МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН » Майкл Джексон - всё о Нём » Король на все времена! ( Наш Король. Часть 2.)


Король на все времена! ( Наш Король. Часть 2.)

Сообщений 901 страница 920 из 1000

901

Алиса в Стране Чудес написал(а):

Про суд с АЕГ мы тут мало говорили, девочки, но я всё-таки следила за ходом этого действа и вот приговор вынесен : АЕГ не виновата в июне 2009-го и Кэтрин с семьёй дело проиграли

Не говорим, Алис. Честно говоря, не пойму, почему так, почему не говорим? Ну, да ладно, это не суть.
Думаю, все девочки и так в курсе последних событий. Хотя, возможно, для таких серьезных разговоров можно было бы открыть и отдельную палату.  Туда же можно было бы и новости какие-либо, а то как-то мы все скидываем в "Короля".

Я тоже, насколько мне позволяло время, следила за ходом суда.
Совсе коротко - вердиктом присяжных не удивлена, поскольку такой исход дела был вполне себе очевиден изначально. Для меня, во всяком случае.
Тягаться с таким монстром, с корпорацией с огромным потоком деньжищ и неограниченными возможностями, как AEG, вообщем-то практически всегда проигрышный вариант.

А вердикт, как в сказке - Мюр компетентен (вопреки вердикту суда, по кот. он отбывает наказание), AEG белые и пушистые, а Майкла НЕТ.
Скоро компетентный док выйдет из тюрьмы и вот где будет полный сюр, с его подробностями и рассказами о "друге" Майкле. Противно все это, до тошноты.

________________________

Уважаю бесконечно Тома Массеро. Достойный человек. Дай Бог ему здоровья и спасибо за то, что он сделал в свое время для Майкла и продолжает делать сейчас, что по-прежнему отстаивает и не дает по мере своих возможностей чернить имя Майкла и всегда вспоминает о нем,  как о человеке добрейшей души и великом артисте.

Сегодняшнее его интервью.
Спасибо за перевод Air-space
http://www.liveinternet.ru/community/ke … 294407706/

Заранее прошу прощения за задержку (личный форс-мажор вчера был) и возможные опечатки в тексте. Попозже поправлю.

Том Месеро. Разговор о Вердикте присяжных в суде Кетрин Джексон против AEG. Бэт Karas представляет

1) Приветствие, вопрос о вердикте, был ли Том Месеро удивлён вердиктом присяжных?

Ответ: Том Месеро очень удивлён вердиктом потому, что ожидал совершенно обратного результата, т.е. то, что присяжные (возможно) признают то, что АЕГ не при чем в случае найма Мюррея (то, на чем настаивали начальники и адвокаты АЕГ). Далее, Том Месеро утверждает, что ему и во сне не могло присниться то, что присяжные признают то, что Мюррей был компетентен в своем деле после происшедшего в 2009 году.

You'll never know what jury will do but typically it's OK when the battle is out of money and property. It's not like a criminal case, when the battle is whether someone lose full reputation. But nevertheless I never thought that they claim that doctor Murrey was not incompetent.

Никогда не известно, что решит жюри присяжных, но обычно (эти решения) нормальные, когда речь идёт о деньгах и имуществе. Это не уголовный процесса, когда кто-нибудь может полностью потерять свою репутацию. Но, тем не менее, я никогда не думал, что они заявят, что доктор Мюррей не был некомпетентен.

2) Журналистка говорит о том, что их подобное решение тоже сильно озадачило. Высказывает свои мысли о том, что изучив все материалы дела, невозможно не согласиться с тем, что АЕГ “was really callus” (были реально бессердечными). И что она считает, что АЕГ в любом случае виновны в найме Мюррея, даже в том случае если они и не знали о пропофоле (если даже это была секретная договорённость между доктором и Майклом), потому что они должны были проверить доктора, которому они платят 50 тыс. в месяц…

Ответ: Том Месеро говорит о том, что он не знает, о чем думали жюри, но дело в том, например, на вопрос: «был ли Мюррей лучшим выбором» - можно смело ответить «Нет», имел ли Мюррей лицензию на то, что он делал - можно так же смело ответить «Нет»… Возможно, на вопрос «был ли Мюррей семейным доктором» можно ответить утвердительно (и Месеро признаёт, что, возможно, это обстоятельство и послужило основной отправной точкой подобного решения). Но дело в том, что все действия Мюррея, а также результат его действий подтверждают исключительно то, что МЮРРЕЙ НЕ БЫЛ КОМПЕТЕНТЕН. И Майкл умер исключительно из-за его неграмотных действий. И то, что АЕГ наняло Мюррея фактически не проверив на свой страх и риск (как будто играли в рулетку) делает АЕГ ответственным за всё случившееся. И снова повторяет, что он ОЧЕНЬ удивлен подобным решением присяжных…

3) Журналистка переключается на вопрос о Майкле. Говорит о том, что поклонники Майкла говорят о нём, как о самом преданном и верном друге в мире.

Ответ: Том Месеро полностью соглашается с этим определением.
тогда журналистка делает предположение о то, что Майкл был в дружеских отношениях с Мюрреем повлияло на решение АЕГ нанять именно его (прежде всего потому, по мнению поклонников, что ему можно было больше доверять из-за этой дружбы)…

Ответ: Том говорит о том, что Америка - свободная страна и каждый волен в ней иметь своё собственное мнение. Делает предположение о том, что, возможно, на мнение того фаната (или фанатов), который высказывает подобные предположения дошли слухи о случае и врачах из Германии, которые давали Майклу пропофол… он затрудняется назвать причины такого мнения… Но по мнению Месеро, АЕГ полностью ответственны за найм Мюррея и соответственно за то, что он сотворил, поскольку АЕГ ведь назначили ему очень-очень хорошую зарплату. И Мюррей должен был соответствовать, вообще-то… Это его точка зрения.

4) Журналистка соглашается фактически с Месеро и дополняет то, что АЕГ обязаны были проверить человека, которого они нанимают, а они по сути не знали полностью о положении вещей (о его долгах и т.д.). А они просто ОБЯЗАНЫ были это сделать, поскольку это ОНИ его нанимали.

Ответ: Месеро говорит о том, что АЕГ и сами соглашались с тем, что они не проверили Мюррея (несмотря на их е-мейл сообщения, на депозишине они фактически признали, что они его не проверили как следует), и этот вопрос был в списке вопросов к присяжным, но до него просто не дошли, поскольку дошли только до второго вопроса (был ли Мюррей компетентен) и на этом закончили. Месеро говорит о том, что у него был небольшой разговор с каким-то надёжным источником информации (Месеро естественно не называет имени) после вынесения вердикта, и ему сообщили, что такова была позиция жюри изначально.

Месеро говорит, что при всех всплывших подробностях из о Мюррее (то, что он явно не был дисциплинированным, он имел лицензию в трех штатах и т.д.) … и тем не менее АЕГ наняли его… Месеро предполагает (опираясь на мнение своих надёжных источников информации), что Мюррей “has a strong influence” - проще говоря, имеет сильную «крышу» - вот поэтому было принято такое решение присяжными.

5) Журналистка делится с Месеро предположениями людей о том, что Майкл сам имел достаточно сильное влияние (поскольку был богат) и доктор вынужден был выполнять его распоряжения, и АЕГ ничего не могло сделать в этом случае - что думает об этом Месеро?

Ответ: Месеро заявил, что такое заключение несправедливое, потому что Майкл всецело доверял докторам, поскольку считал, что врачи, имея соответствующую квалификацию, лучше него разбираются в вопросах лечения и здоровья. И очень многие врачи этим пользовались, использовали Майкла чтобы заработать, при этом будучи невеждами в определённых вопросах. Затем Месеро вновь повторяет о том, что действия Мюррея были абсолютно некомпетентными (коротко, он не имел права давать Майклу пропофол в домашних условиях). Затем Месеро приводит в пример таких знаменитостей, как Элвис Пресли и Мерлин Монро, предполагая, что их гибель связана также с излишним доверием к докторам, которые ими пользовались для того чтобы заработать. И заканчивает тем, что знаменитости ничем не отличаются от обычных людей в том, что также находятся в опасности от неграмотных и неквалифицированных действий нечистоплотных докторов.

6) Журналистка начинает перебирать слухи о пластике и т.д. и предполагает в этом подобное пренебрежительное отношение к Майклу со стороны общественности, в том числе АЕГ (как это было видно из переписки глав). Далее она предполагает то, что возможно это семья виновата - не уследили, должны были больше смотреть и заботиться о своём родственнике. И задаёт вопрос Мессеро: правда ли то, что Майкл держал свою семью на расстоянии?
Ответ: Месеро отвечает, что не был посвящен во внутрисемейные отношения и не может ответить с уверенностью на этот вопрос. Но по поводу слухов Месеро возмущается и говорит очень длинную и пространную речь (молодец!!!) о том, что Майкл был великим гением и он, естественно, был эксцентричным и «другим», потому что для гениев это вообще-то нормально. Далее Месеро вспоминает о том, как Майкл тяжело работал в течение всей своей жизни, начиная с раннего детства. Про пластику Месеро тоже возмущается и говорит, что по всему миру миллионы людей делают себе многочисленные операции - и всё нормально, никого это не волнует. Майкл же сделал несколько (немножко) и этот вопрос до сих пор всех беспокоит. Далее Месеро вспоминает о том, каким замечательным, добрым, скромным, уважительным человеком был Майкл. Месеро говорит о том, что Майкл был самым добрым и самым хорошим человеком, из всех, кого он когда-либо встречал в своей жизни, несмотря на то, что Майкл был большой знаменитостью. И, конечно, Месеро считает все эти слухи и атаки на Майкла несправедливыми и неоправданными.

7) Журналистка рассказывает в дополнение к рассказы Месеро услышанную ей историю (от некоего Доминика) о том, как однажды Майкл, придя в гости к Элизабет Тейлор просто на ланч, подарил ей роскошный подарок (браслет и ожерелье) упакованный в красивую коробку с ленточками и бантами. Это был пример того, каким был Майкл великодушным человеком. Доминик акцентировал внимание на том, что Майкл пришёл в тот день к Лиз просто пообедать…
Месеро подтверждает то, что Майкл был именно таким (невероятно великодушным).

Затем журналистка говорит о том, что тоже считает, что Майкл был просто непонятым обществом. И дальше спрашивает у Месеро - каково это, быть знакомым с Майклом Джексоном и защищать его в суде?

Ответ: Месеро долго рассказывает о том, как он общался с жителями Санта-Барбары перед/во время процесса в 2005 и к своему удивлению обнаружил, что люди там имеют своё, независимое от прессы, мнение о Майкле как о прекрасном, уважаемом человеке, о том человеке, который помогает людям, помогает детям исцеляться от болезней.

Коротко говоря от соседей Майкла Джексона Месеро не услышал ни единого плохого слова о их богатом и именитом соседе, несмотря на то, что Майкл был единственным афроамериканцем в той округе. И люди Санта-Барбары все считали, что обвинения 2005 года - полностью безосновательны и возможно имеет место быть заговор против него (так некоторые люди из Санта-Барбары считали, с которыми он разговаривал).

Далее Мессеро говорит о том, что Майкл всегда имел своей целью объединять людей с помощью своего искусства. Майкл хотел, чтобы люди уважали и любили друг друга независимо от расовой, этнической, религиозной или какой-либо другой принадлежности к социальным группам. Месеро говорит, что защищать тогда Майкла было нелегко из-за сложившихся предрассудков благодаря прессе, и из-за многих других факторов (например, того, что среди присяжных не было ни одного афроамериканца)…

8) Журналистка вспоминает о том, что Мюррей скоро выходит на свободу и спрашивает, что Месеро думает о нём.
На что Месеро отвечает, что ничего хорошего о Мюррее лично он сказать не может. Всё, что он может сказать о нём, будет звучать (если перевести его выражение на русский) нецензурно.

Журналистка говорит о предположениях какой-то женщины из присяжных. Эта присяжная (насколько я поняла) ОЧЕНЬ надеялась на то, что Мюррей попытается вернуть себе лицензию и заниматься дальше врачебной деятельностью (прим. Air-space: да, теперь неудивительно, что ТАКИЕ присяжные вынесли подобный вердикт). Журналистка спрашивает Месеро - возможно ли это?

***

Справка (взято из Википедии): Апелляция (от лат. appellatio — обращение) в юриспруденции — процедура по проверке невступивших в законную силу судебных актов вышестоящим судом, определенная процессуальным законодательством.
В современной теории процессуального права выделяют два вида апелляции: полную и неполную.
При полной апелляции рассмотрение дела состоит в новом разбирательстве дела по существу. При этом апелляционный суд не только проверяет правильность решений суда первой инстанции, но и разрешает дело по существу. Такой вид апелляции присущ гражданскому процессу Франции, Италии, Англии, российскому дореволюционному гражданскому судопроизводству. Целями полной апелляции являются устранение ошибок суда и исправление упущений сторон. Стороны вправе предъявлять новые доказательства без ограничения, поскольку в апелляционной инстанции фактическая сторона дела исследуется в полном объеме. Суд апелляционной инстанции должен окончательно разрешить дело по существу.
При неполной апелляции процесс доказывания сконцентрирован в суде первой инстанции. Апелляционный суд должен проверить решение суда на основании фактического материала, представленного сторонами в суд первой инстанции, и вынести решение по существу. Представление новых доказательств в суд апелляционной инстанции либо недопустимо (как правило), либо допускается в определенных законом (очень ограниченных) случаях. Неполная апелляция существует, например, в гражданском судопроизводстве Австрии и Германии[2]. Вторичное рассмотрение дела судом апелляционной инстанции может иметь место только исключительно тогда, когда закон при строго определённых условиях допускает принятие и исследование доказательств, которые вследствие, например, судебной ошибки не были исследованы в суде первой инстанции, что повлекло за собой принятие незаконного и необоснованного решения.

***

Ответ: Месеро не считает, что Мюррей когда-нибудь получит обратно лицензию. Месеро считает, что то, что сделал Мюррей - абсолютно ВНЕ какой-либо врачебной этики и каких-либо рамок вообще, полностью эгоистично и фактически этому человеку нельзя доверять. Месеро говорит о том, что он (Месеро) вообще-то привык прощать людей, но дело в том, что Мюррей не имел абсолютно никаких угрызений совести и даже на суде пытался снять с себя ответственность за случившееся и переложить её на Майкла - т.е. Мюррей является полностью безответственным человеком. Такой человек не должен и не может работать доктором… И Месеро надеется, что Мюррей никогда не вернёт себе лицензию. Далее он говорит о том, что случившееся является для Мюррея полным разрушением его карьеры. Снова перечисляет все те выгоды, что получил Мюррей от подобного найма и снова акцентирует внимание на том, что Мюррей абсолютно не считает себя в чем-то виноватым, что опять и снова говорит о его профнепригодности.

9) Журналистка говорит о том, что нет вообще никаких сомнений в том, что Мюррей полностью заслужил своё наказание. Но, она делает акцент на том, что есть такие люди, которые считают, что Мюррей только “secondary murder” - т.е. исполнитель этого убийства, и, возможно, стоит провести дополнительное расследование по этому поводу.

Ответ: Месеро слышал о подобных подозрениях от семьи Майкла и от поклонников - эти версии были озвучены ещё до суда над Мюрреем. Но проблема в том, что (насколько он знает из своей практики) в Америке очень часто по уголовным делам побеждают адвокаты, а не прокуроры. Поэтому, если начать дело по обвинению Мюррея как исполнителя этого убийства, нужно иметь очень веские доказательства, а также подозрения и доказательства против того, кто за этим стоит, иначе дело может закончиться полным оправданием Мюррея.

На самом деле Месеро не считает, что Мюррей был заинтересован в смерти Майкла, поскольку для Мюррея лично было выгодно совсем другое: у него была хорошая зарплата, а также работа на величайшую в мире звезду во время его кам-бэка. Поэтому (по мнению Месеро) Мюррей более был заинтересован в том, чтобы быть частью этого кам-бэка, нежели в том, чтобы быть исполнителем убийства.

10) Журналистка спрашивает (в связи с возникшими недавно предположениями и заявлением Мюррея до начала суда с АЕГ) о возможности апелляции для Мюррея. Возможно ли это?

Ответ: Месеро известно, что Мюррей подавал на апелляцию перед процессом АЕГ и Джексонов, но тогда судья отклонил эту заявку за неимением доказательств. Теперь, в свете принятого решения у Месеро нет никакого сомнения в том, что Мюррей снова будет подавать на апелляцию.

11) Журналистка говорит в недоумении: значит это не всё? Т.е. если всё это перевернётся сейчас, будет ещё один суд…
Месеро соглашается - да, правильно.

12) Журналистка спрашивает, не считает ли Месеро, что некоторые моменты в этом процессе были фальсификацией? Всё ли (о чем говорили свидетели, видимо - прим. Air-space) имело место быть на самом деле, по его мнению?

Ответ: Месеро говорит о том, что он не участвовал в данном процессе, присутствовал только на прениях адвокатов (на выступлении Пениша) потому что был в списке свидетелей. Ему сообщили, что АЕГ угрожали тем, что приведут доказательства по обвинению Майкла в растлении, и если бы они это сделали, то Мессеро необходимо было иметь возможность свидетельствовать в защиту Майкла, поэтому он не имел возможности (как возможный свидетель) присутствовать на процессе. Он снова повторяет то, что говорил много раз - что в 2005 БЫЛО ПОЛНОЕ И БЕЗОГОВОРОЧНОЕ ОПРАВДАНИЕ МАЙЛА.

13) Кто платит Брайану Пенишу?

Ответ: Месеро не знает точно, кто конкретно платит Пенишу и будут ли ему платить (в виду проигранного дела) - всё зависит от того, как составлен договор и какая оплата там оговорена.

14) Общается ли сейчас Месеро с Кэтрин или с кем-то из семьи Джексонов?

Ответ: Он обнял Кэтрин после прений адвокатов (на прошлой неделе) и поговорил с ней и её дочерью Рэби. Он считает, что они чудесные люди, желает им всего самого лучшего и очень огорчён тем, что они расстроены решением суда. Тем не менее, жизнь продолжается и Месеро говорит о том, что Кэтрин может ещё подать на апелляцию, чтобы пересмотреть это решение.

15) Вопрос о детях Майкла? Знает ли что-нибудь Месеро о них?

Ответ: Месеро видел детей Майкла примерно год назад, когда давал интервью для фильма о Майкле Джексоне (фильм не назван, сорри - прим. Air-space). Они тогда выглядели замечательно. Месеро считает, что они - чудесные дети, и чудесно воспитаны. Очень-очень милые люди. Но сейчас он лично с ними не контактирует - нет. Он слышал, что сейчас у них всё в порядке. Вспоминает Пэрис, выражает своё участие и сожаление.

Месеро считает, что Майкл был самым лучшим отцом на планете, потому что он хорошо знает насколько сильно Майкл любил своих детей и насколько Майкл добрый и любящий человек. Он знает о том, что Майкл делал всё, что мог для защиты своих детей - они всегда были самым важным в его жизни.
И ещё Месеро считает, что его концерты были обусловлены желанием защитить своих детей. Он уверен, что Майкл согласился на этот кам-бэк исключительно из-за своих детей.

Месеро искренно надеется, что несмотря на то, что дети очень много потеряли (в том числе и многое из защиты, которой окружал их Майкл), они справятся, потому что они - чудесные дети.

16) Вопрос о взаимоотношениях детей и Кэтрин.

ответ: по мнению Месеро они очень хорошо ладят между собой, Кэтрин многое объясняет и учит детей.

17) Вопрос об Эстейт и о долгах (насколько я поняла, т.к. все эти разговоры по Скайпу… связь неважная да и дикция у журналистки не всегда понятна + American English, оооо - прим.Air-space)

Ответ: Мессеро говорит, что все эти разговоры начались ещё во время суда в 2005 году. Сторона обвинения тогда пыталась утверждать, что Майкл “hardly has diamond in his pocket” (вряд ли имеет в кармане бриллиант, если дословно), хотя если оценить его (собственный) каталог, то он уже сейчас стоит около 2 миллиардов $ (полностью). Да, у него были иногда временные проблемы с наличностью…

Насколько понимает Месеро, Эстейт очень финансово преуспел. Эстейт сейчас находится под управлением Д. Бранки, который уже давно работал на Майкла Джексона. Факт - он был его адвокатом и помог ему приобрести права на каталог Битлз. Он так же был вовлечен в продюсирование его музыки и концертов (прим. Air-space - однако… озадачил меня Месеро… когда это Бранка продюсировал музыку Майкла???

Возможно под «продюсированием» Месеро имел в виду юридическую сторону вопроса - договора и т.д.). В его (Месеро) понимании Эстейт очень прибыльно ведёт дело. Коротко - они очень хорошо и успешно продают музыку Майкла, шоу Цирка Дю Солей, опять же очень успешным было. Короче, по мнению Месеро, Эстейт очень неплохо работает.

Журналистка говорит, что у неё были ещё вопросы - не только про деньги - но увы, увы, их время истекло, поскольку у Месеро запланированы дела, поэтому она вынуждена была попрощаться (если коротко об окончании ролика)

Отредактировано WeNdy (2013-10-07 22:38:21)

+3

902

Часть волшебства

http://www.liveinternet.ru/users/zerdap … 294490252/

Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

"Майкл-машина обладал только одним режимом. То же самое в звукозаписи – стоило ему включить этот режим, других уже не было, только этот. Когда он мог спать, то спал на полу или на диванчике в студии, а я старался содержать комнату в порядке, хотя Майкл разбрасывал свою одежду по всему помещению. Я проверял под подушками дивана, за шкафчиками, тумбочками и креслами, чтобы ничего не забыть и собрать все его вещи на случай, если кто-то зайдет в гости. «Я пишу, я пою, я записываюсь», – говорил он, когда кто-то приглашал его на ужин, в гости или на какое-нибудь мероприятие. Он был трудоголиком. Но это делало его счастливым, и было очевидно, что «на работе» ему весело, поскольку иногда он звонил мне в три часа ночи, чтобы приколоться.

– Знаешь, кто это? – спрашивал меня приглушенный голос с британским акцентом.
– Да, Майкл, знаю, и ты говоришь сквозь картонку из-под бумажных полотенец.

К слову, Майкл был хорошим имитатором голосов. Когда мы ездили с гастролями, он звонил звукоинженеру, танцорам, водителю и разговаривал с ними по двадцать минут, прежде чем они узнавали его. Он считал, что это было самым веселым занятием на земле. Не могу не согласиться, это действительно было очень забавно.

И все это было частью его волшебства, высшей ступенью великого артиста".

Майкл Буш. Король стиля. Перевод Ю.Сирош

+4

903

Ох Наташ, какой Он на этой фото ! ...
И опять она, красная рубашечка .....
Каждая такая история, маленький момент - это действительно частичка Волшебства.
История с Дж. Брауном - частичка большого сердца.

WeNdy написал(а):

Не говорим, Алис. Честно говоря, не пойму, почему так, почему не говорим?

Не знаю, Вен ...     :dontknow:      Это моя грусть последнего времени ...
Вен, я очень рада, что ты нашлась.  Не пропадай !
Улыбаюсь : у меня есть для тебя подарок. 
Потеряла, найду .....))))

А Томас Мезеро просто луч света ! Влиятельный, уважаемый адвокат,
к нему невозможно не прислушаться - спасибо ему за Майкла !
Признание компетентности  Мюррея меня тоже покоробило.
О какой компетентности можно говорить, когда такого наворотил и даже в санитары не годится ...

Журналистка говорит о предположениях какой-то женщины из присяжных.
Эта присяжная ОЧЕНЬ надеялась на то, что Мюррей попытается вернуть себе лицензию
и будет заниматься дальше врачебной деятельностью.

М-даа ...  Хорошеньких присяжных набрали ...  Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

На что Месеро отвечает, что ничего хорошего о Мюррее лично он сказать не может.
Всё, что он может сказать о нём, будет звучать  нецензурно.

Обожаю Месеро !!!!!        :cool:

Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2013-10-13 06:34:38)

+4

904

Алиса в Стране Чудес написал(а):

Обожаю Месеро !!!!!

Я тоже. Очень грамотный и компетентный адвокат...безгранично преданный Майклу...

Он имел полное право быть эксцентричным.

Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

Томас Месеро о Майкле Джексоне, октябрь 2013 года.

"Майкл был величайшим гением в мире в индустрии развлечений Он был певцом и танцором и хореографом вне конкуренции. Фред Астер сказал, что он был величайшим танцором из всех кого он когда-либо видел - а ведь Майкл никогда не брал уроков танцев. Его хореография... вы не сможете сравнить его ни с кем. Риски, которые он взял на себя за то, что выдумал и за то, что осуществил ... Все, что он сделал в искусстве было просто великолепно и вне конкуренции. И поэтому быть гением, который замечает то, что мы не замечаем, и слышит то, что мы не слышим и делает вещи, которые мы не можем сделать и после этого критиковать его за то, что он гений - эксцентричен или отличается от всех я считаю не приемлемым. Он был одним из величайших гениев в истории и он имел полное право быть эксцентричным и отличаться от всех насколько я могу судить. "

+4

905

10 октября 1989 Майкл посетил начальную школу на Гарднер-стрит в Голливуде, где учился в 6 лет.

Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.
Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.
Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.
Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.
Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

+4

906

Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.
Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.
Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

Последний раз Джексон был здесь 11-летним шестиклассником, который был ведущим в группе и пел вместе со своими братьями. Через три месяца после того как он стал учиться в этой школе, студия Motown выпустила его дебютный альбом "Diana Ross Presents Jackson 5." ("Дайана Росс представляет Джескон 5"). И юный артист был на пути, который сделает его международной звездой.

В честь звезды администрация школы переименовала зал №8 в «Аудиторию Майкла Джексона», которую певец торжественно открыл. Eго имя было написано над входом серебряными буквами. Ученики растрогали Джексона, исполнив песню «We Are The World». В благодарственной речи Майкл высказал особую признательность бывшей учительнице, мисс Герстин, и репетитору Роуз Файн, которые присутствовали на мероприятии.
Это важно для района - художественное воздействие и гуманитарной вклад, который будет прочным наследием Майкла Джексона, - сказал член Совета Школ Лос-Анджелеса Стивен Зиммер.- Я рад, что это будет нашим признанием и высокой оценкой Майкла ".

Знак был изначально установлен в недавно отремонтированном зрительном зале в 1989 году. Однако, когда Королю Поп-музыки были предъявлены обвинения в растлении малолетних, знак был покрыт досками. Для сведения: артист никогда не был осужден. После его смерти в прошлом году поклонники начали кампанию по возвращении его имени школе. Команда поклонников неустанно работала более года для возвращения имени Майкла Джексона Gardner Street School Auditorium, которая была названа в его честь в 1989 году.
"В знак признания музыкального наследия Майкла Джексона и его вклада в современную культуру я приказал нашему отделению обслуживания и эксплуатации удалить доски на начальной школе Гарднер-стрит в Голливуде, воздав тем самым должное г-ну Джексону ", - заявил управляющий LAUSD Рамон Куртинес.

"После ряда сердечных разговоров между мной, моим внуком Таджем, другом семьи Джоди Гомесом и LAUSD я потрясена, что школа будет с гордостью носить имя моего сына в их зрительном зале снова. Это не могло быть сделано без неустанной преданности поклонников моего сына и, в частности членов кампании с прекрасным названием «Откройте Майкла Джексона». Я с нетерпением жду совместного заявления от школы в ближайшие дни и благодарю вас от всего сердца. Майкл был бы горд, "- сказала г-жа Кэтрин Джексон.

источник  Ellen  на  forum.myjackson.ru

Отредактировано Лори (2013-10-11 20:22:34)

+4

907

Репетируем !

Лор, "школьные" такие фоты замечательные ...
Красная рубашечка !   )))))))))))))))))

управляющий LAUSD Рамон Куртинес написал(а):

...воздав тем самым должное г-ну Джексону

Где-то  в "Заслугах" мы уже говорили о том, как доску возвращали ....
Это хорошо, что вернули всё на место, но вот интересно, А ВЕРНУЛИ бы, не случись 2009 год ? 
Выходит, в 2003 году заколотили имя, бросающее на школу "педофильную" тень,
а теперь вот Майкл - легендарный и замечательный, и Именем его мы гордимся .....
Воздали должное .... Надо было руководству школы приписать
на мемориальной доске  : "Прости нас, Майкл, за предательство".

Поклонникам, которые боролись за возвращение доски и Имени - спасибо, конечно.

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2013-10-13 06:48:09)

+3

908

Репетиция потрясающая!!!!!!!!!Спасибо,цены нет такому видео.
Король на все времена! / Наш Король. Часть 2. Король на все времена! / Наш Король. Часть 2. Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

+2

909

Вот они те самые ЗОЛОТЫЕ моменты...РЕПЕТИЦИЯ!!!!
Голос без напряга, разговор между пением....АААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! Эмоции через край Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

+2

910

Ну пересматриваю снова и снова, эмоции зашкаливают :crazyfun:
Что он делает с девами,  могу представить что творится с этой обезумевшей девушкой, она в конце на лестнице  как то оседает даже, будто бы сознание теряет..
Кажется более подробная версия этого затёртого до дыр видео с Буэнос Айреса, смотрим скорее, а то одно уже удалено.

+3

911

АААААА, Майкл ее тоже целует на 2,14 минуте! НЕ могу!!!! Такое качество хорошее, что все можно рассмотреть!
Думаю.. ведь Майклу еще нужно было параллельно выступать и не "терять лицо"! так.. пошла смотреть заново! очень волнительно!

+2

912

Семинар Брэда Сандберга. Morinen

Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

"Напишу и я пару слов про семинар Сандберга. Эмоциями zel_lenka уже поделилась за нас троих, и я могу подписаться там под каждым ее словом - увиденное и услышанное на этом семинаре действительно оставляет чувство причастности к чему-то очень интимному, прекрасному в жизни Майкла, и недоступному широкой публике. Это уникальная возможность попасть в его личный мир, куда не допускались ни поклонники, ни журналисты, ни менеджеры - в его мастерскую, где он творил.

Сам семинар пересказывать не буду - Брэд делился теми же историями, что в предыдущие разы, все их я уже переводила ранее. На нашем семинаре, к тому же, был синхронный перевод на французский, отнимавший добрую часть времени, поэтому некоторые эпизоды Брэду даже пришлось опустить. Так что в плане информативности для меня там ничего нового не было - хотя слышать рассказы о том, как работал Майкл, из уст непосредственного очевидца, - это тоже особое удовольствие.

Но самым ценным стало то, что мы увидели и услышали в записи. Брэд поставил для нас несколько уникальных аудиозаписей:
- Демо "I Can't Help It" с более простой аранжировкой, нежели финальная версия, и более ярким "черновым" вокалом Майкла - великолепное. При звуках голоса Майкла просто невозможно было сдержать счастливую улыбку.
- Мультитрек "Bad", где Брэд по очереди приглушал различные партии. Он дал нам послушать отрывок вокала а-капелла, где слышно было, как Майкл танцует на деревянной платформе.
- Два ранних демо "Streetwalker" - второе с прикольным вестерновским вступлением, похожим на "Whaterver Happens".
- Медленное интро к "The Way You Make Me Feel" в стерео-формате. Оно было записано в обычном гостиничном номере, но звучит обалденно.
- "Don't Stop Til You Get Enough" в исполнении Майклом на бутылках Perrier. Он был превосходным перкуссионистом.
- Демо "Jam" с еще незаконченными словами и более нежным вокалом Майкла. В его голосе нет такой напористости, как в финальном треке, но уже присутствуют верхние ноты, создающие характерный для песни надрыв.
- Демо "Someone Put Your Hand Out" - оно , на мой взгляд, уступает финальной версии, но у него заметно отличается мелодия, что само по себе делает его интересным.
- Демо "Heal The World", очень похожее на финальную версию, но с еще незаконченными словами.

И были три вещи, каждая из которых в отдельности стоила этих заплаченных за семинар 240 евро, и гораздо-гораздо больше. Каждая из них была бесценна.

Первое - это съемки рабочих будней в студии. Брэд показал два видеоролика. На первом была снята вечеринка, устроенная в честь одного из звукоинженеров, которому предстояла операция на сердце. В студии, как ни удивительно, было довольно много народу. Мне раньше казалось, что Майкл записывался при участии 2-3 человек, но в этом видео было человек 8-10, включая Майкла и этого инженера по имени Барт. Все общались, шутили, сидели, где придется, и что-то ели. Майкл, сидел где-то у стеночки и ел, как обычно, курицу из тарелки, которую держал в руке :) Это был 92 год - он выглядел почти как Bad-период, только волосы у него были заметно длиннее. На нем не было никакой маски, очков, он не прикрывал лицо от камеры - видно было, что он чувствовал себя в этом коллективе совершенно раскованно и был своим среди своих коллег. Не звездой, а просто членом команды. Все принесли Барту подарки. Майкл подарил ему портативный VHS-плеер, который можно было взять с собой в больницу, и кучу кассет "The 3 Stooges" (ну конечно!). В то время, в 92 году, подобный плеер был диковинкой. Как только подарок распаковали, Майкл тут же сам уселся с ним на полу и принялся его настраивать :)
Второе видео было просто нарезкой разных студийных эпизодов под песню "Smile". В нем можно было видеть много разных людей в студии - парней, девушек, - смеющихся, работающих. Обстановка была такая, какая бывает в компании старых друзей или в очень сплоченном рабочем коллективе. И снова Майкл среди них выглядел совершенно своим. Брэд сказал, что это видео ему особенно дорого, потому что оно передает ту атмосферу, которая была в студии. Там действительно царила атмосфера безопасности и доверия. Она была необходима Майклу для того, чтобы он чувствовал себя психологически комфортно и мог раскрываться при записи, не боясь обнажать душу.
В общем-то, ничего особенного, на первый взгляд, не было в этих кадрах, но я никогда раньше не видела и с трудом представляла себе Майкла в подобной обстановке. Поэтому очень тепло стало на душе от этих съемок и осознания того, что такое прибежище у Майкла все же было. Его жизнь была бесконечно больше и сложнее, чем жизни всех этих людей, с которыми он работал. Они уходили домой к семьям, а он - на роль Короля поп-музыки. Но как хорошо, что хотя бы на время он мог быть просто одним из них.

Вторая вещь, оставившая неизгладимое впечатление, - это 14-минутная выжимка из сессии создания "Give In To Me". Эту вещь написал Майкл вдвоем с Биллом Ботреллом: как рассказывал Боттрелл, - сели на двух табуретах, он взял гитару, Майкл начал придумывать мелодию, и через два часа появилась песня. И вот из этой двухчасовой сессии Брэд скомпоновал аудиозапись, где этот процесс рождения песни весь пунктирно прослеживается. Я могу без преувеличения сказать, что это чудо. Ты становишься свидетелем чуда. Майкл как-то сравнивал рождение песни с появлением на свет ребенка, и наверное, это действительно схожее чувство - когда на твоих глазах происходит нечто удивительное. Из нестройных несогласованных импровизаций, проб и поисков, постепенно рождается гармония, - и вот уже проявляются признаки знакомой мелодии, и вот уже родилась почти готовая песня. С таким спонтанным, живым вокалом. Даже сам Майкл никогда толком не мог объяснить, как он пишет музыку: "Песня просто падает ко мне на колени", - говорил он. И вот здесь вдруг этот процесс происходит прямо перед тобой. Это потрясающе. Оставляет ощущение прикосновения к таинству.

И третье, наверное, самое убойное по силе воздействия, - это съемки записи "Childhood". Во-первых, это настоящая а-капелла. Майкл поет под сопровождение живого симфонического оркестра, но он слышит его в наушниках, а камера установлена в вокальной кабине со звукоизоляцией, поэтому зрителю слышен только его вокал. И как он поет... боже. Закрыв глаза, с выражением блаженства на лице, изливая душу в песне. Лена верно написала, что это была полная обнаженность, настолько вопиющая, что ее хотелось даже прикрыть. И Майкл светился изнутри. Многие плакали в этот момент. Я не плакала, но я не могла оторвать от него взгляда. Он зачаровывает, буквально приковывает к себе, полностью раскрывшись и растворившись в блаженстве песни, в ее посыле, который он выпевает душой. Это было последнее, что нам показали, и я после одевалась дрожащими руками - настолько меня потрясла эта видеозапись. Это сложно описать словами. Не знаю, выпустят ли ее когда-нибудь, но если вы любите Майкла, это нужно видеть.

Ну, вот это, пожалуй, основные впечатления от семинара. Позже напишу еще ответы на некоторые вопросы, которые я задала Брэду за ужином.

+1

913


Семинар Брэда Сандберга. Вопрос-ответ

Пишет morinen здесь
И еще немного про ужин с Брэдом Сандбергом, который был после семинара. На ужин Брэд принес фотоальбом со студийными фотографиями и фото из Неверленда. Некоторые из этих снимков он уже публиковал на фейсбуке, но были и неизвестные ранее фото - например, еще пара кадров усатого Майкла из этой сессии:

Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.   Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

Еще была пара фотографий Брэда с дочкой, Майклом и маленьким Уэйдом Робсоном. Майкл там выглядел очаровательно, но Брэд сказал, что фотографий с Робсоном у него на фейсбуке не будет.

Кроме того, Брэд принес диск с подборкой музыки, игравшей в Неверленде, сделанной по заказу Майкла.

Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

За ужином, а также в перерыве семинара у меня была возможность задать Брэду кое-какие интересовавшие меня вопросы. Приведу их для простоты в формате вопрос-ответ.

Собирается ли он выпускать имеющиеся у него аудио/видео-материалы для широкой публики? В курсе ли Фонд Наследия о существовании этих материалов?
Брэд сказал, что пока, помимо семинаров, его ближайшая цель - это выпуск книги (сейчас она еще на стадии написания). Выпускать аудиотреки он официально не имеет права - права на музыку принадлежат Фонду Наследия. Тем не менее, по его словам, Фонд в курсе существования этих записей и имеет их копии - Брэд даже согласовывал с ними разрешение на проведение своих семинаров. По поводу студийных видеозаписей он как-то помялся: сказал, что, с одной стороны, понимает их ценность и желание поклонников их увидеть, но с другой стороны, ему хочется подать материал в такой обстановке и таком контексте, какие он считает правильными, чтобы создать у людей максимальное впечатление, и ему не хотелось бы видеть эту запись "Childhood" играющей по телевизору между футболом и рекламой пива. В общем, перспектива выпуска этих вещей пока туманна.

Сколько невыпущенных песен, пригодных для релиза, он может припомнить со своих сессий с Майклом?
Брэд сказал, что второго "Man In The Mirror" в архивах определенно нет, - все самое лучшее выпущено. Однако есть ряд незаконченных вещей попроще, типа демок с Bad 25 (как он их назвал, B-sides) - таких наберется, может быть, на 1-2 альбома. Из конкретных вещей упомянул только песню "Jane Is A Gropie" - сказал, что это было демо, над которым он работал с Майклом Боддикером, но дальнейшая судьба этой вещи ему неизвестна.

Его мнение о песнях Cascio?
По большей части поет не Майкл, только местами похоже на него.

Почему он не работал над Invincible, и на какой ноте они с Майклом расстались?
Брэд сказал, что к тому времени у него был свой процветающий бизнес, который был для него интереснее, чем работа в студии. Плюс приход интернета и файлообменных сетей перевернул индустрию, песни стало труднее продавать, многим студийным инженерам стало тяжело зарабатывать себе на жизнь. В общем, времена изменились.
Его последняя встреча с Майклом состоялась в 2002 году. Брэд на протяжении лет выполнял работы по Неверленду, и в этот раз Майкл пригласил его, чтобы установить динамики вдоль дороги от ворот до дома. Однако в то время Майкл уже был в тяжелом финансовом положении, и его бухгалтер волевым решением прекратил все излишние выплаты. Поэтому эти работы Брэда не получили добро из бухгалтерии. По этому поводу и состоялась встреча. Брэд говорит, что за всю жизнь у него была ровно одна странная встреча с Майклом, и это была та последняя встреча. Брэд приехал в Неверленд, Майкл встретил его в присутствии телохранителя - что само по себе было необычно. Тем не менее, они обнялись, тепло поприветствовали друг друга. Брэд объяснил ситуацию. Майкл настоял на том, чтобы поговорить с ним наедине в офисе. Брэд вспоминает, что очень необычно было обсуждать что-то с Майклом в этом холодном офисе. Он еще раз объяснил свою позицию, и тогда Майкл сказал что-то из серии: "Я же столько заплатил тебе за эти годы, ты должен сделать для меня эту работу бесплатно". На что Брэд ответил: "Майкл, ты мне много платил за эти годы, это правда, но я заработал каждый цент. А теперь ты просишь меня лишать хлеба мою семью". Майкл апеллировал к детям: "Ну это же для детей, чтобы помочь детям!" Но Брэд сказал: "Майкл, это для твоего дома, чтобы ты мог развлекать своих гостей"... В общем, на том и расстались. Брэд уже тогда, конечно, понял, что это их последняя встреча.

Говорил ли Майкл что-то в студии об обвинениях, особенно во время сессий HIStory? С каким настроем записывал песни "D.S.", "This Time Around", "Money"?
Брэд сказал, что Майкл никогда не говорил в студии о самих обвинениях или о каких-либо их последствиях. Он всегда приходил в студию с улыбкой и радушными объятиями, всегда был в позитивном настроении, как на тех видеозаписях, которые нам показали. И в 94-м году он пришел в студию точно так же, как 86-м. Все свои проблемы, не касавшиеся музыки, он оставлял за порогом студии (удивительное, на самом деле, умение так делить свою жизнь на независимые категории). Песни он записывал тоже без каких-то негативных эмоций. То есть пел он всегда экспрессивно и откровенно, но до и после записи мог шутить, как ни в чем не бывало - он умел "включать" и "выключать" нужную эмоцию на время записи.
Вообще Брэд еще раз подчеркнул, что за все года работы с Майклом не слышал от него ни одного раздраженного комментария. Он, как любой человек, мог раздражаться и злиться на что-то, что происходило в мире или писали в прессе, но никогда не раздражался на своих коллег. В качестве иллюстрации Брэд привел одну историю. Майкл одно время работал с продюсером Умберто Гатикой, но тот отличался тем, что вечно вел три проекта параллельно, поэтому часто отсутствовал в студии, а вместо себя ставил каких-то бестолковых родственников. И вот в один такой раз, когда в студии его замещал его ничего не понимающий в звукозаписи племянник, этот племянник на глазах у Брэда нечаянно затер пленку с тремя часами майкловского вокала. Он, конечно, перепугался, что делать, - Брэд ему говорит: "Ну, сам расскажешь Майклу". Пришел Майкл, племянник ему сознался, Майкл сделал глубокий вдох и сказал: "Не страшно, запишем еще раз". Брэд говорит, что от звезды такого масштаба подобное отношение к людям было наблюдать удивительно - он работал с гораздо меньшими знаменитостями, которые вели себя как полные засранцы.

Как люди в студии относились к Майклу за его спиной? Обсуждали ли внешность, обвинения и т.п.?
Брэд говорит, что нет, все относились к нему уважительно и как к члену команды.

На какой машине Майкл приезжал в студию?
Брэд сказал, что поначалу Майкл водил белый Chevrolet blazer, и что водил он ужасно - постоянно кого-нибудь задевал на парковке. Потом его охранники это дело пресекли и стали привозить его. Но сам Майкл любил водить и любил машины.

Приходила ли в студию Лиза Мари во время их брака с Майклом? Какое впечатление они производили?
Брэд сказал, что Лиза приходила несколько раз - в основном они проводили время с Майклом наедине, она ждала его в его комнате в студии. Вели себя как два влюбленных подростка, так что было даже немного неловко находиться рядом с ними. Еще Брэд сказал, что Майкл никому в студии не рассказал о своей женитьбе, так что они узнали из газет. И когда он пришел на запись в следующий раз, коллеги полу в шутку возмутились: как он мог от них скрыть! Майкл на это засмущался-отшутился в своей манере.

Ко всем ли песням Майкл сам писал слова, и сколько времени на это уходило?
Брэд сказал, что даже затрудняется вспомнить, так как основная работа была над музыкой. Слова обычно Майкл быстро нацарапывал на бумажке, когда нужно было записывать вокал. (В общем-то, по демо-записям песен Майкла видно, что тема песни у него оформлялась с самого начала, а дальше он как бы "на ощупь" искал более удачные рифмы и строфы вокруг общего посыла).

Где записывали принцессу Стефанию для "In The Closet"? Какие отношения у нее были с Майклом?
Она приходила в студию, послушала несколько песен с альбома, потом записала свою партию. Брэд говорит, что у нее с Майклом были очень милые отношения, но не похожие на роман.

Записывал ли Майкл свой вокал для рождественской песни, для которой приглашали детский хор во время сессий HIStory? Какова судьба этой песни?
Брэд сказал, что не помнит, чтобы Майкл записывал ведущий вокал. По его словам, Майкл изначально хотел записать именно детский хор, и не подразумевал выпускать песню в своем альбоме. Песня была "Christmas Star" из фильма "Один дома". Брэд сказал, что окончательно ее так и не свели.

Почему для фонограммы в турах использовали студийные версии песен, а не перезаписывали новый вокал для более реалистичного звучания? Как выбирались песни, которые пойдут под фонограмму?
В этот вопрос Брэд очень неохотно углублялся, но сказал одну вещь: что Майкл не готовил фонограмму заранее, потому что хотел петь живьем и ехал в тур всегда с желанием устроить для поклонников самое лучшее шоу. И что к фонограмме прибегали скорее как к подстраховке, чем как к запланированному средству.

+1

914

Ох Ланка, я сама как обезумевшая после этого видео, дааа видно что Майкл совсем не отталкивает деву, а даже совсем наоборот :blush:
А как прижимается она к нему, а его улыбка и даже лёгкий смешок когда она кричит в микрофон "ай лав ю"  :crazyfun:
А вот ещё одна, ну тут совсем как то жёстко, девушка клещами вцепилась, прыгает, задёргала бедного Майкла, даже здоровенные охранники едва могут расцепить железную хватку, что творит то безумная.
Эх я всё безумная, безумная....просто завидую я им дико  :rolleyes:

Отредактировано natalija (2013-10-16 10:21:17)

+2

915

О. нет!!!!!Ржу!Бедный Майкл!!! Такая деваха напористая!!!!   и наш нежный  и хрупкий Мальчик))) :crazy:

Аргентинка смотрелась более органично!)))))

+2

916

natalija написал(а):

Кажется более подробная версия этого затёртого до дыр видео с Буэнос Айреса

Да, девы!!
Я всегда завидовала этой девочке, Майкл тут ну просто..... Ему нравится это!!
Давно хотела кинуть перевод ее интервью по этому случаю, все руки не доходили, а вот сейчас самое время, в тему видео!

Девочку зовут Лусиана Лопез, ей 16 лет.

LL: Когда вы любите кого-то ... я не знаю ... нет слов.

Я: Это естественно для тебя.

ЛЛ: Да, конечно

Я: И как это было? Ты была избрана? Или ты была направлена кем-то?

LL: Нет, нет, не было никакого предварительного соглашения. Я была справа, в первом ряду, я была с моим другом, и мы

спросили помощника Майкла, могли бы мы пойти танцевать, и он сказал, "мы увидим в дальнейшем," Ну, вот и все. Мы должны

были ждать, если бы он избрал нас. Потом он подошел к молодой леди, рассказывая что-то и показывая на меня. Затем она

подошла ко мне, спросила как меня зовут, мой возраст, и хотела бы я пойти потанцевать? В тот момент я не могла поверить в

это, тогда она взяла меня с собой и сказала мне, что я должна была сделать.

Я: Какие были указания, что ты должна была делать в это время?

LL: Просто подойти и обнять его, если я захочу, и сказать ему, что я хочу.

Я: Так тебе дали время, чтобы быть с ним.

ЛЛ: Да

Я: Сколько тебе лет?

LL: Шестнадцать.

Я: А где ты живешь?

LL: Бельграно.

Я: и твои одноклассники..., я полагаю, они будут умирать от зависти после этого, верно?

LL: Все они были неуправляемы, когда я пришла в школу, они мне сказали: "Лули, я не могу поверить в это!" "Но, как ты?"

Короче говоря, они не могли в это поверить.

Я:  Даже мама и папа, никто, да?

LL: Нет, они не могли в это поверить.

Я: Ты давно являешься поклонником Майкла Джексона?

ЛЛ: Да, я люблю Майкла Джексона давно, но ...... когда я видела его в пятницу.....

Я: У нас есть видео..

LL: Мне, мне казалось, я сошла с ума. Он очаровал меня.

Я: Мы смотрим на фотографии снова..

LL: В пятницу я влюбилась.

Я: Так что пятница - это время, когда ты пребывашь в любви. Мы видим, когда ты на сцене, и вы с Майклом, и они записывают

... тот самый миг, когда ты прыгнула на него, и вы идете налево с ним. Кроме того, мы также видели и слышали на макси-

экранах улыбку Майкла Джексона, казалось, что он увлечен этим, верно? Он потворствовал.

ЛЛ: Да, но я не могла ничего видеть, я не помню ничего.

Я: Ты была в шоке?

LL: Правда и то, что мне приходилось спрашивать у моих одноклассников: "Скажи мне, что я сделала, потому что я не помню

ничего", и они смеялись. Я даже не могла видеть его лица.

Я: Он поднес микрофон к тебе ближе, и ты сказала ему : "Я люблю тебя!". Я был там, и я это слышал.

ЛЛ: Да, они так и сказали мне. Это казалось супер романтично "я люблю тебя"

Я: Итак он не может больше петь, потому что ты сняла его микрофон, и потому, что ты завладела его ртом.

LL: О, да, да.

Я: Скажи, а какой он вблизи, у него было много косметики?

LL: Ну, да, он был в гриме, обычный макияж, который он использует. Но я не могла хорошо видеть. Правда заключается в том,

что я хотела увидеть, но я не могла, потому что он повернулся.

Я: А парфюм?У него был запах духов?

ЛЛ: Да, восхитительный аромат.

Я: О, хорошо. Лули, ну, поздравляю, что достигли своей мечты.

LL: По секрету, в субботу я видела его во сне, честно.

Я: Вам удалось уснуть после всего, что произошло?

LL: Нет, в пятницу я не спала всю ночь.

Я: Ты была в шоке?

LL: Полностью.

Я: Ну Лули, спасибо за все.

LL: Спасибо вам.

Перевод Plumberry

+4

917

Спасибо Плюмик огромное за видео и перевод :flag:  :cool:
Достигла девочка своей мечты, очень симпатичная девочка и Майкл кажется тоже оценил)))
Вот я иногда думаю, какие то сухие воспоминания о таком ярчайшем моменте, москвичка единственная более не менее подробно поделилась.
Так обнимать ЕГО, чувствовать его объятия, дотрагиваться до его лица, волос, целовать почти в губы и отметить только грим и аромат духов....
Не знаю....может молода ещё, а может в такой момент соображалка напрочь отключается, ну как то мало эмоций, хочется подробней..

+2

918

Всё как во сне!!!!!Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

(увеличить)
Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.       Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

Отредактировано Татьяна (2013-10-17 19:38:55)

+3

919

Ещё один волшебный момент...РЕПЕТИЦИЯ Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

ТАНЮЮЮЮШАААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СЕРДЦЕ ЗАМЕРЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАААААСИИИБОООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :flag:  :rolleyes:  :love:

Отредактировано natalija (2013-10-17 20:14:55)

+3

920

natalija написал(а):

пара кадров усатого Майкла из этой сессии

ОБМОРОК x 1000000000000000000000000000 раз !

Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.  Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.  Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.  Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.  Король на все времена! / Наш Король. Часть 2.

Кадры репетиций - заворожилась ими просто ....
Бред - кладезь и золотая жила, спасибо ему - бесценные материалы,
их надо обязательно обнародовать !!!  Во имя майклоголизма !

И тем не менее вот не захотел же Бред сделать работу для Майкла бесплатно,
просто по его просьбе ....  Да и семинарчики его сейчас не из дешёвых ...
А сам Майкл ( звезда !!! ) спокойно простил парню,
который затёр случайно три часа Его работы в студии !  
Но это так, штрихи к портретам ...

natalija написал(а):

Брэд сказал, что поначалу Майкл водил белый Chevrolet blazer,
и что водил он ужасно - постоянно кого-нибудь задевал на парковке.

Всегда улыбаюсь этому .... )))))   
Ах как бы я хотела, чтобы сам Майкл на парковке поцарапал мою машину !!!!!!!!  
Я бы выскочила, "злая", накинулась бы на Него ... Он бы смущался, извинялся,
совал бы мне деньги, а я бы возмущалась, топала ногами, рыдала и угрожала вызовом ГИБДД ...  
Ааааааааааааа, девы, это, кстати, прекрасный способ познакомиться и взять телефончик !!!

Plumberry написал(а):

Давно хотела кинуть перевод ее интервью по этому случаю,
а вот сейчас самое время, в тему видео!

Плюмань, спасибо тебе за перевод.  
Наташ, права : дева либо слишком молода, либо эмоции память отшибли начисто.
Сказала мало, но уж московская дева - та даааааааа, не забыла ни одной
анатомической подробности. Тоже крайность, я считаю - ляпай, да думай о ком говоришь.
Я бы ни за что не стала такое в прессу, это было бы "МОЁ И НИКОМУ НЕ ДАМ !"

А вообще эта фишка Майкла - гениальная, конечно : девы на сцене.
Ему нравится-то нравится, конечно ....

Я вот думаю - Мальчик хороший психолог. Не зря он изучал с детства толпу,
влияние на неё своих кумиров, читал и Фрейда, и даже Гитлера ...
Недаром Он давал указания операторам снимать именно истерики и обмороки,
и недаром же заменили бухарестскую фанатку ( слишком спокойная, не оправдала ожиданий )
на истерику германской девушки для официальной версии концерта.   
Майкл очень непрост.

Эпизод с девушкой на сцене повторялся из года в год и набирал свою кульминацию.
Сначала девочки вели себя относительно  спокойно - не "врубались" что это такое, наверное .....
Майкл даже - помните ? - сам спускался со сцены, выбирая деву .....
Но с годами этого момента уже ждали, эмоции нарастали, девы становились истеричнее ...
Уже даже, наверное, гадали - а кто будет сегодня ? Истерика нарастала, в общем. 
Да и Мальчик выбирал самую эмоциональную деву, говорят ....
Ему это и надо было.  Он Артист.   Ему нужно ШОУ.

Так что, Наташ, мечта, но страшное дело, конечно ....



natalija написал(а):

"Песня просто падает ко мне на колени", - говорил он.

Ах стать бы, обернуться бы песней, и упасть бы однажды к Нему на колени ! ....

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2013-10-21 04:40:32)

+3


Вы здесь » МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН » Майкл Джексон - всё о Нём » Король на все времена! ( Наш Король. Часть 2.)