МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заслуги и достижения

Сообщений 381 страница 400 из 735

381

Вчера потеряла одно видео, вот теперь кину, перевод надо??
Селин Дион рассказывает о Майкле, поклонницей которого она была с самого детства!!

           [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nvI5aPNbGck&feature=related[/youtube]

          [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gvDDZHTLNFo&feature=related[/youtube]

+1

382

ellu Майклоголик написал(а):

BAD OR   NOT??

ellu Майклоголик написал(а):

перевод надо??

Ха, Еллу, ну конечно, Селин - BAD !
Ну, конечно, Еллочка, давай нам перевод !

А пока Еллу переводит, я покажу вам рассказ поклонницы,
которая совсем недавно, в марте 2010г, побывала в Америке,
на местах захоронения ( увы...) М. Джексона,
в нынешнем опустевшем Неверленде,
в других местах, связанных с памятью Майкла ...
Я не очень поняла, но, похоже, там уже стали
организовывать что-то типа экскурсий ?
Мда, время не останавливается ни на минуту,
и всё приобретает свою классическую форму ...


              ...................................

Tonight gotta leave that nine to
five upon the shelf and just enjoy yourself


Я плохо умею писать рассказы о том, что было, -
они получаются нудные и неинтересные,
но наверное, совсем не написать будет нечестно.
Поэтому всех, кто не осилит, я заранее прощаю . )))))

Так вот, значит, что было в Америке.
Была трехдневная встреча с френдами из коммьюнити [info]shamone - mj
(это англоязычное майклоджексоновское сообщество). Собственно,
ради нее вся эта поездка в Калифорнию изначально и затевалась.

К счастью, это был мой лучший отпуск за последние шесть лет.
Даже несмотря на то, что мы жили впятером в одном номере отеля.
Даже несмотря на то, что там не было фена,
и сушить волосы мне приходилось над батареей.
Даже несмотря на то, что питались мы в стремных фастфудах.
И даже несмотря на то, что мы совсем не пили.
Зато мы вместе сочиняли посты в ЖЖ, читали
комменты вслух, ржали над понятными только нам
шутками и сплетничали перед сном.
И главное, мы ВСЁ увидели своими глазами.

Ппятничный вечер был потрачен на знакомство друг с другом
и заселение в отель, а в субботу мы поехали на кладбище Forest Lawn.
Оно оказалось очень большим и неожиданно красивым.
Мне вообще нравятся американские (протестантские?) кладбища.
То есть, правильнее сказать, мне не нравятся кладбища наши -
православные, с их крашеными оградками, искусственными цветами,
портретами в рамочках, крестами и надгробными плитами, которые
с годами накреняются, врастают в землю, тускнеют, покрываются
слоем грязи и начинают напоминать  декорации из Триллера.
Американские кладбища, напротив, просторные, ухоженные и светлые.
Наши вгоняют в уныние и навевают мысли о бренности всего сущего.
Американские напоминают о том, что жизнь ценна и прекрасна.
Именно такими в моем представлении кладбища и должны быть.

ФОТО № 1 :  Это вид с крыльца Holly Terrace,
                    где похоронен Майкл Джексон.

Полосы на траве, которые заметны на фото, - это ряды мемориальных табличек.
Здесь находятся могилы многих знаменитостей, в том числе Уолта Диснея, Кларка Гейбла,
Теодора Драйзера, но отыскать их, не зная точного местоположения, невозможно.
Говорят, тут же похоронены и родственники Джексонов.
Очень странной казалась мысль, что сам Майкл когда-то
приходил сюда, чтобы проводить своих близких.

На крыльце не было кучи открыток и игрушек, которые
обычно можно видеть на фотографиях поклонников.
Не было вообще ничего, кроме одной гвоздики,
прикрепленной скотчем к двери.

Мы провели там около двух часов. Уходить не хотелось.
К полудню приехали еще две девушки-иностранки -
тогда мы решили, что пора, и оставили их в одиночестве.

Потом был Неверлэнд. Он находится довольно далеко от Лос-Анджелеса,
примерно в двух часах езды (а в час пик и все три).
За тишину и уединение приходится платить временем.
Правда, дорога очень живописная, особенно
участки, идущие по побережью океана.

ФОТО № 2 и 3 : По дороге в Неверленд ...
                        На фото получается плохо,
                        в реальности там гораздо круче.

Ранчо окружает классическая сельская идиллия:
горы на горизонте, зеленая травка, коровы, лошади, белки.
Я знала, что где-то напротив должна быть школа, и действительно,
прямо через дорогу от ворот торчит соответствующий знак.
Правда, разглядеть саму школу удается с трудом:
она затерялась где-то вдалеке, среди коровников.
Совершенно непонятно, какие дети в эту школу ходят,
так как вокруг не видно ни одной жилой постройки.
Видимо, их привозит откуда-то автобус.

ФОТО № 4  и 5 : В окрестностях Неверленда ...

+1

383

( продолжение ) :

Здесь фрагмент стены, окружающий ворота в Неверленд,
а также камни, бордюры и все имеющиеся вокруг
поверхности исписаны посланиями поклонников.

0

384

( продолжение ) :

Когда сюда попадаешь, сразу становится понятно,
почему Майкл ненавидел дом в Лос-Анджелесе,
в котором прожил последние несколько месяцев:
особняк на крошечной территории, воткнутый в центре Беверли-Хиллз,
где папарацци буквально растут на деревьях, а к воротам двадцать раз
в день подъезжает автобус с туристами – это просто публичная тюрьма
по сравнению со здешними безлюдными просторами.

Видео НЕВЕР МАРТ 2010 :

Боже мой ! НЕВЕРоятно красивейшие места !
Сказка, сказка ! Он жил в ней как КОРОЛЬ ! ...

( Примечание Алисы) ...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kjHwvhmGJfQ&feature=player_embedded[/youtube]

ФОТО № 1 и 2 :  Сам Неверлэнд – это огромная территория.
                         Необъятная. Взору приезжих доступны только
                         ворота и уходящая в обе стороны до горизонта изгородь.

Изгородь вокруг ранчо и правда условная.
(Интересно, сколько сотен фанатов было отловлено
на территории за двадцать с лишним лет.)
Везде установлены знаки "No trespassing",
при виде которых желание перелезть через забор
становится практически невыносимым.
На деревьях, правда, заметны камеры видеонаблюдения,
поэтому на вылазки мы не отважились, a ограничились тем,
что посидели на воротах напротив боковой дорожки.
 

ФОТО № 3 :  Никаких зданий на территории не видно, все это где-то за холмами.
                    На таком раздолье так и хочется побегать, поваляться на траве
                    или забраться на дерево. И вам захотелось бы, уверяю вас.
                    Деревья там просто умоляют на них залезть.

У ворот постоянно тусуются туристы: при нас приехали
какие-то ребята из Швейцарии. Все фотографируются.

ФОТО № 4 :  На самом деле, внутрь никого не пускают:
                    мы стоим снаружи, а фотография сделана с территории.
                    За воротами наблюдает охранник, в чьи обязанности
                    входит пропускать служебные машины и следить,
                    чтобы на ранчо не проникли безумные фанатки.
                    Ему откровенно скучно, поэтому он с радостью
                    общается с туристами и позирует для фотографий.
                    Вот он, притаился на заднем плане ...

                ............................................................

( полностью эти воспоминания можно почитать по ссылке :

http://morinen.livejournal.com/76246.html#cutid1  )

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2010-04-15 08:21:11)

+1

385

Ком в горле от всего увиденного..ПРедставила,как он здесь жил,заезжал в ворота..Видел то,что видим мы...Песня шикарная на видео и хочу вам признаться,что я ее раньше не слышала..Позор конечно мне..Девочки,подскажите название песни и альбома....

+1

386

А вот Селин Дон меня повеселила!!!!! Ну надо же!!!А молодец то какая! И бедрам двигает даже)))Ух.ты!!!! Элл, скинь перевод пожалуйста на ее интервью

+1

387

Ланка написал(а):

Sony заплатила рекордную сумму за неизвестные песни Майкла

..........................................

Самый странный диск Invincible

Invincible - самый "странный" диск Майкла Джексона.
Давние поклонники Майкла в курсе истории, но, думаю,
им тоже будет интересно, ибо изложена она коротко и довольно ёмко.

Работа над диском началась в 1998-99 годах, когда Майкл записал серию песен,
как собственного авторства, так и в сотрудничестве с другими композиторами и поэтами.
После предварительного отбора, список песен на прослушивание был представлен на совет в СОНИ.
Список этот включал шикарные темы, такие, как на пример Escape,
все очень качественные и в неповторимом личном стиле ЭмДжея.
Он был доволен и горд.После предварительного прослушивания,
на собрании воцарилась тишина. Неопределённые лица, косые взгляды...
Словом, обычного восхищения своей работой
(как всегда проделанной качественно) Майкл не увидел.
Ему объяснили, что выбор "не особенно понравился",
так как хочется чего-то "более коммерческого".

Удивившись, он, тем не менее, терпеливо взялся за переделку диска.
В поисках чего-то "более коммерческого", он пригласил к сотрудничеству
Джеркинса и других продюсеров иже с ним. Так появились
Unbreakable, Heartbreaker, Invincible, Privacy, Threatened -  песни,
оцениваемые многими фанатами как малоМайкловскими
и не несущими на себе "его личной печати", типичной для быстрых песен.

Впоследствии выяснилось, что совещание развивалось
по заранее подготовленному и оговоренному сценарию.

Явные сигналы о неадекватном развитии событий стали поступать,
когда диск был закончен.Его выходу в свет предшествовали 2 концерта
в Нью Йорке, посвящённые 30-ти летию карьеры MJ, транслируемые по ТВ.
Ожидалась аудитория в 300 млн. человек и Майкл предлагает СОНИ
включить в телепередачу рекламный ролик диска.
Следует совершенно необъяснимый отказ,
мотивированный тем, что на данный момент
нет никакого интереса в менеджменте диска.

Учитывая, что предыдущая кампания по раскрутке Хистори,
с 20 гиганскими статуями во всё мире, рекламой по всем каналам
и прочей атрибутикой, была просто невероятной, начало
раскрутки нового диска кажется, по меньшей мере, странным.

Необходимо отметить, что Майкл хотел снять также клип
на Unbreakable, с кучей новых идей, и уже договрился
с некоторыми профессионалами о съёмках.
****Ходят также слухи, что клип был снят.

Якобы, Майкл задумал 2 short-film для диска,
помимо YOU ROCK MY WORLD. Этими двумя клипами
должны были стать UNBREAKABLE и WHATEVER HAPPENS.
WHATEVER HAPPENS был задуман как три истории о любви,
где влюблённые борятся с трудностями. В частности, одна
из историй относилась в белой девушке и чёрному парню.
А Майкл в клипе представлял ангела, помогающего этим парам.

Материал для UNBREAKABLE, вроде бы как  был отснят
на "Industrial Light & Magic Studios", владелец которых -
George Lucas утверждал, что клип невероятный.

Когда Майкл явился в СОНИ со своими идеями
для клипа Unbreakable, опять последовал отказ.
Ему было заявлено, что компания предпочитает
снять short-film на песню YOU ROCK MY WORLD.
Майкл был против по разным причинам, основная
из которых заключалась в не новой идее песни.
Это было немного ретро, немного дань Smooth Criminal,
Dangerous и вообще прошлому. А ему хотелось двигаться вперёд.
Вообще, Джексон считал, что это не та песня, которую
люди ожидают увидеть как "лицо" его нового диска.

Пока Майкл дискутировал с СОНИ, песня таинственным образом
просочилась в Интернет. Тогда ему ничего не оставалось, кроме как
в кратчайшие вроки снять клип и выставить его на суд публики.

Всё это уже сильно напоминало цирк с пингвинами и Майкл
отправился на встречу с Томми Моттолой - президентом СОНИ.
Разговор этот успешным не назовёшь: Майкл сообщил, что ему
не нравится как продвигают диск, что всё это весьма странно,
и что он не будет возобновлять контракт с СОНИ.

Invincible был последним диском контракта и Майкл заявил, что он уходит.
Моттола ответил, что мол скатертью дорога, делай что хочешь.

Важно отметить, что перед началом записи диска,
Майклу была выдана "карт-бланш", как обычно.
Ему сказали: трать сколько сочтёшь нужным,
нанимай кого захочешь, всё будет оплачено.
И он тратил. Поскольку он путешествовал по разным причинам,
то снимал студии в разных концах мира, чтобы не прерывать запись,
приглашал продюсеров, персонал для видео....
25 миллионов долларов стоил этот диск.

Ясное дело, если потом диск не продаётся, или продаётся недостаточно,
по причине плохого  менеджмента и отсутствия рекламы,
эти деньги - огромная финансовая дыра.

Майкл забеспокился.
Но ещё не очень сильно, поскольку надеялся на сингл
YOU ROCK MY WORLD, видео которого уже вышло на рынок.
Но СОНИ опять повела себя в высшей степени странно.
Ему сказали: пускай песня звучит по радио, мы её пустим.
Но не будем издавать синглом.Таким образом СОНИ добилась,
что песня не стала номером один ни в каких чартах -
если песня не продаётся и нет статистики продаж,
то и в списки самых продаваемых она войти не может.
Майкл был в шоке.

Надо заметить, что на самом деле, похоже, всё сводилось не столько
к СОНИ, сколько к личному конфликту Майкла с Томми Моттолой.

Следующей идеей Майкла, погубленной на корню, стал видеоклип Cry.
Он задумал цепочку людей, где он бы....Но тут СОНИ в лице Моттолы
объявила, что они хотят сократить стоимость клипа и Майкл не будет
в нём участвовать. К тому же, над клипом, мол, уже работали.

К тому же, на этом этапе вклинились события в Нью Йорке 11 сентября.
Майкл собрал нескольких изветсных артистов и записал песню,
призванную собрать деньги в помощь пострадавшим.
СОНИ отказалась её издавать.

Естественно, вся эта война возникла и развивалась
из-за печально знаменитого каталога ATV
(возможно, про него надо сделать отдельный пост).
Идея Моттолы заключалась в том, чтобы создать долг, который
заставил бы Майкла продать-таки оставшуюся часть каталога.

Однако, реальные события не подчинились сценарию.
Вышедший диск понравился. И диск-жокеи, работники радио
и прочие стали его прокручивать. Диск стал продаваться.
Тяжело, по сравнению с другими дисками Майкла, но продавался.

Для сравнения, диск Мадонны "Hard Candy",
со всей рекламной компанией, концертами и синглами,
продал 5 миллионов копий и считался очень успешным.
Invincible считается провалом Майкла, хотя было продано
10 миллионов копий, без какой либо раскрутки,
синглов и практически без видео клипов.

Моттола прокололся. Через несколько месяцев его пригласили в Японию,
к владельцам корпорации. Те вежливо объяснили Томми, что он некрасиво
поступил, да ещё и с паршивым результатом и предложили собрать вещи.
Его выгнали.

Самый странный диск Майкла Джексона, диск без видео, без синглов,
без концертной поддержки, без рекламной компании, покончил с карьерой Моттолы -

человека, вытащившего СОНИ из глубокой дыры в восьмидеясятых.

Можно добавить только, как добавляет и автор этого репортажа Тони Ариас
от себя, что каталог ATV унаследовали дети Майкла и что остаётся только
надеяться на удачу. Пусть этот каталог - предмет вечной охоты,
доставивший их отцу столько забот и проблем, не принесёт им несчастья.

http://community.livejournal.com/king_m … 43760.html

Альбом Invincible ( список песен ) :

Michael Jackson - Unbreakable (6:26)
Michael Jackson - Heartbreaker (5:10)
Michael Jackson - Invincible (4:46)
Michael Jackson - Break of Dawn (5:33)
Michael Jackson - Heaven Can Wait (4:50)
Michael Jackson - You Rock My World (5:39)
Michael Jackson - Butterflies (4:41)
Michael Jackson - Speechless (3:19)
Michael Jackson - 2000 Watts (4:25)
Michael Jackson - You Are My Life (4:34)
Michael Jackson - Privacy (5:05)
Michael Jackson - Don't Walk Away (4:25)
Michael Jackson - Cry (5:01)
Michael Jackson - The Lost Children (4:00)
Michael Jackson - Whatever Happens (4:57)
Michael Jackson - Threatened (4:20)

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2010-04-23 07:30:10)

+2

388

Алисочка.... Я слепо-глухо-невнятная... знала я что, что то с этим диском не ладное.. я как котенок влюбленна в него и не вижу что вокруг твориться.. да и в жизни я такая же.... Я расплакалась.. столько прекрасного могло быть создано..  то что так сильно сидит в моей душе.. именно те самые песни....Уроды...уроды..пиявки...мелкие шавки...простите за это.. обида.. нас лишили МУЗЫКИ.... сколько бы тайн мы разгадали или сколько бы тайн нам еще загадал бы Майкл своими клипами.... в каком бы образе он бы еще предстал перед нами...

Отредактировано ЖелтыйТюльпан (2010-04-23 12:34:33)

+2

389

ЖелтыйТюльпан написал(а):

Я расплакалась.. столько прекрасного могло быть создано.. 
сколько бы тайн нам еще загадал бы Майкл своими клипами....
в каком бы образе он бы еще предстал перед нами...

Может быть, всплывут когда-нибудь эти материалы, Тюль...
Они  по прошествии времени будут иметь особую ценность.
Всё, к чему Майкл прикасался - всё ЗОЛОТОЕ сейчас будет...
А СОНИ - душили, не давали работать, вставляли палки в колёса,
зато сейчас мы читаем :
          "компания Sony заключила рекордный
           контракт   в 250 миллионов долларов
           с наследниками   Джексона на издание
           новых альбомов покойного "короля поп-музыки"
.

Что же не пожалели таких денег за "некоммерческую" музыку ?

...................................................................................................

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uk-kx7N-OHk&feature=player_embedded[/youtube]

Почти все читали это интервью
журналу  EBONY ( 2007г.),
оно известное и часто печаталось ...
Это - отрывки из него :

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: МАЙКЛ ДЖЕКСОН ПО ЕГО СОБСТВЕННЫМ СЛОВАМ

Сидя на диване рядом с Майклом Джексоном, вы заглядываете
по ту сторону светлой, почти прозрачной кожи загадочного идола
и понимаете, что эта афро-американская легенда больше чем артист,
больше чем певец или танцор, – взрослый отец трех детей выдаёт
уверенного, наделённого самообладанием, зрелого человека,
в котором заложен огромный творческий потенциал.

В 25-ую годовщину "Триллера" Джексон встретился с журналом Ebony для личной
эксклюзивной беседы о создании Триллера, об историческом выступлении Motown 25,
об отцовстве, о состоянии музыкальной индустрии и о силе его творчества.

Вот Майкл Джексон, по его собственным словам...

Ebony: Как все начиналось?

Michael: Motown готовился снимать фильм под названием «The Wiz»... а Куинси Джонс
             оказался человеком, делавшим к нему музыку. В то время я уже слышал о Куинси.
             Когда я был ребенком, мой отец постоянно покупал джазовые альбомы, так что
             я знал его как джазового музыканта. Мы очень сблизились на съёмках, 
             он помог  мне со значением некоторых слов, он держался очень по-отечески.
             Я позвонил ему после съёмок и сказал : «Я готов записывать альбом. Не мог бы ты
             порекомендовать мне кого-нибудь, кто мог бы заинтересоваться его созданием и
             работой со мной?». Он сделал паузу и сказал «Почему ты не дашь МНЕ заняться этим?»
             Я.ответил: «ЗДОРОВО, это будет потрясающе». Потрясающим в работе с Куинси
             является то, что он даёт тебе поступать по-своему. Он не встаёт на пути.

Итак, первая вещь, с которой я к нему обратился, была с альбома «Off The Wall»,
Род Темпертон пришёл в студию, с этим убийственным «Дуп, дакка дакка дуп,
дакка дакка дакка дуп» – это вся мелодия и припев. «Rock With You». 
И когда я услышал это, я сказал: «Хорошо, теперь я действительно должен работать».
Так, каждый раз Род показывал что-то, я показывал что-то, и мы устраивали небольшое
дружеское соревнование. Потом он опять приносил что-нибудь, затем я приносил что-нибудь
ещё. Мы устраивали эту замечательную вещь.

Ebony: И после «Off The Wall», весной 1982-го, Вы возвратились в студию,
            чтобы работать над Триллером.

Michael: После «Off The Wall»  мы были номинированы на премию Грэмми,
              но я был совсем недоволен тем, как всё получилось, потому что
              мне хотелось сделать гораздо больше, намного больше показать,
              вложить в это больше души и сердца.

Ebony:  Это стало переломным моментом для Вас?

Michael: ПОЛНЫМ переломом. С тех пор, как я был маленьким мальчиком,
              я постоянно учился композиции. Чайковский оказал на меня наибольшее влияние.
              Когда вы слушаете «Щелкунчика» – каждая композиция там убивает. Каждая!
              И я говорил себе «Почему это нельзя сделать в поп-альбоме? Почему каждая
              песня в альбоме не может быть хитом?»  Именно это было моим главным
              требованием к следующему альбому. И надо было втолковать всем, чего я хочу.
              Это отняло много сил...

Ebony:   Творческий процесс... Как он происходит? Вы управляете им,
             или это происходит само собой?

Michael:   Нет, я не управляю... Даже если я настраиваю себя на создание мелодии, должен
               произойти некий химический процесс в комнате, и тогда волшебство начинается.
               Словно нечто, созданное в одном мире, приходит в другой с помощью замечательных 
               людей. Это чудесно.

Куинси дал мне прозвище «Вонючка». И Стивен Спилберг называл меня так.
Никто не мог тогда заставить меня ругаться. Вместо крепких выражений я
применял слово «вонючий». Если я говорил «Какая вонючая песня» –
это означало, что песня потрясающая, я восхищен ею. У меня это вошло
в привычку, поэтому меня и прозвали «Вонючкой».

Работать с Куинси было очень здорово. Он не загоняет вас в какие-то рамки,
позволяет экспериментировать. Но в то же время не забывает о главном – о музыке.
И если он слышит в ваших экспериментах какой-то действительно стоящий элемент –
он обязательно добавит это в альбом.

Например, так было с песней «Billie Jean». Я написал басовые партии и мелодию,
отшлифовал всю композицию. А он послушал, и добавил еще потрясающий гитарный риф...

Мы встретились в его доме, чтобы поработать над песней. И он сказал :
«Майкл, позволь этому говорить с тобой. Песня сама скажет тебе,
какой она должна быть. Просто позволь ей говорить с тобой».

И я учился делать это. Ключ к тому, чтобы быть хорошим автором,
не в том, чтобы писать. Надо просто на своем пути уступить место Богу,
позволить песне писать саму себя. И когда это случается, я благодарю Бога за это...

Иногда я записываю грубую, рабочую версию песни – специально для хора.
Я люблю хоровое пение. Вот послушайте – это дома... Джанет, Рэнди, я... 
Джанет и я хором поем «Whoo...Whoo..Whoo...» То же самое с каждой песней.
Главное – мелодия, это самое важное. Если она устраивает меня,
я перехожу к следующему шагу. Теперь надо перенести то,
что происходит в вашей голове, на магнитофонную ленту.

Ebony: Расскажите о наиболее запомнившихся моментах выступления на 25-летии Моtown.

Michael:  Я как раз находился в студии, записывал «Beat It».
              Я собирался надолго оставить Моtown – были причины...
              Берри Горди связался со мной и попросил выступить на 25-летии,
              но я отказался. Я тогда записывал «Триллер» и был очень занят.
              Я сказал «Нет». Но он настаивал «Это же юбилей!». И я согласился,
              но при одном условии – песня, которую я спою, не будет принадлежать Моtown.
              Он спросил «Что это за песня?» Я ответил «Billie Jean». Он согласился.

И я начал репетировать, ставить хореографию и подбирать
костюмы братьям, выбирать песни, и все остальное. Я всегда
контролирую весь процесс, даже установку камер и света.
Каждый кадр, что вы видите – мой кадр. Позвольте рассказать,
почему я так делал. У меня пять, нет, шесть камер. Когда ты выступаешь –
неважно какого рода шоу ты делаешь – если ты не снимешь это должным образом,
люди никогда этого не увидят. Это самая эгоистичная сфера в мире. Ты снимаешь то,
ЧТО ты хочешь, чтобы люди увидели, КОГДА ты хочешь, чтобы они увидели это,
КАК ты хочешь, чтобы они видели это, какое ОЩУЩЕНИЕ ты хочешь, чтобы у них возникло.
Ты создаёшь нечто целое изо всех чувств, показанных с твоего ракурса, в твоих кадрах –
так как я знаю, что хочу видеть. Знаю, что я хочу, чтобы увидела публика.  Я помню эмоции,
которые испытывал, когда выступал с этим, и я пробую поймать ту же самую эмоцию,
когда монтирую и редактирую, и управляю процессом.

Ebony: Как давно Вы стали придумывать все эти вещи?

Michael:  С тех пор как я был маленьким мальчиком, с моими братьями.
              Мой отец обычно говорил «Покажи им, Майкл, покажи им».

Ebony:  Они когда-нибудь ревновали по этому поводу?

Michael:  Они никогда этого не показывали, но должно быть это было нелегко,
              потому, как меня не шлёпали во время репетиций или выступлений.
              [Смех]  Зато это случалось, когда я попадал в переделки. [Смех].
              Это правда, тогда я получал сполна. Мой отец обычно репетировал
              с ремнём в руке. Ты не имел права сплоховать. Отец был гением,
              если говорить о том, каким образом он учил нас, как вести себя на публике,
              чувствовать, что сделать в следующий момент, или как не дать публике понять,
              что ты измучен, или если что-то идёт не так. Здесь он был изумителен.

Я многому научился у отца. Когда он был ещё молодым человеком,
у него была группа с названием Falcons. Они встречались и играли, 
так что мы всегда были при музыке и танцах. Это именно та «чёрная»
культурная вещь. Вы убираете всю мебель, делаете громче музыку...
когда собирается кампания, каждый выходит на середину –
ты должен что-то показать. Мне это нравилось.

Ebony:  А ваши дети этим занимаются?

Michael:  Да, но они начинают стесняться.
              Но иногда они делают это для меня.

Ebony:  MTV тогда  не играли чёрную музыку. Как трудно это было для Вас?

Michael:  Они сказали, что они не играют "чёрных артистов".
              Это разбило мне сердце, но вместе с этим и прояснило что-то.
              Я сказал себе : «Я должен сделать что-нибудь, поскольку я 
              не принимаю их пренебрежения. Да, про «Billie Jean» они сказали: 
             «Мы не будем это ставить».

Но когда они поставили её, она установила небывалый рекорд.
Тогда они спросили у меня ВСЕ, что у нас было. Они разбили нашу дверь.
Тогда появился Принц, открылся путь для Принца и всех других чёрных артистов.
Это был 24-часовой хэви-металл, просто попурри безумных образов...

Ebony:  Это действительно стало рождением новой эпохи музыкального видео...

Michael:  Я часто смотрел MTV. Мой Брат Джеки говорил мне:
              «Майкл, ты должен это видеть. Какая потрясающая идея –
               они крутят музыку 24 часа в сутки!». А я смотрел и думал:
               «Если в это все добавить немного больше танца, движения,
               добавить развлекательный момент – людям это понравится».
               Поэтому теперь, когда я снимаю видео, у него обязательно есть сюжет –
               начало, развитие и конец. И вы можете следить за развитием истории.
               Именно это я делал в «Триллере», и в «The Way You Make Me Feel»,
                в «Bad», в «Smooth Criminal».

Ebony:   Что Вы можете сказать о ситуации с современным музыкальным видео?

Michael:  Сейчас происходит некая трансформация, переломный момент.
               Люди в растерянности, они не знают, как делать музыкальную продукцию,
               как ее продавать. Одна из причин – Интернет. Дети очень любят это.
               Целый мир у них на коленях, на кончиках пальцев. Возможность узнать все.
               Сетевые компании контролируют артистов. Думаю, исправить ситуацию может
               только гениальная, феноменальная музыка, которая захватит всех. Я думаю,
               люди постоянно в поиске. Сейчас не происходит никакой музыкальной революции,
               движения вперед. Но если люди поймут, что это что-то действительно стоящее –
               они сломают стену, я уверен в этом. Так было до «Триллера». Люди не покупали
               музыку. После этого они вернулись в музыкальные магазины.
               Я думаю, это еще произойдет.


Ebony:   Кто из молодых музыкантов производит на Вас впечатление?

Michael:   Если вы имеете в виду именно артистизм, то Ne-Yo, например.
               Он прекрасно двигается.  К тому же этот парень, похоже,
               понимает, как надо писать песни.

Ebony:   Вы работаете с молодыми артистами?

Michael:   Конечно. Меня не заботит, кто этот парень – почтальон или уборщик.
               Если у него хорошая песня – значит, это хорошая песня.
               Самые замечательные идеи, как правило, появляются у людей
               во время повседневных дел. Надо просто попробовать осуществить то,
               что неожиданно пришло вам в голову. Это замечательная идея,
               и надо это сделать. Крис Браун, Эйкон – все они замечательные артисты.

Я всегда старался делать музыку, которая вдохновит и окажет
влияние не только на мое, но и на следующее поколение.

Вы создаете что-то, чтобы жить. Не имеет значения, что это –
скульптуры, живопись, или музыка. Микеланджело говорил:
«Творец уйдет, но его творение останется». Поэтому, чтобы
избежать смерти, я вкладываю душу в свою работу.
Я вкладываю в это всего себя. И я хочу, чтобы это жило.

Ebony: Можем ли мы продолжать надеяться на Майкла Джексона?

Michael :  Я пишу сейчас много материала. Работаю в студии практически каждый день.
               Сейчас мы имеем преобладание рэпа, но когда это только началось,
               я всегда чувствовал, что рэп должен принять более мелодическую структуру,
               чтобы стать более универсальным, потому как не каждый говорит по-английски.
               И ты ограничен своей страной. Но когда ты располагаешь мелодией,  и каждый
               может напеть мелодию, тогда это подойдёт Франции,  Ближнему Востоку, всем!
               Ты должен быть в состоянии напеть такую мелодию, чтобы её подхватили все -
               от ирландского фермера до леди, вычищающей туалеты в Гарлеме, от всякого,
               способного её насвистеть до ребёнка, прищёлкивающего пальцами.
               Вы должны суметь напеть это.

Ebony:  Итак, Вам сейчас почти 50. Вы полагаете, что будете заниматься тем же и в 80?

Michael : По правде, ммм... нет. Не так, как поступил Джеймс Браун или Джеки Уилсон,
               когда они просто продолжили двигаться, бежать, изматывать себя.
               По моему убеждению, мне кажется, Браун мог бы жить более спокойно
               и наслаждаться результатами своего тяжёлого труда.

Ebony: Вы выступали на мировой сцене, объездили весь мир.
            Каким Вам видится этот мир сегодня?

Michael :  Меня очень беспокоит нынешняя напряженная ситуация в мире.
               Я знал, что это произойдет рано или поздно. И мне хочется, чтобы
               люди поскорее задумались о том, что происходит. Никогда не поздно
               остановить летящий поезд, пока не произошло непоправимое.
               Мы должны остановить это, сейчас. Именно это я пытаюсь сказать
               в своих песнях – в «Earth Song» , «Heal the World» , «We are the world», –
               достучаться до сознания людей. Я хочу, чтобы люди прислушались к каждому слову.

Ebony:  Что Вы можете сказать о нынешних участниках
             президентской гонки? О Хиллари, Бараке Обаме?

Michael : Если честно, я не слежу за этим... Нет человека,
               способного решить мировые проблемы, просто нет.
               Никто из них не сможет сделать это. Это не зависит от нас.
               Мы не можем контролировать землю – случаются землетрясения.
               Мы не можем контролировать море – происходят цунами.
               Мы не можем контролировать небо – происходят грозы.
               Все в руках Божьих. Политики не должны об этом забывать.
               Я только хочу, чтобы они делали что-то для детей, помогали им.
               Вот это было бы действительно здорово.

Ebony:    25 лет назад Вы были молодым человеком, сейчас Вы отец.
              Есть ли разница между тем Майклом и сегодняшним?

Michael : Нынешний Майкл такой же, каким был тогда.
              Просто я хотел сначала сделать что-то, реализовать себя.
              Но единственное, что мне по-настоящему хотелось делать –
              это иметь детей, воспитывать их, возиться с ними...
              Я сейчас делаю это, и получаю от этого огромное удовольствие.

Еbony:  Как Вы относитесь к тому, что говорят о Вас  в прессе?
             Вы читаете это? Как на это реагируете?

Michael : Я не обращаю внимания на это. Я это просто игнорирую.
               Все, что пишут в прессе, не основывается ни на каких реальных фактах.
               Все это сплетни, слухи, мифы. У каждого из нас есть сосед, которого
               никто не видел, но все слышали какие-то сплетни о нем, какие-то истории,
               как он сделал то, сделал это.... Люди с ума посходили.

                Мне всегда хотелось просто делать хорошую музыку.
.........................................................................................................................

Полностью интервью и саму статью
можно прочитать в нашей с вами Гостинице :

http://www.myjackson.ru/published/inter … /3319.html

...........................................................................................................................

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2010-04-24 09:17:27)

+2

390

Алисик!!!
Спасибо тебе за статью "как Майкл купил песни Битлз".

Сам Пол говорит:

Они вдвоем (Пол+Йоко)будут владельцами компании, и так будет лучше всего.
Но Йоко Оно сочла такую сделку слишком дорогой и решила пока ждать.

Вскоре музыкальный каталог ATV, в котором фигурировали 263 песни Битлз,
а заодно и другие принадлежащие компании каталоги были сняты с продажи.
Потом в течение трех лет ничего не происходило, и Пол считал, что все так
и осталось в тупике.

Я , конечно, извиняюсь, но после того, как экс-жена в течение 3 лет-ну и сам тоже- не наскребли сумму
и "жаба задушила"- он там ранее пишет, что "я их бесплатно сочинял, А ТЕПЕРЬ МНЕ ИХ ПРЕДЛАГАЮТ КУПИТЬ",
так что же Вы дуетесь???

ТРИ ГОДА В БИЗНЕСЕ- это век!!! И если не кто другой,  а мега профессионал оценил бы мою работу в 2.5 раза большую сумму, чем я сама не оцениваю и стал бы после всего раскручивать всё и от каждо песни 25% платить: то я бы этому человеку в ножки поклонилась!!! Пол, кстати, разбогател от работы Майкла в этом направлении тоже неплохо!!!! Нельзя сказать, ничего не делая, но не сольно он светился в 90-х , например.

Так что не будем жалеть Пола и  верить как ему больно, что за 3 года никто ничего не сделал, а Майкл сделал.
Если бы разница в событиях была 2 дня, тогда можно и губки надувать.

МАЙКЛ- молодец. Он должен был отчитываться перед всеми?? Да нет , конечно!
Тем более сам Пол говорит, что Майкл ему надоел со своим "я куплю твои песни"...

И так всю плешь проели все кому не лень.

          ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ!!!

Отредактировано ellu Майклоголик (2010-04-24 11:03:23)

+1

391

Вот что нашла!!!!

http://www.liveinternet.ru/community/mi … 125103592/

Отредактировано ellu Майклоголик (2010-04-24 11:24:33)

+1

392

Спасибо, Еллочка, за предыдущий ответ ! Согласна с тобой !
И потом, Майкл купил этот Каталог на Аукционе -
а это совсем другое дело ... Так что - всё честно.

             ................................................

А вот эту ГРУСТЬ я даже не знаю, куда и разместить ...
Попробую всё-таки сюда ...

             ................................................

Кладбище FOREST  LAWN.
Фото - апрель, 2010 г
.

( лучше увеличить ... )

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2010-05-08 07:42:47)

+1

393

Очень красивые места здесь, тихо и умиротворённо ...
Очень, очень грустно и печально всё вокруг ...
Величественно, роскошно, по-королевски ...

+1

394

Уж сколько их упало в эту бездну,
Разверзтую вдали!
Настанет день, когда и я исчезну
С поверхности земли.

      ........................

И будет жизнь с ее насущным хлебом,
С забывчивостью дня.
И будет все - как будто бы под небом
И не было меня!

      ........................

За то, что мне прямая неизбежность -
Прощение обид,
За всю мою безудержную нежность
И слишком гордый вид ...

      .......................

За быстроту стремительных событий,
За правду, за игру...
- Послушайте!- Еще меня любите
За то, что я умру...


                  ( Марина Цветаева )

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2010-05-08 07:41:21)

+2

395

Мы тут касались уже этой темы - конфликта Майкла с SONY.
Я хочу немного добавить  - хоть и ничего нового,
но - подробно объяснено, что там за несогласия ...


        ...........................................

Как Майкл Джексон превратился из партнера Sony в продукт Sony.

( перевод любительский )

http://www.superstarofpop.com/archives

В 1985 году Майкл Джексон приобрел издательский каталог ATV Music,
который содержал большую часть песен "Битлз", а спустя десять лет 
переуступил за 90 миллионов долларов и половинную долю в Sony Music Publishing
половину каталога ATV. После слияния Джексон стал владельцем половины
третьей по величине издательской музыкальной компания в мире,
переименованной в Sony/ATV Music Publishing. Президент корпорации Sony
приветствовал слияние и похвалил Джексона за его усилия в проекте.
Скоро, однако, Sony продемонстрировала, что она, похоже, хочет весь каталог
и начала попытки купить всю долю Джексона в издательской песенной компании.
Джексон утверждал, что он никогда не продаст каталог Beatles.

Sony стремится вынудить Джексона продать каталог Beatles
и прекращает поддержку  Invincible и ряда других проектов.
Благотворительный сингл  Джексона What More Can I Give
( для сбора денег семьям жертв 11 сентября ) не поддерживается совсем.
Кроме того, Джексон ждал возвращения себе мастер-лицензий его альбомов,
что позволило бы ему рекламировать свой старый  материал так, как  бы он
этого хотел, не допуская сокращения прибыли Sony. Но в начале 2000 года
он узнал, что в связи с различными положениями в договоре дату возврата
его лицензии отложили на много лет.

Певец начал расследование и обнаружил, что его адвокат в этой сделке,
Джон Бранка, также представлял и Sony. Джексону стает также известно,
что Бранка растратил его деньги и положил их в оффшорные счета.
Майкл Джексон подал в суд в 2003 г., чтобы прекратить свой контракт с Бранкой.
Когда Джексон позже, в 2007 году, рефинансировал свою задолженность
с группой Fortress Investment, Sony Corp. помогла облегчить эту сделку.
В свою очередь, Sony оговорила себе право на приобретение половины
доли Джексона в Sony/ATV по заранее оговоренной цене, оставив ему
только 25% акций компании. Sony также стает управляющим партнером.
И если карьера Джексона или его финансовое положение еще больше
ухудшится, Sony получила бы права на оставшиеся 25% акций поп-звезды.
Sony также проявили интерес к MiJac, содержащегостарые песни Джексона,
и получила право на первоочередное приобретение собственного каталога певца.

Прежде чем поп-звезда приобрел каталоге "Битлз", он скупил права на свои
предыдущие песни для лейбла MiJac, который не был частью сделки с Sony.
За последние три десятилетия Джексон собирал материалы, которые он создал
с многими другими известнейшими артистами и которые он намеревался
использовать для будущих проектов.

После его смерти, Кэтрин Джексон подала юридические документы
с целью обеспечения сохранности активов ее покойного сына, заявив
что, поскольку Майкл умер, не имея жены или взрослых детей, семья
имеет юридическое право взять под контроль имущество и попросила,
чтобы специальный администратор немедленно назначил надзор
за банковскими счетами и прибыльными предприятиями, которые
находятся под контролем "неопределенных третьих сторон".
В поданных документах также отмечено, что, по крайней мере,
один человек неправильно утверждает, что имеет право
по доверенности действовать от имени Джексона
(полномочия адвоката заканчивается в день смерти клиента).

Однако, Бранка удобно для себя подготовил весьма сомнительное завещание
от 2002 года с подписями, не похожими на Джексона, с ошибочными именами детей,
подписанное в Лос-Анджелесе в день, когда Джексон был в Нью-Йорке.
Бранка заявил, что Майкл Джексон нанял его за 8 дней до своей смерти.
Однако, когда Джексон уволил Бранку в 2003 году, он приказал адвокату
вернуть оригиналы всех документов его новому адвокату, и потребовал,
чтобы Бранка никогда не имел ничего общего с ним, с его делом, с его семьей .
Кэтрин сказала, что искала среди вещей Майкла и не смогла найти копию
предполагаемого завещания, устанавливающего Траст для Семьи Джексона
и называющего Бранку распорядителем недвижимостью Джексона .

Родители Джексона подали отдельные иски с целью оспорить законность завещания.
Узнав, что если она оспорит завещание и проиграет, то может быть лишена наследства,
Кэтрин Джексон отозвала свой иск. Вскоре после этого, опротестование завещания
Джозефом Джексоном был отклонено из-за отсутствия правоспособности - 
по мнению суда, отец не может оспаривать законность завещания сына,
поскольку он не был упомянут в нем.

Теперь, с полной свободой действовать так, как посчитает нужным,
Траста Семьи Майкла Джексона заключил первую сделку с Sony Music Entertainment.
В сделке была достигнута договоренность о ее составе, которая включает неизданные
песни артиста, его записи, DVD, видеоигры и театр,указана стоимость контракта  -  $ 250 миллионов.
Бранка и Джон Маккейн, его соисполнитель, каждый получил по 2,5 млн. долл. как плату
за участие в заключении сделки с Sony. Исполнитель Траста Семьи Майкла Джексона
сказал о контракте: "Мы и Sony считаем, что будущее для Майкла Джексона не ограничено".
"Мы считаем, что запись всегда будет важной частью наследства", - сказал Бранка -
новые подрастающие поколения обнаруживают Майкла ... многие люди, которые пошли
посмотреть "This Is It», были там семьями. Мы считаем, что рынки для музыки Майкла
расширяются и будут использованы". В течение девяти месяцев со дня его смерти,
в соответствии с Billboard, были проданы 31 млн. копий альбомов Майкла.
"Существуют также аудио права для театра, кино, компьютерных игр" -
заявил Бранка средствам массовой информации."

"Я не знаю, какие саундтреки будут использоваться в 2017 году, - добавил он, -
но вы можете делать ставку на Майкла Джексона в любой новой платформе".

                  .......................................................

                  ( продолжение следует ... )

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2010-05-14 07:34:40)

+2

396

Краткая история каталога ATV.

О системе.

Создание и публикация музыки является огромным и сложным бизнесом.
Когда автор  создаёт песню, он должен зарегистрировать её как свою
и опубликовать, согласно действующим в каждой стране законам.

Часто музыканты не обладают достаточными знаниями и возможностями,
чтобы всё сделать самим. И тогда прибегают к помощи издателя, который
за определённый процент от прибыли  занимается всем делопроизводством
регистрации и издания песни.

Авторские права ВСЕГДА принадлежат авторам песен, другое дело - прибыль.
Её можно отдать частично или полностью другому человеку.
Изданием дисков занимаются звукозаписывающие компании.
Чтобы компания издавала чьи-то диски, с ней надо подписать контракт.
Записывающие фирмы получают бОльшую часть прибыли, поскольку они
отпечатывают диски и занимаются их продвижением на рынке.

Помимо денег за публикацию песни, для автора существует
ещё одна составляющая прибыли, именуемая "Royalty". Чаще всего, это
небольшой процент (особенно, в случае молодых авторов, не способных "надавить"
на звукозаписывающую компанию), который выплачивается автору песни, от каждого
продаваемого диска. Таким образом, прибыль от музыкальных изданий делится
между автором, издателем, звукозаписывающей компанией и, иногда, музыкантами,
которые играли. В последнем случае, всё зависит от условий подписанного контракта.

               .............................

О возможностях издателя.

Власть издателя огромна. С каждой песни делается так называемая "оригинальная запись".
И всё, что ей не является, считается "версией", даже если версия идентична оригиналу.
Чтобы создать "версию" (нпример, спеть песню на концерте), необходимо разрешение издателя.
Процент, получаемый издателем от версии, выше, чем получаемый от перепечатки оригинала.
В этом и заключается большой бизнес, поскольку каждый раз когда Пол МакКартни поёт Yesterday,
к примеру, он должен платить издателю. Каждый раз как песня звучит по радио (пусть это даже
оригинальная версия), издатель получает деньги. И так далее.

Почти все оригиналы записей The Beatles являются собственностью звукозаписывающей
компании EMI. Apple Records (Yoko Ono и Olivia Arias, как вдовы Джона и Джорджа, Пол и Ринго),
является владельцем оригинальных записей Let It Be и Abbey Road. Каждый раз, как кто-то
(хоть бы и сам Пол) желает исполнять эти песни, он создаёт новую версию и должен платить
издателю.Таким образом, издатель получает деньги каждый раз как кто-то выпускает оригинал
и версию (в любом виде - радио, концерт, отпечатанные слова и.д.).
Словом, издатель - настоящий владелец песни.

           ....................................

Возникновение каталога.

Когда Леннон и МакКартни написали свои первые песни,
они подписали их вместе, как соавторы - Lennon/McCartney. 
George Martin предложил издателем одного своего знакомого -
Dick James, который помог им создать компанию для издания
собственных песен - Northern Songs. James, за свою работу 
оставил себе 50% акций предприятия, Джон и Пол - оба по 20,
и Brian Epstein - 10%. Также, James оставил себе право голоса
extra, чтобы иметь контроль над компанией, и были созданы Lenmac и Maclen,
компании для сбора роялти для Джона и Пола, как соавторов, поскольку в
Великобритании платишь меньше налогов как предприятие, чем как частное лицо.

В конце 60-х Dick James продал свою часть акций сэру Lew Grade,
владельцу Associated TeleVision (ATV) и EMI - звукозаписывающей
компании Битлз. Таким образом, ATV получила около 260 песен.
В начале 80-х  сэр Lew Grade решает продать каталог.

Grade позвонил Маккартни и предложил ему каталог за 20 миллионов.
Маккартни ответил, что его это интересует, но он хочет предложить
половину Йоко Оно, поскольку Джон был соавтором песен. И звонит Йоко.
Та отвечает, что она может добиться более выгодной цены. Тогда Маккартни
оставляет дело в её руках и обещает ждать звонка.
В это время Майкл вклинивается с предложением 47.5 миллионов
и получает каталог. Пол и Майкл перестают быть друзьями.

Таким образом, Майкл Джексон стал издателем большинства песен Битлз.

+1

397

Ох, Алисик, как я напрягала свои извилины, если бы ты только знала! Ну никак до меня не доходит, правда. Я не могу себе представить вот такой, например, момент- КАК ВСЕ ЭТО МОЖНО ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ??? За исключением того, когда исполнитель или другой "пользователь" сам добровольно платит процент издателю.... При всех новых технологиях передачи и распростронения информации (уже чуть ли не воздушно-капельным путем))) как можно вести учет всего этого? Одно понимаю, даже не понимаю, а на уровне ощущений. Для всевозможых "поверенных в делах" - кормушка бездонная!

0

398

butterfly написал(а):

Ох, Алисик, как я напрягала свои извилины, если бы ты только знала!
Одно понимаю : для всевозможых "поверенных в делах" - кормушка бездонная!

Да я и сама, Флай, в этом всём плохо разбираюсь,
но видимо, есть какие-то способы у них для этого ...
Это у нас пиратство цветёт пышным цветом, а там -
очень строго с этим. Авторские и прочие права там чтут !
Возможно, прежде, чем поставить песню в эфир или в концерт,
все эти отчисления оговариваются накануне устроителями
мероприятия и представителем артиста ( импрессарио ? )
А если кого, не дай Бог, поймают за руку за то, что использует песню
нелегально, то это по всей вероятности строго наказывается ?

Но это мы с тобой, Флай, не очень подкованы в этом.
А такие товарищи, как этот Джон Бранка, быстро
сориентировались и ловко всё повернули в свою пользу ...

              ...................................................

НА ФОТО :

1988 год, Майкл со своим поверенным, Джоном Бранкой.
Бранка работал на Майкла с начала 80-х до начала 90-х годов,
затем Майкл уволил Джона. Но через несколько лет
Бранка снова стал управлять делами Майкла.

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2010-05-15 08:27:17)

+1

399

А вообще Джон Бранка - личность немаловажная в жизни Майкла.
Именно Бранка помог Ему приобрести каталог BEATLES,
именно он помог Майклу купить поместье Неверленд на выгодных условиях ... 
Дружили, Майкл был шафером на свадьбе Бранки. И еще вот что я нашла :
Когда Лизе Пресли было 18 лет , Бранка представлял интересы ее матери
и Майкл просил именно Бранку познакомить его с уже взрослой Лизой.

Я тут почитала про него подробнее
и приведу здесь копию с сайта

http://www.justmj.ru

        .......................

80е г - Бранка приобрел для Майкла авторские права на хиты 60-х еще до покупки АТV.
           Бранка вел дела Джексона весь период "Триллера", включая переговоры о производстве видео "Триллер",
           а также программы о том, как это видео было снято.
           Бранка также помог Джексону приобрести права на обладание собственными записями авторских песен.
           Бранка содействует Джексону в покупке ранчо "Неверленд" за 17,5 млн. долларов
           (вроде как ему удалось сторговаться по цене меньше предложенной)

1985 – Бранке удается приобрести для Майкла АТV после 10 месяцев переговоров

1990 – Майкл сообщает Джону Бранке, что хочет поработать с другими юристами
          (по слухам, Майклу стали нашептывать, что Бранка занимает слишком много
           места в его бизнесе, были и другие слухи, но ничего конкретного)

1993 – семейство Чандлеров и прочие сжимают Майкла в "дружеских" объятиях, Майкл возвращает Бранку.

1995 – Бранка после года переговоров проводит слияние Sony и ATV:
           Майклу достается 90-115 млн., 50% крупнейшего муз.издательства и пр.
           (не исключено, что и возможность некоторого контроля над Сони, поскольку предприятие совместное)

1997 – Майкл составляет первое завещание. Составлял документ не Бранка, но, по его словам,
           представитель его юридической компании (в которой Бранка работает),
           который специализировался на завещаниях и трастовых фондах.

2002 - завещание было переписано, поскольку у Джексона появился третий ребенок.

2006 – Бранка уходит по собственному желанию.
           По его словам, Майкл окружил себя «людьми, которые меньше всего думают
           о его интересах» и он не может работать в такой команде советников, и вынужден уйти.

В 2006 - Майкл уволил команду советников и адвокатов.

2009
– за некоторое время до начала концертов Джексон снова возвращает Бранку.
          Со слов Бранки: Я показал ему проект возможных сделок.
          Это было именно то, чего хотел Майкл – включая фильм о концерте,
          книги и сделки о продаже рекламной продукции.

2010 – как мы видим, очередной рекордный контракт на 200-250 млн. с Сони.
         
За информацию спасибо NJL

            .........................................

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2010-05-15 08:57:50)

0

400

Давно уже хочу написать о песне, которая еще не разу не звучала у нас. Это песня "little Susie". Отчасти, я понимаю, почему она редко звучит. Она не просто на социальную тему. Многие песни Майкла написаны с болью о проблемах общества, но пожалуй она одна, невыносимо трагическая, и....также невыносимо-прекрасная.

    Вступление - реквием французского композитора и органиста Мориса Дюруфле (1902 -1986)
    Детский голос под аккомпанемент музыкальной шкатулки - Маркита Прескотт
    Официального клипа нет, но все знают другую, вполне достойную этой музыки работу турецкого режиссера, который сделал ее  самостоятельно.
    Музыка Чарли Чаплина
    Безразличие, о том, к чему оно приводит, хрупкость и значимость каждой человеческой жизни....  Майкл не мог пройти мимо истории, случившейся с несчастным ребенком много лет назад, истории, которую Он воспринял с глубокой личной болью. И находились же еще идиоты, изрекавшие "умные" мысли о том, что Майкл Джексон оторван от действительности.... История убийства девочки-сироты произошла в 1972 году, песня написана и включена в альбом "HIStory - Past, Present And Future" в 1995.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9T2_fNiNB28&feature=player_embedded[/youtube]

+2