Уважаемый д-р Мюррей ...
Слава Богу, защита у Майкла.
Правильное письмо, вот только начало я бы поправила на " НЕуважаемый д-р Мюррей".
МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН » Майкл Джексон - всё о Нём » Король на все времена! ( Наш Король. Часть 2.)
Уважаемый д-р Мюррей ...
Слава Богу, защита у Майкла.
Правильное письмо, вот только начало я бы поправила на " НЕуважаемый д-р Мюррей".
"A Place Without No Name"
As I drove across the highway
My jeep began to rock
I didn't know what to do so I stopped and got out
And looked down and noticed I got a flatSo I walked out, parked the car, like sideways
So I can find what I can fix
I looked around there were no cars on the highway
I felt a strange feelings like a mistI walked down towards the end of the road
And in the fog a woman appeared
She said don't you worry my friend I'll take care
Take my hand, I'll take you thereWoah-oh
Take me to a place without no name
Take me to a place without no nameAs she took me right through the fog
I see a beautiful city appear
Where kids are playin' and people are laughin' and smiling and
No one's in fearShe said this is the place where no people have pain
With love and happiness
She turned around looked down in my eyes and start cryin'
She grabbed my hand, you got a friendooh-oh
Take me to a place without no name
No name
Take me to a place without no name
Take me to a place without no name
Take Me
Take me to a place without no nameooh-ooh Yeah Doggone ooh
She started likin' me kissin' me and huggin' me
She didn't really, really want me to leave
She showed me places I've never seen things and things I've never done
Really looked like a lotta funI seen the grass and the sky and the birds
And the flowers surrounded by the trees
This place is filled with love and happiness
and not a world could I wanna leaveSo then I went in my pocket took my wallet on out
With my pictures of my family and girl
This is the place that you choose to be with me
When you thought you could be in another worldOoh-ooh
Take me to a place without no name,
Doggone, Place without no name
Take me to a place without no name
No nameTake me to a place without no name
No Name"Заберите меня в место без названия" ~ песня Майкла записанная в 1998 году, совместно с продюсером Dr. Freeze, который также поработал с Майклом над "Blue Gangsta" и "Break Of Dawn". Это римейк песни "A Horse With No Name" группы "Америка" (1972). Дьюи Баннелл и Джерри Бекли-два члена группы из трех выразили свою благодарность к Джексону за выбор их песни в качестве музыкального шаблона для "A Place with No Name". В своем заявлении к MTV музыканты также выразили сожаление, что поклонники поп-певца не имели возможности услышать готовую версию трека в то время как [Майкл] был еще жив: "Для нас большая честь, что Майкл Джексон решил записать ее и мы впечатлены качеством материала. Кроме того, мы надеемся, что эта песня будет выпущена в ближайшее время так что любители музыки во всем мире смогут услышать всю песню и еще раз испытать несравненное сияние Майкла Джексона. Нужно отдать должное Майклу Джексону и мы искренне надеемся что его поклонники и наши поклонники услышат эту песню в полном объеме. Это действительно великолепно "
Эта песня как бегство от повседневной жизни эта песня буквально уводит вас.
Продюсер и соавтор песни Dr Freeze рассказывает о записи песни с Майклом. Планируется включить песню в новый альбом Майкла в будущем году.
Вопрос: Вы записывались в студии или в Neverland ?
Доктор F: Да , я приехал в Neverland, чтобы расслабиться и поработать. Мы много работали там. У него была студия на ранчо. Таким образом, он работал там, а иногда он говорил: " Ну, давай прервемся Фриз, иди повеселись, сходи в кино, прокатись на аттракционах или зайди в зоопарк" Neverland стал в некотором смысле как второй дом для меня.
Q: Я не знал, что ты работал в Neverland! Это интересно, у нас нет достаточных сведений о студии Neverland. Это была профессиональная студия ?
Доктор F: Да, полностью, было много профессионального оборудования, Pro Tools, и все такое, знаете.
Вопрос: Работал ли он в одиночку?
Доктор F: Конечно, Майкл был непобедим, когда мы работали в студии.
Вопрос: На самом деле мы думали, что он не умел играть на музыкальных инструментах, поэтому я всегда удивлялся, если он был в состоянии записывать все сам по себе без помощи звукорежиссера или продюсера.
Доктор F: Он мог делать все сам. Вы знаете, Майкл был действительно «живым инструментом». Он мог бы сыграть несколько аккордов на клавишных и это действительно было очень хорошо. Он также знал запрограммированные биты.
Вопрос: Как появилась идея "A Place With No Name " она сама по себе является своего рода побегом, песня в которой вы просто закрываете глаза, чтобы вдруг обнаружить себя в прекрасном мире.
Доктор F: На самом деле, эта песня была вдохновлена "A Horse With No Name" группы America. Слова этой песни очень глубоки. Я хочу обновить ее, сделать версию 2000-х годов .
Вопрос: Вы получили права на песню быстро? Спрашивали ли вы разрешения ?
Доктор F : Ах да, группе очень понравилась идея. Они отнеслись к этому обновлению фантастически. Они были в восторге от этого проекта. По сравнению с тем, что утекло в Интернет было добавлено много чудесных деталей к песне Майкла. Это более плотная версия, очень плотная. Поверьте, когда вы слышите это! ..
Вопрос: Значит, Вы не [измените] это, когда Вы закончите работу с песней?
Доктор F : Песня будет выпущена в последней версии, над которой мы работали. Она будет резко отличаться от утечки (июль 2009). На самом деле, эта песня очень кинематографична по своей форме. Это была бы идеальная песня для фильма такого, как Аватар, потому что он показывает нам замечательный, странный мир, в котором живут разные люди, но они счастливы. Эта песня, как бегство от повседневной жизни, это песня буквально уведет вас от реальности "источник https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 161&type=1
Перевод ЗердаПермь
Отсюда http://forum.myjackson.ru/
Короткий, 25-секундный отрывок песни попал в интернет, на сайт «TMZ.com», в июле 2009 г., всего лишь спустя три недели после того, как не стало Майкла. Официально песня не выпускалась.
«Этот звуковой отрывок определенно взят из чернового микса сессии», — сказал де Виллар, — «так как он не имеет качества отшлифованной контрольной записи. Для тех, кто не знает, что такое черновой микс, — это пленка, которая стоит на записывающем устройстве в день записи, и на которой записано много треков, т.е. запись, которая фиксирует всё, что было сделано во время сессии, смикшированное начерно или на скорую руку, записанное на записывающий CD или на кассету с магнитной лентой, как любил Майкл... Самым большим удовольствием было играть басовые партии на треке, и то, что эта работа показала мне неослабевающую музыкальную энергию Майкла так наглядно... Майкл, безусловно, вдохновил меня и вызвал на поверхность всю мою энергию, которую я получал, находясь рядом с ним и видя, как он погружается в это так, как умел только он. И тогда я понял — всё в Майкле — это о музыке».
СиДжи де Виллар считает, что в момент ухода у Майкла могло быть до 1000 кусков материала в той или иной форме, из которых, по крайней мере, несколько сотен находились в стадии постпроизводства, окончательного монтажа.
Место без названия (A Place Without No Name)
перевод Emely
В то время когда я ехал по шоссе,
Мой джип начало трясти.
Я не знал, что делать, поэтому остановился и вышел,
Посмотрел вниз и увидел, что колесо спущеноЯ припарковал машину на обочине и вышел,
Чтобы понять, что можно исправить.
Я огляделся вокруг: на дороге не было ни одной машины.
Я почувствовал что-то странное, как легкую дрожь.Так, я шел прямо по дороге,
И в тумане появилась женщина.
Она сказала: «Не беспокойся мой друг, я позабочусь о тебе
Возьми меня за руку, и я отведу тебя туда»Припев:
Отведи меня в место без названия
(без названия)
Отведи меня в место без названия
(без названия)Она провела меня сквозь туман, и
Я увидел красивый город,
Где играли дети, а люди смеялись, улыбались,
И нечего было бояться.Она сказала: «Это место где нет боли,
А лишь любовь и счастье».
Она повернулась, посмотрела мне в глаза и заплакала,
Схватила меня за руку: «Теперь у тебя есть друг».Отведи меня в место без названия
(место без названия) (без названия)
Отведи меня в место без названия
(возьми меня) (возьми меня) (место без названия)
Отведи меня в место без названияОна стала любить меня, целовать и обнимать меня.
Она очень хотела, чтобы я остался.
Она показала мне места, которые я никогда не видел,
И вещи, которые я никогда не делал:
Все это казалось очень забавным.Я видел траву, и небо, и птиц,
И цветы в окружении деревьев.
Это место наполнено любовью и счастьем.
Это было то, что я не хотел покидатьЗатем я вынул из кармана бумажник
С фотографиями своей семьи и девушки.
Это место, которое ты выбрала, чтобы быть со мной,
Когда думала о том, что могла бы оказаться в другом мире.
Айс, спасибо, прочитала за пол секунды)
Вообще, невероятно интересно читать такие вот вещи о том, за задумывалась песня Майклом, как планировалась и проходила запись, какие чувства при этом испытывал Майкл.
Это всегда что-то запредельное, читать о том, как создавался шедевр.
Это как прикоснуться к чему-то такому, к чему в реальной жизни ты никогда не сможешь прикоснуться, как бы не пытался дотянуться.
Спасибо Майкл, что ты есть!
Люблю тебя.
Отредактировано WeNdy (2013-12-03 23:50:14)
Айсик, видео, увы, не успела посмотреть, уже заблокировали, успевают же .....
Этот Dr Freeze вообще классный парень,
за один только "Рассвет" ему можно в ноги бухнуться, а ещё и это !
СиДжи де Виллар считает, что в момент ухода у Майкла могло быть до 1000 кусков материала
в той или иной форме, из которых, по крайней мере, несколько сотен находились
в стадии постпроизводства, окончательного монтажа.
?????????????????????????????????
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
???????? !!!!!!!! ???????? !!!!!!!!
Это как прикоснуться к чему-то такому, к чему в реальной жизни ты никогда не сможешь прикоснуться
Это как Место Без Названия ..... )))))
Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2013-12-04 06:17:02)
Мария Кроуфорд, Соединенное королевство
Это произошло в детском госпитале недалеко от Кейптауна, во время тура Майкла Джексона в 1997. Тогда Майкл посетил госпиталь, где находилось много детей, потерявших своих родителей, больных СПИДом, и то, что там произошло только ещё раз подтверждает насколько было любящим его сердце. Его сопровождал его хореограф, прекрасный и добрый человек, Джо Уилкотс, который рассказал мне такую историю.
Доктора и медсестры показывали Майклу госпиталь. Майкл и Джо как обычно приветствовали детей в палатах, раздавали им подарки, проводили с детьми некоторое время. Затем они пошли по коридору между палатами, в одной из которых находился только один ребенок. Майкл спросил почему ребенок в палате один. Ему сказали, что это была карантинная палата, где находятся дети с инфекционными заболеваниями.
Врачи пошли дальше. Майкл подождал пока они уйдут вперед и прошел в палату. Врачи запаниковали, но никто из них не хотел зайти в палату без какой-либо защиты. Джо сказал мне, что они наблюдали через окно как Майкл сел на кровать, рядом с ребенком, поговорил с ним и поцеловал в лоб. Потом он спокойно вышел, но врачи не ругали его, конечно же, – это был все-таки Майкл Джексон.
Позднее Джо спросил Майкла почему он себя так повел, и о чем он вообще думал, подвергая риску свое здоровье. Майкл очень просто ответил: «Я сделал то, что сделала бы его мать, если бы она была там». Он знал, что никакая опасность не заставит родителя держаться от ребенка подальше, чтобы дать ему понять, что его любят.
От morinen
http://mj-ru.livejournal.com/264204.html
История песни "A Place With No Name"
Сокращенный перевод статьи Дэмиена Шилдса:Около месяца назад, 3 декабря 2013 года, в интернете впервые появилась полная версия песни “A Place With No Name” в исполнении Майкла Джексона. Песня является кавером на хит группы America “A Horse With No Name”, выпущенный в 1972 году. В версии, исполненной Майклом Джексоном, другие слова. С появлением песни возникло и много вопросов о ее происхождении. Эта статья собирает воедино всю имеющуюся информацию об истории этой записи.
Песня “A Place With No Name” родилась в 1998 году благодаря талантливому композитору и продюсеру Эллиоту Страйту, также известному как Доктор Фриз. Руководитель музыкального лейбла Джон Макклейн, который в то время являлся менеджером Майкла Джексона (а теперь стал его душеприказчиком), дал Фризу шанс, какой выпадает раз в жизни, - поработать с Королем Поп-музыки.
- Я знал его менеджера, Джона Макклейна, - вспоминает Фриз. - Я тогда работал над альбомом со своими партнерами Spydermann. Когда мы закончили альбом, его не удалось выпустить, и нам пришлось отменить проект. Я был очень огорчен. И тогда Джон Макклейн сказал: “Не переживай, Фриз. У меня для тебя есть другой проект. Ты будешь работать с Майклом”. Я спросил: “C каким Майклом?” Он ответил: “C Майклом Джексоном!” Поначалу я не поверил – это было совершенно невероятно! Но однажды во время моего разговора по телефону с отцом кто-то позвонил мне на другую линию… Это оказался Майкл! Так все и началось. Так мы познакомились.
- Было очень страшно. Я чувствовал себя так, будто вернулся в начальную школу и вообще ничего не знал о продюсировании! С Майклом я всему учился заново, - говорит Фриз. – Мы с другими продюсерами были словно ученики перед учителем. С Майклом мы будто ничего не знали о нашем деле – нам пришлось начать сначала и все изучить заново. Он научил нас делать все наилучшим образом. Майкл был перфекционистом… Я очень нервничал. Очень нервничал, но был очень польщен! Он знал о музыкальном бизнесе всё – всё обо всём! Ничто было ему не чуждо, и он многому меня научил.
- Я предложил ему много песен. Основные вещи, над которыми мы работали, это ‘Break Of Dawn’, ‘A Place With No Name’ и ‘Blue Gangsta’, - вспоминает Фриз. – Эти три песни у нас шли с наивысшим приоритетом. Он обожал их! У нас с Майклом есть чутье на мелодию. Поэтому когда я предлагал ему песню, он с легкостью выучивал ее – так, будто уже знал заранее. Я принес ему несколько песен, от которых он был без ума. Он смаковал их.
- Я написал всю музыку – ему нужно было только выучить слова, - продолжает Фриз. – “A Place With No Name” – это песня - побег от реальности, песня, в которой ты закрываешь глаза и переносишься в чудесный мир. Она родилась из композиции ‘A Horse With No Name’ группы America. У той песни очень глубокий текст. Мне захотелось освежить его, сделать версию для третьего тысячелетия. Участникам группы America очень понравилась эта идея. Они пришли в восторг от такого “обновления”.
После того, как Фриз предложил песни Майклу Джексону в августе 1998 года, они начали работать над композициями в студии Record Plant в Лос-Анджелесе. Им помогал инженер и бассист CJ deVillar. Фриз попросил его записать басовую партию для “A Place With No Name”.
- Я сказал Фризу, что умею играть на басу и могу записать партию, - вспоминает CJ. – Я принес в студию бас-гитару, и несколько дней спустя Фриз был готов записывать. Но я немного стеснялся играть песню Майкла, пока сам Майкл был рядом. Мне не хотелось ставить под угрозу свое место инженера, балуясь с его музыкой. Хотя в конце концов оказалось, что это были пустые страхи с моей стороны.
- Так или иначе, мы дождались позднего вечера – времени, когда Майкл обычно уже уходил домой. Во всяком случае, так бывало в предыдущие недели. Когда я подумал, что Майкл уже точно должен был уйти, я подключил бас и стал экспериментировать над треком вместе с Фризом. Но стоило нам начать, как я увидел Майкла, выходящего из своей комнаты и идущего к нам в контрольный зал. «Ой!» - подумал я. «Чем это вы, ребята, занимаетесь?» - сразу же спросил Майкл. Я робко ответил: «Записываем кое-что на басу, Майк…» - «Давайте-ка послушаем», - попросил он. Я сыграл несколько аккордов, и он моментально пришел в восторг: «Вы это пишете?» - «Э-э, нет, Майк, я только пытаюсь прощупать ритм». Майкл велел: «Играй, и записывайте сразу!» И я начал играть от всей души. Майкл включил большие колонки ГРОМКО, и явно наслаждался моим исполнением.
- Несколько секунд спустя Майкл уже отрывался по полной программе прямо передо мной, пока я пробовал на басу разные пассажи. В конце песни он попросил повторить и начал танцевать снова. Он выдавал поппинг и локинг и играл на воображаемой гитаре перед консолью, пока мы придумывали басовые фигуры. Время от времени он восклицал: «Да-да, CJ, вот это было смачно! Та-ак смачно! Давай еще!»
- Я записал пять или шесть дублей, последний из которых получился крепким басовым грувом, так что нам даже не пришлось делать компиляцию разных идей, чтобы получить пригодную для прослушивания песню, - рассказывает CJ. – После получасовой сессии с Майклом и нескольких громких прослушиваний я свел наскоро черновой микс и отдал ему DAT-кассету. Он еще раз любезно поблагодарил меня и отправился домой… Записываться с Майклом и Фризом было очень прикольно… Я тогда ясно увидел ту неугасимую музыкальную энергию, что была присуща Майклу.
На следующий день, 26 августа 1998 года, Джексон вернулся в студию Record Plant, чтобы записать бэк-вокал и подпевку “на-на” с Доктором Фризом, ведущим инженером Майком Гингом и вторым инженером Джеффом Бернсом. Хотя большая часть бэк-вокала в песне принадлежит Фризу, в некоторых местах они с Майклом поют вдвоем, в идеально сложенной гармонии.
После недели редактирований и улучшений чернового микса “A Place With No Name” Джексон был, наконец, готов записывать ведущую партию вокала. Сессия прошла в студии Record Plant 8 сентября 1998 года. В студии имелось шесть залов, но лишь два из них были сняты командой Джексона. То есть ему пришлось работать не в уединении, а в присутствии других постоянно приходящих и уходящих артистов. Из-за этого вокальную разминку с Сетом Риггсом он проводил до того, как приезжал в студию. «Мы не видели его вокальных упражнений, - вспоминает Фриз. – Но когда он появлялся в студии, он вставал к микрофону и зажигал песню огнем. И когда он уходил, студия была в пепле, а наши челюсти на полу. Это действительно впечатляло».
Партию ведущего вокала записывал инженер Майк Гинг на микрофон Neumann M149. Дополнительные дубли вокала были записаны Гингом 16 октября в студии Record One. Днем позже, 17 октября, Гинг свел новый микс. С этого момента “A Place With No Name” начала путешествовать из студии в студию.
- Мы в то время такие круги наворачивали! - вспоминает звукоинженер Майкл Принс, работавший с Брэдом Баксером и Доктором Фризом. – В какой-то момент мы оказались в студии Marvin’s Place. Потом перебрались обратно в Record Plant, потом снова в Record One. Я работал в основном над песнями, которые писали Брэд и Майкл. Мы были заняты пятью или шестью песнями, две из которых, ‘Speechless’ и ‘The Lost Children’, попали в альбом Invincible.
21 февраля 1999 года, через шесть месяцев после начала работы над песней, Джексон, Фриз, Принс, Баксер и Гинг вернулись к “A Place With No Name” и сделали в ней небольшие улучшения. «Нам хорошо работалось в Record One, и там мы сделали львиную долю работы. Именно тогда к команде присоединился Родни Джеркинс. На протяжении последнего месяца нашей работы в Record One там были Родни, Фред [Джеркинс] и Лашон Дэниелс».
В конце марта 1999 года Джексон улетел в Нью-Йорк, чтобы поработать с Кори Руни над треком “She Was Lovin’ Me”. Завершив эти сессии, он решил перенести всю совместную работу из студии Record One в Лос-Анджелесе в студию Hit Factory в Нью-Йорке. «У нас ушло несколько дней на то, чтобы сделать копии всех пленок и жестких дисков, пометить все и отправить в Нью-Йорк. Мы провели там месяцы», - вспоминает Майкл Принс.
В начале мая 1999 года над песней “A Place With No Name” работал инженер студии Hit Factory Пол Фалкон. Но после того, как он завершил очередной микс, песню отложили на полку вместе с “She Was Lovin’ Me” и “Blue Gangsta”. К середине 1999 года Джексон, казалось, забросил многие вещи, написанные в соавторстве с другими продюсерами, и сосредоточился на работе с Родни Джеркинсом. В итоге к песне “A Place With No Name” не возвращались вплоть до января 2004 года. Именно тогда Джексон снова послушал ее и сделал некоторые улучшения в Неверленде.
- Песня обретала форму постепенно, - говорит Фриз. – Это была поэтапная работа. Майкл слушал разные миксы и изменял некоторые детали там и сям. Он оставлял за собой полный творческий контроль. Мы хотели, чтобы песня была идеальной… Почти как режиссер, который хочет создать идеальный фильм, меняет сценарий и актеров. Таков был процесс создания этой песни в частности и альбома Invincible в целом. Все, что интересовало Майкла, - это чтобы песня стала хитом номер один.
После этих незначительных улучшений песня снова была отложена, и Майкл вернулся к ней только в середине 2008-го.
- У Майкла были любимые песни, или песни, работа над которыми была еще не закончена, - объясняет Майкл Принс. – Когда Нефф-Ю перенял эстафету от Брэда Баксера (который в 2008 году снова занялся полетами), Майкл вынул некоторые из старых песен, включая “A Place With No Name”. «Вот, поработай с этой вещью, - сказал он Нефф-Ю. - Посмотри, что с ней можно сделать». Вокал оставался, по сути, неизменным, но Нефф-Ю положил на него новую музыку.
- Нефф-Ю работал со мной, Майклом и Брэдом Баксером и до 2008 года, - рассказывает Принс. – Несколькими годами ранее они работали у Брэда дома над вещами, которые так и не были выпущены, - например, “Hot Fun In The Summertime” (песней Слая Стоуна). Кажется, Майкл там спел всего чуть-чуть, но они экспериментировали. Нефф-Ю очень талантлив.
Версия “A Place With No Name”, появившаяся в интернете, – это финальная версия, которую Майкл слышал и одобрил в 2008 году.
- Партия ударных в ней отличается от версии 2004 года, - говорит Принс. – Там другой рисунок басового барабана, чуть более сильный малый барабан и «на-на» скопированы по всему затуханию.
Все изменения, датированные 2008-м годом, были сделаны в домашней студии Джексона в его доме по адресу 2710 Palomino Lane в Лас-Вегасе. Примерно в то же время к нему в гости приезжал Доктор Фриз – они встретились, чтобы обсудить планы на будущее.
- Я был в студии с Майклом незадолго до его смерти, - вспоминает Фриз. – Я помню, как приезжал в его дом в Вегасе, где была студия… Мы ничего не записали тогда, только устроили мозговой штурм. Мы собирались начать записываться… Я предложил ему несколько новых песен, написанных специально для него. Они ему очень понравились. Это был наш последний разговор. Я сказал “Я тебя люблю” – и на этом все кончилось. Он хотел приберечь эти песни для себя, но умер.
Вскоре после смерти Джексона отрывок песни “A Place With No Name” появился в интернете. В нем быстро опознали ремейк песни America “A Horse With No Name” и попросили группу прокомментировать обработку Джексона.
«Мы польщены тем, что Майкл Джексон решил записать эту песню, и впечатлены качеством этой вещи, - заявили участники группы America Дьюи Баннелл и Герри Бекли. – Мы надеемся, что эта вещь будет вскоре выпущена, что слушатели по всему миру смогут услышать ее целиком и еще раз стать свидетелями несравненной гениальности Майкла Джексона. Майкл Джексон записал поистине достойную переработку, и мы очень надеемся, что его поклонники – и наши поклонники – смогут услышать ее целиком. Она того стоит».
Доктор Фриз вспоминал о своей работе с Майклом Джексоном в интервью французскому веб-сайту MJFrance.com:
«Он был самым удивительным человеком, с которым только можно было поработать. Он был очень скромной и очень творческой личностью. От заката до рассвета он создавал звучания, мелодии, гармонии… Он все мог сделать в одиночку. Понимаете, Майкл был настоящим “живым инструментом”... Это был для меня незабываемый опыт. Я многому у него научился».
“A Place With No Name” остается невыпущенной по сей день. Доктор Фриз неоднократно говорил, что наряду с “Blue Gangsta” эта песня войдет в следующий альбом Майкла Джексона, запланированный на весну 2014 года.
Отредактировано WeNdy (2013-12-29 23:41:06)
Мифическое освистание: правда о британском возвращении Майкла Джексона
Чарльз Томсон, 17 ноября 2013
Оригинал взят у morinen
http://mj-ru.livejournal.com/265838.html
Сегодня мне захотелось написать эту статью, потому что именно сегодня исполняется семь лет с того дня, как на меня снизошло некое прозрение относительно способов, коими СМИ освещает жизнь и карьеру Майкла Джексона. Конечно, я довольно пристально следил за судом над ним, сравнивал судебные стенограммы с освещением процесса в СМИ и огорчался тем, как предвзято были составлены репортажи. Но эти репортажи часто хотя бы основывались на фактах. Журналисты искажали судебные показания, как правило, просто не сообщая добрую их часть.
Но семь лет назад случилось нечто совсем иного уровня. Я лично стал свидетелем того, как была сфабрикована полностью вымышленная история – история, которая разлетелась по миру, в очередной раз превратила Майкла Джексона во всемирное посмешище и была безоговорочно принята как «факт». По сей день мне иногда попадаются репортажи, ссылающиеся на это вымышленное происшествие как на объективную правду. Даже некоторые биографы упоминают его как заметное событие в карьере Джексона.
Воспоминания о том, как был сфабрикован этот миф, останутся со мной навсегда. Для меня, тогда еще наивного студента журфака, это было шокирующее и печальное открытие о том, какие махинации могут происходить в СМИ.
16 ноября 2006 года Майкл Джексон посетил церемонию World Music Awards в лондонском зале Earls Court Arena. Это было его первое официальное появление в столице Англии после оправдания в июне 2005 года, и мне повезло присутствовать на этом мероприятии. Некоторые поклонники стояли в очереди с самого утра, чтобы занять лучшие места у сцены, но мне в тот день нужно было в университет, а после еще доехать до Лондона. Тем не менее, мы с друзьями без труда заняли места у переднего ограждения, сбоку от сцены, рядом с микшерным пультом. Часть вечера мы провели за разговорами со звукооператорами и сотрудниками охраны, которые поделились, что были на репетициях и слышали, как Джексон репетировал «эту свою песню о спасении мира». Мы даже повстречали там Кати Мелуа.
Казалось, что все пришли туда только ради Майкла Джексона. Во время каждой паузы в церемонии по арене раскатывались скандирования его имени. Среди других исполнителей в тот вечер были Эния, Бейонсе и Андреа Бочелли, но их выступления были встречены большей частью прохладно и часто оканчивались нарастающими криками «Майкл! Майкл! Майкл!»
Церемония растянулась надолго из-за постоянных задержек. Ведущая Линди Лохан ошибалась почти в каждой фразе, так что ее реплики приходилось перезаписывать по несколько раз. Между выступлениями были большие перерывы. В какой-то момент пауза затянулась на целых полчаса, во время которых на сцене не происходило вообще ничего.
Когда Майкл Джексон, наконец, вышел на сцену, чтобы получить свою награду Diamond Award за продажи альбомов тиражом более 100 миллионов, зал взорвался. Я видал Пола Маккартни, видал Мадонну, видал Принса и видал Джорджа Майкла. Но никогда в своей жизни, ни до, ни после, я не видел, чтобы артист вызвал у публики такую реакцию, какую в тот вечер вызвал Майкл Джексон. Его встретили самыми длительными и оглушительными овациями, что я когда-либо наблюдал.
Он пробыл на сцене всего несколько минут и сказал две кратких благодарственных речи – одну за награду Diamond Award, вторую – за включение его в Книгу Рекордов Гиннесса. Во время его речи, несмотря на мощную стереосистему, было едва слышно, что он говорил. Обычно зал встречает артистов аплодисментами, когда те выходят на сцену, но потом зрители успокаиваются. Появление же Майкла Джексона вызвало массовую истерию. Крики с плач. Шум не смолкал ни на секунду с тех пор, как он появился на сцене и до тех пор, пока он не ушел за кулисы. Это было незабываемое зрелище.
Позднее он появился снова ради краткого выступления. Он вышел на сцену под еще один раунд оглушительных оваций и звуки своего знаменитого сингла «We Are The World», игравшего из колонок. Он пропел несколько строк и бросил, казалось, умоляющий взгляд в сторону микшерного пульта. Подозреваю, что из-за не прекращавшегося гула поклонников он не слышал сам себя. Это было похоже на его концерты времен 80х. Я видел, как из толпы выносят тела и увозят на каталках.
Несколько минут спустя звукооператоры зачем-то выключили музыку, как раз когда Майкл снова начал петь. Но это было уже неважно. Зал закричал только громче. Очень трогательно было видеть, как люди так восторженно встречают Майкла после недавних летних событий. Постояв немного на подиуме, который выдавался из сцены в зал, он собрался уходить, но услышав усилившийся гул толпы, не желавшей так скоро отпускать его из поля зрения, остановился и повернулся к залу. Он игриво поднял палец к губам, как бы спрашивая: «Мне уйти или остаться?» Крики усилились еще.
Он постоял какое-то время, улыбаясь и впитывая обожание толпы, после чего поднял кулак в триумфальном салюте Black Power. Потом развернулся и спокойно ушел за кулисы под непрекращающиеся громовые аплодисменты. Я никогда не видел, чтобы человек вызывал у зала такую реакцию. Она была оглушительна.
Видеозапись этого выступления
На следующий день я вернулся в университет. По пути на первую лекцию я повстречал двух своих однокурсниц. Глядя на меня с некоторой жалостью, они поинтересовались: «Ну, как прошло?» Я начал рассказывать им о впечатляющей реакции, которую вызвал Джексон, о том, как я был поражен размахом эмоций толпы. Это было одно из самых невероятных зрелищ, что мне доводилось видеть.
Я заметил, что теперь девушки смотрели на меня так, будто я сошел с ума. Я спросил, в чем дело, и оказалось, что в СМИ о событиях сообщалось несколько не так, как можно было ожидать. Как только я добрался до интернета, я обнаружил ряд публикаций, в которых говорилось, что Джексона освистали.
«Майкл Джексон прошлым вечером ушел со сцены под неодобрительные возгласы публики, - писал Том Брайант из The Mirror. – Толпа, ожидавшая полноценное исполнение песни, освистала артиста, так что ему пришлось сбежать со сцены».
«Сбежать со сцены».
Посмотрите видеозапись. Джексон не только не «сбежал со сцены», но оставался на сцене долгое время после окончания выступления, впитывая самое искреннее признание, какое я когда-либо наблюдал на подобной церемонии.
Джулия Каттнер из Daily Records опубликовала почти идентичную историю: «Майкл Джексон вчера ушел со сцены под неодобрительный гул публики – спев в своем первом британском выступлении за последние девять лет всего четыре строки. Несколькими минутами ранее Джеко получил награду на церемонии World Music Awards. Спев один лишь припев своей благотворительной песни “We Are The World”, он остановился, чтобы в который раз напомнить зрителям: “Я люблю вас”. Джексон сбежал со сцены, будучи освистан толпой, которая ожидала услышать полноценное исполнение песни».
Газета Evening Standard тоже вставила свое слово. Репортеры Крис Элвел-Саттон и Валентин Лоу писали: «Его хваленое возвращение обернулось позорным провалом. Все его выступление состояло из одной невнятной строки, нескольких неверно взятых нот и ухода под свист публики. “Я люблю вас”, - сказал он им – хотя вопрос о том, взаимны ли эти чувства, остается открытым».
Я не мог поверить своим глазам. Если бы один горе-репортер написал, что Майкла Джексона освистали, я не был бы так зол. В каждой профессии есть свои сорняки. Но то, что ряд репортеров, посетивших мероприятие, где Майкл Джексон однозначно и очевидно не был освистан, написали статьи, заявлявшие, что это произошло, свидетельствовало о явном заговоре с целью сфабриковать и распространить вымышленную историю.
Миф разлетелся по миру. Байка о том, что Майкла Джексона прогнали со сцены, стала предметом шуток многих ток-шоу и программ, посвященных знаменитостям. Она породила следом за собой новые истории. Мартин Хайд из издания The Guardian повторил ложь и объявил Джексона «бывшим поп-королем», сказав, что тот сумел пропеть лишь несколько строк, «после чего начался свист». Газета Sunday Mirror напечатала историю-продолжение: «Возвращение пластикового фрика было поистине устрашающим».
Даже публицист Макс Клиффорд, освещающий жизнь знаменитостей, поверив в эту выдумку, прокомментировал для издания Daily Record: «Ему всегда играло на руку то, что как артист он был одним из величайших. Но на этой неделе он лишился этого имиджа. Репортажи с церемонии награждения сообщают, что он пропел лишь одну невнятную строчку, неверно взял несколько нот и ушел под свист толпы. Это было крайне неблагоприятно для него как исполнителя, а ведь это все, что у него оставалось. Майклу, уже, вероятно, ничто не поможет».
Разбираясь в этой истории годы спустя при помощи архива прессы Infotrac, я заметил нечто интересное: оказывается, существовал более ранний репортаж с церемонии, опубликованный газетой The Mirror, и этот репортаж совершенно противоречил тому, что было напечатано позднее. В выпуске газеты от 16 ноября Ева Симпсон и Кэролин Хэдли писали: «Он вернулся! Майкл Джексон был главным победителем на церемонии награждения, где он дал свое первое публичное выступление за девять лет. Артиста почтили наградой Diamond Award за более чем 100 миллионов проданных пластинок. На звездном мероприятии во главе с ведущей Линдси Лохан в лондонском зале Earl's Court Джеко великолепно выступил с песней “We Are The World”. Безусловно, эта вещь о тебе, Джеко».
То есть, очевидно, в какой-то момент редакция приняла решение не сообщать больше о том, что произошло на самом деле, а переписать историю прямо противоположным образом – и несколько других изданий сделали то же самое.
Мне показалось, что СМИ заранее решили, как хотят преподнести лондонское возвращение Майкла Джексона, и их только раздражило то, что он не оправдал ожиданий. Когда его появление вызвало мощное излияние народной любви – когда поклонников начали увозить на каталках, как в лучшие годы его мировых туров, - это не вписалось в заранее подготовленную версию печатной индустрии. Определенные люди намеревались во что бы то ни стало изобразить Джексона «экс-королем поп-музыки». И когда арена Earls Court начала сходить по нему с ума точно так же, как 20 лет назад, это не стыковалось с их планами – и они просто закрыли глаза на неугодный поворот событий и сфабриковали «освистание». Раз Джексон не соглашался прилежно играть роль «экс-короля», они готовы были приписать ему эту роль искусственно. Это была классическая разминка британских таблоидов.
Досада и грусть, которые я пережил в тот день, наблюдая, как эта ложь сознательно распространяется, и чувство бессилия, которое я испытал, видя, как один телеведущий за другим, один комик за другим повторяют этот нонсенс, скармливая его миллионам зрителей, возвращаются ко мне при воспоминании об этом инциденте. Это был печальный день для журналистики, но в отношении Майкла Джексона такой день был далеко не единственным.
Не знаю, почему я никогда раньше не писал об этом. Сегодня мой друг запостил видео с этого события на фейсбуке в честь годовщины. Это был последний раз, когда я видел живое выступление Майкла, но воспоминание об этом навсегда будет омрачено грустью и досадой из-за того, что случилось в последующие дни. Пора было кому-то вскрыть этот обман и рассказать о том, как все было на самом деле.
Отредактировано WeNdy (2014-01-03 21:05:23)
Чарльз Томсон, а я думаю знаешь (... Ну лучше поздно, чем никода.
Танюш, знает, конечно).
Просто прочла и в очередной раз убедилась в том, что и раньше знала - какое мутное, грязное болото вся эта пресса, это такой гигантский жернов по перемалыванию, ради выгоды всего, что стоит у них на пути. Как они продаются и покупаются и как ради этого, ради сомнительной сенсации могут изолгать, перевернув с ног на голову даже то, чего не было. Шоу маст гон...
И как Майкл жил все эти годы, когда на него прессой была устроена такая гнусная травля. Пожалуй, нет ни одного звездного артиста, который прошел бы через подобный ад.
Есть, конечно, среди журналистов и адекватные люди, чего уж всех под одну гребенку, но это уж скорей редкое исключение из правил этой игры.
Танюш, и тебе спасибо.
Перевод Remember_The_Time
Я был там!
Автор: Сет Риггс, США
Я много лет проработал преподавателем по вокалу, прежде чем встретился с Майклом Джексоном. До него я работал со Стиви Уандером, позднее с Рэем Чарльзом и многими другими талантливыми артистами. Потом появился Майкл. Я стал его преподавателем по вокалу, когда ему было 20 с небольшим лет. Конечно, я слыхал о нём прежде, но никогда не встречал его. Нашу встречу организовал Квинси Джонс.
Работая над «Триллером», я проводил с Майклом по два часа в день шесть дней в неделю. Когда у него были концертные туры, то я работал с ним с 12:00 до 13:00 и с 16:00 до 16:30, а также с 20:15 до 20:30, перед тем как он должен был выйти на сцену.
Чувства юмора ему было не занимать. Как-то вечером он позвонил мне, чтобы я поработал над его голосом в 22:00. Когда я приехал на студию звукозаписи, он разговаривал по мобильному телефону. Когда я вошёл, он говорил по телефону: «Я не знаю, как это называется…» Увидев меня, он тут же сказал: «О, Сет, не мог бы ты пройти в студию «А»? Там есть один человек, и он знает, что это за песня, которая мне нравится». Несомненно, он пытался выяснить название какой-то песни, так что я сказал: «Конечно!» Я пришёл туда и мне наиграли песню, которая нравилась Майклу. Это была песня «Не плачь, моя Лю». Поэтому я сказал: «Значит так, это ария из «Принцессы Турандот», «Никто не уснёт», одна из самых известных в этой опере».
Когда я вернулся, Майкл всё ещё разговаривал по телефону и спросил у меня: «Сет, так что это за песня?» Я ответил: «Non piangere». Он спросил: «Что?» - «Non piangere - не плачь, не лей слёзы, не печалься? А звали ту, к которой это обращено, Лю. «Не плачь, моя Лю», это из «Турандот», оперы Пуччини». Но, поскольку он не знал итальянского языка, то сказал мне: «Я не могу произнести это. Я не знаю, как… вот, на, возьми трубку!» Я взял трубку, сказал «Простите, он имел в виду…» и стал напевать «Не плачь, моя Лю». На другом конце провода собеседник произнёс восхищённо с итальянским акцентом: «Действительно хороший голос. Всегда держи при себе хорошую нотную линейку». (Always keep a good line. Я не уверена на 100% в правильности перевода данной фразы. Line применительно к музыке переводится как нотная линейка. Но, может, и что-то другое имелось в виду.. - прим. пер.) А потом собеседник сам напел мне строку, что просто-напросто снесло мне крышу! И я спросил: «Простите, а с кем я имею честь говорить?» Собеседник ответил: «Лучано Паваротти». Я обернулся, чтобы посмотреть на Майкла, который в тот момент лежал на полу на спине, положив ноги на диван, схватившись за живот и покатываясь со смеху. Я прикрыл рукой телефон и прошипел ему: «Я прибью тебя, Майкл!» Потом я снова вернулся к телефонному разговору и сказал: «Прошу прощения, Маэстро. У нас тут сейчас одиннадцатый час вечера, так что я и подумать не мог, что Майкл будет разговаривать с вами, потому что в Нью-Йорке, где вы находитесь в данный момент, уже начало второго ночи». На что он ответил мне: «Да всё в порядке, ничего страшного. Всегда держи при себе хорошую нотную линейку». Я ответил: «Простите, Маэстро, если бы я знал, что это вы, то хотя бы поздоровался для начала». Майкл любил такие моменты. Он любил посмеяться и рассмешить других людей, сделать их счастливыми. Вместе с этим столь же сильно любил он и отдавать.
Я узнал о благотворительной деятельности Майкла очень рано. Стоит мне подумать о гуманитарных делах Майкла, как на ум приходят многочисленные истории. Вот одна из таких, совершенно удивительная. Был один человек, который посадил своего сына в гостиничную комнату и поджёг её. Тот мальчик получил сильнейшие ожоги. Узнав об этом случае, Майкл тут же сел в самолёт и полетел, чтобы повидаться с мальчиком. Когда Майкл вошёл в палату, то оказалось, что мальчик был с ног до головы забинтован, лишь немного волос торчало клоками на макушке, да в районе рта была сделана прорезь, чтобы он мог дышать и разговаривать. Они поговорили, и в какой-то момент мальчик сказал приглушённым голосом: «Я не знаю, что мне теперь делать». И Майкл сказал: «Не переживай. Я буду заботиться о тебе всю твою жизнь». И он заботился! Он нашёл для него работу, поддерживал его и общался с ним вплоть до своей смерти.
Майкл всегда бы в курсе того, что происходило вокруг, и всегда старался прийти на помощь, если узнавал, что где-то произошли трагичные события. Однажды Майкл прочёл историю про супружескую пару с тремя детьми, которая жила в Лонг-Бич, Калифорния. В один прекрасный день мужчина взял и ушёл, бросив семью. У жены не было денег, она была в отчаянии и не знала, что делать. Поэтому она пошла на мост и сбросила оттуда самого маленького ребёнка, потом двух других, а потом прыгнула сама. Увидев эту картину, люди поспешили вытащить её из воды. Малышу, к сожалению, уже ничем нельзя было помочь, потому что он утонул. Но два других ребёнка, а также женщина, были спасены. Чуть позже должны были состояться похороны малыша. Люди ждали, когда начнётся церемония. Время шло, церемония погребения задерживалась, и люди стали спрашивать друг у друга: «Почему похороны ещё не начались?» Кто-то из семьи сказал: «Человек, оплативший всё это, не приехал». И как раз в этот момент подъехал лимузин, и из него вышел Майкл.
Майклу не нужны были никакие особые случаи, чтобы доставить людям радость, он любил делать это просто так. Помню, что в Лондоне по вечерам, часов в десять, для Майкла спецом открывали магазин игрушек. Он ходил по магазину с двумя-тремя консультантами и говорил: «Взгляните на эту куклу! Дайте мне десяток таких. Ой, а посмотрите на этот грузовик. Мальчикам такое придётся по душе. Дайте мне десять таких». И так далее в таком духе. А потом всю ночь сидел и вставлял в эти игрушки батарейки, чтобы они работали. На следующий день его охранники помогали ему разносить эти игрушки по больницам, где он раздавал их, а потом дети фотографировались с ними. Такой вот Майкл!
Мы также стали проводить больше времени за пределами работы, и я заказывал большой автобус для родителей и их детей, чтобы отвезти в Неверлэнд. Конечно же, дети были без ума от всего этого, они бегали повсюду, в то время как я присаживался где-нибудь и наблюдал. Но потом подходили родители со слезами на глазах и говорили: «Куда вы нас привезли? Это же волшебное место!» И они были правы: Неверлэнд был самым невероятным местом! К превеликому сожалению, СМИ превратили это место в то, чем оно не являлось. Стоило вам оказаться в Неверлэнде, как наступало осознание того, что Майкл жил совершенно иначе, чем любой другой знакомый вам человек. В нём никогда не переставал жить ребёнок.
Когда однажды мы приехали в Италию, кто-то устроил для него большую вечеринку. Попав туда, он как-то очень внезапно исчез. Охрана была в панике! Наконец, они пошли в конец той большой комнаты, где все собрались за столами в ожидании Майкла. Открыв огромные двери высотой от пола до потолка, охранники увидели за ними сидящего на полу Майкла и играющего с маленькими детьми в куклы.
Он преклонялся перед юностью. Но я ни разу не видел, чтобы он обращался с ребёнком нехорошо. Ни разу! После обыска в Неверлэнде Майкл сказал мне: «Они разрушили мой дом. Они просто ворвались в него, разворошили всё в надежде найти нечто, чего они никогда не найдут, потому что этого просто не существует. Не думаю, что захочу когда-нибудь вернуться туда». Они ворвались прямо в самое сердце его мечты.
А ведь его мечта была реальной. Вокруг ранчо была проложена железная дорога, по которой ходил поезд, на территории было здание с автоматами для игры в пинбол, был там и кинотеатр, там можно было есть сладостей сколько влезет. Это была эдакая миниатюрная версия Диснейленда в трёх часах езды от Лос-Анджелеса.
После ужасных событий 2005 года я работал с ним в рамках подготовки к туру This is it. Майкл был очень лояльным, и мы были всё той же старой командой. Его причёсками и гримом по-прежнему занималась Карэн Фэй, костюмами заведовал Майкл Буш, а я работал с его голосом. Но потом я оставил этот проект. Уходя, я сказал Майклу: «Майкл мне предлагают за мою работу меньше, чем 20 лет назад. Они хотят, чтобы я работал за меньшую стоимость, на две трети меньше, чем раньше. Они так с каждым поступают». Он сказал: «Я знаю. Они таким образом забирают у меня всех людей, с которыми я всегда работал и с которыми мне комфортно. Моя защитная сила убывает. Я не знаю, что мне делать. Я не могу спать».
На момент его смерти мы были знакомы 31 год. В моей студии 125 наград «Грэмми», у меня было свыше 300 учеников-знаменитостей, но именно Майкл был самым необыкновенным и удивительным человеком из всех людей, которых я когда-либо встречал в своей жизни. Он был таким чудесным, безобидным и совершенно непонятым человеком. Он всегда нёс в мир идею, что все мы одна большая семья. Я действительно хочу, чтобы люди поняли, кем он был, каким изумительным он был, не только исполнителем, но и человеком. Некоторые упорно не хотят верить в это. Но всё было именно так, потому что я там был там!
Мы с Майклом имели обыкновение вместе молиться. Мы стояли на коленях и благодарили Бога за то, как сложились наши карьеры. И он сказал: «Теперь твоя очередь». И я стал читать молитву: «Дорогой Бог, я согласен со всем, что сказал Майкл, но я особенно рад, что ты пустил меня в его жизнь, чтобы я мог увидеть все те прекрасные вещи, которые он делает и то, как он их делает». Такой была моя молитва.
Майкл, мой дорогой, любимый друг, те из нас, кто знал тебя, постараются продолжить твоё дело. Проблема лишь в том, что нам всем очень далеко до такой звезды, мы не можем петь и танцевать так, как делаешь это по-прежнему ты, будучи где-то в другом месте. Но мы найдём тебя, Майкл, рано или поздно!
Девы, спасибо, опять сижу в слезах...
И мой январь без вина сломался.
Фанаты Майкла Джексона угрожают расправой его врачу
Фанаты Майкла Джексона угрожают расправой его врачу. Окружение доктора Мюррея из-за полученных угроз не комментирует состояние его дел, планы и скрывает его местонахождение.
Конрад Мюррей, осужденный за непреднамеренное убийство Майкла Джексона, вышел на свободу 28 октября. Жюри присяжных в 2011 году постановило, что именно кардиолог был виновен в смерти кумира миллионов, дав ему 25 июня 2009 года смертельную дозу препарата «Пропофол». Мюррей провел за решеткой в одиночной камере два года из четырех, на которые его осудили. В вердикте назначившего наказание судьи было сказано, что срок может быть сокращен в случае примерного поведения заключенного.
При оглашении вердикта судья Майкл Пастор отметил, что назначил Мюррею максимальную меру наказания, предусмотренную законом за непредумышленное убийство. Он поставил кардиологу в вину «злостное пренебрежение» профессиональными обязанностями, ложь и «вопиющий обман доверия» своего знаменитого пациента.
Мюррей не признал себя виновным и намерен добиваться снятия приговора. Только в этом случае он сможет продолжить врачебную практику.
Адвокат кардиолога Конрада Мюррея после освобождения ее клиента из тюрьмы получила письма с угрозами от фанатов покойного короля поп-музыки Майкла Джексона.
«Это началось после того, как мой подзащитный был освобожден из тюрьмы, и я, столкнувшись с одной из его / Майкла Джексона/ поклонниц, объяснила ей разницу между убийством и непреднамеренным убийством», — рассказала сегодня Валери Васс, сообщив, что ей пришло два подобных письма. «В одном из них мне желали удачи, намекая на некие обстоятельства, в которых она мне понадобится», — добавила юрист. Второе послание, по ее словам, было еще менее приятным. «Если вы думаете, что фанаты Джексона ничего не значат, вы смертельно ошибаетесь, смертельно ошибаетесь», — подчеркивалось в письме.
http://zykyzet.pp.ua/fanati-majkla-djek … rachu.html
Отредактировано Лори (2014-01-07 11:56:54)
Мюррей не признал себя виновным и намерен добиваться снятия приговора.
Только в этом случае он сможет продолжить врачебную практику.
Вот удивительный оптимизм !
Ничем не сломить врачебной отваги ! Герой.
Присоединяюсь к настроениям фанатов.
Был один человек, который посадил своего сына в гостиничную комнату и поджёг её.
Тот мальчик получил сильнейшие ожоги.
Господи, каких только придурков не носит земля ...
В голове не укладывается, как возможен такой беспредел ?
А Майкл, ах Майкл ! - хотел помочь всем и каждому ...
В скольких жизнях Он принял участие !
Кадрики !
Раньше не видела.
Роботик !
"Питер Пэн" и Питер Пэн нашего времени...
Автор записи morinen:
Нашла еще одну интересную книжку: голливудская сценаристка, нанятая для фильма Спилберга о Питере Пэне, где Майкл должен был сыграть главную роль, рассказывает историю этого проекта. Фильм, к сожалению, так и не был снят, но она успела достаточно долго проработать с Майклом над сценарием. Майкл был ключевой фигурой в проекте, фильм по сути задумывался специально под него, поэтому ему отведена существенная часть повествования.
Изображение
Знакомство:
"Стивен [Спилберг], повернувшись, указал жестом через стол - и я увидела его. Первым, что я отметила, были глаза: это были самые сногсшибательные глаза, что я когда-либо видела у мужчины. Широким разрезом и темно-карим цветом они притягивали к себе почти гипнотически и удерживали твое внимание. Не смотреть на этого человека было невозможно. Я позже пыталась вспомнить, носил ли он подводку в тот день - настолько красивой и яркой формы были его глаза. Но при последующих встречах вдвоем, без свидетелей, когда не было необходимости быть звездой, эти глаза оставались по-прежнему невероятными: захватывали тебя и затягивали в его мир.
Мы улыбнулись друг другу через стол и тихо поздоровались. Мне показалось любопытным, что он не поднялся пожать мне руку, как сделали Стивен и Джеффри. Сначала я подумала, что Майкл счел, будто нет необходимости вставать. Он был знаменит, а знаменитые люди привыкли к привилегированному положению. Но позже, проведя с ним некоторое время, я поняла, что в тот день он не встал по другой причине: он просто был слишком застенчив.
...
Невозможно было не следить за Майклом, не изучать его во время ланча. Он сидел прямо напротив меня - в каких-то шести футах - и я буквально физически ощущала его беззащитность, так что моя собственная нервозность сменилась чувством почти материнского участия к нему.
...
Он наливает себе воды и вздыхая откидывается в кресле.От него не оторвать глаз, и я смотрю как мягко и плавно он двигается. Он выше, чем я ожидала. Я ростом 5 футов 7 дюймов, а он - минимум 5'9''-5'10''. Со стройным, сильным телом, но с такими еще не округлившимися плечами, какие увидишь у мальчика-подростка".
И это мы еще не дошли до момента, когда они оказались в его спальне... Написано так, как пишут качественный неспешный фанфик, который должен закончиться качественным сексом. Вот только это реальная история, и ничего такого там не будет. На самом деле, речь пойдет о творческом сотрудничестве.
Вообще все, что в жизни Майкла было связано с Питером Пэном, - очень интересно, потому что он ассоциировал себя с этим героем и это играло в его самовосприятии огромную роль. Он раскрывается через отношение к этому герою. Он ведь не просто хотел быть похожим на Питера Пэна, не желая вырастать. Он действительно видел в нем себя, он понимал про этот персонаж что-то ключевое, что, может быть, было упущено во множестве экранизаций и пересказов этой истории. Достаточно посмотреть, с какой серьезностью он подходит к ее адаптации для фильма, какие моменты считает глупостью (например, то, что Питер не знал, что такое поцелуй, или сцену, где Венди сбивают стрелой), а какие наоборот, чрезвычайно важными (как и почему дети оказывались в Неверлэнде, волшебство Тинк, роль капитана Хука). Он не хотел делать Хука полукомичным врагом, это должен был быть совершенно серьезный, страшный и крайне неприятный человек, который уничтожает парадиз Неверлэнда (прообраз разрушения мира, которые позже появится в видео "Earth Song". И по иронии судьбы почти пророчество того, как Том Снеддон потом разрушит Неверлэнд Майкла). Он хотел рассказать историю серьезно, и он хотел рассказать свою историю.Читая о его идеях, начинаю безумно жалеть, что фильм не вышел. Майкл не только наверняка смог бы представить свежую интерпретацию сказки, но главное, эта роль в его воплощении добавила бы многое к его собственному образу. Он бы раскрылся так, как не мог раскрыться перед широкой публикой играя суперзвезду. Думаю, в роли Питера Пэна его бы многие увидели с новой стороны и поняли лучше. Есть вещи, которые он не мог объяснить словами, ему нужно было дать людям возможность просто заглянуть в свой мир.
Ко мне после рассказов Касио и доктора ван Валина впервые за долгое время вернулась осознание того, насколько жизнерадостным, веселым, отвязным человеком был Майкл. За этот год в связи с судом и бесконечным разбором его последних лет и дней все заполонила атмосфера горечи и сожаления, и я почти потеряла то чувство чистого позитива, которое получала просто наблюдая за ним. Оно осталось только в музыке. А сейчас через эти воспоминания он снова стал дарить мне улыбку и ощущение счастья, когда дух захватывает от того, что виртуально находишься рядом с ним. Я прочувствовала, насколько это про него на самом деле: "life ain't so bad at all if you live it off the wall". Верно ведь, he doesn't sing it if he doesn't mean it. Да, он был странным, эксцентричным, и он не был нормальным. Это именно то, что в нем так прекрасно.Он отправлялся исследовать аттракционы Диснейленда среди ночи, он носил пижамы и вызывающие, возмутительные наряды, имея при этом в гардеробе миллион одинаковых красных рубашек, его можно было встретить в маске Халка на пустынной ночной дороге, он устраивал день рождения дважды в году, он мог сказать, что всех своих будущих детей назовет Майклами Джексонами, и вы уйдете, недоумевая: "он шутит или серьезно?" И постесняетесь спросить. Но прелесть в том, что на этот вопрос нет ответа. Он просто не делил вещи на "серьезные" и "несерьезные". Он может позволить себе такое сделать и может позволить себе над этим посмеяться. Как Питер Пэн, который мог на полном серьезе выставлять идиотом Капитана Хука. Да, за это Майкл заслужил прозвище "чокнутый" в таблоидах, но на самом деле ведь это ведь драгоценное редкое свойство. И он притягивал этим людей, заражал своим искренним энтузиазмом и свежим взглядом на мир, без границ, без можно/нельзя, без "так не делают". Он их восхищал и может быть, они ему немного завидовали, но настоящее понимание он находил только у детей. Они просто еще не выучили, как делают.
И вот я читаю про то, как он работал с этой сценаристкой, и так ярко видна вот эта вся его непосредственность и такой контраст опять с его окружением! Сидит милая женщина, которая тоже любит историю про "Питера Пэна" и которая прекрасно к Майклу относится. Но он к ней пришел со своими самыми сокровенными чаяниями, пытаясь донести что-то важное, а ей главное - работу не потерять. Ей главное и Спилберга ублажить, и Джексона, чтобы все были счастливы. Она на каждый вопрос думает, какой ответ будет правильным. Как бы не сделать неверный ход. Я понимаю, почему он говорил, что у всех взрослых есть agenda, скрытые планы. Даже люди, хорошо к нему относившиеся, зачастую не могли разделить главного: его страсти, видения, цели. Искренности. С его статусом нужных людей находить было вдвойне тяжело. И неспроста он Тедди Райли выговаривал: "Критикуй меня, спорь со мной!" Он искал себе в партию людей, которые бы отбивали мяч на его сторону стола, чтобы игра шла, а не пропускали мячи, чтобы Майкл Джексон вышел победителем, сводя на нет весь смысл... Так видно теперь со стороны это непонимание, и так обидно, черт возьми, что мало было достойных ему партнеров. Он бы гораздо большее смог сделать.
В который раз хочется сказать, каким удивительным уникальным созданием он был, как повезло тем, кто имел возможность быть с ним рядом, и как хочется его помнить, ценить и любить за его свет.
Источник http://morinen-mj-blog.livejournal.com/107887.html
Вечеринка в Studio 54, организованная CBS Records в честь выхода альбома “Going Places” и участия Майкла в The Wiz.
Весь этот интересный пост можно прочитать здесь http://forever-michael.livejournal.com/209188.html
Отредактировано Лори (2014-01-13 22:46:02)
О, "Студия - 54" и Майкл - давно волнующая меня тема, спасибо, Лорик.
Сколько ни объясняла мне Эрочка в своё время, сколько я ни пыталась вникнуть,
но так я и не поняла, что там делал скромняга Майкл, религиозный в то время молодой человек,
пуритански воспитанный, и как Он после собраний своих иеговских посещал сиё заведение -
вот загадка из загадок. Да ещё и маленькая сестричка Джанет там же около Него ....
И что только мама на такое сказала !
Вот тут что-то о Майкле и Студии.
Если сможете, девы, переведите, пожалуйста.
И что только мама на такое сказала !
Алис, не Кетрин ли это на фотографии в студии 54? Удивляет очень её появление в этом увеселительном заведении.
Похоже что вся семья пришла на вечеринку....да уж...в семье где никогда не праздновали рождество, не отмечали дни рождения
и другие праздники по религиозным убеждениям, но в какой то момент всё изменилось...
Отредактировано Лори (2014-01-30 22:10:22)
Это была одна из самых знаменательных фотосессий в моей жизни. Я никогда ее не забуду.
«Однажды мне позвонил мой агент и сказал, что я буду стилистом у Майкла Джексона на фотосессии Энни Лейбовиц. Сказать, что я была вне себя от восторга, – это ничего не сказать. Майкл был и, наверное, навсегда останется величайшей поп-звездой в истории музыки. Его образ прочно запечатлен в умах людей по всему миру.
Поскольку Майкл был таким невероятным талантом, мы с Энни решили, что интересным ходом будет показать его в обратном свете – в простой одежде, без прикрас. Энни видела фотографии, где он выступал на сцене в белой футболке и белой рубахе поверх нее, – это был простой и чистый образ, и мы им вдохновились.
Когда мы прибыли на съемочную площадку в Лос-Анджелесе, я испытывала благоговейный трепет. Майкл приехал со своей собственной командой и привез свой гардероб. Прошло некоторое время, прежде чем он ослабил бдительность и принял одежду, которую я для него подобрала. Важно было, что он доверял Энни, а Энни доверяла мне.
В какой-то момент во время съемок родилась идея разорвать на нем рубаху. Я помню, как взяла ножницы и разрезала футболку прямо у него на груди. И это фото попало на обложку журнала.
Он пел для нас в тот вечер на закрытой площадке более сорока пяти минут. Это была одна из самых знаменательных фотосессий в моей жизни. Я никогда ее не забуду, потому что Майкл был для нас всем».
-- Лори Голдштейн, стилист (из книги “Style is Instinct”)
«В моих фотографиях вы можете увидеть, что я не боюсь влюбиться в тех, кого фотографирую». Annie Leibovitz
Фотография в большом формате http://savepic.net/4434459.htm
Алис, не Кетрин ли это на фотографии в студии 54?
Кааак, Лори ? И мама там же ? [взломанный сайт]
Вот это дааааааааааааааааааааа !
И кто там, девы, говорит, что мы о Майкле знаем всё ? -
да ничего-то ничегошеньки мы о Нём не знаем,
а так, только самую вершиночку огромного айсберга ....
Жизни не хватит, чтобы узнать, понять и проникнуться ...
В общем, похоже что в "Студии 54" отрывалась не только мама,
но и все её замечательные дети ( улыбаюсь ) :
Фоты сделаны в "Студии 54" в августе 1977-го.
Я так думаю, какая-то вечеринка там была у них ( не ДР ли Майкла ? )
Мальчик на третьем фото ( с братьями ) - это что-то невероятное !
Общительный и разговорчивый, он успел расположить к себе репортеров еще в начале пресс-конференции
Мотаун купил права на экранизацию Волшебника Оз...
"Дайана была близка с Берри Горди и хранила верность ему и «Мотауну», но и нас она не забыла, хотя на наших пластинках и стоял теперь знак другой фирмы. Мы поддерживали с ней связь, несмотря на все перемены, и она даже встречалась с нами в Лас-Вегасе, где дала несколько советов по ходу наших выступлений. Дайана собиралась играть роль Дороти, и, поскольку это была единственная распределенная роль, она уговаривала меня пойти попробоваться на прослушивании. Она заверила, что в «Мотауне» не будут препятствовать моему участию из желания досадить мне или моей семье. Она проследит за этим, если будет нужно, но не думает, чтобы это потребовалось." /М.Джексон, Лунные шаги/
Компания '' Universal '' провела прессконференцию в студии ''Astoria '' в Квинсе в связи с началом съемок фильма ''The Wiz ''. Майкл присутствовал на пресс-конференции вместе с Дайаной Росс, Нипси Расселом и Тэдом Россом.
"В сентябре 1977 года в Нью-Йорке состоялась пресс-конференция, посвященная работе над фильмом "The Wiz". И хотя почти все артисты, включая Майкла, были готовы отвечать на вопросы, взгляды присутствующих были устремлены на одну звезду - Дайану Росс. Она была в полосатом костюме и чем-то напоминала бизнес-леди. Когда Дайана эффектно расстегнула пиджак, все обратили внимание на огромную ослепительную нитку жемчуга.
Медленно прохаживаясь взад-вперед, Росс отвечала на вопросы, в отличие от Майкла она казалась чопорной и недосягаемой.
Общительный и разговорчивый, он успел расположить к себе репортеров еще в начале пресс-конференции и сейчас, хоть и не был главным героем фильма, быстро стал звездой пресс-конференции. Или, как сказал Тимоти Уайт из журнала "Crawdaddy", "остроумие победило расчет".
Вот так пишет Ebony, November, 1978: “Подготовительные работы к фильму The Wiz уже начались, когда Дайана Росс предложила себя в качестве главной героини, что стало сюрпризом и приятной неожиданностью для всех остальных участников. Ее случайная встреча с Тедом Россом, который был тогда в ожидании роли и, вероятно, хотел бы повторить свою сценическую *бродвейскую* роль, но уже в кино, послужила для Дайаны дополнительным напоминанием о том, что работы по The Wiz уже начались. Дайана Росс: «Я слышала, что Мотаун участвует, но никто мне ничего не сказал об этом и не проявил ко мне никакого интереса», - говорила она писателю Джозефу Н. Беллу.
Идея The Wiz настолько завладела Дайаной, что поздней ночью она не могла заснуть от своих мыслей и поставила кассету с фильмом, в котором играла Джуди Гарланд (она взяла ее у своих трех дочерей), просмотрев ее всю. Затем она разбудила шефа Мотаун – Берри Горди своим телефонным звонком глубокой ночью и сказала ему, что хочет играть Дороти.
В противоположность ей, композитор Куинси Джонс был слишком занят и неоднократно отклонял предложения заняться музыкой к фильму. Но сейчас Куинси признаётся, что: «Я потерял бы один из величайших шансов в моей жизни, если бы не сделал этого».
Отредактировано Лори (2014-02-07 02:17:58)
Вы здесь » МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН » Майкл Джексон - всё о Нём » Король на все времена! ( Наш Король. Часть 2.)