МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заслуги и достижения

Сообщений 301 страница 320 из 735

301

Мне вот очень интересно, откуда появился скан свидетельства смерти. Это что родные дали его кому то или сами его вывесили. Что то я совсем не верю этим новостям. И медсестре тоже не верю. Ей могли заплатить и она готова была, что угодно наговорить. Где вообще врачебная этика? Бред какой то. Либо они там вообще все с ума посходили, либо им хорошо заплатили, либо это очередная выдумка желтушников.
А где можно посмотреть официальное заявление властей о предъявлении доктору обвинения? Есть какое нить видео официальное?
Девченки ничему не верю! Не могу!

Отредактировано Katolino (2010-01-14 15:32:43)

+1

302

Katolino написал(а):

Это что родные дали его кому то или сами его вывесили.

Католин, было написано, что кто-то из сестер пустил это в инет..То ли Джанет, то ли Ла Тойя.. Я не помню, к сожалению..

0

303

В честь Майкла Джексона появится тематический парк

В родном городе короля поп-музыки Майкла Джексона в его честь планируется строительство тематического развлекательного парка.

Развлекательный комплекс Майкла Джексона площадью 400 квадратных метров будет включать в себя музей, центр исполнительских искусств, гостиницу, поле для игры в гольф и тематический парк по плану особняка певца Neverland Ranch.

Проект стоимостью один миллиард долларов также предложит посетителям карусель, большое колесо обозрения и аттракцион с электрическими машинками.

По словам представителя проекта Оди Андерсона (Odie Anderson), строительство в городе Гэри в штате Индиана начнётся уже в этом году. Проект будет создан в течение десяти лет.

взято отсюда

+1

304

Воспоминания аргентинской девушки о встрече с Майклом на сцене.

http://www.youtube.com/watch?v=Efl-f2_V … xt_from=PL

Привет!
Хочу поведать вам о том, что я одна из девушек, которой довелось оказаться на одной сцене с Майклом Джексоном в далеком 1993 году. Я не стану вдаваться в подробности по поводу того, как я покупала билеты, как добиралась на стадион, какой была атмосфера…Все это не представляет никакого интереса по сравнению с тем, когда наступает действительно важный момент. Момент, когда он протянул мне свою руку и я вышла на сцену. Я чувствовала себя так, словно все вокруг исчезли, остались только я и Майкл, не только на сцене, но и на всей планете.
На то время мне было 21, следовательно, я не относилась к подросткам с навязчивой идеей (случайным увлечением). Я была молодой девушкой (женщиной), которая точно знала, что она чувствует. И я могу сказать, что я безумно была влюблена в него. Я любила его так открыто и страстно, с такой нежностью и искренностью. Он был и остается, на мой взгляд, самым красивым человеком на земле во всех отношениях (как внутри, так и снаружи). Я была настолько сильно влюблена в него, что несмотря на то, что мы никогда не виделись с ним лично, я иногда скучала по нему, я мечтала о его поцелуе и прикосновениях, подобно тому, как я представляла себе (в мечтах) их прежде. О боже…я…я мысленно целовала, ласкала и обнимала его так много раз. Я думаю, что именно поэтому, когда мне, наконец, представилась возможность сделать это на самом деле, было все так знакомо.
В тот вечер, когда он взял меня за руку на сцене, все мои эмоции, вся моя дрожь и страхи исчезли, я чувствовала лишь тепло, мир и спокойствие. Я ощущала себя так, словно нашла, наконец, свое место на этой земле, словно вернулась домой после длительного путешествия. Я чувствовала, будто нахожусь там, рядом с ним, держа его за руку. Я всегда помнила все детали тех нескольких минут, проведенных с ним. Я все еще чувствую его мягкую кожу. Момент, когда он взял меня за руку и до того, как я оказалась в его объятиях [для меня это было самое крепкое объятие во вселенной], показался мне самым продолжительным моментом (секундой) в моей жизни. У меня было время на то, чтобы разглядеть все его черты лица в мельчайших деталях, я видела свое отражение в его кристально чистых глазах, видела, как он дышал, видела капельки пота на лбу. О боже, он был просто само совершенство. Тот момент был чудесным. Я чувствовала себя частью картины (истории), казалось, что время во всем мире остановилось для того, чтобы успеть заглянуть в его глаза, и понять/узнать все, что в них скрыто. Но нет, его крепкие объятия периодически пробуждали меня, я начала слышать его голос.
Он пел в мое ухо, но я не могла точно расслышать слова, я просто слушала его ангельский голос, и я помню, что была очень сосредоточена на его теплом дыхании, которое ощущала на своем ухе и щеке. Затем я прижалась своей щекой к его, чтобы почувствовать его кожу…и…О, она была мягкой и теплой, его волосы касались моего лица, я уткнулась носом в его шею, и я на всю жизнь запомню запах его кожи. Это не было похоже ни на одни духи или кожу, аромат которых я когда-либо ощущала после. Я провела много часов в парфюмерных магазинах на протяжении многих лет в поисках этого аромата, но безуспешно. Думаю, это объясняется тем, что (один и тот же) аромат духов каждого человека (в отдельности) ощущается по-разному, в зависимости от типа его кожи и температуры тела. Как бы то ни было, тот аромат для меня – что-то неповторимое. После я пересматривала видеокассету с моим участием тысячи раз, и я вижу, что пыталась танцевать, мои ноги (по инерции) перемещались, и я улыбалась, в то время как слезы катились из моих глаз. Но должна признаться, что вообще не помню, как двигалась. Для меня тот момент был все еще тихим и романтичным, и очень-очень трогательным (нежным). Казалось, что мы - двое влюбленных после занятия любовью, лежащие в кровати, ласкающие (друг друга) и смотрящие друг другу в глаза. Я поцеловала Майкла в щеку и руку в тот момент, когда он нежно касался моего лица, и поцеловала его в шею.
Я уверена, что поцелуи в шею – очень интимны и сексуальны, я дрожала, и могу поклясться Богом, что и он тоже. А потом, я словно сошла с ума и попыталась поцеловать его в губы, и не важно, верят все или нет, мы действительно целовались. Я застала его врасплох, целуя в губы, и он поначалу пытался нежно меня от себя отодвинуть, но я продолжала целовать (ласкать) его, и смотрела ему в глаза сквозь слезы, он посмотрел на меня, и в тот же момент ответно поцеловал меня с большой любовью. Я запомню на всю жизнь его очень мягкие, но холодные губы, или, возможно, они показались мне холодными по сравнению с его очень горячим дыханием. Он коснулся моей нижней губы и прикусил ее немного зубами, и после того как он ее выпустил, мы еще несколько секунд стояли, соприкоснувшись губами, и в тот момент я прошептала: "Я люблю тебя, Майкл". И тогда он, прижавшись к моему уху своими губами, сказал: "Я люблю Вас больше". Но он сделал акцент на слове ВАС, дав мне тем самым понять, что он на самом деле имеет в виду, что он действительно это чувствует ко мне, он говорил это не просто как штамп.
Он держал меня очень крепко в своих объятиях несколько секунд. Чувствовалось, что никто из нас не хотел отпускать друг друга. Но в то время, как мы обнимались, подошел охранник и забрал меня. И я клянусь, он не хотел, он не вызывал их, он не знал, как дать знак им, потому что его руки держали меня в объятиях и он смотрел мне прямо в глаза, поэтому он не мог подмигнуть им или сделать что-нить в этом роде. Полагаю, что кто-то за кулисами заметил, что Майкл забыл о времени и что этот момент длится слишком долго, и поэтому отправили телохранителя. Помню, когда телохранитель схватил меня, я сильно обхватила руками шею Майкла и он сделал то же самое (относительно меня), и вместо того, чтобы отойти, он схватил меня сильнее. В тот момент я знала: как бы то ни было, и независимо от того, что подумают люди, я и Майкл были очень близки на сцене, на глазах у тысячи людей, мы были влюблены.
После того, как я вернулась на свое место, все вокруг меня сошли с ума, каждый хотел дотронуться до меня, они тянули меня каждый в свою сторону, задавая различного рода вопросы, и чуть не порвали на мне одежду, это было сумасшествие, но мне было все равно, я не обращала на это никакого внимания, даже на своих друзей. Я просто смотрела на Майкла, пытаясь словить на себе его взгляд, и поверьте, я словила его. Он смотрел за мной в толпе, в то время как заканчивал исполнять песню, и когда наши глаза встретились, это было потрясающе. Мои глаза наполнились слезами и его глаза также были в слезах. В тот момент я почувствовала такую боль… я ощутила, как мое сердце разрывается на мелкие кусочки, словно я оставила любимого человека после 7 лет отношений. На самом же деле, лишь 3 минуты я побыла в объятиях любимого. Было больно, потому как я осознавала, что это была невозможная/запретная любовь, те 3 минуты были самыми значительными/насыщенными/волнующими по сравнению с тем, что я когда-либо еще переживала на тот момент и после, но они для меня - всё в этой истории. Я знаю, он чувствовал то же самое, но мы были как Бог и простая смертная, которым никогда не суждено быть вместе.
Он закончил песню «Она ушла из моей жизни» в слезах, постоял несколько секунд на сцене с влажными глазами глядя на меня, а затем исчез. Он вернулся спустя несколько минут и продолжил концерт. Я осталась до конца, конечно же, но больше не могла наслаждаться песнями и шоу. Я была в отчаянии (мне было больно)
Через несколько дней после концерта я поделилась своими впечатлениями с некоторыми друзьями и рассказала им все, что написала здесь, но никто не верил и не понимал меня. Они подумали, что я выдумала тот поцелуй, они сказали, что я закрыла рукой наши лица лишь для того, чтобы создать иллюзию поцелуя, и что он позволил это мне только для зрелищности, и что он, возможно, перемигнулся с охранниками, когда они пришли за мной, и что его слезы в конце песни были самим собой разумеющимся для него (ненастоящие), что он просто притворялся, потому что он не только певец, но и хороший актер. Они также сказали, что я придумала себе и то, что он смотрел на меня со сцены в толпе и т.д.

Ну что же, я не винила их за недоверие, но перестала рассказывать всем эту историю. Когда меня спрашивали о тех мгновениях, я просто говорила, что все было замечательно, я чувствовала себя очень счастливой, он был очень милым и нежным со мной, и больше ничего. Я сохранила эти мгновения для себя, потому что верю, что это был интимный момент между мной и ним.
Я искренне любила его на протяжении всей своей жизни, и буду любить до самой смерти. Но опять же, позвольте вам напомнить, я не говорю о том, что люблю его в качестве воспоминаний, как кумира, или как короля поп-музыки…Я безумно люблю его так, как любят любимого человека: я скучала по нему каждую секунду своей жизни, я беспокоилась о нем, когда он болел; я страдала, когда у него случались неприятности; я завидовала, когда он женился; я была счастлива, когда у него родились дети; я смеялась и плакала вместе с ним, и сейчас…сейчас, когда он покинул нас, я опустошена. Я не могу спать и есть, я не могу перестать плакать, я не могу перестать винить себя и других в том, что мы ничего не сделали для того, чтобы помочь ему. Я приняла как должное, я поверила [с того самого момента, когда мы посмотрели друг на друга на стадионе] в то, что он Бог, и поэтому я никогда бы не позволила себе написать письмо или попытаться связаться (искать встреч) с ним снова. А сейчас я очень жалею об этом, может, я бы смогла сделать что-нить, чтобы помочь ему, возможно, ему необходимо было знать, что он любим и не одинок.
Сейчас мне 38 лет и я замужем, и несмотря на то, что я никогда не признавалась своему мужу, он знает, что я никогда не любила и не буду любить его так, как люблю Майкла. Он заставал меня много раз за просмотром кассеты с того концерта, и в слезах. Но он знает, что я тоже его люблю и ценю наш брак и семью, и он даже не расстроился, когда я назвала нашего сына Майклом. Маленькому Майклу сейчас 10 лет и, разумеется, он в курсе, что его назвали в честь великого Майкла Джексона, и я позаботилась о том, чтобы донести до него его творчество, и сейчас он тоже его любит. Он слушает его музыку, смотрит видео и всегда говорит о нем с большим восхищением. Я рассказала ему все о жизни Майкла, о его потрясающей душе, благотворительной деятельности, о том, как он любил людей всех национальностей и рас, природу и животных, как он неоднократно позволял людям причинять ему боль, и при этом никогда не мстил им за это. Я научила своего сына доброте и заботе, любви и щедрости. И я верю, что Майкл улыбается этому обстоятельству сверху, с Небес, откуда он смотрит на нас прямо сейчас.
Мне было нелегко посвятить вас в эту историю, но прошло 16 лет с тех пор как я последний раз рассказывала ее, и сейчас, когда он ушел в мир иной, я почувствовала, что мне необходимо поделиться с ней еще раз.
Меня утешает знание того, что у нас [с ним] есть драгоценный момент, которым я дорожила всю жизнь, и я знаю, у него были аналогичные чувства, и он также хранил этот момент в своей памяти. Я любила и буду любить его всю жизнь, и я верю, что пусть и на несколько минут, но он также был влюблен в меня.
Спасибо тебе огромное за эту предоставленную мне возможность [оказаться на одной сцене – предполож. перев.], да благословит Господь его нежную (ранимую) душу!
Я всегда буду любить тебя, Майкл!

+3

305

Брук Шилдс вспоминает Майкла Джексона.
( выдержки из восмоминаний актриссы/модели для спец. издания Роллинг Стоун)

http://www.rollingstone.com/news/story/ … _pure_soul

Наши отношения многих смущали. Никто нас не понимал, но мне было все равно. Он любил мою маму, и она всегда о нем хорошо отзывалась. Она подшучивала и подкалывала его, словно маленького ребенка, что приводило его в неописуемый восторг. Бывало, он говорил: « Как же здорово, что ты так близка со своей мамой». В то время она мыла моим менеджером, а у него были довольно сложные отношения с отцом. Мне кажется, что он немного завидовал.

Наши отношения продержались так долго, потому что оно настоящие. В среде шоубизнеса, в Голливуде все представляется короткосрочным. Но для нас интереснее было оставаться друзьями подольше. Люди жаждут грязных подробностей и громких расставаний. Правда в том, что мы встретились когда мне было 13. Мы поняли друг друга и стали хорошими друзьями. Вот так все и было и нам не нужно было что-либо иное. Я ходила в школу и в колледж. Это стало частью моей жизни Он не имел такой роскоши. Когда я рассказывала ему о чем-нибудь, что произошло в колледже, он смеялся. Я думаю, что он всегда считал это слишком недостижимым для него, слишком чуждым. Я рассказывала ему о футбольных матчах и болельщицах.

Что я думала по поводу его женитьбы на ЛПМ? Я думаю, что тут дело не в договоренности. Такой, как Майкл не может просто влюбится и сразу сделать предложение. Я думаю, существует всего несколько человек, с которыми Майкл смог бы себя отождествлять. Все, что я знаю- это то, что ЛМП очень милая, она похожа на него. Они могли разговаривать о разных вещах, и она понимала его, так как перед ней был пример ее отца. Поэтому мне кажется, что он пытался заключить договор сам с собой. Он просил меня выйти за него, а я отвечала: « Я буду с тобой до конца твоей жизни, для этого тебе не надо на мне жениться. Я буду жить своей жизнью, выйду замуж, заведу детей и всегда буду с тобой».

Все же он никогда официально не делал мне предложение. Он мог сказать «Почему бы нам не усыновить ребенка? У тебя доброе сердце. Мне недостает этого в жизни». А я отвечала ему «Мое сердце всегда с тобой. Для этого нам не надо усыновлять ребенка. Но это прекрасно, что ты хочешь усыновить кого-нибудь». Я хотела полюбить, выйти замуж и иметь своих собственных детей. Я говорила ему: « не думаю, что тебе обязательно делать это». Это случилось как раз перед свадьбой с ЛМП. Мы обсуждали это (усыновление-прим.) и я сказала «Не думаю, что сейчас самое время для меня». Я только что закончила колледж и ждала огромную любовь и сказку. Я жила этим. Он так переживал из -за того, что в приютах Румынии так много брошенных детей. Я действительно очень хотела быть способной и иметь желание усыновить с ним ребенка, но это бы слишком разделило мою жизнь.

Надеюсь, на бумаге это не будет выглядеть бредом. Просто молодой человек находился в поисках счастья. Я думаю, он хотел использовать все свои ресурсы, чтобы изменить людей и их жизнь. Он знал, что я хотела этого же, поэтому он мог обратиться ко мне: « Как же нам поступить, ведь усыновить ребенка легче вдвоем». Формально он никогда не произносил «Ты выйдешь за меня?». Со мной он не был настолько конкретен, но я думаю, что он просто находится в поисках своего счастья.

Сложность в том, что когда вы пытаетесь вынести это на общественное обсуждение, слова превращают в кричащий заголовок « Он хотел жить с Брук Шилдс и усыновить с ней детей!». Звучит глупо. Это слишком « в лоб». Такого никогда не было. Он встречал людей, которых любил. Он не хотел отпускать их, он хотел, чтобы все жили вместе, потому что не мог выйти в жестокий внешний мир. В этом есть смысл. Я видела многих на его месте. Они пытались впустить людей в свой круг. Потому для них- покинуть оболочку и просто пройтись по улице было уже слишком сложной задачей. Вот почему он создал Неверленд. Он хотел пригласить туда людей, ему не надо было бы покидать его(ранчо-прим.), он бы ощущал их радость и таким образом мог восполнить пробелы в своем прошлом.

Я не могу понять, почему его последние годы были такими напряженными. Я могу только предположить. Когда вы так долго дистанцируете себя от остальных и у вас нет выхода для творческой энергии. Были такие времена, когда я думала, что его музыка и есть его сила, тогда он мог погрузится в нее, тогда он знал чего ожидать и мог делать то, что хочет. У него была очень трудная жизнь и я не знаю, помогал ли ему хоть кто-то из окружения.

Не думаю, что его окружали вменяемые люди. Я считаю, что он создал безопасный мир вокруг себя. Мы стали намного меньше выходить вместе ужинать. Бывало мы ходили в ресторан, но это было безумие. В конце концов мы попадали в помещение и садились за столик. Сам процесс входа и выходы был настоящей неразберихой. Но по крайней мере мы могли это проделывать. Со временем он прекратил ходить в рестораны. Он начал худеть…вначале он посмеивался надо мной, когда я была в колледже. Там происходят разные пивные вечеринки, и он говаривал:«не могу поверить что ты выпивала». А я отвечала: «но это же колледж, там ты напиваешься, тебя тошнит и ты больше не хочешь пить, так все и происходит». Он отказался от алкоголя, он отказался от всего. Он был так чист. Он смеялся надо мной, потому что я не вела такую здоровую жизнь.

Он разбил мое сердце, когда однажды понял, что ему надо «убежать»- я почувствовала, что он уходит. Я беспокоилась о его финансовом состоянии, о его детях. Я волновалась о его здоровье, потому что считала его слишком худым. Он всегда посмеивался надо мной, особенно когда я была в колледже. Там я набрала в весе - новички всегда набирают. Я ему говорила « Я знаю что ты хочешь сказать что я толстая, но…». Это была просто шутка, но он также стал очень осторожным и иногда я говорила ему: «Я думаю, ты слишком много сбросил». Я начала волноваться о его здоровье из-за его худобы.

Я видела его все меньше и меньше. Наши жизненные пути разошлись. Но в самые главные моменты моей жизни он был на связи. Умер ли мой отец или когда у меня родилась первая дочка и последовала серьезная пост-родовая депрессия. Потом связываться с ним стало все сложнее. Некоторые люди, через который я ему звонила, были уволены или просто ушли. Последние пару лет стало очень сложно получить верный номер чтобы позвонить ему.

Мне хочется думать, что я была ему хорошим другом. Так было всегда и наша дружба никогда не прекращалась. Чтобы не происходило, но всякий раз по телефону он хихикал, смеялся и восклицал: «О, Брук». Я была последовательна и это было важно для нас обоих. Я хотела, чтобы он познакомился с моими детьми, но становилось все тяжелее связываться и звать его куда-нибудь….такая травма. Он не должен был уйти вот так. Я всегда говорила о том, насколько чиста была у него душа.

+4

306

В фильме Michael Jackson for Sale есть интервью с художником Дэвидом Нордалем.
Они с Майклом познакомились еще в середине восьмидесятых -
Майкл увидел одну из его картин в офисе у Стивена Спилберга,
ему понравилась работа, он разыскал художника
и заказал ему массу портретов самого себя
(в частности рисунки, сделанные в книге Dancing The Dream,
где Майкл среди детишек - это работы этого художника).
Параллельно этот художник давал Майклу уроки рисования
и рассказывал, насколько быстро тот все схватывал :

http://my.mail.ru/community/mj_history/ … gsort=date

( Девочки, увеличьте !) :

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2010-01-18 05:00:41)

+2

307

А это  -  специально для вас,
мои любимые ХУДОЖНИЦЫ  и  неХУДОЖНИЦЫ !!!

     РИСУНКИ  МАЙКЛА  ДЖЕКСОНА  :

+2

308

Люди, не знаю куда приткнуться с этими воспоминаниями. Сброшу здесь, если что поправьте меня. Пока занята работой, что б Вы обо мне не забывали, пусть и не свои, а чужие мысли, но ведь всегда приятно читать о НЕМ хорошее.

ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!

Девушки, предлагаю Вашему вниманию воспоминания человека, работавшего с Майклом. Очень люблю такие вещи, они как никакие другие не раскрывают нам человеческую сущность любимого нами Майкла. Здесь Майкл в каждой строчке, и между строк – тоже. Читайте, улыбайтесь, удивляйтесь…

Человека зовут Rob Hoffman, он работал вместе с Майклом над альбомом HIStory. Вот ссылка: http://www.gearslutz.com/board/4325168-post15.html

Комментарий переводчика

Это не интервью, это отрывочные воспоминания, иной раз не связанные друг с другом в хронологической последовательности, видимо, тем не менее, очень интересно читать. Человек провёл бок о бок с Майклом приличное количество времени, и вот его впечатления и воспоминания.

Мне очень повезло, я работал с Майклом Джексоном в самом начале моей карьеры. Он был потрясающим артистом. Талантливее, чем можно только представить себе. Очень благородным, и трудолюбивым.

Я начинал ассистентом на Hit Factory в NY и стал инженером у Сведьена и MJ. Они собирались начать работу в LA, потом произошло землетрясение в Northridge, и они переехали в NY. В одной комнате был Брюс, другая комната была для записи. Я ассистировал партнёру Брюса Рене Муру. Я работал с Рене, потом Брюс приходил, говорил мне, где я ошибся, сидел несколько часов и исправлял. Через пару месяцев приехал MJ, и с ним Бред Баксер, Эндрью Шепс, и Эдди Делена. Я продолжал помогать им до тех пор, пока они не переехали все в LA, и тогда они решили взять меня с собой. Я помогал Брюсу в течение дня, и ночью тоже – программировал, и даже в одной песне играл на гитаре. У нас было две комнаты в Record One, и две комнаты в Larrabee, когда я встретил Джона. В один период в NY у нас были все комнаты на Hit Factory. Была большая команда, и я очень многому научился от них. Я учился от Брюса Сведьена, Джона и Эди, и работал с такими продюсерами, как MJ, Джем и Льюис, Babyface, David Foster, Teddy Riley, and Dallas Austin.

В самом начале меня попросили покинуть проект, потому что было и так слишком много людей, и MJ не знал меня. К счастью, меня опять наняли через 10 дней. И на вечеринке в самом конце работы MJ извинился передо мной, и выразил свою благодарность. Правда, самый искренний человек, который существовал.

Из воспоминаний:
Однажды утром пришёл MJ с новой песней, которую он написал ночью. Мы позвали гитариста, и MJ пропел ему каждую ноту каждого аккорда. «Вот это первая нота первого аккорда, вот это вторая, вот это третья. Вот это первая нота второго аккорда, вторая, третья.» и т.д. Мы потом слышали его необыкновенное чувственное и глубокое исполнение, в живую.

Он пропевал всю струнную аранжировку, каждую партию. Стив Поркаро однажды сказал, что видел, как MJ делал это со струнными. У него всё было в голове, гармония, и всё остальное. Он напевал всю аранжировку на кассету, полностью.

В один момент Майкл разозлился на одного из продюсеров проекта, потому что он плохо со всеми обращался. Вместо того, чтобы устроить сцену, Майкл позвал его в свой офис и один из охранников швырнул пирог ему в лицо. Больше никаких действий не потребовалось...(вот это супер!!! да, это настоящий Майкл!!! нужно будет при случае воспользоваться !!! – Это я)

Во время записи песни ”Smile” Брюс решил, что будет здорово, если Майкл споёт с оркестром живьём. Но, конечно, мы не сказали музыкантам это. Мы посадили Майкла в отдельную будку в звукозаписывающей студии. Они немного порепетировали без вокала, но когда, наконец, Майкл запел, они чуть не попадали со стульев. Он делал битбокс, и его ритм был потрясающим. Его чувство гармонии было великолепным. Никогда не было фальши, даже его дыхание всегда было вовремя.

Однажды, во время перерыва, мы смотрели про О Дж (Симпсона) по ТВ, и была программа про него, про то, как он находится в Европе с каким-то мальчиком. Я сидел рядом с ним, когда новостная программа придумывала всю эту ерунду. Он просто посмотрел на меня и сказал, что с «этим мне приходится жить».

Я провёл 3 года, работая рядом с ним, и ни разу не приходилось мне подвергнуть сомнению его моральные установки, или поверить в обвинения. Тогда я не был даже его фанатом. Я видел, как он общается с детьми своих братьев, с детьми других людей, и даже с детьми моей девушки. Я провёл один день в Неверланде с ними. Абсолютно потрясающий человек, всегда думавший о том, как сделать жизнь детей лучше. Каждый уик-енд в Неверланде был посвящён определённой группе детей – детям с ВИЧ, детям с раком, и т.п., и чаще всего его самого там не было.

Он просто жил в том детстве, которого у него никогда не было. Во многих смыслах, он так никогда и не вырос.

Я помогал Джимми Джему и Терри Льюису, когда они записывали бэквокалы для ”Scream” с MJ и Джанет. Они пели вместе, и это было потрясающе. Никакой фальши. Одна партия за другой. Когда был перерыв, они пели песни, которые пели вместе, когда были детьми. Опять же, потрясающая гармония. MJ отказывался петь слова «stop fucking”, потому что он не матерился.

Я делал запись бэквокалов для ”Stranger in Moscow”. Я ужасно боялся. Майкл выбрасывал то один, то другой слог, переделывал ноты, ритм.

Однажды я стёр всю запись, которую он делал ночью. На следующее утро он пришёл, переделал это и не сказал мне ни слова.

Мы записывали Рождественскую песню летом 1994 года, и нам нужен был детский хор. Майкл настоял, чтобы вся студия была украшена Рождественскими огоньками, чтобы была ёлка, искусственный снег. И он купил подарки для всех.

В последнюю неделю записи HIStory он сказал мне и Эдди Делене: «Сорри, но я думаю, что никто из нас не будет спать в этот уик-энд. Очень многое ещё надо сделать и нам надо к Берни в понедельник утром». Он оставался в студии всё время, пел и микшировал. Я провёл некоторое время рядом с ним в течение этого времени. Мы разговаривали о Джоне Ленноне в одну из ночей, пока он собирался закончить одну песню – огромный кусок импровизации в конце ”Earth Song”. Я рассказал ему историю о том, как Джон Леннон пел песню ”Twist and Shout”, когда был болен, и как большинство людей думали, что он специально кричит, для эффекта, а на самом деле его подводил голос. Ему очень понравилась эта история, и он продолжил петь от всего сердца ...

Позже этой ночью, во время микширования, все ушли из комнаты, куда должен был прийти MJ. Я остался в комнате с берушами в ушах, руками закрыл уши сверху, на случай, если ему что-либо бы понадобилось. В это ночь все лампочки были выключены и мы увидели голубые огоньки, прерывисто горящие в комнате во время проигрывания. Потом мы увидели, что это из одной из колонок вырываются эти огоньки. MJ это понравилось, и он продолжил повышать громкость звука.

MJ любил пить горячую воду, когда пел. Я имею в виду на самом деле ГОРЯЧУЮ!!! Такой температуры, что в ней можно было плавить пластиковые ложки.

Брюс и я говорили как-то о том, как мы каждый день идём пешком в студию в NY, и по какой дороге. Майкл посмотрел на нас, и сказал, какие же мы счастливые, что можем это делать. Он не мог идти спокойно по улице. В этот момент нам всем стало грустно.

Работники студии получили бесплатные билеты на концерт Джанет, и мы пошли на концерт однажды вечером прямо после работы. Примерно в середине шоу мы заметили парня с длинной бородой, который танцевал сзади нас. Я имею в виду действительно танцевал...это был переодетый MJ.

У него был одна их первых плейстейшнов, мы играли всю ночь в игры, которые ещё не вышли официально.

Он был большим фанатом Inch Nails Downward Spiral...

Мне повезло, что я в течение 3 лет имел доступ к мастер-треку для подготовки к турне, для видео и архива. Это был огромный урок. Шанс заглянуть в то, как работает мозг гения. (Ах, этот МОЗГ ГЕНИЯ!!! – Это я)

Из всех компаний, над которыми я работал, MJJ была единственной, которая получила платиновый диск.

Однажды мы просто сидели с ним в студии, слушали с ним вместе его записи - для вдохновения. Ему нравился этот процесс, ему нравилось работать.

Автор перевода marla78
Источник http://community.livejournal.com/king_m … tml#cutid1

+3

309

История  создания  клипа  Bad (полная версия).

Полная версия видео к песне "Bad" впервые появилась
в ДВД-версии «Video Greatest Hits – HIStory» 2001 года.
Она представляет собой 18-минутный короткометражный фильм,
снятый по сценарию Ричарда Прайса. Сюжет клипа навеян реальной
историей Эдмунда Перри - 17-летнего чернокожего парня,
который был одним из лучших студентов престижного колледжа в Нью-Гемпшире.
12 июня 1985 года он был застрелен белым полицейским в штатском Ли Ван Хаутеном,
утверждавшим впоследствии, что Эдмунд вместе со своим братом пытался его ограбить.

После расследования полицейский был признан невиновным,
однако этот случай получил широкий резонанс в Нью-Йоркской прессе,
отмечавшей, что как в действиях полиции, так и в ходе судебного разбирательства
явно прослеживались расистские мотивы. Как написала одна из газет,
Перри был «слишком черным, чтобы быть добропорядочным гражданином».
(Позже было написано несколько книг, посвященных этой теме,
а в 1992 году появился фильм-расследование
«Немотивированное убийство Эдумнда Перри» - прим. перев.)

Ричард Прайс : Хотя видео получилось действительно необычным,
я не могу рассказать вам чего-то необычного, связанного с его производством.
Ладно, кое-что я припоминаю. Думаю, это интересно.
В то время это видео показалось всем довольно странным.
Я послушал песню и написал рассказ на восемь страниц,
все это происходило после того, как Квинси Джонс обратился к Мартину Скорсезе,
а тот пришел ко мне и сказал: «Они хотят, чтобы ты работал с Майклом Джексоном».
Кто бы смог ответить отказом, когда подбирается такая команда?!
Это бесценный опыт - и вот, эти восемь страниц сценария готовы.
Думаю, я написал как раз то, что от меня требовалось,
и вообще каждый из нас проделал отличную работу.
Майкл Джексон прекрасно сыграл свою роль.
Скорсезе – есть Скорсезе, а я – неплохой писатель.
Дело в том, что сценарий для клипа Майкла Джексона в любом случае
не мог быть реалистичным, почитайте текст самой песни.
Но в целом работа получилась великолепной, каждый был хорош на своем месте.
И я был отчасти разочарован, мне казалось, что фильм остался недооцененным,
а тонкие переходы от трагичного к смешному остались непонятыми.

................................................................................................................

Итак, Майкл Джексон играет парня по имени Дэрил,
он успешно закончил учебный семестр в дорогой частной школеи на каникулы
возвращается к себе домой, в гетто, попадая в свое прежнее окружение.
По дороге домой его окликает бездомный, а на крыльце дома приветствуют трое приятелей.

Дэрил заходит в свою пустую квартиру, находит записку от матери
(ее озвучивает Роберта Флек), а затем оказывается в компании
своих старых друзей, главаря которой зовут Мини Макс (Уэсли Снайпс).
Отношения немного натянутые, хотя в целом дружеские,
но постепенно ситуация накаляется из-за того, что компания замечает,
насколько изменился Дэрил и что ему неприятны их криминальные развлечения.
Стараясь показать своим друзьям, что он по-прежнему «плохой»,
Дэррил ведет их в подземку и делает там попытку ограбить
пожилого мужчину, но в последнюю минуту передумывает.
Мини Макс унижает Дэрила, заявляя, что он больше «не крутой».
(съемки проходили на станции метро «Hoyt Schermerhorn Station» в Бруклине) .

После этого изображение из ч/б превращается в цветное,
Дэрил, теперь с ног до головы одетый в черную кожу,
присоединяется к толпе припанкованных танцоров, исполняющих "Bad"
(именно с этого момента начинается видео, отредактированное для показа по ТВ).

Его заявления, что Макс плохо кончит, едва не приводят к гибели самого Дэрила,
но внезапно его друг принимает это «как способ, чтобы уйти от них»,
и после финального рукопожатия его друзья уходят, оставляя Дэрила одного.
Изображение вновь становится ч/б, Дэрил, опять в своем скромном пальто,
провожает удаляющиеся фигуры взглядом, полным сожаления.
Клип заставляет вспомнить фильм 1961 года «Вестсайдская История»,
особенно своей неожиданной развязкой. Хореограф Джеффри Даниель
подтверждал, что влияние этого фильмаощущалось и при постановке танца.

Фотография Мартина Скорсезе появляется в фильме на плакате
«Разыскивается» в подземке. На постере написано:
«Разыскивается за святотатство», что нетрудно понять,
так как съемки видео проходили как раз в то время,
когда вокруг фильма Скорсезе «Последнее искушение Христа»
(The Last Temptation of Christ, 1988) развернулась горячая полемика.

..............................................................................................................

В ролях:
Альберто Аледжандрино – пожилой испанец
Пол Калдерон – драгдилер
Горацио Дэйли – бездомный на улице
Роберта Флек – мать Дэрила
Марвин Фостер – покупатель крэка
Грег Хольц мл. – Ковбой
Адам Натан – Тип
Джейми Перри – Скай
Педро Санчес – Нельсон
Уэсли Снайпс – Мини Макс

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2010-01-21 03:30:55)

+3

310

На "Грэмми-2010" покажут Майкла Джексона в 3D

Американская академия звукозаписи подготовила посвящение поп-певцу Майклу Джексону, скоропостижно скончавшемуся в июне 2009 года в возрасте 50 лет.

В ходе 52-й церемонии вручения премий "Грэмми", которая состоится 31 января в Лос-Анджелесе, будет представлен видеоклип на песню Джексона "Earth Song" в формате 3D. Объемному изображению "короля поп-музыки" будут вживую подпевать обладатели "Грэмми" Селин Дион, Дженнифер Хадсон, Смоки Робинсон, Кэрри Андервуд и Ашер, сообщается на сайте церемонии.

3D-клип на "Earth Song" был снят незадолго до смерти Джексона; предполагалось, что он будет транслироваться в ходе серии из 50 концертов музыканта в лондонском зале O2 Arena под названием "This Is It", которые должны были стать его прощальной гастролью. Ролик задумывался как центральный момент шоу и, по свидетельству давнего соратника певца и сопродюсера церемонии "Грэмми" Кена Эрлиха, когда Джексон впервые увидел это видео, "в его глазах стояли слезы".

Благодаря трансляции клипа "Earth Song" церемония "Грэмми-2010" станет первым в истории развлекательным телешоу с применением 3D-технологий.

Помимо посвящения Академия посмертно наградит Майкла Джексона специальной премией "Грэмми" за особые достижения и вклад в развитие индустрии звукозаписи.

взято из лента.ру

+1

311

Lara написал(а):

... пусть и не свои, а чужие мысли,
но ведь всегда приятно читать о НЕМ хорошее.

Спасибо, Лара, за такую позитивную статью.
Хорошее читать о Нём очень и очень приятно.
Спасибо Робу Хоффману, который работал с Майклом
и поделился с нами этими воспоминаниями рабочих моментов.
А я хочу предложить вам воспоминанмя человека,
который жил с Майклом и знает Его не столько
с рабочей стороны, сколько с личной ...

Очень всё неоднозначно !
И боль утраты порой нас заставляет
многое переоценить и пересмотреть...
И если я, посторонний вобщем-то Ему человек,

даже не будучи знакомой с Ним в этой жизни  -
приняла все эти ужасные события июня так близко к сердцу
и даже не на шутку впала в некоторую депрессию ( ежедневные слёзы), -

То что уж говорить о близких Ему людях ?

Мне очень понятны чувства Лизы Марии, сегодня я её понимаю ...
На момент её знаменитого замужества ей было всего-то  26-27-28  лет
и мы даже не можем себе представить, каково это -
жить под постоянным  "прицелом" СМИ и  ТВ,

когда даже поцеловать собственного мужа
ты не можешь без шума аплодисментов и улюлюканья толпы ...

         ................................................................

Лиза Мария Пресли: ОН  ЗНАЛ .

( Пятница, Июнь 26, 2009г.)

Он знал...
Много лет назад у нас с Майклом был глубокий разговор о жизни в целом.
Я не могу точно вспомнить в чем была суть, но он, кажется,
распрашивал меня об обстоятельствах Смерти Отца.
В какой-то момент он замолчал, испытывающе посмотрел на меня и заявил
с практически спокойной увереностью: "Боюсь, я закончу, как он, так же, как он.”

Я тут же начала разубеждать его, но он просто пожал плечами и кивнул,
практически с полной уверенностью, что он знал то, что знал, и на этом все.

Спустя 14 лет я сижу здесь, смотрю в новостях, как скорая помощь отъезжает от его дома,
большие ворота, толпа снаружи ворот, старые записи, толпа снаружи больницы,
причина смерти и, что к ней привело, и воспоминание о том разговоре
обрушилось на меня так же, как непрерывные слезы.

Этот конец был предвиден им, его близкими и мной,
но, чего я не могла предвидеть, это как больно будет,
когда это все же случится...

... Человека, которому я не смогла помочь,
сейчас перемещают в морг Лос-Анджелеса для вскрытия.
Все мое безразличие и отчужденность, которые я нарабатывала годами,
сгорели синим пламенем и сейчас я опустошена.

Я скажу сейчас то, чего я не говорила никогда раньше,
потому что хочу правды хоть раз.

Наши отношения не были "подделкой”, как писалось в прессе.
Это были необычные отношения, да, где два необычных человека,
которые не жили и не знали "нормальной жизни” нашли связь,
возможно, с немного подозрительным расчетом времени с его стороны.
Тем не менее, я верю, что он любил меня так сильно, как только мог, и я любила его очень сильно.

Я хотела "спасти его” я хотела спасти его от того неминуемого, что только что произошло.
Его семья и близкие так же хотели спасти его, но не знали как, и это было 14 лет назад.
Мы все боялись, что это станет концом тогда.
В то время, в попытках спасти его, я практически потеряла себя.

Он был потрясающей энергией и силой, которую нельзя недооценивать.
Когда он использовал ее для добра, ЭТО было самым лучшим,
а когда он использовал ее для чего-то плохого, ЭТО было очень, очень плохим.
Посредственность была не тем, что могло хоть на секунду
войти и сущность Майкла Джексона или его действия.

Я сильно заболела и эмоционально/духовно выдохлась в своей попытке
спасти его от определенного саморазрущающего поведения
и от ужасных вампиров и пиявок, которых ему постоянно удавалось собирать вокруг себя.
В своих попытках я погрязла с головой.
Я должна была заботится о своих детях, должна была принимать решения.

Самое сложное решение, принятое мной когда-либо,
было уйти и переложить его судьбу на его плечи,
несмотря на то, что я его отчаянно любила
и пыталась остановить и обернуть это каким-то образом.

После Развода я провела несколько лет в помешательстве на нем
и том, что я могла бы изменить, в сожалении.

Потом я провела несколько лет в ярости от всей ситуации.
В какой-то момент  я искренне стала безразличной, до этого момента.

Сидя тут, переполненная печалью, мыслями и сомнениями о том,
что было моим самым большим провалом до сих пор,
смотря в новостях практически беспрерывное повторение точной копии Сценария,
который я наблюдала 16-ого августа 1977, происходящего сейчас с Майклом
(эту картину я не хотела видеть никогда),
в точности, как он предвидел, я абсолютно, абсолютно опустошена.

Все плохие воспоминания или слова о нем,
которые я думала о нем в прошлом просто умерли во мне вместе с ним.
Он был прекрасным человеком, и мне повезло находится с ним так близко,
как мне удалось, пережить с ним так много всего и столько лет, сколько мы были вместе.

Я отчаянно надеюсь, что теперь он избавился от своей боли, давления и смятения.
Он заслуживает быть свободным от всего этого,
и я надеюсь, он в лучшем мире или попадет в него.
Я так же надеюсь, что все те, кто чувствует, что не смогли помочь ему,
освободятся, потому что он уже свободен.

Мир в шоке, но каким-то образом он знал в точности,
как сыграет его судьба однажды, лучше чем кто-либо другой, и он был прав.

Мне на самом деле нужно было высказаться, спасибо за внимание.

         .....................................................................

  http://www.mj4you.ru/publ/ljudi_o_majkl … l/2-1-0-59

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2010-01-23 08:36:58)

+1

312

Lara написал(а):

Нет, я не думаю, что это звучит правильно, когда он говорит, что дети спят в его спальне или в его постели. Но только потому, что я с ним согласна относительного того печального факта, что любая мысль и представление у нас как-то фильтруется через СЕКС.

Ларочка - статья очень хорошая... спасибо...

Вот если бы Майкл говорил: мы за день так наигрались, что засыпали прямо за столом - или на полу в гостиной, все вместе... ну вряд ли бы у людей возникли какие то левые мысли...

Но что интересно, что сексом занимаются везде и на столе и под столом, и на полу, и просто стоя возле стеночки...
А спальня как бы считается "официальным" местом для секса... 
Каждый думает в меру своей "испорченности"... очень больно....  :'(

+2

313

Ночной разговор в чате:

28 Янв 10, 02:28
lyudik: Да не узнаем мы ничего,кроме того..что уже мы знаем и что написано Им самим..
28 Янв 10, 02:30
Алиса в Стране Чудес: Ага, Люд, ТАйна ! Интрига ! Загадка !

Шведский продюсер RedOne работал над альбомом Майкла Джексона. Теперь он хочет выпустить эти песни и направить деньги на благотворительность.
- Песни у меня. Но я не собираюсь их сам выпускать и брать деньги себе. Я буду ждать, чтобы эти деньги могли помочь бедным, - говорит RedOne, который уже связывался с адвокатами Джексона касательно этого материала.

Последний год был сумасшедшим для Надира "RedOne" Хаята, ему 37 лет. Вместе с Леди ГаГа он написал одни из самых больших хитов года - "Let's dance" и "Bad Romance" - и сейчас считается одним из крупнейших поп-продюсеров мира.

При этом RedOne был последним, кто работал с Майклом Джексоном при жизни. На вершине своей музыкальной карьеры он потерял не только партнёра, но и близкого друга. Но сейчас RedOne планирует выпустить песни, которые он успел записать Джексоном.

- Майкл Джексон был необыкновенным, потрясающим человеком. Я верю, что это то, чего он хотел бы, - говорит RedOne. Он говорит, что уже разговаривал с адвокатами Джексона по телефону касательно этого вопроса .
- Да, я разговаривал с его адвокатом. Мы только констатировали, что песни у меня и что мы сядем и обсудим это позже . Но я не собираюсь выпускать их сам и брать себе деньги. Я подожду, чтобы эти деньги помогли бедным.

550 000 крон (имеется в виду 80 000 долларов) за песню
Когда наконец станет актуальным выпуск песен Майкла Джексона, которых ждёт весь мир, RedOne пока не знает.

На шведской странице википедии действительно написано, что он работал вместе с Akon-ом с Майклом Джексоном в последние годы.

Статья: http://www.aftonbladet.se/nojesbladet/article6387242.ab
Источник http://community.livejournal.com/king_m … 46172.html

+1

314

Девчоночки, это интервью давнего друга Майкла – Давида Геста.
Кто живет в Украине – помнит топ 40 лучших видеоклипов Майкла, которое нам представлял Давид Гест по МТV. И еще – он был постановщиком концерта «30 летие деятельности Майкла Джексона».

Все секреты Майкла Джексона Дэвид Гест обещает раскрыть в своей автобиографии.

В подростковом возрасте, когда Гест и Джексон жили в Энчино (штат Калифорния), они стали хорошими друзьями и после этого тесно общались в течение более 30 лет, передает Contact Music.

Они были настолько дружны, что певец даже был шафером на cвадьбе Геста и Лайзы Миннелли в 2002 году.

Перевод сделан june9 http://community.livejournal.com/king_m … 23112.html

Для всего мира Майкл Джексон был загадкой. В то время как его музыка поражала, поступки зачастую шокировали и сбивали с толку. Но для телезвезды и музыкального продюсера Дэвида Геста, одного их тех, кто очень хорошо знал Короля Поп музыки, Джексон был верным другом, который смешил его и оставил после себя много дорогих воспоминаний.

Во второй части эксклюзивного интервью газете The Sun Дэвид вспоминает историю 40-летней дружбы с Джексоном.

«Никто не знал Майкла так, как я. Он был таким талантливым. Огромную часть его личности публика никогда не видела»

«Например, все думали, что он говорил этим высоким, мягким голосом, но на самом деле он так не разговаривал – это был только образ.

«Я до сих пор не совсем понимаю, почему он так делал. Майкл Джексон, которого я знал, говорил и вел себя как настоящий мужчина и его рукопожатие был мужским»

Дэвиду, который заработал миллионы как промоутер и телеведущий, было 16, когда семья Джексонов переехала в особняк всего в нескольких минутах езды от дома где он жил, в Энсино, штат Калифорния.

Он впервые встретился с Майклом Джексоном, когда пришел к ним домой, чтобы пригласить сестру звезды «Триллера» Ла Тойю на свидание.

«Это была детская влюбленность, ничего серьезного. У Ла Тойи был грипп и Майкл, которому тогда было почти 12, попросил, чтобы я отвез его на распродажу меморабилии. Я тогда даже не знал, что это такое».

Эта поездка стала началом дружбы длиной в целую жизнь – а также любви к шоппингу, коллекционированию и фаст-фуду.

Несмотря на огромное состояние, которым Джексон располагал на пике своей карьеры, он, по признанию Дэвида, очень любил торговаться.

«Он любил торговаться в магазинах. Если вещь стоила 4 тыс.долларов, он дерзко предлагал за нее 200. У него был прирожденный талант. Люди думали, он чокнутый, но иногда ему удавалось добиться своего».

Дэвид рассказывает, что Джексон был очень щедрым по отношению к друзьям.

«Однажды мы поехали в Диснейленд и он накупил мне всяких редких вещей на 200 тысяч, столько же потратил на себя и ему пришлось прислать три лимузина, чтобы увезти это все».

Дэвид добавляет, что в молодости они с Джексоном были неразлучны.

«Мы были лучшими друзьями, часто оставались ночевать друг у друга, спали в спальных мешках или путешествовали вместе».

«Мы оба любили музыку и часто играли в игру, когда надо было угадать исполнителя или песни, которые он пел. Если я выигрывал, мне доставался один из концертных костюмов Майкла. Если выигрывал он, то получал что-нибудь из моей коллекции киноафиш или какую-нибудь вещь от Джима Моррисона или Джимми Хендрикса».

Дэвид, который называл Джексона «М», говорит, что он всегда следил за новинками в музыке и его любимыми исполнителями были Бейонс, Эминем, Dr Dre, the Black Eyed Peas и Кэлли Роуленд, которой он очень увлекся.

«Его любимой вокалисткой всегда была Уитни Хьюстон. Майкл говорил, что она могла бы пропеть текст из «Желтых страниц» и это звучало бы потрясающе».

Поклонники певца будут, без сомнения, очень рады узнать, что Man In The Mirror и Heal The World были любимыми песнями Майкла из его репертуара.

“She’s Out Of My Life и One Day In Your Life были его любимыми балладами».

Дэвид объясняет, что секретом его долгих дружеских отношений с Джексоном было то, что он всегда обращался с ним, как с обычным человеком.

«Когда мы путешествовали вместе, я всегда заставлял Майкла выходить из машины и самому заправляться. Он все время говорил: «Кто здесь звезда?» а я отвечал «Когда ты со мной, звезда – я!»

«Мы ходили в Макдональдс, Майкл очень любил картошку фри, и еще KFC. Ему нравилась эта курица, хотя он всегда снимал с нее кожу, он думал, что это делает ее более натуральной, меня это всегда ужасно смешило».

«Помню, однажды мы поехали в Диснейленд. Он был в маскировке и мы смотрели Captain EO, фильм в трехмерном формате, в котором он снимался».

«Когда мы вышли из зала, я сказал: «Ты молодец, потрясающе», а он говорит «О, спасибо! А ты что, только сейчас это понял?» Потом мы поехали домой и я попросил его показать лунную походку у меня на кухне, после чего попробовал сам – и упал прямо лицом об пол».

Дэвид признается, что Майкл очень много читал и любил классическую литературу.

«Мало кто знает, что Майкл постоянно читал. Он был очень образованный человек. Его любимым поэтом был Роберт Бернс, еще он просто обожал романы Чарльза Диккенса».

«Он лазил по антикварным книжным магазинам в поисках прижизненных изданий этих авторов. Любил Шекспира и увлек меня его пьесами. Еще его очень увлекала история Англии, особенно Генрих VIII, и ему нравилось собирать костюмы той эпохи».

Дэвид говорит, что Джексон передал любовь к книгам своим детям, Принсу Майклу младшему, 12 лет, Пэрис, 11 лет, и семилетнему Принсу Майклу II.

«Он обучал детей дома и всегда следил, чтобы они читали правильные книжки. Он был замечательным, но строгим отцом. Он считал, что у детей должны быть хорошие манеры, они должны уважать взрослых и хорошо вести себя».

Дэвид отвергает утверждения бывшей няни детей Джексона, Грейс Рварамбы, которая сказала, что дети нервничали в присутствии отца: «Они любили Майкла всем сердцем».

Дэвид уверен, что именно мама Джексона Кэтрин, к которой перешла опека над детьми, должна воспитывать их после его ухода.

«Она лучше всех подходит для этого. Она вырастила стольких детей – она даже мне была как мать».

«Майкл любил маму больше, чем кого бы то ни было, и хотел бы, чтобы она воспитывала его детей. Я надеюсь, бывшая жена Майкла, Дебби Роу, не станет это оспаривать, ради блага детей».

Тот факт, что отношения Майкла с отцом были далеко не так гармоничны, тщательно задокументирован. Дэвид был непосредственным свидетелем этого, когда подростком проводил время в доме Джексонов.

«Майкл боялся Джо. Мы с Майклом предпринимали какие-то поездки, чтобы только уйти от него. Джо был очень требовательным, но его нельзя назвать плохим человеком – возможно, он совершал ошибки, но чего он по-настоящему хотел, это чтобы у его детей было все, чего он сам был лишен»

«Со временем Джо стал мягче и Майкл не ненавидел его, вопреки распространенному мнению. Годы спустя они лучше узнали друг друга и примирились».

Семья и Дэвид безоговорочно встали на сторону Майкла, когда в 2005 году 15-летним Гэвином Арвизо ему во второй раз были предъявлены обвинения в совращении малолетних. После судебного процесса, который длился 4 месяца, певца признали невиновным.

«Майкл любил проводить время с детьми, потому что они ничего от него не требовали. Обвинения всегда исходили от родителей. Майкл любил общество детей, потому что у него не было детства».

Дэвид считает, что Джексон по настоящему так и не оправился после эмоционального потрясения и финансовых проблем, которые повлек за собой судебный процесс.

«После суда Майкл больше уже не был прежним. Это ужасно, когда тебя обвиняют в подобных вещах, тем более, если окружной прокурор одержим целью доказать, что ты виновен».

«Были люди в кругу его друзей – я не называю их имена – которые отвернулись от него в тот период. Я подумал «Вот кучка уродов!»

Но хотя Дэвид поддерживал Джексона в тяжелые времена, он говорит, что радостного в их общении было больше.

«Майкл Джексон, которого я буду помнить, был умным, умел четко выражать свои мысли и смешил меня. Его смерть стала огромным потрясением, но она всколыхнула столько счастливых воспоминаний. Я буду вспоминать, как мы однажды пошли с ним в кафе после концерта The Four Tops на бульваре Сансет. Официантке было за семьдесят и она понятия не имела, кто такой Майкл. Я стал дурачиться и говорить с иностранным акцентом, Майкл начал смеяться – она дала ему пощечину и сказала, что нельзя грубо вести себя с иностранцами! Никто никогда не позволял себе с ним ничего подобного».

Майкл превосходно справился с ролью шафера на свадьбе Дэвида и его бывшей жены Лайзы Минелли.

«Майкл, Лайза, Элизабет Тейлор и я похожи на идиотскую семейку Адамсов на этих свадебных фотографиях. На них и правда страшно смотреть, но Майкл произнес очень трогательную речь».

В лондонской квартире Дэвида повсюду свидетельства долгой любви к коллекционированию. Вещи, связанные с Джексоном, большинство из них – с автографом, занимают почетное место в коллекции стоимостью около 10 миллионов.

На одной из фотографий стоит трогательная подпись: «Дэвиду Гесту. Помни, вечность принадлежит тебе, просто работай над ней. Майкл Джексон, 1998».

Дэвид говорит: «Другого Майкла Джексона никогда не будет. Он был новатором в музыке, замечательным танцором и знаете, что еще? Он был замечательным другом».

+1

315

Дети Майкла Джексона могут дебютировать на "Грэмми" в качестве артистов

Как сообщает Contactmusic со ссылкой на источники, близкие к семье Джексонов, опекун детей – их бабушка Катри Джексон ведет переговоры с организаторами "Грэмми" о возможности выступления детей певца – Принца, Пэрис и Бланкета на церемонии, где они могли бы исполнить одну из песен своего отца.

взято отсюда

+1

316

Что-то похоже в гостинице я читала, но все же!!! Пусть полежит!!!

Майкл берёт интервью для журнала "Interview Magazine"

Американский журнал Interview Magazine устраивает интервью, в которых одна знаменитость задаёт вопросы другой. В данном случае Майкл берёт интервью у Фаррелла Уильямса (Pharrell Williams) из популярной в Штатах группы The Neptunes 2003 год.

MJ: Алло?

PW: Привет! Как дела, приятель?

MJ: Ты должен извинить меня, но только вчера умер Грегори Пек, мой очень близкий друг, и я помогал его жене организовать похороны и всё это, так что. Пожалуйста, извини меня, что я так поздно тебе звоню.

PW: Да ладно, слушай, парень, я поверить не могу, что говорю с тобой по телефону.

MJ: О, благослови тебя Господь.

PW: Спасибо, и тебя тоже.

MJ: Спасибо. Итак, я беру у тебя интервью, верно? И надо задать семь каких-либо вопросов, что-то в этом духе, да?

PW: Разумеется. Спрашивай что хочешь.

MJ: О’кей. Как по-твоему, что вдохновляет тебя на создание музыки?

PW: Это чувства. Ты используешь воздух как холст и краски – это аккорды, которые проходят сквозь твои пальцы на клавиатуру. Так что. Когда я играю, я как бы рисую чувство на воздухе. Я знаю, это может звучать банально. Но…

MJ: Нет, нет. Это идеальное сравнение.

PW: И когда это создано – ты понимаешь, что это создано. Это как живопись или скульптура. Ты что-то делаешь и останавливаешься тогда, когда знаешь. Что оно закончено. Выполнено. Или наоборот, оно само тебе говорит – «эй, я уже готово».

MJ: Да. И иногда это не даёт тебе уснуть, пока ты не закончишь..

PW: Правильно.

MJ: Да, я испытываю то же самое. (Смеётся) А что ты думаешь о сегодняшней музыке – следишь ли ты за новым звуком, который создают люди, за направлением развития музыки?

PW: Ну, лично я как бы беру на заметку что-то, созданное другими, тобой, например, или Стиви Уандером, Донни Хэтеуэй, и использую то. что кажется подходящим.

MJ: Верно.

PW: Ты же знаешь, когда все шли одним путём, ты пошёл От Стены.

MJ: Точно. (Смеётся)

PW: И когда все двинули в другую сторону, ты сделал Триллер. Ты просто поступал по-своему. И я беру пример с таких людей, как ты, чтобы не бояться прислушиваться к своим ощущениям и превращать свои стремления и амбиции в нечто материальное. Делать так, чтобы это становилось реальностью.

MJ: Это прекрасно. Просто замечательно. Ты очень хорошо это сказал. Я хотел спросить тебя , чувствуешь ли ты то же, что и я, что это почти как беременность и рождение ребёнка? Написать песню – это как родить ребёнка, и когда песня создана, ты выпускаешь её в мир, как ребёнка. Ты когда-нибудь чувствовал это, как будто трудно бывает её отпустить?

PW: Знаешь что? Я вчера давал интервью, в котором представлял свой новый клип, и мне страшно было его выпускать. Это относилось к клипу, но для меня видеоклип – это вторая часть песни, потому что это её интерпретация в визуальном образе. В общем, да, я чувствую совершенно то же самое. А иногда сыграешь что-то людям, а они не воспринимают эту песню, это как будто твой ребёнок натворил чего-то, и все показывают на него пальцем, и ты думаешь – «погодите, это же мой ребёнок!» Я пока не отец, но я представляю себе, что это будет как-то так, по крайней мере, я это чувствую по отношению к своим песням.

MJ: Верно. Сейчас разные жанры музыки – популярной современной музыки – все созданы чёрной расой, развиты ею, будь то джаз, поп, рок-н-ролл, хип-хоп, что угодно. Что ты думаешь об этом? Это так дано Богом?

PW: Я думаю, что вся музыка – это дар от Бога. И… (Фаррелла кто-то зовёт) Майкл. Ты можешь подождать секунду? (Через несколько секунд Уильямс возвращается к разговору) Извини.

MJ: (Смеётся) Блюз, рок-н-ролл, все жанры популярной музыки, скажем, рок-н-ролл был изобретён Чаком Берри, Литтл Ричардом…

PW: Совершенно верно.

MJ: Даже танцы, от чарльстона до брейка. Тебе не кажется, что это дар от Бога?

PW: Совершенно верно, Господь дал нам великий дар, когда подарил нам способность к интерпретации. Я имею в виду, когда ты пишешь стихи, ты пишешь их кому-то конкретно или всему миру. Когда ты играешь, то играешь для того, чтобы мир услышал это. Когда ты танцуешь, то ты танцуешь, чтобы люди видели это. Это способ выразить что-то. И бывает время, когда ты более обращён в себя, ты танцуешь, пишешь или играешь что-то для себя самого, и ты понятия не имеешь, насколько потрясающе это выглядит или звучит, пока кто-нибудь не скажет тебе об этом, или пока ты не запишешь это и не взглянешь на результат.

MJ: Это верно. Кто из старшего поколения артистов – не те, кто сейчас звучат по радио – вдохновлял тебя, когда ты был моложе? Например, то, что слушал твой отец, научился ли ты чему-либо у тех артистов?

PW: Конечно. Isley Brothers.

MJ: Да, я тоже. Я люблю Isley Brothers. И еще я люблю Sly & the Family Stone.

PW: Донни Хэтеуэй, Стиви Уандер…

MJ: Тебе нравятся те же люди, что и мне. (Смеётся)

PW: Эти мелодии просто захватывают тебя.

MJ: Это прекрасно, прекрасно. А где ты сейчас? В Нью-Йорке?

PW: Я в Вирджиния Бич, штат Вирджиния, сэр.

MJ: Вирджиния! О, замечательно. Передашь Вирджинии мою любовь?

PW: Да. Спасибо.

MJ: А твоя мать, твои родители? Потому что Господь благословил тебя в этом особенно.

PW: Спасибо тебе. Я очень хочу сказать кое-что, не знаю, захочешь ли ты услышать это, но я должен сказать, потому что это идёт от сердца. Люди беспокоят тебя…

MJ: Да..

PW: …Потому что любят тебя. Это единственная причина. Когда ты делаешь что-то, чего они не могут понять, они склонны делать из этого намного большую проблему, чем если бы это был кто-то другой. Потому что ты один из самых невероятных талантов на свете. Ты достиг большего, чем кто-либо другой в этом веке.

MJ: Спасибо тебе большое. Ты очень добр.

PW: То, что ты делаешь, невероятно. И когда тебе будет лет сто, и они всё еще будут сплетничать о том, чего ты сделал с той или иной частью тела – поверь мне, если ты решишь вдруг всё тело покрыть хромом, весь мир, что бы они ни говорили о тебе, сбежится на это посмотреть. Потому что ты столького достиг в музыке, ты изменил жизнь людей. Люди детей заводят под твои песни. Ты повлиял на весь мир.

MJ: Спасибо тебе большое. Чем больше звезда – тем больше мишень. И когда ты знаешь, что ты – я не хвастаюсь, но всё же – когда ты оказываешься на вершине, в тебя начинают лететь стрелы. Даже Иисуса распяли. Люди, которые несут свет миру, от Махатмы Ганди до Мартина Лютера Кинга, Иисуса Христа, и вот я… Моё послание было – Исцелим мир, Мы это мир, Псень Земли, Спасём наших детей, Поможем нашей планете. И люди пытаются расквитаться со мной за это, но это не причиняет вреда, потому что сообщество фэнов становится сильнее. Я выносливый, у меня шкура носорога. Ничто не может ранить меня. Ничто.

PW: Да, это в точности моё мнение. Я просто хочу сказать тебе, насколько ты потрясающий, парень. Твоя музыка, “Billie Jean” до “That’s What You Get (For Being Polite)”… (поёт “That’s what you get for being polite”).

MJ: О, ты её знаешь? (Смеётся)

PW: (поёт строчку “Jack still sits all alone”)

MJ: Надо же, ты все их знаешь..

PW: Когда ты создал это, ты создал для всего мира. (продолжает петь)

MJ: (мычит партию гитары)

PW: Даже если нам не доведётся работать вместе, просто знай, что тебя нельзя остановить. Как я сказал, даже когда тебе будет 100 лет, что бы ты ни решил сделать – все захотят это увидеть.

MJ: В мире очень много зависти. Я люблю все расы, я люблю всех людей, но иногда в людях поселяется дьявол, и они начинают завидовать. Каждый раз, когда появляется первопроходец и достигает вершины в своём деле, люди начинают завидовать и стараются развенчать его. Но со мной это не получится. потому что я очень, очень, очень сильный. (Смеётся) Хотя они этого не знают.

PW: Они знают! Верь мне, они знают это!

MJ: Кто угодно другой был бы уже сломлен; но меня сломить нельзя. Я очень сильный.

PW: Конечно. Тебя нельзя было сломить в 10 лет, когда ты своим голосом и талантом убирал с дороги взрослых мужчин. И когда тебе было 20, ты превосходил людей, которые уже были в музыке по 20-30 лет. И в наши дни люди по-прежнему ждут, что ты будешь делать. Хотят увидеть твоих детей, увидеть твой мир. Ты потрясающий, и я просто хотел сказать тебе это. И я надеюсь, что всё это напечатают, потому что это очень важно для меня. Я надеюсь, что буду хотя бы вполовину так крут, как ты.

MJ: О, благослови тебя Господь. Ты тоже замечательный. Спасибо тебе огромное.

PW: Спасибо тебе.

MJ: Хорошего тебе дня.

PW: Тебе тоже, парень.

MJ: Спасибо. Пока.

PW: Пока.

Источник http://www.liveinternet.ru/community/de … t55665707/

+1

317

Фанат купил дома Майкла Джексона

Дом в Лас Вегасе, принадлежавший Майклу Джексону, отныне в хороших руках. Фанат певца купил его за 3, 1 млн. долларов.

Как сообщает TMZ, после смерти поп-короля орды фанатов атаковали риэлтерские агентства с предложениями о покупке недвижимости Джексона. Все они, разумеется, не собирались этого делать - просто под видом покупателей слонялись по особняку. Так что агентам пришлось тщательно проверять все предложения, дабы вычислить, кто блефует, а кто действительно хочет купить дом. И вот, наконец-то, дело сделано.

взято отсюда

+2

318

В этом доме Майкл Джексон жил с 2006-го по 2007 год. В нём находятся семь спален, 10 туалетов с ванными и душевыми, теннисный корт, баскетбольная площадка и театр со зрительным залом на 20 мест.

Отредактировано Plumberry (2010-01-30 14:49:43)

+3

319

Он-лайн трасляцию церемонию "Grammy Lifetime Achievement Award" мoжнo бyдeт пocмoтpeть чepeз интepнeт :
http://www.grammy.com/live

Напоминаю, что Michael Jackson tribute at Grammy Awards to be in 3-D
http://edition.cnn.com/2010/SHOWBIZ/TV/ … cnnSTCText

0

320

Тело Майкла Джексона может быть выкопано!

Доктор Майкла Джексона требует вскрытия трупа!
Конрад Мюррей, которого обвинили в причастности к смерти певца, отчаянно пытается доказать свою невиновность.

“Поскольку результаты расследования, которое продолжается уже семь месяцев, оборачиваются против доктора Кондрада, ясно, что его адвокаты рассматривают новые стратегии, включая вскрытие тела Джексона, чтобы запутать и усложнить дело," рассказал National Enquirer агент ФБР Тед Гандерсон: "Много других докторов назначали медикаменты Майклу за эти годы. Защита попросит, чтобы этот факт было учтен. Защита Кондрада вероятно выдвинет версию, что у Джексона была зависимость от лекарств и это сделает дело уязвимым, а доктор Кондрад знал его только в течение нескольких недель”.

"Конечно, государственное обвинение сделает все, чтобы не допускать эксгумацию тела певца, но судья может решить, что это единственная возможность ответить на все возникшие вопросы".

Семья Майкла, естественно, протестует против этой мысли.

"Это было бы абсолютно возмутительно," - сказал представитель Джексонов. - "Я уверен, что это только хитрая уловка, для адвокатов Мюррея.

Смерть Майкла был тяжелым ударом для тех, кто любил его. И это абсолютный грех. Позвольте ему покоиться с миром."

0