МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН » Золотые грезы » Золотое вдохновение


Золотое вдохновение

Сообщений 561 страница 580 из 1000

561

Повелитель...... сердец))))))))
#p39505 #p39505 #p39505

Отредактировано OlesyaMJ (2016-06-14 23:05:43)

+4

562

Охххх мамочкиииии  Золотое вдохновение

Золотое вдохновение

+5

563

natalija написал(а):

Охххх мамочкиииии

Наташкааа!!!! И я рядом с тобой пластом...
Боюсь даже на эту фотографию долго смотреть....
Золотое вдохновение   Золотое вдохновение

+4

564

Золотое вдохновение Ой я прям покраснела от этого фото  Золотое вдохновение

+6

565

Золотое вдохновение ААА ну что за фото..... а ведь не понимала я его этот купалайзер, совершенно не понимала..... от дурная......
хотя, честно скажу на ком нибудь другом такой увидела бы, ни когда бы не впечатлилась, а тут............. мама дорогая... Золотое вдохновение  Золотое вдохновение  Золотое вдохновение

Отредактировано Евгения (2016-06-18 18:33:53)

+7

566

Женька я и сейчас не понимаю, этот костюм скрывает всё что нужно подчеркнуть... Золотое вдохновение
А фотка зачётная  Золотое вдохновение

А вот ещё одна, вот же фигураааа, прям как у Ларкиного Ромки))))) Золотое вдохновение А чё похожа))))

Золотое вдохновение

Простите шалю)))))) Ракурс отпадный  Золотое вдохновение

Золотое вдохновение

Отредактировано natalija (2016-06-18 23:48:58)

+9

567

И снова танец, своеобразный такой, завораживающий.  Золотое вдохновение

Золотое вдохновение

+7

568

natalija написал(а):

Женька я и сейчас не понимаю, этот костюм скрывает всё что нужно подчеркнуть...

Золотое вдохновение Ну костюм то может что то и скрывает................... но мальчик то знает как подчеркнуть.... что, где и сколько...........
Золотое вдохновение   Золотое вдохновение
Оооооо май гад....  Золотое вдохновение

+7

569

Девочки, не могу..................... смотрю на него в этом клипе...... сердце замирает....... Это не мужчина - произведение искусства Золотое вдохновение

Золотое вдохновение   Золотое вдохновение   Золотое вдохновение   Золотое вдохновение   Золотое вдохновение   Золотое вдохновение

+6

570

ОООО ДААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень красивый, вот же качество подкачало, а что разве нет лучшего?
Майкл в костюме в принципе убойное оружие, нууу лично для меня)))) Шикарен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А последнее фото это же не Майкл..

Отредактировано natalija (2016-06-19 21:38:52)

+4

571

natalija написал(а):

А последнее фото это же не Майкл..

Здрасте приехали..... а кто???? Золотое вдохновение , Наташ ты чего............. Это он в вертолете страдает по этой даме...........

+5

572

Ха ха ха точно ОН, вот что значит давно клип не пересматривала)))))))))))))))))))))))))) Золотое вдохновение

+3

573

#p39640 #p39640 #p39640#p39640 #p39640

+5

574

#p39644 #p39644 #p39644  #p39644

+4

575

Личики... Золотое вдохновение  Золотое вдохновение

Золотое вдохновение Золотое вдохновение

Золотое вдохновение

+4

576

natalija : А последнее фото это же не Майкл..
Евгения : Здрасте приехали..... а кто????  , Наташ ты чего............. Это он в вертолете страдает по этой даме.......
natalija : Ха ха ха точно ОН, вот что значит давно клип не пересматривала)))))))


Девчонки,  на  последнем  фото  действительно  не  Майкл - кадр где  он  лежит  в самолёте. 
Это Его  двойник  Казанова.   По  каким-то  причинам  Майкл  не мог присутствовать на завершении видеоклипа  и  в  паре  кадров  был  снят  этот  Казанова. 
Где-то  я  читала,  что  сам  Майкл  не очень  любил  этот  клип,  потому  что  его  выпустили  без  Его  окончательного  утверждения. 
Хотя  клип,  конечно,  один  из  самых  красивых  и  таинственных.  И  песня  красивейшая ! 
Почему-то  Он  никогда  не  исполнял  её  на  концертах,  а  жаль.

Женя,  отличные  кадры  ты  подловила,  красавец  невозможный  Мальчик  здесь, 
в не  совсем  обычном  для  Него  образе,  а  Ему  очень  идёт !

Олеся,  гитара  действительно  крутая, ха хаха, вот  бывают  же  ракурсы  иногда  случайно-неслучайные ! 
Вот  ещё  ракурс,  уж  извините,  девы,  может  не  очень  тонкий  юмор  ))))))


Золотое вдохновение

+5

577

Алиса в Стране Чудес написал(а):

Девчонки,  на  последнем  фото  действительно  не  Майкл - кадр где  он  лежит  в самолёте.


ВОООООООООООООООООООТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Меня Женька вчера весь вечер позором клеймила, Майкла я не узнала! Ну вот чувствовала подвох, не ОН ...
А на шевелюру посмотри Жень, на волосы Майкла в клипе и шевелюру этого Казановы... Ну явно разные люди. А я вот Женьке говорю, тётка какая то))))))
Спасибо Алиса не знала историю этого клипа. Не смог утвердить, что то поменял бы.. Интересно. А клип действительно загадочный .

Даааа ракурс конечно ещё то)))))))   :tired:

Отредактировано natalija (2016-06-20 10:40:55)

+3

578

А мне вот интересно, эти ракурсы наверно тоже не случайны. Ведь у него нет ничего случайного и в случае не желательных таких светотеней и профелей, мальчик бы не утвердил клип..
А тут....я об этом загадочном пояске...  Золотое вдохновение  Золотое вдохновение

Золотое вдохновение Золотое вдохновение Золотое вдохновение
Золотое вдохновение

Утренние мысли))))  Золотое вдохновение

+3

579

natalija написал(а):

А мне вот интересно, эти ракурсы наверно тоже не случайны

ой девы................................... какой все таки жук а?!
Золотое вдохновение  Вот ведь капец капецкий  Золотое вдохновение , он это движение еще и оттачивал ааааааааааа   Золотое вдохновение

Отредактировано Евгения (2016-06-20 18:24:21)

+3

580

А вот и гифочка......................... Золотое вдохновение  не но точно "i am the lady killer"   Золотое вдохновение

+4


Вы здесь » МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН » Золотые грезы » Золотое вдохновение