Отправь Диане, ей понравится идея!
Таня !
Между прочим, это мысль, аааа ))))
Почему бы не попробовать ? А может, и правда отправлю )))) Шанс ? ... )))
Спасибо, девчонки, рада что понравилось, видео получилось классное, правда ( ох, несёт от скромности ))) )
Ларис, жалко, что тебе фильм не понравился, ну вот не совпадает, бывает,
ты вторую серию не посмотрела, а развязка всё-таки там. Но меня он очаровал с первых кадров.
Сразу на себе ощутила эту Америку времён великой депрессии, вот кстати огромный плюс создателям.
В старом фильме 67-го года этого не поймано - там декорации, внешний вид героев, причёски, улицы - ну всё :
стиль 60-х, он в каждом кадре, ничем его не вытравить, и поэтому герои далеки от реальных, нет этого шарма,
одна неприкрытая театральность. Этот же фильм 13-го года - прямо вот в точку. Мой !
Оба совершенно посредственные молодые люди.
Тут не соглашусь, Ларик. Личности как раз яркие ( правда, отрицательно яркие ).
Заурядными я их не назвала бы. Вот рассуди : ворья и преступников везде хватает, в огромном количестве,
но песни и фильмы слагают по всему миру именно о Бонни и Клайде. 80 лет прошло, а до сих пор на могилах лежат живые цветы !
Почему ? Вот феномен, загадка, почему такая романтизация образов, мне прямо покоя не дают эти мысли ...))
Вроде бы всё и шуткой началось, ограбили легко и красиво магазин, потом банк,
и хоть денег немного ( депрессия, банки пустовали ), но весело, адреналин шкалит, всё такое.
Молодость, любовь фоном. Весь этот антураж ... Жизнь ключом ! Потом выстрел, убили в первый раз.
Не хотели, переживали, так получилось, испугались. Потом убили опять, дальше больше, терять уже нечего,
всё равно если поймают - казнят, погони, преследования, перестрелки, полицейские просто валятся от пуль Клайда при этом.
И уж никто не мучается совестью ... Ситуация вышла из под контроля уже : если мы не выстрелим, то выстрелят в нас. Всё равно кому-то погибать.
В одном из кадров, когда ребята уже понимают, что заигрались и смерть неизбежна, Бонни говорит Клайду :
"Посмотри, сколько людей в мире доживают до 60-ти и о них не знает никто, абсолютно никто.
Как будто и не жили они на этой земле ..."
Она мечтала о славе, да, хотела стать знаменитой,
хотела блистать, пусть даже таким способом ... ну ей удалось это, как видим.
Мечтательная, артистичная, мечтающая о славе, но не имеющая возможности
вырваться из захолустья и реализовать свои таланты и мечты по-другому ...
Всеобщая нищета, кризис в стране, великая депрессия конца 20-х, каждый второй - безработный.
А ты - молодая и красивая - и прозябаешь в дешёвой забегаловке официанткой с пьяными клиентами.
И выхода нет ...
А тут Клайд - смелый, красивый, бесшабашный, не боится ничего, чем не герой её романа ?
Поманила "романтика с большой дороги", потянула, затянула.
Меня поражает, девы, просто вот накрывает то, что после перестрелок, пуль и ран, она сидела у костра и писала стихи ...
Во всех перестрелках и побегах - да пусть всё горит синим пламенем ! - но таскала везде с собой старую деревянную шкатулку,
никому не показывала, что в ней, боялась расстаться с ней, не выпускала из рук, и когда Клайд , психуя, бросил её в огонь,
она громко и неподдельно рыдала, это было горе для неё, она не рыдала так после убийств неповинных людей !!! ....
В шкатулке оказались мамины письма, пара детских фото её и мамы,
фарфоровая балеринка-кукла и несколько вещей из Бонниного детства.
Вот как это в одной душе соседствовало ?