Дееевы ещё одна утечка, ну просто супер утечка!!! Наслушаться не могу, хотя народ спорит о подлинности...
История невыпущенной песни "She Was Lovin' Me"
http://mj-ru.livejournal.com/254442.html
24 февраля 1999 года в аудитории Shrine в Лос-Анджелесе проводилась 41-я церемония вручения наград Grammy, на которой присутствовали самые знаменитые артисты, продюсеры и директора музыкальной индустрии.
В то время Эллиот Страйт, талантливый композитор и продюсер, известный под именем Dr. Freeze, только-только начал работать с Королем поп-музыки Майклом Джексоном над концепцией нового альбома. Они записывали музыку в нескольких студиях, включая Hit Factory в Нью-Йорке и Record One в Лос-Анджелесе, а также в личной студии Джексона на ранчо Неверленд.
В период церемонии Grammy 1999 года они работали в Marvin’s Room, - знаменитой голливудской студии звукозаписи, принадлежавшей Джону Маклейну, общему другу Фриза и Джексона. Лейбл Джексона, Sony Music, надеялся выпустить готовившийся альбом до начала нового тысячелетия, но после ряда задержек стало ясно, что Джексон не уложится в желаемые сроки. В начале 1999 года представители лейбла еще не слышали ничего из нового материала. Вскоре, однако, ситуация изменилась.
Кори Руни, тогдашний вице-президент Sony Music Entertainment, вспоминает, как Джексон пригласил его и еще нескольких директоров Epic Records на эксклюзивную сессию прослушивания: «Майкл позвал нас в студию послушать новый материал, потому что мы все съехались в Лос-Анджелес на Grammy».
Руководителям Sony не терпелось услышать, над чем работает Джексон. «То, что Майкл решил дать нам послушать новую музыку, было большим подарком, потому что он никогда такого не делал, - объясняет Руни. – Очень редко кому-то доводилось услышать, над чем он работал».
Конечно, команда Epic Records, включая Руни, приняла приглашение Джексона и приехала в Marvin’s Room, где Джексон приготовил для них новую музыку. «Там был я, Томми Моттола, Джон Доелп, Полли Энтони и Дэвид Глю – все руководители Epic Records, - вспоминает Руни. – Мы вошли в студию, и он поставил нам песню. Всего одну песню».
Джексон продемонстрировал им песню “Break Of Dawn” – трек, спродюсированный Фризом и выпущенный в альбоме Invincible два с половиной года спустя. Хотя руководители Epic ожидали услышать больше, чем одну песню, “Break Of Dawn” им очень понравилась. Томми Моттола отметил, что если весь альбом будет так же хорош, как эта вещь, то его ждет оглушительный успех. У Моттолы разыгрался аппетит. Он хотел услышать еще что-нибудь.
«Майкл пообещал нам, что через несколько недель пришлет еще одну запись», - говорит Руни. В самолете, по дороге в Нью-Йорк, Моттола предложил Руни, который к тому времени уже был успешным продюсером многих артистов, спродюсировать песню с Майклом. Руни ухватился за этот шанс и приступил к работе.
«Я приехал домой и написал эту песню – “She Was Lovin’ Me”. Я сочинил музыку дома, затем принес трек в студию Sony, чтобы поработать над демо-записью».
Когда Моттола впервые услышал этот трек, Руни едва закончил работу над ним. «Томми пришел в студию вместе с Денни Девито, - вспоминает Руни. – Забавно, но Денни проявил к песне большой интерес. Она ему так понравилась, что он просил: “Поставь ее еще раз, поставь еще раз! О боже, она потрясающа!”»
Моттола тоже был впечатлен и настоял на том, чтобы Джексон услышал песню как можно скорее. «Томми взял совсем грубое черновое демо и сказал: “Да это отличная песня, я пошлю ее Майклу сейчас же!” И послал – прямо в таком черновом виде».
Поначалу Руни переживал, что, услышав незаконченное демо, Джексон не захочет записывать трек. «Я не был уверен в том, что это хорошая идея – ведь если он услышит ее в черновом варианте, я, может быть, упущу свой единственный шанс». Моттола отправил демо Джексону в четверг, и тот получил его в Лос-Анджелесе на следующее утро.
«Майкл услышал его в пятницу, и клянусь, в следующий понедельник он уже был в Нью-Йорке! – вспоминает Руни. – Он позвонил мне домой и сказал: “Я готов. Я готов записывать песню!” И он действительно был готов. Я был потрясен».
Несмотря на то, что Руни уже являлся состоявшимся продюсером и руководителем, возможность поработать с Королем поп-музыки была для него большой честью. «Я уже сделал успешную карьеру с Мэрайей Кэри, Дженнифер Лопес, Марком Энтони, Мэри Джей Блайдж и Destiny Child – и тут мне вдруг звонит Майкл Джексон и говорит: “Мне нравится твоя песня”. Я не мог поверить своему счастью».
Нью-Йоркская студия Hit Factory стала домом Джексону и Руни почти на месяц, с конца марта до середины апреля 1999 года. Руни тревожился о том, каким будет его сотрудничество с Джексоном и как у того устроен творческий процесс записи чужих песен. «Некоторые артисты, вроде Марка Энтони, сначала говорят, что им нравится твоя песня, а потом хотят изменить куплет, хотят изменить мелодию».
К удивлению Руни Джексон, придя в студию, заверил его, что хочет оставить песню в первозданном виде и не собирается ничего менять. «Перемотай назад. Перемотай назад. Мне нравится, как ты выстроил эту фразу. Погоди, давай я попробую еще раз. Я хочу убедиться, что выдержал тайминг в точности как у тебя», - говорил Джексон Руни.
«Я был потрясен. Я подумал: это невероятно! То, что этот человек принял и полюбил каждый дюйм моей песни, каждую ее часть – просто невероятно! Это очень тронуло меня».
Когда пришло время записывать вокал для трека, у Джексона была только одна просьба. По совету своего вокального тренера Сета Риггса он решил записать вокал за два отдельных дня. «Песня “She Was Lovin’ Me” переходит от очень низких куплетов к очень высоким припевам, - объясняет Руни. – В ней два разных типа вокала. Это как голос Майкла из “Billie Jean” и “Dirty Diana” в одной песне. И он бы очень вежлив. Он попросил: “Если ты не возражаешь, я хотел бы сегодня спеть куплеты, потому что я разогрел голос для низкой части. А припевы я хотел бы спеть завтра, потому что, когда я в песнях перехожу на крик, как в “Dirty Diana”, я люблю разогревать для этого связки специальным образом”. Я подумал, что это удивительно: он спрашивает у меня разрешение, при том, что он Майкл Джексон. Я-то ожидал, что он даст мне указания о том, как привык работать – о том, что он делает и чего не делает, – ведь многие артисты ведут себя именно так. Если бы на его месте была Дженнифер Лопес или даже Линдси Лохан, они отдавали бы мне приказы. Но только не Майкл!»
После примерно двадцатиминутной разминки Джексон, одетый в красную рубашку и черные брюки, снял темные очки и ступил в вокальную кабину. «Мы максимально приглушили свет, но так, чтобы он мог различать текст песни перед собой», - вспоминает Руни.
«I met her on the way to Chicago, and she was all alone, and so was I so I asked her for her name», - начал Джексон низким соблазнительным голосом под звуки щелчков пальцами.
«Его вокал был так гладок и просто безупречен, но самое удивительное – это то, как он танцевал. Он танцевал между дублями записи. Он танцевал даже во время записи! Он щелкал пальцами. Он притопывал ногами. У нас не было ни одного дубля, где не было бы слышно его щелчков и притопывания в ритм. Когда Майкла записывал Брюс Свиден, он создавал для него целую сцену, платформу, с которой микрофон не так сильно ловил звук. Майкл стоял не на том же полу, где микрофон, - объясняет Руни. – Но у меня такой платформы не было. На всех моих записях, если убрать музыку, слышно, как он поет, щелкает пальцами, шуршит бумагой. Слышно, как он притопывает ногами, как ритм овладевает им полостью. Некоторые вокалисты выходят из вокальной кабины, ходят туда-сюда. Но Майкл оставался там до тех пор, пока не закончил работу».
Когда первая сессия, включавшая низкие части трека и бэк-вокал, была завершена, Джексон спросил Руни, во сколько ему прийти на следующий день для записи припева. «Я сказал: “Майкл, во сколько тебе удобно работать?” И он ответил: “Кори, мне неважно – ты продюсер. Я здесь, чтобы работать для тебя. Ты начальник. Так что скажи мне, во сколько мне прийти. Если хочешь, чтобы я пришел в семь утра, я поеду домой, отдохну, и буду здесь к семи”. Это было неслыханно!»
На следующее утро Джексон не приехал. Он заболел и чувствовал себя слишком плохо, чтобы записываться. «Обычно, если работаешь со звездой вроде Джей-Ло или Мэрайи, ты можешь ждать их в студии целыми днями. И они даже не позвонят, чтобы сказать, где они или почему задерживаются». Но Майкл Джексон оказался настолько любезен, что не только позвонил, но и прислал подарок в знак извинения за пропущенную сессию. «Он прислал мне такую огромную корзину, что мне пришлось вызывать грузовик, чтобы забрать ее домой, - вспоминает Руни. – Она была полна DVD-дисков, там бы DVD-плеер, аппарат для попкорна, множество буклетов о фильмах – почти как комиксы, - винтажные журналы о старых фильмах. Это было очень, очень круто».
К корзине прилагалась записка от Джексона. «В записке, которую я храню по сей день, говорилось: “Прости, что я не смог приехать из-за болезни”». Руни позвонил Джексону, чтобы поблагодарить за посылку, и они долго беседовали по телефону. Через пару дней Джексон вернулся в студию, снова со своим тренером по вокалу. Джексон приглашал Риггса на каждую сессию, чтобы тот разогревал голосовые связки Майкла определенным образом, в зависимости от того, какого звучания требовалось достичь во время сессии. В данном случае это был хрипловатый рок-стиль для припева.
Джексон, настоящий профессионал, записал вокал быстро и безупречно. «В комнате буквально витало волшебство. Все были взволнованы. Это было просто сумасшедшее чувство!»
Когда весь вокал был записан, осталось только отобрать партии для включения в песню. «Майкл скомпилировал финальный вокал самостоятельно, - рассказывает Руни. – Он сам отобрал все свои партии. Он сел с листком бумаги и ручкой, просмотрел все дубли и выбрал те, которые ему понравились больше всего. Потом он свел все воедино. На это у него ушло где-то полчаса, потому что он исполнил песню несколько раз. Если послушать эти дубли, в них слышно, как он говорит что-то и имитирует звуки инструментов. Он даже частично использовал вокал, который я записал во время его разминок с Сетом Риггсом. Мы использовали его в качестве импровизаций в середине песни, потому что он звучал потрясающе. Майкл был очень доволен результатом».
Отредактировано natalija (2013-09-17 23:21:09)