход, то запретили Майклу отправиться туда.

Как-то Криста спросила Чарльза о том, что он думает о той отрицательной лавине, которая сопровождает Майкла. Чарльз только махнул рукой на это и сказал:"А, такова вся пресса..."

После концерта Кристе предложили остаться в команде Майкла, но она вынуждена была отказаться из-за дочери, которую она не смогла бы взять с собой.

В тот день, когда умер Майкл, Криста целый день работала и только к вечеру узнала грустную весть. Вместе с дочерью тогда она оплакивалала не только всемирно известную звезду, но и человека, рядом с которым ей посчасливилось поработать.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/94/76094626_large_MJ_Magyarorszgon.jpg

Майкл Джексон в Венгрии. Часть 2.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/463/76463990_large_lmp2.jpg

Майкл Джексон впервые посетил Венгрию в далёком августе 1994 года. Вместе со своей тогдашней женой Лизой Марией Пресли он прибыл в венгерскую столицу для съёмок рекламного фильма к своему альбому "HIStory". Работа над фильмом продолжалась несколько дней и весь город буквально превернули с ног на голову. Ведь пришлось закрыть три части города: Королевский Дворец, мост Свободы и Площадь Героев. Программа Майкла была более, чем насыщена, но Майкл вместе с Лизой нашли время и для благотворительности. Они посетили несколько детских больниц, среди которых была и больница Бетешда, поддерживаемая реформаторской церковью Венгрии. Майкл и Лиза приехали туда с множеством подарков и не пропустили ни одной палаты в больнице. Почти сразу же они обратили внимание на весёлого мальчика, прогуливавшегося по больничному коридору. Были там и другие дети, но Майкл почему-то подошёл именно к Белушке и затем спросил у присутствующих почему этот малыш такой жёлтый. Врачи рассказали Майклу, что у Белы врождёное заболевание печени, что родители отказались от него и мальчик с рождения живёт в больнице. Заболевание Белы неизлечимо и шанс на жизнь ему может дать только пересадка печени. Выянилось, что подобную операцию можно сделать в Брюсселе и венгерские врачи там обо всём уже договорились, но до сих пор деньги на операию от Государственной Кассы Здравоохранения они не получили.
Майкл спросил:" Он умрёт?".
Ему ответили: "Да".
И тогда он без размышления сказал: " Я всё оплачу".
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/464/76464023_large_bela_2.jpg
И Майкл Джексон не только пообещал. Более того - он оплатил не только операцию Белы, но и все расходы, необходимые для того, чтобы рядом с ним в то время могли находится его доктор Чер Мария Агнэш и медсестра Эстэр. Буквально через несколько дней спустя после посещения Майклом больницы Бела уже был в Бельгии на обследовании. Через полгода благодаря вмешательству Майкла для Белы нашли подходящего донора. Им оказался один взрослый мужчина, находящийся в состоянии смерти мозга. На доктора Белы была наложена очень большая ответственость: его приёмные родители оформили на неё право подписать документ о согласии на операцию. Операцию повели под руковдством бельгийского профессора Отте 11 марта 1995 года и затем последовали пять месяцев лечения и ещё многочисленные контрольные обследования на протяжении последующих 9лет.

Всё это время доктор Белы находилась в непосредственной связи с Майклом. Ей был известен домашний номер телефона Майкла Джексона . Но она никогда не хвасталась этим и никогда не использовала его в личных целях. О состоянии Белушки нужно было сообщить лично Майклу и ни его секрктарю или его команде.
Когда успешная операция была позади, то Майкл на специальном самолёте прислал для Белы огромного в человеческий рост плюшевого медведя.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/464/76464065_DrCser_Agnes.jpg
Сегодня доктор Чер Агнеш, вспоминая о событиях тех дней с уверенностью говорит, что Майкл спас жизнь Белушки. Рано или поздно деньги от Кассы Здравоохранения пришли бы, но больные, подобные Белушке ведут соревнование со временем, потому что в процессе болезни печень травмирует и мозг человека. Если такой больной и остаётся в живых, то однозначно в последствии никогда не имеет возможности на полноценную жизнь. Бела же сегодня абсолютно здоров и доктор Агнэш рассказала, что он стал поваром.

Находясь в Бельгии, доктор Чер Мария смогла лично увидеть как действуют средства массовой информации. За всё время нахождения в Брюсселе доктор, медсестра и Белушка только с мерами чрезвычайной секретности и осторожности осмеливались выйти на улицу - иначе на них сразу же набрасывалось множество журналистов со слепящими вспышками фотокамер, которые очень пугали Белу и он часто плакал от этого. А ведь рядом с ними не было Майкла Джексона. Но ребёнок, которому всемирно известная звезда спасла жизнь и так был сенсацией.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/464/76464105_large_bla_5.jpg
Но вернёмся ещё на короткое время в прошлое, ведь встреча Майкла и Белы в 1994-м году не была последней. В 1996 году Майкл Джексон снова приехал в Будапешт и на этот раз для того, чтобы выступить там с концертом. Он очень хотел встретиться с Белой, чтобы мальчик смог увидеть его концерт. Бела со своей новой семьёй (его к тому времени усыновили другие люди) жили в провинции, поэтому Майкл послал за ними машину и занял для них две комнаты рядом со своей комнатой в гостинице "Кемпински". Майкл знал, что до того, как Бела не будет абсолютно здоров ему нельзя было есть арахис. Поэтому, узнав, что с мальчиком всё в порядке, он с радостью заказал для семьи Белы в каждую комнату по огромной тарелке с этими вкусными орешками.

В те дни и доктор Чер Мария смогла лично побеседовать с Майклом . Они долго, более часа разговаривали друг с другом. Для Чер Марии не существовал словесный барьер, ведь она много лет прожила в Англии и знала английский в совершенстве. А Майкл и Бела понимали друг друга без слов. Разговаривая с Майклом доктор Чер Мария снова убедилась в том насколько он добрый, невинный и способный на глубокие и откровенные чувства по отношению к детям человек.

Чер Мария считает, что жизнь Майкла отравили его отец, средства массовой информации и бездарные врачи, которые за баснословные деньги пообещали ему, что он будет красив и здоров. Однако этим обещанием они искалечили не только душу Майкла, но и его внешность. Как и многие другие люди врач Белы уверена в том, что никто не знал по-настоящему Майкла Джексона. Большинство людей использовало его в своих корыстных целях, как и те, кто обвинил Майкла в педофилии. Эта женщина врач имела возможность убедиться в том, что только дети были способны на абсолютно безкорыстную любовь к Майклу. И он в прямом смысле этого слова видел спасение в их любви.

Чер Мария и Бела очень много разговаривали о Майкле за прошедшие годы. Его смерть глубоко потрясла их обоих. Белу настолько, что он отказался давать интервью или участвовать в телепрограммах. Через своего врача он передал журналистам следующие слова:" Я знаю кто такой был Майкл Джексон и я знаю, что я ему обязан своей жизнью".

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/464/76464311_bla_6.jpg
И её слова всё ещё актуальны. Когда я почти закончила перевод этой статьи, то случайно натолкнулась на один репортаж, сделанный одним из коммерческих телеканалов Венгрии. В фильме идёт речь о двух мальчиках. Один из них Фаркаш Бела, которому сейчас почти 20 лет и он здоров. Другого мальчика зовут Патрик и его история начинается только сейчас. Патрик точно так же нуждается в пересадке печени, как когда-то нуждался в ней Фаркаш Бела. Его единственным шансом на выздоровление является возможность того, что его донором может стать его отец. Мы видим его, молодого мужчину, который готов пойти на всё, только бы его сын был здоров. Но и у этой семьи точно такая же проблема, что была у Белы - отсутствие денег. Семья Патрика очень бедна. Из-за болезни Патрик не мог ходить в детский сад и его мама нигде не работает, ведь кому-то надо присматривать за Патриком. На хлеб в семье зарабатывает только отец Патрика. Но если он станет донором для своего сына, то вместе с ним будет находиться долгое время в больнице и тогда он не сможет работать. Родители Патрика понятия не имеют как им справиться с этой проблемой.

В фильме постоянно перекликаются две истории. Мы видим озабоченные, печальные лица родителей Патрика, видим и самого Патрика на лице которого нет улыбки. И видим Фаркаш Белу, когда он первый раз встретился с Майклом, после операции и когда ему было 10 лет (он катается на роликовых коньках). И видим Чер Марию, которая разговаривает с Белушкой и говорит, что Бела называет Майкла своим другом. И снова видим Патрика и его родителей, они говорят, что очень надеяться, что и Патрик будет здоров так же, как и Бела.... после чего за кадром звучат слова:" Только Майклы Джексоны больше не существуют". Сколько горькой правды в этих словах.

Я думаю Вы сможете понять этот короткий фильм без перевода. Посмотрите его, он очень трогательний и ещё раз напоминает всем о том, насколько повезло Фаркаш Беле, что он встретился с Майклом Джексоном.

Майкл Джексон в Венгрии. Часть 3.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/612/76612550_sanyka_1.jpg

Признаюсь, что на встречах фанов у знаменитого дерева рядом с гостиницей "Кемпински" я не раз видела эту фотографию. Но когда и как Фаркаш Шандор встретился с Майклом Джексоном я не имела понятия. В общем, готовя для Вас серию постов о пребывании Майкла в Венгрии, я узнала несколько ранеее неизвестных мне историй.

Фаркаш Шандор или Шаника (так ласково называют его поклонники Майкла) не родственник Фаркаш Белы. Они просто однофамильцы. Но связывает их общее счастье - однажды им довелось быть рядом с Майклом.

Сегодня Шаника является руководителем Венгерского Официального фан-клуба Майкла Джексона. И прилагает максимум усилий для его сохранения.

Он очень давно стал фанатом Майкла, поэтому в 1994-м году, когда Майкл приехал в Венгрию он задался целью увидеть его. Несколько сотен венгерских фанов фактически окружили гостиницу "Кемпински" в надежде хоть краем глаза увидеть своего кумира. Ребята жили под окнами номера Майкла днями и ночами и однажды их надежда всё-таки начала превращаться в реальность. Прошёл слух, что Майкл, пройдя через задний вход гостиницы отправился погулять на находящуюся рядом улицу Ваци. Думаю Вы догадались, что услышав об этом, поклонники Майкла (их было примерно 300 человек) в состоянии неистового ажиотажа и дикой истерики ринулись туда. Несколько минут спустя они увидели Майкла, окружёного десятью телохранителями. Не случайно их было так много, ведь спасти Майкла от такой толпы было совсем нелегким делом и для начала им пришлось выcтроиться в два ряда. Майклу тем временем удалось скрыться в магазине звукозаписи. Находившихся там покупателей попросили выйти и магазин закрыли. Но наш Шандор и вся толпа поклонников до тех пор умоляли охранников, пока Шандора не впустили в магазин.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/612/76612734_large_budapest_3.jpg

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/612/76612755_large_budapest_2.jpg

"Тот момент был самым счастливм моментом в моей жизни", - вспоминает Шандор и добавляет, что присутствующие в магазине люди сказали , что если он станцует что-нибудь, то ему можно будет подойти к Майклу. Ну, конечно же Шандор начал танцевать, тем более, что владелец магазина поставил "Billie Jean". "Moonwalk" Шандора понравился Майклу. Он начал аплодировать, а затем и поблагодарил его коротким 'thank you', подозвал к себе, обнял и тогда и было сделано совместное фото, за которым Шандору нужно было пойти на следующий день в гостиницу.

Но на этом история Шандора ещё не закончилась. За время пребывания Майкла в Будапеште тогда прошло два конкурса. Один на лучшего альтер эго Майкла и другой на лучшего исполнителя танца Майкла. Естественно, что Шандор стал победителем обоих состязаний, за что он получил в награду два пропуска в ресторант, где будет ужинать Майкл.

Что могло быть лучше? Так Шаника взял с собой человека в совершенстве говорившего по-английски. Но прибыв к ресторанту, Шандор понял, что его туда не пустят. Ему выделили место лишь на терасе , ведь кроме Шандора на этот вечер получили приглашение ещё и сто других поклонников Майкла. Но удача определённо была рядом с Шандором, потому, что в то время к ресторанту прибыли корреспонденты программы новостей, которые решили сделать с ним репортаж. Так Шандор вместе с ними попал внутрь ресторанта, где его посадили за стол, находящийся рядом со столом Майкла. Когда Майкл вошёл в зал, то он сразу узнал Шандора, подошёл к нему и спросил, хотел бы Шандор получить автограмму на фото. Конечно же Шандор хотел получить подпись Майкла. Вот эту, самую настоящую подпись Майкла мы и видим на фото. И она напоминает нам о том, что желания исполняются, нужно только уметь очень хотеть....

К истории остаётся только добавить то, что в ресторанте в тот вечер звучала цыганская музыка, которая настолько понравилась Майклу, что он попросил организаторов вечера найти для него такую же скрипку, что была у музыкантов. Они не замедлили дать её Майклу в подарок, а Майкл в знак благодарности несколько раз удовлетворённо щипнул её за струны !

Источники  http://velvet.hu/celeb/2009/07/02/nem_h … -hasonmas/

http://www.rtlklub.hu/cikk/271143

http://www.mommo.hu/media/Jackonak_kosz … a_kis_Bela

Перевод   medilen

+3

413

Ice2 написал(а):

умел ли Майкл играть на музыкальных инструментах

У Майкла был уникальный инструмент, подаренный ему богом...
это его голос и им он мог имитировать звучание любого музыкального инструмента.

Ice2 написал(а):

снова убедилась в том насколько он добрый, невинный и способный на глубокие и откровенные чувства по отношению к детям человек.

Айс, девочки, спасибо за прекрасные статьи.

http://uploads.ru/t/6/z/J/6zJjW.jpg

+5

414

http://uploads.ru/i/s/R/u/sRujb.jpg

Этот кадр, выхваченный кем-то внимательным среди тысяч снимков из мировых туров.93-й год, концерт в Бангкоке. Это тот момент в самом начале, когда он выпрыгивает из люка в сцене и на несколько минут замирает неподвижно. Зал сходит с ума. А он стоит, держит паузу. Стоит, стоит... Потом резко вскидывает руки и медленно снимает очки.
50-тысячный стадион в истерике. Трюк отрепетирован - работает безотказно из раза в раз, на каждом концерте. И может быть, в тот день взвинченная публика даже не заметила того, что случайно поймал объектив камеры.
На глазах слезы.
Почему слезы? Кто может сейчас знать это?. Говорят, тогда Майкл только узнал о том, что его обвиняют в растлении ребенка. А может, просто ветер в глаза, а он стоит там, уже минуты две не моргая.
Через несколько секунд он отшвырнет в сторону очки и сорвется танцевать "Jam". Слезы так и не вытрет. Нельзя: The show must go on.

+5

415

"Michael Jackson - Dirty Diana Live In NewYork"   Качество СУПЕР!

Майкл на фабрике по производству фарфоровых скульптур.

Отредактировано Татьяна (2012-04-24 20:58:06)

+4

416

Продюсер Джимми Джем в недавнем интервью вспоминал работу с Майклом:

"Майкл был невероятным. Я не могу припомнить момента в студии, который бы впечатлил меня больше, чем первый раз, когда он встал перед микрофоном на записи "Scream".

Это забавная история. Во-первых, когда мы собрали этот трек, я попросил Дженет приехать в Миннеаполис, для вдохновения. Мы с Терри подготовили четыре или пять различных треков. Про один из них Дженет сказала: "Надеюсь, этот ему не понравится, потому что я хочу оставить его себе", а другой отметила: "Вот этот ему понравится, я знаю своего брата". И вот мы приезжаем в Нью-Йорк, в студию Hit Factory. Проигрываем все заготовки, и когда начинается трек, который потом превратится в "Scream", Майкл говорит: "Да, вот этот мне нравится". Дженет воскликнула: "Я говорила вам, что ему понравится этот! Хорошо, что на тот другой трек он не обратил внимания". Другой трек позже превратился в "Runaway", сингл с ее альбома Design of a Decade. Я вообще-то полагал, что из него бы вышел отличный дуэт для них двоих, но Майклу хотелось чего-то более агрессивного и жесткого. Он хотел высказаться о том, какое отношение чувствовал к себе со стороны прессы, и трек “Scream" идеально подходил для того, что он планировал выразить в тексте.

Когда дело дошло до записи вокала, план был записать Майкла первым, а после него записать Дженет. И вот Дженет сидит в студии вместе со мной и Терри, Майкл приезжает на запись. Перед тем, как начать петь, он совершенно спокоен и почти ничего не говорит, разве что: "Можешь звук в наушниках погромче сделать?" Потом внезапно включается музыка, и он начинает танцевать по комнате, исполняя все свои знаменитые движения. Он хлопает, а на запястье у него браслет или что-то в этом роде, - такие вещи вообще не надевают перед микрофоном, но в его случае это даже не имело значения. Когда он закончил петь, мамой клянусь, в комнате прямо тишина повисла. Он спросил: "Ну как?" Мы такие: "Да-а, это было классно!" Я поворачиваюсь к Дженет, и она говорит: "Я свой вокал лучше запишу в Миннеаполисе", подразумевая "Сейчас я записываться не буду!" Очевидно, что он был просто вне конкуренции, да?

Итак, мы едем с Дженет в Миннеаполис, где она записывает отличную вокальную партию. Мы отсылаем ее Майклу. Он впечатлен: "Ух ты, Дженет звучит просто здорово! Где это она записывалась?" Я отвечаю, что в Миннеаполисе. "Я еду в Миннеаполис!" И вот, Майкл приезжает в Миннеаполис, чтобы переписать свой вокал. В этом хорошо виден его дух соперничества, и неважно было даже, что это его собственная сестра. Его реакция: "Нет. Я должен переписать. Она записала свою партию, теперь я должен переделать свою." Это просто безумие, такая конкуренция с собственной сестрой, но так сильно в нем было стремление к идеалу. В итоге первоначальная партия, которую он записал в Нью-Йорке, составила, наверное, процентов 90 вокала в финальной версии.

Интересно было поработать с Принсом и с Майклом, потому что по стилю работы они полярные противоположности. Принс приходил в студию с новым материалом с утра и уходил вечером с готовой песней "1999". С Майклом мы целый день тратили только на подбор громкости хлопков. То есть, я не преувеличиваю. Мы их настраивали, и он говорил: "Хорошо, завтра я приду, и мы снова их послушаем". На следующий день мы приходили, и он спрашивал: "Можно поднять громкость еще совсем чуть-чуть?" Конечно, можно. "Хорошо, запиши мне кассету". Пожалуйста. "Завтра я приду, и мы послушаем еще раз". То есть, буквально так и было. Но это была, знаете, школа Квинси Джонса - Майкл учился у людей, которые с большой щепетильностью относились к своему делу.

Майкл был женат на Лизе Мари Пресли в тот период, когда мы работали с ним. Я помню, как моя жена спросила Лизу, что привлекло ее в Майкле. Лиза просто ответила: "Он - самый добрый человек, которого я встречала". И я, помню, подумал то же самое, поработав с ним. Просто хороший парень.

Это, кстати, напомнило мне еще одну историю. У нас с ним случались длинные разговоры по душам. Майкл выведывал у меня всякую всячину, вечно любопытный до всего. Он спрашивал: "Джимми, как ты хочешь, чтобы тебя помнили?" Я переспрашивал, что он имеет в виду. "Ну, когда люди будут говорить о тебе после твоего ухода, как ты хочешь, чтобы тебя вспоминали?" Я отвечал: "Я хочу, чтобы меня помнили как хорошего человека". Майкл возражал: "Нет, я имею в виду, как продюсера, сколько хитов..." и все такое. Я сказал: "Майкл, это лишь цифры. Я не хочу, чтобы люди говорили: 'У Джимми Джема было столько-то хитов', я хочу, чтобы они говорили: 'Джимми Джем был хорошим человеком'."

Прошел примерно год. Мне надо было получить одобрение на использование сэмпла, и он был единственным, кто мог его дать. В итоге я позвонил ему напрямую. "Майкл, как ты?" - спрашиваю. Он говорит: "Хорошо. Я знаю, что у тебя ко мне вопрос, но прежде можно я тебе кое-что скажу? Помнишь, что ты ответил о том, какую память о себе хочешь оставить? Так вот, каждый раз, когда кто-нибудь меня о тебе спрашивает, я отвечаю: 'Джимми Джем - он замечательный человек'." Я улыбнулся: "Отлично! Теперь ты понимаешь меня, Майкл?" Он сказал: "Абсолютно понимаю".

И в конечном итоге, помимо всего его таланта и новаторских прорывов, он был просто хорошим человеком. Он был одним из самых лучших людей, с которыми мне довелось общаться и работать".

спасибо morinen за перевод

+4

417

+4

418

Вспоминает звукорежиссер Мэтт Форджер (Matt Forger):
http://www.musicbizacademy.com/articles/gman_mastering2.jpg
"До появления цифровых технологий мы вынуждены были креативить в акустике и электронике. В песне "Billie Jean", в конце третьего куплета, слова “Do think twice” Майкл пропевает через картонную почтовую трубку. Мы часто записывали некоторые элементы в ванной (плиточной), поскольку она давала ему короткие и резкие отражения звука высшего качества. Основное звучание ударных в песне “Beat It” - это Майкл, стучавший по техдюймовым кускам ДВП в зеркальной комнате Westlake Studio A."

http://cs6032.vkontakte.ru/u100167498/video/l_3393f9c9.jpg

<< В песне "Man In The Mirror" появились настоящие мгновения волшебства,и всё дело было в вокальной интерпретации Майкла.В последние минуты он начал издавать как будто заклинание эти "shamon" и "ooh".Он сам привнёс это-мы определённо не могли такого придумать.Все эти странные интервалы и вокальные гармонии,что мы расставили там.Майкл схватил...Он чувствовал музыку до глубинной сути.Его исполнение так эмоционально и ритмически изощрённо...Он знал,как петь безупречно.>>     
                                                     

                                                                                      Глен Баллард,
                                                                                      соавтор песни "Man In The Mirror"

http://26.media.tumblr.com/tumblr_lhdwgvuTEe1qghykjo1_500.gif

"Однажды, когода он выходил из раздевалки, собираясь на сцену, я сказал ему: " Майк, не изводи себя так, сократи немного танец и вращение". Но он посмотрел на меня скромным взглядом и сказал: "Я должен пройти весь путь. Я должен дать людям все, что я получил. Я должен помнить это".
Леонард Роу (друг семьи Джексонов) у Ларри Кинга.

"В одиночестве в полутьме, освещенный мягким светом единственного софита, он начинает петь. Вот, наконец, то, ради чего все... Нет проблем, нет рекламных сделок, нет жестких сроков, нет семейной ревности. Только Майкл и песня. И внезапно он больше не мечтательный затворник, разговаривающий шепотом. От его кротости не осталось и следа. Он атакует песню, танцует, взмахивает руками, двигаясь с неожиданной мощью. Он в своем собственном мире... Хотя бы на эти несколько мгновений он ни посмешище, ни идол - просто очень, очень талантливый певец".
-- Журналист Куинси Троуп о Майкле в студии во время сессий Bad
morinen.blog.

http://cs10127.userapi.com/v10127772/20/9UF4HE9qX0M.jpg

+4

419

Из дневника Sway2008
Голос Майкла

Просто послушайте голос Майкла. Если сейчас вы плохо себя чувствуете, или у вас упадок душевных сил, может быть, вам одиноко, вы в тупике - просто - послушайте голос Майкла. Поверьте, все, что говорит Майкл не нуждается в особом переводе. Это можно слушать, как его пение. Его песни, rоторые мы часто не понимаем. Майкл говорит о том же, о чем говорил всю свою жизнь: о своей любви...

Я сделала примерный перевод его слов. Все остальное - в его голосе... его интонациях...его смехе...

За кадром звучит любимая музыкальная композиция Майкла '' Полуденный отдых фавна '' Клода Дебюсси.

'' Это Майкл Джексон. Чем я занимаюсь? Я стараюсь выполнить свою работу на высоком уровне, как это исходит из моего сердца. Я не могу сказать, что у меня есть какая-то особенная формула. Но я хочу, чтобы моя работа была великой. Я забочусь об этом и люблю это. Она выглядит для меня такой правильной. Это то, что я вижу предназначением всей моей жизни: делать то, что я делаю. Я могу это делать , и я делаю это ото всего сердца. Я люблю людей и мне нравится делать их счастливыми. Я знаю, людям нравится моя работа, и это приносит им радость. И это хорошо. Я смотрю на себя также, как на тебя или на любого человека в этой комнате. Я такой же человеческое существо, как вы. Я не лучше , чем вы . Я имею ввиду, что , хотя я имею талант в написании песен, танцах, драме, шоубизнесе, но я такой же человек, как вы. В этом заключается моя вера. Это любовь. Любовь, которую я передаю, находясь на сцене. Это невозможно передать словами. Это можно только почувствовать. И я люблю людей, не зависимо от цвета их кожи. По всему миру.''

+6

420

Майкл написал(а):

«Не пиши песню. Никогда не пиши. Позволь песне создать саму себя. Это мой закон.
Позволь струнным сказать тебе, что делать, пусть рояль сам подскажет аккорды
и бас решит, что ему нужно; позволь им делать все, что они хотят»…

" Иногда Майкл записывал демо для песни только при помощи звуков голоса.
  Он битбоксом задавал ритм на первой дорожке, затем переходил ко второй 
  и напевал партию баса... Так он пропевает духовую партию, гитару, струнные -
  все инструменты, потому что все звучание, все аранжировки - у него в голове.

После того, как музыкальные элементы записаны,
Майкл поет и свою вокальную партию. И потом, когда приходит музыкант,
он слышит уже не только свою часть, но всю песню целиком".

                                                (  Мэтт Форджер, продюсер / инженер )

" Майкл всегда обязательно работает с музыкантами, так как сам не играет на инструментах.
  Он писал в уме целые альбомы, но он умеет выражать и ритм, и мелодию, и звучание
  только при помощи тела и голоса.


То, что Майкл не играет на инструменте, означает,
что он не изучает инструмент и инструмент как бы
не сдерживает его энергию".

                                               ( Билл Ботрелл, продюсер / инженер )

http://s019.radikal.ru/i627/1204/cb/c45a0ceb4917.gif

Татьяна написал(а):

Майкл на фабрике по производству фарфоровых скульптур.

Танюш, если интересно, то вот ЗДЕСЬ ( пост 168 )  подробнее
об этой красивой и грустной истории,
как Майкл поцеловал фарфоровую фею,
а потом, потеряв, так и не смог её вернуть ....

http://s017.radikal.ru/i440/1204/80/b6bae455924e.jpg   

            _________________________________

Голос Майкла я послушала -
журчит как ручеёк за  моим дачным окном.
Медитация !

Майкл написал(а):

Я не лучше , чем вы .

Ты лучше, Майкл !

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2012-04-25 07:01:16)

+6


Вы здесь » МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН » Майкл Джексон - всё о Нём » Король на все времена! ( Наш Король. Часть 2.)