Несмотря на ограничения, от начала ("Эта жизнь не длится вечно ...", "This life don't last forever...") и до конца ("Я предполагаю, что усвоил свой урок слишком быстро" ("I guess I learned my lesson much too soon") развивается очень интимная, подлинно гуманизационная картина.
Ниже представлено мой, песня за песней, анализ альбома:
Hold My Hand
Простая, но мощная песня о любви оказалась социальным гимном. Так как я уже рассмотрел это, то просто указывают на связь. Я на самом деле потрясен, что она не наверху в чатах в США , но, возможно, все изменится, когда выйдет видео и приблизятся праздники.
Hollywood Tonight
Определенно выделяется в альбоме. Песня начинается с готического церковного хора, потом превращается в энергичный танец. Я не в восторге от проговоренных частей (в исполнении племянника, Тарилла Джексона ), но ясно, что в песне были места, не заполнены Майклом.
Особенности трека, в частности, – глубокий голос, и свист в военном стиле. Как Эллен показала на своем шоу на прошлой неделе, песня будет заставлять людей вставать и двигаться.
Keep Your Head Up
Повествует о жизни обычной женщины "ищущей надежду в пустых обещаниях". Песня хорошо подходит для нынешней экономической ситуации и, скорее всего, получит отклик у многих слушателей. Вторая половина песни предлагает классические крещендо МДж с хоспел-хором, обеспечивая подъем и силы женщине, которая должна продолжать идти. (Поклонники будут рады узнать, что "Earth Song" ad libs, которая слышалась на просочившейся версии трека, была удалена).
(I Like) Way You Love Me
Великое новое произведение Neff-U, которое активно обсуждалось и изменялось с Майклом в Лос-Анджелесе (оригинальное демо появилось в 2004 году в бокс-сете Майкла Джексона The Ultimate Collection). Новая версия сохраняет все оригинальное очарование при введении некоторых свежих элементов, в том числе – новый рояль, бас, струнные и вокальные эффекты.
Monster
Стремительный ритмический трек, который, вероятно, поражает сильнее, чем любая песня в альбоме. Особенности рэп-соло 50 Cent, гитарная работа Орианти и отличное производство Тедди Райли.
Джексон держит зеркало для общества, уговаривая, что мы наблюдаем искаженное отражение - я тут ничем уже не могу помочь, но перед глазами стоит картина ужасающей сцены, когда папарацци толкали свои камеры против скорой помощи, везущей его в больницу.
"Куда бы вы, кажется, не повернулись, там есть чудовище", поет он. "Папарацци заставил тебя бояться, как монстра."
Некоторые обозреватели продолжают характеризовать такие песни, как эта, мелкими "разглагольствованиями" и "паранойей", но это вид искусной социальной критики для тех, кто смотрит на события глубже. Он имеет все задатки хита.
Best of Joy
Живая баллада среднего темпа, фальцет Джексона легкий, как тогда, когда он поет обещания любимой. Записана в Лос-Анджелесе в 2009 году, это была одна из его законченных записей, и он в ней по-прежнему звучит фантастически.
Breaking News
Песня, вероятно, будет навсегда связана со спорами вокруг его вокала. Но, несмотря на реакцию, содержание песни – классический Майкл Джексон, продолжающий традиционные анти-медиа треки, такие как "Leave Me Alone", «Tabloid Junkie "и" Privacy".
Повторяющееся использование имени "Майкл Джексон" подчеркивает то, как его имя были использовано - просто конструкция СМИ, "boogieman", а реальный Майкл чувствует себя как бы отдельно от этого.
Преувеличенное использование имени произносится с юмором, он издевается над способом СМИ использовать его для сенсационного эффекта.
Хотя сила и ясность вокала явно не дотягивают до стандартов Джексона, сама песня неплохая. Согласованный хор является броским и запоминающимся. Тедди Райли придает песне свежий, но верный блеск. Легко себе представить песню как часть из Dangerous или HIStory сессий.
(I Can't Make It) Another Day
Первоначально записанный Джексоном и Ленни Кравицем в 1999 году в легендарном Marvin's Room Studio, трек содержит вызывающую космическую мощь Майкла над прочным промышленным фанк-битом и парящим хором.
Это пример того, однако, как в новой версии звучание больше похоже на трибьют Кравица Джексону, а не на композицию Джексона. В оригинале, вокал Джексона менее перегружен барабанами и гитарой, что позволило ему передать полностью тайну и чудо песни. Обновление Кравица не слишком отличается, но достаточно, чтобы изменить вид песни. Она по-прежнему рок, но другой, чем оригинал.
Behind the Mask
"Behind the Mask" была первоначально предназначена для Триллера, но работа была прервана, по сообщениям, из-за спора об авторских частичных правах.
Она была позже использована клавишником Джексона Грегом Филлингейнсом, а также Эриком Клэптоном. Если бы Джексон выпустил ее в 1982 году, причудливая адаптация Yellow Magic Orchestra, вероятно, имела бы большой успех.
Исполнитель эстейта Джон Макклейн умело обновляет ее в новой версии, что делает звук как новым, так и ретро одновременно. Это определенно один из самых ярких треков в альбоме.
Тем не менее, многим поклонникам, вероятно, хотелось бы услышать эти классические слои синтезатора и производства 80-х годов на оригинальном демо.
Модернизация трека делает его более уместным в альбоме, хотя неясно, планировал ли сам Джексон обновление трека.
Much Too Soon
Отличный выбор, чтобы закончить альбом, "Much Too Soon" демонстрирует способности Джексона как певца очень эффектно.
Изысканные выражения потери и тоски. Трек должен стоять плечом к плечу с некоторыми из лучших народных баллад The Carpenters и The Beatles.
Тексты песен почти прочитываются как стихотворение.
Трек был написан Джексоном в 1981 году и вновь несколько раз на протяжении многих лет. Вокал для этой версии был записан в 1994 году в Hit Factory в ходе сессий HIStory.
Первоначально он был спроектирован и смешан Брюсом Сведиеном (эта версия выложена в интернете пару недель назад); альбомная версия, показывая более заметно аккордеон и струнные, была вновь подготовлена для альбома Майкла соисполнителем эстейта Джоном Макклейном.
В песне несчастный Джексон, в сопровождении акустически тонкой гитарной работы Томми Эммануэля, поет о том, что отделен от любимой "слишком рано". Музыкальный мостик содержит соло гармоники, которое подчеркивает сущность народного блюза песни, пока не возвращается Джексон с заключительным стихом о том, что "никогда не позволяй судьбе управлять [его] душой."
Это красивая, горькая песня, которая идеально уравновешивает надежды и сожаления, одиночество и стремление к примирению. Для всех суперзвезда Джексон в "Much Too Soon" напоминает, что за построениями СМИ был человек.
Заключение:
Назовите это коллажом, приближением или трибьютом. Или назовите, как многие из сотрудников Майкла, "трудом любви". Это их мнение, безусловно, блестит на этой записи.
Тем не менее, очевидно, что это не точный альбом, который создал бы Джексон. По различным причинам многие треки, над которыми Джексон работал в последние годы, отсутствуют на треклисте (в том числе с Will.i.am).
Кроме того, вокал, особенно на пару в "треках Кассио", не всегда дотягивает до типичной силы Джексона, в результате чего некоторые их пометили как "подделку".
Без экспертизы или других конкретных доказательств этого, теория заговора для меня не имеет места - особенно после прослушивания окончательной версии альбома на очень хорошей аппаратуре.
Но иногда использованная творческая свобода, действительно, кажется сомнительной, или, по крайней мере, необъяснимой. Для пуристов (включая меня), было бы неплохо, чтобы в дополнение к текущей версии альбома были изданы некоторые из этих песен так, как они были в последний раз слышаны Майклом – как это было приятно видеть Майкла в This Is It.
Но суть заключается в следующем: «Майкл» содержит много очень впечатляющего нового материала. Одной из задач программы эстейта Джексона является продление его наследия для новых поколений слушателей и этот альбом, скорее всего, добьется этого.
Десять песен, а это жесткие, разнообразные, почти песни 80-х - также означают, что поклонники могут с нетерпением ожидать многие другие песни.
В то же время, такие песни как "Hollywood Tonight", "Monster", "Behind the Mask" и "Much Too Soon" делают отличные дополнения к уже легендарному каталогу.