МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наш Король. ( Часть 3.)

Сообщений 61 страница 80 из 1000

61


Я ВИДЕЛА ЕГО В 93-М..ВОСПОМИНАНИЕ АЛЁНЫ.

Я видела его в 93-м........

Порой в жизни происходят такие события, что невольно начинаешь верить в нечто мистическое, управляющее нами свыше...
Когда у меня внезапно заходит речь о Майкле с людьми не в теме я всегда внутренне сжимаюсь, готовлюсь получить по полной негатив, либо хорошо скрываемый негатив, либо равнодушие, либо маску равнодушия... Я очень радуюсь, когда слышу добрые слова о нем - это так поднимает дух и греет сердце - словами не передать! Я очень редко пишу о впечатлениях от Майкла от людей не в теме и вот на днях совершенно случайно переписываясь в личке с человеком из Дэвидо-сообщества я прочитала вот это. Я до сих пор в хорошем шоке, от того что я узнала, потому что не ожидала от милой незатейливой беседы такого поворота событий! На мою фразу о Майкле, которая была обронена просто к слову Алена мне ответила:
Я видела его в 93-м........
Конечно же я стала наседать и требовать подробностей и пока Алена набирала мне письмо я ожидала чего угодно, но только не рассказа, который она отправила мне. Он немного сумбурный, но я думаю в данном случае это простительно.

Наш Король

"Я в рекламе тогда начинала работать и наше агентство было бэковым в сопровождении концерта [Майкла Джексона]. Мы с девчонками укладывали специальные дорожки [искусственное  покрытие стадиона] под проливным дождем, холод тогда был дикий, до сих пор озноб пробирает как вспомню.. Рабочие не приехали и мы, девчонки, перетаскивали все на себе, с организацией был полный п****ц. У нас 2 часа было потом после концерта что бы все покрытие снять, мы после этого напились водки, потому что замерзли и устали как лошади.

А Он сказал, что все равно будет делать концерт, даже если придет один человек. Мы билеты тогда всем предлагали - только придите.

Милый, очень тонкая мягкая аура, необыкновенные глаза, как у щенка - доброго и при  том мудрого. Немного рябой - без грима, но так было даже трогательнее.
Он был без закидонов вообще!
Я помню только  - в паре метров от меня сидит на стуле, обычном стуле за кулисами - это было до концерта. Я иногда вспоминаю его как он скромно сидел. Не было в нем пафоса... то есть может он и был, но в процессе до концерта во время этой суеты, он вел себя тихо и скромно.

Вообще было ощущение..  у меня папа- мама из московской интеллигентной семьи - среди их друзей были такие - тихие, скромные, какие то вневременные интеллигентные люди - вот он мне напомнил эту породу. Он иногда потирал руки скорее всего мерз.

Наш Король

..Правда, это удивительно! Он исключение - если сравнивать с кем -то из наших он похож на Вертинского - грустный Мим, но не совсем грустный. Он любил жизнь, но знал все тонкости бытия и принимал их мудро. Умел радоваться через грусть.  У него были очень-очень(!) говорящие глаза – умные, печальные,  доверчивые и мудрые- вот таким я его и запомнила.

Милый человек, сидящий на стуле за сценой на диком холоде. Столько лет прошло, а я помню его и мне это очень потом помогло - это воспоминание о нем..Когда мне хотелось где-то и как-то выпендриться или в таком духе я вспоминала этого человека, как он ждал и не пафосничал и я говорила себе: «Лён, возьми себя в руки, звезда ты такая...»

Я как-то берегла это воспоминание именно из-за урока, который он  мне нечаянно преподал. У меня до этого  закидоны были еще те, а после...как-будто бы он меня "заразил" своим восприятием мира и что удивительно, я реально - высоко ценю его творчество, но я не фанат и не поклонник. В первую очередь - он поразил как человек. Есть такие мимолетные встречи в нашей жизни, которые оставляют след. Майкл точно оставил свой отпечаток и эта мимолетная встреча была ценна и останется ценна для меня именно его человечностью. Именно невзначай преподнесенным уроком.

Как я была заморочена этой нескладухой в организации, как было холодно, как хотелось сорваться и вдруг – Он. Со своим терпением и распространяющейся вокруг аурой какого-то вселенского ПОНИМАНИЯ ЖИЗНИ, МИРА. Я как налетела на стену...и после...во многих случаях я вспоминала его. Потом, уже много времени спустя один православный священник сказал мне: «мы не можем просить у Бога ничего кроме терпения переносить бытие». Так вот я тогда вспомнила этого человека и подумала,  что в нем было что-то от этой кротости, которую иногда встречаешь в лицах  истинно верующих. Вот наверное и все.

После этого в прессе были всякие сплетни и грязь. Нет, Надюш, у человека с этим взглядом не было греха за пазухой вот в это я верю, его могли обманывать и подставлять, но он - чист, насколько можно  быть чистым в этом дерьмо-бизнесе...
Он был тотально одиноким и ищущим любви...
...а его все использовали
....а он верил и все тут
..... во что-то хорошее…"

Наш Король

http://www.liveinternet.ru/users/elena_ … 359284153/

Каждый раз когда я встречаю подобные рассказы я испытываю ни с чем не сравнимый трепет, а если бы я в реале разговаривала с человеком, который мне бы сказал: "Я видел его...." на месте бы сошла с ума. Спасибо огромное Алёне за этот рассказ и Зерде .

Отредактировано natalija (2015-04-13 20:56:05)

+3

62

С ума сойти.
Вот просто сидел человек. 
Просто сидел,  а урок  деве  и след  на всю жизнь.

Трогательные воспоминания,  спасибо,  Наташик,  что притащила.  Девы,  почитайте !

natalija написал(а):

если это дочка султана Брунея, то наверняка они заведомо знакомы
и она видела его в неформальной обстановке.  Тогда всё понятно)))))) 
Ну и конечно, положение обязывает))))

.

Ага   :yep:
Да ещё папка-султан с братьями, наверное, из зала бдят зорким взглядом. 
Не разбежишься тут,  не попадаешь в ноги "чужому мужику", как бы ни хотелось.
Восток.  Всё  строго и по Шариату.
Пожизненная паранджа.  :yep:

+3

63

Наташ, рассказ про Майкла очень трогательный. Так приятно на душе стало, так хорошо!

+2

64


"МНЕ НЕ ВСЕГДА УДАЁТСЯ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО Я ХОЧУ"ЭТОТ РАЗГОВОР МАЙКЛА С КОМАНДОЙ, РАБОТАЮЩЕЙ НАД ЖУРНАЛОМ “BLACK & WHITE”, СОСТОЯЛСЯ В 1998 ГОДУ В ЛОС-АНД

Майкл рассматривает программу его турне, составленную B&W.

Майкл: Мне так нравится эта программа! Ребята, вы проделали прекрасную работу, вы лучшие.

Теперь Майкл рассматривает 4-й номер журнала History и видит фотографию из клипа «In The Closet», на которой он поёт и его руки прижаты к ушам.

[float=left]Наш Король[/float]

Майкл: Сэнди Галлен [помощница Майкла по работе с Sony. – прим. переводчика] обожает этот снимок, я никогда не мог понять, почему. Мне он не нравится… :crazyfun:

Затем он берёт 24-й номер журнала B&W.

Майкл: О, а я еще не видел этот номер!

B&W: Мы посылали его тебе!

Майкл зовёт Боба Джонса, который находится в соседней комнате.

Майкл: У меня нет этого номера…

Боб: Не смотри на меня так! Я послал тебе три пакета три недели назад, ты их открывал?

Майкл немного смущается и тихо спрашивает: Они были там?

Боб, смеясь: Конечно! Ты должен открывать посылки, там внутри вещи для тебя!

Майкл: Я знаю, у меня не было времени…

Боб: Ты еще должен мне сказать, что делать со статуей…

Майкл: Какой статуей?

Боб: Статуей из музея Гревен, твоей статуей!

Майкл: Что? Её прислали?

Боб: Конечно! Она в моём офисе уже много дней. Она разобрана на части, и я жду, чтобы ты мне сказал, что с ней делать! Но только не проси меня её собирать, я всё равно не стану этого делать!

Майкл: Не мог бы ты переслать её в Нэверленд? (С улыбкой.) Майкл продолжает просматривать журнал B&W, смотрит на обложку.

Майкл: Фэнам нравится эта фотография?

B&W: Они очень любят её, все её любят.

Затем Майкл переворачивает несколько страниц и останавливается на странице с коллекционными редкостями. Он видит там сингл «Smile» и спрашивает, вышел ли он в Европе.

B&W: Нет, сингл был отменён, он так и не вышел…

Майкл: Ммм… (Вздыхает.)

B&W: Ты хотел, чтобы он вышел?

Майкл: Конечно! Sony должны были выпустить этот сингл! (Майкл говорит это с огорчённым выражением лица.)

Открыв страницу с фотографиями из журнала Life, Майкл улыбается. Глядя на фотографию Принса, он говорит:

Майкл: Он такой хорошенький с этим микрофоном! Он пробовал его грызть!

[float=right]Наш Король[/float]

B&W: Можно нам спросить, как дела у твоей семьи?

Майкл: Всё хорошо, спасибо. На самом деле, мой сын был здесь вчера, у нас была фотосессия вместе…

B&W: Он уже разговаривает?

Майкл: Нет, нет еще, но он уже ходит! Он гуляет повсюду, не останавливаясь!

Майкл видит фотографии из «Ghosts» (те, где он строит рожи) и хохочет.

Наш Король
B&W: В 1996 году мы были в Нью-Йорке и видели «Ghosts», а потом фильм был немного изменён: в саундтрек были добавлены песни «Is it scary» и «Ghosts». Кто решил сделать это?

Майкл: Стэн Уинстон подумал, что мы должны добавить песен в фильм, и мы так и сделали, но по мне и первая версия была хорошей, я был доволен.

Теперь он смотрит на свою фотографию, сделанную в Южной Африке, где он идёт с группой детей.

[float=left]Наш Король[/float]

Майкл: Этот снимок просто чудесный! Сэр, посмотри-ка!
Снова подходит Боб Джонс.

Боб: Вот этот тоже замечательный.
Майкл смотрит на фотографию, где он сидит на водяном скутере.

B&W: Ты знаешь, что фэнам нравится этот снимок?

Майкл: Правда?

B&W: Им всегда нравится видеть тебя в какой-то странной ситуации.

Майкл: Я понимаю, фэны любят видеть, как я делаю что-то, чего я обычно не делаю…

B&W: Верно, например, они обожают снимки, где ты занимаешься парасейлингом! Как тогда, в Южной Африке.

[float=right]Наш Король[/float]

Тут Майкл говорит с большим энтузиазмом:

Майкл: Да! Это чудесные воспоминания! Вы должны опубликовать фотографии, которые мы сделали в тот день! Я хочу снова это сделать! Это были невероятные ощущения! Мне так понравилось, что я летал четыре раза подряд! Летишь, видишь мир сверху… Я люблю воду, но не могу купаться [в море] так часто, как бы мне хотелось…
Майкл умолкает и становится задумчивым. Затем открывает страницу «Maxi-Shop».

Майкл: Как вы думаете, я мог бы раздобыть вот такую маленькую статуэтку?
Застенчиво спрашивает он, показывая на статуэтку History, которую можно заказать через журнал.

B&W: Посмотрим… (Смеются.)

B&W: Ты получил коллекционные карточки, которые мы тебе послали?

Майкл: Да, но дети, которые путешествуют со мной, растащили их, так что они исчезли. Это всегда так!

Продолжение..

Отредактировано natalija (2015-04-17 00:22:51)

+3

65

Продолжение..

Он продолжает листать страницы и видит фотографию, где он с Дайаной Росс, а потом фото, на котором он и Лиза Мари на американских горках, вверх ногами.

[float=right]Наш Король[/float]

Майкл: Я никогда не видел этот снимок! (Смеётся.) Мне нравится!
Продолжая листать, он добирается до фэнских страниц и видит фотографию полуголого парня, это фотомонтаж. Майкл хохочет, как сумасшедший, и показывает снимок Бобу.

Майкл: Смотри!..
Отсмеявшись, он успокаивается.

Майкл: Я люблю фэнов! Я люблю читать их журналы, плакаты…
На последней странице журнала помещена обложка для видеокассеты с записью телепередачи «Elizabeth I love you».

Майкл: Что это?

B&W: Это обложка, её можно вырезать и упаковать кассету с записью этой передачи. Ты знаешь, что фэны обожают песню «Elizabeth I love you»?

Майкл: Правда?

B&W: Она стала классикой. В этой песне столько эмоций, столько чувства!

Майкл: Я понятия не имел, что она им так нравится… Я написал её в Швейцарии, специально для того вечера, но я не знал, как отнеслась к этой песне публика. Когда я заканчиваю один проект, я перехожу к другому, я не могу ждать, но я счастлив, что вы мне сказали это, это интересно. Я никогда не знаю, что фэны думают о том, что я делаю.
Майкл становится задумчивым и говорит сам себе:

Майкл: Так фэнам она нравится, интересно…

Теперь Майкл просматривает журнал History, где помещены его фотографии с Марселем Марсо в Нью-Йорке в 1995 году.

[float=left]Наш Король[/float]

Майкл: Это чудесно! Я обожаю ту версию «Childhood», она странная, никто её не видел… есть вот такие вещи, которых никто не увидит… Это было прекрасно… (Бобу Джонсу Мы ведь всё засняли, да?

B&W: Ты когда-нибудь сделаешь это шоу для канала НВО?

Майкл: Нет, не думаю. Я столько работал, чтобы подготовить то шоу, было огромное давление, люди заставляли меня сделать это шоу несмотря ни на что! Но наконец сама природа вмешалась и сказала «стоп», решив, что я не должен делать то шоу… [Майкл говорит о шоу в театре Beacon в Нью-Йорке, которое должно было состояться в декабре 1995 года, но было отменено, потому что Майкл потерял сознание на репетиции и попал в больницу. - прим. перев.]
По-прежнему листая History, Майкл видит фотографию Боба Джонса на церемонии World Music Awards в Монако.

Майкл :О-о-о!!! Сэр! Смотри, это ты в Монако! Ты так хорошо одет! Какой класс, какой шик

Майкл наклоняется к ребятам из B&W и шепчет: Он любит Монако, он любит шампанское и икру!

Все смеются, и атмосфера в комнате невероятная, Майкла еще не видели таким свободным.

B&W: Майкл, что ты думаешь о «Blood on the dance floor», ты доволен этим альбомом?

Майкл Я никогда не бываю ничем доволен, если бы это зависело от меня, ни один альбом бы никогда не вышел…

B&W: Что ты думаешь о ремиксах твоих песен, которые были сделаны?

Майкл: Самое меньшее, что я могу сказать, что они мне не нравятся… Мне не нравится, когда кто-то полностью меняет мои песни, но Sony сказали мне, что дети любят ремиксы…

B&W: Это неправда! Дети не настолько любят ремиксы, особенно те, что на BOTDF!

Майкл: Я знал это! Я был уверен!
Он вскидывает кулак в воздух, а потом качает головой со вздохом.

B&W: Что ты думаешь об обложке BOTDF?

Майкл: Она мне нравится!

B&W: Мы всегда говорим о песнях, которые нравятся фэнам, и одна из тех, которые они любят больше всего, это «On the line».

Тут Майкл начинает напевать эту песню и хлопать в ладоши! Это настолько невероятное зрелище, что ребята на время теряют дар речи. Увидев их реакцию, Майкл смущённо улыбается.

B&W: Эту песню сочинил Бэбифейс, но твоё исполнение настолько вдохновенно, что песня приобретает другое измерение.

Майкл: Спасибо вам большое. Я люблю эту песню. Она вышла синглом?

B&W: Нет, она вышла только в наборе «Ghosts».
Снова вздох.

Майкл: Еще одна песня не была выпущена как сингл!

B&W: Одно из твоих лучших выступлений было на Грэмми 1988.

Майкл: О, да? Вам нравится медленная версия «The way you make me feel»? Я всегда хотел сделать это…

B&W: Но есть и то, что нам не нравится, это телеверсия шоу History, если честно, концерт по ТВ выглядел не так хорошо, в телеверсии многое потерялось. Звук не очень, и монтаж тоже… Создаётся совсем не то впечатление!

Майкл: Это правда, я был очень разочарован… Я не занимался этим лично, я увидел результат на прошлой неделе. Концерт монтировался во время турне, я был так измотан, что позволил другим людям заняться этим вместо меня. Но теперь я разочарован, получилось плохо. Я не разрешу выпускать эту версию в продажу. Я хочу перемонтировать всё заново, и я хочу добавить двадцать минут в начале шоу, показать, как фэны прибывают на стадион. Я хочу показать энтузиазм, волнение публики…

B&W: Как ты создаёшь свои клипы? У тебя всегда много идей?

Майкл: Да, всегда. И еще иногда мне предлагают интересные проекты. Но мне не всегда удаётся делать то, что я хочу. Некоторые люди заставляют меня работать быстрее, им наплевать на результат, им всё равно, что эти клипы будут выглядеть так же, как у всех остальных, они не хотят творить. Они ограниченны… Я всегда хотел делать новаторские клипы, и я хочу продолжать в том же духе.

B&W: Это, без сомнения, твоя отличительная черта.

Майкл: Да, я хочу сделать несколько клипов, как «Thriller», «Beat it», «Billie Jean», новые работы, творческие, новаторские… Но некоторые люди просто хотят, чтобы я встал перед камерой, и когда зажжётся свет, они надеются, что произойдёт какое-то волшебство… Просто вот так, без замысла. Но так не получается…

Ребятам из B&W странно видеть Майкла таким огорчённым, это говорит артист, и любое препятствие его воображению и творческим замыслам кажется неприемлемым.

B&W: Чем ты теперь займёшься? Кино или новым альбомом?

Майкл: Я обязательно сначала запишу альбом. Я написал столько песен. Потом я буду делать фильм.

После 45 минут беседы настаёт пора делать фотографии. Боб спрашивает Майкла, помнит ли он, где впервые встретился с командой B&W.

Майкл: Да, это было на острове, недалеко от Франции… В действительности это был остров Тенерифе, он находится ближе к Марокко, но это неважно, хорошо уже и то, что он помнит, что это был остров!

Внезапно Майкл спрашивает Боба: Ты любишь икру?

Боб: Люблю.

Майкл: А для меня она слишком солёная…

Майкл спрашивает B&W (пока они делают снимки): Вы смотрели «Motown 40»?

B&W: Нет еще.

Майкл: Было интересно… - понизив голос.

Боб: Рейтинги были ужасные. После «Motown 25», как они могли сделать что-то лучше? Им надо было перестать [праздновать юбилеи] с тех пор…

Майкл: Шоу «Motown 25» было лучшим. (Шепчет.)

Еще несколько фотографий, и пора прощаться. Ребята благодарят Майкла и, выйдя из его номера, ждут лифта. Приходит лифт, и ребята уже готовы зайти в него, но вдруг они видят приближающуюся фигуру – это Майкл, ему тоже нужен лифт. Ребята отступают, чтобы пропустить его, но Майкл вежливо говорит:

Майкл: Нет! Я не хочу похищать ваш лифт!

Они настаивают, и Майкл заходит в лифт, и пока закрываются двери, он продолжает благодарить их и хлопать в ладоши.

Наш Король

http://www.liveinternet.ru/users/elli_ja/post359544264/

Источник http://www.myjackson.ru/published/inter … /2351.html

Отредактировано natalija (2015-04-16 23:59:24)

+3

66

Алиса в Стране Чудес написал(а):

спасибо,  Наташик,  что притащила.

Алисик спасибо девчонкам Зерде и Эллии за то ,что раскапывают такой материал и ежедневно выкладывают порцию интересностей))))

Алиса в Стране Чудес написал(а):

Не разбежишься тут,  не попадаешь в ноги "чужому мужику", как бы ни хотелось.
Восток.  Всё  строго и по Шариату.

Алис знаешь, в таких религиозных странах, знаю наслышана, в богатых семьях очень демократичные нравы.
У них чем беднее, тем религиозней. Так что как сказать, как сказать, мужик то статусный, да не совсем чужой))))

Ланка написал(а):

Наташ, рассказ про Майкла очень трогательный. Так приятно на душе стало, так хорошо!

Лан а мне как приятно, каждый такой рассказ воспоминание, как бальзам на душу))))

+3

67

Наш Король
Вот такая находка, ну гифку мы все видели и вот в одном из дневников девочки задали вполне себе логичный вопрос-предположение.
Ведь эта гифка с какого то видео. И вот оно чудо, может кто видел, а я сижу как завороженная.. Как всегда секунды, но хорошего по немногу, ну  что бы не рехнуться окончательно))))

И ведьма Дайана Сойер портит весь вид...
http://www.liveinternet.ru/users/mj_inn … 359788052/

Отредактировано natalija (2015-04-20 16:28:40)

+4

68


ЕЩЁ РАЗ О ХОРОШЕМ ! «EARTH SONG» (1995)

Наш Король

История одной из лучших песен Майкла Джексона является и одной из самых длинных. Её замысел и воплощение вызревали, ни много, ни мало, целых 7 лет!
Сама идея «Песни Земли» родилась в 1988 году во время гастролей Майкла в Вене. В то время в газетах и новостях постоянно писали и говорили о бедственной ситуации с экологией – о вырубленных амазонских лесах, отравленных нефтью океанах, выжженных войной бесплодных землях... Журнал «Time» вместо привычной статьи о человеке года поместил текст под заголовком «Земля в опасности!».
Даже для творческого человека Джексон был натурой чрезвычайно впечатлительной. И вот, сидя вечером в венском отеле, Майкл почувствовал, как все ужасные экологические картины сливаются воедино. Он представил планету живым существом, которое мучается, которому невыносимо больно – и в его голове раздался тот самый крик, который станет припевом будущей «Песни Земли».
Джексон сразу понял мощный потенциал зарождающейся композиции, и уже летом 1989 года начал серьёзно над ней работать. Его целью было создать одновременно глубокую, простую и цепляющую мелодию, способную достучаться до сердец всех людей Земли. Несмотря на это, замысел всё время усложнялся и обрастал новыми идеями. Поначалу Майкл вообще хотел создать трилогию на 13 минут, состоящую из оркестрового вступления, собственно песни и начитанного стиха, но потом передумал. Тем не менее, точно определить стиль песни (опера? соул? рок?) до сих пор представляется невозможным.
В работе над этой композицией перфекционизм Джексона достиг апогея. Песня, которая поначалу называлась «What about us» («Что же с нами?») была уже практически готова войти в трек-лист альбома «Dangerous» 1991 года. Но Майкл так её и не включил. Он продолжал работать над звуком, аранжировкой, своим вокалом вплоть до 1995 года, когда она, наконец, вышла, предваряя альбом «History».
Хорхе дель Баррио, композитор, помогающий в работе над «Песней Земли:
«Я работал с Майклом над созданием звуков, навевавших ощущение предвещания – звуком, воплощавшим рождение земли, так, как она могла бы звучать тогда, когда зарождалась жизнь, а затем композиция переходила в «Mother Earth» и в «Earth Song», в которой рассказывалось о гибели планеты от руки человека. Майкл чувствовал, что именно эта песня должна помочь спасти мир».
Понятно, что здесь уже сам Бог велел снять эпический пафосный клип. Видео на «Earth Song» снимали аж в четырёх местах – в амазонских тропиках, танзанийском поле, хорватской военной зоне и сгоревшем лесу пригорода Нью-Йорка.
«Песню Земли» да и весь альбом ожидала двойственная реакция. С одной стороны – вышедший в Британии сингл, стал самым успешным синглом Джексона в этой стране. С другой стороны – в США сингл вообще не вышел, а песня практически не звучала по радио.

Продюсер Билл Боттрелл: «Эта песня была антикорпоративной по натуре, она была направлена против насилия над природой, следовательно, подлежала цензуре».
Не стоит забывать и то, что к середине 1990-х годов отношение к самому Джексону кардинально поменялось. Он влип в скандалы посерьёзнее, чем хватание промежности. Его дважды разведут на деньги, обвиняя в растлении несовершеннолетних. Пресса будет муссировать его неудачные браки и странные изменения внешности, а сам Джексон своими поступками и высказываниями будет только усугублять ситуацию.
Его инфантильность и гигантомания многих начнут раздражать. В 1996 году, когда Джексон будет исполнять «Песню Земли» на церемонии «Brit Awards» на сцену выскочит вокалист группы PULP Джарвис Кокер и начнёт издевательски пародировать Джексона. Позже Кокер скажет, что его возмутило, что Джексон в этой песне раскидывает руки, будто он Иисус Христос – мол, совсем ополоумел от своего величия... В ответ Майкл скажет, что движения ему диктует сама песня, а поведение Кокера назовёт «отвратительным и трусливым». И, действительно, вон Мадонна поёт на сцене, откровенно привязанная к кресту, и что-то никто не выскакивает...

А как только не называли «Песню Земли» критики – и «помпезной», и «напыщенной», и «безвкусной»! Но песня пережила все нападки, и уж точно до сих пор является самым знаменитым экологическим гимном. Говорят, именно «Earth Song» стала последней песней, которую Джексон репетировал перед своей неожиданной смертью 25 июня 2009 года

Автор: Сергей Курий
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-61766/

Наш Король
Наш Король

http://www.liveinternet.ru/users/elli_ja/post360107054/

+2

69


ИЗ КНИГИ ШМУЛИ БОТИЧА "РАЗГОВОРЫ ПО ДУШАМ" СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА?

Наш Король

Люди кажутся одержимыми вопросом о Майкле и женщинах. Был ли он гетеросексуальным? Были его браки настоящими? Или асексуальными? Я бы никогда не посмел задать ему эти вопросы. Как никогда бы не посмел задать их любому другому человеку. Все заслуживают уединения. На самом деле, в наших разговорах я поднимал только вопросы, которые смогли бы принести улучшение. Майкл и я много раз обсуждали его брак с Дебби Роу, потому что я считал ужасным, не говоря уже о необоснованности, то, что она не имела никакого взаимодействия с Пэрис и Принсом - ее двумя детьми. Это было постоянной точкой разногласия между Майклом и мной. Он мне, в общем, сказал, что я не понимаю природу его отношений с Дебби и что для Принса и Пэрис будет лучше не иметь никаких отношений с матерью, которую они никогда не знали. Когда их спрашивали - Принс и Пэрис просто говорили, что у них нет мамы. Я отвечал, что отношение с матерью не является роскошью, без которой человек может прожить. Это абсолютная необходимость. Я также сказал Майклу, что он теряет время, потому что, когда дети подрастут - они будут сильно осуждать их обоих, его и Дэбби, по поводу отсутствия матери в их жизни, особенно если учесть, что она жила в нескольких часах езды. Дети будут знать, что их не аист принес. Они будут спрашивать о матери. Конечно, я бы никогда не рассказал об этом, если бы сама Дэбби не пришла на телевидение в этом странном ответе Майкла Джексона на документальный фильм Мартина Башира и не сказала, что она родила детей для Майкла, и что ее отсутствие в их жизни никого не касается. Кто-то может поспорить, что благополучие детей касается любого, и что она должна стать частью жизни ее прекрасных детей, вне зависимости от того, какое у них было с Майклом соглашение.

Говоря о любви и свиданиях, я постоянно пытался обращать внимание Майкла на то, как важно быть в отношениях, говоря ему о том, каким существенным было бы присутствие женщины в его жизни. Я говорил, что хорошая женщина была бы основой для него, уравновесила бы его, и он бы смог осесть. Интересно, что он никогда не пытался изменить тему, а вместо этого говорил, что она должна быть той самой. Я уже упоминал раньше, что когда я привел Кэти Коурик, которую я знаю из своих появлений на Today Show, познакомиться с Майклом, что, когда она ушла, сказал мне: "Ты постоянно достаешь меня тем, что мне необходимо встречаться с девушками. Вот эту женщину я бы пригласил на свидание". Ну что, перчатка была брошена.

Я уже писал в своих книгах, что наивысшей добротой, которую один человек может проявить к другому, это покончить с его одиночеством. Даже Бог был сватом для Адама и Евы. Поэтому, хотя я знал, что это может показаться смешным, я позвонил Кэти домой. "Я знаю, что это может прозвучать как сумасшествие, - сказал я, - но ты упомянула, что овдовела, о чем я очень сожалею. На встрече с Майклом, в общем, он хотел бы узнать, не пожелала бы ты сходить с нами куда-нибудь на чашку кофе". Кэти засмеялась и сказала: "Я вижу, Шмули, что ты не читаешь бульварной прессы. Вообще-то, в моей жизни уже есть хороший мужчина". Мне стало неудобно. "Хорошо, Кэти, пока я пытаюсь прийти в себя после того, что я сморозил, можно мне выразить то, насколько я счастлив, что у тебя в жизни появился хороший человек, и почему бы нам в этом случае не сходить куда-нибудь впятером? Ты, твой мужчина, я, моя жена и Майкл можем все куда-нибудь сходить попить кофе". Кэти сказала, что это было бы замечательно и на этом все закончилось.

Но тем, кому интересно, имел ли Майкл подлинный интерес к женщинам, все, что я могу сказать это то, что когда мы обсуждали его необходимость жениться, он определенно никогда не говорил: "Не говори глупости". И если он мне что-то отвечал, так это было его опасение, что женщины хотели только его деньги и что те женщины, которых он встречал, не были настоящими леди.

Действительно, когда Майкл давал речь в Корнеги Холле на вечере, который мы организовали для поддержки идеи о том, что родители должны проводить больше времени с детьми, он даже отметил в части своей речи следующее: "Шмули пытался поженить меня уже некоторое время". И в то время как большая часть наших разговоров с Майклом по поводу романтической любви были не для записи, был один вечер, когда он мне ответил на некоторые вопросы для будущей книги.

Ш.: Ты знаешь, что дети всегда играются в свадьбу. Рассказывают, что влюбились в кого-то в классе. Дети кажутся романтичными от природы. Был ли ты романтичным?

М.: Не специально, но и неромантичным, думаю, не был. Просто будь собой.

Ш.: Дети постоянно по-детски влюбляются друг в друга. Передают записочки в классе.

М.: Я думаю, это очень прелестно и мило.

Ш.: Любишь ли ты создавать любовь? Заниматься сватовством?

М.: Нет, я этим не занимаюсь. Я слишком застенчив, чтобы этим заниматься. Я очень похож на свою мать. Мы раньше спрашивали ее: "Ты целуешься с Джозефом?" Она отвечала: "Не спрашивайте меня об этом". Мы говорили: "Мама, ты его целуешь?" Она в ответ: "Я не хочу об этом говорить". Мы говорили: "Ну, как ты его встретила? Кто кому сделал предложение?" Она говорила: "Я не хочу об этом говорить".

Ш.: То есть тебя воспитали так, что нужно быть стеснительным и сдержанным в вещах, касающихся любви и романтики?

М.: Да, мы об этом не говорим.

Ш.: Ты был женат два раза, Майкл. Веришь ли ты до сих пор в романтику или у тебя был плохой опыт в этой сфере, и поэтому тебе сложнее в нее верить?

М.: Нет, я в нее верю, но я стеснителен в этом смысле. Никто из нас не пригласил наших родителей на наши свадьбы. Мы в это не верили. Мы слишком застенчивы. Я бы не посмел и через тысячу лет пригласить маму на мою свадьбу. Я бы не смог заставить себя идти к алтарю, когда мать находится неподалеку. Поэтому мы все сбегали и тайно женились, и наша мать читала об этом в газетах, и она не возражает. Потому что мы такие же, как она. Она бы сделала то же самое.

Ш.: Таким образом, любовь это то, что держат в глубокой тайне?

М.: Это как бы личное, сентиментальное.

Ш.: И сентиментальные вещи всегда не подлежат огласке?

М.: Да.

Ш.: Я тоже верю, что романтическая любовь процветает через тайну и сокрытие. Но нельзя заходить слишком далеко. Родители определенно должны быть на твоей свадьбе. Таким образом, романтика - это то, во что ты веришь, но был научен быть осторожным в этом вопросе?

М.: Я застенчив. Я не знаю, насколько я хорош в любви, потому что я робок. В этом смысле я не такой, как многие. Я слышал, как парни могут быть очень поэтичными с девушками: "О, малышка, то да сё". Я не такой. Я не развожу разговоров и говорю все просто.

Ш.: Тогда что же ты делаешь, когда в клипах тебе нужно изображать
влюбленность, играть любовные сцены и тому подобное?

М..: Вот почему частью моей работы является выбор девушки, потому что думать, что они милые - есть моя обязанность. Таким образом, я могу все сыграть, если они мне действительно нравятся. Как некоторые девушки, которых вы видите в клипах. Я выбрал их потому, что они мне действительно нравились, но после это стало проблемой, потому что я начал им по-настоящему нравиться, а я не хочу, чтобы это становилось серьезным. И это становится иногда проблемой.

Ш.: С тобой это, наверно, происходит постоянно не только потому, что ты известный, но и потому, что ты такой тип мужчины, к которому девушки тянутся - мягкий, нежный, не боишься выражать свои эмоции. Женщины обожают мужчин, которые не боятся показать свою ранимость и мягкость, тогда как большая часть мужчин в Голливуде обычно эгоистичны, поглощены собой и не любят обязательств. Таким образом, часто ли случается, что женщины становятся такими навязчивыми?

М..: В каком смысле?

Ш.: Как ты сказал, когда отношения должны быть рабочими. Ты снимаешь что-то с другой звездой женского пола, а после того они привязываются к тебе.

М.: Да, такое случается.

Ш.: Как ты доводишь до их сведения, что ты не отвечаешь им взаимностью?

М.: Когда они видят, что я бегу в противоположном направлении. Да. Некоторые из них следуют за мной по всему миру и это очень тяжело.

Ш.: Это, наверное, заставляет их еще больше гнаться за тобой, потому что их привлекает эта мальчишеская застенчивость. Определенно, многие женщины любят "плохих" парней. Но по какой-то причине, многие из них же любят застенчивых парней. Так же, как они верят в то, что могут исправить плохого парня и отшлифовать необработанный бриллиант - они верят, что смогут сделать то же самое с застенчивым парнем. Они думают: "Только я смогу его изменить". Однако, я думаю, через некоторое время, когда ты бежишь от них на другой конец света, они все начинают понимать сами. Но ты никогда не говоришь им прямо в лицо?

М.: Нет, потому что им будет слишком больно это слышать.

Источник http://www.liveinternet.ru/users/veraki … 19837728/#

http://www.liveinternet.ru/users/elli_ja/post360168281/

+4

70

Сегодня опять слушала Give In To Me и стало любопытно кто же написал такие слова, неужели сам Майкл?
Когда то слова этой вещи стали для меня открытие и большим удивление, наверно тоже, как и многие воспринимала его по другому)))
А тут всё откровенно и проникновенно, неожиданно одним словом..
Обратилась к Вогелю, действительно текст и музыка Джексона при содействии Била Боттрелла.

Начали работать над ней в 90 году. Give In To Me пришла как откровение, вспоминает Боттрелл.- Майкл ходил по комнате, а у меня в руках как раз оказалась гитара, и я сыграл основной рифф к этой песне. Он воскликнул:" Билл это отличная песня!" А затем напел мне мелодию. С этой основы песня и стала развиваться, хотя теперь Боттрелл сожалеет о том, что они не взяли для альбома более раннюю "голую" версию. Она была абсолютно  сногсшибательна.
Но всё же песня получилась в итоге не менее великолепна, она сохранила многое от своей первичной сути, в том числе "более раскованный, инстинктивный вокал" Джексона.
Give In To Me развивает мотив обнажения души, проходящей красной нитью через весь альбом. В куплетах герой поёт, что обижен и ранен- его предала бывшая возлюбленная. В  припеве тем не менее , он превращается в более чувственную и сильную личность, требуя покорности от той, что мучает его: " Любовь- это чувство, дай мне его, когда я хочу его, утоли мои желания, потому что я в огне"  Фред Астер когда то с восхищением назвал Джексона яростным танцором, разумеется, тот же катарсис часто находил отражение и в его музыке.
Яростная песня, родившаяся из жизни, полной боли и одиночества. " Не пытайся понять меня, - поёт Джексон в одной из величайших строк, -потому что твоих слов просто не достаточно. Для человека, находящегося под столь пристальным вниманием общества, это мощный аргумент. Он всегда может оттолкнуть то,что причиняет боль, спрятаться за стенами, масками, персонажами, остаться неуловимым. Едва он заканчивает строку, в песню врезается гитара Слэша, и Джексон взмывает на небывалую эмоциональную высоту:" Любовь - это чувство, утоли моё желание.....отдайся ощущению!"
" Майкл Джексон часто бывал на высоте, когда давал волю своей тёмной стороне, - отметил журнал "Rolling Stone".  И эта странная, грозная вещь о любви и одержимости.....соткана изо льда и теней. В припеве голос Джексона исполнен агонии и зловещие нисходящие арпеджио Слэша окутывают песню как паутина. Это одна из самых искусных мрачных вещей Джексона.

Джозеф Вогель.

Наш Король

Отредактировано natalija (2015-04-26 18:56:05)

+4

71

Это реальная фотография или фотошоп?
Похоже со съёмок Leave Me Alone.

Наш Король

+3

72

natalija написал(а):

Это реальная фотография или фотошоп?
Похоже со съёмок Leave Me Alone.

Фотошоп, так как эта же фотография просто повернута и обработана....на фотошопе видны различия между телом и головой....по зернистости и сглаженности))))
Просто взяли отсюда и вставили....
http://www.picshare.ru/uploads/150428/v6wbpb4Lq4.jpg

+2

73


ВОЛШЕБНЫЙ РЕБЕНОК

Источник http://forever-michael.livejournal.com/141945.html
Перевод: smalltoy

Наш Король

- Леди и Джентельмены, я очень сожалею, но один из пассажиров, находившихся в самолете, только что поспешно покинул его. Кто-нибудь в курсе, где он сидел? Кто он? Имелся ли у него багаж? До выяснения этих вопросов, боюсь, мы вынуждены задержать отправление.
Проходят минуты.
- Мы установили личность этого человека. Но мы не уверены в том, не заложил ли он бомбу. Проверка его багажа займет примерно два часа.
Никакой паники. Все о чем пассажиры мечтают - выпить. Становится жарко. Можно ли курить? Должны ли мы оставаться на местах? Действительно ли заложена бомба? Рядом со мной? Должен ли я запаниковать или просто нервно засмеяться и попытаться выглядеть смелым?
- Леди и Джентельмены, мы обнаружили багаж этого человека, и теперь мы готовы к взлету после того, как получим разрешение.
Это похоже на сцену из фильма. Все вздохнули с облегчением.
Три часа спустя сидения в самолете мы находимся посреди белых облаков и на пути в Нью-Йорк. На следующий день запланировано интервью с Майклом Джексоном, в котором мы будем говорить о его съемках в «The Wiz», римейке «The Wizard Of Oz», где Майкл играет роль страшилы, находящегося в поисках мудрости.

Мы встречаемся в его эксклюзивных апартаментах, расположенных на 32 этаже с видом на Гудзон.
Сотрудники «CBS», фотограф Mike Putland и я были встречены сестрой Майкла - ЛаТойей и проведены в богатую и со вкусом обставленную комнату. Майкл находился в другой комнате, но через несколько минут он вышел поприветствовать нас.
Он оказался выше, чем я думал, был весь одет в черное и рыбацкую кепку.
- Я ношу ее, чтобы сохранить прическу. Для фильма я должен заплетать волосы в косички.
Мы присели и стало ясно, что он волнуется говорить в присутствии сотрудников «CBS», поэтому для интервью он пригласил меня в свой кабинет.
На стене на полках расположены ряды видеокассет. Старые и новые фильмы, включая «Star Wars» и «The Wizard Of Oz». Он исчезает в шкафу и меняет кепку на войлочную шляпу. Он выглядит более расслабленным, но вопросы имеют тенденцию звучать более продолжительно, чем ответы. Ответы превращаются в вопросы, и он переводит разговор на другие темы так же часто, как и меняет шляпы.
Можно ли его винить в этом? Он начал петь в возрасте пяти лет, его записи были проданы общим тиражом свыше 60 миллионов копий, он собрал бесчисленное количество наград и, скорее всего, многократно давал интервью. А как бы вы себя вели, когда такой болван, как я (правда, обаятельный) задавал бы вам вопросы, на которые вы отвечали уже сотни раз?
Но сегодня - особенный случай. Это первый день съемок «The Wiz», и последующие два месяца Майклу придется рано вставать, учить роль и работать со множеством людей.
- Отличается ли это от работы с твоими братьями?
Это весело, приходится намного больше репетировать и вообще работы полно. Также здорово то, что я многое познаю. В фильме сниматься намного легче, чем для телешоу с братьями. Для телевидения все делается в спешке. В случае со съемками кино у тебя есть время разучить и отработать танцевальные движения, а также выучить роль так, как следует.
Одной из уже знакомых Майклу людей является Даяна Росс, которая играет главную роль Дороти
- Что для тебя значит снова работать с ней?
Я люблю ее, она великая женщина, особенная женщина.
Вот. Я предупреждал вас об этих самых коротких ответах.
- Создатели фильма придерживаются оригинального сценария «The Wizard Of Oz»?
- Нет. Он отличается. Он действительно несет в себе то, что автор Frank Baum пытался сказать. Действие происходит в городе, а не за его пределами. Это громадный процесс. Каждый день в нем задействовано 600 танцоров. Все мы встаем рано утром и работаем до 5.30. Много времени занимает сама подготовка к съемкам. Меня гриммируют в течение пяти часов. Они сделали слепок с моего лица, а затем они должны загримировать все это. После мы можем приступать к съемкам.
Майкл встает, чтобы показать мне некоторые наброски его персонажа и фото со съемок.
- Мы репетируем в самом большом помещении, которое они смогли найти в Нью-Йорке. Это старый отель под названием «St. George». Все сцены мы снимаем в Нью-Йорке. Используются старые здания, в которых снимались многие фильмы с участием Laurel, Hardy и Rudolf Valentino.
Видимо об экономии здесь речь не идет.
- Это так. Декорации, которые они выстроили, невероятны. Желтая кирпичная дорога простирается от Бруклинского моста через весь город. Были потрачены мили желтого линолиума. Мы будем снимать рано утром, останавливая движение и перекрывая дороги.
У нас замечательный режиссер Sidney Lumet. Он очень умный. Его последней работой был грандиозный «Network». Также он снял «Dog Day Afternoon», «Murder On The Orient Express», «Twelve Angry Men» и «The Anderson Tapes». Все его фильмы имеют успех. Он удостоен множества призов Академии. У нас с ним очень хорошие взаимоотношения. Он очень помогает мне, при необходимости.
- Когда закончится работа над этим фильмом, есть ли в планах последующие съемки?
- Если это будет подходящий фильм, который понравится. К нам годами присылают различные сценарии. Для всех из Джексонов есть индивидуальные предложения. Но это оказалось самым лучшим. Я всегда хотел сыграть первую роль в мюзикле. В следующий раз я бы хотел сыграть что-нибудь другое. Возможно драматическую роль.
Хотя Майклу всего 19 лет, за плечами у него уже очень много проделанной работы. Не устал ли он?
- Нет. Не одно из занятий не было для меня утомительным. Я люблю их всех. Если бы мне не нравилось то, чем я занимаюсь, думаю, что я бы долго не выдержал. Вам будет нравиться то, что я делаю, пока мне это нравится.
Майкл начал постукивать пальцами, ерзать в кресле и рассказывать о новом сингле группы «The Jacksons» - «Goin’ Places».
- Он только что вышел и попал в чарт на 87 позицию. Среди всех наших записей - это самый быстрый результат.
Придал ли переход из «Tamla» в «CBS» новый толчок группе «The Jacksons»?
- Теперь мы в большей степени контролируем то, что делаем. Мы записываем наши собственные песни. Раньше мы вкладывали наши сердца в то, что писали другие люди. В новом альбоме «Goin’ Places» две песни написанные мной. Это: «Different Kind Of Lady» и «Do What You Wanna». Возможно мы выберем одну из моих песен для следующего сингла.
В то время, как Майкл снимается в кино, что же делают его братья?
- У них отпуск, но как только съемки закончатся, мы продолжим гастроли. Это будет в январе. Мы снова приедем в Великобританию. Когда мы были там в прошлый раз, выступая перед Королевой, были проблемы – пострадали два полицейских, но все закончилось благополучно. После окончания следующего тура я бы хотел поработать совместно с разными артистами. Барбара Стрейзанд собирается записать песню, которую я написал для нее. Я также хотел бы написать песню для Dan Fogelberg, написать для него хит. У него потрясающий голос. Но прежде всего я бы хотел писать и продюсировать песни для «The Jacksons».
Майкл снова начинает волноваться. Говорит о панке и признается, что ему не нравится такая музыка. Несмотря на то, что он не так много слушал «Sex Pistols». Затем он начинает расспрашивать меня. Что делает Пол МакКартни? Собирается ли он работать с «CBS»?
Интервью заканчивается, и, внезапно, Майкл становится расслабленным. Он показывает мне старые съемки «Jackson 5» на шоу Эда Салливана, танцует по комнате и примеряет несколько других шляп.

http://www.liveinternet.ru/users/elli_ja/post362429774/

+2

74

— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
( Волшебник из страны Оз)

Наш Король
Наш Король

http://www.liveinternet.ru/users/elli_ja/post362400303/

Наш Король  Наш Король

Отредактировано natalija (2015-05-21 09:22:23)

+2

75


26 МАЯ 2007 ГОДА,МАЙКЛ БЫЛ ПОЧЕТНЫМ ГОСТЕМ НА ПРАЗДНИКЕ В ЧЕСТЬ 25-ГО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ПРИНЦА АЗИМА

Почему Майкл на коленях?

Наш Король

Пишет pomidorinka

Мистер Непосредственность!
Давно меня интересовала история, почему Майкл на дне рождения принца Брунея Азима в 2007 году смотрел шоу сидя на полу, в ногах у других гостей. В фандоме даже шутили, что кто-то много выпил и не смог стоять на ногах

Свет на это пролила Яна Рудковская, которая во главе с "главным негром России" Димой Биланом так же присутствовала на этом мероприятии.

"Майкл только пришел и вдруг у него на рубашке стали сыпаться пуговицы и он, особо не смущаясь, начал их искать на полу,прямо среди ног присутствующих:)), собрал – положил в карман. К этому моменту началось выступление Билана, и Майкл не стал суетиться и искать себе место, а поступил просто -сел на пол, – «песню он слушал рядом со сценой, сидя на корточках и внимательно глядя на происходящее»."

"...Принц Азим справлял свое двадцатипятилетие в шикарном загородном доме в живописном предместье Лондона, примерно в трех часах езды от города.
На торжество планировалось потратить около четырнадцати миллионов долларов, десять из которых предназначались главной приглашенной звезде вечера — Майклу Джексону — в знак признательности и глубочайшего расположения венценосной семьи. В числе ста пятидесяти особых гостей были и другие принцы, звезды, модели и модельеры, художники, дизайнеры, спортсмены. В том числе и мы с Димой.

… Майкл Джексон произвел огромный фурор среди гостей, так как в последние годы почти не появлялся в свете.
Майкл осторожно и как-то боком передвигался по залу, скользя, словно тень, и будто опасался чего-то, постоянно пряча лицо.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что все не так страшно, как малюет пресса — лицо Майкла вполне нормальное, разве что кожа неестественно белая.
Накладного носа и вставных зубов замечено не было.
Дима оказался единственным певцом на этой вечеринке, кого попросили спеть. Уговаривать себя Билан долго не заставил, зажигательно исполнив песню Number One Fan — ту самую, за которую его обозвали «главным негром».
Майкл Джексон был в полном восторге — то ли от исполнения, то ли от самого Димы. Песню он слушал рядом со сценой, сидя на корточках и внимательно глядя на происходящее."

На последней фото хорошо видно, какие именно пуговицы оторвались

ФОТЫЫЫЫЫ МНОГАААААА!!!!!!! КРАСОТАААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вот что пуговицы оторвались безобразие!! Кто там за ним присматривал, ВЫГОВОР!!!!!!!!!!!!!!

http://www.liveinternet.ru/users/elli_ja/post362915682/

+2

76

Наш Король

http://forever-michael.livejournal.com/50438.html

Наши отношения многих смущали. Никто нас не понимал, но мне было все равно. Он любил мою маму, и она всегда о нем хорошо отзывалась. Она подшучивала и подкалывала его, словно маленького ребенка, что приводило его в неописуемый восторг. Бывало, он говорил: « Как же здорово, что ты так близка со своей мамой». В то время она мыла моим менеджером, а у него были довольно сложные отношения с отцом. Мне кажется, что он немного завидовал.

Наши отношения продержались так долго, потому что оно настоящие. В среде шоубизнеса, в Голливуде все представляется короткосрочным. Но для нас интереснее было оставаться друзьями подольше. Люди жаждут грязных подробностей и громких расставаний. Правда в том, что мы встретились когда мне было 13. Мы поняли друг друга и стали хорошими друзьями. Вот так все и было и нам не нужно было что-либо иное. Я ходила в школу и в колледж. Это стало частью моей жизни Он не имел такой роскоши. Когда я рассказывала ему о чем-нибудь, что произошло в колледже, он смеялся. Я думаю, что он всегда считал это слишком недостижимым для него, слишком чуждым. Я рассказывала ему о футбольных матчах и болельщицах.

Что я думала по поводу его женитьбы на ЛПМ? Я думаю, что тут дело не в договоренности. Такой, как Майкл не может просто влюбится и сразу сделать предложение. Я думаю, существует всего несколько человек, с которыми Майкл смог бы себя отождествлять. Все, что я знаю- это то, что ЛМП очень милая, она похожа на него. Они могли разговаривать о разных вещах, и она понимала его, так как перед ней был пример ее отца. Поэтому мне кажется, что он пытался заключить договор сам с собой. Он просил меня выйти за него, а я отвечала: « Я буду с тобой до конца твоей жизни, для этого тебе не надо на мне жениться. Я буду жить своей жизнью, выйду замуж, заведу детей и всегда буду с тобой».

Все же он никогда официально не делал мне предложение. Он мог сказать «Почему бы нам не усыновить ребенка? У тебя доброе сердце. Мне недостает этого в жизни». А я отвечала ему «Мое сердце всегда с тобой. Для этого нам не надо усыновлять ребенка. Но это прекрасно, что ты хочешь усыновить кого-нибудь». Я хотела полюбить, выйти замуж и иметь своих собственных детей. Я говорила ему: « не думаю, что тебе обязательно делать это». Это случилось как раз перед свадьбой с ЛМП. Мы обсуждали это (усыновление-прим.) и я сказала «Не думаю, что сейчас самое время для меня». Я только что закончила колледж и ждала огромную любовь и сказку. Я жила этим. Он так переживал из -за того, что в приютах Румынии так много брошенных детей. Я действительно очень хотела быть способной и иметь желание усыновить с ним ребенка, но это бы слишком разделило мою жизнь.

Надеюсь, на бумаге это не будет выглядеть бредом. Просто молодой человек находился в поисках счастья. Я думаю, он хотел использовать все свои ресурсы, чтобы изменить людей и их жизнь. Он знал, что я хотела этого же, поэтому он мог обратиться ко мне: « Как же нам поступить, ведь усыновить ребенка легче вдвоем». Формально он никогда не произносил «Ты выйдешь за меня?». Со мной он не был настолько конкретен, но я думаю, что он просто находится в поисках своего счастья.

Сложность в том, что когда вы пытаетесь вынести это на общественное обсуждение, слова превращают в кричащий заголовок « Он хотел жить с Брук Шилдс и усыновить с ней детей!». Звучит глупо. Это слишком « в лоб». Такого никогда не было. Он встречал людей, которых любил. Он не хотел отпускать их, он хотел, чтобы все жили вместе, потому что не мог выйти в жестокий внешний мир. В этом есть смысл. Я видела многих на его месте. Они пытались впустить людей в свой круг. Потому для них- покинуть оболочку и просто пройтись по улице было уже слишком сложной задачей. Вот почему он создал Неверленд. Он хотел пригласить туда людей, ему не надо было бы покидать его(ранчо-прим.), он бы ощущал их радость и таким образом мог восполнить пробелы в своем прошлом.

Я не могу понять, почему его последние годы были такими напряженными. Я могу только предположить. Когда вы так долго дистанцируете себя от остальных и у вас нет выхода для творческой энергии. Были такие времена, когда я думала, что его музыка и есть его сила, тогда он мог погрузится в нее, тогда он знал чего ожидать и мог делать то, что хочет. У него была очень трудная жизнь и я не знаю, помогал ли ему хоть кто-то из окружения.

Не думаю, что его окружали вменяемые люди. Я считаю, что он создал безопасный мир вокруг себя. Мы стали намного меньше выходить вместе ужинать. Бывало мы ходили в ресторан, но это было безумие. В конце концов мы попадали в помещение и садились за столик. Сам процесс входа и выходы был настоящей неразберихой. Но по крайней мере мы могли это проделывать. Со временем он прекратил ходить в рестораны. Он начал худеть…вначале он посмеивался надо мной, когда я была в колледже. Там происходят разные пивные вечеринки, и он говаривал:«не могу поверить что ты выпивала». А я отвечала: «но это же колледж, там ты напиваешься, тебя тошнит и ты больше не хочешь пить, так все и происходит». Он отказался от алкоголя, он отказался от всего. Он был так чист. Он смеялся надо мной, потому что я не вела такую здоровую жизнь.

Он разбил мое сердце, когда однажды понял, что ему надо «убежать»- я почувствовала, что он уходит. Я беспокоилась о его финансовом состоянии, о его детях. Я волновалась о его здоровье, потому что считала его слишком худым. Он всегда посмеивался надо мной, особенно когда я была в колледже. Там я набрала в весе - новички всегда набирают. Я ему говорила « Я знаю что ты хочешь сказать что я толстая, но…». Это была просто шутка, но он также стал очень осторожным и иногда я говорила ему: «Я думаю, ты слишком много сбросил». Я начала волноваться о его здоровье из-за его худобы.

Я видела его все меньше и меньше. Наши жизненные пути разошлись. Но в самые главные моменты моей жизни он был на связи. Умер ли мой отец или когда у меня родилась первая дочка и последовала серьезная пост-родовая депрессия. Потом связываться с ним стало все сложнее. Некоторые люди, через который я ему звонила, были уволены или просто ушли. Последние пару лет стало очень сложно получить верный номер чтобы позвонить ему.

Мне хочется думать, что я была ему хорошим другом. Так было всегда и наша дружба никогда не прекращалась. Чтобы не происходило, но всякий раз по телефону он хихикал, смеялся и восклицал: «О, Брук». Я была последовательна и это было важно для нас обоих. Я хотела, чтобы он познакомился с моими детьми, но становилось все тяжелее связываться и звать его куда-нибудь….такая травма. Он не должен был уйти вот так. Я всегда говорила о том, насколько чиста была у него душа.

© Перевод Hella

Отредактировано natalija (2015-05-31 22:43:40)

+2

77


ЭТО БЫЛО ПОХОЖЕ НА ГИПНОЗ

http://www.liveinternet.ru/users/zerdap … 363407105/

Наш Король

"Майкл стоял прямо передо мной, он вывернул громкость до предела, - вспоминает ДеВилар. - И я слушал его голос. Он танцевал прямо у меня перед носом. Я полностью погрузился в него. Меня словно околдовали. Словно через меня  передавали энергию. Будто через его ауру и мощь на меня изливалось музыкальное благословение. И так мы создали эту басовую партию.
Этого не произошло бы, если бы его там не было. Он стоял передо мной. Танцевал. Корчил рожи. Подзадоривал меня. Изображал, будто сам играл на гитаре. Он давал мне установки пока я играл, и я поглощал их, словно выступал перед целым залом зрителей. Это было похоже на живой концерт, а он будто руководил моим выступлением на сцене. Он все повторял: "Давай, СиДжей. Это было круто. Сделай мне больно! Давай еще раз!" Его энтузиазм подстегивал меня. Это было похоже на гипноз, а Фриз ведь и хотел чтобы трек был гипнотическим.
[...] Вся сессия заняла от силы тридцать минут, и за это время я вышел на совершенно новый уровень уважения к Майклу"
СиДжей деВилар о записи A Place With No Name

Наш Король  Наш Король
Xscape Origins – The Songs and Stories Michael Jackson Left Behind by Damien Shields 

Перевод Ю.Сирош

+2

78

Наш Король

Cнимок фотографа Mэтью Ролстона.  1980-е гг.
За спиной Майкла конструкция из шариков для пинг-понга и армированного стекла художника по интерьеру Энтони Мачадо, которого Майкл посетил в его студии в Лос-Анджелесе.
P.S. И еще одно фото в этом же кресле...

Наш Король

Насколько я поняла, фотосессия проводилась для номера журнала Энди Уорхола, "Interview" вышедшего в 1982 году, с интервью и портретом Майкла на обложке.

Наш Король
Увеличить.
Наш Король
Наш Король
Наш Король

http://www.liveinternet.ru/users/tally7 … 363710217/

Отредактировано natalija (2015-06-06 00:48:03)

+2

79


ЧИСТОЕ БЕЗУМИЕ, ИЛИ ВЗРЫВНЫЕ И ШИПЯЩИЕ

Наш Король

"Он, вероятно, был в своей лучшей форме, - говорит ДеВилар. - Майклу было сорок лет, когда он записал Blue Gangsta. Как по мне, его  ментальные и физические возможности были на пике. То. что он там вытворял с вокалом - переходы от высоких нот к низким, регуляция громкости звучания, то громче, то тише - и то, как он работал с микрофоном... Ну, понимаете, я многому научился у Майкла, и это было просто невероятно. Вот я, звукоинженер, сижу за пультом и записываю его. Обычно на сессиях я главный, я веду запись, я продюсирую трек. Но, когда я сидел за пультом в тот день я ощущал себя учеником в присутствии учителя. Я чувствовал себя учеником, записывая его. Это была огромнейшая ответственность.
Черт возьми, его интонации просто сводили с ума! Чистое безумие! Просто невозможно ошибиться, когда сводишь его вокальные треки. А Майкл был еще очень аккуратен с взрывными согласными (в основном "б" и "п" - прим. пер.), когда дышишь или вдыхаешь воздух в микрофон. Неверно произнесенные шипящие тоже портят звучание. Но Майкл полностью контролировал даже это. Большинству вокалистов даже и не снились такие навыки. Майкл настолько хорошо понимал процесс, что, слушая себя в записи столько лет, он нашел способ избавиться от этих проблем.  Когда выходишь из кабины звукозаписи обратно в аппаратную и слушаешь то, что получилось, динамика совершенно иная. Чувствительность микрофона тоже разная, в зависимости от того, как ты подаешь звук, и, разумеется, Майкл все это знал. Поэтому я никогда не слышал, чтобы его взрывные или шипящие портили звучание"
Xscape Origins – The Songs and Stories Michael Jackson Left Behind by Damien Shields 

Перевод Ю.Сирош

http://www.liveinternet.ru/users/zerdap … 364102344/

+3

80

Фото от Хамида Мослехи.

Шикарный....На сколько я понимаю репетиция. Бритни Спирс не при параде, а Майкл вполне себе))
Нуууу если не считать рубашку, застёгнутую кое как.....

Наш Король
Наш Король

http://www.liveinternet.ru/users/elli_ja/post365104182/

+3