Продолжение.
Никто не может предсказать, в какую комбинацию сложатся гены обеих рас в каждом новорожденном.
Принс - типичный bi-racial kid. Нет ничего необычного в том, что он не выглядит чернокожим, так как он наполовину белый. Его мать - белая женщина, с очень светлой кожей и голубыми глазами. В нем можно увидеть обоих родителей.
Изображение
Пэрис - копия своей матери, только более темная и мягкая версия. Если бы оба родителя Пэрис были белыми, она была бы такой же светлой, как Дэбби.
Многие отмечают, что у Пэрис та же форма лица, что и у Ла Тойи. И знаменитая улыбка Джексона. Ее потрясающие светлые глаза могли достаться ей как от матери, так и от деда, Джо Джексона, носителя хромосом белой расы.
У би-расовых людей, метисов, светлые глаза далеко не редкость. И даже в семьях афроамериканцев, где несколько поколений не было смешанных браков, может родиться ребенок с голубыми глазами. Очень часто при этом у родителей возникает масса вопросов, так как ни один родственник с обеих сторон, не может припомнить ни одного белого предка. И, тем не менее, такой предок имел место быть, даже если о нем нигде не записано. Никак иначе "ген голубых глаз" не мог проявиться в семье.
Во времена рабства, детей повсеместно разлучали с родителями, и продавали в разные концы страны, и даже за ее пределы. Очень часто учетные записи не велись вообще, чернокожих не считали за людей, и проследить сегодня, кто и куда попал, и дальнейшую судьбу и генеалогию этих людей практически невозможно. Незаконнорожденным детям чернокожих рабов и белых хозяев несть числа, ген белой расы на сегодняшний день присутствует, тем или иным образом, в каждом афроамериканце-потомке рабов.
Именно таким образом Джозеф Джексон заполучил зеленые глаза и рыжеватые волосы.
Небольшой экскурс в историю.
Ранние 1800е.
July Gale. Индеец племени чокто, July служил одно время в армии скаутом. Он познакомился с юной рабыней по имени Gina, и стал регулярно навещать ее. Вскоре они произвели на свет сына, которого назвали Israel. Хотя July был свободным человеком, его сын-полукровка родился в рабстве, так как его мать была чернокожей рабыней. Когда Israel подрос, ему дали прозвище Неро (Nero). Белые люди звали July "Jack", и Неро был известен как "Nero Jack's son" (Неро - сын Джека), что впоследствии закрепилось как указание рода - Джексон. July был не просто индейцем, он был шаманом племени чокто, и обладал потрясающими познаниями в народной медицине и лечении людей. Эти знания шамана July стал передавать Неро еще в детстве.
1838-1924.
Неро Джексон. Неро ненавидел свое положение раба, и раз за разом пытался сбежать. Он рассказывал своим потомкам, что его белый хозяин клал еду для рабов в низкое корыто, и Неро и остальным рабам приходилось вставать на колени, чтобы поесть. Однажды за очередную попытку бегства, Неро был избит почти до смерти. В другой раз его жестокий хозяин приложил раскаленные щипцы к его носу за попытку сбежать, и Неро носил на лице эти ужасные шрамы от ожогов до конца своих дней.
Начавшаяся в 1861 и закончившаяся в 1865 году гражданская война между Севером и Югом, принесла-таки долгожданную отмену рабства. Неро, наконец, обрел свободу, и даже получил участок земли в Миссиссиппи, позволивший ему построить дом и обеспечить скромный достаток. Говорят, что субботними вечерами, проводив трудовую неделю несколькими стаканчиками вина, Неро Джексон, дикими военными индейскими танцами приводил в восторг и трепет всех посетителей салуна (не забывайте, что отец Неро был индейцем). Неро Джексон стал изготавливать и продавать лекарства, используя знания и дар лекаря, которые передал ему отец, и вскоре слава о нем распространилась на многие мили. Он исцелил столь многих людей, что к нему приезжали с другого конца страны. Детей у Неро Джексона было 21 человек.
Старик Неро умер в 1924 году, оставив потомкам процветающую плантацию. Однако под ударами экономических потрясений, депрессий, кризисов, наследство рассыпалось и утекло из рук его преемников, как песок.
1864-1937.
Среди десятков тысяч рабов, обрабатывающих хлопковые поля, была и Мэтти Дэниел (Mattie Daniel), мулатка, рожденная любовью, вспыхнувшей между черным рабом и белой парализованной девушкой, дочерью хозяина плантации. Владелец плантации хлопка в Mиссиссиппи был в ярости, узнав об этом. Когда родилась Мэтти, семья молодой матери бросила девочку умирать во дворе, надеясь, что голод и стихия сделает свое дело. Но спустя некоторое время, к ним пришла другая мысль - страх, что их могут обвинить в убийстве, так как ребенок был наполовину белым, а, значит, считался белым. Мэтти принесли обратно в дом, и отдали на воспитание в семью рабов. Она выросла, работая на хлопковой плантации за пенни в день. Она выходила замуж дважды, и родила 17 детей, среди которых была и Emmaline Williams, жена Неро и бабушка Джо Джексона.
Пытаясь утвердиться в жизни, один из потомков Неро и Emmaline, Сэмюэль Джексон (самый младший сын Неро, у Сэмюэля была еще сестра-близнец Janey D. Hall), решил посещать не салун, столь привлекательный для его отца и деда, а колледж. Он был настолько умен, что поступил в Alcorn College, в Миссиссиппи, когда ему было всего 15 лет.
Отучившись в колледже 9 лет, в 24 года он имел на руках ученую степень Бакалавра и Магистра, что было невероятной редкостью для темнокожего юноши из низших слоев общества на рубеже веков. После выпуска, он нашел себе должность в школе, в Эшли Кантри (Ashley Country), Арканзас, далеко от разоренной родительской плантации. Чтобы получить работу, Сэмюэль прошел пешком 200 миль, и победил в конкурсе на вакантную должность педагога. Здесь он влюбился в одну из своих учениц, 16-летнюю Кристэйл Кинг. "Она была самой красивой чернокожей девушкой в стране", говорил Сэмюэль. Через несколько месяцев эта любовь отразилась на диаметре девичьей талии, так что Сэмюэль поспешил официально попросить у родителей Кристэйл руки их дочери. Детей у Сэмюэла было не меньше, чем у его отца и деда, такую же плодовитость унаследовал от него и Джо Джексон, отец Майкла, и остальные семеро братьев и сестер папы Джо.
Пэрис выглядит точно так же, как остальные би-расовые дети. У нее от природы вьющиеся волосы. На последних фото их выпрямляют. У младшего, Бланкета, также волосы вьются. Хотя у других би-расовых детей, например, у дочерей Лайонелла Ричи и Квинси Джонса, волосы от рождения прямые.
И даже у Принса с возрастом появились локоны, хотя, повторюсь, это вовсе не обязательно.
Бланкет — реплика своего отца. Он не мог бы быть похож на Майкла еще больше, даже если бы его (Майкла) клонировали.
Все его кузены - наполовину латиноамериканцы, и Бланкет выглядит точно, как они.