МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН » Майкл Джексон - всё о Нём » Король на все времена! ( Наш Король. Часть 2.)


Король на все времена! ( Наш Король. Часть 2.)

Сообщений 741 страница 760 из 1000

741

Наташ!!

Я просто примерзла!!
Спасибо за напоминание!!!
А Мотаун оста :love:  :love: вила на десерт, растяну удовольствие!!

+2

742

Еще несколько слов о двойственности...
http://www.liveinternet.ru/users/zerdap … 264072721/

Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

«Когда мы прибыли в офис Sony, мне и моему деловому партнеру пришлось подвергнуться странной процедуре в отдельном офисе. Вместе с работниками службы безопасности мы должны были отрепетировать, как будем вставать и садиться, чтобы поприветствовать всемирную знаменитость. Нам это показалось несколько смешным, но мы, разумеется, не прекословили, чтобы не испортить встречу, когда мы были так близки к цели. Однако когда мы в который раз упражнялись во вставании, дверь вдруг тихо открылась и в комнате внезапно появился сам Майкл Джексон. Майкл Джексон прямо передо мной! Самый великий артист на Земле был ниже и стройнее, чем я ожидал, но при этом он казался невероятно энергичным и гибким. Мы в мгновение ока умолкли и теперь смотрели только на него. Встать? Или сесть? Никто об этом больше не думал, да и все равно было слишком поздно. Ведь перед нами уже стоял Майкл Джексон собственной персоной. Так близко, что стоит протянуть руку, и дотронешься до него.

Позднее я понял, что внезапное появление было частью разыгранного им представления. Майкл любил выступления и на сцене, и в жизни. Хитроумно рассчитанное время, отрепетированная хореография, неожиданное возникновение из ниоткуда, часто после нескольких часов ожидания – все это являлось для него неотъемлемой частью его выступления и индивидуальности, когда он появлялся на людях. Таким образом, он создавал вокруг себя ауру недоступности, которая окутывала его тайной и вызывала глубокое почтение. Он создавал невидимую дистанцию, которую потом сразу же сокращал с помощью дружеских слов – к великому облегчению окружающих, испытывавших иногда почти невыносимое напряжение из-за благоговения и уважения к нему».
-- Дитер Визнер («Правдивая история», пер. bese_ss_en)

Один из замечательных приемов Майкла. Посмотреть его в действии можно, например, в интервью Опре (на 31:37 и 54:10):

http://www.youtube.com/watch?feature=pl … UgqaQX8-2k

«Я требую называть меня "Королем поп-музыки"? Да что вы! Называйте меня просто Майкл! Посмотрите же, какой я непритязательный и обыкновенный!» «Я хотел быть единственным на инаугурации? Да это все проклятые таблоидные выдумки!» В этом месте поклонницы по всему миру смахивают слезу: «Ах, непонят и оклеветан!..»

И потом, после его ухода, что мы читаем во всех без исключения мемуарах (в мемуарах, по которым история и пишется, кстати): «Он внезапно оказался таким добрым, вежливым и воспитанным!» «Он общался с нами на равных!» «Совсем не такой, как про него говорили!» «Удивительно спокойный и простой в обращении!» «Какой скромный и приземленный человек!» И Опра попала в эти сети.

Никто не спорит с тем, что он на самом деле был скромным и приземленным. Пожалуй даже, в этом еще одна сторона его гения - в отличие от случая распространенной звездной болезни его правда состояла как раз в этом, в то время как тот, противоположный имидж "без перчатки руки не подам" был старательно сконструированным. Ну кто бы в здравом уме мог такое просчитать? Кто мог заподозрить его в игре в снобизм? Но без этого искусно созданного контраста в сознании, без эффекта "разрыва шаблона" наверняка гораздо больше людей восприняли бы его открытость как должное и не сочли нужным после упомянуть.

+2

743

Наташ!!
Спасибо за Опру!!
Уродам выложу!
Они жаждут этого!

0

744

Ой!Смотрю Орпу, щас буду умирать на середине.
Мааааааййллл :love:  :love:

+1

745

Давай Элл, неси прекрасное в серые, уродливые массы :D
Просвети этих неразумных...
Под прекрасным имею ввиду Майкла, не опру конечно)))

Смотри, да не умирай, держись, ты нужна нам живой :flag:

Отредактировано natalija (2013-03-05 21:37:23)

+2

746

Спасибо,Наташ))))))

:crazyfun:  :love:

Какой Он!!!
Светится весь!
Это свечение мешало всем жить..
Не выдерживали эти старики и мёртвые души....
И он интеллектуально на Луне от всех...
Со взрослыми пообщаешься-просто таблеточку так и тянет навернуть...

+3

747

Девы!Как мне вот это закинуть к уродам так, чтобы только видео...
http://video.mail.ru/mail/saratov1963/84/74.html
Я с радикалом не умею...

+1

748

Элл, а ты найди в http://www.youtube.com ! я так обычно делаю.. наверняка есть

+1

749

Воспоминания мисс Aileen, учительницы Принса и Пэрис.

Если работаешь на знаменитость, то стараешься выполнять свою работу как можно лучше. Но напряжение удваивается, если работаешь на икону музыки Майкла Джексона.

Мое путешествие с ним и его детьми было не простым. Оно напоминало катание на американских горках эмоций. Я бы солгала, если сказала бы, что я не сталкивалась вообще ни с какими проблемами. Их было не мало, как незначительных, так и более сложных. Иногда возникало давление и притензии, связанные с моей работой, но это, определенно, того стоило.

Г-жа G говорила мне:"Проблемы и испытания, которые нам приходится переживать, даны нам с целью укрепить наш характер". И эти слова по-прежнему моя главная мотивация всякий раз, когда я обеспокоена и смущена... Она добавляла: "Всегда молитесь. Не имеет значения, где вы находитесь, когда вы говорите с Богом. Вам не нужно быть в церкви, чтобы вознести короткую молитву. Вы можете молиться в своей комнате, принимая душ, когда вы едите в лифте или там, где вам нужно поговорить с Ним." Её мудрые слова очень помогли мне преодолеть свою тревогу. Молитва - самый эффективный способ преодолеть любое препятствие. Нужно лишь потратить немного своего времени и иметь твёрдую веру.

В ноябре 2006 года мы вылетели в Англию на церемонию World Music Awards. Мы зарегистрировались в роскошном пятизвездочном отеле в Лондоне. Так как это стало грандиозным событием, люди знали, что мистер Джексон будет в городе. К моему удивлению, они приехали к отелю раньше нас. Фанаты остались снаружи гостиницы, они пели и кричали "Мы любим тебя, Майкл!" Они пели и танцевали под его песни. Это было похоже на бесплатный просмотр профессионально подготовленного шоу. И им успешно удалось привлечь внимание Майкла. Но на самом деле не только его, а так же всего персонала и гостей отеля.

Излишне говорить, что мистер Джексон очень любил своих поклонников. Он высоко ценил всю любовь и преданность. Он знал, что его поклонники всегда будут с ним как в хорошие, так и в плохие времена. Каждый вечер мистер Джексон просил кого-нибудь из службы безопасности отнести еду и напитки своим любящим фанатам, которые оставались снаружи 24 часа 7 дней в неделю. Я не преувеличиваю. Они оставались там день и ночь. Фанаты бурно реагировали, когда он махал им рукой и открывал окно своего гостиничного номера. Когда я стала свидетелем, как фаны кричали и преследовали нашу машину каждый раз, когда мы выезжали, я поняла, насколько повезло мне провести время в обществе Майкла и изредка общаться с ним.

Если честно, были времена, когда я забывала, что мой босс был самым знаменитым человеком в мире. Пожалуйста, не поймите меня неправильно. Это было потому, что я видела его каждый день. Я видела его, когда он был одет только в пижаму или в рубашку с Дональд Дак.

Когда заканчивались мои занятия с детьми, он мог иногда позвонить мне в течении дня на мобильный телефон и спросить об учебном материале или о чём-нибудь еще. Иногда я пропускала его звонки и он оставлял мне голосовое сообщение: "Привет, мисс Эйлин (Aileen), это мистер Джексон. Пожалуйста, позвоните мне, как только сможите. Спасибо". Более того, он никогда не вел себя в нашем присутствии как "суперзвезда", хотя он действительно был настоящей "СУПЕРЗВЕЗДОЙ" в полном смысле этого слова. Он один из самых добрых и скромных людей, которых я встречала в этой жизни. Даже когда таблоиды распростроняют грязные слухи, никто и ничто не может отнять мое восхищение одним и единственным Королём Поп-Музыки.

В один прекрасный день глава службы безопасности сообщил мне один на один, что Япония станет нашим следующим пунктом назначения. Никаких других подробностей не было раскрыто, кроме поручения упаковывать свои вещи. Я не пыталась узнать: "когда" и "почему", потому что я знала, что в любом случае не получу ответа. Сборы не заняли много сил, так как я жил на чемоданах.

В Японии, мы остановились в одной из моих любимых гостиниц "Four Seasons Hotel Tokyo". Отличный сервис и превосходная еда. Хотя я не люблю суши и сашими, но приготовленная у них тempura просто великолепна. Я каждый день звонила в обслуживание номеров, чтобы заказать тempura на завтрак, обед и ужин в течение 7 дней подряд.

Мистер Джексон поприсутствовал на встрече с американскими солдатами и их семьями на базе армии США в лагере Зама, Япония, к югу от Токио. Он сказал тогда: "Это большая честь для меня быть здесь. Люди, которые здесь находятся - из лучших в мире, потому что вы связали свою жизнь со службой. Это благодаря вам, собравшимся здесь сегодня, и тем, кто отважно отдал жизнь, защищая нас, мы можем наслаждаться своей свободой. Я благодарю вас от всего сердца и я люблю вас". Кроме того, мистер Джексон посетил в Японии несколько важных мероприятий, такие как Platinum VIP Party и встреча с поклонниками на Fan Appreciation Day.

Не смотря на напряженный график, наша группа не упустила возможности посетить Токийский Диснейленд. Мы добрались туда как раз вовремя и успели посмотреть их фейерверк. Это было, несомненно, захватывающее зрелище. Там должны побывать люди всех возрастов.

После этого мы расположились в гостинице и ждали подачи еды, которую мы заказали. Через некоторое время мистер Джексон позвал меня и попросил подойти к нему. Мистер Джексон: "Мисс Эйлин, я хотел бы познакомить вас с королевой семьи Джексон, моей матерью." Затем он обратился к миссис Джексон: "Она - учительница детей. Она из Филиппин." Миссис Джексон улыбнулась мне и сказал:"Привет, как поживаете?" Я:"Хорошо. Спасибо. Я рада, наконец, встретиться с вами, миссис Джексон ".

Мистер Джексон, должно быть заметил, что я чувствовала себя не в своей тарелке. И он старался изо всех сил позволить мне почувствовать себя комфортно и попросил, чтобы я села рядом с ним и детьми. Если чесно, я ощущала себя здесь неуместно, т.к. его штат обсуждал офисные вопросы и то, о чём я совсем ничего не знаю. Он был очень чувствителен к чувствам других людей. У него были свои уникальные методы, чтобы позволить вам почувствовать себя особенным и тем самым избавить вас от неловкого положения. Это, конечно, заставило меня ценить Короля ещё сильнее.
Arigatou gozaimasu за любовь мистер Джексон.

Люди продолжают говорить мне, какая я счастливая, что встретила и работала на мистера Джексона. Я не могу с этим не согласиться. Возможно, я сделала что-то правильное в своей жизни, за что мне была предоставленна такая возможность. Это было действительно благословение. Мистер Джексон был благословением.

Он дал мне возможность увидеть мир ... буквально. Я путешествовала с ним по всему миру и испытала так много новых впечатлений впервые в своей жизни, как например, летать конфиденциально на чартерном реактивном самолете, либо путешествовать коммерческим рейсом или бизнес-классом, жить в замке, останавливаться в пятизвездочных отелях и многое другое (я могла бы продолжать ещё и ещё).

Я до сих пор отчетливо помню нашу с ним короткую беседу в аэропорту. Я:"Мистер Джексон, если бы не работа на вас, я не смогла бы столько путешествовать и увидеть такие красивые места. Спасибо, что показали мне мир." Мистер Джексон: "Я очень рад этому, мисс Эйлин. Спасибо за то, что учите моих детей. Да благославит вас Господь."

Я очень благодарна семье Джексон за любовь, уважение и доверие. Они никогда не относились ко мне как к постороннему человеку, они относились ко мне как к члену их семьи. Я останавливалась там же, где жили и они, ела такую же еду, что ели и они. Я никогда не чувствовала себя изгоем. Стоит также отметить, что дети были очень добры и вежливы. Они всегда говорили "пожалуйста" и "спасибо". За это особый почёт мистеру Джексону! Он проделал потрясающую работу, так замечательно воспитав своих детей.

Мир знал мистера Джексона как блестящего исполнителя... Я же знала его как порядочного человека, великого отца и самого крутого босса на планете.

Часть 2.

Рано утром мне сообщили, что сегодня мы выезжаем из Версаля в парижский Диснейленд. Я была вне себя от радости, потому что это была моя первая поездка в Disney. Мне кажется, что я была взволнованна более, чем дети.

Когда мы туда прибыли, я была удивленна, увидев группу поклонников выкрикивающих имя Майкла Джексона. "Как они узнали, что мы будем здесь?" - задалась я вопросом. Это меня очень озадачило.

В тот же день я попросила разрешения у г-жи G пойти и осмотреть парк. "Хорошо. Наслаждайся." - сказала она.

Я надела самую удобную одежду и вышла из своей комнаты, торопясь увидеть Микки Мауса и его друзей. Я исследовала парк Диснейленд и Walt Disney Studios. Это было похоже на исполнение самой заветной детской мечты. Кроме того, я не упустила возможности зайти в Disney Village, где я накупила тонну различных сувениров. Без сомнения, это было незабываемое, волшебное времяпровождение в самом счастливом месте на земле.

На следующий день мне сообщили, что я отправлюсь в парк вместе с мистером Джексоном и детьми. Я была взволнована и не знала, как пройдёт прогулка вместе с ним и детьми. Это был мой первый публичный выход с семьей. Служба безопасности сопроводила нас к задним воротам. Когда мы вошли в парк, люди начали кричать и бежать в нашем направлении. Мистер Джексон махнул им рукой и сказал: "Я люблю вас!" Служба безопасности была уже в полной готовности, чтобы в любой момент защитить мистера Джексон и группу. Когда толпа стала неудержимой, мы направились в ближайший магазин. Служба безопасности была вынуждена блокировать вход, чтобы дать возможность группе побыть некоторое время внутри. Какое-то время мы оставались в магазине, но это не помешало фанатам терпеливо ждать нас снаружи. Мне было поручено не спускать глаз с детей. Когда мы вышли, толпа набросилась на нас. Служба безопасности была вынужденна увести детей от мистера Джексона, чтобы им не нанесли вред. Я была ошеломлена тем, что произошло. Один из детей получил ушиб руки, но совершенно не жаловался на это.

Через некоторое время мы вновь продолжили наше путешествие по парку, как и было запланированно. Дети и взрослые наслаждались достопримечательностями и катанием на аттракционах. Моё волнение стало по немногу исчезать, когда мы направились к Space Mountain. Детей заинтересовали американские горки. А я просто ненавижу американские горки! Принс: "Миссис Эйлин, пойдем!" Я: "Я думаю, что мне будет лучше остаться здесь и ждать вас, ребята." Принс: "Ну пойдем же! Пойдем!" Я:"Вы можете пойти без меня Принс. Развлекайтесь. Я буду ждать вас здесь, ладно?" Принс:"Вы уверены?" Я:"Абсолютно!" Принс:"Хорошо. Мы скоро вернёмся." Я вздохнула с облегчением и осталась ждать их возвращения в зоне ожидания. После целого дня полного веселья, острых ощущений и волнения, нас сопроводили обратно в наш отель.

Когда закончился ужин, я пошла в магазин при отеле, чтобы ещё сделать покупки. Я вновь увидела тех же самых людей, которые встречали нас, когда мы прибыли в отель. Они сидели в вестибюле и ожидали появления мистера Джексона. Они разговаривали на столько громко, что все окружающие слышали, как они воодушевлены приездом и встречей с Майклом Джексоном.

В то время я не совсем понимала, почему люди сходят с ума, постоянно преследуют его и готовы тратить огромные деньги на авиобилеты и проживание в гостинице только ради того, чтобы мельком увидеть мистера Джексона. Это смешно, но раньше я никогда не понимала, почему люди, пришедшие на его концерт, плакали и падали в обморок.
Меня поражало, как один человек может привлечь внимание миллионов людей со всего мира. Он был словно магнит, притягивающий людей. Он был потрясающим! И только после того, как я узнала его как личность и его настоящий характер, то я поняла, что именно притягивало людей к нему. Чистое сердце Майкла заставляло людей обожать и любить его безмерно, пожалуй даже больше, чем его исключительный и несравненный талант.

Я была живым свидетелем врождённой доброты и порядочности мистера Джексона. Те ужасные сплетни уличных таблоидов были далеки от реального человека, каким он являлся на самом деле. Это заставляло меня задаваться одним и тем же вопросом снова и снова - где, черт возьми, они берут все эти грязные истории?
Чтобы проявить свою благодарность и мое непоколебимое уважение к нему, я создала этот сайт и я надеюсь, что постепенно мы сможем изменить эту ситуацию и развеять все слухи о нём.

Перевод: Blood

+4

750


Фотосессия Мэтью Ролстона для журнала "Ebony" 2007 год

Девы море фоток и все увеличиваются :cool:
Спасибо Зерда.  http://www.liveinternet.ru/users/zerdap … 264632351/
Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

Однажды, в 2007 году, он внезапно позвонил мне, и я помню, как Марк, мой продюсер, сказал мне – «Там тебе Майкл Джексон звонит». Такой звонок случается не каждый день. Майкл объяснил мне, что он собирается провести пиар-фотосессию для Thriller-25, юбилейного релиза.

У него не было никакой особой концепции – он заявил, что хочет, чтоб его снимали как «произведение искусства среди других произведений искусства, в музее». И он спросил – «А мы можем сделать это в Metropolitan Museum, в Нью-Йорке?». Он также сказал мне, что «будет лучше, если музей на это время закроют, поскольку большое количество людей мешает мне» (как будто была необходимость напоминать мне об этом!). Думаю, Майкл хотел сниматься в музее из-за специфических ощущений, и чтобы музей принадлежал в этот день только ему одному. Metropolitan Museum отказал нам, и мы проводили съемки в Brooklyn Museum of Art.

Это был очень крупный проект. Было очень много подсобных помещений для людей Майкла – его телохранителей, охраны музея, охраны самих охранников, закрытая гардеробная, закрытая гримерная, столовая для 50 человек и т.д. Филипп Блок подбирал гардероб и проделал отменную работу. Я приехал вовремя, даже раньше Майкла (хотя это было нетрудно, потому как он опаздывал), и перед началом фотосессии разложил все костюмы так, чтобы мне было удобно работать. Когда Майкл наконец-то прибыл, Филипп и я представили ему свои идеи, чтобы он высказал свое мнение. Это было полноценным сотрудничеством, вдобавок, довольно занятным.

Когда я впервые увидел Майкла в день съемки, он был уже полностью загримирован, волосы уложены, он был готов предстать перед камерой, и я был потрясен тем, насколько здорово он выглядел – высокий, подтянутый, стройный, очень красивый и молодой.

В то время у него был конкретный стиль в мейкапе: прозрачная основа (обычно его кожа очень бледная) и яркая темно-розовая помада, которая очень хорошо и контрастно смотрелась с оттенком его кожи. Я хотел вернуть его к тому мейкапу, с которым мы работали раньше, и к тому же освещению – в золотистых тонах, как на фотографии с желтой жилеткой. Я привез с собой нейтральную помаду и пудру теплых тонов. Майкл сказал мне: «Мне это не нравится, Мэтью, но для тебя я это сделаю. Давай сделаем первый снимок в том мейкапе, который на мне сейчас, а потом я сделаю то, что ты хочешь». Когда я показал ему в ноутбуке снимки с «моим мейкапом», он одобрил их, и оставшуюся часть фотосессии мы делали в золотистых тонах. Он сказал мне, что согласился с моим выбором потому, что я был фотографом, «который замечает все мельчайшие детали».

С нами был диджей, который крутил «Триллер», оригинальный альбом. Прекрасная громкая музыка. Она эхом отдавалась по всему музею, и в атмосфере чудилось волшебство. Это было невероятно – находиться среди прекрасных вещей, в этом музее, с Майклом Джексоном, и заодно еще и слушать его альбом на полной громкости.

Майкл предложил нам убрать сплошной фон и сделать несколько снимков в танце. Я начал съемку цифровой камерой, но в 2007 году цифровые камеры не позволяли быстро отщелкивать кадры в движении, нужно было придерживаться определенного темпа (иначе испортишь файлы), а это совершенно невозможно, когда пытаешься сфотографировать танцующего Майкла Джексона, поэтому я быстро бросил цифровик и перешел на пленочный фотоаппарат. Я провел многие годы, работая с пленкой, поэтому мне известны все нюансы и то, как ловить кадр. Майкл делал какое-то движение, тут же его менял. Обычно «танцевальные» фотографии – это серия «застывших» поз, поставленных заранее, а не фактически сам танец как таковой. Однако эти позы были живыми, прослеживалось движение, мы использовали вентиляторы, чтобы создать эффект ветра, и стробоскопическое освещение. Майкл был настоящим мастером, когда дело касалось подобных снимков.

Обычно я редко беседую с теми, кого снимаю, поскольку мы сосредоточены на творчестве, да и Майкл не особо любил болтать. Он вел себя очень тепло, по-дружески, но все же был очень сдержанным. Во время съемки я обычно управляю моделями невербально, и здесь я пытался показать Майклу, как двигаться – как двигается Майкл Джексон! Это были танцевальные элементы, которые он очень хорошо понимал. Я мог сказать ему – «остановись и сделай это снова», а потом оказывался за камерой, инстинктивно пытаясь показать ему, что я хотел от него. Представить не могу, как все это выглядело в его глазах.

Мы немного поговорили о Фреде Астере. В фильме The Band Wagon есть знаменитая танцевальная сцена, The Girl Hunt Ballet. Хореографом-постановщиком там выступал Майкл Кидд. Нам обоим нравились движения, которые делал Фред Астер. Майкл знал об этой сцене все. Было здорово говорить с ним об этом, поскольку его знания были весьма впечатляющи. В этом у нас было много общего – нам обоим нравились одни и те же вещи в истории и танцевальном искусстве Голливуда.

Самым знаменательным в работе с Майклом было то, что он был абсолютно гениальным исполнителем. Майкл Джексон «исполнял» фотографии, а не только песни или танцы. Он знал, на что способно его тело, знал, как оно может двигаться, какие линии и фигуры создавать, и как это будет выглядеть в кадре. Он был на сцене с детства. Он знал о фотосъемке, видео, хореографии и костюмах столько же, сколько о музыке или музыкальном бизнесе. Некоторые исполнители, с которыми я работал – Майкл Джексон, Мадонна, к примеру – обладали способностью к самоанализу на уровне гения. Они досконально изучают то, чем занимаются, и эта тяга к познаниям, несомненно, происходит от ненасытной любознательности и гордости, что ты истинно являешься единственным в своем роде. Добавьте к этому яркое воображение, амбиции и легкий налет космической энергии.

Хоть Майкл и казался умиротворенным в тот день, я заметил изменения, произошедшие с ним за те двадцать лет, что мы не виделись. Та игривость, которая была в нем раньше – исчезла. Детская непосредственность осталась, но это был уже не тот смеющийся, веселящийся Питер Пэн, каким я помнил его. Кое-что от «старого» Майкла проскальзывало на снимках в танце, и я таки увидел его улыбку на фотографии, где он был в золотой куртке – он выглядел живым, молодым и счастливым. Именно таким и должны помнить Майкла.

Мне кажется странным то, что меня вписывают в историю Майкла именно благодаря этому моменту, но я всегда чувствовал, что мы были в какой-то степени близки, у нас было какое-то родство, схожесть, и именно поэтому я позволял ему надевать мои украшения во время съемок. Нам нравились одни и те же вещи, одни и те же эпохи в кинематографе, истории костюма, танце.

+6

751

Наташ, спасибо за рассказы...
Всегда после них хочется взбодриться
. :cool:

+3

752

Танечка, Элл взбодряемся, читать такие истории одно удовольствие!
Ну вот как таблоидные гады могут перевернуть действительность, когда все без исключения, знавшие его лично, пишут как о человеке с большой буквы, с огромным уважением и любовью.

Отредактировано natalija (2013-03-10 17:13:40)

+2

753


Карен Фэй выступила с обращением к поклонникам Майкла в его день рождения


Здравствуйте. Меня зовут Карэн Фэй. Спасибо Вам за то, что пригласили меня на Ваше торжество. Поразительно,
как с помощью информационных технологий сегодня в этот особенный день, я могу обратиться ко всем Вам, находящимся
в разных уголках планеты. Для меня большая честь в некотором роде представлять сегодня Майкла перед самыми близкими его друзьями.
Майкл начал свой путь 29 августа 1958 года. Нам повезло, что мы жили с ним в одну эпоху, могли наблюдать, как он поёт и танцует. У нас
была возможность своими глазами видеть его талант, великодушие и любовь.
А с теми, кто родился только сегодня, мы должны поделиться и донести до них Майкла и его дар через нас.
Не для того, чтобы показать им, кто это был, а для того, чтобы показать, чему мы научились у него. Наше будущее зависит от этого.
Мы не должны закрываться в своём горе, мы должны посмотреть на это с другой стороны. Он пришёл в эту жизнь с целью исцелить мир нашими сердцами.
Мы были свидетелями того, как тяжела была его задача - передать свое послание людям. Он столкнулся лицом к лицу с противостоянием и непониманием...
Но Майкл был *Man in the mirror*, он был *Speechless*, он был *Stranger in Moscow*. Но немногие были способны понять его детство. Он старался улыбаться,
в то время как его сердце разрывалось от боли. Я очень по нему скучаю, и я знаю, что всем вам без исключения его тоже очень не хватает. Всему миру его не хватает.
Но именно в этот день, 51 год назад у нас появилась возможность стать частью его жизни. Он стольким пожертвовал в своей жизни, чтобы мы могли испытать все то,
что он нам дал. Празднуйте его дары, танцуйте его танец, исцеляйте мир и прославляйте любовь. Мир Вам!

+3

754

Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.
Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.
Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.
Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

+5

755

Лорик прелестный Майкл, что в 45, что юный мальчик :love:
Какой же он харизматичный, местами с натянутой улыбкой и грустными глазами,
Но как только заиграла музыка ОН превратился в Dancing Machine Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.
А ЕГО ЯЗЫК ТЕЛА.......МММММ ЭТО ЧТО ТО :love:  :love:  :love:

http://www.youtube.com/watch?v=pau1ueWlTIY

Отредактировано natalija (2013-03-11 19:49:18)

+4

756

Nodzomi_Zerda

MJ и MJ в видео "Jam"

В спортивном журнале ESPN опубликовали интервью с создателями видео «Jam» приуроченное к 50-летию Майкла Джордана.

Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.
В прошлом месяце мир отмечал пятидесятилетие Майкла Джордана. Но о, вероятно, самом памятном моменте его карьеры вне баскетбольного корта все и забыли. Весной 1992 года Джордан, в то время самый знаменитый спортсмен планеты, работал с Майклом Джексоном, самым знаменитым музыкантом, над видеоклипом к песне «Jam». Когда случилось это событие, не только культура музыкальных видео была в самом расцвете, но и мир никогда еще не видел совместной работы звезд такой величины из разных профессий. Плюс к тому, MJ и MJ были почти тезками.

В то время Джордан вспоминал: «Поначалу я сомневался, стоит ли участвовать, потому что знал, что Майкл попытается вытянуть меня на танцпол, и это будет настоящий позор. Но потом я решил: в конце концов, это же Майкл Джексон! Когда еще выпадет возможность узнать его поближе, да и еще поучаствовать в его видео? Так что я передумал и согласился».

Двадцать один год спустя ESPN Playbook рассказывает о закулисном взаимодействии Джордана и Джексона во время их первого и единственного сотрудничества. Режиссер видео «Jam» Дэвид Келлог и продюсер Фил Роуз, оба до сих пор занятые в бизнесе телерекламы, вспоминают тот легендарный проект:

ПЛАНИРОВАНИЕ
Келлог: Майкл Джексон сам выбрал Джордана для своего видео, поэтому мы сразу знали, что тот будет участвовать. По-моему, это Джексон сначала поговорил с Джорданом. Джордана тогда было труднее заполучить. Майкл Джексон живет своей музыкой, поэтому он для таких вещей всегда открыт. И он увлечен созданием видео. А Джордана, хотя он и участвовал иногда в побочных проектах, уговорить было нелегко. Мы даже снимали видео в Чикаго только из-за него.

Роуз: Организацией занимался в основном Сэнди Галлин, тогдашний менеджер Джексона. Я знаю, что Майкл был ярым фанатом Майкла Джордана. Когда ты настолько знаменит и хочешь поработать со своим кумиром, устроить это, должно быть, несложно.

По-моему, сначала ставить «Jam» собирался хореограф Майкла Тревис Пейн, но Майкл в то время готовился к мировому туру и Пейн оказался слишком загружен. И тогда в проект пришел Дэвид. Первый наш разговор состоялся по пути в аэропорт – мы обсуждали, что будем делать в Чикаго. «Jam» был нашим первым совместным проектом, но я до этого уже работал с Майклом. Я снимал видео к песне «2300 Jackson Street» с участием всей семьи Джексонов – было весьма интересно, а также еще одно видео в Германии с участием Майкла и Слэша, но это уже после «Jam».

Келлог: А у меня это было первое видео Майкла Джексона. До этого я снимал видеоклипы Лайонела Ричи, Дейва Мэтьюса, много чего для Куинси Джонса и Дэвида Кросби.

Роуз: Когда концепция видео была утверждена, они наняли меня и пригласили познакомиться с тогдашним режиссером, а затем составить бюджет, расписание и начать готовить место съемки – изначально мы собирались снимать в Лос-Анджелесе, в павильоне. Бюджет по тем временам у нас был порядочный. Меньше, чем обычные бюджеты для видеоклипов Майкла, но все равно порядочный – больше миллиона долларов. Я в то время работал на студию Propaganda Films, от чего плавно перешел к работе с Дэвидом, и мы перенесли весь проект в Чикаго. Так пришлось поступить из-за расписания Джордана: у него тогда шли игры. Кроме того в Лос-Анджелесе в то время как раз были восстания.

Это был один из тех проектов, которые сваливаются тебе в руки, и организовывать все приходится прямо по ходу дела. У нас даже не было забронированного места для съемки. Мы буквально прилетели в четверг, а на следующий четверг уже было назначено начало съемок. И за эту неделю нам предстояло найти место, зарезервировать его за собой, построить баскетбольный корт с покрытием, а также провести кастинг людей для съемок в эпизодах. Все делалось буквально в авральном режиме.

Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.
Мы начали смотреть доступные площадки в городе, в районе комплекса, где тогда играли Chicago Bulls, на юге Чикаго. Район был довольно заброшенный, и промышленных складов с достаточно высокими потолками там было мало. А потом мы обнаружили разрушенный военный завод, зашли внутрь, осмотрелись, и место оказалось идеальным. Там был огромный открытый зал – кажется, в прошлом сверлильный цех, в котором теперь была мусорная свалка. Художник-постановщик Роб Пирсон выстроил там полноценный баскетбольный корт. Выглядело это удивительно – великолепное напольное покрытие для игры в баскетбол в этом старом заброшенном здании.

Кегллог: Бюджет у нас на самом деле был неограниченный. Мы могли позволить себе все, что нужно. Мы там построили очень много, потому что когда мы пришли, это был старый завод в очень плохом состоянии. Он располагался в неблагополучном районе, и внутри был полный бардак. Пол был очень старый и грязный.

Роуз: Мне пришлось встретиться с местным шефом полиции и организовывать съемки, не раскрывая, кто будет участвовать в видео. Мы замаскировали это под рекламу майонеза Hellmann, чтобы не привлекать к себе внимания. В списках актеров и инструкциях для них не упоминалось никаких деталей, которые бы выдали настоящее видео. Все, что сопровождалось надписями и бумагами, было помечено как относящееся к рекламе майонеза. Обычно при съемке рекламы об этом нигде особенно и не сообщается, но указатели для грузчиков и съемочной группы на улице развешивать надо.

ПРИБЫТИЕ
Роуз: Когда Майкл Джексон прибыл на съемки, он прибыл под покровом тайны. Его автобус подъехал, и между ним и зданием натянули навес. Так, что весь проход был скрыт от посторонних глаз и никто не мог увидеть Майкла. Шеф полиции в этот момент говорит: «И вы не сказали мне, что тут будет Майкл Джексон! Не могу поверить! Это просто безумие! Надо пригнать больше полиции! Тут же ужас что поднимется!» Я извинялся: «Хорошо, простите, простите…»

Майкл был на площадке уже часа два, когда подъехал Майкл Джордан. Этот просто приехал в своем BMW. Просто подъехал к зданию, припарковался и вышел. Шеф полиции онемел. В его глазах было написано: «Вы что, издеваетесь?!» Я говорю: «Ну да, вообще-то видео про Майкла Джексона и Майкла Джордана вместе». Он говорит: «О боже!» Нагнали еще охраны. По-моему, за Майкла Джордана они переживали даже больше, чем за Майкла Джексона.
  Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.
СЪЕМКИ
Келлог: Когда я взялся за этот проект, я уже знал, что оба эти парня – очень хорошие исполнители, хорошо владеющие своим телом. И мы знали, что в видео каждый из них попадет в мир другого. На съемках музыкальных видео часто ты просто ставишь музыку, и люди начинают что-то под нее делать импровизированно. Суть была в том, что Майкл Джордан учит Майкла Джексона играть в баскетбол, а Майкл Джексон учит Майкла Джордана танцевать. Но конкретного сценария у нас не было. Сначала они поиграли в баскетбол: мы просто включили музыку, дали им мяч и снимали, что получается. Потом мы сказали Майклу Джексону: «Покажи ему лунную походку!» Тогда играла музыка, но мы записывали без звука. Потом мы вернулись к этому отрывку и наложили на эту сцену закольцованный голос Майкла Джордана из его мультика. Это было недели две спустя. Глупая была шутка [смеется]. Майкл Джексон провел свою партию.

Роуз: Пришлось много импровизировать, особенно потому что мы работали с двумя людьми с такими плотными расписаниями. Сильная сторона Майкла Джексона – это, конечно, его исполнительское мастерство, а сильная сторона второго Майкла – спорт. Надо признать, что танцевать у Джордана получалось немного неуклюже, но у Майкла бросок в прыжке выходил не лучше [смеется]. Так что мы просто старались поймать эти мгновения между ними, а потом использовать собранные записи.

Результат выглядел очень естественно. Это было больше похоже на документальный фильм, чем на художественный. Я был на съемочной площадке все это время, и зрелище это было поистине невероятное. В нашем бизнесе, когда мы снимаем трюк или взрыв, я всегда говорю Дэвиду: «Смотри на это вживую – в записи посмотреть еще успеешь!» Но когда работаешь с двумя такими звездами и каждую минуту видишь их вживую, это просто ослепляет.

Келлог: Майкл Джексон и его команда очень переживали из-за света. Никто этого не скрывал. Съемки их вдвоем с Джорданом были спонтанные, но когда выступал Джексон, он очень трепетно относился к освещению. Майклу не нравилось боковое освещение, потому что, по-моему, ему казалось, что его лицо выглядит слишком угловатым в таком свете, и тени невыгодно падают. Ему не нравилось, когда свет падал сбоку и одна сторона лица оказывалась в тени. Он предпочитал, чтобы был виден силуэт, либо прямое освещение спереди, и при этом довольно мягкое, так что за камерой мы создавали своего рода световую стену.

В каком-то смысле это был «выгодный» свет – так стали бы ставить освещение в рекламе средств макияжа. Майкл был очень придирчив в этом вопросе. У него был дублер, которого мы использовали в процессе выставления освещения и кадра – и только когда все было настроено идеально, Майкл сам выходил перед камерой. В тот период он еще часто носил хирургическую маску. Но мне показалось, что он отлично выглядел! О нем из-за этой маски говорили всякое…

Роуз: Что немного удорожило наше видео (можно было бы снять дешевле), так это то, что нам пришлось освещать все сразу. Традиционно на съемочной площадке ты снимаешь одну сцену, одного актера, потому перенастраиваешь освещение и снимаешь другого актера. Но поскольку у нас с обоими Майклами было ограниченное время, мы настроили на этом заводе освещение для всего, что только могло нам понадобиться. По этой причине бюджет у нас немного вышел за рамки ожидаемого.

Келлог: Поскольку мы обставили все как рекламу майонеза, нас особенно не беспокоили. Но люди любопытствовали, что там такое происходит. У здания были припаркованы большие машины и трейлеры. Майкл Джексон был очень дружелюбен. Снаружи стояла толпа людей, и он время от времени подходил к окну и приветствовал их. Но мне кажется, люди даже больше собрались посмотреть на Майкла Джордана – наверное, потому что дело происходило в его родном городе.

Роуз: С нами не было представителей прессы (кроме NBA Entertainment), потому что мы так тщательно замаскировали видео под рекламу. Полиция на нас сердилась, что мы не предупредили их заранее, но мне показалось, что так будет лучше. К концу съемок уже начали собираться большие толпы. Полиции тоже стало больше, но это было уже к концу последнего дня, так что нам удалось улизнуть как раз вовремя.
Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.
ЛИЧНОСТИ
Келлог: Они оба были очень хорошими людьми, и работать с ними было легко. Они искренне симпатизировали друг другу, и это было видно. Майкл Джордан очень хорошо все воспринял, хотя на его долю выпало больше позора. Майкл Джексон – как ребенок: он принес на съемочную площадку водяные шары и водяные пистолеты, а также машинки с дистанционным управлением. Он с удовольствием дурачился с Джорданом и бегал с мячом. Он не очень хорошо играл в баскетбол. Смотреть на них было забавно. Интересно было особенно потому, что оба они – первоклассные исполнители. Просто Джексон – не игрок в баскетбол, а Джордан не мог повторить танцевальные па. И это выглядело забавно: каждый из них отлично контролировал свое тело, но они делали это совершенно по-разному!

Роуз: В отсутствие Майкла Джексона делать было особенно нечего. На съемочной площадке Майкл вел себя больше как интроверт: мало разговаривал и обычно уходил в свой трейлер. А Майкл Джордан, наоборот, с удовольствием оставался на корте и рад был покидать мяч. Мы пригласили на съемки нескольких ребятишек. По-моему, мы им заранее не сказали, с кем они будут играть, поэтому когда они пришли и увидели этот сказочный баскетбольный корт посреди старого завода, это было для них как сон наяву. Джордан вел себя отлично. Он правда был классным парнем. Совсем не высокомерным, очень дружелюбным и приветливым.

Кегглог: Мы договорились с Джорданом на три дня и знали, что в один из дней он сможет приехать всего на два часа. Я помню, как он обернулся на меня через плечо и постучал пальцем по запястью, будто показывая на часы. Он знал, что ему пора, и знал, что мы можем затянуть съемки до бесконечности. По его мнению, он к тому времени сделал уже достаточно дублей. Его внимание возможно было удержать примерно настолько, сколько длится матч. Мы даже начали волноваться, что потеряем его. Иногда приходится придумывать какие-нибудь мелочи, чтобы удержать звезду – ему мы купили симулятор игры в гольф, какие бывают в аркадах, чтобы он не потерял интерес.

Роуз: Майкл Джексон работал особым образом: большую часть дел я вел не с ним напрямую. Его всегда окружала секретность. Он очень охранял свое уединение, поэтому его люди всегда выступали посредниками между нами. Вот вам классический пример того, как работал Майкл. В один из дней съемок я позвонил, чтобы сказать: «Майкл, ты нужен нам на площадке». А его люди отвечают: «Он сможет приехать только позже». Я говорю: «Ну хорошо, утро мы найдем, чем занять. А во сколько, вы думаете, он приедет?» А они говорят: «Ну, наверное, через пару дней». Я не понимаю, в чем дело: «Погодите, я звоню из Чикаго. Он же был здесь только вчера! Что случилось?» Они говорят: «У него назначена встреча за обедом». Я говорю: «Хорошо, может он ее отменить? У нас время денег стоит». А они говорят: «Это обед с Президентом» (с Джорджем Бушем). Я говорю: «А-а…» [смеется]. Его расписание было мне неподвластно. Мы остановили съемки, только чтобы Майкл мог посетить этот обед, и ждали, пока он вернется в Чикаго.
Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.
Келлог: Я помню, что Майкл Джексон был, вроде как, болен. Не знаю, грипп у него был или что… Пока мы выстраивали кадр, он сидел в углу и выглядел несчастным и нездоровым. Но как только мы включали музыку, он словно оживал. И наблюдать за ним с расстояния четырех метров было потрясающе! Очень воодушевляющее зрелище. По-моему, вся команда и съемочная группа думала: «Как ему удается брать себя в руки и выступать так энергично и четко?» Это было изумительно! До мурашек!

Это, наверное, мое главное впечатление от съемок. Я так и не понял, что это: просто адреналин? Откуда это в нем берется? Это напомнило мне тех спортсменов, которые в решающий момент соревнования могут совершить невозможное.

На Майкла Джордана мы старались не давить. У него был самый разгар сезона, и мы не хотели испортить ему игры. У меня был опыт съемки рекламы с участием спортсменов: бывало, работаешь с ними целый день, а потом вечером они идут на игру, что-то у них не получается, и ты чувствуешь за это свою ответственность.

РЕАКЦИЯ ПУБЛИКИ
Келлог: Теперь я понимаю, что это видео занимает в моей карьере особое место, и мне кажется, публике оно понравилось. Сейчас музыкальные видео – это умирающая форма искусства, но тогда был их самый расцвет. У нас была большая творческая свобода.

Роуз: Мне кажется, людям видео понравилось, потому что Майкл Джордан выступил в необычном для себя амплуа – он фигура из мира спорта и вряд ли делал что-то подобное до этого. Дэвид еще смонтировал видео очень оригинально: как набор интересных ракурсов, которые возникают неожиданно – это был новый прием для того времени.

Когда впервые появилось MTV, это был единственный канал, где можно было «увидеть» музыку. Теперь ее показывают везде. Я за свою жизнь снимал много видеоклипов, рекламных роликов, сериалов и фильмов, и могу сказать, что наибольшая творческая свобода у меня была в музыкальных видео, таких как «Jam». Тебе выделяют бюджет, и ты делаешь то, что считаешь нужным. В этом много творчества, и дополнительные деньги даже не всегда эту творческую свободу определяют.

ГЛАВНОЕ ВОСПОМИНАНИЕ
Келлог: Это даже не режиссерские моменты, а те моменты, когда они просто были вдвоем, а мы пытались запечатлеть это на пленке. Непросто так сводить людей вместе, на самом деле. Я понятия не имел, как они относятся друг к другу. Возможно, они вообще до этого никогда не встречались. Они оба были тогда на вершине славы, и во время их встречи я даже не подумал об этом. Если бы я мог повторить все еще раз, я бы постарался заснять момент их встречи. В этом как раз и была суть видео, а я это немного упустил.

Роуз: Не то чтобы мне запомнился какой-то конкретный разговор, скорее сам Джордан. То, каким он был. Он оказался таким простым, приятным парнем. Я ему сказал однажды: «Будь готов через десять минут», а он говорит: «Я за десять минут даже посрать не успею» [смеется]. Он просто был очень непосредственным. Я был поражен, что настолько знаменитый человек ведет себя как обычный парень.

+4

757

.... чтобы ты не плакала

Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

Подпись под фото: малышка так долго плакала, пока ее не взял на руки Майкл и только тогда она уснула.

источник

Nodzomi_Zerda

+4

758

Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

Брук Шилдс вспоминает Майкла Джексона.
( выдержки из воспоминаний актрисы/модели для спец. издания Роллинг Стоун)

Наши отношения многих смущали. Никто нас не понимал, но мне было все равно. Он любил мою маму, и она всегда о нем хорошо отзывалась. Она подшучивала и подкалывала его, словно маленького ребенка, что приводило его в неописуемый восторг. Бывало, он говорил: « Как же здорово, что ты так близка со своей мамой». В то время она была моим менеджером, а у него были довольно сложные отношения с отцом. Мне кажется, что он немного завидовал.
Наши отношения продержались так долго, потому что они настоящие. В среде шоубизнеса, в Голливуде все представляется короткосрочным. Но для нас интереснее было оставаться друзьями подольше. Люди жаждут грязных подробностей и громких расставаний. Правда в том, что мы встретились когда мне было 13. Мы поняли друг друга и стали хорошими друзьями. Вот так все и было и нам не нужно было что-либо иное. Я ходила в школу и в колледж. Это стало частью моей жизни Он не имел такой роскоши. Когда я рассказывала ему о чем-нибудь, что произошло в колледже, он смеялся. Я думаю, что он всегда считал это слишком недостижимым для него, слишком чуждым. Я рассказывала ему о футбольных матчах и болельщицах.

Что я думала по поводу его женитьбы на ЛМП? Я думаю, что тут дело не в договоренности. Такой, как Майкл не может просто влюбится и сразу сделать предложение. Я думаю, существует всего несколько человек, с которыми Майкл смог бы себя отождествлять. Все, что я знаю- это то, что ЛМП очень милая, она похожа на него. Они могли разговаривать о разных вещах, и она понимала его, так как перед ней был пример ее отца. Поэтому мне кажется, что он пытался заключить договор сам с собой. Он просил меня выйти за него, а я отвечала: « Я буду с тобой до конца твоей жизни, для этого тебе не надо на мне жениться. Я буду жить своей жизнью, выйду замуж, заведу детей и всегда буду с тобой».

Все же он никогда официально не делал мне предложение. Он мог сказать «Почему бы нам не усыновить ребенка? У тебя доброе сердце. Мне недостает этого в жизни». А я отвечала ему «Мое сердце всегда с тобой. Для этого нам не надо усыновлять ребенка. Но это прекрасно, что ты хочешь усыновить кого-нибудь». Я хотела полюбить, выйти замуж и иметь своих собственных детей. Я говорила ему: « не думаю, что тебе обязательно делать это». Это случилось как раз перед свадьбой с ЛМП. Мы обсуждали это (усыновление-прим.) и я сказала «Не думаю, что сейчас самое время для меня». Я только что закончила колледж и ждала огромную любовь и сказку. Я жила этим. Он так переживал из -за того, что в приютах Румынии так много брошенных детей. Я действительно очень хотела быть способной и иметь желание усыновить с ним ребенка, но это бы слишком разделило мою жизнь.

Надеюсь, на бумаге это не будет выглядеть бредом. Просто молодой человек находился в поисках счастья. Я думаю, он хотел использовать все свои ресурсы, чтобы изменить людей и их жизнь. Он знал, что я хотела этого же, поэтому он мог обратиться ко мне: « Как же нам поступить, ведь усыновить ребенка легче вдвоем». Формально он никогда не произносил «Ты выйдешь за меня?». Со мной он не был настолько конкретен, но я думаю, что он просто находится в поисках своего счастья.

Сложность в том, что когда вы пытаетесь вынести это на общественное обсуждение, слова превращают в кричащий заголовок « Он хотел жить с Брук Шилдс и усыновить с ней детей!». Звучит глупо. Это слишком « в лоб». Такого никогда не было. Он встречал людей, которых любил. Он не хотел отпускать их, он хотел, чтобы все жили вместе, потому что не мог выйти в жестокий внешний мир. В этом есть смысл. Я видела многих на его месте. Они пытались впустить людей в свой круг. Потому для них- покинуть оболочку и просто пройтись по улице было уже слишком сложной задачей. Вот почему он создал Неверленд. Он хотел пригласить туда людей, ему не надо было бы покидать его(ранчо-прим.), он бы ощущал их радость и таким образом мог восполнить пробелы в своем прошлом.
Я не могу понять, почему его последние годы были такими напряженными. Я могу только предположить. Когда вы так долго дистанцируете себя от остальных и у вас нет выхода для творческой энергии. Были такие времена, когда я думала, что его музыка и есть его сила, тогда он мог погрузится в нее, тогда он знал чего ожидать и мог делать то, что хочет. У него была очень трудная жизнь и я не знаю, помогал ли ему хоть кто-то из окружения.

Не думаю, что его окружали вменяемые люди. Я считаю, что он создал безопасный мир вокруг себя. Мы стали намного меньше выходить вместе ужинать. Бывало мы ходили в ресторан, но это было безумие. В конце концов мы попадали в помещение и садились за столик. Сам процесс входа и выходы был настоящей неразберихой. Но по крайней мере мы могли это проделывать. Со временем он прекратил ходить в рестораны. Он начал худеть…вначале он посмеивался надо мной, когда я была в колледже. Там происходят разные пивные вечеринки, и он говаривал:«не могу поверить что ты выпивала». А я отвечала: «но это же колледж, там ты напиваешься, тебя тошнит и ты больше не хочешь пить, так все и происходит». Он отказался от алкоголя, он отказался от всего. Он был так чист. Он смеялся надо мной, потому что я не вела такую здоровую жизнь.

Он разбил мое сердце, когда однажды понял, что ему надо «убежать»- я почувствовала, что он уходит. Я беспокоилась о его финансовом состоянии, о его детях. Я волновалась о его здоровье, потому что считала его слишком худым. Он всегда посмеивался надо мной, особенно когда я была в колледже. Там я набрала в весе - новички всегда набирают. Я ему говорила « Я знаю что ты хочешь сказать что я толстая, но…». Это была просто шутка, но он также стал очень осторожным и иногда я говорила ему: «Я думаю, ты слишком много сбросил». Я начала волноваться о его здоровье из-за его худобы.
Я видела его все меньше и меньше. Наши жизненные пути разошлись. Но в самые главные моменты моей жизни он был на связи. Умер ли мой отец или когда у меня родилась первая дочка и последовала серьезная пост-родовая депрессия. Потом связываться с ним стало все сложнее. Некоторые люди, через который я ему звонила, были уволены или просто ушли. Последние пару лет стало очень сложно получить верный номер чтобы позвонить ему.

Мне хочется думать, что я была ему хорошим другом. Так было всегда и наша дружба никогда не прекращалась. Чтобы не происходило, но всякий раз по телефону он хихикал, смеялся и восклицал: «О, Брук». Я была последовательна и это было важно для нас обоих. Я хотела, чтобы он познакомился с моими детьми, но становилось все тяжелее связываться и звать его куда-нибудь….такая травма. Он не должен был уйти вот так. Я всегда говорила о том, насколько чиста была у него душа.


Майкл рассказывает о знакомстве с Брук Шилдс

"И что касается Брук Шилдс, она была ещё одной любовью моей жизни. Мы много встречались. Стены в моей комнате, зеркала - всё было в её плакатах. Я был на церемонии награждения с Дайаной Росс, а она просто подошла и сказала: «Привет, меня зовут Брук Шилдс. Ты будешь на афтепати?» Я сказал: «Да», я просто таял. Мне было около 23… Это было во времена Off the Wall. Я думал: «Знает ли она, что моя комната вся в её фотографиях?» И мы пошли на вечер, и она сказала: «Потанцуешь со мной?» И мы пошли танцевать. И – Господи! – мы обменялись номерами, и я всю ночь не спал, всё ходил по комнате, так был счастлив."

Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

Отредактировано Лори (2013-03-20 04:01:58)

+5

759

Девы!!!!
Размер имеет значение!!!
Увеличиваем!!!!!
Каждую ресничку, каждый волосок  можно разглядеть!!!

(С пауком ващеее!!!!! Я в обмороке!!))))

Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

Отредактировано Plumberry (2013-04-01 16:44:19)

+5

760

"На деньги Майкла мы полетели в Нешвилл и взяли машину напрокат. Вёл машину Майкл. Вскоре я сам повёл эту машину, так как он был безумен.
В Нешвилле мы забронировали действительно хороший отель - Spence Manor-. Мы подошли к домофону, через который нужно пройти, чтобы попасть к основным воротам. Майкл не знал Нэшвилл,
и у меня была возможность повеселиться.
Я сказал ему: поскольку мы были в само-стилизованном "Music City", то мы должны придерживаться местных традиций.
"Майкл, ты должен будешь спеть в домофон", сказал я.
"Что спеть?"
"Ты должен спеть - 'Это Music City и я здесь. Я - Mike McDonald и давайте поднимем настроение.' Иначе, они тебе не позволят войти. Ты должен это сделать."
Он, конечно, взглянул на меня удивленно, но пошёл. Парень ответил нам в домофон - "Чем могу вам помочь?"
Майкл начал петь и голос ответил - "Извините, но мы не впускаем чудаков на территорию."
Ворота нам так и не открыли. Я от смеха лежал на полу. Майкл на минуту не понял, что сделал, но потом сам чуть не уписался от смеха. Он не мог поверить, что повёл себя как
идиот в тот момент".

— Дэвид Гест

"Однажды он потихоньку выбежал в магазин "7-Eleven" за водой. В студии поднялся переполох, а он вернулся смеясь, потому что продавец в магазине сделал ему комплимент за потрясающее сходство с Майклом Джексоном".

— Декстер Симмонс.

"Помню случай как-то в субботу. Обычно, когда Майкл приезжал, он, свернув на улицу, звонил по телефону из машины и просил охрану открыть ворота. То есть примерно за пять минут до того, как подъезжал к дому. В тот конкретный день ворота подвинулись, но не открылись. Все собравшиеся фанаты сразу поняли, что Майкл сейчас появится. И вот он подъезжает, ворота не открываются, и все начинают кричать и просить автографы. Майкл выходит из машины и со словами "Только не дома" обходит ворота и перепрыгивает через забор. Все попадали со смеху. Это было так смешно, потому что мы-то ожидали, что он будет ждать в машине! В конце концов охранники сумели открыть ворота и загнали машину во двор. Вот такой случай был, когда я просто ошивался вокруг его дома".

— Менгеша Францис.

В 1968 год, Майклу Джексону 10 лет. Рождественская вечеринка в шикарном доме в Детройте у Берри Горди.
" Черные люди так живут? - удивился Джозеф,обращаясь к самому себе, оглядывая этот дворец и качая головой - Я просто не могу поверить, что такие вещи возможны". Когда Горди случайно услышал это, он положил руку на его плечо и шепнул что-то ему на ухо, от чего тот заулыбался. Они пожали друг другу руки, и Горди провел его в гостиную.
- Ну, что ты об этом думаешь? - спросил он, показывая на огромное полотно, подарок его сестры Эстер, где он был изображен в мундире Наполеона Бонапарта.
- Боже, что я могу сказать? - воскликнул Джозеф. - Это ты? Просто невероятно.
- Ну так тебе нравится? - настаивал Горди.
- Я...эээ...ты - эээ... - мямлил гость.
В этот момент к нему подбежал Майкл. "Эй, кто этот дурак на картине?" - воскликнул он. Джозеф съежился и грозно взглянул на сына. Горди великодушно улыбнулся.

— Рэнди Т.
Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

Ссылка

Отредактировано Ice2 (2013-04-01 17:32:59)

+3


Вы здесь » МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН » Майкл Джексон - всё о Нём » Король на все времена! ( Наш Король. Часть 2.)