МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наш Король. ( Часть 3.)

Сообщений 121 страница 140 из 1000

121

Не знаю, даже в чём дело Жень :dontknow:   :D  :dontknow: за что такое  :stupor:  наказание :tired:

+1

122

Танюшка ну что же это???? И у меня всё открывается.
Там мейк Speed Demon, кусочек маленький, ну как обычно, десертика понемножечку, каких то полторы минутки, Танюш, если тебе легче от этого будет, улыбочка на миллион, опять рядом Карен, вытирающая лицо..ООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!  Краткий диалог..
Надо в других местах посмотреть..

+2

123

Приезд Майкла Джексона в Варшаву 18 сентября 1996 года
[video2=560|315]http://ok.ru/videoembed/33662700274[/video2]
Источник http://ok.ru/mjjsource

Отредактировано Евгения (2015-09-20 15:57:12)

+2

124

Тань это тоже у тебя не откроется? Тут эти полторы минутки на секунды разбиты но пока открывается))))
https://instagram.com/michaeljackson29/

Отредактировано natalija (2015-09-21 10:45:40)

+1

125

Евгения написал(а):

Приезд Майкла Джексона в Варшаву 18 сентября 1996 года

Мне кажется его дико напрягали эти официальные встречи, чувствуется ощущение неловкости с его стороны. Ему бы воздушные шары с водой с балкона покидать, вот это дело))))))

+1

126

natalija написал(а):

Танюш, если тебе легче от этого будет, улыбочка на миллион, опять рядом Карен, вытирающая лицо..ООООО

ОООО мне уже легче,я представила эту картину Наташ! Спасибо тебе  :flag:  а то сижу гадаю :flirt:

natalija написал(а):

Тань это тоже у тебя не откроется?

Наташечка хихи :no: надпись Инстаграмм и белый экран :dontknow: ну всё равно СПАСИБО! :flag: Я уже знаю,что там Крен постаралась :flirt:

Евгения написал(а):

Приезд Майкла Джексона в Варшаву 18 сентября 1996 года

Майкл в пиджаке военного музыканта,который подарили на Поклонной горе в Москве(значит ему понравился костюм) На следующий день после концетра, в Москве Он улетел в Варшаву.
Жень, классное видео! :cool:

+1

127


ОН БЫЛ ТАНЦОВЩИК...

http://www.liveinternet.ru/users/zerdap … 372407731/

Наш Король

'"Он был танцовщик. Любой, кто смотрел на танцующего  Майкла Джексона хотел танцевать также. И это - самая важная вещь, которая может существовать в мире этого или любого другого искусства.

Вся планета - дети, подростки и взрослые - начали подражать хореографии, которую он придумал, его способу выражать музыку телом, его шагам.

То, как он танцевал хип-хоп, фанк, брейк-данс - не было в результате ни одним из этих стилей, потому что это было переосмысление. Он имел пропорции танцовщика. Длинные ноги, большие руки. О эти руки.

Его тело было абсолютно выразительно. Он как Пеле, родился с совершенными пропорциями. Танец - это очень тяжелая жизнь, требует больших усилий. И Майкл был символом всего этого. Абсолютно дотошный, перфекционист.

Было ясно, что его шаги были абсолютно продуманы. Точность до совершенства. Но в то же время, чувствовалось , что он это делал с нескрываемым удовольствием. И необязательно танцевать. В клипе, который был снят в Бразилии, Майкл почти все время ходил. Но с элегантностью и ловкостью сравнимой только со стилем Фреда Астера, который на самом деле был одним из его кумиров.

Наш Король

Я научилась получать удовольствие, когда смотрела на танец Майкла в моем кабинете. Если моя компания существует, если танец живет внутри меня, то совершенно точно можно "винить" в этом этого человека. У него были очень яркие моменты, и менее, но праздника/вечеринки без Майкла быть не может. Это как если бы я не пошла (на вечеринку).

Эти вещи несравнимы, но Джон Леннон потряс мой мозг. Когда мы будем иметь возможность заполучить еще одного такого парня, как этот? Мы остались в проигрыше. Человечество без Майкла Джексона задерживается в своем развитии''

- Дебора Colker, танцор и хореограф.
В 2009 году после работы с Цирком Дю Солей попала в сотню самых влиятельных бразильянок.

Источник: https://falandodemichaeljackson.wordpre … ah-colker/

Отредактировано natalija (2015-09-23 14:36:37)

+4

128

Наташ класс, как приятно, когда о нашем мальчике говорят такие слова. Очень люблю читать подобные высказывния Наш Король

+2

129

Из интервью "MJ и MJ в видео "Jam"

...Они оба были очень хорошими людьми, и работать с ними было легко. Они искренне симпатизировали друг другу, и это было видно. Майкл Джордан очень хорошо все воспринял, хотя на его долю выпало больше позора. Майкл Джексон – как ребенок: он принес на съемочную площадку водяные шары и водяные пистолеты, а также машинки с дистанционным управлением. Он с удовольствием дурачился с Джорданом и бегал с мячом. Он не очень хорошо играл в баскетбол. Смотреть на них было забавно. Интересно было особенно потому, что оба они – первоклассные исполнители. Просто Джексон – не игрок в баскетбол, а Джордан не мог повторить танцевальные па. И это выглядело забавно: каждый из них отлично контролировал свое тело, но они делали это совершенно по-разному!

Наш Король

Фотки тут: http://www.liveinternet.ru/users/elli_ja/post372599550/
morinen

Отредактировано natalija (2015-09-25 20:28:00)

+2

130

Наш Король

"Майкл был величайшим гением в мире в индустрии развлечений Он был певцом и танцором и хореографом вне конкуренции. Фред Астер сказал, что он был величайшим танцором из всех кого он когда-либо видел - а ведь Майкл никогда не брал уроков танцев. Его хореография... вы не сможете сравнить его ни с кем. Риски, которые он взял на себя за то, что выдумал и за то, что осуществил ... Все, что он сделал в искусстве было просто великолепно и вне конкуренции. И поэтому быть гением, который замечает то, что мы не замечаем, и слышит то, что мы не слышим и делает вещи, которые мы не можем сделать и после этого критиковать его за то, что он гений - эксцентричен или отличается от всех я считаю не приемлемым. Он был одним из величайших гениев в истории и он имел полное право быть эксцентричным и отличаться от всех насколько я могу судить. "

Томас Месеро о Майкле Джексоне, октябрь 2013 года.
источник http://ok.ru/mjjsource

+2

131

ОООО огромное спасибо Томасу Мезеро, профессионалу и замечательному человеку!!!!
Низкий поклон!!

SAM PARITY. МОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ С БЕЗУМИЕМ.

http://www.liveinternet.ru/users/zerdap … 372890284/

Некоторые из этих историй  в разрозненном виде уже появлялись в фандоме несколько лет назад - либо в пересказах, либо из уст Брэда Сандберга.  Целиком этот текст в инете я так и не нашла и решила перевести потому как есть в нем кое-что любопытное))

Наш Король

"Несколько недель назад, я был на собрании для новых сотрудников где всем в комнате было предложено рассказать о себе одну интересную историю, которую никто не знает. Я терпеливо ждал, пока настанет мой черед, а затем спокойно сказал: "Майкл Джексон когда-то отправил меня в JC Penney купить ему нижнее белье."

Поскольку я рассказывал эту историю моим друзьям бесчисленное количество раз, я был немного удивлен бурной реакции людей на мою реплику. Я предполагаю, что я не должен был говорить это. Но нравится это кому-то или нет, но Майкл Джексон по-прежнему природная сила/стихия. Даже мои пятиклассники знают о нем, а им было всего три года, когда вышел его последний диск! Таким образом, чтобы внести ясность, вот отчет моих лет с так называемым Королем поп-музыки.

В далеком 1989 году, я был румяный выпускник колледжа в Лос-Анджелесе в поисках своей первой работы. Поскольку я был одним из шести человек, в том году кто на самом деле поступил в колледж, чтобы научиться работать в студии звукозаписи, у меня не было проблем заполучить это место на одной из крупнейших студий в Голливуде. Конечно, даже с дипломом о высшем образовании, ты не мог просто ожидать, что начнешь работать с группами внутри здания, потому что требуется реальный опыт, что, конечно, было, но только когда я летом работал в роли парковщика в гараже рядом с Фенуэй-Парк.

В парковке автомобилей для рок-звезд, конечно, были свои моменты. Игги Поп раз подъехал на Hyundai без лобового стекла или Милли Ванилли кинули мне доллар чтобы я припарковал их джип.....[..]

Тем не менее, продвижение неизбежно и зимой 89-го я был назначен вечерним уборщиком помещений [...], а спустя какое-то время мальчиком на побегушках по всему Лос-Анджелесу на моем верном '84 VW Rabbit. Через несколько месяцев я переехал в студию в долине Сан-Фернандо для участия в "особом" проекте.

Этот проект в конечном счете станет альбом Майкла Джексона Dangerous. Когда я впервые приступил к работе, Майкл работал с тремя различными группами продюсеров, пытавшихся занять место Куинси Джонса, который не был выбран, чтобы работать над этим проектом. Я думаю, что Майкл хотел выйти на новый уровень, но проблема в том, что он понятия не имел, что он хотел! [я думаю это просто SP не понимал что там происходит - прим. мое] Порой, Slash из Guns N 'Roses записывал жгучее гитарное соло, а на следующий день, хор из тридцати детей будет петь детский стишок или что-то вроде этого.

Майкл был не разговорчив по-началу, пока в один прекрасный день он не прибежал с криками, что в переулке на задворках студии сидел "бродяга". Я взглянул, ожидая увидеть Чарли Чаплина или кого-то похожего на него, но это был лишь какой-то бездомный, потягивающий Портер из мешка.

В конце концов, Майкл потеплел ко мне и даже начал говорить со мной если он был в настроении. Однажды он спросил не собираюсь ли я отправиться  в Персидский залив на войну. Я сказал ему, что я, вероятно, слишком стар, чтобы заниматься этим, и он ответил, что это хорошо, потому что "если вы пойдете на войну, вы можете умереть."

Он также начал посылать меня с поручениями, например пойти с его кредитной картой заполнить его огромный Blazer бензином. Если я правильно помню, там был установлен вспомогательный бензобак чтобы он мог добраться до его ранчо без того, чтобы выходить и заправлять его по дороге.

Я думаю, я должен упомянуть в этом пункте, что Майкл был ужасным водителем. Он ударил машину каждого в студии по крайней мере один раз, в том числе и мою машину. Один раз, он въехал сзади в машину одного парня на 101 шоссе и просто сбежал, потому что парень вышел из своего автомобиля и начал кричать на него. В конце концов, он сдался и нанял кого-то, чтобы возить его на работу каждый день.

Другие незабываемые впечатления включают звонок в Tower Records (RIP) с просьбой закрыться на час раньше, чтобы Майкл и я могли пройти по магазинам. Я думаю, что он потратил около $ 1500 на компакт-диски той ночью.

Во всяком случае, в один прекрасный день Майкл застенчиво спросил меня, не смог бы я оказать ему особую услугу. Я уверен, что это было после того как он перестал водить машину, так что я думаю, что он на самом деле не имел никакой другой возможности сделать это в течение дня. Конечно, я согласился, когда он сказал мне, что у него закончилось нижнее белье.

За почти целых два года, что я работал с ним, Майкл каждый день носил черные брюки и красную рубашку на пуговицах. У него была целая стойка из только этих двух предметов в его кабинете, которые я предполагаю, он либо уже отправил в стирку и они вернулись к нему или он просто выбрасывал их в конце дня. Но в этот день, я думаю, он оказался на мели.

Во-первых, он просто сказал, что он хотел бы нижнее белье. Когда я спросил его какое - он только повторил "Нижнее белье"! Когда я сказал ему, что я не его мать и не знаю что ему нужно, он вроде засмеялся, а потом сказал "Хейнс тридцать, пожалуйста." Когда я был почти у выхода он крикнул в след  "Пожалуйста, возьми 32, я не хочу, чтобы они слишком жали!" Так что люди, Король поп-музыки носит tightie-whities!

Кроме этого, я никогда не видел никаких стычек на протяжении двух лет работы с ним. Я действительно наслаждался этим опытом и мое имя даже есть на компакт-диске! Майкл всегда был вежливым и сдержанным в студии, но у него были забавные моменты.

Он был также очень обеспокоен, чтобы не сделать ничего, что может непреднамеренно обидеть кого-то рядом с ним. Даже если он тратил пять тысяч баксов в день на студийное время, Майкл оставил мне эту записку в один прекрасный день у меня на столе. Я держал ее в качестве сувенира, и вытаскиваю ее, то и дело, если люди задают вопросы о моей истории. Это в значительной степени говорит все, что вам нужно знать о нем как о человеке и артисте.

Наш Король

Пояснение: Майкл написал мне, что он взял ручку с моего стола. Кроме того, французский перевод "tightie-whities" как "трусики", хотя и с чувством юмора, но не является точным. Тип белья я бы описал как обычные белые хлопковые мужские трусы. Многие мужчины продолжают носить их в зрелом возрасте, хотя большинство переключаются на боксеры в какой-то момент.

***********

Еще несколько случайных историй, которые мне не удалось включить в мою статью ...

- Однажды, Майкл попросил меня, сбегать вниз по улице в McDonalds, чтобы купить обед для него. Это была довольно редкая просьба, потому что обычно с ним был его личный повар, который приезжал каждый день, чтобы приготовить ему еду. Во всяком случае, когда я спросил его, что он хотел, он признался, что понятия не имеет - он только что услышал от людей, что там была неплохая еда!

В конечном итоге я купил ему по одному образцу почти каждого пункта из меню. Он попробовал по маленькому кусочку от каждого, а затем сказал мне, что понравилось, а что нет. Если я правильно помню, больше всего ему понравилось филе о фиш (рыбный сэндвич).

-Когда мы записывали заглавный трек "Dangerous" Майкл был травмирован в студии. [историю все знают переводить не стала - прим. мое]

-Он был удивительным в студии. У него был эквивалент фотографической памяти на музыку. Он мог спеть что-то около 40 дублей и затем через две недели, вспомнить, что треки № 6 и 27 были лучшими.

-Мы записали так много музыки для Dangerous, что для Майкла оказалось почти невыполнимой задачей выбрать что же в конечном итоге будет включено в альбом. Сразу поняли, что это будет двойной альбом, так как он имел более двух часов музыки выбранной для релиза.

Когда Sony решили, что они хотели все уместить на одном компакт-диске, Майкл продолжал возвращаться со списком его “окончательного” выбора, но он почти всегда превышал 74 минуты – максимальное время звучания диска. Я помню, как он ходил туда сюда в течении нескольких недель.

-Madonna посетила Майкла в студии всего один раз. Они провели некоторое время в его "частной" комнате в задней части отеля, а затем она ушла. Когда я спросил позже Майкла о ее приезде, он сказал, что она "пугала" его.

Я думаю, мы все предполагали, что она пыталась заарканить его, но Майкл не говорил об этом. В любом случае, мы никогда больше не видели ее после этого ...

-Брук Шилдс привыкла много названивать ему по телефону. Это была эпоха предваряющая появление сотовых телефонов, так что я, как правило, отвечал на его звонки, а затем должен был пойти и найти его в студии. Она всегда была очень добра ко мне.

Backstreet Boys также появлялись там на один день. И, за все время моей работы там, Джанет появилась только однажды.

-Изначально было три команды работавших в нашей студии. После обработки около половины десятка песен с одной из команд, Майкл решил, что ему не нравится ни одна из песен, которую они придумали и уволил их. Я думаю, что некоторые из этих песен в конце концов вышли в более поздних версиях ...

Источник: http://vallieegirl67.com/2011/09/14/my- … am-parity/

+5

132

Наш Король  Наш Король  Наш Король какая прелесть, Наташик спасибо......

+2

133


ДУША MOTOWN. ЧАСТЬ 1. ТОМ БЭХЛЕР РАССКАЗЫВАЕТ

http://www.liveinternet.ru/users/zerdap … 372972083/

Наш Король

Для Тома Бэхлера (Tom Bahler) воспоминания о Джексоне очень значимы, заполнены гармонией, смехом и душой Motown.
Как автор песен, студийный певец, аранжировщик и продюсер, Бэхлер работал со множеством артистов, включая Temptations, Барбару Стрейзанд, Элвиса Пресли и Смоки Робинсона. Среди его списка опытных исполнителей и Майкл Джексон, начиная с 1970-ых годов. «Еще в тот день, когда я впервые встретился с Майклом, он был сердечным / теплым, но в то же время, замкнутый в себе» - говорит Бэхлер. «Он знал, что огонь был внутри него».
Том Бэхлер вместе со своим братом Джоном начал работать в Motown Records с 1972 года. На них было возложено несколько задач, в том числе организация пения и вокального фона. Вместе они работали с Jacksons 5. «Мы изначально использовали для работы время после 16:30, после того, как они освобождались от занятий в школе»,  вспоминает Том.  «Они после школы садились в лимузин и приезжали прямо в студию».
По словам Тома, они с Джоном дорожат сокровенными воспоминаниями о музыке Мотаун. «Это была замечательная глава в нашей жизни», говорит он, «Это большой опыт за все время. Я думаю, что это было духовное удовлетворение».
Том вспоминает Джексона и считает, что его воспоминания бесценны. Он говорит, что трудно выделить какое-то воспоминание, потому что их очень много, но он никогда не забудет, что Джексон сделал однажды в студии Мотауна. «Будучи младшим из Jacksons 5, всем где стоять всегда говорил Майкл. Это было не потому, что он «Майкл Джексон», а потому, что он был самым молодым. Однажды Майкл подошел к пианино, прислонился и просто начал петь.  Я подумал, что этот молодой парень с очень большой душой. Это было просто экстраординарно».
В 1973 году Том начал работать с Куинси Джонсом (он организовал альбома Джонса "Body Heat"). Они стали хорошими коллегами и верными друзьями. В то время Том и Джон продолжали работать с разными артистами, в том числе и Jacksons 5. Куинси знал про группу, но никогда не работал с ними в музыкальном плане.
Когда Том и Куинси были заняты разными проектами, они контактировали друг с другом. В 1977 году Куинси начал работать над фильмом  «The Wiz», который вышел в 1978 году. Том работал за камерой и был вокальным аранжировщиком фильма. В ролях собрали признанных звезд, как  Дайана Росс в роли  Дороти, Нипси Рассел в роли Железного человека, Тед Росс в роли Трусливого льва, Лена Рога в роли ведьмы Глинды,  Ричард Прайор в роли Виз и Джексон в роли Страшилы».  Когда мы снимали «The Wiz» я уже знал Майкла, но Куинси только с ним знакомился», говорит Том. «Это было забавно видеть, как развивается их дружба. Это показывает то, что может случится, когда у вас есть правильное сочетание разума и духа».
В том же году (1977), Том написал балладу, описывающую эмоциональное горе, которое в настоящее время происходило в его жизни. Песню назвали “She's Out of My Life».  «Я встречался с замечательной женщиной и просыпался с ней, и она хотела выйти замуж, но я не был готов»  - говорит он. «Эти слова пришли мне в голову на автостраде однажды ночью. Я сказал себе: «Эй, парень, ты сделал свой выбор. Прими это. Она ушла из твоей жизни».  Я такой: «Вау» от того, что я подумал. К тому времени, пока я доехал до дома, то есть за 13 минут, песня  была написана».
Баллады Тома вышли в сольном альбоме Джексона «Off the wall» в 1979 году.
По его словам, Джексон первоначально не собирался записывать этот трек.  «Но Майкл понял драму», говорит Том. «Джексон был тронут песней, и каждая запись заканчивалась слезами».  Том говорит, что Джексону пришлось 12 раз записывать песню, прежде чем они смогли сохранить эмоциональный финал. Версия, выпущенная на  «Off The Wall» первая запись, сделанная Джексоном.  «Когда он пел песню “She's Out of My Life» он плакал», говорит Том.  «Люди не слышали, как он извинялся в конце каждого дубля. Во время перерыва я спросил Майкла, все ли у него в порядке. Я сказал: «Эй, парень, прости, если я сбил аккорд». Майкл ответил: «Ничего страшного, я просто пытался вникнуть в текст».
На протяжении всей своей карьеры Том и Джон были связаны с Джексоном, став его вокальными аранжировщиками. «Каждый раз, когда он делал что-то на голос (скорее всего, имеется в виду привычка Майкла напевать всю песню голосом, а аранжировщики фиксировали песню уже на инструментах). Майкл был великим. Он всегда был открыт для наших комментариев. Но в то же время он был невероятным певцом».
Том сказал, что он не может вспомнить каждую песню, над которой работал с Джексоном в Мотаун, но он сказал, что все воспоминания прекрасны и наполнены «смешными моментами». «Было столько песен, если я услышу их, то я вспомню», говорит он. Однако, одна песня выделяется в его уме: версия Джексона “Rockin' Robin”. Том вспоминает, как помогал Майклу практиковать  вокал для этой песни. Еще одна причина, почему так важен для него этот трек – память, связанная с Джексоном и этой песней несколько лет спустя. «Джон и я как-то встретились с Майклом на ранчо Neverland, он вошел в комнату, сел между мной и Джоном и запел: «Tweedly-deedly-dee. Tweedly-deedly-dee». Майкл был забавным парнем. У него был такой яркий дух».
Воспоминания о музыке, так близкой его сердцу, наполняют мысли Тома, когда он вспоминает о Джексоне. «Майкл обладал удивительным вдохновением и имел бесспорный дар к пению», говорит он. «Все, что он сделал, я нахожу уникальным, фанковым, хиповым и сделанным со вкусом. ОН был одним из величайших артистов, с кем я когда-либо сталкивался, я никогда его не забуду».

Перевод Оля Sunshine

+3

134


ДУША MOTOWN. ЧАСТЬ 2. ДЖОН БЭХЛЕР РАССКАЗЫВАЕТ

Наш Король

"Единственное, в чем я стараюсь убедить людей это то, что Майкл был воплощением любви. Он был самым любящим, добрым человеком, которого я когда-либо встречал во всей своей жизни."

ДЕЙТОН, Огайо – Джон Бэхлер - композитор, продюсер, автор песен и аранжировщик. Он и его брат Том Бэхлер были окружены музыкой большую часть их жизни. Джон сказал, что он чувствует себя счастливым - работал со многими артистами на протяжении долгих лет, но по его словам, один человек, который будет всегда выделяться - это Майкл Джексон.

В 1972 году, Джон и Том присоединились к "Мотаун", как команда аранжировщиков. Бэхлер работал с несколькими группами в "Мотаун", среди них в музыкальном списке были Джексон 5, [Джеки, Тито, Джермейн, Марлон и Майкл]. "Джексоны были самые милые, тихие, скромные люди, которых я когда-либо встречал в моей жизни", - сказал он. "Мальчики в группе были все скромные, но как только они выходили на сцену, это было как щелкнуть выключателем" Несмотря на то, что они были скромными личностями, Джон сказал, что они были группой профессионалов, и он помнит время, когда они изо всех сил пытались освоить аранжировку песен.

"Я не могу вспомнить, какую песню мы делали, но аранжировку было нелегко спеть, - сказал он. - Когда пришло время записывать песню, продюсер сказал, что я не могу петь на треке с группой. Так, я пошел в заднюю часть студии и включил микрофон. Только мальчики, инженер и я сам знал, что я пел на записи."

Джон сказал, что он ценит время, проведенное с этой группой и всегда с нетерпением ждал начала работы, потому что он всегда мог просто поболтать с ними. Одно из его воспоминаний о разговоре с Майклом в возрасте около 13 лет. Майкл подошел к нему и спросил: "Вы знаете, кто самый лучший танцор в нашей группе? Джеки. Джеки самый лучший танцор." Тогда Джон спросил его, почему Джеки не танцует на переднем плане во время выступлений,  на что Майкл ответил: "Он застенчив, поэтому он заставляет меня делать это" Майкл тогда рассказал Джону, что Джеки ставил много танцев в группе, когда они еще жили в Гэри, штат Индиана.

Несмотря на окончание работы Джексонов в Мотаун в 1975 году, Майкл, Джон и Том так и оставались неразлучны. Джон сказал, что самым крепким фактором для их дружбы стало то, что он и Том общались с Майклом как с "нормальным человеком". В течение многих лет сотрудничества, они могли видеть сторону Майкла о которой многие знали, но никогда не видели воочию. Он сказал, что он был свидетелем того, как Майкл создавал мелодию и то, как она превращалась в песню со временем.

Джон сказал, что он прозвал Майкла "Королем грува" потому что, "он придумывал самые невероятные грувы. Он звонил мне и мы ехали в студию и записывали песни" По словам Джона, Майкл наслаждался созданием танцевальных/заразительных ритмов, но и любил писать разнообразные песни. Он сказал, что Майкл считал "Heal the World" одним из его любимых треков. Зная, как высоко Майкл ценил эту песню, Джон сказал, что он гордится тем, что написал вокальные аранжировки и дирижировал хором.
Песня Майкла "Heal the World/ Исцели мир" – седьмая песня с его альбома 1991 года Dangerous – изначально фигурировала под названием "Feed the World/ Накормить мир". Клавишник Дэвид Пэйч впервые представил идею песни Джону по телефону. Джон сказал, что он тогда поехал домой к Пэйчу и записал первоначальную аранжировку. Хотя песня не была закончена, Майкл услышал часть этой мелодии и позвонил ему: "Я сделал это снова. Я упал на колени и заплакал."

При доработке аранжировки и хора предполагалось, что Майкл будет присутствовать, но он был болен и недоступен. По словам Джона, они записали готовый кусок, чтобы сыграть Майклу по телефону. "Он был потрясен, - сказал Джон.  -[Майкл] был в слезах." Джон сказал, что не работал над песней каждый день, написание, аранжировка и доработка композиции заняли порядка 6-7 месяцев. Он сказал, что со временем эта песня первоначально существовавшая под названием "Накормить мир", потом была переименована на "Исцелить мир", также было записано несколько демо этой песни.

Хотя вспоминая, спустя годы, время, которое он провел в студии звукозаписи вместе с ним, Джон сказал, что Майкл всегда уважал его и видел в нем великого певца и аранжировщика. Тем не менее, он рассказал одну из своих любимых юмористических историй в студии, когда Майкл услышал его ошибку. "Я никогда не одевал две пары наушников при записи, поскольку специалистам приходится слышать себя как они поют вживую", - сказал он. "А [записывая] части песни с Майклом, я одел оба моих наушника. И все мы вдруг услышали эту уродливую вокальную партию. Я взял мои наушники, а Майкл закричал смеясь: "Это был ты. Я не могу поверить, что это ты'". Он не мог поверить, что он услышал от меня корявое звучание"

Джон сказал, что он считает, что его время, проведенное с Майклом он никогда не забудет. По его словам, он и Майкл всегда были рядом. Джон сказал, что он помнит, как Майкл много названивал ему и Тому в то время как Джексон 5 были на гастролях. "Он бы таким тихим по телефону, но любил поговорить," сказал Джон.

По словам Джона, ему и Тому не хватает Майкла и их дружбы, он сказал, что она-дружба- держалась на тех качествах, которые сделали Майкла уникальным. По словам Джона, чувство юмора Майкла и умение любить оставались в нем на протяжении многих лет. Когда его спросили, что он хочет, чтобы все помнили о Майкле, Джон сказал: "у него было отличное чувство юмора. Он был шутник, который обожал шутить" Помимо юмора Майкла, Джон отметил, что: "он был воплощением любви. Я не знаю, никого с кем я когда-либо встречался, кто любил бы больше, чем Майкл."

То, что Джон никогда не забудет - если Майкл говорил ‘я люблю тебя', ты это чувствовал. Он был таким всю жизнь."

********

"За кадром" создания статьи: Джон Бэхлер и я были в контакте за год до того, как мы написали статью и было ясно с самого начала, что он любил Майкла Джексона. Его первые слова, обращенные ко мне были: "Он [Майкл] был самым любящим, заботливым и веселым человеком, которого я когда-либо имел шанс знать..."
Годом позже в 2011 году, мы организовали интервью. Джон поделился обширной коллекцией воспоминаний о Майкле - многие из которых появились в статье выше. Одно из воспоминаний Джона не упоминается в статье о том, когда он проводил время с Майклом. Джон рассказал, что он и Майкл  "тусовались" в месте, которое Майкл называл "убежище." Джон сказал, "У меня был маленький карманный диктофон, Майкл никогда его не видел - он был новый. Я всегда записывал мои встречи со всеми. Когда Майкл увидел диктофон, он начал смеяться и спросил: 'Что это?' После того как я сказал ему, что это было, он спросил, 'Вы можете когда-нибудь включить его и никому не говорить об этом?' Я сказал, " Нет Майкл, я не такой.' На что он ответил: 'Я бы в секунду.' Этот ребенок - мне не очень нравился. Он был шутник."

В финале нашего интервью Джон подчеркнул свою любовь к Майклу и сказал, что они очень долго не виделись, но он всегда будет помнить его за его доброту и чувство юмора. Джон сказал: "он был моим младшим духовным братом."

Источник: http://michael-jackson-memories.weebly. … lhler.html

+3

135

В 1993 году здесь жил Майкл Джексон,

В Метрополе нет двух одинаковых номеров, везде разные антикварные предметы интерьера и мебель, шикарные люстры 18-20-х веков, во многих апартаментах стены обиты шелком, на потолке – роспись и лепнина. Каждый номер – своего рода мини-музей. Площадь небольшая: люксы по 40-50 кв м, президентские номера – около 100 кв м.

Президентский номер 3364. В 1993 году здесь жил Майкл Джексон, останавливались Ким Чен Ир, Жак Ширак, Марлен Дитрих, Элтон Джон, Арнольд Шварценеггер и многие другие мировые знаменитости. Мебель – антикварная, из карельской березы. В шкафу-витрине – драгоценный мейсенский фарфор. Проживание стоит 85 000 рублей в сутки.

Лев на старинном пианино «Стейнвейн», сделанном в Гамбурге в 1913 году. На нем играли Поль Мориа и Мишель Легран во время своих приездов в Москву. Майклу пианино тоже понравилось.

Спальня совсем небольшая. Кровать тоже антикварная, немного меньшего размера, чем современные, но Майкл уместился.

Если номера в Метрополе разные, то ванные комнаты – везде одинаковые и ничем особенным не отличаются. В президентских апартаментах есть небольшая сауна.

Коридоры устланы мягкими коврами. На стенах висят картины – подлинники и копии известных произведений.
И в дополнение - интервью с ведущим менеджером по связям с общественностью гостиницы «Метрополь» Екатериной Егоровой, журналу "Собеседник":

– Его приезд был сенсацией, – вспоминает ведущий менеджер по связям с общественностью гостиницы «Метрополь» Екатерина Егорова. – Самолет только прилетел, а «Метрополь» уже был окружен толпой фанатов. Чтобы певца не растерзали на части, служба безопасности провела его тайком через служебный вход.

Это один из лучших апартаментов отеля – роскошный четырехкомнатный президентский номер на третьем этаже. Скольких звезд он повидал на своем веку! Здесь останавливались президент Франции Жак Ширак, звезда черно-белого кино Марлен Дитрих, королева Испании София, принц Бельгии Филипп, Арнольд Шварценеггер, Джорджио Армани, Хулио Иглесиас, Монтсеррат Кабалье.

Справа у входа в гостиную стоит «Стейнвей» с бронзовыми подсвечниками. Пианино изготовлено в Гамбурге в 1913 году. Легонько пробегаем пальцами по клавишам, на которых играл Майкл Джексон. А до него Поль Мориа – в 1978 году он останавливался в этом номере во время гастролей в Москве. Тут же музицировал и Мишель Легран.
Каждый предмет интерьера в номере дышит историей. Канделябры с позолотой, антикварные вазы мейсенского фарфора XVIII века.

– А обедал Джексон в номере?
– Он всегда и везде ездил со своим поваром-китайцем. Но на завтраки Майкл спускался в наш ресторан и, как и остальные гости, выбирал себе что-то со шведского стола. А обед и ужин его повар готовил у нас на кухне. В основном это были морепродукты – креветки, мидии.

– С ними же в те годы в Москве было не очень... Они с собой привозили?
– В принципе тогда в столице уже наладилось с продуктами, но что-то они привезли и с собой.

– А как реагировали другие гости, когда Джексон спускался в ресторан?
– Конечно, обращали внимание, но не надоедали ему. У нас, как вы понимаете, живут приличные люди. Гендиректор гостиницы Юрий Матков вспоминал, что Джексон очень внимательно слушал нашу музыку. На завтраках у нас по традиции играет арфистка.

– Майкл свою знаменитую лунную походку тут не показывал?
– Нет (смеется). Ходил, как обычно. Хотя, говорят, как-то раз поднялся на сцену и что-то наиграл на рояле.

– А чаевые давал?
– Такие люди с наличными в кармане не ходят, и от них таких вещей ждать не надо. Хотя тем, кто непосредственно обслуживал Джексона, дали билеты на его концерт. Такое случается крайне редко, чтобы звезды оказывали знаки внимания обслуживающему персоналу.

Заходим в спальню. Она вся в светлых тонах, обита шелком.

– В этом номере сохранилась одна из немногих старинных кроватей. Она чуть короче, чем делают сейчас. Но Майкл на ней нормально умещался. Отсюда проход в ванную и… маленькую сауну. Мыло и прочая продукция здесь люксовая – марки Ferragamo.

– Какие-то особые требования Джексон вам выдвигал?
– Он очень большое внимание уделял здоровому образу жизни. Ну, как он его понимал. На публике ходил в маске. Не то чтобы постоянно ее носил, но часто…
Джексону очень понравилась антикварная лампа, которая стояла в номере. Бронзовый светильник работы русских мастеров начала прошлого века – медведь держится за ствол чудо-дерева. Когда его включаешь, у мишки загораются глаза. Сначала Майкл просил его подарить, потом – продать. Ему вежливо отказали, объяснив, что это госимущество.

– Неужели такому известному гостю нельзя было пойти навстречу?
– Антиквариат нам не принадлежит и находится под строгим присмотром, – деликатно объясняет экскурсовод. – Мы не можем распоряжаться этими ценностями. Да и нельзя такие вещи вывозить из страны. После фотографирования с нашим генеральным директором Майкл сказал, что хочет пойти в антикварный магазин отеля. Но чтобы попасть в него, надо было выйти на улицу, где фанаты дежурили и днем, и ночью. Это представляло определенную опасность, но Джексон в сопровождении охранников все-таки прошел по улице в бутик. У посетителей и продавцов случился шок. Кстати, что-то он там приобрел.

4 Августа 2009
Игумнова Зоя

Наш Король Наш Король

Спасибо за это видео  девчонкам котрые его сняли.
Отель МЕТРОПОЛЬ:

Отредактировано Татьяна (2015-10-01 15:22:43)

+3

136

Танюша спасибо за находку, любопытно конечно. Сколько проезжаю мимо Метрополя всегда думаю о Нём.
Но номер конечно на люкс тянет мало.. Если не считать пианино какого то раритетного. Осрамились..))) А ещё говорят что там воняет сыростью.
Но в 93 наверно круче не было отеля..

ОООО я под кат залезла, сразу не заметила!!! Мебель вся антикварная....и тем не менее очень простой интерьер..

"на завтраки Майкл спускался в наш ресторан и, как и остальные гости, выбирал себе что-то со шведского стола. А обед и ужин его повар готовил у нас на кухне. В основном это были морепродукты – креветки, мидии.
– С ними же в те годы в Москве было не очень... Они с собой привозили?
– В принципе тогда в столице уже наладилось с продуктами, но что-то они привезли и с собой."

ДЕВЫ ВЫ МОЖЕТЕ СЕБЕ ТАКОЕ ПРЕДСТАВИТЬ?
Сидите жуёте и тут Майкл Джексон заходит....Или бегаете вы с тарелкой вдоль шведского стола и попами сталкиваетесь...И ОН своим мягким голосо: OOOO Sorry.... o.O  :blush:  :flirt:  :crazyfun:  :rolleyes:  :love:

– А как реагировали другие гости, когда Джексон спускался в ресторан?
– Конечно, обращали внимание, но не надоедали ему. У нас, как вы понимаете, живут приличные люди.

:tired:  :stupor:  :stupor:

Джексон в сопровождении охранников все-таки прошел по улице в бутик. У посетителей и продавцов случился шок.  :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

Отредактировано natalija (2015-10-01 17:51:44)

+4

137

Наташечка, может всё в целом включая номер и послужило вдохновением написать песню  "Stranger in Moscow".
Очень маленькие комнаты,а на фотках казалось ого го.
В сентябре прохладно и сыро (до отопления месяца полтора ещё),неуютно,стены давят и потолки. За окном дождь. А он один.
Павел Талалаев с сыном,в этом же номере.

+2

138

Я сегодня попала с утра на ютуб и впечатлилась аргентинским концертом. Я его не видела полностью, только с девой момент 1000 раз наверно просмотрела, слюни пускала.
А тут стала по видео шастать, класс, такая съёмка удачная , попитам оператор за Майклом, очень близко, качество шикарное. Буду весь смотреть. Вот фрагмент.
Какой же ОН красиииивый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+4

139

Дееевы что нашла, какую редкую акапеллу)))
Мне эта песня понравилась, я её закачала в мобильник, с  альбомом Destiny, а тут на акапеллу наткнулась :disappointed:

А песня вот эта, кто не понял)))

Боже теперь я не могу её найти нигде.. Обалдеть только был и всё, НЕТ ОРИГИНАЛА!!! :mad:

Отредактировано natalija (2015-10-02 20:10:28)

+1

140

Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1