МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наш Король. ( Часть 3.)

Сообщений 221 страница 240 из 1000

221


СОЗДАНИЕ ТИЗЕРА И ДРУГИЕ HISTORY

Перевод justice-rainger

Наш Король

Режиссер Руперт Уэйнрайт вместе со съемочной группой отправились в Восточную Европу, сперва без Майкла, чтобы подыскать место для съемок; выбор пал на Будапешт, поскольку там они нашли нужную им комбинацию исторических ландшафтов и современных отелей, где можно было остановиться. Продюсер Уэйнрайта нанял 400 настоящих военных в форме и привез тренеров из Лондона, Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, чтобы обучить недоумевающих венгерских солдат хореографии. Работа была тяжелая. Майкл отснял несколько сцен на фоне зеленого экрана в Нью-Йорке, ему все понравилось, и он полетел в Будапешт, чтобы принять участие в съемках. Едва он появился в городе, по словам режиссера, "стоило поднять голову и посмотреть в небо - а там как минимум восемь вертолетов с прессой".

В Будапеште Майкл то и дело совал эскизы раскадровок под дверь номера Уэйнрайта. Уэйнрайт жил в безумном режиме: весь день занимался съемками, а вечером позволял себе пару стаканчиков, прежде чем отправиться спать в 2 часа ночи. Спал он всего шесть часов. Но Майкл регулярно звонил ему в 4 утра из своего номера: "У тебя есть карандаш?" Ему вдруг в голову приходила идея насчет какой-нибудь новой сцены, например, двух юных девушек, стоявших за заграждением - одна кудрявая, другая блондинка; когда Майкл проходил мимо, девушки должны были упасть в обморок на руки полицейским. Майкл детально описал, как должны выглядеть волосы обеих женщин. "Ты же записываешь, да?" - переспросил он отчаянно зевавшего режиссера, пытавшегося сквозь сон записать все его пожелания.

Съемки в Будапеште сами по себе стали куда более драматичным сюжетом, чем то, что позднее было показано в самом "тизере". В один из съемочных дней Уэйнрайт явился на площадку и обнаружил, что солдат нет на месте. Их призвали защищать венгерскую границу во время хорватской войны за независимость. Вместо них один из находчивых продюсеров привез частным самолетом 150 британских парашютистов (это обошлось в 500 тысяч долларов). Люди Уэйнрайта наняли еще 150 венгерских кадетов полицейской школы. Но и тут не обошлось без приключений: в день съемок у кадетов были выпускные экзамены в академии! Съемочная группа подогнала минивэны к зданию школы и отлавливала кадетов по одному, чтобы отвезти их обратно на площадку ("Молодец, получил пятерку, а теперь быстро в автобус"). В итоге бюджет видео, вначале составлявший 4 млн. долларов, вырос до 8 млн.

Тем не менее, у Уэйнрайта остались приятные воспоминания о Майкле, и он вспоминает об этих событиях со смешанным чувством юмора и неверия. "Майкл был мечтатель и перфекционист. Не знаю, действительно ли он ничего не знал о финансах или же сознательно решил не заморачиваться деньгами. Но в мире Майкла Джексона финансовые последствия некоторых творческих решений - это реальность, о которой он предпочитал не думать. Он знал, что это будет стоить денег, но решил, что может себе это позволить, или же ему это было неважно, или для него гораздо важнее было сделать все как надо".

В любом случае, работа Майкла заключалась в том, чтобы спасти и освободить мир, а не напоминать людям об ограничениях этого мира.

Наш Король

Продюсеры и звукоинженеры в студии Hit Factory работали над альбомом HIStory целых одиннадцать месяцев без перерыва, часто по 22-23 часа в сутки. Никаких выходных не было. Часто Майкл сидел вместе с ними, часами, время от времени заглядывая во все залы, чтобы проверить, чем занимаются продюсеры. Большую часть времени он проводил с Баксером - они придумывали гармонии для новых песен и записывали вокал. Иногда он исчезал - в Лос-Анджелес или Саудовскую Аравию, а оттуда звонил Баксеру, Брюсу Свидену или еще одному инженеру, Эдди Делене. Он просил, чтобы ему поставили то, над чем они сейчас работают, а затем говорил: "Это должно звучать быстрее и на тональность выше". Кто бы ни был у телефона, всегда напоминал ему, что все изменения, о которых он просил, стоят недешево. "Нам потребуется 10-15 часов оплачиваемой работы на это". Майклу было наплевать. "Я знаю", - резко бросал он в трубку.

Команда работала сверхурочно, порой вообще не отлучаясь из студии, но Майкл старался компенсировать это. Большинство персонала жили в дорогих отелях с видом на Собор Св. Патрика на Манхэттене. Студии Hit Factory стоили по 4000 долларов в день, плюс расходы на дополнительный персонал и питание. "Это просто сумасшедшие траты, - вспоминает один из инженеров. - Ты не можешь просто выйти на улицу и съесть кусок пиццы. Тебя сопровождают два охранника и автомобиль, и внезапно этот кусок пиццы стоит уже 48 долларов". Свиден позвонил своему старому коллеге Берни Грандмену, волшебнику мастеринга, работавшему над почти всеми сольными альбомами Майкла, и пригласил его в Нью-Йорк. Его поселили в изысканном отеле и дали для работы студию "Сони", стоившую 400 долларов в час. Грандмен сказал Свидену, что ему придется тащить из Лос-Анджелеса громоздкое оборудование и эквалайзеры, а это тоже стоило недешево. Две недели Грандмен работал всего над одной песней - Smile. В итоге, поскольку Майкл не захотел оставаться в Нью-Йорке осенью, Грандмен провел мастеринг альбома в своей студии в ЛА, как изначально и предлагал Свидену. Его личные расходы составили 200 000 долларов. "HIStory, вероятно, был самым дорогим альбомом в истории. По крайней мере, в плане мастеринга, - отмечает он. - Команда будто нарочно выбирала самые дорогие места для обедов и ужинов, словно никого не интересовали расходы. Это было полное сумасшествие. Нет, в студии, конечно, не было никаких голых женщин и наркотиков, но ощущение складывалось такое, будто бюджет безграничен".

Наш Король

Дженет согласилась на участие в съемках Scream с условием, что танцы будут ставить ее хореографы, Тина Лэндон и Шон Чизмен. И хотя у Майкла были собственные хореографы, он согласился на условие Дженет. Встретившись с Лэндон и Чизменом, он дал им всего одно указание: "Сделайте танец волшебным". Такое отсутствие конкретики смутило хореографов, но они придумали связки, в которых нужно было много прыгать, ездить и кататься по полу, и все это было приправлено спецэффектами. Когда Майкл увидел готовую хореографию, он велел Лэндон и Чизмену обучить танцу Трэвиса Пейна, который затем, в свою очередь, обучит Майкла.

Наш Король

Ник Брандт, снимавший не только Scream, но и Earth Song, столкнулся с теми же проблемами, что и каждый режиссер - Майкл опаздывал на съемки или вообще не являлся, а пару раз даже заснул, пока ему накладывали грим (гримерше пришлось поддерживать его голову за подбородок, чтобы докрасить). "Позднее, когда мы узнали про обезболивающие, - говорит режиссер, - мы поняли, почему он так часто, приходя на съемки, был слегка не в себе". Впрочем, конечный результат стоил всех усилий. Брандт придумал поставить Майкла в "последнюю линию обороны" против лесорубов и прочих уничтожителей природы - Майкл держался за обгорелые стволы деревьев в яростном урагане, одетый в черно-красный костюм. Режиссеру было велено снять все необходимые кадры всего за один дубль (чуть позже он успешно выпросил еще один). Майкл выполнил все, что от него требовалось, за один раз. "Это было невероятно, я никогда раньше такого не видел, - вспоминает Брандт. - Вентиляторы дули прямо на него, швыряли всякое дерьмо и мусор ему в лицо, да так, что у него слезились глаза. Но люди вокруг были словно под гипнозом, глядя на него. Видеть такое в поле в Нью-Джерси в четыре часа утра... Блистательное зрелище".

Из книги Стива Ноппера "The Genius of Michael Jackson"

http://www.liveinternet.ru/users/zerdap … 379356000/

+6

222

ШУТНИКИ !

Наш Король

Фрэнк Касио:
Как-то на аттракционе «Питер Пэн» тогда мы остановились возле аниматронной Венди. «Она такая красивая!» – вздохнул Майкл. Мы переглянулись и немедленно поняли, что нужно делать. Я не горжусь этим эпизодом, и это было нехорошо, но не сделать этого было нельзя. В знак нашего восхищения мы задрали Вэнди юбку и расписались на ее, скажем так, аниматронных прелестях. Я уверен, что и сегодня, если кто-то отважится поднять юбку бедняжки Венди в Париже, он обнаружит там мой автограф и автограф Майкла, пометившие нашу территорию. Вообще-то я соврал, когда сказал, что не горжусь этим моментом. На самом деле горжусь.

( взято с МайклДжексон.ру )
http://www.liveinternet.ru/users/elli_ja/post379328873/

+5

223

#p35534  #p35534

#p35534

+2

224

#p35546 #p35546

+2

225

#p35547 #p35547

+2

226

Олесик, на дереве не Майкл))

http://savepic.su/6787044.jpg

Отредактировано Lyudik (2015-12-15 02:35:05)

+3

227

Наш Король

+3

228

Добавлю новых фоточек. Похоже что фанатки одаривают Майкла))

Наш Король
Наш Король
Наш Король
Наш Король
Наш Король

+3

229

Наташик,  спасибо за интересные  рассказы,  читаю  всегда,
иногда  так  грустно - ну вот такая жизнь, а иногда улыбаюсь,  ох, порой и вмазала  бы  Мальчику  по башке  ))))

Фоты замечательные  здесь  выкладываете,  спасибо девочкам всем.
Лесь,  пост  225  второе  фото -  Елена  Романенкова,  двойник  Майкла,  живёт в Киеве.

Люд, ещё  фото к посту  227  :

Наш Король

+4

230

Алисик спасибо, сама балдею, считаю нужным всю эту прелесть к нем сюда.


СТИВ НОППЕР "THE GENIUS OF MICHAEL JACKSON" (ФРАГМЕНТЫ)

Цитата сообщения mj_inna_2
Перевод justice_rainger

Наш Король Наш Король  Наш Король

При подготовке к концерту HBO в декабре 1995 г. график Майкла был до абсурдного плотным и запутанным, ему приходилось ездить по разным студиям, чтобы выучить обновленные танцевальные постановки под руководством разных хореографов. Новый танец "Триллер", поставленный Барри Латером, некогда танцевавшим в Captain Eo, был разучен им за шесть дней, по три часа на каждое занятие. Наконец, Майкл и все его хореографы и танцовщики были готовы к полноценным репетициям в театре Beacon. За несколько дней до шоу, невзирая на заявления, что Джексон абсолютно здоров, Латер заметил, что Майкл чувствует себя неважно. Дэн Бек из Epic Records и менеджер Джим Мори тоже заметили это. Они встретились с певцом за обедом в студиях "Сони" и увидели, что вместо полноценного обеда тот пьет какой-то бульон. Оба ветерана музыкального бизнеса принялись по-матерински опекать Майкла: "Тебе нужно нормально есть! И хватит уже так переживать о шоу!" Они решили, что он, видимо, просто волнуется. Заботясь о здоровье певца, они расставили обогреватели на пути от двери театра до трейлера Майкла, чтобы тот не простудился, пока ходил туда-сюда.

Пятью месяцами ранее Майкл прошел медицинское обследование у одного из своих врачей, Аллана Мецгера. Тот заявил: "Майкл принимает витамины и регулярно упражняется. Он не пьет, не курит и не принимает никаких клубных наркотиков". Тем не менее, жуткая боль от ожогов на голове и кожные заболевания никуда не делись. Майкл регулярно посещал минимум двух докторов, включая Мецгера и своего пластического хирурга Стива Хоффлина. Мецгер прописал ему вистарил (успокоительное) и ультрам (обезболивающее). Ни один из этих препаратов не вызывал зависимости, но Майклу день ото дня становилось все хуже, а его чувствительность к боли повышалась.

За пять дней до шоу хореография была готова всего для трех номеров. Но HBO и "Сони" уже организовали аккредитацию и билеты для международных журналистов, а музыканты Майкла уже репетировали в театре. 6 декабря, во время костюмированного прогона Black or White Джексон потерял сознание. "Он упал лицом вниз прямо на металлическую решетку в полу", - вспоминает Латер. Джордж Дюк, джазовый пианист, участвовавший в записи Thriller, занимался в шоу партиями струнных и тоже в это время находился в театре. "Мы с моим менеджером переглянулись, увидев это, - говорил Дюк в одном из своих интервью. - Нам сразу стало ясно, что это конец, шоу не будет. Впрочем, мне все равно заплатили за работу".

Майкла окружили телохранители, подняли его на руки и унесли. Мори вызвал 911. Парамедики уложили певца на каталку и увезли в медицинский центр Beth Israel. В причинах отмены шоу указали истощение. Медики зарегистрировали ненормально низкое давление 70/40. Трип Халеф, один из звукоинженеров, сомневается, действительно ли Джексон хотел участвовать в шоу. "Майкл вляпался в это дерьмо и не знал, как выбраться", - заявляет он. Концерт отменили, была выплачена страховка. И хотя Джексон адаптировал кое-какую хореографию Латера для своего последующего фильма Ghosts, он так ни разу и не исполнил новые танцевальные постановки на публике.

-----

Майкл везде путешествовал со своими детьми и брал их с собой в студию. Во время сессии со звукоинженером Си-Джеем деВилларом в студии Rеcord Plant Майкл вдруг сунул Принса ему в руки и направился в кабину для записи вокала. ДеВиллар совершенно не привык возиться с маленькими детьми, тем более, ему приходилось работать за микшерным пультом, а для этого ему требовались обе руки. "По выражению его лица я понял, что его это забавляет - наблюдать, как я тут пытаюсь работать. Это все очередная игра, - говорил деВиллар. - Он определенно прикалывался надо мной". Как-то Принс случайно нажал не ту кнопку и сорвал почти часовую вокальную сессию. Майкл даже не рассердился.

-----

Бездумное швыряние деньгами продолжалось везде и всегда. Во время работы над альбомом Invincible Майкл частенько ездил по магазинам с одним из композиторов и продюсеров, Гарви Мэзоном-младшим. Однажды они отправились в музыкальный магазин Virgin Megastore на Таймс-сквер. Майкл был одет как восточный шейх, чтобы не привлекать к себе внимания (нудануда... шейх посреди Нью-Йорка вообще не привлекает внимания, ни разу!). "Бери все, что хочешь", - сказал он своему новому другу. Мэзон скромно выбрал CD-диск. "Да ты совсем не умеешь ходить за покупками, - рассмеялся Майкл, затем смахнул целую полку дисков и DVD в корзину. - Вот как надо!" Мэзон как-то упомянул, что он фанат Джеймса Бонда, и на следующий день в студию доставили полный набор всех фильмов про Бонда и новенький портативный DVD-плеер.

"Майкл, похоже, считал, что за все это платит "Сони", и они действительно платили, - говорит Марк Шаффел, который в итоге и сам подал на Джексона в суд. - Но потом они выставляли ему счета за все потраченное. Все, начиная с отелей и заканчивая частными самолетами - они оплачивали, а потом выставляли ему счет. Он тратил больше, чем получал, и все глубже залезал в долги перед "Сони".

К 1998 году общий долг Майкла составлял 140 млн. долларов. Нет, он не был банкротом, но уверенно двигался в этом направлении.

-----

В процессе работы над Invincible Майкл собрал наибольшую коллекцию продюсеров, звукоинженеров, композиторов и прочих творческих партнеров, включая Р.Келли, Бэбифейса, старых друзей Брюса Свидена и Брэда Баксера. Тедди Райли работал в мобильной студии, которая путешествовала между подразделениями Hit Factory в Нью-Йорке и Майами. "У каждого из нас была своя планета, на которой мы и работали, а Майкл летал между нами и добавлял собственные фишки, - поясняет Dr. Freeze. - Все буквально из кожи вон лезли. Нам приходилось работать каждый в своем отдельном мире, чтобы показать ему разные перспективы и разные грани для альбома. Если бы мы все сидели в одной комнате, все песни были бы одинаковыми".
- Эй, Фриз, гляди, что сделал Тедди, - подначивал Майкл.
- Вот дерьмо! - каждый раз реагировал Фриз.

"У каждого из нас было свое эго, поэтому и конкуренция тоже была довольно сильная, - продолжает Фриз. - Мне постоянно приходилось беспокоиться о том, чем там занят Родни Джеркинс. Джеркинс переживал, чем занят я. Нам обоим приходилось волноваться о том, что в следующий раз принесет Р.Келли... Черт, нам надо обскакать его!"

Когда альбом уже находился на финишной прямой, Майкл продолжал добавлять песни в самый последний момент. Джон Маклейн, один из его тогдашних менеджеров, прокрутил Майклу несколько неизданных песен британского дуэта Floetry, среди которых был и гипнотический соул-джем Butterflies. В марте 2001 года Маклейн пригласил Маршу Амброшес и Натали Стюарт из Floetry в студию "Сони". Майкл был возле рояля, распевался со своим преподавателем по вокалу Сетом Риггсом. Он поприветствовал девушек знаком мира и представил их своим детям. Амброшес, написавшая песню, возглавила сессию и командовала Майклом, объясняя ему, как должен звучать вокал. "В его голосе есть естественная гармония, он может петь тремя голосами - в нижнем, среднем и верхнем регистре. И поет очень точно, - вспоминает Натали Стюарт. - Он не пытался записать сразу всю песню целиком, а пел по частям, каждый раз концентрируясь на отрывке - один куплет, потом припев, потом второй куплет, потом бридж". Майкл захотел спеть дуэтом с Маршей - редкостное явление. Она вывела Майкла на новую вершину: в этой мечтательной песне он внезапно предстает более задумчивым, а его фальцет звучит как нечто среднее между сердитой Billie Jean и слезливой She's Out Of My Life.

У Майкла были грандиозные маркетинговые планы для Invincible, но Томми Моттола ставил ему палки в колеса. Для руководителей "Сони" было очевидно, что Майкл - уже не тот бессмертный Король поп-музыки, поэтому они отвели альбому более низкий приоритет, чем любому из его предыдущих альбомов. Майкл не сделал и половины того, что он обычно делал в прошлом для привлечения внимания к своим работам. Никаких масштабных интервью с Дайан Сойер или Опрой, никаких международных туров. И Майкл, со своей стороны, явно считал, что в "Сони" тоже ничего не сделали для продвижения альбома. Руководители компании заказали несколько биллбордов и плакатов с рекламой Invincible и развесили их вдоль маршрута, которым Джексон обычно ездил к ним в офис; они хотели, чтобы он увидел их и решил, что рекламная кампания все-таки ведется. Этот метод успешно применяется многими звукозаписывающими компаниями и голливудскими студиями. Майкл хотел снять видео на Butterflies. Моттола был против. На одной из встреч они поругались в конференц-зале в офисе "Сони". "Они повздорили, - вспоминает Генри Обри, тогдашний телохранитель Майкла, присутствовавший при споре. - Томми говорил такие слова, которые ему, наверное, не следовало бы говорить". Обри отказался говорить на эту тему более подробно, но отметил, что комментарии Моттолы были "просто неприемлемыми".

-----
В начале 2000х гг. друзья Майкла, его семья, партнеры и врачи стали отмечать его переменчивое поведение. Перед первым концертом, посвященным 30-летию его сольной карьеры, Фрэнк Касио едва сумел вытащить его из постели, чтобы заставить поехать в концертный зал и выступить. Позднее в тот же период из номера отеля Джексона внезапно позвонили по 911. Охрана вызвала телохранителя Джексона, Майка ЛаПеррука, который ворвался в комнату и обнаружил плачущих Принса и Пэрис: "мы не можем разбудить папу". ЛаПеррук применил сердечно-легочную реанимацию, чтобы привести своего босса в чувство; тот пришел в себя еще до приезда парамедиков. Многие в близком окружении Майкла отмечали, что его речь порой была невнятной. Он постоянно чувствовал сильную усталость. Везде опаздывал или вообще не приходил. "Я не буду врать, я слышал эти истории, - комментирует Генри Обри. - Это все правда".

Из книги Стива Ноппера "The Genius of Michael Jackson"

http://www.liveinternet.ru/users/zerdap … 379442963/

+5

231

natalija написал(а):

Из книги Стива Ноппера "The Genius of Michael Jackson"

Сколько же этих книг понаписалось... Что-то не радует этот факт совсем... Хоть и узнаешь много нового, верить им не всегда возникает желание...

+4

232

Уже гифки нарезали из нового фильма про ЗТ Наш Король
Наш Король
Наш Король
Наш Король

+3

233

Оля гифки классные :cool:
А инфе из книги нет особого основания не верить, всё логично и где то когда то озвучивалось.
А то что с Майклом происходило после 2000го глупо отрицать по моему и так всё понятно..

Отредактировано natalija (2015-12-15 22:10:42)

+4

234

natalija написал(а):

А инфе из книги нет особого основания не верить

Я не конкретно про эту книгу, я вообще... Я все понимаю...

+4

235

Девоньки, смотрите какую редкую фоту нашла!!!!!! #p35613
#p35613
Я так поняла - это с семейством Касио, Принс и Пэрис тут такие лапульки)))) #p35613

+3

236


МУРАШКИ...

Наш Король

"Это снова случилось днем, я работал над некоторыми треками и услышал часть гитарного соло Слэша и был отброшен назад во времени, назад в студию. Это было странно и удивительно.
Майкл был сложным во многих отношениях. Он был не просто певцом, он был не просто танцовщиком. Он не просто любил поп-музыку, он не был просто в восторге от классической. Он не был просто в восторге от скульптур, он не был просто в восторге от книг. Он любил все это и хотел больше. Он раздвигал границы постоянно в плане музыки, танца, творчества, благотворительности и моды. Он был сложным человеком и любил крайности. "Больше гитар!" умолял он Брюса во время миксов. "Больше струнных... я люблю струны!!"
Я уже говорил об этом раньше - у Майкла была эта привычка - за неумением выразить себя словами - когда его эмоции выплескивались из него. он откидывал голову назад и начинал и визжать или выть если ему что-нибудь очень сильно нравилось. И это не было показным - он просто выплескивал то, что он чувствовал. Так как я являлся учеником и последователем Свидена мне понадобилось некоторое время, чтобы понять это. Если Вы не готовы к крикам Майкла Джексона рядом с вами, он будет будить вас.
Со временем я полюбил смотреть как он сияет над новым миксом, или новой тачкой, или даже фрагментом классической музыки. Я хорошо помню строительство гигантской звуковой системы на ранчо - размером с футбольное поле - и как я впервые запустил ее. Я выбрал Дебюсси в качестве испытания для системы - я знал, как сильно Майкл любил этого композитора. Когда музыка зазвучала он сжал кулаки, закрыл глаза и поднял лицо к небу - и издал пожалуй самый громкий "HOOOOOO!!", который вы можете себе представить.

Мурашки по коже.
Итак, сегодня днем я слушал музыку Слэша на гитаре. Слэш и Майкл были самые крутые друзья. Майкл не собирался быть классифицированным только как поп-певец, или R&В артист, или только великий танцовщик. Он взорвал двери жанра. Он приглашал поработать Стива Стивенса, Слэша и Эдди Ван Халена. И Нью-Йоркскую филармонию. И Бигги Смолс. И Babyface. И Паулиньо. Было трудно не отставать от него в музыкальном плане.
Но сегодня это был Слэш. Я слышал песню, которую я не слушал довольно давно и Слэш исполнял ее. Он исполнял ее,  в кляре, обжаренную во фритюре и поданную мне. И даже не смотря на то, что я был на работе, в моей голове я слышал как Майкл выл от восторга. И я получил мурашки на коже. Он оторвал меня от моих треков. Моя дочь Аманда работает со мной над некоторыми треками и я заставил ее остановиться и позволить мне слушать его снова. Просто для удовольствия. Только ради этого сиюминутного возврата в студию. Я не хотел возвращаться.
Забавно, что порой, когда я нахожусь где-либо меня неожиданно откидывает обратно в студию с Майклом. Это может быть в продуктовом магазине, когда я слышу Smooth Criminal, одновременно выбирая пучок шпината. Или катаясь на коньках в Нью-Йорке (на самом деле это произошло несколько недель назад), когда они решили сыграть You Are Not Alone. Всего на несколько секунд мир замирает и я снова оказываюсь на сессии более двух десятилетий назад, слушая как Майкл записывает вокал.
У меня нет машины времени. Я не могу отвести вас туда, хотя я бы очень этого хотел, потому что я думаю, что вам бы действительно понравилось. Я думаю, что у вас тоже были бы мурашки на коже.
Послушав Слэша еще пару раз я восстановил мое внимание и продолжил работу. Но это странно. Вы знаете, что немые говорят, "лучше любить и потерять, чем никогда не любить вовсе" ОК, может это и глупо, но послушайте меня. В моей повседневной жизни я очень редко играю музыку Майкла. Не поймите меня неправильно - я люблю многие его песни, а также несколько недолюбливаю. Но я не просто слышу песню. Я наполняюсь воспоминаниями словно все это происходило вчера. Я слышу его смех. Я слышу его любопытные вопросы. Я слышу его идеи. Я слышу слои его вокала. Я слышу барабан и удары. И, иногда, я получаю мурашки на коже. Как сегодня.
Я не танцовщик и не певец, и вы действительно навряд ли захотите услышать мой крик. Но возможно стиль Майкла вынимания большого куска знаний из всего, что Вы делаете, является чем-то, из чего я могу извлечь уроки. Только наймите гитариста - получите Слэша! Только танцуйте - Moonwalk! Только пойте песни - пусть она владеет каждой клеткой Вашего существа!
Да, я любил быть в студии с Майклом, и да, я скучаю по нему. Я не могу вернуться, но я могу ценить, учиться, учиться и учить тому на что это было похоже, что мы сделали правильно, как мы это делали и почему. Но обучение будет идти только до определенного момента - в какой-то момент вы должны почувствовать. Вы должны закрыть глаза и запрокинуть голову и почувствовать. И появятся мурашки на коже.
Когда происходит что-то хорошее, вы хотите рассказать это своим друзьям, вы хотите поделиться опытом. Я так взволнован разделить новую встречу с вами, что хочу схватить вашу руку и утянуть вас в студию, приглушенный свет и выкрутить громкость до 11!! Я хочу, чтобы вы были там, чтобы слышали, видели и чувствовали. Поверьте мне, это здорово - и вы будете поражены.
Хельсинки, Стокгольм, Париж - готовьтесь!
Слышать вещи, которые вы никогда не слышали.
Видеть вещи, которые вы никогда не видели.
Узнать вещи, которые вы никогда не знали.
Зимний Тур стартует в следующие выходные, но в студии всегда тепло.
Билеты уже в продаже."

Брэд Сандберг

Ссылка

+5

237

Ice2 написал(а):

Хельсинки, Стокгольм, Париж - готовьтесь!
Слышать вещи, которые вы никогда не слышали.
Видеть вещи, которые вы никогда не видели.
Узнать вещи, которые вы никогда не знали.
Зимний Тур стартует в следующие выходные, но в студии всегда тепло.
Билеты уже в продаже."
Брэд Сандберг

От одного только  этого анонса уже  мурашки ... 
а что уж  ощущает  человек,  влюблённый  в Майкла,  на  самих этих  семинарах. 
Бред  молодчага,  он  сам  очарован  магией  Майкла  и делится этой очарованностью  с другими. 
Я  хоть и не бывала на  таких вот семинарах,  и не знаю  доведётся ли,  но спасибище ему  и от меня  тоже.   
В Хельсинки  семинар  будет уже через  неделю,  круто !   
Спасибки, Айс.   [взломанный сайт]

Наткнулась  на отрывочек  из интервью Пола Маккартни о том,
как он и Майкл познакомились и создавали песню Say Say Say. 
Очень  интересно наблюдать за  Полом,  как-то так выразительно  он о Майкле  рассказывает  ( мин. 2. 00 ,  ха  ) .... 


Маккартни : Майкл позвонил мне и спросил, Не хотите ли вы создать парочку хитов  Я ответил, конечно!

                  Это все происходило прямо тут, наверху. Я не сразу узнал его. 
                   В общем, он приехал, а тут наверху есть пианино и гитара, вот мы сели и стали сочинять.
                   Я подыгрывал на пианино, потом взял гитару и показал ему несколько аккордов.
                   Нам было довольно легко сочинять песню, потому как мы оба были рады работать вместе.
                   Сессия вышла короткой, после мы перешли в другую комнату, написали быстренько слова, и всё.

Брэдфилд : Удивительно, как ваши два голоса похожи друг с другом, не правда ли ?

Маккартни : Точно ! на новом миксе ( из альбома Маккартни ) даже иногда сложно разобрать, где пою я,  а где Майкл.
                   Когда мы записывались, мы оба старались петь одним голосом ( изображает высокое пение ) -
                   я не хотел петь басом Say Say Say, так что мы пели тоненькими голосами. 
                   Мне нравилось петь другим голосом. Мы отлично сошлись и наши голоса подходили друг другу".


Отсюда https://vk.com/club10491421

+4

238

Алиса в Стране Чудес я чуть-чуть продолжу о Поле и Майкле


PAUL MCCARTNEY & MICHAEL JACKSON - THE MAN ЭКСКЛЮЗИВ!!!

14 апреля 1982 Пол Маккартни и Майкл Джексон прибыли в Westlake Studios для записи двух песен 'The Girl Is Mine' и 'Say Say Say'.

Эти и другие фото Майкла и Пола были выпущены [audio][/audio][audio][/audio][audio][/audio]на делюксе переиздания альбома Пола 'Pipes of Peace'. Фото сделаны Justin Carl и включены в фильм The Man с домашним видео Пола и Линды Маккартни снятым в Сасексе в 1981 году

Наш Король
Наш Король
Наш Король
Наш Король


SAY SAY SAY - 2015

Новый ремикс на всем известную песню с включенным в нее никогда ранее не издававшимся расширенным вокалом Майкла

спасибо ЗердаПермь

+4

239

Стоит тут такой скромняшечка... А в клипе что вытворяет  :D
Наш Король

+1

240

Танцуют все)))
Наш Король

+2