Король на все времена! ( Наш Король. Часть 2.)
Сообщений 461 страница 480 из 1000
Поделиться4622012-05-20 21:56:53
Спасибо за перевод, michelle:
http://muzikfactorytwo.blogspot.com/201 … stone.html
KATHERINE JACKSON AND BRETT LIVINGSTONE-STRONG: The Whole Story
KATHERINE JACKSON и BRETT LIVINGSTONE-STRONG: Вся история.
Я не смотрел интервью Piers Morgan 10 мая 2012 4 братьев Джексона, пиарищих свой предстоящий тур, но я узнал, что отдельное интервью Кетрин Джексон будет транслироваться 14 мая 2012. Моей первой мыслью было: "почему это Жермейн не схватился за грудь своей мамы, чтобы попиарить тур Unity?" Ответ пришел, когда я посмотрел интервью Кетрин Джексон Пирсу Моргану. Рядом с Кетрин сидел Brett Livingstone-Strong и в студии были рисунки Майкла Джексона. К несчастью для Жермейна, у Кетрин есть свои собственные сомнительные проекты для пиара и на этот раз....каждый был сам за себя.
Кто такой Brett Livingstone-Strong?
Brett Livingstone-Strong - художественный наставник и самопровозглашенный друг Майкла Джексона - -вы знаете, что означает "друг" в мире Майкла Джексона, еще одна пиявка. Господин Стронг продвигал ангар аэропорта в Санта Монике, который Майкл Джексон использовал как свою студию.
1984-- Майкл Джексон поручил Brett-Livingstone Стронгу создать произведения для Ожогового Центра Майкла Джексона в ЛА и для онкологического научного центра Майкла Джексона в Нью Йорке.
1989-- Джексон и Стронг сооздают деловое партнерство, известное как альянс Jackson-Strong, направленное на осуществление благотворительной деятельности для детей по всему миру. Каждый из партнеров владел 50% акций. Они планировали выставить свои работы с идеей промоушена "силы воображения", не только ради творчества, но и ради важных мировых причин".
1990-- Они вместе работали над картиной под названием "Книга". Это единственный портрет, для которого позировал Майкл Джексон. Картина изображает его одетого в красный бархатный камзол, держа в руках журнал о своих мыслях и набросках. "Мы назвали ее "Книга", сказал Brett Livingstone. Эта картина была запланирована как часть их художественной выставки.
1992-- Hiromichi Saeki, японский бизнесмен купил эту картину за рекордные $2.1M.
'90 Michael Painting Gets $2 Million
http://www.youtube.com/watch?v=JLhlX6tM … r_embedded
Потом Mr. Saeki обанкротился и вынужден был отдать картину Marty Abrams, который пытался ее продать, но "я не смог найти никого заинтересованного в этой картине в то время. Я положил ее на хранение на 17 лет", сказал Mr. Abrams. После смерти Джексона литографии "Книги" были проданы в интернете при средней ставке $15,000. 17 ноября 2008 после смерти Майкла Джексона, Стронг заявил, что мистер Джексон отдал ему - - бесплатно все свои картины "хранить, продавать, копировать, выставлять и использовать их так, как вы пожелаете". Важно отметить, что подарок был сделан через это письмо, в котором НЕТ подписи Майкла Джексона. Оно было написано мутным бизнес менеджером мистера Джексона Томе. Важно также отметить, что в 2008 мистер Джексон был в тяжелом финансовом положении, на грани потери Неверленда.
Конечно, он не стал бы дарить такую ценную коллекцию произведений искусства - по сообщениям стоящую $900 million. В сравнении каталог Sony/ATV стоит $1 млрд. Мистер Джексон владеет только половиной каталога. Так что эта коллекция произведений искусства, которую Томе подарил Стронгу стоит БОЛЬШЕ, чем его доля в каталоге Sony/ATV.
Нет смысла в том, что Майкл Джексон или Томе, который предполагалось должен был заботиться о финансовом благополучии своего клиента, отдал коллекцию в $900 million, в то время как мистер Джексон не мог справиться с кредитом $23.5M, чтобы оплатить Неверленд.
Стоит отметить еще один важный момент, примерно в то же время, когда он подарил искусство Майкла Джексона Brett Livingstone,Томе передал все движимое личное имущество из ранчо Неверленд в аукционный дом - без ведома мистера Джексона.
"Томе Томе начал демонтаж Неверленда без разрешения". ~ Джермейн Джексон.
Майкл Джексон был в ярости, когда узнал, что Томе Томе выставил на аукцион его собственность. Он обратился в суд, чтобы остановить торги. В конце концов стороны пришли к соглашению и мистер Джексон восстановил свое имущество. Затем он уволил Томе и порвал все связи. В каком качестве тогда появился Томе в доме Майкла накануне 25 июня 2009 и уволил службу безопасности, разместив свою собственную секьюрити, ящик Пандоры, который полиция ЛА не стала открывать.
Некомпетентные навыки интервью Пирса Моргана.
Не так давно, Пирс Морган жарко спорил с Touré, который обвинил Пирса, что он жалкий журналист, который провел некомпетентное интервью с братом George Zimmerman. Слова Touré не выходили у меня из головы вчера во время интервью Пирса Моргана с Кетрин Джексон и Brett Livingstone. Если кто-то придет ко мне с ангаром полным рисунков Майкла Джексона, утверждая, что они его собственность, самый фундаментальный вопрос, который я бы спросил, каким образом он стал владельцем коллекции. Очевидно, что Пирс Морган мог бы вынести пользу от простого гугл поиска перед этим интервью. Он был совершенно не готов, и возможность задать нелицеприятные вопросы была упущена.
Brett Livingstone сказал Пирсу, что в его владении 98 произведений Майкла Джексона. В интервью LA Weekly от апреля 2011 эта цифра была от "150 до 160 произведений". В июле 2011 в интервью Star, которая получила оценку коллекции, сообщалось о 182 произведениях. Беспокоит, что размер коллекции произведений искусства существенно снижается.
"Майкл всегда хотел показать свое искусство, к сожалению этого не случилось. ОН ХОТЕЛ ЕГО ПРОДАТЬ. Несколько произведений были проданы еще до его смерти", сказал Brett Livingstone в недавнем интервью Пирсу Моргану. Эта ремарка должна пригодиться распорядителям состояния Майкла Джексона. Если это было действительно желание Майкла, выставить свои картины, тогда его желание следует уважать. Если он хотел "продать" свое искусство, тогда зачем он его подарил? Если Майкл Джексон действительно отписал свои картины Brett Livingstone в 2008, было ли это для того, чтобы защититься от банкротства? Было ли это договоренностью, по сути, обезопасить коллекцию произведений искусства? Кто продал "несколько произведений", когда Майкл был жив? Единственное произведение "Книга" было продано в 1992. Brett Livingstone продал "несколько произведений" без ведома мистера Джексона, когда он был жив? Если ли документация, в которой точно отображено количество картин мистера Джексона? Brett Livingstone должен быть готов дать отчет о каждой картине состоянию Майкла Джексона.
Состояние Майкла Джексона против Brett Livingstone
Brett Livingstone утверждает, что мистер Джексон хотел построить памятник в Лас Вегасе, "где, он хотел, чтобы его поклонники женились". Mr. Livingstone стремиться продать коллекцию произведений искусства, чтобы финансировать памятник - - но не тогда, когда распорядители состояния имеют влияние на него. И к счастью для детей Майкла Джексона - - законных наследников коллекции произведений искусства - они имеют влияние.
Сообщалось, что неизвестный "международный бизнесмен" выплатил $37.7 million, чтобы обезопасить коллекцию и согласился заплатить еще $50 million, чтобы поулчить релиз от состояния Майкла Джексона, которого не предвидится. Почему коллекция стоимостью в $900 million была продана за $87.7 million? Кто получил $37.7 million?
На вопрос Пирса Моргана, сколько у него произведений, Brett Livingstone сказал: "Я владею...", - затем он сделал паузу... и, указав на Кетрин Джексон, сказал: "МЫ владеем 98 произведениями".
Как Кетрин Джексон вступила в совместное владение этими картинами? Есть ли рука Джексонов в том золотом котле, который получил $37.7 million и планирует получить еще прибыль от этой коллекции? В правовом маневре, который, несомненно направлен на то, чтобы потребовать обратно коллекцию Майкла у Brett Livingstone, распорядители состояния судятся с мощью адвокатов Томе. Если судья сочтет, то состояние получит право собственности на коллекцию произведений искусства.
Часть судебного иска состояния МД против Томе.
Так почему же Кетрин дала это интервью, будучи на стороне Brett Livingstone, в то время как состояние ее сына пытается вернуть коллекцию произведений искусства на память детям Майкла - вы знаете, тех самых детей, чье благополучие ей поручено поддерживать?
Ну, по той же самой причине она дала интервью ‘Good Morning America’ в феврале 2011, будучи на стороне Melissa Johnson, с которой судится состояние Майкла Джексона: потому что Кетрин поставила свое собственное благополучие выше благополучия Paris, Prince и Blanket. Не такой большой скачок, с тех пор, когда она поставила сови интересы выше интересов своих детей.
Кетрин привлекла маленьких детей Майкла в свою юридическую борьбу с распорядителями состояния ее сына в связи с фейковой организацией ‘Heal the World Foundation.” Она заставила детей надеть футболки “Heal the World Foundation” на интервью GMA в попытке заручиться общественной поддержкой в пользу мошеннической "благотворительной организации". Знаете, ее эксплуатация собственных внуков зашла слишком далеко, когда распорядители состояния осудили миссис Джексон.
В настоящее время Heal the World Foundation не имеет отношения к благотворительности Майкла Джексона. Состояние не считает, что нужно использовать детей Майкла, чтобы эксплуатировать организацию, которую федеральный судья признал как неимеющую отношения к Майклу Джексону". ~ Распорядители состояния Майкла Джексона.
В сентябре 2011 Кетрин снова, притащила детей Майкла Джексона к Опре, чтобы заручиться поддержкой для Howard Mann—еще один мутный бизнеспартнер Кетрин Джексон, на кого состояние Майкла Джексона подало в суд. Очевидно, если вы честный бизнесмен, у вас нет шанса вести бизнес с Кетрин Джексон. Вы должны быть порно продюссером или мошенником, который намерен воровать у детей Майкла.
Приготовьтесь:
Oprah's Brand New Interview With Paris Jackson To Air in Summer 2012 on 'Next Chapter'
Интервью Кетрин Джексон Пирсу Моргану.
Интервью Кетрин Пирсу Моргану было устроено, чтобы заручиться поддержкой для человека, который, скорее всего, приобрел коллекцию произведений искусства незаконным путем. Возможно, он даже продал "несколько произведений" незаконно. Важно отметить, что когда Говард Манн попросил Томе подписать письменное показание, подвердить достоверность письма, которое он отправил Brett Livingstone, Томе отказался.
Кетрин Джексон спросили, что стало причиной смерти ее сына. Она сказала: "Я не знаю. Все, что я знаю, что они использовали propoTol". Чужие люди, не имеющие семейных отношений с Майклом Джексоном, могут сказать препараты и уровни в организме Майкла. Кетрин таскалась в суд почти каждый день, однако она даже не знает название препарата, который убил ее сына. Где она была, когда “Propofol” использовали изо дня в день? На мой взгляд, это потому что Кетрин все равно на Майкла Джексона как на сына - или человека. Все что она знает, что есть сбой в ее банковской карточке, что требует от нее проходить через 2 распорядителей! Никто из Джексонов не разбираются также хорошо в жизни Майкла Джексона, как фаны, которым в отличие от некоторых, не наплевать на него! Это из-за ее возраста? Кетрин Джексон совсем старая? Если да, тогда почему ее предоставили самой себе, чтобы вступать в коммерческие сделки с мошенниками? Она не знала имени Jordy Chandler, она спросила Пирса, как его звали. Кетрин изрыгнула ложную историю о том, что якобы Jordy отказался от своих обвинений против Майкла - это неправда. Все это очень смущает. Меня крайне смущает, что мать поп Короля настолько невежественна, такая жадная и жестокая.
Затем Кетрин уступила: "я не думаю, что Майкл хотел бы, чтобы Перис была в шоу бизнесе так скоро, но она так сильно хотела играть. Она все говорила: "Пожалуйста, бабушка! Поэтому я просто сдалась и сказал ок". Я рад, что мама Жадность рассказала нам о ходе своих мыслей в принятии такого монументального решения! Если бы дети могли решать, что лучшее для них, тогда судья не назначил бы опекуна (guardian ad litem) для них. Кетрин воспитывает детей Майкла против его родительских желаний. Услышать ее выражение о знании этого факта, просто пощечина и огромное разочарование!
Джанет Джексон комментирует актерство Перис.
http://www.youtube.com/watch?v=jJCHHmmw … r_embedded
Мама Жадность
Я действительно стараюсь изо всех сил быть уважительным к семье Джексон... ради НЕГО, но мои усилия сходят на нет, когда все что они делают, не заслуживает уважения. Я не знаю как вы, но я не намерен уважать людей только из-за их связи с Майклом Джексоном. Уберите Майкла из уравнения. Теперь скажите мне, что достойно уважения в Кетрин?
За все свои 82 года жизни она немного работала на одной работе... на полставки в Sears. К тому времени Майклу было 7, он и его братья были кормильцами, работая всю ночь в местных городских заведениях (включая стрипклубы), возвращаясь домой как раз к школе. Джермейн написал в своей книге, что Кетрин явно врала в своей книге о том, что она не знала, что ее дети работали в стрипклубах. Кажется, ее убеждения свидетелей Иегова могут меняться в соответствии с потребностями мамы Жадность! Братья часто засыпали на занятиях. Когда они приходили домой из школы, они выполняли домашнюю работу, потом были изнурительные репетиции. К тому времени Кетрин не работала, работу по дому выполняли дети, а она лениво смотрела, как ее детей намазывают маслом и секут как животных. Так скажите мне, какова была роль Кетрин как матери в доме? Я имею в виду, что я постоянно слышу какая она прекрасная мать. Правда? В конце концов даже собаки производят потомство.
Есть разница между мамой и матерью, как ее называют ее дети. Кетрин Джексон не заботилась о своих "детенышах", а скорее ее дети, в частности Майкл Джексон, заботились о ней. Она привыкла вести привилегированный образ жизни, не зарабатывая себе на жизнь - даже если это значит эксплуатировать своего покойного сына или внуков.
Майкл Джексон умер 25 июня 2009. Его похоронили 3 сентября 2009 - это 71 день безжизненное тело Майкла в холодном ящике морга. НЕ было веских оснований, чтобы не хоронить его! Может, потому что вы так эмоцинально привязаны к Кетрин Джексон, ваши чувства не взрываются. Давайте представим Cissy Houston, бросившую Уитни Хьюстон в морге на 2 месяца - без причины. Я люблю Майкла Джексона и Уитни Хьюстон. Но мне было больно смотреть мемориальную службу Уитни. Ее похоронили в течение недели, потому что нужно было сделать вскрытие. Мне от всего сердца хотелось церемонию "going home" для Майкла Джексона. Я никогда не прощу Кетрин за то, что она позволила вскрытому телу Майкла лежать 2 месяца в каком-то ящике. Это соответствует ее убеждениям свидетелей Иегова? Благословите ее жадное сердце, она в погоне за деньгами не дала своему сыну упокоиться.
Джозеф начал эксплуатировать смерть своего сына всего лишь 3 дня спустя после смерти Майкла, на BET awards. Джермейн ударился в центр внимания с фальшивым трибьютом в Вене, утверждая, что средства от этого мероприятия пойдут на благотворительыне цели. Потому что, как вы знаете, когда вы думаете о благотворительных делах, вы автоматически думаете о Джексонах , особенно о Жермейне. Жермейн продавал билеты с ложной рекламой, обещая выступления знаменитостей, которые один за другим выпустили заявления, что они не участвуют в "трибьюте" Жермейна.
Чтобы противостоять неприятным сообщениям об этом событии в СМИ, Жермейн провел пресс конференцию 9 сентября 2009 - 6 дней после похорон Майкла. Жермейн эксплуатировал детей Майкла, в качестве ускорителей продаж билетов, сказав "дети будут там". Он опроверг сообщения о том, что Кетрин против его "трибьюта". Он завершил всю эту тележку с дерьмом крокодильими слезами. Жермейн, как обычно, побежал поплакаться маме, которая выпустила видео 2 дня спустя после пресс конференции Жермейна и 8 дней после того как она похоронила свою банковскую карточку. (..., жестко...ком-мой)
http://www.youtube.com/watch?v=lAaXNBX6 … r_embedded
Когда Жермейна разоблачили как мошенника (так называемая благотворительность, о которой он говорил, была на самом деле корпорацией, которой владеет отец его жены Халимы), он был вынужден отменить мероприятие. Мало мы знали, что этот инцидент станет предзнаменованием бесконечной череды сомнительных бизнес проектов, основанных на продаже смерти Майкла Джексона.
Оглядываясь назад, есть общий смысл того, почему у Кетрин не было никаких сомнений в одобрении мошеннического трибьюта Жермейна в Вене с его несуществующей благотворительностью. Эта женщина - мать "Величайшего Исполнителя Всех Времен", альтруиста. И видя, насколько жадная его семья, придает щедрому сердцу Майкла Джексона еще больше добрых качеств . Если вы обманываете себя, думая, что это в честь ее сына, что эта Мать попытается нести благотворительное наследие Майкла оставшиеся дни, вы глубоко ошибаетесь. Это совсем, совсем недостаточно для Кетрин Джексон, потому что она делает все, чтобы заработать доллар, за который ей не придется работать! Она не намерена позволить такой вещи как обман или благополучие 3 детей встать у нее на пути, чтобы сожрать труп своего сына.
"Я никому не доверяю кроме Кетрин. И иногда я не так уверен в ней" ~Michael Jackson
Поделиться4632012-05-20 22:46:16
19 апреля 1997 года Майкл посетил открытие своей восковой фигуры в парижском музее Гревен. Его встречали более 2 тысяч человек. Приятным сюрпризом для него стало присутствие его кумира, Марселя Марсо. К 15 летней годовщине этого события (2012 г) был сделан репортаж /фильм о том визите Майкла
«Майкл Джексон в музее Гревин: 15 лет спустя..»
Краткий перевод:Lyudik
19 апреля 2012 ...
19 апреля 1997 года Майкл Джексон был в Париже, чтобы увидеть свою восковую фигуру в известном музее Гревен. Этот эпизод является частью долгой истории любви между королем поп-музыки и Францией. 15 лет спустя, он, как всегда, присутствует в галерее персонажей представленных публике, и никогда не покидал знаменитый Купол, который, вместе с Колонным залом, основополагающее место Гревен. Достаточно всего лишь остаться возле фигуры, чтобы понаблюдать , как танцуют посетители, которые толпятся вокруг нее, отдавая дань уважения Майклу Джексону. Чтобы отпраздновать 15-летие этой даты и 130-летие музея Гревен , (который открылся 5 июня 1882), Вероника Berecz вспомнит это большое приключение ...
В начале.
«Первая договоренность была достигнута . Майкл Джексон почти приехал для открытия, это было довольно много лет назад. А потом было плохое стечение обстоятельств и в последний момент этого не произошло. (...) Дело в том, что с инициативой получить согласие Майкла Джексона на включение его в Гревен, выступил сам Музей Гревен.(...) В этот период продюсером Майкла Джексона был г-н Боб Джонс. Спасибо ему, потому что мы не должны забывать его заслугу в этом. Он был в контакте с фан-клубом Майкла Джексона, и они содействовали нам , и мы связывались с ним. Так что мне пришлось несколько раз говорить с г-ном Бобом Джонсоном по телефону. Он говорил с Майклом Джексоном, который, в свою очередь, был очень горд и очень счастлив.»
Совещание.
«Нам случается иногда отправляться к артистам. Именно поэтому мы организовали эту поездку в Лос-Анджелес, в июне 1996 года, со скульптором Денисом Longchampt и декоратором Лоран Teboul. (...) Когда мы приехали в отель, нас встретил в вестибюле Уэйн, который был телохранителем Майкла Джексона. Он проводил нас до люкса Майкла. Мы вошли в эту комнату. (...) Дверь открылась. Боб Джонс приветствовал нас, и мы представились г-ну Джексону, который протянул нам сразу же руку. (...) Все было просто и необыкновенно по доброму. (...) Он задавал много вопросов. Я показала ему фотографии скульптур Дениса Longchampt, который не работал на Музей Гревен. (...)»
Концепция.
«Денис Longchampt уже занялся фигурой заранее и смоделировал лицо (голову) в глине. Таким образом, мы путешествовали "с головой" в большой дорожной сумке. Мы не сдавали ее в багаж, а хранили ее с осторожностью у себя, к большому удивлению таможенников и женского персонала таможни США. (...) Денису Longchampt пришлось работать с большим количеством фотографий и видео. Все документы были интересны. Как только мы определились с конкретной позой , мы должны были найти все фотографии с ее изображением . (...) После нашего визита в Лос-Анджелес, мы вернулись в Париж. Денис Longchampt продолжал работать с моделированием. Мы отправили фотографии Бобу Джонсону для Майкла, чтобы он мог посмотреть. После согласования, лицо было сформировано в этой позе и вылито из воска . Это дало нам девственное восковое лицо. После - лицо раскрашивается маслеными красками. Волосы - это натуральные волоски, имплантированные каждый ,один за другим.
Денис Longchampt также вылепил тело.
Шесть месяцев спустя, я провела вторую встречу с Майклом Джексоном, на этот раз она проходила в Швейцарии, в Grand Hotel Montreux..Майкл как раз записывал свой новый альбом.. Таким образом, мы привезли в отель и показали ему почти законченные лицо и тело. На самом деле, Денис сделал из него немного больше "шварценеггера", чем Майкл им был на самом деле. Он был очень худым и очень большим, его размер нас удивил, когда мы встретились с ним, и, увидев статую, он рассмеялся, сказав, что он не такой здоровенный. Мы провели измерения его тела и фигура была переделана, чтобы быть как можно ближе к Майклу.»
[ В марте 1997 года Боб Джонс связался с музеем Гревин и поинтересовался: " Майкл может прилететь на открытие своего изображения 19 апреля, возможно ли это?"]
Торжественное открытие.
[ 19 апреля 1997 года на Большом бульваре у музея царило полное безумие. Движение было парализованно. Возбужденная толпа встречала Майкла криками и аплодисментами. Они скандировали его имя. Майкл довольно много времени провел на улице приветствуя фанатов и раздавая автографы, прежде чем войти в Гревен.]
«Во время презентации мы пытаемся найти маленькую идею ,которая внесет эффект неожиданности. Я узнала, что Майкл Джексон был поклонником Марселя Марсо, впрочем, это усматривается в той ловкости, с которой он исполняет свои танцевальные шаги и в его способе двигаться. Поэтому я связалась с г-м Марсо, и я подумала, было бы здорово, если Марсо сможет стать моим сюрпризом Майклу, в день его посещения. И, действительно, боги были с нами, потому что г-н Марсо был в крупномасштабном (несколько месяцев) туре по США , и, невероятное везение!, он вернулся утром , в день приезда Майкла Джексона в музей. Я послала машину, чтобы забрать его в аэропорту в 8 утра. У г-на Марсо родилась идея воспроизвести одну из своих зарисовок "скульптор", и, с игрой света и магии, в конце на сцене появляется фигура Майкла. Я думаю, мой сюрприз был успешным, потому что сидя Майкл Джексон не мог сначала видеть Марселя Марсо. Он был так удивлен, и так счастлив. (...) Это был действительно красивый момент. В конце презентации, Майкл Джексон вышел на сцену, чтобы присоединиться к своему изображению и Марселю Марсо.»
Восковая фигура.
«Майкл Джексон дал полностью свою собственную одежду. Эти ботинки он носил, это его черные джинсы, футболка, и этот знаменитый красный пиджак. (...) Именно этот пиджак фанаты видели на нем во время подписания контракта с принцем Аль-Валидом. Это было важно, поскольку на оборотной его стороне есть автограф фломастером. И это правда, что настоящие фанаты были в курсе этого. Когда они пришли в Гевин, они проверили, есть ли автограф фломастером на подкладке.
По окончании официальной презентации мы пошли на экскурсию по музею. Майкла был очень заинтересован костюмами.
В это же самое время фигура была перемещена со сцены на свое постоянное место, где Майкл и обнаружил ее снова в ходе осмотра музея. Он был очень доволен своим изображением, в отличие от другой статуи в музее восковых фигур в Соединенных Штатах, о которой он говорил во время нашей встречи в Лос-Анджелесе.»
Отпечатки рук.
«Мы хотели установить традицию оставлять отпечатки рук, как на Аллее Славы в Голливуде. Мы решили сделать это для Майкла Джексона. У него были красивые руки, очень большие, очень тонкие. Это было впервые для нас.»
Инкогнито.
«Через неделю после презентации, в среду днем, я получила звонок от Уэйна с вопросом, возможно ли Майклу посетить музей еще раз, с людьми, которые не смогли прийти в день открытия. Он хотел узнать, могу ли я все подготовить в течение двух часов. Майкл посетил "тайно" музей второй раз..(...) Было еще одно место, которое очаровало Майкла в музее - Дворец Миражей. Это было последним, что мы осмотрели в этот день.
Мы встречаем много артистов, но что поразительно именно в этой встрече с Майклом Джексоном, что он вернулся еще раз...
(...) С тех пор история продолжается, просто продолжается, сохраняя Майкла Джексона живым, в благодарность за все что он создал, и не только за то, что он оставил своим поклонникам, но и миру в целом. Я никогда не представляла себе, насколько было важно вступление Майкла Джексона в музей Гревен и эта встреча, как будто есть небольшая звезда, которая следует за нами всегда ... Это очень приятно.»
источник: http://mjdatabank.co...es-1ere-partie/
спасибо VERA_NIKA2010
Поделиться4642012-05-21 04:47:12
Кетрин Джексон :
" Каждое утро и весь день я думаю про Майкла."
Айс, спасибо тебе за интервью с Кэтрин теперь ещё и с субтитрами.
Приятное и тёплое интервью, Кэтрин выглядит прекрасно, держится достойно.
Очень тронули рисунки Майкла, хоть и виденные ранее,
но как иллюстрация к рассказу матери они особенно впечатляют ...
А вот с автором статьи ( или это чей-то пост ? ) не соглашусь никогда.
Я уже говорила тут не раз, что все эти тенденции обвинять бедную мать
во всех грехах мне никак не понятны. Ну, во-первых, мы абсолютно не знаем
ни деталей, ни всего расклада дел, мы не в курсе многого, о чём нам знать и не полагается.
Мы - не юристы, не адвокаты, мы - поклонники, слушаем музыку, восхищаемся красотой
души и тела, плачем, смеёмся, "падаем в обмороки" ... И стоит ли нам лезть в дебри Эстейта,
завещания, состояния, радеть за сохранение доли наследства для детей ....
Нет, ну поболтать-поговорить об этом мы, конечно, можем,
но сочинять такие обличительные статьи ( "мама Жадность" !!! ) -
обширные, со сбором материала .... не, девы, мне НЕ кажется это "поисками правды".
Всё же думаю, там есть кому заняться
этими экономическими вопросами
и дети по миру точно не пойдут.
Просто получается, что сначала Мальчика "поливали" чем ни попадя,
а теперь на Его мать переключились. И всё под видом любви к Майклу :
"защищая" Его интересы, обвиняют во всём Его мать, которую сам Он обожал.
Вот этого я понять не могу.
Лично у меня нет сомнения в здравомыслии Кэтрин.
Несмотря на возраст, она очень адекватна и держится просто героически.
Уверена, что Майкл отдавал себе отчет в том, кому Он доверяет своих детей,
хотя Он лучше всех знал, сколько лет матери и всё такое ...
Это было моё мнение исключительно о статье.
Поэтому своё Спасибо ( плюс ) под постом ставлю Айс и Кэтрин, но не автору статьи ))))))))
«Майкл Джексон в музее Гревин: 15 лет спустя..»
Краткий перевод : Lyudik
Людяш, ты научилась делать отличные переводы !
Интересная статья, спасибо, девочки !
__________________
Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2012-05-21 06:19:19)
Поделиться4652012-05-21 13:46:06
Меня тоже резанула статья про Кетрин и я совершенно не согласна с автором статьи..(Айс, мое возражение к тебе не относится.Спасибо за предоставление различного материала, благодаря которому мы можем следить за общими настроениями и отслеживать новую инфу!!!!)
Как можно судить кого-то??? Особенно опираясь на интервью, чужие мнения, статьи... Даже странно, что человек так безапелляционно называет Кетрин-Мама Жадность..Некрасиво как- то выходит.. Она не заработала ни рубля, Ха!! а автор статьи родил столько детей, вырастил их, направил на путь??? Это огромный и тяжкий труд!! А домашнее хозяйство???? Это так просто и здорово, готовить, стирать, убирать на такую ораву??? Ах, да.. Кетрин нужно было поработать у станка в перерывах чтобы заработать себе рубль, чтобы не пойми кто, не смог ее упрекнуть в этом в 82 года!
Замечательно сидеть и рассуждать у компьютера, как нужно было Кетрин проживать свою жизнь!! Забыла она у нас спросить, у фанов
Поделиться4662012-05-21 19:48:13
Очень часто встречается в инете эта фотография и подпись к ней ,что это Майкл и Донна Саммер .На самом деле это темнокожая модель Раймона Сандерс .
MICHAEL & BLACK “VERSAILLES” MODELS: RAMONA SAUNDERS
Вот здесь хороший пост об этом:
Поделиться4672012-05-22 17:48:46
Альбом BAD 25th ANNIVERSARY будет реализован!
Празднование 25-летия эпохального альбома Майкла Джексона Bad будет торжественно отмечено 18 сентября выпуском нового пакета Bad 25.
ЛИЧНУЮ КОПИЮ VHS МАЙКЛА С ЕГО ВЫСТУПЛЕНИЕМ 16 ИЮЛЯ 1988 НА СТАДИОНЕ УЭМБЛИ ОТЫСКАЛИ ДЛЯ РЕЛИЗА
НОВЫЕ НЕИЗДАННЫЕ СЪЕМОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ДЕМО ИЗ АЛЬБОМА BAD, СЕССИИ ЗВУКОЗАПИСИ БУДУТ РЕАЛИЗОВАНЫ
Предзаказ можно сделать здесь http://www.myplaydirect.com/michael-jackson/
Роскошный пакет BAD 25 включает в себя три диска CD, два коллекционных буклета и показывает впервые авторизованную DVD-версию концерта с записью BAD тура(Уэмбли).
[реклама вместо картинки]
BAD 25-летию Подарочное издание BAD 25 будет включать три компакт-диска и 1 DVD-диск следующее:
· Самыым ярким моментом пакета будет DVD легендарного концерта Майкла 16июля 1988 на стадионе Уэмбли. Концерт не является компиляцией выступлений, а одно полное шоу, так же, как Майкл исполнил ее для принца Чарльза, принцессы Дианы и 72 000 фанатов, которые были в тот вечер на шоу. Это шоу было одним из рекордных семи, исполненных в присутствовии более полумиллиона человек - и в три раза больше людей пытались приобрести билеты. DVD создан из личной копии VHS этого представления Майкла Джексона, показанной на JumboTrons во время концерта. Эта запись только недавно обнаружена и является единственной известной копией шоу из существующих. Визуальные эффекты были восстановлены, и качество звука улучшено, так что поклонники могут участвовать в эмоциональном возбуждении, ажиотаже этой знаменитой ночи
· CD - ремастеринг оригинального альбома BAD
· CD содержит ранее не издававшийся материал, записанный в собственной студии Майкла в Хейвенхерсте. Этот материал включает в себя ранние демоверсии песен с альбома, а также демоверсии песен, не включенных в последний альбом. Все эти материалы сейчас будут выпущены так, как они были записаны во время BAD сессий. Ничего не добавлено. Кроме того, в этот диск войдут также новые ремиксы от всемирно известных DJ / продюсеров
· CD демонстрирует аудио саундтреков, записанных 16 июля во время представления на Уэмбли. Первый в мире CD Майкла Джексона вживую будет реализован, это единственный концерт BAD-тура, как известно, с которого существуют треки.
Этот великолепный бокс-сет с тремя CD и одним DVD, включающий два больших буклета с еще невиданными фотографиями с записей сессий, видеозаписей и концертного тура, оригинальные обложки BAD, двусторонний плакат и многое другое. BAD 25, включающий два CD стандартного издания с изображением оригинального альбома плюс компакт-диск с демоверсиями и новые ремиксы, будет также доступен, как как и DVD и изображение диска оригинального альбома.
5 июня в США Epic / Legacy Recordings выпустит оригинальный первый сингл из альбома "I Just Can't Stop Loving You" как CD сигл с ранее не издававшимся бонус-треком BAD сессий "Don't Be Messin' 'Round (демо)." Это эксклюзивный CD сингл Wal-Mart будет издан в США и не будут доступен в цифровом виде.
26 июня копия оригинального 7" винила этого сингла с оригинальным "Baby Be Mine" на второй стороне будут доступны по всему миру. Первый сингл BAD "I Just Can't Stop Loving You" был выпущен на 7" виниле в 1987 году.
В последнее время Pepsi объявила эксклюзивное глобальное партнерство с недвижимостью Майкла Джексона в рамках своей новой кампании «Живи сейчас» . Начиная с этого месяца, поклонники Майкла Джексона и Pepsi более чем в 20 странах по всему миру будут испытывать это партнерство в различных формах, в том числе в розничной кампании по продаже одного миллиарда специального выпуска банок Michael Jackson Bad 25 Pepsi, в концертах, а также возможности для любителей доступа к специальным изданиям товаров и новой музыки от BAD.
Фотографии содержимого этого пакета:
Фото отсюда -http://www.mjjunderground.com/2012/05/21/exclusive-bad-25-merchandise-deluxe-bad-25-logo-photos/
Перевод Ellen
Отредактировано Ice2 (2012-05-22 20:49:30)
Поделиться4682012-05-23 07:08:22
Роскошный пакет BAD 25 включает в себя три диска CD, два коллекционных буклета и показывает впервые авторизованную DVD-версию концерта с записью BAD тура ( Уэмбли ).
Уррррррррррррррррррррра !
CD содержит ранее не издававшийся материал, записанный в собственной студии Майкла в Хейвенхерсте. Этот материал включает в себя ранние демоверсии песен с альбома, а также демоверсии песен, не включенных в последний альбом. Все эти материалы сейчас будут выпущены так, как они были записаны во время BAD сессий.
ААААААААААААА ! Дожить до светлого будущего !!
Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2012-05-23 07:09:50)
Поделиться4692012-05-23 20:41:36
Майкл играет на гитаре.
Модель акустический гитары Penco-6 с серийным номером 1976, на которой играл Майкл в течение съемок “The Wiz”, принадлежала визажисту Майклу Томасу. Они стали друзьями за два с половиной месяца, которые проработали вместе.
Томас рассказывал, что 19-ти летний Майкл Джексон любил смеяться, имел искреннее чувство юмора и был очень увлечен тем, что бы он ни делал. Он имел обыкновение говорить, что несмотря на то, что он продолжал работать над самыми важными идеями в свой жизни, он посвятит всю свою энергию и концентрацию любому проекту, в котором будет он._____________________________________________________________________________________________________________________
"Майкл был перфекционистом выше ваших самых смелых воображений. Каждый раз, когда мы собирались фотографировать, он звонил мне, и мы в двухчасовой беседе должны были обсудить что именно и как мы собираемся это сделать. У него были любимые тарантулы, они фактически теряют кожу. Это - кожух тарантула, который он принес с собой.
Он никогда не ездил с большим окружением. Он был очень искренним и действительно любил фотографироваться. Я нежно скучаю по нему. Он был трагической личностью, но удивительным человеком". Грег Горман (Greg Gorman), фотограф.http://alchrista.tumblr.com/post/118783 … fectionist
_____________________________________________________________________________________________________________________
На этом снимке, сделанном в 1984 году, Майкл Джексон позирует с Моникой и Джорджем Бертини, выступающими на подростковом одноколесном велосипеде в Мире Цирка (Circus World) около Орландо, штат Флорида.
За последние 4 десятилетия большая часть прославленной музыки Майкла Джексона была использована для сопровождения различных цирковых номеров. Последний раз "Триллер" использовался в постановке "Дома Террора" в воздушной акробатике в Матросском цирке (Sailor Circus).
Майкл Джексон однажды арендовал целый цирк в Вегасе, чтобы сотни его привилигированных гостей - дети - могли насладиться цирком!
http://alchrista.tumblr.com/post/205152 … kson-poses_____________________________________________________________________________________________________________________
На этих фотографиях Майкла учат подражать Фрэнку Синатра для шоу Diana Ross’s television special Diana!. Он вырос подражая и изучая движения Джеймса Брауна и Джекки Уилсона, но подражать Френку Синатра пришлось его учить.
Что в итоге получилось, можно посмотреть:
спасибо Оля Sunshine
Поделиться4702012-05-28 19:19:12
Это был прекрасный момент
01mikki
***
Мелисса – та самая маленькая девочка, которая, взяв автограф, трижды возвращалась к Майклу ( он тогда прибыл на открытие своей восковой фигуры в музее Grevin, Париж).
На этом фото, сделанном уже после смерти Майкла Джексона , ей 18 лет, она в музее Grevin, а за её спиной - фигура Майкла,отпечаток его руки и его же автограф, сделанный им в 1997 году.
Майкл дважды встречался со скульптором музея Grévin Dennis Longchampt, в июне 1996 года и в 1997 году. После этого он был приглашен на открытие его восковой фигуры, которое должно было состояться 19 апреля 1997 года в 11 утра.
Множество его поклонников изъявило желание приехать, чтобы поприветствовать короля поп-музыки. Вследствие этого , из-за большого числа поклонников Майкла, полиция по предложению музея Grévin вынуждена была перекрыть все рядом расположенные бульвары.
В 11:50 минивэн Renault Espace под номером 415 ADB 77 припарковался перед музеем. Майкл поприветствовав толпу, потом более 10 минут раздавал автографы, и лишь после этого он и сопровождавшие его люди вошли в музей. Полной неожиданностью и для самого Майкла Джексона и для всех остальных оказалось появление на церемонии открытия восковой персоны мима Марселя Марсо. Марсо изображал пантомиму – «работа скульптора» - до тех пор, пока, словно по волшебству, в лучах света на сцене не возникла восковая фигура певца.
Выйдя из музея, Майкл обнаружил множество поклонников, ожидавших его. Он потратил более 15 минут, раздавая автографы ( в том числе и на купленных заранее билетах).
Маленькая девочка, которую родители приподняли и переставили через ограждающие защитные барьеры, с широкой улыбкой помчалась к звезде, протягивая для автографа его же фотографию. Майкл надписал фото, нежно поцеловал малышку в голову и она, было, побежала обратно.
Но спустя мгновение, оробев и растерявшись, она развернулась и вновь помчалась к Майклу. Так происходило раз, второй, третий. Все рассмеялись. И Майкл тоже. В конце концов, он просто взял малышку на руки и дождался её родителей, сделавших снимок своей дочери с Майклом Джексоном.
Прекрасный момент, наполненный нежностью и наивной первозданной чистотой.
Поделиться4712012-05-30 16:13:04
Айс!Большое спасибо,за очень интересные статьи и видео!
Мелисса – та самая маленькая девочка
Девочка выросла и всегда будет хранить в своё сердце эти чудесные моменты и сама девочка очень запоминающаяся))),без улыбки на их встречу с Майклом смотреть невозможно.Так мило.
Интервью берут у Карен Фей - личный визажист Майкла,проработала с ним 27 лет и они были хорошими друзьями и Майкла Буша - личный костюмер Майкла Джексона,все легендарные костюмы Майкла были сшиты им
Елена Шаповалова
Перевод:
Синтия: Карен, семья позвонила тебе и попросила сделать Майклу грим в последний раз...
Карен: да...(плачет) никто другой не мог этого сделать...
Синтия: Как ты смогла сделать это?
Карен: это было честью... это было честью... Я знала как он хотел бы выглядеть... поэтому я сделала это... для его семьи, для его детей
Синтия (Майклу Бушу): и ты его одел...
Буш: да, семья позвонила и попросила приготовить для него костюм. И я подумал - если он во мне когда-либо нуждался, то сейчас то самое время
Синтия: какой костюм ты выбрал?
Буш: семья не хочет это разглашать, поэтому все, что я могу сказать - в костюме присутствовали элементы его самых любимых вещей. Все было новым.
Синтия: вы гордились им?
Буш и Томпсон: да, очень
Карен: он выглядел великолепно.
Синтия: должно быть перчатка тоже стала частью костюма?
Томпсон: нет, он не хотел этого
Буш: для Майкла перчатка была частью Billie Jean, его сценического образа, не его самого.
Эти люди знали Майкла Джексона вне музыки и вне имиджа, который он умело преподносил всему миру. Они хотели, чтобы Майкл покинул наш мир таким, каким его знали все - шоуменом.
Буш: время, проведенное с Карен на Форест Лон связало нас вместе навсегда
Томпсон: 9 часов, правильно?
Карен и Буш: 9 часов...
Синтия: ты не знал, что ты станешь тем человеком, который будет надевать на него костюм?..
Буш: нет. Даже когда мы работали над костюмом, я и предположить не мог, что я буду его одевать. Я думал, что просто передам костюм... Особенно тяжело было, когда все уже ушли, и меня попросили помочь переложить его тело в гроб... Я должен был помочь поднять его и положить в гроб... я должен был сделать это для моего лучшего друга.
17 окт 2010 в 1:09|
Елена Шаповалова
Завершающим элементом стала корона, которую создал Томпкинс для самого великого шоумена. Невозможно не задуматься, что наверное он гордился бы тем, что его дети несли его корону.
Буш: корона была доставлена на Форест Лон в день похорон, и Принс, Пэрис и Бланкет поместили ее на гроб.
Впервые трое самых приближенных к Майклу людей решили рассказать о своем начальнике и друге.
Синтия: Карен, расскажи, как ты познакомилась с Майклом.
Карен: мы познакомились летом 1982 года
Ее пригласили для работы над макияжем и волосами Майкла для обложки альбома Thriller, который впоследствие стал самым продаваемым альбомом в мире. На съемки Майкл принес с собой небольшой сюрприз - тигренка.
Карен: я была намного больше увлечена тигренком, чем им. Я думаю, он был рад, что мое внимание не было полностью приковано к нему.
Синтия: кстати... небольшой факт... известный небольшой факт... ты ему кое-что показала...
(все смеются, Карен засмушалась)
Карен: а, ну да... Я расстегнула верхнюю пуговицу на джинсах и показала ему мои тигровые трусики. И он завизжал - "Ааааа!" и закрыл лицо руками. Он был очень смущен, поэтому я быстренько застегнула джинсы. Но, мне кажется, что именно поэтому он перезвонил мне и попросил с ним работать.
Синтия: правда?
Карен: да, мне так кажется
(опять все смеются)
Синтия: ему нравились люди с чуством юмора
Все хором: да!
Ему также нравились люди с чувством стиля. В течение двух десятилетий большинство самых узнаваемых костюмов было создано в дизайнерской студии Денниса Томпкинса.
Синтия: если бы тебе пришлось в общем описать его стиль, каким он был?
Томпсон: "Liberace's gone to war" (Либераче ушел на войну)
(опять все смеются)
17 окт 2010 в 1:10|
Елена Шаповалова
Его гениальность как артиста неоспорима, но нам хотелось узнать насчет слухов, которые приследуют его.
Синтия: очень часто обсуждается вопрос злоупотреблял ли он препаратами или нет. У вас была возможность быть рядом с ним и вы наверно могли что-то заметить. Многие делают вывод из того случая, когда загорелись его волосы на съемках рекламы Pepsi, что он тогда начал принимать болеутоляющие.
Карен: это неправда, потому что все началось не с этого
Фей настаивает на том, что Джексон начал принимать препараты в 1993 году - спустя 9 лет после съемок рекламы Pepsi.
Карен: незадолго до того, как мы отправились в тур Dangerous ему сделали операцию на месте ожога, чтобы избавиться от шрамов. Но у него не было достаточно времени восстановиться после операции. Мы сели на самолет и отправились прямиком в Бангкок. Поэтому, чтобы справится, он начал принимать болеутоляющие. Потому что когда нервные окончания повреждены, это очень болезненно.
Синтия: ты знаешь что он принимал?
Карен: нет
Синтия: это не было у всех на виду, правильно?
Карен: нет-нет
Именно тогда, когда они находились в Бангкоке, мир Джексона перевернулся. Появились репортажи о том, что калифорнийские власти подозревают Джексона в расстлении 13-летнего мальчика.
Карен: в тот момент к физической боли добавилась эмоциональная
Буш: в день когда об этом стало известно всему миру, он выходил на сцену перед толпой в 80 тыс. человек...
Карен: это было ужасно, потому что ему приходилось появляться каждый день перед всем миром, в то время как СМИ выставляли его педофилом. И тем не менее он выходил и сталкивался лицом со всем миром.
17 окт 2010 в 1:10|
Елена Шаповалова
По словам Фей, в этом ему помогали болеутоляющие. Но несмотря на это, согласно Бушу и Фей, Майкл не мог спать. Обвинения в расстлении несовершеннолетнего в перемешку с гастролями, давали о себе знать, по крайней мере за пределами сцены.
Карен: у него настолько повышался адреналин во время концерта, что ему требовалось иногда двое суток, чтобы расслабиться после всего одного шоу.
В 1994 году Джексон уладил дело с семьей ребенка, но почти 10 лет спустя появились те же обвинения, но уже от другого мальчика.
(из фильма Башира) Майкл: "Самое потрясающее, что ты можешь сделать для кого-то - это разделить свою кровать"
Буш: когда люди слышат слово "кровать" они думают о чем-то сексуальном. У Майкла такого и в мыслях не было. Иногда после концертов, мы приходили к нему по 15 человек, запрыгивали на его кровать и смотрели шоу или мультики, или фильм...
Карен: да, так и было
Синтия: в течение 25 лет, что вы провели вместе, вы никогда не видели или не слышали ничего, что бы могло натолкнуть вас на мысль, что он был педофилом.
Все хором: нет, ничего такого не было
Карен: за все эти годы я обязательно бы что-то заметила, но абсолютно ничего не было.
И после судебного процесса, который длился 3.5 месяцев, Майкл был полностью оправдан. Сегодня впервые его друзья поделятся воспоминаниями о том, насколько тяжелым был для него суд. Они появлялись в Неверленде каждое утро, чтобы подготовить его к поездке в здание суда. Фей рассказывает, что каждый день начинался одинаково... в 3 часа ночи.
Карен: перед тем как помыть его волосы, мы оба вставали на колени, он обнимал меня, я обнимала его... и он ложил голову на мое плечо... и мы плакали и молились... чтобы Господь помог нам и чтобы люди смогли узнать правду. Потом мы поднимались, вытирали слезы... и я мыла его волосы.
Синтия: Карен, ты считаешь, что он думал, что он может быть осужден?
Карен: он не знал! процесс был настолько жестоким... каждый день он проходил по красной дорожке перед камерами в здание суда...
17 окт 2010 в 1:10|
Елена Шаповалова
И каждый день для него был готов новый костюм, которые создавались его старыми друзьями и доставлялись каждое утро в 6:00.
Буш: и когда он был полностью готов, мы говорили ему: "мы любим тебя", и он отвечал: "я люблю вас больше".
В своем искусстве Майкл Джексон регулярно воплощал идеи метаморфозы, от Thriller... до Black or White... до Ghosts, где он перевоплощается в белого мужчину средних лет. Оглядываясь назад, создается впечатление будто Майкл видел собственное лицо как элемент искусства. Впервые мы поговорили с человеком, который знал его лицо практически так же хорошо, как и он сам: Карен Фей - его гример на протяжении более 25 лет.
Синтия: Сценический грим - это одно, но гримировать мужчину в повседневной жизни - многие считают это странным... Как например во время суда - на нем была подводка для глаз и кажется помада...
Карен: это очень щекотливая тема... это очень личное... Ему не нравилась линия, которую проводило общество между тем, что позволяется женщине и что позволяется мужчине. Он старался использовать все возможные инструменты для того, чтобы подчеркнуть свою артистичность.
Синтия: некоторые говорят, что он видел самого себя как холст для творения
Карен: определенно. Этим также объясняются и пластические операции, он всегда пытался все довести до совершенства.
Синтия: пластические хирурги, анализируя его лицо, пришли к выводу, что его нос стал практически нефункциональным из-за постоянных операций.
Карен: это неправда, нет-нет...
Синтия: ему не приходилось использовать протезы для носа?
Карен: нет! нет, это абсолютная ложь...
Синтия: но многие верят в это...
Карен: нет, это неправда... то был пластырь, который он носил, и все думали, что...
Синтия: зачем пластырь?
Карен: потому что после пластической операции пластырь помогает держать форму, чтобы он не расширялся.
Синтия: многие считают, что Майкл зашел с этим слишком далеко. Ты ему когда-нибудь такое говорила?
Карен: я считала его красивым и всегда говорила ему об этом. Мое личное мнение: он немножко переборщил, но я никогда... просто я понимала почему он это делал.
17 окт 2010 в 1:10|
Елена Шаповалова
Фей рассказала, что смотрела пресс-конференцию, на которой он объявил о туре This Is It 5 марта прошлого года, по телевидению. Вскоре после этого он позвонил ей с предложением присоединиться к нему для их четвертого тура вместе.
Синтия: вы впервые заговорили о совместной работе в марте. К маю ты заметила разницу?
Карен: да
Синтия: расскажи мне об этом.
Карен: я думаю, он был напуган...
Синтия: чем?
Карен: тем, что его снова начнут осуждать... Во время суда он сказал мне: "я не могу поверить, что весь мир делает со мной. Я отдал им все, что у меня было. Я подарил им свою музыку, я танцевал для них... И вот что я получаю взамен"
И теперь уже после суда она видела этот страх в его глазах.
Карен: опять стоять перед зрителями... весь тот страх, сомнения и жестокость, которые были направлены на него... он боялся этого. Он не хотел вновь проходить через все это.
Синтия: когда смотришь на лицо Майкла незадолго до его смерти - он выглядит грустным.
Карен: он был очень грустным...
Синтия: он начал терять в весе...
Карен: он не мог спать и очень быстро терял в весе. За неделю до смерти, мне кажется, он потерял фунтов 15 (6-7кг)
Синтия: и у него не было лишних 15 фунтов...
Карен: нет. Как раз наоборот, когда я увидела его в марте, одной из главных вещей, которые меня беспокоили, было то, что мне показалось, что он слишком худой, чтобы физически вынести шоу. Но я тогда подумала, что у нас еще много времени, как только он войдет в ритм, начнет выходить на сцену, он начнет есть и наберет в весе. Я тогда сказала Кенни Ортеге: "Кенни, ему нужно прибавить в весе". Это беспокоило меня больше всего.
Синтия: то есть на него было большое давление
Карен: очень большое давление
Синтия: это шоу должно было стать его первым публичным появлением после суда...
Карен: намного больше концертов, чем он хотел и на которые согласился...
Синтия: ...и впервые его дети могли бы увидеть его на сцене.
Карен: да...
Синтия: то есть на карту было многое поставлено.
17 окт 2010 в 1:11|
Елена Шаповалова
Джексон хотел превзойти самого себя... в танце, в костюмах, частью шоу даже должен был стать фильм в 3D.
Синтия: подозревала ли ты, что он принимал препараты в то время?
Карен: я не совсем могу обсуждать это из-за предстоящего суда... это очень непростая тема.
Синтия: но ты беспокоилась за него?
Карен: я обень беспокоилась за его состояние, за его здоровье.
Синтия: ты была рядом в тяжелые времена и раньше, беспокоилась ли ты за него сильнее в этот раз?
Карен: определенно, намного сильнее
Буш: он был безумно худым... Он схватил меня за руку и сказал: "пообещай мне, что ты никому не скажешь"
Синтия: скажешь - что?
Буш: то, что я видел
Синтия: ты кому-нибудь говорила об этом, Карен?
Карен: конечно
Синтия: что ты говорила?
Карен: я разговаривала с людьми, которые имели полномочия что-то изменить...
Синтия: чего ты боялась?
Карен: я боялась, что Майкл физически был не готов к шоу в том состоянии, в котором он находился
Синтия: казалось ли тебе, что он настолько уязвим, что может умереть?
Карен: да
Синтия: да?
Карен: да...
Буш: тревожные сигналы были повсюду, вопрос был в том - когда люди обратят на них внимание? Для меня все было очевидным
Синтия: что было очевидным?
Буш: во время репетиций, когда он находился на сцене...
Синтия: что изменилось?
Буш: слишком много пауз, остановок... Обычно когда мы снимали клипы с Майклом, камеру загружали пленкой и он не останавливался до тех пор пока пленка не заканчивалась, мы не делали пауз во время съемок. В этом была энергия Майкла, он заряжался атмосферой вокруг него.
Синтия: не было прежней выносливости...
Буш: да, и когда он начинал высказывать свое недовольство ответственным людям, они либо делали вид, что не слышат, либо откладывали решение на потом... для них вроде как всегда находились вещи поважнее...
Синтия: когда смотришь фильм This Is It, создается впечатление, что он находился на вершине мира.
Карен: фильм очень здорово отредактирован
Синтия: это не то чему вы были свидетелями?
Карен: определенно нет. Даже если посмотреть на редактироване номеров - на нем 3 разных костюма на одну песню. В большинстве случаев они брали части из записей с нескольких репетиций и "склеивали" их вместе, чтобы это выглядело так, будто он полностью исполнил всю песню. Но большинство песен он так и не исполнил целиком. Кажется всего 2 баллады он исполнил от и до.
17 окт 2010 в 1:11
Елена Шаповалова
И действительно - во время исполнения номера Smooth Criminal на Джексоне 5 разных костюмов. Но ABC News пообщались с тремя танцорами с несостоявшегося шоу и они заявили, что на последней репетиции Джексон был на высоте. Они были шокированы новостью о его смерти. Что касается его веса, представители компании-продюсера концертов AEG заявили, что они тоже были обеспокоены его весом и наняли человека, следившего за его питанием. Но Фей и Буш продолжают настаивать, что Джексон далеко не был готов к концертам.
Карен: Я не думала, что он готов сделать ШОУ...
Синтия: это был не тот Майкл Джексон, с которым ты проработала 25 лет.
Карен: нет. Он не обладал контролем, которым он обладал раньше
25 июня прошлого года Карен Фей ждала прибытия Джексона на репетицию в Staples Center, когда ей поступил звонок, которого она больше всего боялась - Майкл Джексон был на скорой доставлен в больницу.
Синтия: когда ты узнала?
Карен: Кенни сказал всем продолжать репетировать и готовиться, заниматься положенными нам делами, он сказал, что мы не знаем, что происходит, поэтому давайте пока продолжать в обычном режиме. Я направлялась в свою комнату, в гримерную, когда Кенни вышел из своего офиса. Он обнял меня, приподнял за плечи и прошептал в ухо: "он ушел, мы потеряли его..." У меня ноги подкосились...
Синтия: ты думаешь Майклу суждено было умереть, что этого нельзя было избежать, или все же можно было его спасти?
Карен: я думаю, что если бы люди обращали должное внимание на то, что происходило, он сейчас был бы с нами...
©Перевод: Natalia Berrier
Я не могу поверить, что весь мир делает со мной. Я отдал им все, что у меня было. Я подарил им свою музыку, я танцевал для них... И вот что я получаю взамен
Отредактировано Татьяна (2012-05-30 16:59:06)
Поделиться4722012-05-30 16:41:21
Девы,мимо такой охраны мышь не проскочит! Ух!Дыхание прехватило, крутые парни!
Поделиться4732012-06-01 03:28:36
Да, девочке Мелиссе повезло,
эти воспоминания будут греть её в трудную минуту,
присутствие Майкла в её жизни, пусть даже
такое короткое - это подарок судьбы.
Дыхание прехватило, крутые парни!
Ооооой, какие красавчики !
Рядом с Королём ну как не будешь крутым !!! Крутющим !
Майкл Буш : когда люди слышат слово "кровать" они думают о чем-то сексуальном.
У Майкла такого и в мыслях не было. Иногда после концертов, мы приходили
к нему по 15 человек, запрыгивали на его кровать и смотрели шоу или мультики, или фильм...
Люди почему-то вкладывают другой смысл во всё это.
Если КРОВАТЬ - значит, СЕКС, и точка !
"Он же сам говорил ! "
А ведь в баширкином фильме Он повторял постоянно, что уступает
свою кровать и спит на полу. Эту "мелочь" предпочли пропускать мимо ушей.
Вот со слов уже взрослого Маколея Калкина ( не найду, девы, сейчас ссылку, но читала )
у Майкла были не совсем привычные для нас представления о многих вещах.
Поскольку обычной жизни человек не знал вообще, взросление Его было
не совсем обычным, как бы "вдали" от нюансов простой повседневности,
опыта общения с "просто людьми" у Майкла было крайне мало
и многих элементарных вещей Майклу никто не объяснил.
И Он их понял так, как понял. Отсюда некая несоциальность в быту.
Маколей приводил следующий пример :
из-за шумихи по растлению у Майкла часто спрашивали,
спали ли дети в его спальне. Майкл отвечал, что да, спали.
Это не наивность, просто Он на самом деле НЕ ПОНИМАЛ,
что людям нужно все разъяснять. Он этого просто не знал.
У него не было навыков жизни в стандартном обществе.
Маколей говорил, что и сам он, будучи ребёнком, много раз ночевал в Его спальне,
но спальня у Майкла была огромная ( в каком-то доме даже двухэтажная ) -
и он ночевал можно сказать почти что в другой комнате ...
"Но если вы спросите у Майкла, спал ли я в его спальне,
или спал ли я вместе с ним - Майкл скажет "да" , - рассказывал Маколей.
Из этого сделали "сенсацию".
То есть Он вкладывал в свои ответы ОДНО,
а Его предпочитали понимать по-другому.
Раздули всё до абсурда.
я считала его красивым и всегда говорила ему об этом.
Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2012-06-01 03:33:06)
Поделиться4742012-06-01 17:35:22
Работа с Майклом
Крис Грант (Kriyss Grant), первый танцор, отобранный Майклом Джексоном для концертов This Is It вспоминает:
Уже через неделю (после кастинга) начались репетиции танцоров, и они были очень «интенсивные», рассказывает Грант. Был всего один выходной в неделю. Несколько недель были групповые репетиции без Джексона, во время которых они оттачивали танцы, прежде чем выйти на сцену с Майклом. «В это время мы узнавали друг друга, налаживали дружеские отношения, старались сработаться, чтобы мы хорошо смотрелись на сцене. Периодически приезжал Майкл, наблюдал за нами, иногда высказывал свое мнение, но поначалу он был очень застенчив».
«Первая песня, которую мы репетировали с Майклом, была They Don’t Care About Us”, и мы постоянно сбивались, потому что не могли отвести взгляд от него. Я был просто выбит из колеи, но старался держать себя в руках. Мне все время приходилось шептать своему партнеру по танцу Дресу (Рейду): «Надо сконцентрироваться, надо взять себя в руки». А он говорил: «Я не могу – это же Майкл!» Но после того первого раза я уже был в порядке. Я просто старался концентрироваться и делать свое дело».
«Я помню, как я смотрел, как Майкл пел и репетировал ”Stranger in Moscow”. Он пробовал, что лучше сделать – сделать ли ее как попурри, либо исполнить песни целиком, либо оставить ее для выступления на бис. Майкл просто пробовал разные песни, смотрел, какие эмоции они у него вызовут, какие песни были любимыми у фэнов, какие были подходящими для сет-листа концертов. Много было такой работы».
Mars, спасибо за перевод.
Поделиться4752012-06-01 17:59:20
Группа This is it. Полный транскрипт MAKING SMOOTH CRIMINAL
Кенни Ортега (вытирая пот со лба, в павильоне): Мы в цейтноте. Мы дошли где-то до середины съёмок фильма для потрясающего видеоряда на нашем шоу This is it. Мы находимся в павильоне звукозаписи Калвер Сити. Это место создания «Thriller» и
«Smooth Criminal». Именно здесь Майкл, его прекрасная талантливая команда и танцоры создали это невероятное произведение искусства. И здесь мы снимаем новые видеоматериал для шоу.Алиф Шэнки (помощник продюсера шоу): В первый раз я познакомилась с Майклом в 1987 году. Я была одним из танцоров первой труппы «Smooth Criminal». Больше всего мне запомнилось то, что перекликается с моим участием в турне «Smooth Criminal» - огромная вовлеченность Майкла в каждый аспект производства.
Кадры из павильона.
Майклу показывают: Это твоя отметка для ухода.
Майкл: Хорошо, хорошо.
Далее показывают: Отметка для поворота. После этого ты….
Майкл внимательно слушает и смотрит…
Робб Вагнер (продюсер визуальных эффектов): Я принял участие в этом проекте. Всё началось со звонка от Майкла Коттена, художника-постановщика. Он позвонил и сказал, что участвует в подготовке концертного турне Майкла Джексона, и спросил меня, смогу ли я встретиться с Кенни Ортега. Мы вошли в комнату и сели за стол – Майкл Коттен, Кенни Ортега и Майкл Джексон. И в течение 12 часов Майкл описывал всю визуальную часть на концерте в Лондоне.Кенни Ортега: Существовали сделанные нами клипы, которые, несмотря на успех в качестве короткометражных фильмов, нужно было, на наш взгляд, обновить, но так, чтобы не потерять их прежней целостности. У нас появились новые свежие идеи, которые делали старый материал интересным и стимулирующим. И «Smooth Criminal» был одним из них.
Майкл Коттен (художник-постановщик): «Smooth Criminal» - это история, которая уходит в прошлое. Сложность задачи была в реализации стиля ретро. Легко было сказать на короткой встрече: пусть Майкл окажется в компании гангстеров того времени, но как же трудно было найти материал и сделать так. И вы увидите, что результат смотрится потрясающе.Брюс Джоунс (супервайзер спецэффектов): Нам заказали три фильма, и из них только «Smooth Criminal» был двухмерным. По своему характеру, это фильм-нуар, действие которого разворачивается в 30-е или 40-е годы с такими персонажами, как Эдвард Робинсон, Хамфри Богарт и Рита Хейуорт. И Майкл Джексон, оказывающийся в их компании, буквально присутствующий в сценах ночных клубов с Ритой Хейуорт, которая поёт замечательную джазовую песню, в один момент она стягивает перчатку и бросает её в публику, и тем, кто подпрыгивает и хватает её, оказывается Майкл Джексон.Робб Вагнер: По замыслу, он должен был оказаться в компании со всеми изначальными гангстерами. Первой трудностью было найти материал, где в Майкла Джексона стреляют.
Брюс Джоунс: Мы перебирали фильм за фильмом, смотрели материал в общем доступе, перепробовали всё, что только можно. Наконец, мы нашли то, что вроде бы работало, и тут появляется записка либо от Майкла, либо от Кенни, в которой говорится: «Слушайте, нам совсем не нравится, потому что вы всё изменили».
Кадры из павильона.
Кенни Ортега, глядя на рабочую картинку в ноутбуке:
-Зачем вы всё это храните? Это неправильное место.Брюс Джоунс: «И проблемы с лицензией. Мы вам это не дадим». Настоящий карточный домик. Вытягиваешь одну карту, и всё распадается. И приходится всё начинать сначала. Новые 20 фильмов, которые переводятся в цифровой формат, и мы начинаем всё просматривать, пытаясь выстроить сюжет.
Кадры из павильона.
Кенни Ортега: Самое важное – это техника, позволяющая вставить кого-то в старый фильм. Майкл хотел, чтобы это было гладко. Чтобы действительно казалось, что он там.Брюс Джоунс: Мы дошли до кадров с Гилдой, где она бросает перчатку, и мы подумали: было бы здорово, если бы он её поймал! И затем мы начали выстраивать всё вокруг этой перчатки. И мы поняли, что нашли настоящую жемчужину. И мы начали строить сюжет с этого момента, и, по счастью, получили лицензию, и все сложилось волшебным образом. И этот кусок прекрасно работает.
Кадры из павильона.
-Мотор!
-Скорость!
Кенни Ортега (комментирует Майклу, сидящему в кресле на фоне экрана, дальнейшие действия) -Гилда поёт. Прекрасно. Смотрит на тебя. Она тебя хочет. Она снимает перчатку, и бросает её тебе. (Перчатка летит в сторону Майкла, он ловко её подхватывает и прячем за пазуху).
Брюс Джоунс: Мы вставляем его в эпизод, а затем, конечно, кадр с Богартом, который смотрит на неё, а затем Майкл, который смотрит на него. Мы вставили его в этот интересный сценарий, который, в принципе, про то, как гангстеры гоняются за гангстерами, по выражению Кенни.
Кадры из павильона.
Кенни Ортега: Хороший кусок. Снято.Брюс Джоунс: Майкл – это буквально тот парень, который ловит перчатку, брошенную красоткой, остальным парням это не нравится, поэтому начинается погоня. Затем они выбегают наружу, где пальба и глухие переулки.
Кадры из павильона.
Брюс Джоунс (говорит с Кенни Ортега): После того, как он забирается на крышу, нам нужно, чтобы он оказался этажом ниже, в своей комнате.
Кенни Ортега: Великолепно. Он что – спустится вниз по винтовой лестнице?
-Нет, попроще.
- Он выйдет через ту дверь?
-Открывается дверь, спускается по ступенькам, и как он решит….
-А может, там остановиться?
Робб Вагнер: Мы хотели, чтобы Майкл выглядел так, как будто он действительно участвовал в этих фильмах.
И решение состоит в том, чтобы снимать его в той же манере, в какой сняты эти фильмы. Если в фильме есть лестница, мы должны построить зеленую лестницу с такой же геометрической формой, как и в кино. Так что нам действительно пришлось постараться, но и построить декорации, которые позволили бы Майклу Джексону повторить то же самое действие, что и персонаж в кино.Брюс Джоунс: В один момент он должен был прыгнуть через витринное стекло, что изначально представляло собой трюк, где он должен был прыгнуть где-то с высоты в 1 метр, может быть, на мягкую поверхность. Но в итоге мы решили ничего ему об этом не говорить, потому что Кенни знает наверняка, что он настаивал бы на самостоятельном выполнении.(смеется). А ведь никто не хотел, чтобы Майкл рисковал получением травмы.
Кадры из павильона.
Специалист объяснят Майклу, как надо обращаться с револьвером.
-Отдача от револьвера 38 калибра очень небольшая для того, кто им пользуется.
Имитирует стрельбу и отдачу, Майкл внимательно наблюдает
Робб Вагнер: Майкл Джексон уделяет очень большое внимание деталям. И он был предельно внимателен к деталям на площадке.Алиф Шэнки: Он ничего не пропускает. Он всё видит.
Брюс Джоунс: Майкл был очень сообразительным. За все эти годы он снял столько фильмов, что знал всё. Он знал, чем занимается каждый из отделов и всё такое.
Кадры из павильона.
Майклу представляют человека.
-Пит – наш координатор трюков.
Майкл приветливо пожимает ему руку.
- Он следит за безопасность, чтобы ничего не упало и не случилось.
Майкл улыбается, кивает.Брюс Джоунс: Майкл – создатель кино. Он настоящий рассказчик. Если бы, в дополнение к своим многочисленным талантам он решил стать режиссером, он, возможно, стал бы очень талантливым режиссером.
Кадры из павильона.
Кенни Ортега обращается к статисту:
-Микки?
-Да,сэр.
-Если Майкл сделает так (жест) – подними руки.
Робб Вагнер: У Майкла действительно было образное представление, и нашим делом – делом продюсеров было воплотить его образы в том ключе, в котором он их описывал. Он умел прекрасно донести свою мысль. Он был действительно способен описать свои образы так, чтобы вы могли прочувствовать, о чём он говорит.Алиф Шэнки: Он интересовался освещением, декорациями, движением, и было удивительно наблюдать то, как он вкладывается в проект.
Кадры из павильона.
Кенни Ортега: - Хорошо, Брюс?
-Да, сэр?
-Мы отрепетировали, и Майкл был великолепен. Мы можем это сделать.
-Ты готов к съемке?
-Да.
-Ладно, ребята, давайте это отснимем.
-Ладно, поехали.
-Начинаем. Приготовиться, мотор.
-Мотор.
-Режим ожидания. Снимаем.
Майкл бежит к окну. Вертит головой.
-Боуги!
Статист подходит к Майклу, направляя на него ружьё.
Комбинированная съемка с фильмом.
Богард: - Что ты от меня хочешь? Сосчитать до трех, как в кино?
Майкл улыбается, поднимает руки.
Брюс Джоунс: В один момент он поворачивается, пинает коробки и бьёт Богарта, который после этого вскакивает с автоматом и начинает стрелять. Майкл поворачивается и выпрыгивает через стекло. Замедленное действие. Вокруг него свистят пули, и рассыпается стекло.
Кадры с выпрыгивающим из окна Майклом.Брюс Джоунс: Во время турне мы увидим это на 30-метровом экране.
Кадры из концертного зала. Творческая бригада во главе с Кенни только что просмотрела этот видеоматериал на большом сценическом экране.
Кенни Ортега: - И вдруг Майкл появляется на сцене…
Брюс Джоунс: И –«Бах!» - включается прожектор, и мы видим самого Майкла, подхватывающего автомат и расстреливающего прожекторы на этом навесе. А затем всё стихает на мгновение, потом возникает «Smooth Criminal».Мы показали этот кадр. Я помню, что Кенни взмахнул руками и зааплодировал – ему понравилось.
Кадры:
Кенни Ортега: -Охренительно!
Брюс Джоунс: Хорошо!
Ортега, увидев камеру, шутливо прикрывает рот.
-Неприлично говорить так… В следующий раз похлопай меня по плечу (оператору).Давай ещё раз. Ты готов? Мы должны это повторить? (смеется) Охренительно! Ну и что? Это так!Фрэнк Дилео (сопродюсер): Лучше, чем я мог предположить. Майклу понравилось. Ему нравилась вся идея быть вместе с Ритой Хейуорт. Это прекрасный, прекрасный номер. Какая работа!
Робб Вагнер: Майкл Джексон, в принципе, создал жанр музыкального видео. Он создал одни из самых дорогих музыкальных видео в истории жанра. И нашей задачей было сделать эти фильмы такими же хорошими, как и все, что он когда-либо сделал. «Smooth Criminal» стал, наверное, самой значимой работой проекта, потому что это в буквальном смысле последний фильм, в котором будет когда-либо сниматься Майкл Джексон.
спасибо koshka68
Поделиться4762012-06-01 19:07:23
Ой, девули...
я до сих пор ...боюсь,
что ли, этого периода...
Тяжело на Майкла смотреть ...
Поделиться4772012-06-01 19:15:27
фото нового CD сингла I Just Can't Stop Loving You
полная версия песни Don't Be Messin' 'Round (Demo)
спасибо за ссыль jacks34
http://photo.qip.ru/users/jacks34/151159593/
Поделиться4792012-06-05 06:14:40
За THIS IS IT спасибо, Лори.
Грустно смотреть на эти фоты,
но в то же время - моё восхищение :
так выглядеть в 50 лет, так легко и нежно двигаться !
Восторг !
Айс, давно не репетировали.
Репетиция !
Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2012-06-05 06:17:47)
Поделиться4802012-06-05 11:57:53
Кто Она?
Ещё один неразгаданный рисунок Майкла Джексона. Как я не пыталась, так и не смогла понять, что там написано рядом с подписью Майкла. Хотя тот, кому был предназначен рисунок, возможно понял, о чём идёт речь.
Действительно, кто Она? Или это всего лишь собирательный образ?...
Но Бог знает, что я не виновен....
"California lost her love for me
Seems the odds are all against me now
Seems she’s trying to convict me now
seems her … turned against me nowif I sail to Acapulco or Cancoon Mexico
Then the odds are all against me,
but god knows that I’m innocent"Калифорния потеряла свою любовь ко мне
Кажется, что все шансы направлены против меня
Кажется, что она пытается осудить меня
Кажется... что она отвернулась от меняЕсли бы я поплыл в Акапулько или Канкун в Мексике,
То тогда бы шансы обратились против меня
Но Бог знает, что я не виновен...Считается, что это слова из неизданной песни Майкла Джексона “Innocent Man”. Раймона Байн, пресс секретарь Майкла, в одном интервью рассказывала, что во время суда Майкл ночи напролёт писал песни. Что это занятие было для него своеобразной терапией. Возможно, что и эту песню Майкл написал именно в то время...
Помню, с каким ужасом я прочла эти строки впервые. У меня просто сжалось сердце от сознания того, насколько сильно вселилось отчаяние тогда в душу Майкла. Но только сейчас я поняла, что Майкл здесь говорит со своей судьбой, как с предавшей его женщиной. Своеобразное сравнение, оно наводит на разные мысли. Идёт ли речь просто о поэзии или у сравнения были более веские причины....
Перевод:medilen
Источник: http://alchrista.tumblr.com/post/24...cent-man-lyrics