МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН » Майкл Джексон - всё о Нём » Король на все времена! ( Наш Король. Часть 2.)


Король на все времена! ( Наш Король. Часть 2.)

Сообщений 521 страница 540 из 1000

521

Аудиожурнал " Герои вне времени" выпустил посвященную Майклу передачу, приуроченную к годовщине. Послушайте.
Ссылка:
http://vk.com/away.php?to=http://geroivnevremeni.ru/arhiv-vypuskov/6-michael-jackson&post=-9745_311915

http://s1.uploads.ru/t/bynqI.jpg Равных Майклу не было, нет, и, скорее всего, никогда не будет!!!!!!!

+3

522

Эксклюзивное интервью венгерского телохранителя Майкла Джексона.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/88/942/88942661_large_tumblr_l3jrpphdWe1qb9vkco1_1280.jpg

Многие говорят, что они были друзьями Майкла Джексона. Многие говорят, что они знали его, что Майкл доверял им. Возможно. Но я считаю, что в действительности хорошо Майкла Джексона знали только его телохранители. От них зависела его жизнь. Именно с ними он должен был быть таким, каким он был на самом деле.

В своих ранних постах я уже упоминала, что у Майкла был венгерский телохранитель. Зовут его Фаркаш Аттила и он провёл рядом с Майклом время с 94-го по 2000-й годы. Человек необыкновенный, член Мальтийского рыцарского ордена. Его работу оценил по заслугам даже корейский президент Ким Де Джунг, который во время своей инаугурации имел возможность убедиться в профессионализме телохранителя Майкла Джексона. Хотя послужной список Фаркаш Аттилы не заканчивается только именем Майкла. Ему довелось работать с Robert Redford, Annette Bening, Selena Gomez, Katy Perry, Brad Pitt, Antonio Banderas и многими другими.

25 июня этого года Фаркаш Аттила дал интервью венгерской газете "Metropol". В интервью идёт речь не только о Майкле, но и о профессии "телохранитель".

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/88/941/88941663_large_Farkas_Attila.jpg

-Вы очень рано, ещё в средней школе начали учить английский, несмотря на то, что в то время доминировало изучение русского языка. Это было сознательно? Уже тогда Вы имели какую-то цель?

Нет, я не собирался сделать международную карьеру и не собирался быть телохранителем. Я учился музыке, а мои родители хотели, чтобы я стал электроинжинером. Но уже тогда я шёл по своей дороге. И английский язык у меня был связан с музыкой. В середине шестидесятых к нам пробились рок-н-рол и ритмическая музыка. Моей любимой группой были "Битлс". Когда мне было десять лет, я получил в подарок акустическую гитару. Так как раньше я учился играть на скрипке, обучение игре на гитаре произошло в считанные моменты. Однако одна проблема всё ещё не была решена: я не понимал слова английских песен. И это очень мотивировало меня. В музыкальной школе у меня была возможность посещать отдельные уроки английского, что я затем продолжил в гимназии и в институте. В последствии эти знания стали полезными на всех моих работах: в такси, гостиннице, личной охране. Сегодня английский для меня, как родной язык. Я хорошо понимаю даже рэп.

-Когда Вы стали начали заниматся личной охраной?

Когда я работал в отделе по делам молодёжи, то с профессиональной точки зрения у меня было много заданий, связанных с обеспечением безопасности иностранных гостей и высокопостравленных лиц. Моя работа была связана с разработкой их маршрута. Первая работа такого рода была у меня уже в начале восьмидесятых годов. И я тогда понял, что это будет моя работа. В последствии, когда я работал в гостиннице, я стал там менеджером по безопасности. И я работал почти в двадцати венгерских гостинницах. Среди них были такие, как гостинница "Hilton", где принимали различные делегации и людей, нуждающихся в защите, то есть в моей работе была очень острая необходимость. После смены социалистического режима в стране я основал свою охранную фирму под названием "Lobocop". Я даже не могу перечислить всех тех известных людей, на которых мне пришлось там работать. Это были различные виды услуг: логистика, гостиничная сфера, физическая защита отдельных людей. Я работал на всех стадиях, как на приёме гостей, так и в качестве их таксиста.

После смены режима в Венгрии примерно 30-40 человек занималось абсолютно всеми делами иностранных бизнесменов. Потом появились крупные консалтинговые и бухгалтерские фирмы, которые стали заниматься тем же самым, чем и мы. Затем в начале девяностых годов в Венгрии началось производство американских фильмов. И для американцев очень были нужны люди, знающие все тонкости личной охраны. И это была та работа, которую я любил больше всего. Не говоря уже о том, что в процессе этой работы я научился многим вещам в области производства фильмов. Не только режисёр или оператор должны были в совершенстве сделать своё дело, но и я. Ведь если актёр прибудет на съёмочную площадку в плохом настроении из-за своего телохранителя, то этот съёмочный день может пойти на смарку. Я стремился быть лучшим и моей работой были довольны, поэтому у меня не было недостатка в работе.

-А затем пришёл запрос и от "Sony Entertainment".

Да, в 1994 году в Сони приняли решение, что вместо Москвы и Праги рекламный фильм Майкла Джексона будут снимать в Будапеште. И им очень был нужен хорошо говорящий на английском человек, который смог бы помочь в решении всех тех вопросов и непредвиденных ситуаций, которые для них, как для иностранцев оказались бы непреодолимы. Я стал парнем на побегушках или как они это называли - производственным ассистентом. Когда нужен был вертолёт, я звонил в необходимое место, а если нужна была индийская еда, то её находил тоже я. Внезапно возникла необходимость во всех моих знаниях. Даже мой опыт работы в полиции пригодился.

-Как из "парня на побегушках" Вы превратились в личного ассистента Майкла Джексона?

То, что Майкл приедет сюда не было запланировано. Предполагалось, что все танцевальные движения здесь исполнит его дублёр Марио, а потом с помощью компьютерной техники его заменят Майклом. Однако вдруг выясилось, что Майкл взял в жёны Лизу Марию Пресли и они всё-таки приедут сюда. Для подготовки у нас оставалось полтора дня. Не было времени и возможности для ошибок. За шесть часов мы оформили все официальные документы для обеспечения безопасности в аэропорту, по маршруту следования, бронированию гостинницы и даже решили вопрос с посещением детских больниц "Bethesda" и "Heim Pál". Наша команда проделала фантастическую работу. И после этого один человек из команды Майкла сказал мне, что он никуда меня не отпустит. Этого человека звали Wayne Nagin. С этого всё началось.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/88/941/88941888_large_Clipboard023.jpg

Затем прибыл Майкл. Я доставил их из аэропорта и в это время было сделано одно фото, которое облетело весь мир. В то время, когда поклонники, видя снующих туда-сюда телохранителей, вдохновлённо кричали под окнами гостинницы, мы организовали для супружеской пары Джексонов спокойную поездку для осмотра города. И им оень понравилось подобное решение этой проблемы. Мы продолжали работать в этом стиле всё то время, пока они были здесь. В день отъезда Майкл позвал меня в самолёт и сказал мне, что с радостью принял бы меня в свою команду. От таких предложений не принято отказываться. С профессиональной точки зрения это невероятно большая честь. С дрожью в рукх и ногах я естественно дал согласие. А через два месяца я получил билет на самолёт и после этого стал путешествовать по миру с Майклом Джексоном.

-Насколько сложно было вписаться в его команду?

Это было очень интересно, потому что там происходило слияние различных культур. Я постепенно начал вписываться в группу этих людей. Мои коллеги были самыми настоящими американцами, это были ребята из Нового Орлеана. У них было одно представление о Европе, но оно было ошибочным. Поэтому они нуждались в том человеке, который мог бы организовать защиту Майкла и в Европе. К тому же примерно в это время родились дети Майкла - Принц и Парис. Майкл не мог себе позволить пойти с ними прогуляться на детской площадке, однако его афроамериканские телохранители также не могли сделать этого. Я был единственным человеком, который без привлечения к себе внимания мог свободно передвигаться по различным местам в Европе. А после этого мы вернулись в Америку. И это был совершенно другой мир, где я снова очень многому научился.

-Когда Вы стали руководителем телохранителей в его команде?

Через три года я стал "non-stop" телохранителем Майкла. С того момента уже другие люди занимались решением всех остальных дел, что конечно же также важно. Группа телохранителей всегда работает совместно. Каждый из нас всегда должен был быть готов к тому, что ему придётся заменить кого-то другого, однако защита и в это время должна быть организована на точно таком же безупречном уровне. Для этого нужны предельно совместимые друг с другом люди и в команде, работающей на Майкла, они и были такими. Это захватывающее сочетание всех универсальных стадий этой работы. Всему этому невозможно научиться с одного дня на другое. Во время этой работы мне нужно было показать абсолютно всё, что я знал об этой профессии до этого.

- Как выглядел один обыкновенный день рядом с Майклом Джексоном?

Рядом с Майклом Джексоном обыкновенных дней просто не было. Такого понятия рядом со "звездой" не существует. Всем мы стремились только к одной своей ежедневной рутине - пятичасовому сну. Всё остальное возникало в зависимости от ситуации и мы никогда не скучали. Даже минимальные протокольные визиты требовали максимальной разработки логистики. Каждый день в году у нас шла очень интенсивная работа. У телохранителей в особенности. Когда наступал выходной день, это означало, что мы не поедем в студию или у нас не нагрянут гости, а значит мы можем отправиться развлекаться. Но не телохранители, а клиент. И в это время всё должно точно также гладко работать, даже в том случае, если он только по дороге решил куда бы он хотел поехать.

- Как было работать рядом с Майклом Джексоном? Каким человеком Вы его узнали?

Он был очень непосредственным, дружелюбным и сентиментальным человеком. У него была очень обширная аура и он вёл эзотерический образ жизни. Он был харизматической фигурой. Вместе со всем этим он был очень выносливым художником. Он тренировался каждый день. Если у него не было возможности в течении двух дней танцевать по 3-4 часа, это сразу же сказывалось на его настроении. Он находился в превосходной кондиции с очень хорошо развитыми мышцами, потому что он танцевал всю свою жизнь. Он ежедневно разучивал новую хореографию, писал слова песен, разрабатывал визуальные проэкты, а также прекрасно владел копьютерной техникой и микшерным пультом. Он собрал вокруг себя наилучших специалистов. И люди очень любили работу с ним, потому что он был очень креативным человеком. Он был готов всегда прийти с такой идей, которую до него никто не делал. Он не знал невозможного. Любил шутки и иногда разыгрывал нас. По сути он был взрослым человеком с душой ребёнка. До тех пор, пока речь не заходила о бизнесе. С того момента он сразу же превращался в очень серьёзного и жёсткого бизнесмена. Его юристы любили его потому, что он вникал в то, что он делал. Он был очень начитанным и любопытным человеком. Иногда он задавал мне такие вопросы, на которые мне было нелегко ответить: например, ему были интересны подробности из материалов, изучаемых в венгерской гимназии. Я был человеком из Европы, поэтому он постоянно меня допрашивал. И ему нельзя было сказать: "Я посмотрю и расскажу позднее". Ему всё нужно было знать сразу. И я часто готовился к его вопросам. Майкл был очень требовательным. Посредственным людям не было места рядом с ним. Вокруг него всё кружилось на экстримальном уровне. Он всё делал иначе, чем другие люди. Это была фантастическая гонка на протяжении шести лет.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/88/942/88942383_large_547649_4044070670695_1176941470_n.jpg

- Почему Вы прекратили эту работу?

Когда моему младшему сыну исполнилось пять лет, я попрощался с Майклом, потому что пришло время вернуться к моей семье.

- Поддерживали ли Вы связь друг с другом с тех пор, как Вы расстались?

В соответствии с протоколом после того, как заканчивается контракт о "защите", возможность вступить в связь с бывшим телохранителем имеет только сам клиент или его представитель. Даже в тех случаях, когда телохранитель знает все актуальные координаты своего бывшего клиента. В подобных взаимоотношениях я нахожусь со всеми своими бывшими клиентами. Это улица с односторонним движением. Хотя конечно же это личное дело каждого, но я не могу делиться подробностями, скажу лишь то, что да, было, когда Майкл связывался со мной после того, как мы расстались.

-Как Вы узнали о смерти Майкла?

Подробности этого также не публичны. Но я сразу же узнал об этом. Некто, кто был рядом с Майклом в тот момент, когда определили, что он мёртв, сразу же позвонил мне и передал для меня одно послание.

- Чем Вы занимаетесь сегодня?

Я так думаю, что весь тот опыт, который я приобрёл, работая на Майла мне нельзя было оставить только в форме личного капитала. Мне хотелось каким-то образом передать эти знания. Но сделать это с помощью прессы или на уровне личных рассказов о моих впечатлениях нельзя. Международная ассоциация телохранителей "IBSSA" предоставила мне такую возможность. Я являюсь секретарём венгерской секции Обучения и Сертификации и в рамках проводимых этой организацией курсов по обучению гражданской охране я имею право преподавания. То, что сегодня я могу преподавать свои знания я обязан одному человеку по имени Dr. Végh József, очень известному специалисту по ведению переговоров по освобождению заложников. Эмпирические профессии, среди которых и охрана людей, нельзя выучить по учебникам, здесь необходим опыт, приобретённый в ходе практических занятий по освоению ситуации. У этого тренинга имеется мировой патент. И владеет им Dr. Végh József. Представители всех правоохранительных органов мира сегодня едут в Будапешт, чтобы на таких занятиях получить необходимый опыт.

- Чему Вы учите начинающих телохранителей?

Всё это усилия одной команды. Здесь один человек ничего не может достичь. Если мы говорим о защите людей, то здесь нет такого как "Фаркаш Аттила". Здесь нужны признательность и внимание друг к другу. Наша безопасность зависит от этого. И здесь нужно больше делать друг для друга, чем для себя. Для этого нужно уметь отказать себе в очень многом.

- Кто является настоящим телохранителем?

Тот человек, который в ответственный момент может держать в руках три вещи: то, что он хочет сделать - законно, профессионально и безопасно для всех, даже для нападающего. Телохранитель не имеет права и не обязан убивать нападающих. Биологическая структура homo sapiens не приспособлена для работы телохранителей. Нам нужно действовать в порядке, противоположном тому, что сложился в ходе эволюции. Если на нас нападают, то мы не можем скрыться. Нам необходимо подняться над своими инстинктами. Здесь необходимы жизненный опыт, зрелость, определённая физическая и умственная закалка и знание различных боевых искусств, например айкидо. Также необходима способность к смирению, уважению и покорению своего эго. Это билет в мир телохранителей. На этом поприще можно ошибиться только один раз. И сразу наступит конец твоей карьере. Телохранитель даже тогда находится в самом высоком напряжении, когда ничего не происходит. Эту работу я не советую искателям приключений. Это работа для сильных духом и дисциплинированных людей.

Источник:
http://www.metropol.hu/bulvar/cikk/904805
Перевод: medilen

+6

523

Айс,
спасибо!!!!!!
Очень интересно!! :flag:  :love:
И без американского шокирования публики и заливания рассказа хэппи-эндами, сиропом и сенсациями(псевдо)

Отредактировано ellu Майклоголик (2012-07-04 13:58:40)

+2

524

Оригинал взят у morinen (morinen_mj_blog).
Спасибо!

Студия Westlake
В этом году в годовщину смерти Майкла Джексона студия звукозаписи Westlake впервые на несколько дней открыла двери для поклонников. Трехчасовой тур, включающий осмотр двух зданий студии в Лос-Анджелесе, стоил недешево, но я решила, что на это денег не жаль. Мне давно любопытно было заглянуть внутрь этих невзрачных строений, ведь это то самое место, где создавалась история. В Westlake Майкл записывал три своих самых культовых альбома: Off the Wall, Thriller и Bad. И вот, 26 июня в полвосьмого утра, после пяти часов сна, где-то между мотелем и самолетом я оказалась на парковке позади студии Westlake D на бульваре Санта-Моника.

Задний двор студии - самый что ни на есть заурядный. Но еще когда я приехала сюда, я сразу живо представила, как Майкл неумело парковался тут на своем авто.

http://s1.uploads.ru/i/VR5EW.jpg

Честно говоря, при стоимости тура в сотню баксов я ожидала, что, кроме меня, дураков больше не найдется. Но на стоянке уже ждал микроавтобус, который оказался практически полный. Собрав группу в 14 человек, он повез нас в первое, историческое здание студии на Беверли-бульваре. Студентов при такой цене удовольствия, конечно, не было - собрались люди взрослые. Многие были поклонниками еще Jackson 5 с ранних дней их карьеры. Пока ехали, вспоминали, кто видел по ТВ шоу Эда Салливана, кто был на концертах Triumph- и Victory-туров. Одна женщина утверждала, что посетила выступления со всех туров Майкла в США.

Экскурсию вели двое чернокожих ребят: Рой, работник студии Westlake, и Кори, поклонник Майкла. Кори - фанат с раннего детства, коллекционер и энтузиаст: он помогал Кадману и Халстеду составить книгу "For The Record" и является одним из администраторов сайта The Michael Jackson Archives. Очень общительный и увлеченный паренек - расспрашивал всех, кто когда видел Майкла, у кого какой альбом любимый и т.п. За поездку успели со знанием дела обсудить и книги, и видео на ютьюбе... Все наперебой говорили, какой Майкл удивительный и как каждая его песня и каждое выступление бессмертны. Было очень здорово!

Приехали в студию А на бульваре Беверли - неброское одноэтажное бело-коричневое здание. Это та самая студия, где были записаны два альбома, изменившие американскую музыку - Off the Wall и Thriller. А с виду и не подумаешь.

http://s1.uploads.ru/i/vV9J8.jpg

Перед входом работники студии тепло поприветствовали нас и пообещали незабываемые впечатления. На видео попросили не снимать, только фото. Правда, в студии везде полумрак (запись песни - дело интимное), поэтому многие фотографии, увы, получились смазанными. Но вроде бы самое важное удалось сохранить.

При входе, в фойе на стене представлены платиновые диски - в том числе, и диски Майкла.

http://s1.uploads.ru/i/Ctg4X.jpg

А дальше - сразу от входа и по всей студии - все стены увешаны памятью о нем. Его фотографиями, рисунками, рукописными текстами песен. Куда ни посмотришь - Майкл Майкл Майкл... Я уже не помню, что где конкретно снято, да и помещения там тесные, так что издалека не охватишь, поэтому просто выложу то, что получилось в сносном качестве, чтобы дать представление.

http://s1.uploads.ru/i/JaQpb.jpg

"Кирпичная стена" - подарок Квинси Джонса.

http://s1.uploads.ru/i/KNyYH.jpg

http://s1.uploads.ru/i/3EJQv.jpg

http://s1.uploads.ru/i/tKMsF.jpg

http://s1.uploads.ru/i/27eJj.jpg

http://s1.uploads.ru/i/49a3N.jpg

http://s1.uploads.ru/i/bfic9.jpg

http://s1.uploads.ru/i/ck3AF.jpg

http://s1.uploads.ru/i/krpAm.jpg

http://s1.uploads.ru/i/PXH53.jpg

Рисунки, сделанные Майклом здесь, в студии (это копии):

http://s1.uploads.ru/i/Vf8AK.jpg

http://s1.uploads.ru/i/o78gk.jpg

В холле показывают небольшой фильм о работе Майкла и Квинси. Ничего нового, в принципе. Интерьер студии стильный и уютный:

http://s1.uploads.ru/i/fal3N.jpg

Идем в аппаратную. Это та комната, где звукорежиссер и инженер пишут и микшируют треки.

http://s1.uploads.ru/i/wXe3f.jpg

В аппаратной нас встретил приветливый звукоинженер Бен. Он покажет, как работают с пультом.

http://s1.uploads.ru/i/MYylQ.jpg

Аппаратная - совсем маленькая комнатка, и на фото видно, что форма у нее неправильная. Это сделано для оптимальной акустики. По периметру на стенах можно видеть динамики. Динамики есть даже на потолке - их установили для Квинси, который любил слушать запись, откинувшись в кресле.
Напротив звукорежиссера, за окном, находится кабина с микрофоном, где поет вокалист.

http://s1.uploads.ru/i/OJrM6.jpg

Акустика в этом помещении действительно совершенно потрясающая! Нам первым делом врубили на всю громкость "Thriller". За счет малого размера и звукоизолированности помещения ощущение такое, что музыка - прямо у тебя внутри. Сразу, в один момент, стало понятно, почему Майкл любил слушать запись очень громко и как хорошая музыка заставляла его танцевать. Даже такому не сильно музыкальному человеку, как я, там практически невозможно стоять на месте, а уж для Майкла, который танцевал и под стиральную машину, - это был совершенно естественный и единственно честный тест на качество. Я почувствовала, как он слышал свою музыку. Это совершенно не то же самое, что в наушниках айпода. "Human Nature" там звучит просто как вынос в другой мир. А потом Бен включил а капеллу "Black or White", и я вообще забыла, как дышать.

Дело в том, что некоторые песни Майкла у них есть в виде "мультитрека" - набора исходных инструментальных и вокальных партий. Благодаря этому песню можно разложить на составляющие на консоли. И вот он хотел показать нам, как микшируется песня, заглушив все партии, кроме а капеллы и постепенно прибавляя то тот, то другой инструмент, то рэп, то бэк-вокал. Я в этот момент, сглатывая слюну, шептала: "Оставьте а капеллу... Боже... Оставьте вокал...", но настаивать было неудобно. Вместо этого Бен дал всем желающим покрутить рычажочки на пульте. Выглядит консоль с виду страшно, но управляться с ней несложно - надо только двигать эти ползунки внизу; над ними даже на бумажках написано, какой за какую партию отвечает:

http://s1.uploads.ru/i/8HMgN.jpg

Вот так выглядит "Black or White", разложенная на партии:

http://s1.uploads.ru/i/EM5mL.jpg

Вышла я из этого зала в благоговейном трепете перед этими людьми, которые так буднично смеются, обладая несметными богатствами.

http://s1.uploads.ru/i/FwJLM.jpg

А потом мы отправились в зал, где записывают вокал.
Вот этот стул, говорят, стоит здесь чуть ли не со времен Майкла. И в нем разрешают посидеть, сфотографироваться перед микрофоном, и попеть под музыку в наушниках. Даже я - уж на что я не люблю фотографироваться, - но даже я сфотографировалась, потому что это же фантастика какая-то! Может быть, на этом стуле он пел "She's Out of My Life"!

http://s1.uploads.ru/i/rFH1e.jpg

Вот это - тот самый рояль, на котором Майкл и Пол Маккартни играли "The Girl is Mine". К этому времени мне уже хотелось опуститься на четвереньки и потрогать пол, по которому ходили все эти люди.

http://s1.uploads.ru/i/ysqPr.jpg

Но это еще не все. Видите этот огрызок ковра у дивана? Это никакой не дизайнерский ход, это реально кусок того ковра, по которому ходили Майкл и Квинси, когда писали Триллер. Ковер, понимаете, протерся, и его решили выкинуть. Но нельзя же совсем выкинуть такой экспонат! Кусочек бережно отрезали на память.

http://s1.uploads.ru/i/RF0rS.jpg

Вот тут я уже наплевала на все приличия и поползла на коленях его щупать.

http://s1.uploads.ru/i/rVi7s.jpg

Перед выходом из студии, у этого плаката Кори спрашивает каждого: "Какой из альбомов Майкла вы бы взяли с собой на необитаемый остров?" Говорит, что чаще всего называют Invincible. Идеальная музыка для необитаемого острова, правда?

http://s1.uploads.ru/i/qUXwT.jpg

Возвращаемся обратно на Санта-Монику, в студию D. Проезжаем здание CBS, где Майкл давал интервью Дайане Сойер. Помните, они еще выходили оттуда и он сетовал, что шибко застенчивый? Вот это как раз тут и было.

http://s1.uploads.ru/i/ZuSzl.jpg

По пути зарулили в промышленного вида дворик на одной из неприметных улиц. Зачем? А оказывается, здесь под надписью "Free Delivery" находится великая историческая достопримечательность, связанная с Майклом Джексоном. Кто догадается, какая? :)

http://s1.uploads.ru/i/Yza47.jpg

Проезжаем историческое здание лейбла Motown Records в Лос-Анджелесе. Именно здесь Jackson 5 записали почти все свои песни. Здание принадлежит компании Motown и сейчас, хотя артисты тут нынче уже не работают.

http://s1.uploads.ru/i/Wl3Vt.jpg

Через дорогу от здания находится парк. Помните, Майкл говорил, что в детстве часто, идя в студию, с завистью смотрел, как ребята играют в парке напротив, когда ему надо было работать? Вот это тот парк и есть.

http://s1.uploads.ru/i/75qZ9.jpg

Подъезжаем к Westlake D. Здесь велась основная работа над альбомом Bad. Это здание построили как раз в тот период и спроектировали во многом именно с расчетом на Майкла и Квинси. Они были основными арендаторами студии, поэтому планировку, отделку и оборудование подбирали с учетом их потребностей. В дальнейшем Westlake D стала своего рода эталоном в индустрии. По ее модели, приняв за образец организацию работы Майкла и Квинси Джонса, стали проектировать вновь строящиеся студии.

http://s1.uploads.ru/i/iNY1O.jpg

Прямо у входа нас встречают диски Майкла с автографами Квинси.

http://s1.uploads.ru/i/K8Fv5.jpg

http://s1.uploads.ru/i/safYR.jpg

http://s1.uploads.ru/i/uenEj.jpg

Стены опять увешаны фотографиями Майкла... Кто-то скептически поинтересовался, как давно они здесь появились. Не специально ли для фанатов выставка. "Да что вы... - ответили нам. - Многие из этих фотографий висят тут уже годы. Ведь это здание, по сути, стоит благодаря Майклу..." Он - бог этого места. Как к нему там относятся - это просто не передать словами...

http://s1.uploads.ru/i/2OQwt.jpg

Студия D - двухэтажная. На втором этаже расположена личная комната отдыха Майкла. Мне запомнился рассказ инженера Расса Рэгздейла еще с 2009-го года: "В Westlake наверху у Майкла была собственная комната с окном, выходящим в зал записи. Если ему хотелось уйти в те периоды, когда он не был нужен, он часто поднимался в эту комнату. После него по всей комнате был разбросан попкорн. Он вообще оставлял за собой много беспорядка – видимо, привык, что кто-то за ним всегда подбирает. Обычно эта работенка доставалась мне!!!"

Так вот, мы видели эту комнату.

http://s1.uploads.ru/i/l2kYg.jpg

Очень скромная, никакой лепнины и золота.

http://s1.uploads.ru/i/meuX0.jpg

Персонал студии называет ее "Bubbles room" - потому что там запирали Бабблза и он безобразничал, пока Майкл записывал партии :) Может, это он разбрасывал попкорн? ;)

http://s1.uploads.ru/i/08PwW.jpg

Из окна действительно открывается вид на зал внизу.
Сцену в нем построили специально для Майкла, чтобы в перерывах между записями он мог работать над танцем.

http://s1.uploads.ru/i/z0M6a.jpg

На первом этаже находится комната Квинси и ванная с душевой кабиной. Необходимая вещь, ведь артисты и продюсеры - как программисты: порой ночуют на работе. А душевая кабина ценна еще и замечательной акустикой. В ней Майкл записывал перкуссионные партии хлопков в ладоши для "Man In The Mirror" и других песен с Bad. Хочешь - заходи внутрь, фотографируй...

http://s1.uploads.ru/i/Lxds1.jpg

Идем в аппаратную. Здесь все очень похоже, разве что зал побольше.

http://s1.uploads.ru/i/COlDa.jpg

http://s1.uploads.ru/i/suTw3.jpg

В этот раз Бен, который приехал с нами, решил повторить фокус уже с песней "Bad". Когда он врубил а капеллу на полную громкость, у меня слезы на глазах выступили. Это что-то потрясающее - в ней слышно все: и как Майкл ногой притопывает, и его щелчки пальцами, и даже слабый отзвук музыки, который микрофон ловит с его наушников... И по одному можно добавлять инструменты: гитару, духовые, хлопки, записанные в этой самой ванной... Оказывается, в песне столько разнообразия можно расслышать!

http://s1.uploads.ru/i/r5AlQ.jpg

В конце нас привели в тот зал со сценой и экраном и предложили посмотреть монтаж из видеоклипов Майкла. К этому моменту эмоции были уже у края.

http://s1.uploads.ru/i/UdzDe.jpg

Закончили, конечно, на "You Are Not Alone". Экран подняли... Плакали все.

http://s1.uploads.ru/i/w0o38.jpg

У них там даже пачка Kleenex предусмотрительно стоит, у садистов.

Позади сцены, за занавесом, разумеется, зеркало...

http://s1.uploads.ru/i/3xHaJ.jpg

Я поспрашивала Роя, что сейчас с этой студией и какие у них планы на будущее. Рой рассказал, что оба здания - работающие. Студия оборудована по последнему слову техники и высочайшим стандартам, и студийное время стоит дорого. Отчасти поэтому и тур такой недешевый - ведь на время экскурсии они не могут сдать ее в аренду. Здесь записываются многие популярные музыканты, такие как Рианна, Не-Йо, Джастин Бибер. Рой говорит, все, кто приходит сюда работать, первым делом просят посмотреть на комнату Майкла. То, что он создавал здесь один из самых успешных альбомов в истории, очень вдохновляет артистов.

Для широкой публики экскурсии начали устраивать в этом году впервые, до этого персонал проводил только несколько частных туров по заказам фан-клубов. Без преувеличения скажу, что впечатления, полученные там, полностью оправдывают все ожидания и обещания. Это для меня было одно из самых ярких "погружений" в анатомию творчества Майкла. Не знаю, как у них сложится в дальнейшем с этой инициативой, но уходила я оттуда с чувством, что, будет там публика или нет, это место всегда останется музеем ему.

http://s1.uploads.ru/i/7ULW0.jpg

Девы, просто нет слов...
Еще раз спасибо morinen за редкую возможность побывать там, где Майкл творил и еще раз прикоснуться к Гению.

Источник здесь: http://morinen-mj-blog.livejournal.com/145004.html

Отредактировано WeNdy (2012-07-06 21:01:04)

+5

525

http://s1.uploads.ru/t/AGgfh.jpg

Генри Дильц, автор известной детской фотосессии Майкла, рассказывает:

    "Редакция журнала «Роллинг стоунз» обратилась ко мне с предложением сделать фотоссесию «Jacrson 5» на «Motown Records», где братья отвечали на письма фанатов. Мне порекомендовали сосредоточить внимание на вокалисте «Jacrson 5» -Майкле. Он был таким юным, очень тихим и вежливым, с голосом ангела, невероятно чистым и красивым…. В одном из моментов съемки он смотрел на огонь зажигалки и, казалось, был зачарован пламенем, как это часто случается с детьми.

Его старшие братья громко и много шутили , смеялись.. Майкл был очень тихим. Но он перерождался на сцене, казалось, именно в эти моменты он жил по –настоящему.

В начале 70-х я пошел на концерт в школе для слепых детей в Лос-Анжелесе. Я сидел, скрестив ноги, вместе с детьми, в двух футах от сцены, от Майкла, и мог видеть, как эти незрячие дети слушают его, как они пленены его музыкой. Это было такое ангельское звучание, такое излияние радости, что что-то произошло во мне и слезы начали скользить по моему лицу..."

http://s1.uploads.ru/t/J5HjF.jpg

http://s1.uploads.ru/t/PZXxa.jpg

http://s1.uploads.ru/t/jJK7g.jpg

+4

526

Но ещё когда я приехала сюда, я сразу живо представила,
как Майкл неумело парковался тут на своем авто.

Вот это - тот самый рояль, на котором Майкл и Пол Маккартни играли "The Girl is Mine".
К этому времени мне уже хотелось опуститься на четвереньки и потрогать пол,
по которому ходили все эти люди.

... это реально кусок того ковра, по которому ходили Майкл и Квинси, когда писали Триллер.
Вот тут я уже наплевала на все приличия и поползла на коленях его щупать.

Cпасибо за "экскурсию" на студию Westlake, Венди.
Девушка morinen так животрепещуще описала свои впечатления.
Эмоции.  Трепет. Эффект присутствия. Сколько воспоминаний хранят эти стены ....
Слёзы ручьём и непонятно от чего - от умиления, от сожаления, от восхищения ...
Пересечение с другим миром - с миром, где рождались шедевры, где рождалось Чудо.

butterfly написал(а):

В одном из моментов съемки он смотрел на огонь зажигалки
и, казалось, был зачарован пламенем, как это часто случается с детьми.

У маленького Майкла на фотосессии умные взрослые глаза ...
Иногда я думаю ( прости, Майкл ! ), а скольких бы замечательных песен,
сколько музыки мир лишился бы, если бы Он всё своё детство гонял в футбол
бегал по улицам и лазил по заборам, о чём Он так мечтал ....
Всё в жизни закономерно.

                  _________________

"Я хочу, чтобы музыка выражала то, что мы чувствуем.
Она должна диктовать эмоцию, настроение.
Мы выражаем то, что чувствует каждый.
Это бунт, понимаете?
Мы высвобождаем то, что всегда хотели сказать миру.
Страсть, гнев, огонь!"
 

На репетиции "Smooth Criminal"  Майкл объясняет музыкантам, что от них требуется :

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2012-07-08 03:08:57)

+4

527

Спасибо Айс за интереснейшее интервью венгерского телохранителя. Воспоминания о том "Каким человеком вы узнали Майкла?" на вес золота, сердце выскакивает из груди всякий раз читая подобные интервью.

Ну и конечно же экскурсия по студии подробно, наглядно и безумно интересно. Спасибо Венди.

А мне тут попалась серия фотографий с пометкой из Японии 97 год.
Что за мероприятие я не знаю, может кто уточнит...
http://s1.uploads.ru/t/nrKv0.jpg
http://s1.uploads.ru/t/mARd5.jpg
http://s1.uploads.ru/t/QzVAL.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ps4uh.jpg
http://s1.uploads.ru/t/V1Lom.jpg
http://s1.uploads.ru/t/fuL9F.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ZgBsH.jpg

Алиса репетицию "Smooth Criminal" можно смотреть до бесконечности.......и слушать, это особый фетиш слушать его :love:
Вот и этой ночью прослушала уже пять раз и это не предел)))

Отредактировано lakosta (2012-07-08 04:04:07)

+4

528

lakosta написал(а):

А мне тут попалась серия фотографий с пометкой из Японии 97 год.
Что за мероприятие я не знаю, может кто уточнит...

Лакосточка, спасибо за прекрасные фото! Япония и японские поклонники очень трепетно относились к Майклу и так восторженно всегда встречали!

Я могу ошибаться, конечно, но мне кажется это не 97, а 2007 г.

Майкла посетил Японию, он прилетел 4 марта, это фото с аэропорта, где его встречают.

http://s018.radikal.ru/i511/1207/df/fe431f4d4a0c.jpg

А вот 8-го состоялась VIP-вечеринка, на которой он встретился с японскими поклонниками. Думаю, твои фото из этой серии.

А еще во время своего визита Майкл 10 марта приветствовал американский контингент войск в Японии на военной базе в лагере Zama.

Майкл Джексон поприветствовал в субботу, 10 марта, тысячи американских солдат и членов их семей на военной базе Зама к югу от Токио. В фитнес-центре, где собрались около 3 000 военных и их семей, Джексон пожал солдатам руки и поблагодарил их за службу.
"Те, кто собрался сегодня здесь — одни из самых значимых людей в мире", — зачитал Джексон обращение к солдатам. "Потому что благодаря вам — собравшимся сегодня, и тем, другим, кто так отважно отдал свои жизни в нашу защиту — мы наслаждаемся свободой", — заявил он.
Джексон также посетил на базе церемонию в честь повышения в звании одного из членов контингента.
48-летний Джексон находится в Японии с воскресенья. Все это время он посещал вечеринки в Токио.

Здесь источник http://showtime.delfi.lv/news/stars/new … d=17127369

http://s60.radikal.ru/i169/1207/c9/c704fa7c19c4.jpg

http://s06.radikal.ru/i179/1207/3d/91ace3c1dfcc.jpg

Отредактировано WeNdy (2012-07-08 12:33:49)

+4

529

Конечно Венди 2007, опечатка))
Спасибо за исчерпывающее дополнение :cool:

+2

530

Ссылка

http://prochtenie.ru/i/pic/Taylor%20life.jpg

Элизабет Тейлор. Жизнь, рассказанная ею самой.

Издательство «Эксмо», 2012 г.
Элизабет Тейлор начала писать эту книгу, узнав о трагической гибели Майкла Джексона, которого считала не просто другом, а приемным сыном, и от которого у нее не было секретов: он остался ей лучшим собеседником даже после смерти, ему можно было рассказать всё без утайки, выплакаться, поделиться радостью, вспомнить о былом, поведать самые сокровенные женские тайны — ведь «с годами начинаешь сожалеть не столько о совершенных грехах, сколько о тех, что не совершила...»
Всё в жизни Элизабет Тейлор было СВЕРХ — звездная карьера с четырех лет, всемирная слава «Королевы Голливуда», «новой Клеопатры», первой красавицы эпохи с колдовскими (одни на миллиард!) фиалковыми глазами, три «Оскара», восемь браков (два из них с Ричардом Бартоном), первый в Голливуде контракт на миллион долларов, самая дорогая (продана за 200 миллионов) коллекция бриллиантов... А еще — более 30 серьезных операций, перелом позвоночника, инфаркт, рак кожи, опухоль мозга размером с теннисный мяч, алкоголь и наркотики. «Я прекрасный пример того, через что может пройти женщина и при этом остаться в живых», — признается Элизабет Тейлор в своей сенсационной книге, где предельно откровенно рассказала обо всех страстях и грехах, горестях и радостях, ролях и мужьях и которую посвятила «Памяти моего сына Майкла Джексона».

Без Майкла...

Этого не может быть!

Этого просто не могло быть, но это случилось!

Майкла Джексона нет... Нет Майкла!..

Первые дни я не могла ни о чем думать, была только боль, всепоглощающая душевная и сердечная боль. Этого просто не могло быть, но это случилось... Я, пожилая, больная женщина, настоящая развалина, у которой нет здоровой клеточки, жива, а безумно талантливый, еще молодой мужчина умер!

Я похоронила стольких людей, которых любила, что начинаю чувствовать себя просто старой черепахой. Большой... океанской... медлительной во всем...

Меня снова «привели в порядок», хотя на сей раз слова врача не соответствовали действительности. Привыкший к обезболивающим организм больше не желал им подчиняться. Но если с физической болью за много-много лет я уже свыклась, то боль душевная, которую не заглушить никакими анальгетиками, была столь сильной, что не давала дышать.

К руке подключена капельница, у лица висит (на всякий случай!) кислородная маска, мигают экраны разных мониторов, показывая, что я еще жива... Да, я жива! Я жива, а ты умер...

Майкл, ты любил шуточки, но это дурацкая шутка, правда, дурацкая. Осиротить стольких людей сразу! Самое гадкое — ничего не исправишь, никакая ругань не поможет. Не могу себе представить, что тебя больше нет, не могу...

Майкл, я сегодня вспоминала твое первое Рождество. Помнишь? Я просто ужаснулась, когда узнала, что родители никогда не устраивали вам в детстве Рождество, не клали подарки под елку, не предлагали загадать желание для Санта-Клауса. У Свидетелей Иеговы это не положено. Нелепо! Я не буду осуждать чужие верования, но для меня Рождество это даже не религиозный праздник, а праздник надежды. Рождество и День Рожденья — что может быть для ребенка лучше? Как можно лишать детей надежды, что в эту волшебную ночь сбудется заветное желание?!

Помнишь, когда ты уже перестал быть Свидетелем Иеговы, я твердо заявила, что теперь никто не может помешать праздновать Рождество. Мы с помощниками ночью нарядили для тебя елку, натолкали под нее кучу подарков и всюду развешали гирлянды с огнями. Помнишь? Ты помнишь, какие подарки были под елкой? Должен помнить — множество водяных пистолетов! Я знала о твоей страсти к этой игре в «обливалки» с водяными пистолетами, воздушными шариками, наполненными водой и даже ведрами воды.

Под елкой лежали пистолеты и автоматы для целой команды, чтобы было весело. И ведь было!

А подарок в виде слона? Что можно подарить человеку, у которого есть все? Все, да не все, в твоем зоопарке слона не было, а благодаря мне появился! Ларри Фортенски недоумевал:

— Это же обуза! Слона надо кормить и обслуживать.
Что взять с Ларри? Он живет по правилам, считая, что слонам не место на частных ранчо. С ним оказалось скучно...

Майкл, как же мне тебя не хватает!.. С тобой мы бы посмеялись над такой «заботливостью» моего неудачного седьмого супруга.

Слона я подарила в ответ на твой подарок к моему дню рождения. Ты как всегда оказался выдумщиком. Помнишь?

Я не устраивала пир на весь мир, были только близкие, а потому дурачиться не возбранялось.

Твои руки непривычно пусты. Когда это Майкл приходил в гости, тем более, на день рожденья без подарка?

Ну как тут ни подурачиться? Я схватилась за сердце:

— Майкл, где мой подарок?!

Ты развел руками, загадочно улыбаясь. Но играть, так играть.

— Как, ты не принес мне никакую побрякушку?! Неужели ты не заметил множество ювелирных магазинов по пути?! О! ты не мог так поступить со мной!.. — Я заламывала руки, словно показывая пародию на плохой театральный спектакль.

Вы с помощником исчезли на некоторое время, а потом вернулись. Красивая коробка, но явно великовата для какого-нибудь ожерелья или колечка. Какая женщина устоит? Я с любопытством разворачивала оберточную бумагу.

В коробке изящная сумочка из титана в виде слона, седло у которого украшено драгоценными камнями, а ручка у сумочки — янтарные бусы. Очаровательно, вполне достойно подарка Майкла Джексона!

Но дома меня ждал еще один сюрприз — огромный телевизор, такой большой, в половину стены. Я поняла, что это есть твой настоящий подарок, потому ты загадочно улыбался. Ой, как было стыдно!.. Тогда и возникла идея подарить в ответ живого слона на радость тебе и детям. Получилось, слон стал любимцем в твоем зоопарке.

Кажется лишь вчера ты выступал подружкой невесты у Лайзы Минелли... Помнишь, Майкл? Заметив, что женщины замешкались, а шлейф подвенечного платья Лайзы уже ползет по проходу в церкви и на него легко могут наступить, ты подхватил ткань и важно нес этот шлейф большую часть пути невесты к алтарю. Мартина МакКатчен опомнилась нескоро, а потом еще и долго не решалась отнять у тебя «добычу»! Лайза потом хохотала, что такой «подружки», как у нее, не было еще ни у кого в мире!
Хорош шафер, без тебя Лайза точно осталась бы без платья. Думаю, большинство гостей не возражали, но сама невеста гордилась своим нарядом, как и всей роскошной церемонией. Тогда казалось, что это самая крепкая и счастливая пара в мире.

Если честно, то несчастной была только я, особенно когда увидела фотографии. Конечно, пришлось промолчать, чтобы не подсказывать остальным повод для сожаления, но я выглядела настоящей бабулей! Майкл, как я «сдала» за десять лет, прошедшие со времени собственной свадьбы с Ларри, где ты был моим посаженным отцом!.. Знаешь, какая это трагедия для женщины — понять, что ты состарилась и больше похожа на собственную бабушку, чем на себя саму.

Но не будем о грустном, ни к чему тебе мои проблемы старения...

Майкл, у нас было столько веселых минут, ты так добр ко всем, а ко мне особенно (добрее только к детям), ты такой замечательный, что я просто не могу помыслить, что не услышу твой голос в трубке, твой смех — тихий и загадочный, не увижу твою всегда чуть смущенную улыбку. Никто так не умеет делать подарки, дело не в стоимости, хотя они всегда дорогие, вся прелесть в том, что ты умеешь точно угадать, что человеку хочется.

Майкл, я схожу с ума — разговариваю с тобой, словно ты сидишь в кресле напротив и тихонько хихикаешь, слушая мои рассуждения. В последние годы мы редко общались, я болела (а когда было не так?), ты предпочитал жить подальше от Лос-Анджелеса, но я привыкла слышать твой тихий голос в трубке и не представляю, как смогу жить без этого. Иногда хочется закричать на весь Беверли-Хиллз: «Не-е-ет!!!». Думаю, не мне одной.

Знаешь, я обиделась на тебя всего лишь раз. Ты должен помнить тот случай. Помнишь? Чтобы выманить меня на Нью-Йоркский концерт в Мэдисон-Сквер-Гарден в честь тридцатилетия Джексонов в сентябре 2001 года, ты прислал в качестве приманки прелестное бриллиантовое колье, «забыв» упомянуть, что оно взято напрокат. Ничего страшного, я спокойно вернула бы колье, поскольку и сама часто брала драгоценности напрокат. И на концерт поехала не из-за побрякушки, а потому что поняла: для тебя много значит мое присутствие, если уж ты позаботился о том, что будет блестеть на моей шее.

Когда позже от меня потребовали вернуть колье, я обомлела. Оно не столь дорогое, каких-то 200 000 долларов, я вполне могла купить его себе или спокойно вернуть. Но то, как это было сделано, повергло в шок. Я прорыдала целый день! Майкл, ты мог бы позвонить сам и сказать:

— Элизабет, верни игрушку дядям, я взял её для показухи.

Мог? Я бы не обиделась. Но мне позвонили твои помощники, причем, не самые близкие, и не объяснили ситуацию, а почти ультимативно потребовали вернуть, словно я, воспользовавшись неразберихой, царившей после страшного 11сентября, тайком увезла колье в Беверли-Хиллз! Пока мы тащились через всю страну с Марлоном Брандо, ты мог хотя бы в шутку поплакать, что денежки за эти побрякушки еще не выплачены?

Я знаю, что ты надеялся заплатить сам, чтобы не вешать эту сумму на меня, но у тебя не получилось. Вот на это я и обиделась — ты не поделился проблемой, а скрыл её от меня. С друзьями так не поступают. Ты же не думаешь, что я люблю тебя за подарки?

Конечно, я простила дрянного мальчишку, но не сразу. Кто надоумил тебя написать покаянное письмо? Неужели сам догадался? Врешь, если бы ни Лайза с её алым подвенечным платьем и желанием с шиком отметить годовщину свадьбы, черта с два ты бы каялся перед старухой Элизабет. Что я для тебя?

Запомни, мой милый, я тебе самый верный друг! А не на всех судебных заседаниях была по двум причинам: во-первых, как всегда болячки и госпитализация, во-вторых, меня опасно пускать туда, я просто выцарапала бы глаза клеветникам, и тогда тебе пришлось сесть в тюрьму за компанию со мной, чтобы наши камеры были по соседству. Не осложнять же жизнь охране тюрьмы (им пришлось бы три раза в день выгуливать моих собачек, без которых я даже в тюрьму не согласна! и терпеть мои капризы), я не стала устраивать побоище в зале суда и показную истерику «Королевы Голливуда» тоже. Меня убедили просто сделать хлесткие заявления в прессе, как и в 1993 году.

Знаешь, я не уверена, что поступила правильно, может, все-таки следовало, как в интервью с Опрой Уинфри, шумно вмешаться? Но что было, то было, сделанного не вернуть.

Кроме того, я для прессы — ярая защитница геев, потому мое более активное заступничество могло навредить тебе.

Воспоминания привели к новому сердечному приступу, и я вынуждена была дать слово врачам, что не буду больше плакать, хотя, когда сказала, о чем, вернее, о ком плач, на глазах у медсестры тоже появились слезы, которые пришлось тайком смахивать.

Но действительно стараюсь не плакать, слезами Майкла не вернешь, а в моей (и не только моей) душе он живой, просто уехал куда-то, где очень плохая связь. Вот наладится связь, и он позвонит.

Я понимаю, что это не так, что ни ты, ни Монти Клифт, ни этот толстяк Брандо, ни мой Ричард Бартон уже не позвоните, что вы оставили меня на Земле пока еще мучиться. Знаешь, это страшно, но у меня впервые мелькнуло понимание, что я не хочу выкарабкиваться. Зачем? Дети давно выросли, у них своя жизнь, выросли даже внуки! Я не очень радуюсь, когда навещает кто-то из прежних подруг, они все выглядят куда лучше меня (хотя раньше мне и в подметки не годились!), а у старых приятелей слишком вытягивается лицо и в глазах мелькает сожаление при виде того, в какую развалину я превратилась. Потом, конечно, следуют комплименты: «Лиз, ты все хорошеешь! Время над тобой не властно!». Хочется спросить:

— Где вы видите Лиз? Здесь только старая больная Элизабет Тейлор. Но я еще жива!

Да, жива, хотя, если честно, не очень. Но тебе я могу в этом признаться, ты не болтун и никогда меня не выдавал.

Майкл, это помешательство — беседовать самой с собой?

Чем больше я размышляю, тем больше понимаю, что мы похожи, просто твой путь был более интенсивным, а потому коротким. А еще ты не научился выживать. Я не один раз бывала в состоянии клинической смерти, либо когда мне не гарантировали и нескольких дней, даже делала попытку суицида, но вот до сих пор жива. Может просто женщины более живучие? Или более живучая я сама?

Как бы то ни было, я есть на этом свете, а тебя нет.

Почему родилась наша дружба? Странный вопрос, разве не могут просто дружить мужчина и женщина, даже если их разделяют четверть века возраста?

Даже умница Опра во время интервью не удержалась и спросила, сделал ли Майкл предложение Элизабет Тейлор? Почему предложение, почему обязательно нужно идти под венец или становиться любовниками, если люди близки духовно. Именно духовно, это даже больше, чем душевно.

Почему Майкл? Я уже не раз отвечала на этот вопрос, могу сотню раз повторить. Мы похожи, очень похожи. Чем? У нас просто не было детства, наше детство — работа, причем, Майкл не видел даже того, что успела увидеть в детстве я, меня хотя бы до девяти лет растили как нормального ребенка, а он уже с пяти выступал.

О нас обоих говорили, что мы слишком взрослые, дети телом и взрослые душой и умом. Наверное, поэтому, получив все, что только можно пожелать, мы снова впали в детство каждый по-своему. Банальная, всем известная истина, но это так.

Карусели Неверленда сродни моей коллекции драгоценностей, для меня это тоже игрушки. Став взрослыми, мы пытались наверстать то, что пропустили в детстве.

Размышляя над нашим сходством и различиями, над причиной странной для многих дружбы, я невольно переосмыслила и свою жизнь тоже. Всегда не хватало времени, чтобы над ней задуматься. Мама бы сказала иначе: «Стареешь». Неужели это и впрямь признак старости?

Ничего подобного, у меня еще многое впереди! Недавно услышала фразу, что только на краю пропасти человек понимает, что не все хорошее может быть впереди... Это не про меня.

Впервые за последние годы я встретила человека, который понял меня и которому я не буду помехой — Джейсона Уинтерса. Вернее, встретились мы давно, Джейсон мой старинный поклонник и уже многолетний друг. Опра Уинфри зря переживала из-за возможности нашей с Майклом свадьбы, мы похожи, но Майкл скорее мой сын, приемный сын, в качестве мужа я его никогда не представляла. Муж это совсем другое. И любовник тоже. Нет, Майкл — это Друг, именно так, с большой буквы.

И Джейсон тоже друг (кстати, он моложе Майкла), но совсем иной. Майкл мой друг оттуда, из детства, хотя годится мне в сыновья, он словно олицетворяет одну половину меня, а Джейсон другую. С Джейсоном спокойно и надежно, в качестве любовницы я уже никуда не гожусь, что за любовница в ортопедическом кресле, но побеседовать со мной еще вполне можно. И капризов тоже не занимать.

Зачем я Джейсону? О, бог мой! Уже вылито несколько цистерн помоев, огромных таких, какие бывают в боевиках, с утверждениями, что Уинтерс охотится за моими миллионами. Идиоты! Он купил мне дом на Гаити (классное местечко!) и предложил в брачном договоре отказаться от любой моей собственности, кроме мелких безделушек, которые я подарю на память. А еще он смеялся, что я его переживу и смогу произнести речь на его могиле. Это было жестоко, пришлось кинуть в него тем, что подвернулось под руку, разбила хорошенькую статуэтку и вазу, в которую ею попала.

— Джейсон, в следующий раз стой на месте, а не уворачивайся, чтобы не пришлось собирать осколки ваз!

— В следующий раз я встану сзади, чтобы у тебя не было возможности кинуть.

Майкл, как ты думаешь, мы уживемся с таким человеком? Мне почему-то кажется, что да.

А еще... я раскрою тебе секрет, который пока знает только Уинтерс (узнал нечаянно): я пишу записки, да-да, вот эти самые. Пишу и прячу. Уинтерс сказал, что, когда мы вернемся домой, написанное будет лежать в сейфе и никто ничего не узнает, он проследит. Джейсону можно верить, я ему верю.

Зачем пишу? Просто надо выговорить, чтобы не держать свою боль внутри, она разрывает сердце. Если я вдруг начну твердить все это вслух, отправят даже не в клинику к Бетти Форд, а куда похуже.

Во-вторых, я вдруг осознала, что моя жизнь тоже не вечна. Смешно, ты смеешься, Майкл? Понять, что жизнь не вечна развалине, у которой от макушки до пяточек не найти не оперированного клочка тела? Да, представь себе! Я всегда считала свои смертельные болезни недоразумением природы, а сейчас вдруг поняла, что эти недоразумения все же способны свести меня в могилу.

Это к чему? К тому, что мне пора немного задуматься, как жила и подвести кое-какие итоги.

Я не жалуюсь, даже на тело, которое просто сводит с ума своей хрупкостью и живучестью одновременно. Я не жалуюсь на жизнь, хотя и она меня обижала. Я была счастлива, несмотря ни на что, я люблю эту жизнь, даже находясь на больничной кровати или в ортопедическом кресле, даже под капельницей или на операционном столе со вскрытым черепом (бывало и такое), я все равно люблю её и желала бы продлить как можно дольше!

Я хрупкая ваза? Мне ничего нельзя (даже моих любимых жареных цыпляток есть запретили!)? Значит, будем продолжать жизнь, лежа. Кстати, я неплохо смотрюсь в ортопедическом кресле и в постели тоже! Я живучая, я немыслимо живучая.

Знаешь, пришла страшная мысль, что стоит вспомнить всю мою жизнь, и она внезапно закончится. Но даже если это так, я готова снова пережить радости и печали, счастье и горе, у меня было столько хорошего, что оно перевесит. И я все равно не собираюсь умирать, не дождетесь! Хорошо, что у меня хорошие дети и не сидят в соседней комнате в ожидании, когда я окочурюсь, чтобы поделить наследство. Они против только одного: чтобы меня похоронили рядом с Бартоном в Уэльсе. Правда, и Бартон похоронен совсем не там, его противная вдова не выполнила последнюю волю Ричарда (и будет за то проклята, во всяком случае, мной!).

Знаешь, Майкл, а может, рядом с тобой? Правильно, ты же позволишь мне улечься рядышком? Я буду вести себя прилично, а охрана кладбища станет по ночам сидеть, клацая зубами от страха, и слушая нашу болтовню, вернее, твои тихие смешки и мой откровенный хохот. Представляю такую картину! Решено, если не разрешат рядом с Ричардом, улягусь рядом с тобой. Извини, если это произойдет нескоро, я не тороплюсь. Ты же знаешь, я способна опоздать даже на собственные похороны (это идея — завещать, чтобы гроб с моим телом доставили на церемонию с опозданием!).

Ох, Майкл, шутки со смертью плохи и неприличны, но что еще остается старой женщине, похоронившей стольких любимых людей? Придет и мой черед, все там будем, еще никто на Земле этого не избежал, во всяком случае, я с такими не знакома. Может стать первой? Нет, вечность — это, пожалуй, скучно, но с десяток лет (а потом еще десяток, и еще...) я согласна помучиться.

Пришел Уинстерс и сообщил, что можно ехать домой. Надолго ли? В госпитале за мной даже закрепили любимую палату...

Жизнь продолжается, пусть и в ортопедическом кресле!

Даже в нем есть свои плюсы — никто не сможет потребовать: «Принеси то, принеси это!». Что я вру? От меня такого никто не требовал. Это все кокетство, хотя, кокетство для старой развалины, наверное, не позволительно? Плевать! Я не старая (всего-то..., а вот не скажу сколько, мне всегда мало лет!) и не развалина (у меня столько послеоперационных швов, что они просто не дадут развалиться моему телу!).

+4

531

Элизабет, как всегда - прямолинейна, искренна, бесподобна !
Читаешь и видишь неподдельную боль сквозь улыбку замечательных моментов,
сквозь счастье вместе прожитых дней.
Лиз пишет не о себе, а о Нём ( в отличие от многих других "писателей" ) ...
Спасибо, Элизабет !

Спасибо, Айсик, опять не без слёз  ....

Чья-то вот такая красивая сказка :

http://s019.radikal.ru/i602/1207/dc/0faa0fef8ad4.jpg

Девы, Майкл в Японии - это ещё одна СКАЗКА !
До невозможности красивый !!!

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2012-07-12 02:37:56)

+2

532

Ссылка

Два дня в истории человечества.

Представьте себе, что Вы проснулись, пошли на работу и весь день для Вас прошёл точно также, как и все другие дни, разве только вечером Вы поспешите не к себе домой и не в бар, чтобы там повеселиться с друзьями, а на концерт. Какова возможность того, что этот концерт изменит жизнь всего человечества? Думаю это сложно представить и уверена, что 29 лет назад, в один из мартовских вечеров люди, спешившие на концерт, посвящённый 25-летию Motown, тоже не задумались об этом. Однако то, что они увидели в этот вечер превзошло все их мыслимые и немыслимые ожидания. Этот концерт, словно вихрь увлёк их куда-то, о чём они даже и не предполагали, что такое возможно. Возвращаясь домой в этот вечер, все участники этого необыкновенного события наверняка были взволнованы и уже предчувствовали, что на этом представление ещё закончилось. Но я уверена, что даже в самых безумных фантазиях тогда ещё не возникла мысль о том, что этот день станет решающим в истории всего человечества. Потому что пройдёт совсем немного времени и 16 мая 1983 года этот концерт покажут по телевидению. Что произойдёт потом....Думаю лучше меня об этом расскажут очевидцы.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/87/257/87257533_large_tumblr_m1ygyl2ptM1qcqvito1_500.jpg

"Вечером 25 марта 1983 года в плохо подогнанном смокинге, на машине эконом-класса – и то и другое было взято на прокат – я приехал в Pasadena Civic Auditorium на съемки передачи NBC "Motown 25: Yesterday, Today, Forever". Чего запись выступления Джексона (под фонограмму, как ни грустно, хотя уж он-то умел петь вживую во время танца) не может достоверно передать – так это того, что происходило в зрительном зале: натуральный хаос.

То, что теперь кажется рутиной, тогда сработало как заклинание: такого Майкла Джексона мы не видели никогда. Даже его собственные братья, исполнив вместе с ним попурри в честь воссоединения, смотрели на это из-за кулис впервые. Майкл, как гласит история, придумал свое выступление за день до этого.

Если вы были фанатом Джексона, вы радовались, что он вернулся. Если вы были фанатом Джексона и при этом черным, вас смывало волной культурной гордости уже не просто за поп-музыку, а сразу за всю историю Америки. Те пять минут, что Джексон провел на сцене, как-то разом возвысили всю расу – уж во всяком случае, подняли на ноги весь зал Pasadena Civic, где после окончания выступления Джексона концерт вынуждены были прервать, дабы дать возможность съемочной группе и зрителям придти в себя: мужчинам – пригладить галстуки, а женщинам – поправить парики.

Было похоже, будто Джексон бросил бомбу на это место и ушел, оставив нас разбираться с эмоциональными последствиями. «Леди и джентльмены, – умолял угрюмый мужской голос через динамики. – Пожалуйста, займите свои места, нам нужно продолжить запись шоу. Пожалуйста…» Люди смахивали с глаз слезы, обнимались друг с другом и давали пять незнакомцам. Выступление? Да мы только что наблюдали коронацию!

Вскоре порядок был восстановлен. Мы вежливо досмотрели остаток шоу, хотя наше коллективное сознание так и застряло на Джексоне.

Майкл рассказывал, что поначалу, уйдя со сцены, он был недоволен своим выступлением. Он-то планировал, встав на носочки, так и остаться стоять на них на веки вечные. И хорошо, что у его не получилось – зрители бы этого не пережили. Они и так чуть с ума не сошли, когда после концерта он появился на вечеринке, устроенной через дорогу в торговом центре, который Motown превратила в огромный диско-клуб.

В то время как охрана Джексона протискивала его через толпу возбужденных доброжелателей, Tops, Tempts, Supremes и прочие знаменитости проталкивались к нему навстречу так, будто сами не были легендами, создавшими вдохновившую его музыку. Началась давка. Телохранителям Джексона не оставалось ничего иного, как вытолкать его из клуба обратно к лимузину у входа.

Тем из нас, кому повезло присутствовать на записи, пришлось неделями ждать, пока шоу выйдет на ТВ. Покажется ли выступление Джексона столь же сногсшибательным, как в нашем бессвязном восторженном бреду, всем тем, кто будет смотреть его в записи? Как оказалось, да, и даже самим Джексонам. Рэбби Джексон рассказала мне, что, когда шоу показывали по телевизору, они записали его на кассету, как обычные американские зрители. На следующий день друзья, артисты и всяческие сановники звонили, присылали цветы и передавали свои комплименты, признавая тем самым, что мир-таки накренился. «Люди приходили к воротам Hayvenhurst (дома Джексонов в Энсино) весь день, – рассказывала она. – Как если бы кто-то женился или вернулся из роддома с ребенком. Мы проигрывали эту кассету снова и снова целый день, пока она не сломалась».

А на следующий день после премьеры "Motown 25" розничный рынок взорвался. На пике своей выдающейся истории продаж альбом расходился в Америке по полмиллиона копий в неделю. Учитывая, что в одном только Лос-Анджелесе было продано более миллиона копий, "Thriller" вполне заслуживал собственный почтовый индекс. Уже через годы Куинси Джонс поведал мне по секрету, что в какой-то момент все это начало его пугать:

«Сначала я молился, чтобы он хорошо продавался, – потом мне захотелось, чтобы он перестал продаваться, – рассказывал он. – Альбом стал слишком велик. Я боялся, что он затмит всю мою карьеру и будет единственным, что люди запомнят». Из-за этого Джонс, по его словам, даже пережил небольшой нервный срыв и вынужден был поправлять здоровье в тропиках, оставив Джексона и инженера Брюса Сведена начинать "Bad" без него. При всем уважении Кунси, я бы не отказался испытать срыв на такой почве. […]

Поговаривают о том, что Майкл Джексон вернется. Вернется с чем – с левитацией? Возвращения – это же для смертных. Будучи Майклом Джексоном, не возвращаются. Майкл Джексон просто есть. Он сам себе мировая культура, сам себе музыкальный символ. Вернуться, чтобы делать что? Он все уже сделал. Майкл Джексон альбомом "Thriller" навсегда запечатлен во времени. Теперь он просто Майкл Джексон!"

Стивен Айвори, 2007 год.

Наверное этого было бы более, чем достаточно, но есть ещё один рассказ свидетеля событий тех дней и я не могла пройти мимо и не поделиться и им с Вами.

"25 марта 1983 года Motown устроил сам себе поздравление с юбилеем в виде концерта в несколько актов, деньги от которого шли на борьбу с заболеванием крови. Motown в то время находился в довольно тяжелом положении: многие громкие имена, включая Джексонов, Дайану Росс и Марвина Гэя, покинули компанию. Перед началом шоу было много догадок о том, кто же появится на сцене. В основном любопытствовали по поводу Джексона – его новый альбом "Thriller", записанный с конкурирующим лейблом, держался на вершинах хит-парадов, и было непонятно, захочет ли музыкант отдать должное основателю Motown Берри Горди, сделавшему популярной группу Jackson 5.

Как обычно бывает с неожиданными историческими моментами, этот момент был обрамлен серостью. Шоу проходило в Pasadena Civic Auditorium – помещении с глухой акустикой, плохо подходящем для концертов. Мне каким-то образом досталось место на полу, довольно близко: где-то в 30-ом ряду, но сильно правее центра сцены. Так как шоу записывали для телевидения, было много остановок и повторных дублей – вечер растянулся на четыре с лишним часа. Зал был полон степенных, прилично одетых работников индустрии, от которых не приходилось ждать большого энтузиазма.

Примерно в середине мероприятия на сцену выскочили Jackson 5 в оригинальном составе, включая – да-да – Майкла. Я, помню, еще удивился, какой он был высокий. Они спели четыре старые песни, потом остальные Джексоны ушли, а Майкл очень по-элвисовски раздал в зал свои «спасибо, спасибо» и сказал, что ему нравятся старые песни, но по-настоящему он любит новые. Последовала пауза. Из-за кулис выбежал помощник и передал ему шляпу; Майкл прошелся по сцене в направлении меня и принял позу с отчетливым силуэтом, в то время как ударные отбивали столь известное нынче вступление к "Billie Jean".

Зал взорвался. Я весьма искушен в вопросах реакций толпы, но это было что-то особенное. Даже не рев – скорее это походило на звук пронзительных криков с разных концов зала, как будто всех зрителей одновременно сильно напугали. На пару рядов впереди меня две женщины вцепились друг в друга яростно, практически мертвой хваткой, при этом вперив взоры в сцену, как будто бессознательно пытались ухватиться за текущий момент еще сильнее, чем друг за друга.

Как ни странно, через 15 секунд после начала представления шум толпы стих. Все с головой погрузились в выступление. Думаю, мы все были очарованы этим новым взрослым Джексоном, полностью контролирующим свой артистизм. Его фальцет, может быть, и остался неизменным, но в остальном он был для нас совершенно незнакомым явлением.

Ключевым элементом представления был танец. Никогда до этого я не думал о Майкле Джексоне как о взрослом артисте. Его высокий рост и худоба подчеркивали острые как бритва движения и позы, каждую из которых он принимал лишь на долю секунды, так что мир едва успевал его в себя впитывать. Та первая лунная походка вызвала новую волну криков – и неудивительно, что позже в фойе люди пытались и не могли повторить это движение.

После того, как песня закончилась и Джексон ушел, объявили перерыв перед следующим актом. Когда я выходил из уборной, мимо меня прошли какие-то прилизанные парни и я услышал обрывок их разговора. Джексон был «как никто теперь».

Кристофер Смит, 27 июня, 2009.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/87/257/87257662_tumblr_m0tblvjMYC1rrenc3o1_500__2_.jpg

Перевод: morinen
Источники: http://mj-ru.livejournal.com/92871.html
http://www.mjfanclub.net/home/index...- … ;Itemid=82

+3

533

Айс, спасибо за воспоминания Стивена и Кристофера, как приятно такое читать!

Таким бесконечным рядом рисутся картинка, как люди на секунду замирают в немом восторге, а потом зал взрывается бурей, шквалом непередаваемых эмоций, когда на сцену выходит Майкл и начинается магия танца, магия ЕГО музыки..

http://s019.radikal.ru/i644/1207/fc/94e6c9c39794.jpg

+2

534

О совсем неприятном.
Айс, пожалуйста, не принимай это на свой счет, ты сделала всего лишь перепост того, что появилось на форуме.
Алис, прости.

Это касается мерзости с выходом книги, написанной якобы Элизабет. На самом деле, таких воспоминаний Элизабет не оставляла и книга написана не не понятно кем - ее нет ни на одном языке мира.

Подлецы, которые не гнушаются ничем, ну как так можно, девы??? Во мне все клокочет((((
Играя нашими чувствами, нас просто разводят, как..

Я офигеваю
В издательстве "Эксмо" взяли и написали книгу от лица Элизабет Тейлор. Мало того, что вложили усопшему человеку в рот 300 страниц слов, которые она не говорила и никогда бы не сказала, так еще и целую легенду вокруг этого придумали: мол, она написала книгу после смерти своего друга Майкла Джексона и посвятила ему. И ведь сколько народу прочтет и поверит! И будет думать, что Элизабет Тейлор действительно вот такая и решила торгануть вот этими "воспоминаниями", собранными, на самом деле, из бульварных газет. Да за такое сажать надо года на три сразу. А у них еще и Коко Шанель в этой серии есть, и Одри Хепберн, и Патрисия Каас - тоже, подозреваю, такие же "автобиографии".
При этом настоящие мемуары, интереснейше написанные, до российского читателя даже не доходят. А потому что это ж деньги платить надо за права и за перевод!

У нас в стране все-таки полный беспредел. В Америке тоже дерьма много издают, но такого уровня фальсификацию делать даже в голову никому не придет! Пи&#ец, просто слов нет.

Источник: http://morinen.livejournal.com/115082.html

И очень похожая история.
Книга, выпущенная тем же издательством, почитайте. Блин, ну нет слов, скоты........ :dontknow:  :mad:  :tired:

Недавно я прочитала замечательную книгу "Одри Хепберн. Признания в любви". выпущенную в серии "Уникальные автобиография женщины-эпохи" издательством "Яуза-пресс". Книга мне очень понравилась, написана живо и интересно, к тому же автор - сама замечательная актриса. Я написала о ней рецензию в книжное сообщество, на что мне ответили, что книга-то русская, а Одри Хепберн не осталяла никаких мемуаров.

Я очень удивилась, хотела опровергнуть, но оказалось, что нечем. Копирайт с оригинальным названием отсутствует, только переводчика. И следов изданной в англоязычном мире автобиографии Хепберн не нашлось

Контактной информации издательства "Яуза-пресс" в интернете тоже не обнаружилось: ни сайта, ни электронного адреса. А на сайте переводчицы я обнаружила подобный вопрос о другой книге этой серии, о Коко Шанель, на что Наталья Павлищева ответила уклончиво, так и не назвав оригинальный источник.

Книга этой же серии "Уникальные автобиография женщины-эпохи" в таком же оформлении о Патриции Каас представлена на сайте издательства "ЭКСМО", что дает мне основание предположить, что у я могу получить разъяснения об издании автобиографии Одри Хепберн в этой же серии у специалистов издательства.

Здесь почитать: http://eksmo-live.livejournal.com/30469.html

+2

535

Уже ничему и никому нельзя верить... Особенно, если это касается Майкла  :dontknow:

+2

536

Венди, ты знаешь,
если честно,  на каком-то моменте мне тоже почувствовалось что-то не настоящее,
но я отогнала от себя эти мысли, подумала о себе - что за скептицизм, Алиса ? -
и сослалась для себя на общеизвестные "трудности перевода".
Тем более, что написано так душевно, проникновенно и "игрательно" на чувствах.
В общем, повелась.  )))  Я ещё подумала : ведь у Элизабет уже есть книга,
и наверное, я пропустила выход ещё одной ....

Действительно, подлость :
играть чувствами людей, не гнушаться памятью ушедших,
задвинуть в дальний угол мораль - и всё это из-за денег !
Деньги всем нужны, понимаю, всем нужно кормить своих детей и всё такое,
но вот  научиться их зарабатывать достойными путями, увы, умеет не каждый.

Хорошо, что быстро обнаружилась подделка.

Злюсь !

http://s1.uploads.ru/t/qWjGQ.jpg

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2012-07-12 04:04:17)

+2

537

Девы!! обалдеть.. только прочла " Элизабет", хлюпая носом.....Хотела написать, как трогательно и тд...Вообще! Даже не знаю как относится к таким вещам :dontknow:

+2

538

Бретт Ратнер, тогдашний друг Майкла Джексона, взял у него это частное интервью в 2002 году. Вот что он пишет о Майкле:

"В прошлом он часто совал камеру мне в лицо и задавал вопросы. Так Майкл делает со всеми друзьями: он превращается в ученого и препарирует людей вопросами, таким образом изучая их. Он спрашивал меня о том, как мои детские мечты воплотились в жизнь и почему я захотел стать режиссером. И вот я решил, что пришло время услышать о его собственных детских мечтах.
После интервью я пошел, купил все упомянутые им альбомы и послушал их, понимая о Майкле чуточку больше".

Джон Лэндис, режиссер музыкальных видео "Thriller" и "Black or White" делится своими воспоминаниями о Майкле Джексоне. Июль 2010.

Отредактировано Татьяна (2012-07-12 14:05:59)

+3

539

Лариса, браво!!!!!!! :cool:  :cool:  :cool:  Невероятно трепетное, нежное и красивое стихотворение....Я чувствую тоже самое :yep:

+3

540

Лариса, ты тронула моё сердце своим стихотворением!
Часто вглядываюсь в небо и чувствую то же самое...
Спасибо, потрясающе!
:cool:  :cool:  :cool:
http://s1.uploads.ru/t/d1qrk.jpg

+3


Вы здесь » МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН » Майкл Джексон - всё о Нём » Король на все времена! ( Наш Король. Часть 2.)