Никогда не являлась поклонницей журналиста Отара Кушанашвили ...
Он шокировал меня порой бесцеремонностью высказываний,
часто откровенным цинизмом и неуважением к творческим людям...
Это - его стиль, его манера, его "фишка" - нравится это кому-то или нет.
Мне - не нравится. И тем не менее я была и остаюсь благодарна Отару -
о Майкле он всегда говорил с уважением даже в трудные для Него годы,
когда в прессе было "модно" бросить камень в "странную и чудаковатую Звезду",
и все, кому не лень делали это...
Я покажу две заметки О. Кушанашвили ( в сокращении).
Первая написана в 1996 году ( при жизни Майкла ),
вторая - после Его ухода...
Конечно, мысли своеобразного журналиста -
непричёсанные, неприлизанные, но в своей
манере он говорит искренне и от души.
Мне так казалось раньше и кажется сейчас ...
...........................................
Отар Кушанашвили, "Joker" МК ", 1996г.
( опубликована в "Московском комсомольце"
после московского концерта М. Джексона )
"Курс доллара борзеет, в силу изъянов нашей экономики,
и ввиду многочисленного родственного окружения
приходится денно и нощно заниматься заготовкой на зиму.
Вульф снимает очередную пикантную программу,
а я развернул газеты после отъезда Майкла Джексона,
похихикал над умением наших людей выискивать блох
всегда и везде и все-таки решил сказать пару слов на эту тему.
Я не знаю, что там случилось с чехами,
которые аттестовали концерт как "полный ноль", а М.Д. – "ничтожество",
я не знаю, отчего тряслись и трясутся в негодовании венгры,
я – никакой музыковед, так, человек, умеющий радоваться жизни,
и вам скажу : как сам Джексон – выдающийся артист, так и его представление –
это шоу фантастическое, и на сегодня нет ничего подобного в мире,
"мегаломанией" это назови или "самовлюбленностью".
Все, что я прошу, в том числе от своего
главного редактора Шавырина, – это объективности.
Джексон поёт все эти годы, пока о нем писали, что у него не встаёт,
потом писали, что встает, но на мальчиков, потом – что он хвор зоофилией,
потом, что спецэффектами он тщится застлать глаз привередливым меломанам,
после прицепились к его носу: течет он на солнце или не течет;
после выхода последнего альбома наши критики, которые
превозносят бездарного Генри Роллинза ( более суицидального,
чем мой сосед в момент отсутствия средств на опохмелку ), -
эти критики пишут про его последний альбом, что он, альбом, никакой.
Как будто уши у них приделаны к пятой точке,
как будто там нет горстки выдающихся вещей,
и кстати, я вовсе не считаю, что "Билли Джин" –
лучшая вещь маэстро, там есть помощнее боезаряды !
Какие же вы все дураки!
Тем, что вы столько судачите, вы ещё раз
доказываете космическую гениальность Джексона:
ведь именно на это, на всеобщую бучу, он и бьёт!
Какие же вы дураки!
Джексону нужны рецензии - мои и Гаспаряна - как прошлогодний снег.
Восемь миллионов раз он хотел начхать на мнение "Комсомольской правды".
Девять миллионов раз – на суждения наших немощных тупорылых артистов,
с коими и вы, верно, познакомились(проводился опрос в преддверии приезда),
и тоже от души позабавились!
Джексону нужен народный бум.
Бум он получил.
Так ли, не так, но он уже – часть истории,
может, как пишет Шавырин, его новые песни
по всем статьям уступают старым,
но он уже – часть другой истории.
Великий Джексон. "
................................
А эта заметка написана после трагедии.
( 30 июня, 2009г. )
Кто убил Майкла Джексона?
"Кто убил Майкла Джексона ?
Выражение сантиментов в нашей местности всегда считалось чем-то непристойным.
Но мне не стыдно признаться, что я плакал как дурачок, узнав, что Майкл Джексон скончался.
Сейчас выдвигают сотни версий его смерти — убили, отравили, сам ушел из жизни.
И даже после смерти Майкл Джексон остается объектом издевательств,
теперь уже паталогоанатомов, как когда-то Элвис Пресли.
Ну, коль уж я упомянул Элвиса, то для меня персонально Пресли - больше
линия поведения, чем музыка. А Майкл Джексон - это переворот в музыке.
Он Че Геварра, Бухарин, Троцкий и Ленин в одном флаконе.
Джексон перевернул представление о поп-музыке,
которая считалась уничижительным понятием до того,
как он освятил ее своим присутствием.
Он объединил ноты и цифры, алгебру и гармонию -
два разрозненных мира, две полярные Вселенные.
Ни Эмми Вайнхаус, ни Кэти Пэрри, ни даже Мик Джаггер,
обожаемый мной за то, что так долго не подыхает от передоза,
никто из них, включая Андрея Губина, не приблизиться к тому,
что являл собой Майкл Джексон.
После известия о кончине я завел дома самую любимую мою песню
«Remember the Time». Может быть, это не самая выдающаяся вещь,
но я говорю сейчас лишь о своем персональном восприятии.
В этой песне намек на то, что в жизни всегда есть смысл, вопреки всему.
Потому что в жизни всегда есть любовь. А любовь - это и есть главный смысл жизни.
Разные люди, которые хихикали над ним при жизни, -
над его экспериментами над собой,
над тем, что его парализовал страх смерти,
над тем, что в юности он придумывал себе
разные способы продления жизни, сейчас говорят,
как они его любили. А я любил его всегда.
И если от кого-то исходит сияние, то не от БГ, а от МД.
Его сердце не выдержало пыток под названием «перфекционизм», которые он учинял сам себе.
Он всегда думал, что недостаточно красив и хорош собой, недостаточно
талантлив. Поэтому он так и остался мальчиком, мечтающем повзрослеть.
По мне, так Майкла Джексона убили не медицинские препараты,
а долгое хихиканье над ним толпы "....
http://www.toppop.ru/columns/kto_ubil_majkla_dzheksona/
Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2010-05-25 10:27:24)