ЧУВАК, ДА ЭТО ПРОСТО КАПЕЦ!
http://www.liveinternet.ru/users/zerdap … 379135168/
Стив Ноппер о Майкле
Спасибо Юлии justice_rainger источник
В процессе записи Blame It on the Boogie Майкл внезапно сбросил наушники и выскочил из студии. Бобби Коломби (исполнительный директор Epic) решил, что, видимо, в наушниках слишком громко включилась музыка. Он пошел за Майклом и обнаружил его в коридоре, исступленно танцующим. "Я должен выбросить это из себя, - сказал он Коломби. - Я не могу петь, стоя на месте".
Все вокалисты, знакомые Джеймсу Ингрэму (включая его самого), всегда стояли перед студийными микрофонами тихо и спокойно, стараясь не шевелиться, чтобы на пленку не попали никакие посторонние звуки. Первое, что Ингрэм заметил в Джексоне, когда наблюдал, как тот поет P.Y.T. в студии Вестлейк в ЛА - это то, что Майклу было наплевать на все эти правила. Десятью годами ранее, в "Мотауне" кому-то всегда приходилось держать голову маленького Майкла у микрофона, чтобы он не слишком отдалялся, но сейчас, будучи уже свободной, повзрослевшей поп-звездой, Джексон подходил к микрофону так, словно перед ним стояли 20 тысяч зрителей. Он притопывал ногами, шаркал ими, двигал плечами, размахивал руками, щелкал пальцами и издавал множество различных звуков - от своих коронных "woo-hoo" до всхлипов и вздохов. Когда Майкл закончил превращать песню Ингрэма из миленькой песенки о любви в абсолютно хитовый фанк-рок-гимн, он повернулся к композитору и спросил: "Ну как, я правильно ее пою?" Ингрэм сидел в темноте с вытаращенными глазами.
- Чувак, - ответил он, - да это просто капец!
---
Майкл месяцами работал над песней. Вместе с клавишником Биллом Волфером они писали демки в домашней студии. У Майкла в студии жил большой какаду в железной клетке. Во время перерыва Майкл набрал семечек, которыми кормил птицу, вышел на улицу и замер как статуя, держа семечки в протянутой ладони. Волфер, раскрыв рот, наблюдал, как через двор пролетела голубая сойка, села на руку Майкла и принялась клевать семечки. "Этот парень - не такой, как мы все", - подумал Волфер.
---
За две недели до релиза Thriller Джон Бадо получил пленку с альбомом. Бадо работал музыкальным директором на одной из поп-радиостанций ЛА, KDAY-AM, и уже три года ждал новой музыки от Майкла Джексона. Thriller был под замком, Epic Records жестко контролировала график релиза - планировалось выпускать синглы по одному, в один день, чтобы все радиостанции получили их на равных условиях и одновременно. Но Бадо добыл копию альбома от друга, знакомого с Куинси Джонсом. После первого же прослушивания он уже наверняка знал, что каждая песня в нем была хитом, возможно, за исключением The Lady In My Life. Перед Днем благодарения 1982 г. он выждал до пяти часов вечера в пятницу, поскольку знал, что адвокаты звукозаписывающей компании уже вернулись к этому времени домой на уикенд, следовательно, временно не смогут подать никакие иски и запреты. Его радиостанция начала крутить Thriller.
Вернувшись домой, Бадо обнаружил разрывающийся от звонков телефон. "Ты должен немедленно это прекратить!" - умоляли его руководители Epic. Несчастный парень, ответственный за досрочный "слив", буквально плакал. Компания еще не выпустила альбом в магазины, поэтому ни один человек, уже прослушавший запись по радио, еще не мог его купить. Вдобавок, если одной радиостанции оказали предпочтение, остальные будут в ярости (не то чтобы это вообще беспокоило Бадо). Радиостанция KDAY крутила Thriller весь уикенд. Телефоны трезвонили не переставая. Слушатели ринулись к офису радиостанции, чтобы попытаться купить альбом. У Epic не было выбора: им пришлось выпустить альбом на несколько дней раньше. "Он был настолько потрясающий, что мы просто не могли наслушаться", - сказал Элрой Смит, тогдашний программный директор радиостанции WILD в Бостоне.
(с) Из книги Стива Ноппера "The Genius of Michael Jackson"