ЖелтыйТюльпан написал(а):Я расплакалась.. столько прекрасного могло быть создано..
сколько бы тайн нам еще загадал бы Майкл своими клипами....
в каком бы образе он бы еще предстал перед нами...
Может быть, всплывут когда-нибудь эти материалы, Тюль...
Они по прошествии времени будут иметь особую ценность.
Всё, к чему Майкл прикасался - всё ЗОЛОТОЕ сейчас будет...
А СОНИ - душили, не давали работать, вставляли палки в колёса,
зато сейчас мы читаем :
"компания Sony заключила рекордный
контракт в 250 миллионов долларов
с наследниками Джексона на издание
новых альбомов покойного "короля поп-музыки".
Что же не пожалели таких денег за "некоммерческую" музыку ?
...................................................................................................
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uk-kx7N-OHk&feature=player_embedded[/youtube]
Почти все читали это интервью
журналу EBONY ( 2007г.),
оно известное и часто печаталось ...
Это - отрывки из него :
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: МАЙКЛ ДЖЕКСОН ПО ЕГО СОБСТВЕННЫМ СЛОВАМ
Сидя на диване рядом с Майклом Джексоном, вы заглядываете
по ту сторону светлой, почти прозрачной кожи загадочного идола
и понимаете, что эта афро-американская легенда больше чем артист,
больше чем певец или танцор, – взрослый отец трех детей выдаёт
уверенного, наделённого самообладанием, зрелого человека,
в котором заложен огромный творческий потенциал.
В 25-ую годовщину "Триллера" Джексон встретился с журналом Ebony для личной
эксклюзивной беседы о создании Триллера, об историческом выступлении Motown 25,
об отцовстве, о состоянии музыкальной индустрии и о силе его творчества.
Вот Майкл Джексон, по его собственным словам...
Ebony: Как все начиналось?
Michael: Motown готовился снимать фильм под названием «The Wiz»... а Куинси Джонс
оказался человеком, делавшим к нему музыку. В то время я уже слышал о Куинси.
Когда я был ребенком, мой отец постоянно покупал джазовые альбомы, так что
я знал его как джазового музыканта. Мы очень сблизились на съёмках,
он помог мне со значением некоторых слов, он держался очень по-отечески.
Я позвонил ему после съёмок и сказал : «Я готов записывать альбом. Не мог бы ты
порекомендовать мне кого-нибудь, кто мог бы заинтересоваться его созданием и
работой со мной?». Он сделал паузу и сказал «Почему ты не дашь МНЕ заняться этим?»
Я.ответил: «ЗДОРОВО, это будет потрясающе». Потрясающим в работе с Куинси
является то, что он даёт тебе поступать по-своему. Он не встаёт на пути.
Итак, первая вещь, с которой я к нему обратился, была с альбома «Off The Wall»,
Род Темпертон пришёл в студию, с этим убийственным «Дуп, дакка дакка дуп,
дакка дакка дакка дуп» – это вся мелодия и припев. «Rock With You».
И когда я услышал это, я сказал: «Хорошо, теперь я действительно должен работать».
Так, каждый раз Род показывал что-то, я показывал что-то, и мы устраивали небольшое
дружеское соревнование. Потом он опять приносил что-нибудь, затем я приносил что-нибудь
ещё. Мы устраивали эту замечательную вещь.
Ebony: И после «Off The Wall», весной 1982-го, Вы возвратились в студию,
чтобы работать над Триллером.
Michael: После «Off The Wall» мы были номинированы на премию Грэмми,
но я был совсем недоволен тем, как всё получилось, потому что
мне хотелось сделать гораздо больше, намного больше показать,
вложить в это больше души и сердца.
Ebony: Это стало переломным моментом для Вас?
Michael: ПОЛНЫМ переломом. С тех пор, как я был маленьким мальчиком,
я постоянно учился композиции. Чайковский оказал на меня наибольшее влияние.
Когда вы слушаете «Щелкунчика» – каждая композиция там убивает. Каждая!
И я говорил себе «Почему это нельзя сделать в поп-альбоме? Почему каждая
песня в альбоме не может быть хитом?» Именно это было моим главным
требованием к следующему альбому. И надо было втолковать всем, чего я хочу.
Это отняло много сил...
Ebony: Творческий процесс... Как он происходит? Вы управляете им,
или это происходит само собой?
Michael: Нет, я не управляю... Даже если я настраиваю себя на создание мелодии, должен
произойти некий химический процесс в комнате, и тогда волшебство начинается.
Словно нечто, созданное в одном мире, приходит в другой с помощью замечательных
людей. Это чудесно.
Куинси дал мне прозвище «Вонючка». И Стивен Спилберг называл меня так.
Никто не мог тогда заставить меня ругаться. Вместо крепких выражений я
применял слово «вонючий». Если я говорил «Какая вонючая песня» –
это означало, что песня потрясающая, я восхищен ею. У меня это вошло
в привычку, поэтому меня и прозвали «Вонючкой».
Работать с Куинси было очень здорово. Он не загоняет вас в какие-то рамки,
позволяет экспериментировать. Но в то же время не забывает о главном – о музыке.
И если он слышит в ваших экспериментах какой-то действительно стоящий элемент –
он обязательно добавит это в альбом.
Например, так было с песней «Billie Jean». Я написал басовые партии и мелодию,
отшлифовал всю композицию. А он послушал, и добавил еще потрясающий гитарный риф...
Мы встретились в его доме, чтобы поработать над песней. И он сказал :
«Майкл, позволь этому говорить с тобой. Песня сама скажет тебе,
какой она должна быть. Просто позволь ей говорить с тобой».
И я учился делать это. Ключ к тому, чтобы быть хорошим автором,
не в том, чтобы писать. Надо просто на своем пути уступить место Богу,
позволить песне писать саму себя. И когда это случается, я благодарю Бога за это...
Иногда я записываю грубую, рабочую версию песни – специально для хора.
Я люблю хоровое пение. Вот послушайте – это дома... Джанет, Рэнди, я...
Джанет и я хором поем «Whoo...Whoo..Whoo...» То же самое с каждой песней.
Главное – мелодия, это самое важное. Если она устраивает меня,
я перехожу к следующему шагу. Теперь надо перенести то,
что происходит в вашей голове, на магнитофонную ленту.
Ebony: Расскажите о наиболее запомнившихся моментах выступления на 25-летии Моtown.
Michael: Я как раз находился в студии, записывал «Beat It».
Я собирался надолго оставить Моtown – были причины...
Берри Горди связался со мной и попросил выступить на 25-летии,
но я отказался. Я тогда записывал «Триллер» и был очень занят.
Я сказал «Нет». Но он настаивал «Это же юбилей!». И я согласился,
но при одном условии – песня, которую я спою, не будет принадлежать Моtown.
Он спросил «Что это за песня?» Я ответил «Billie Jean». Он согласился.
И я начал репетировать, ставить хореографию и подбирать
костюмы братьям, выбирать песни, и все остальное. Я всегда
контролирую весь процесс, даже установку камер и света.
Каждый кадр, что вы видите – мой кадр. Позвольте рассказать,
почему я так делал. У меня пять, нет, шесть камер. Когда ты выступаешь –
неважно какого рода шоу ты делаешь – если ты не снимешь это должным образом,
люди никогда этого не увидят. Это самая эгоистичная сфера в мире. Ты снимаешь то,
ЧТО ты хочешь, чтобы люди увидели, КОГДА ты хочешь, чтобы они увидели это,
КАК ты хочешь, чтобы они видели это, какое ОЩУЩЕНИЕ ты хочешь, чтобы у них возникло.
Ты создаёшь нечто целое изо всех чувств, показанных с твоего ракурса, в твоих кадрах –
так как я знаю, что хочу видеть. Знаю, что я хочу, чтобы увидела публика. Я помню эмоции,
которые испытывал, когда выступал с этим, и я пробую поймать ту же самую эмоцию,
когда монтирую и редактирую, и управляю процессом.
Ebony: Как давно Вы стали придумывать все эти вещи?
Michael: С тех пор как я был маленьким мальчиком, с моими братьями.
Мой отец обычно говорил «Покажи им, Майкл, покажи им».
Ebony: Они когда-нибудь ревновали по этому поводу?
Michael: Они никогда этого не показывали, но должно быть это было нелегко,
потому, как меня не шлёпали во время репетиций или выступлений.
[Смех] Зато это случалось, когда я попадал в переделки. [Смех].
Это правда, тогда я получал сполна. Мой отец обычно репетировал
с ремнём в руке. Ты не имел права сплоховать. Отец был гением,
если говорить о том, каким образом он учил нас, как вести себя на публике,
чувствовать, что сделать в следующий момент, или как не дать публике понять,
что ты измучен, или если что-то идёт не так. Здесь он был изумителен.
Я многому научился у отца. Когда он был ещё молодым человеком,
у него была группа с названием Falcons. Они встречались и играли,
так что мы всегда были при музыке и танцах. Это именно та «чёрная»
культурная вещь. Вы убираете всю мебель, делаете громче музыку...
когда собирается кампания, каждый выходит на середину –
ты должен что-то показать. Мне это нравилось.
Ebony: А ваши дети этим занимаются?
Michael: Да, но они начинают стесняться.
Но иногда они делают это для меня.
Ebony: MTV тогда не играли чёрную музыку. Как трудно это было для Вас?
Michael: Они сказали, что они не играют "чёрных артистов".
Это разбило мне сердце, но вместе с этим и прояснило что-то.
Я сказал себе : «Я должен сделать что-нибудь, поскольку я
не принимаю их пренебрежения. Да, про «Billie Jean» они сказали:
«Мы не будем это ставить».
Но когда они поставили её, она установила небывалый рекорд.
Тогда они спросили у меня ВСЕ, что у нас было. Они разбили нашу дверь.
Тогда появился Принц, открылся путь для Принца и всех других чёрных артистов.
Это был 24-часовой хэви-металл, просто попурри безумных образов...
Ebony: Это действительно стало рождением новой эпохи музыкального видео...
Michael: Я часто смотрел MTV. Мой Брат Джеки говорил мне:
«Майкл, ты должен это видеть. Какая потрясающая идея –
они крутят музыку 24 часа в сутки!». А я смотрел и думал:
«Если в это все добавить немного больше танца, движения,
добавить развлекательный момент – людям это понравится».
Поэтому теперь, когда я снимаю видео, у него обязательно есть сюжет –
начало, развитие и конец. И вы можете следить за развитием истории.
Именно это я делал в «Триллере», и в «The Way You Make Me Feel»,
в «Bad», в «Smooth Criminal».
Ebony: Что Вы можете сказать о ситуации с современным музыкальным видео?
Michael: Сейчас происходит некая трансформация, переломный момент.
Люди в растерянности, они не знают, как делать музыкальную продукцию,
как ее продавать. Одна из причин – Интернет. Дети очень любят это.
Целый мир у них на коленях, на кончиках пальцев. Возможность узнать все.
Сетевые компании контролируют артистов. Думаю, исправить ситуацию может
только гениальная, феноменальная музыка, которая захватит всех. Я думаю,
люди постоянно в поиске. Сейчас не происходит никакой музыкальной революции,
движения вперед. Но если люди поймут, что это что-то действительно стоящее –
они сломают стену, я уверен в этом. Так было до «Триллера». Люди не покупали
музыку. После этого они вернулись в музыкальные магазины.
Я думаю, это еще произойдет.
Ebony: Кто из молодых музыкантов производит на Вас впечатление?
Michael: Если вы имеете в виду именно артистизм, то Ne-Yo, например.
Он прекрасно двигается. К тому же этот парень, похоже,
понимает, как надо писать песни.
Ebony: Вы работаете с молодыми артистами?
Michael: Конечно. Меня не заботит, кто этот парень – почтальон или уборщик.
Если у него хорошая песня – значит, это хорошая песня.
Самые замечательные идеи, как правило, появляются у людей
во время повседневных дел. Надо просто попробовать осуществить то,
что неожиданно пришло вам в голову. Это замечательная идея,
и надо это сделать. Крис Браун, Эйкон – все они замечательные артисты.
Я всегда старался делать музыку, которая вдохновит и окажет
влияние не только на мое, но и на следующее поколение.
Вы создаете что-то, чтобы жить. Не имеет значения, что это –
скульптуры, живопись, или музыка. Микеланджело говорил:
«Творец уйдет, но его творение останется». Поэтому, чтобы
избежать смерти, я вкладываю душу в свою работу.
Я вкладываю в это всего себя. И я хочу, чтобы это жило.
Ebony: Можем ли мы продолжать надеяться на Майкла Джексона?
Michael : Я пишу сейчас много материала. Работаю в студии практически каждый день.
Сейчас мы имеем преобладание рэпа, но когда это только началось,
я всегда чувствовал, что рэп должен принять более мелодическую структуру,
чтобы стать более универсальным, потому как не каждый говорит по-английски.
И ты ограничен своей страной. Но когда ты располагаешь мелодией, и каждый
может напеть мелодию, тогда это подойдёт Франции, Ближнему Востоку, всем!
Ты должен быть в состоянии напеть такую мелодию, чтобы её подхватили все -
от ирландского фермера до леди, вычищающей туалеты в Гарлеме, от всякого,
способного её насвистеть до ребёнка, прищёлкивающего пальцами.
Вы должны суметь напеть это.
Ebony: Итак, Вам сейчас почти 50. Вы полагаете, что будете заниматься тем же и в 80?
Michael : По правде, ммм... нет. Не так, как поступил Джеймс Браун или Джеки Уилсон,
когда они просто продолжили двигаться, бежать, изматывать себя.
По моему убеждению, мне кажется, Браун мог бы жить более спокойно
и наслаждаться результатами своего тяжёлого труда.
Ebony: Вы выступали на мировой сцене, объездили весь мир.
Каким Вам видится этот мир сегодня?
Michael : Меня очень беспокоит нынешняя напряженная ситуация в мире.
Я знал, что это произойдет рано или поздно. И мне хочется, чтобы
люди поскорее задумались о том, что происходит. Никогда не поздно
остановить летящий поезд, пока не произошло непоправимое.
Мы должны остановить это, сейчас. Именно это я пытаюсь сказать
в своих песнях – в «Earth Song» , «Heal the World» , «We are the world», –
достучаться до сознания людей. Я хочу, чтобы люди прислушались к каждому слову.
Ebony: Что Вы можете сказать о нынешних участниках
президентской гонки? О Хиллари, Бараке Обаме?
Michael : Если честно, я не слежу за этим... Нет человека,
способного решить мировые проблемы, просто нет.
Никто из них не сможет сделать это. Это не зависит от нас.
Мы не можем контролировать землю – случаются землетрясения.
Мы не можем контролировать море – происходят цунами.
Мы не можем контролировать небо – происходят грозы.
Все в руках Божьих. Политики не должны об этом забывать.
Я только хочу, чтобы они делали что-то для детей, помогали им.
Вот это было бы действительно здорово.
Ebony: 25 лет назад Вы были молодым человеком, сейчас Вы отец.
Есть ли разница между тем Майклом и сегодняшним?
Michael : Нынешний Майкл такой же, каким был тогда.
Просто я хотел сначала сделать что-то, реализовать себя.
Но единственное, что мне по-настоящему хотелось делать –
это иметь детей, воспитывать их, возиться с ними...
Я сейчас делаю это, и получаю от этого огромное удовольствие.
Еbony: Как Вы относитесь к тому, что говорят о Вас в прессе?
Вы читаете это? Как на это реагируете?
Michael : Я не обращаю внимания на это. Я это просто игнорирую.
Все, что пишут в прессе, не основывается ни на каких реальных фактах.
Все это сплетни, слухи, мифы. У каждого из нас есть сосед, которого
никто не видел, но все слышали какие-то сплетни о нем, какие-то истории,
как он сделал то, сделал это.... Люди с ума посходили.
Мне всегда хотелось просто делать хорошую музыку.
.........................................................................................................................
Полностью интервью и саму статью
можно прочитать в нашей с вами Гостинице :
http://www.myjackson.ru/published/inter … /3319.html
...........................................................................................................................
Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2010-04-24 09:17:27)