в книге описываются несколько убийств, которые не совсем мне понятны. То-ли их действительно Призрак убил, то ли нет
(это либо я невнимательно читала, либо автор сам не мог определиться, обвинить ли в этом Призрака...)
И Кристина снимая маску с призрака прилюдно, видимо, разоблачает его. Я так понимаю.
Ну вот возможно, если по книге, то это и ответ,  спасибо,  Оль,  ага  ... 
В фильме этого не понять,  потому что ни  похищения Кристины,  ни этих мутных убийств в сюжете фильма нет. 
А сдирание  маски  на маскараде  есть. Причём очень  акцентированная  сцена,  яркая  такая, эмоциональная. 
Но  поступок Кристины  как бы не логичен,  не оправдан получается.  
А в  книге,  наоборот,  вроде бы и есть причины для публичного разоблачения,  но самого разоблачения нет.  
Хотя  там было бы уместно как раз.   Я  сегодня  ночью тоже  почитала немного книгу - не удержалась,  
разумеется,  начала читать с середины, полистала  и тоже вот не смогла найти этой  сцены,  к сожалению. 
Надо же,  я удивлена  книжному сюжету -  Кристина жила у него,  убеждала в своей  любви ... 
И с Лариком очень согласна - каждый  создатель фильма  привносит своё  вИдение,  
и добавлю,  что ещё  и каждый зритель - своё.   
Но я вот  как раз и люблю такую  НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ,  мне нравится ломать голову ... мазохизм  эстетический,  наверное  )))
Я так понимаю,  книга и фильм сильно расходятся в сюжете.  
Киношный  Призрак  намного обаятельнее,  харизматичнее  и   нежнее,  такая  брутальная,  трогательная  нежность у него ... 
Книжный  герой  более озлоблен,  ну  и чётче видна идея :  даже самое озлобленное  сердце может измениться,  если в нём поселится любовь. 
Банально,  но жизненно ... )))  Опять же книжный  Призрак  тоже  попадает  под мою "защиту"  -  
ведь если сам автор не знает,  приписать ли эти убийства ему,  или не ему,  то  Кристина  явно поторопилась  с разоблачением.  
Вот эта  сцена. 
Ооооо,  я её  поклонница,  этой  сцены ! 
Надо же так актёрски,  режиссёрски, музыкально, пронзительно и всяко-всяко-всяко ударить по душе зрителя.   Искусство !
Кстати,   есть ещё  непонятный  мне момент в кино ... 
Тоже  убийства - там на верёвке какой-то дядька театральный  повешен оказался, что это было,  для  чего ?  
да ещё  в  отрочестве  парень прихлопнул,  помните,  своего обидчика,  который  издевался публично над ним,  колотил,  обзывал ...  
там хоть причинно-следственная  связь  есть.  Но мне  так запал в душу этот батлеровский Призрак,  что я и думать об эпизодах этих  не хочу,  
знаете,  женская  логика :  не помню,  не знаю,  а значит - не было ( улыбаюсь ) ....  
В общем,  не знаю,  не знаю,  не знаю, не видела,  не видела,  не видела, никаких,  никаких,  никаких  убийств !   ))  [взломанный сайт]
Призрак - хорош !  
Элегантен !  Неординарен ! Яркий  и талантливый !  
Экстравагантный.  Бескомпромиссный  в своей  ярости и нежности.  
Пилигрим.  Артистичный, эпатажный, мужественный. Вулкан !  Звёзды  с неба к ногам любимой !
Рауль - титулованный,  обеспеченный,  
но заурядный,  предсказуемый, одинаковый.  
Даты,  традиции,  выходы  в свет.  Этикет.  Светские  правила.  Проза.  
Кристина выбрала спокойную размеренную жизнь, положение в обществе и обеспеченное будущее своим детям.



   
  


 








