МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наш Король. ( Часть 3.)

Сообщений 361 страница 380 из 1000

361

Евгения написал(а):

Привет Кэт (можно так), ага потеряли уже

Привет Жень! Конечно можно называть меня Кэт))))

Евгения написал(а):

Ой да не расстраивайся ты так, ну ты же знаешь, человек уходит и всегда его выставляют на первый план

Знаешь, многое про Майкла писали, за многое было нам обидно, но вот то, это разделение Майкла и Принца на "простых" и "элитных" меня задело больше всего, сама не знаю почему.

Делать из Майкла заурядного, посредственного артиста, так, для обычной "серой массы" а из Принца артиста для "меломанов" истинных ценителей музыки, ну просто верх цинизма.

Евгения написал(а):

рядом ни кто не стоял, за всю историю мироздания.... и стоять не будет

))))))) Да есть такое, но при этом хочу заметить конкретных имен мы не приводим, не принижаем какого нибудь конкретного артиста, просто говорим что НАШ ЛУЧШИЙ)))) пусть фанаты других артистов тоже говорят что их кумир лучший, но не за счет Майкла, не принижая его ВЕЛИЧИЯ.

+6

362

Евгения написал(а):

дивительно, что 2 таких человека жили в одно и то же время", и заметь - это фанаты Принца говорят, представь нас бы спрашивали...................... (рядом ни кто не стоял, за всю историю мироздания.... и стоять не будет), а здесь ДАЖЕ ФАНАТЫ ПРИНЦА не называют его лучшим.........

Всё правильно, хвала фанатам Принса, что так говорят и правда параллели есть, я писала в арте сегодня об этом, извините меня поднокрыло, и действительно 2 этих великих артиста соперничали между собой и не беспочвенно.
Кет не переживай по этому поводу и правда, каждый фан гнёт свою линию. Я вот наоборот считаю, что где то, при всех талантах Принса он был как бы это сказать, затёрт что ли, ну была прослойка у него фанатская, но не на столько огромная, не армия, чего он в полной мере заслуживал .. Ну я выводы делаю, Майкла знает каждый, реально человека нету на земле, кто бы Джексона не знал, с Принсем по другому. Даже вопросы задают : Кто такой?
Так что ну пусть так и будет, как кстати и пишут часто, Майкл Король а Принс Принц. Логично))

Алис чудные фотки  :cool:

Отредактировано natalija (2016-04-26 18:17:31)

+7

363

Кэтрин Джексон написал(а):

разделение Майкла и Принца на "простых" и "элитных"

Вот интересно мыслят конечно...... Наш Король  "простые и элитные", очень странные термины для музыки.... это так же как живопись "Абстракционизм" мало кому понятна, а тоже  Наш Король элитная. Всегда вспоминаю фильм "1+1", там очень интересный эпизод был, если не видела вкратце - работал в богатом доме у парализованного мужчины сиделкой парень из неблагоприятного района.  Отвез парень своего работодателя в галерею, и тот засмотрелся на картину, красная клякса на белом фоне, бешеных денег стоила, ну и купил он ее..... а парняга удивлялся, за что такие деньги, я мол и краски бы подбавил и т.д. Парень по приезду начал изгаляться разными красками, парализованный потом эту картину загнал за немалые деньги, представил работой очень талантливого художника. Я к тому, что значит элитная музыка???? На кого рассчитана? Что за критерии, кто устанавливал? Журналюга какой то, тот ценитель музыки??? Если не ошибаюсь, показателем музыкального превосходства является музыкальные награды (а тут у нас, я извиняюсь - соперников нет). И что значит 2 короля поп музыки  Наш Король ???? Король рок н ролла был - помню, но чтоб 2-го Короля поп музыки................. я ни сколько не умоляю таланта Принца, шикарный артист конечно, но с Майклом сравниться не возможно, да что там, приблизится не реально. Как говорили известные музыканты.... это не достижимый стандарт, к которому они все стремятся. Так что не расстраивайся ты так, не читай журналюг, которые не умеют (хотя профессия у них такая) выразиться и красноречиво и тактично. Тьфу на них...

+7

364

Специально посмотрела клип Принца..я конечно слышала о нём , но как то никогда внимания не обращала. Ну, меня бы даже не задело это нелепое совершенно сравнение...))) Куда там до Мальчика !!! Абсолютно разные уровни..А какой малюсенький то , господи !!! Но тем не менее Царство ему небесное ..

+5

365

Кэтрин Джексон написал(а):

и вот это: "Майкл Джексон и Принс. Если первый был, скажем, для всех, то второй являлся более элитарным" меня немножко задело,
в частности слово "элитарный" а Майкла какой тогда, для простолюдинов что ли?


Кэтрин ! )))))))

А  ты  посмотри  с  другого ракурса.
Смотри,  написано же -  один  -  для всей  планеты,  а  другой  для  маленькой  кучки  "элиты"   ))))) 
А  разве  мы  хотели бы чтобы  нашим Майклом  интересовалась
всего лишь немногочисленная "элита", которой  всего-то раз-два  и обчёлся ? 
Нет,  музыка  Майкла  для  ВСЕХ,  а  в  это  самое  понятие  "все" входит, кстати,  и  та  самая  элита  тоже  ))

Так  что  ВСЕ -  гораздо  шире  чем  элита.

Сравнение  в  нашу  пользу !  )))

Наш Король

Кэтрин, больше  не  пропадай  так  надолго,  нам  тут  нужны  умные  собеседники  и  просто  хорошие  люди  )))))

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2016-04-27 09:40:03)

+5

366

Отсюда: http://vk.com/mjj777king?w=wall-54467917_56776
Конкуренты Sony Music сказали, что добиваются от ЕС действий в отношении сделки Майкла Джексона.

Warner, BMG, Impala видят соглашение, дающее слишком много власти.
ЕС регуляторы настроены пересмотреть покупку Sony / ATV акций.
Запланированная покупка Sony Corp. доли Майкла Джексона в супертяжелом музыкально-издательском бизнесе привлекает противодействие со стороны конкурирующих музыкальных компаний, которые просят европейские регулирующие органы вмешаться, по словам людей, знакомых с вопросом.
Warner Music Group и группа независимых звукозаписывающих компаний обратились к Европейской комиссии, отметив, что соглашение о $ 750 млн дало бы SONY слишком много власти над ценами и срокахми соглашений - по словам людей, знакомых с вопросом, которые попросили не называть их имен в частных разговорах. Bertelsmann BMG Управление по правам рассматривает контакты комиссии с подобными жалобами, сказал другой человек.
Sony уже владеет половиной издательского предприятия, Sony / ATV Music Publishing, которая контролирует каталог Битлз и Taylor Swift, Боба Дилана и Rolling Stones. На этой неделе она подписала окончательное соглашение о покупке оставшейся доли у Эстейта Джексона, после предварительной сделки в марте.
Ключевой проблемой является то, что Sony - уже крупнейший музыкальный издательский бизнес - будет иметь еще больше рычагов при ведении переговоров о лицензионных сделках с подобными Spotify Ltd. и Alphabet Inc.’s YouTube в онлайн музыкальном рынке стоимостью доходов в прошлом году $ 6,9 млрд.
Impala, лоббистская группа, представляющая интересы независимых лейблов, хочет, чтобы регулирующие органы заблокировали сделку или заставить Sony лишить мирового права на некоторых художников и каталоги, которые они получили, когда Sony и Universal купили EMI Group в 2012 году.
"Трудно себе представить, как Sony / ATV соглашение может получить любой вид зеленого света со стороны Европейской комиссии," сказала Хелен Смит, председатель исполнительной власти Impala. "Всего три года назад ЕК эффективно установила лимит, когда они уже заявили, что Sony стала слишком крупной и должна быть лишена активов."
Адвокаты Warner Music встретились с европейскими регуляторами в этом месяце, чтобы обсудить сделку, по словам людей, знакомых с вопросом.
Пресс-секретарь Warner Music, BMG и Sony отказались от комментариев. Европейская комиссия отказалась от комментариев.
Рост цифровых потоковых услуг поднял стоимость издательских прав, поскольку они дают поклонникам музыки доступ в один клик к миллионам песен. Композиторы и другие правообладатели получают издательские лицензионные платежи, когда мелодии воспроизводятся.
Sony / ATV контролирует почти 30 процентов музыкального издательского рынка, в соответствии с Music & Copyright, отраслевым изданием. Sony также является второй по величине звукозаписывающей компанией, после Universal Music Group. Universal не планирует лоббировать против приобретения Sony, в соответствии с другим человеком, знакомым с этим вопросом.
В то время как ЕС может очистить сделку в течение шести недель после подачи, он может открыть более широкое, четырехмесячное расследование, если у него есть опасения, что сделка может уменьшить потребительский выбор или рост цен. Аналитики говорят, что регулирующие органы могут рассмотреть музыкальные схемы в ряде европейских стран, чтобы увидеть, сколько акций держит каждый музыкальный издатель.
Саймон Дайсон, музыкальной аналитик в Ovum в Лондоне, сказал, что вряд ли противникам удастся убедить регуляторов заблокировать сделку напрямую.
"Нет ни одного случая, когда бы ЕС прекратил консолидацию в музыкальной индустрии, и они, кажется, больше стремятся получить эту сделку до конца," сказал он. Более вероятно, что регулирующие органы потребуют Sony лишить активов, сказал он.
Ссылка http://www.bloomberg.com/news/articles/ … ckson-deal

Пэ Эс: а это я на просторах Интернета нашла - в тему, так сказать....
#p38515 #p38515

+3

367

natalija написал(а):

Кет не переживай по этому поводу и правда, каждый фан гнёт свою линию. Я вот наоборот считаю, что где то, при всех талантах Принса он был как бы это сказать, затёрт что ли, ну была прослойка у него фанатская, но не на столько огромная, не армия, чего он в полной мере заслуживал .. Ну я выводы делаю, Майкла знает каждый, реально человека нету на земле, кто бы Джексона не знал, с Принсем по другому. Даже вопросы задают : Кто такой?
Так что ну пусть так и будет, как кстати и пишут часто, Майкл Король а Принс Принц. Логично))

Евгения написал(а):

с Майклом сравниться не возможно, да что там, приблизится не реально. Как говорили известные музыканты.... это не достижимый стандарт, к которому они все стремятся. Так что не расстраивайся ты так, не читай журналюг, которые не умеют (хотя профессия у них такая) выразиться и красноречиво и тактично. Тьфу на них...

Лариса написал(а):

Специально посмотрела клип Принца..я конечно слышала о нём , но как то никогда внимания не обращала. Ну, меня бы даже не задело это нелепое совершенно сравнение...))) Куда там до Мальчика !!! Абсолютно разные уровни..А какой малюсенький то , господи !!! Но тем не менее Царство ему небесное ..

Алиса в Стране Чудес написал(а):

А  ты  посмотри  с  другого ракурса.
Смотри,  написано же -  один  -  для всей  планеты,  а  другой  для  маленькой  кучки  "элиты"   ))))) 
А  разве  мы  хотели бы чтобы  нашим Майклом  интересовалась
всего лишь немногочисленная "элита", которой  всего-то раз-два  и обчёлся ? 
Нет,  музыка  Майкла  для  ВСЕХ,  а  в  это  самое  понятие  "все" входит, кстати,  и  та  самая  элита  тоже  ))
Так  что  ВСЕ -  гораздо  шире  чем  элита.

Да девочки, в самом деле, чего это я расстраиваюсь из-за каких-то мелких колкостей, просто когда трогают МАЙКЛА, обижаюсь как ребенок))))
Что бы, кто бы, не говорил, от этого ВЕЛИЧИЕ МАЙКЛА не убавится!!!  Ни кто не сможет оспорить значимость фигуры МАЙКЛА ДЖЕКСОНА!!!
ОН, МАЙКЛ ДЖЕКСОН – персона Вселенского масштаба  добившийся мыслимых и немыслимых успехов в шоу бизнесе, создавший себе громкое имя и славу, наживший нереальное богатство  благодаря своему непосильному труду и упорству, африканский мальчик,  поставивший еще в раннем возрасте перед собой цель покорить планету и выйти на высший уровень, и конце концов добившийся всего чего хотел  невзирая на расовые барьеры, ставший предметом настоящего поклонения, уже давно доказавший всей планете свое ВЕЛИЧИЕ и заслуживший УВАЖЕНИЕ своими достижениями и благородными поступками. 
Ой девочки, как же хорошо быть в компании тех, кто тебя поймет. Ведь есть такие темы, на которые не со всеми  поговоришь, я вот поделилась с Вами своей обидой а Вы мне пояснили, что возможно я не так истолковала смысл вышеупомянутой статьи и мне реально стало легче за что СПАСИБО ВАМ!!!
Как хорошо что у нас есть МАЙКЛ а мы есть у него)))

Алиса в Стране Чудес написал(а):

Кэтрин, больше  не  пропадай  так  надолго,  нам  тут  нужны  умные  собеседники  и  просто  хорошие  люди  )))))

Алиса а я не пропадаю, я всегда с Вами, но как гость)))))))))) часто бываю в разъездах, поэтому редко и захожу, поскольку с телефона очень не удобно слать сообщения, а компьютера под рукой не всегда оказывается)

ОЧЕНЬ ВЫ МНЕ НРАВИТЕСЬ ДЕВОЧКИ!!!!!!))))))))))))))))

+6

368

Кэтрин Джексон написал(а):

ОЧЕНЬ ВЫ МНЕ НРАВИТЕСЬ ДЕВОЧКИ!!!!!!))))))))))))))))

Ну как все таки девочки у нас душевно Наш Король , Кэт дай я тебя обниму  Наш Король

Кэтрин Джексон написал(а):

просто когда трогают МАЙКЛА, обижаюсь как ребенок

Ой и не говори, ну я бы свое чувство вряд ли бы обидой назвала, загораюсь как спичка, я дама буйная, а еще как выяснилось - мстительная  Наш Король . Когда не дай бог тему затрагивают в не правильном русле - ахаха фурии отдыхают....................

+4

369

Кэтрин Джексон написал(а):

Что бы, кто бы, не говорил, от этого ВЕЛИЧИЕ МАЙКЛА не убавится!!! 
Ни кто не сможет оспорить значимость фигуры МАЙКЛА ДЖЕКСОНА!!!
ОН, МАЙКЛ ДЖЕКСОН – персона Вселенского масштаба  ... уже давно доказавший всей планете
свое ВЕЛИЧИЕ и заслуживший УВАЖЕНИЕ своими достижениями и благородными поступками.

Вот  эти  слова  высечь  на  камне !

Кэтрин Джексон написал(а):

Как хорошо что у нас есть МАЙКЛ а мы есть у него)))

Оооо,  это  однозначно,  нам  с  Ним  взаимно  повезло !  ))))))))  [взломанный сайт]

Кэтрин Джексон написал(а):

я всегда с Вами, но как гость)))

Кэтрин  ))))

Ну  давай,  хватит  уже  гостить,  переходи  в  статус  хозяев.
Кстати,  с  тебя  стол  и  бутылка  коньяка,  как  с  новенькой !  Не  тяни.    [взломанный сайт]

Ты  нам  тоже  нравишься, Кэтрин.

И  ещё  фото  с  "BAD"  :

Наш Король

+4

370

Кэтрин Джексон написал(а):

ОЧЕНЬ ВЫ МНЕ НРАВИТЕСЬ ДЕВОЧКИ!!!!!!))))))))))))))))

Кэтрин, взаимно!!!!!!!!!!!!!! #p38569
#p38569

#p38569 #p38569 #p38569

+4

371

Евгения написал(а):

Кэт дай я тебя обниму

Женечка!!! Спасибо!!! Давай обнимемся Наш Король .
Моя первая собеседница на форуме, принявшая меня очень радушно  Наш Король  а потом и все остальные девочки оказали мне очень теплый прием, за что я ВСЕМ благодарна!!!
Правда Алиса по началу дала мне нагоняю Наш Король  (было за что), но топом мы с ней друг друга поняли и она мне даже предложила выпить на брудершафт, и сейчас я отправляюсь к ней)))

+4

372

Алиса в Стране Чудес написал(а):

Кэтрин  ))))
Ну  давай,  хватит  уже  гостить,  переходи  в  статус  хозяев.

Привет Алиса!!!Наш Король

Алиса в Стране Чудес написал(а):

бутылка  коньяка,


Наш Король давай выпьем Алиса Наш Король

А вот столНаш Король

Ну вот, мы выпили, поели, теперь давай танцевать!!!Наш Король

Отредактировано Кэтрин Джексон (2016-05-06 11:40:32)

+4

373

Кэтрин Джексон написал(а):

Ну вот, мы выпили, поели, теперь давай танцевать!!!

ой а я тоже выпить хочу..................Наш Король, ой и закусить вот так вот ойййййййййййййййй

Отредактировано Евгения (2016-05-06 11:46:42)

+4

374

OlesyaMJ написал(а):

Кэтрин, взаимно!!!!!!!!!!!!!!

Олесечька спасибо дорогая!!!!! Наш Король

А я к чаю не с пустыми руками, а вот с таким сладеньким тортикомНаш Король

Ну я вижу ты не одна, со своим кавалером, поэтому я решила придти к тебе со своим кавалеромНаш Король

+4

375

Евгения написал(а):

ой а я тоже выпить хочу.................., ой и закусить вот так вот ойййййййййййййййй

Отредактировано Евгения (Сегодня 09:46:42)

АХАХАХ Женечька, но зачем же дело стало!!!! Давай присоединяесяНаш Король

Ой как весело то стало!!!Наш Король

+4

376

Спасибо большое за  пост/перевод Юле.

http://justice-rainger.livejournal.com/771220.html

Justice (justice_rainger)
2016-05-06 16:57:00

Принц и Майкл Джексон. Конкуренция и революция
Автор: Джозеф Вогель

Это был бы воистину поединок века – эпическое аудио- и видеосостязание между двумя мощнейшими талантами поколения. Человек в Одной Перчатке против Человека-Пурпурного дождя. Король поп-музыки против Его Величества Бунтаря. Майкл Джексон против Принца.

Поп-звезды встретились в конце сентября 1986 г., чтобы обсудить предложенный «поединок». Чуть ранее в парках Disneyworld и Disneyland состоялась премьера революционного фантастического фильма с участием Джексона в формате 4-D, Captain EO, и собрала полный аншлаг. Фильм, режиссером которого выступил Фрэнсис Форд Коппола (а продюсером – Джордж Лукас), помимо всего прочего, продемонстрировал значительное положение Джексона в развлекательной индустрии. После выхода альбома Thriller артисты, кинопродюсеры и многомиллионные корпорации выстраивались в очередь, чтобы поработать с ним. Все, чего он касался, обращалось в золото. Проведя несколько месяцев на съемочной площадке Captain EO, исполнитель снова занялся записью песен и созданием концепций короткометражных фильмов для столь ожидаемого многими нового альбома – Bad.

Тем временем, в самом начале лета Принц выпустил свой собственный музыкальный фильм, Under the Cherry Moon, и саундтрек к нему, Parade. Стилизованная черно-белая романтическая трагикомедия, снятая на прекрасной французской Ривьере и срежиссированная самим Принцем, так и не принесла хороших кассовых сборов (равно как и не вызвала восторга большинства критиков). Впрочем, в фильме были заложены четкие артистические амбиции; вдобавок, фильм принес Принцу один из наиболее успешных синглов его карьеры – фанковый хит Kiss, занявший первое место в хит-парадах. По возвращении из Франции пребывавший на творческом подъеме Принц приступил к работе над сборником песен, планируя выпустить тройной альбом под названием Crystal Ball, который позднее превратился в высоко оцененный критиками шедевр – Sign O’ the Times.

Таким образом, в 1986 году Принц и Майкл Джексон возглавляли каждый свою нишу. Оба только что выпустили массивные рекордные альбомы – Thriller и Purple Rain. Оба создали легендарные таинственные образы, поскольку редко давали интервью и культивировали эксцентричные, изменчивые образы. Оба вынуждали своих слушателей бесконечно теряться в догадках. Ни одна другая звезда восьмидесятых – ни Мадонна, ни Брюс Спрингстин, ни Боно – не вызвала у публики столь же мощный уровень восхищения.

Разумеется, интерес публики лишь возрастал, когда дело касалось их таинственных отношений друг с другом. В восьмидесятых годах сотни журналистов писали порой близкие к истине, но по большей части надуманные сенсационные статьи об их соперничестве. Статья в журнале National Enquirer в 1985 году утверждала, что Принц применял экстрасенсорные способности, чтобы свести с ума шимпанзе Джексона, Бабблза.

В большинстве статей, сравнивавших этих двух артистов, их описывали как полных противоположностей: Джексон – невинный ребенок в мужском теле, а Принц – распутный бунтарь. Джексон был изысканным, утонченным вундеркиндом из «Мотауна», а Принц – неотесанным гением-самоучкой с улиц Миннеаполиса. Джексон был мейнстримным коммерческим джаггернаутом, а Принц – альтернативным авангардистом, бросавшим всем вызов. Джексон – сплошь волшебство и чудеса; Принц – секс и неповиновение. Во многом это была новая версия противостояния между очаровашками-«битлами» и плохишами Rolling Stones.

В таких разграничениях определенно была доля истины. Но они также упрощали реальное положение вещей. Действительно, отчасти их невероятная схожесть друг с другом и делала их соперничество таким захватывающим.

Оба одногодки, родившиеся с разницей в пару месяцев в 1958 году (Принц – 7 июня, а Джексон – 29 августа). Они родились всего лишь через несколько лет после того, как Роза Паркс отказалась уступить место белому пассажиру в общественном транспорте в Монтгомери, штат Алабама, что и ознаменовало начало эпохи борьбы за гражданские права. Когда Принцу и Джексону было по три года, Джон Ф. Кеннеди стал президентом Соединенных Штатов. Когда им исполнилось пять, Мартин Лютер Кинг-младший произнес свою речь «У меня есть мечта» во время Марша на Вашингтон. Музыка «Мотауна», «звучание молодой Америки», просочилась в радиоэфир. Это было время серьезных изменений и возможностей.

Оба артиста произошли из индустриальных городов на Среднем Западе: Джексон – из Гэри, штат Индиана, сталелитейного городка к югу от Чикаго; Принц – из северного Миннеаполиса, штат Миннесота, также известного своим суровым промышленным характером. Их родные дома – номер 2300 на Джексон-стрит и 915 на Логан-авеню – были очень скромными жилищами, где их родители предавались грандиозным мечтам. Как и Гэри, северный Миннеаполис был по большей части населен афроамериканцами, но, в отличие от Гэри, местный репортер Нил Карлен называл его «самым белым столичным районом в стране».

Корни обоих исполнителей уходили на юг. Родители Джексона были родом из Арканзаса и Алабамы; родители Принца – из Луизианы. Освобожденные из рабства всего лишь два поколения назад и все еще боровшиеся с вопиющим неравенством по отношению к чернокожим, они переехали на север в поисках новых возможностей, равно как и сотни тысяч других афроамериканцев. Оба отца (и Принца, и Джексона) держали свои семьи в ежовых рукавицах дисциплины и тяжело работали дни и ночи напролет, чтобы прокормить детей.

Джозеф Джексон был крановщиком на сталелитейном заводе в восточном Чикаго и часто работал сверхурочно, чтобы обеспечить свою семью из 11 человек. Юный Майкл вспоминал, как тот возвращался домой после долгого рабочего дня, совершенно измученный. Его единственной отдушиной была музыка. Группа Джозефа, The Falcons, допоздна репетировала в крошечном домике семьи Джексонов и часто выступала в местных клубах, надеясь на прорыв. Когда Джозефу стало ясно, что этого не произойдет, он переключил все свои усилия на детей.

Отец Принца, Джон Нельсон, тоже мечтал стать известным музыкантом. Он был талантливым джазовым пианистом и играл по всему Миннеаполису со своей группой The Prince Rogers Trio. Впрочем, как и Джозефу Джексону, ему приходилось заниматься тяжелым ручным трудом, чтобы оплатить счета (он работал на заводе Honeywell в Миннеаполисе). Музыка была его страстью, но бытовые реалии не позволяли ему полностью посвятить себя любимому занятию. Принц рос, наблюдая, как отец все больше впадает в отчаяние и гнев, так и не сумев осуществить свои мечты. Как и Джозеф, он направил все свои усилия на детей. «Я назвал своего сына Принцем, – рассказывал Джон Нельсон, – потому что хотел, чтобы он добился того, чего не смог добиться я».

Разумеется, такие стремления имели свою цену. Оба артиста познали жестокое обращение в детстве и недополучили отцовской любви. Джексона с восьми лет заставляли репетировать и работать как взрослого, а Принца в подростковом возрасте выгнали из дома. Оба отчаянно пытались заслужить любовь своих отцов; действительно, отчасти из-за своего проблемного, болезненного детства Джексон и Принц так неутомимо оттачивали свое мастерство. Их одержимость искусством была так велика, что иногда она совершенно исключала длительные близкие отношения. Музыка всегда стояла на первом месте. Оба выполняли практически мессианскую задачу, чтобы достичь задуманного при помощи своего искусства.

Список схожестей можно продолжать и дальше: оба были одиноки, ранимы, впитывали информацию как губка, когда были детьми; оба боготворили Джеймса Брауна, Слая Стоуна и Стиви Уандера; оба отдавали предпочтение кроссоверу, так как верили в слияние музыкальных стилей и окружали себя профессионалами из представителей разных рас; оба верили в то, что музыка должна сопровождаться качественным видеорядом; оба свободно манипулировали понятиями расы, пола и сексуальности, заново переосмысляя, что значит быть мужчиной; оба отстаивали свою частную жизнь (и порой вели себя замкнуто), редко давали интервью (особенно в восьмидесятых) и создавали таинственные образы, кажущиеся непостижимыми; оба были религиозны и некоторое время числились в общине Свидетелей Иеговы; оба выстроили грандиозные утопические миры (Пейсли-Парк и ранчо Неверленд); оба зубами и когтями сражались со своими звукозаписывающими компаниями и индустрией в целом, отстаивая принципы справедливой компенсации, корпоративной эксплуатации и творческого контроля; оба испытали значительный коммерческий и критический спад в США после скандалов; и оба внезапно и трагически умерли в разгар своего возвращения на сцену.

Помимо этих схожестей была и еще одна очень важная общая черта: их дух соперничества. Оба были чрезвычайно амбициозны и не терялись, когда речь шла об их месте в поп-иерархии. Они знали об альбомах, турах, наградах и рекордах друг друга; и неважно, признавали они это публично или нет – втайне они жаждали догнать и перегнать друг друга, особенно в восьмидесятых.

Принц видел, как Джексон собирает рекордное количество наград Грэмми в 1984 году. Это вызвало в нем желание достичь похожих высот и получить столь же высокое признание своей работы. «Мы смотрели первый монтаж Purple Rain, – вспоминает Бобби Зи, – и знали, что Принц хочет, чтобы следующий год стал его годом». Позднее в тот же год Джексон наблюдал феномен «Пурпурного дождя». Он был на премьере фильма и не раз посещал концерты соперника, тщательно планируя свое возвращение на трон.

Годы спустя продюсер и музыкант Questlove вспоминает, как сидел с Джексоном и Эдди Мерфи на съемках клипа, когда те заговорили о Принце. «Эдди такой – “дааа, чувак… Принц крутой ублюдок. Я рад, что работаю с тобой, но у меня есть еще одна мечта – поработать и с ним тоже”. Вряд ли Майк знал, что его в этот момент снимают на камеру, потому что сказал: “Да, он прирожденный гений”. И тут же добавил: “Но я могу превзойти его”.»

Это соперничество в полной мере проявилось в легендарной игре в пинг-понг в декабре 1985 года. Джексон в сопровождении телохранителей явился в студию Сэмюэля Голдвина в Западном Голливуде, где Принц заканчивал работу над Under the Cherry Moon. После обмена любезностями Принц предложил Джексону сыграть партию в пинг-понг. Джексон ни разу не играл раньше, но сказал, что попробует. Вся работа в студии остановилась – все сбежались посмотреть, как суперзвезды будут играть.

Принц начал потихоньку, но вскоре в нем взыграла соперническая жилка, и он начал жестко подавать мяч мимо несчастного Джексона (или даже прямо в него). «Он играл как Хелен Келлер!» – шутил Принц позднее. (Хелен Келлер – американская писательница и активистка, в младенчестве перенесла тяжелое заболевание, в результате которого полностью ослепла и оглохла. – прим. пер.) Джексон зализывал нанесенные его самолюбию раны, болтая с тогдашней девушкой Принца, актрисой Шерилин Фенн. «Майкл прекрасно знал, как себя подать и как держаться, – вспоминает звукоинженер Принца Сюзан Роджерс. – Было непохоже, что он расстроился из-за игры. Он принялся флиртовать с Шерилин, которая пришла проведать Принца в студии. Принца это раздражало, но он не стал встревать. Они поспешно распрощались».

В тот же год, давая интервью журналу Rolling Stone, Принц хвастал: «Как бы мне хотелось, чтобы люди поняли, что я всегда считал себя крутым. Я не стал бы заниматься этим, если бы не думал так». Возможно, Джексон вспомнил эту цитату, когда всего через пару месяцев написал свою новую песню: Who’s bad?

Тайная встреча

Куинси Джонс устроил тайную встречу Джексона и Принца летом 1986 года. Задолго до этого они уже не раз обсуждали концепции, но теперь идеи обрели более конкретную форму. У Джексона была готовая демо-запись под рабочим названием “Pee” (некоторые утверждают, что это означало «давление» (“pressure”) – тема песни и видео, а другие считали, что P означает Prince, возможного творческого партнера). У песни был совершенно убойный басовый синтезаторный хук, джазовые вкрапления органа и взрывной припев. Джексон и его команда, включая Куинси Джонса, менеджера Фрэнка Дилео и звукоинженера Брюса Свидена, следили за Принцем, пока тот слушал трек в аппаратной их студии.

«Это была очень странная встреча, – писал журналист Куинси Трупе для журнала Spin. – Они до того соревновались друг с другом, что ни один из них не хотел идти на какие-либо уступки. Они просто сидели и изучали друг друга, но почти ничего не говорили. Увлекательная патовая ситуация при участии двух очень могущественных ребят».

Джексон предлагал начать потихоньку сливать в прессу истории об усиливающемся соперничестве (что было бы совсем нетрудно, ибо СМИ и так уже были чрезмерно заинтересованы в любых признаках конфликта между исполнителями). В то время он восхищался П. Т. Барнумом и его способностью применять рекламные трюки для создания шумихи и интриги. «Я хочу, чтобы вся моя карьера стала величайшим шоу на планете», – говорил он своим менеджером. Незадолго до этого он успешно провернул первый удачный трюк, имплантировав в прессу историю о том, что он спит в кислородной камере (эту сплетню немедленно подхватили СМИ по всему миру).

Принц, будучи не новичком в саморекламе, был заинтригован, но в целом отнесся к этому скептически. Он был заинтересован в работе с Джексоном, но ему не нравилось то, что Джексон полностью контролировал проект. Он считал, что Джексон подготавливает почву, чтобы выглядеть лучше Принца и на экране, и вне его. «Принц говорил: “Ага, он хочет выставить меня идиотом в этой записи. Он что, думает, что я дурак?” – вспоминает менеджер Принца, Алан Лидс. – Он не мог достаточно подняться над ситуацией, чтобы понять, что именно такой поворот пойдет на пользу им обоим. Тем не менее, это все равно было бы стопроцентным видео Майкла, где Принц играл лишь роль приглашенного гостя. Поэтому такие отношения были невозможны. Как противостояние Али и Фрейзера. А уж пресса просто не могла остановиться, натравливая этих ребят друг на друга».

Позднее Принц объяснял комику Крису Року свое решение отказаться от участия в Bad: «Знаешь, вот этот персонаж, которого играет Уэсли Снайпс – это должен был быть я. Вот представь себе этот клип. Первая строка в песне – “Я доберусь до твоей задницы” (Your butt is mine). И я сказал: ну и кто кому будет это петь? Я не потерплю, если ты будешь так обращаться ко мне. А ты точно не потерпишь, если это буду петь я… Так что, да, у нас проблема».

Принц также предложил другу песню вместо Bad: по некоторым сообщениям, он отправил Джексону обновленную демо-запись Wouldn’t U Love to Love Me – заразительный грув, позднее записанный протеже Принца, Таджей Севелли (Taja Sevelle). Но Джексон решил отказаться. Определенно, оба артиста просто не могли смириться с мыслью, что одному из них придется передать контроль над совместным проектом другому.

Уходя с той легендарной встречи, Принц повернулся к Джексону и его команде и милостиво резюмировал: «Эта песня станет большим хитом, даже если меня в ней не будет». На том и закончилась самая реальная возможность сотрудничества двух легенд.

И хотя Принц и Джексон так и не поработали вместе, их карьеры время от времени пересекались и дополняли друг друга самым немыслимым и захватывающим образом. В октябре 1988 года Принц давал концерт в Мэдисон Скер Гарден, тогда как Джексон выступал в Мидоулендс в Нью-Джерси. Пресса описала это как «битву титанов через реку Гудзон». Эти два концерта подчеркнули уникальный талант и творческий подход каждого артиста. Концерт Джексона Bad должен был стать самым грандиозным и лучшим, привлечь всех от мала до велика, чернокожих и белых, а тур Принца Lovesexy сознательно выходил за рамки всех возможных ожиданий поп-мейнстрима.

Джексон лучше танцевал; Принц лучше играл на музыкальных инструментах. Джексон подходил к живому выступлению с точностью и повествовательностью кинорежиссера – концерт был тщательно отработанной постановкой. Принц же демонстрировал подход джазового музыканта; он вел себя более свободно и много импровизировал. Оба могли менять сет-лист или манеру исполнения песен. Но оба обладали мощной харизмой суперзвезды и могли подарить своим зрителям экстатическое ощущение полного погружения. Как госпел-пастыри, они создавали обратный поток энергии переклички, зова и отклика, что стало уникальным трансцедентным опытом для множества поклонников.

Разумеется, пресса считала своим долгом принять какую-то одну сторону. «Брюс Спрингстин может быть самым страстным исполнителем поп-музыки, Принц – самым провокационным, а Дэвид Боуи – наиболее зрелищным. Но Майкл Джексон – самый ошеломляющий артист в этой сфере», – писал Джон Брим из Minneapolis Star-Tribune. Джон Парелес из New York Times возражал: «Мистер Джексон требует лишь простого обмена своих усилий на одобрение публики, тогда как выступление Принца воспевает радость и риск полной свободы». До сегодняшнего дня споры продолжаются: Принц умел играть на большем количестве инструментов; Джексон снимал более крутые видео; Принц лучше писал тексты песен; Джексон был более профессиональным вокалистом; Принц был более плодовитым; Джексон – более терпеливым перфекционистом; Принц более долговечен; Джексон оказал большее влияние на культуру.

Как и в случае всех споров о соперничестве («стоунзы» против «битлов», Nirvana против Pearl Jam, Дженет против Мадонны, Гага против Бейонс), результат субъективен – и выбор чаще обуславливается более личными причинами. Куинси Джонс считал, что музыкальные критики и журналисты часто использовали Принца, чтобы подорвать авторитет Джексона, вместо того чтобы признать уникальный талант и творческое видение их обоих. Более того, зацикленность прессы на превосходстве и конфликте часто не позволяет увидеть, чего они достигли в тандеме.

Джексон и Принц не только подгоняли и бросали друг другу вызов – они устанавливали стандарты для тысяч артистов и исполнителей грядущих поколений. Никогда до этого двое афроамериканских исполнителей не достигали таких стратоферических высот, уничтожая при этом расовые барьеры на радио, телевидении и в кино. Оба были абсолютно уникальными, разносторонними артистами, писавшими собственные песни, снимавшими собственные фильмы и выводившими концептуальность своих выступлений. Оба создали обширные и разнообразные каталоги, охватывавшие весь спект человеческих эмоций и опыта. Оба проникли в ДНК американской (и мировой) культуры благодаря своим авторским стилям, звучаниям и образам. Оба ломали традиционные границы самоопределения. Оба били рекорды своими альбомами, клипами и турами.

Лишь в одних восьмидесятых они совокупно создали 30 хитов, вошедших в десятку лучших, включая 13 песен, ставших номером один. В период с 1982 по 1984 гг. альбом Джексона Thriller провел на первом месте хит-парадов рекордные 37 недель (хоть и непоследовательных). Альбом станет самым продаваемым альбомом за всю историю, а видеоклипы, сопровождавшие его, революционизировали музыкальный канал MTV и заново определили возможности музыкальных носителей. Тем временем альбом Принца Purple Rain возглавлял хит-парады целых 24 недели – с августа 1984 г. по январь 1985 г. – четвертый альбом в истории музыки, добившийся таких показателей. Принц также стал первым исполнителем со времен Beatles, альбом, сингл и фильм которого одновременно стали номером один.

Ни один из них не был удовлетворен обычным коммерческим успехом. Их империи создавались для защиты, взращивания и продвижения их творческих амбиций. Оба видели себя не просто исполнителями – им было что сказать, и они использовали все доступные им способы для самовыражения.

Король поп-музыки и Его Величество Бунтарь оставались соперниками до самого конца. При подготовке к своему грандиозному возвращению на сцену на Арене O2 в Лондоне в 2009 году Джексон якобы хотел убедиться, что его серия из 50 выступлений на одной площадке побьет рекорд Принца 2007 года, когда тот дал 21 концерт подряд для 350 000 человек. Джексон не мог спать по ночам и говорил режиссеру Кенни Ортеге, что его голова переполнена творческими идеями, и он не может «выключить ее». Ортега спросил, не может ли Джексон как-нибудь отложить эти идеи на потом. «Ты не понимаешь, – ответил Джексон. – Если я не приму эти идеи, Бог может отдать их Принцу».

Кто-кто, а уж Принц точно знал, что означают слова Джексона о готовности принимать творческую идею независимо от ее источника. Как и Джексон, Принц постоянно «проводил энергию высших сфер» и так же не мог выключить этот процесс. На вопрос журналиста Rolling Stone о том, не «подсел» ли он на запись музыки, артист ответил, что ощущает непреодолимую потребность «закачивать» все, что было у него в голове. «Все это там, внутри, – пояснял он. – Я слышу все это прямо сейчас. Прямо сейчас в моей голове играют пять альбомов».

Майкл Джексон умер 25 июня 2009 года – на 25-ю годовщину выхода Purple Rain. Несколько крупнейших новостных сайтов зависли и даже обрушились под лавиной запросов. Прощание с Джексоном просмотрели примерно один миллиард человек; с этой цифрой можно сравнить разве что похороны принцессы Дианы Уэльской. Принц не делал публичное заявление, но, по многочисленным источникам, его глубоко потрясло это событие. Писатель и телеведущий Трэвис Смайли вспоминает, как они с Принцем «часами беседовали… о его собственной смертности и о том, что для него значила потеря Майкла Джексона». На вопрос о смерти Джексона в интервью в октябре того же года Принц просто ответил: «Терять кого-то, кого ты любишь, всегда тяжело». Во время последующих туров он часто исполнял кавер на песню Джексона Don’t Stop ‘Til You Get Enough. Много лет спустя, в интервью 2014 года для журнала Rolling Stone, его спрашивали о том, что он чувствует в связи со смертью Джексона, но он снова отказался дать развернутый комментарий: «Я не хочу об этом говорить. Я был слишком близок к этому».

Как выяснилось, Принц был намного ближе к Джексону, чем можно было ожидать. Как и в случае с Джексоном, его жизнь трагически оборвалась в самый разгар творческого возрождения. 21 апреля 2016 года Принца обнаружили без сознания в лифте его особняка, Пейсли-Парк. Через несколько часов его объявили мертвым. Новости распространились быстро. Как и в случае с Джексоном, реакция мира была грандиозной. Известные памятники по всему миру были подсвечены пурпурным, а соцсети заполнились воспоминаниями и трибьютами. Президент Обама заявил, что Принц был «одним из самых одаренных и плодотворных музыкантов нашего времени… виртуозный инструменталист, гениальный лидер группы и захватывающий исполнитель».

Сразу после смерти Принца несколько журналистов откопали сплетни о вражде между исполнителями, но свели их соперничество к мелкой неприязни. Правда оказалась менее сенсационной. Майкл Джексон и Принц уважали друг друга. Да, они соперничали; нет, они не были лучшими друзьями, но, будучи афроамериканцами, первопроходцами и коллегами, они признавали достижения друг друга. В конце концов, их пути к славе были очень похожими.

Лишь небольшая горстка артистов меняет мир; Майкл Джексон и Принц были одними из них. Если бы позволили обстоятельства, они бы вместе работали над Bad в 1986 году или над каким-нибудь другим невероятным проектом. Но, увы, в восьмидесятых и девяностых оба шли параллельными путями, не пересекаясь. И при этом стали двумя наиболее влиятельными исполнителями своего поколения.

Сегодняшний мир поп-музыки живет лишь в тени их революции.

Источник

+6

377

Очень  хорошая  статья  Вогеля.
Здорово,  что  девчонки  находят  и  переводят  такие  вещи.   
Сейчас  я немного  на ходу,  не  сконцентрирована,  собираюсь-поглядываю,
но вчитаюсь  вечером  подробнее,  обязательно,  смотрю,  в  статье  много  деталей  для  меня новых,  я  про  Принца  знаю  мало ...
Но что-то  тоже этой  личностью заинтересовалась ... Масштабный,  конечно,  артист  и  ужасно  то,  что  произошло  в  конце  этого  апреля ....

Соперничали они с  Мальчиком нашим действительно по-доброму.   
С  глубоким  уважением  друг  к  другу.   
Учась  друг у  друга. 
Это  не  каждый  может  :  сохранить  уважение  к  сопернику.   Этому  надо  учиться  нам  многим,  порою  всю  жизнь ... 

Кэтрин ))))))))))))   [взломанный сайт]
Спасибо,  наугощала,  даже  в  бане  напарила  !  Под гармошку  !  )))))

Молодец,  появляйся  чаще,  ждём  твоих  интересный  мыслей  и  рассуждений.  И  тортиков !   ))

Брудершафт  удался ! 


Наш Король

+4

378

Джо Вогель о Майкле Джексоне

Наш Король Наш Король

+3

379

Сет Риггс о Майкле Джексоне (с субтитрами)

Наш Король Наш Король

+4

380

Борис Моисеев о смерти поп короля Майкла Джексона

Наш Король Наш Король

+4