Работы Нейта Джорджио
zimnika
http://nategiorgio.com/gallery/mj-collection/
Художник Нейт Джорджио о Майкле.
Нейт Джорджио — американский художник, в 1984 подписал эксклюзивный контракт и стал личным художником Майкла Джексона. В 1988 был приглашён в качестве частного гостя на концерт Майкла, который проходил в Риме в рамках Bad world tour. Кроме того, что Джорджио делал зарисовки Майкла за кулисами и во время концерта, совместно с ним посетил в частном порядке музеи Ватикана и Флоренции. В 2008 снова нанят Джексоном для создания серии эпохальных фресок, которые исполнитель планировал использовать при строительстве музея. По словам самого Джорджио, в последнем заказе его зарисовки должны были изображать детей Майкла и подготовки к концерту This Is It, поэтому художник на все встречи приходил с карандашом. Более 50-ти его работ были использованы в оформлении дома Майкла Джексона и различных коммерческих проектах ( Книги”Dancing the Dream”, “The Official Michael Jackson OPUS”, календари, оформление альбомов и прочее).
«После долгих лет сотрудничества с 1984 года я потерял с ним связь после суда. Он переехал из Лос-Анджелеса и был занят своими детьми. Лишь невзначай он позвонил и мы немного поговорили.
Летом 2008г я получил e-mail от ассистента Майкла, в котором спрашивали, могу ли я приехать в Лас-Вегас и обсудить новые проекты. Я думал, что Майкл по прежнему живет в Европе или на Среднем Востоке и был так рад услышать, что он вернулся в Штаты. Я быстро добавил в портфолио несколько новых работ, над которыми работал и сразу же вылетел в Лас-Вегас.
Я зашел в дом и ассистент Майкла провел меня в большую игровую комнату подождать Майкла. Через 10 или 15 минут я услышал шаги Майкла и когда я обернулся, то увидел Перис, Принца и Бланкета, идущих вместе с их отцом.
«Нейт!» сказал Майкл.
"Столько времени прошло" засмеялся я.
"Я знаю", ответил он.
Сразу же Майкл представил меня своим детям. Я был так впечатлен вежливостью, скромностью и симпатичностью всех троих. Такие замечательные дети. Майкл подошел и крепко обнял меня как всегда. Он был одет в черную федору, черный пиджак с шелковым шарфом вокруг шеи. Выглядел он хорошо и был в хорошем настроении.
Просмотрев мой альбом он сказал: «Вижу, ты работаешь в свободном стиле как Пикассо"
Я знал как сильно он любит детали в искусстве и поэтому объяснил ему как выполняю более образные работы. Это было так похоже на все наши предыдущие встречи – мы всегда разговаривали о рисовании и живописи. Я спросил его рисовал ли он вообще. Он сказал, что не так много как ему бы хотелось. Мы с Майклом сели напротив и он начал рассказывать чем он занят.
«Я вернулся к работе» сказал он. Он оглядел комнату и взмахнул руками: «Это временно. Я строю новый дом недалеко отсюда. И я хотел бы, чтобы ты сделал огромные полотна меня и моих детей и завесить ими все стены»
Он сказал, что видел полотно, которое я недавно выполнил для Куинси и ему оно действительно понравилось. Я знал Майкла и знал, как много работы придется сделать.
Он взглянул на меня и наверное заметил выражение моего лица, потому что сказал: «Ты не сможешь... Мне нужны огромные, большие полотна»
«Ну, насколько большие?» спросил я.
Он рассчитывал на стены около 20 футов в высоту.
«Ты можешь прийти и оставить тут свои вещи и краски, я хотел бы видеть как ты работаешь, если можно» сказал он, «хочу видеть цельную картину».
Он рассказал мне, как в этом новом доме будут расставлены все его награды и памятные вещи, чтобы все гости могли их увидеть. И все стены он хотел закрыть картинами маслом и росписями.
Мы снова обменялись номерами и я сказал, что хотел бы вернуться в Лос-Анжелес и начать работу над новыми идеями и эскизами, чтобы показать их ему. Он хотел, чтобы я подумал над окружением и темами в историческом ракурсе и несколько эскизов его детей с ним в разной обстановке.
Вскоре после этого Майкл переехал в дом на Carolwood Drive в Beverly Hills. Я встречался с ним несколько раз с января и до июня. Мы обсуждали разные концепции для новых полотен. Для вдохновения у него всегда кофейный столик был завален грудами книг по искусству.
Во время всех этих встреч он выглядел счастливым и хотел чтобы я сразу приступил к рисованию. Также я показал Майклу как держать толстую кисть для эскизов тушью и сделал несколько эскизов в блокнот для этих встреч, не осознавая что они будут последними для него.
Во время нашей последней встречи в доме на Carolwood Drive мы обговорили возможность сделать несколько фото Майкла с детьми и использовать их в новых картинах. На первом полотне он хотел изображения себя в глухом лесу с детьми по бокам в лунном свете. Я сделал несколько быстрых набросков и несколько пометок, упаковал свои вещи.
Я прошел через прекрасное фойе, чтобы уйти. Выше человеческого роста там висело несколько огромных картин маслом, и я сказал «Майкл, мы сделаем их большими, может еще больше. Вскоре увидимся».
Я обернулся и взглянул на Майкла, он стоял в конце длинного фойе.
После небольшой паузы, глядя на меня, он сказал тихо «Благослови тебя Господь».»
Несколько картин Нейта:
"Musical Journey"-1985 с этим портретом художник пришел на первую встречу с MJ в Энсино (календарь 1989)
Выполнено в 1988 году. Пастель на золоте плотная бумага, 34 х 42 дюймов
Выполнено в 2010 году, акриловые краски на тяжелой текстурированной бумаге,
Картина у частного коллекционера, Европа.
Выполнено в 1987 году, акварель, тушь, пастель, бумага, 38 х 44 дюймов
Частные комиссии от Майкла Джексона.
Коллекция Estate Майкла Джексона.
Выполнено в 2009 году.Рисунок углем, омытый на подготовленную поверхность, триптих, 14 х 38 дюймов
Первоначально написал для Майкла Джексона Opus. В настоящее время рассматривается Майкла Джексона шоу Цирка дю Солей Бессмертный
Написана в 2010 году. Уголь на холсте, 24 х 30 дюймов,
Собственность частная коллекция, Лондон.
Около середины 1980-х годов.Черный уголь на серой бумаге,
30 х 36 дюймов
Опубликовано в Майкл Джексон Opus.
Чернила, акварель, и сусальное золото на бумаге,
20 х 25 дюймов. Выполнено в 2010 году.
Частное собрание.
Чернила и китайские акварели на хлопковой бумаге Xuan,
40 х 48 дюймов
Выполнено около 2012 года.
Частная коллекция художника, Лос-Анджелесе, штат Калифорния.
Акварель на плотной бумаге,
20 х 29 дюймов
Выполнено около 2011 года.
Частная коллекция художника, Лос-Анджелесе, штат Калифорния.
Тушь, акрил, и металлический лист на холсте,
24 х 30 дюймов
Чернила и брызги на холст,
14 х 18 дюймов
Танец позы, 2010