МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН » Майкл Джексон - всё о Нём » Король на все времена! ( Наш Король. Часть 2.)


Король на все времена! ( Наш Король. Часть 2.)

Сообщений 261 страница 280 из 1000

261

Ланка написал(а):

Вот парень поет  Much Too Soon ..Ну на мой слух очень похоже..

Ты знаешь Лан! Вот из всех песен которые в  альбоме МАЙКЛ.
Мне нравятся всего три.

Much Too Soon. (I Like) The Way You Love. Slave To The Rhythm.

А остальные как-то не легли на слух.
Хотя сначала купилась на все песни.
Думаю все же сердце лучше скажет,какие Майкла,а какие дядины.

Заодно можно и спеть вместе с Майклом...Ах!

Я попробовала ну так себю средненько  :D

И потанцевать 

+4

262

Ой,.под Майкла тяжело петь так! Уж очень быстро Он поет..  :yep:
Но я стараюсь иногда, вот The Way You Love  я знаю даже наизусть, она легкая и медленная..и это точно МАЙКЛ!!!! а вот все остальное? :dontknow:
и Ритм люблю очень тоже!! еще Монстра.. короче ВСЕ!  :D

+3

263

Ice написал(а):

Нет туров, продвижения на МТВ, рекламы альбома или других видов рекламы. В Википедии даже нет статьи про этого парня. Если бы был кто-то, действительно с голосом, похожим на голос Майкла, он имел бы свою долю успеха.Но так или иначе, информация про него есть только в интернете. Некоторые говорят, что песни Джейсона не так хороши для того, чтобы быть песнями Майкла, и вокал не такой сильный.Но песни Джейсона могут быть в действительности демо-версиями песен Майкла. Это только образец. То же можно сказать про музыку.Мы никогда не видели песен Малачи живьём. Когда он пел "Biggerman" или "You don't have to go", ему веришь. Но на новых видео видно только движение губ.

Да, тёмная личность этот Малачи ...
Одно только имечко чего стОит !  Чуть ли не MJ ! ( Малачи Джейсон )))) )
Айс, я понимаю так, что с этой загадочной личностью, возможно, связаны беливерские надежды ?
Люди верят в то, во что так хочется поверить ....

Лане и Ясе :
девочки, и всё же альбом "Michael" у меня не вызывает мук сомненья.
Не эксперт я, конечно ( о чём и признаЮсь в двух постах выше ),
но здесь слышу Майкла и интуиция подсказывает.

Всё-таки между альбомами " 7 Even" и "Michael" существенная разница.  
Первый - пиратский, второй - официально изданный ( увы, хоть и не Майклом ).
" 7 Even" выпущен непонятно какой фирмой, если не существовал вообще лишь
в интернетном варианте ( Айс, ты случайно не знаешь подробностей выпуска ? ),
и сделали его, как говорят, фанаты из того, что "утекло" в сеть....  
А песни из альбома "Michael" сведены и доработаны профессионалами, которые
работали с Майклом при жизни, и выпущен этот альбом знаменитой фирмой "Сони",
имеющей на это все права и легальности.

Пытаюсь рассуждать логически :
ну не станет одна  из ведущих крупнейших звукозаписывающих студий ( !!! )
так мелочиться и рисковать своей мировой репутацией - ведь любой
проф. эксперт ( есть, наверное, такие ? ) раскусит подделку вмиг.
Зачем же "Сони" такой скандал, ведь не круглые дураки там работают ....
Зачем им выпускать под именем М. Дж. какого-то Малачи,
когда у них полно демок ( и не только ) настоящего Короля ?
Другое дело, что записи БЕЗ НЕГО, конечно же, существенно отличаются
от записей, контролируемых ИМ.  Но тут уже ничего не поделаешь ....

Так что слушаем, девы, "Голливуд" и прочь сомненья ! )))))

http://i066.radikal.ru/1203/b6/ced6e57676ae.jpg

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2012-03-16 03:41:55)

+4

264

Алиса в Стране Чудес написал(а):

( Айс, ты случайно не знаешь подробностей выпуска ? )

Альбома 7even не существует - это пиратская версия и к Майклу никакого отношения не имеет . Больше по инету информации нет .

Алиса в Стране Чудес"
Айс, я понимаю так, что с этой загадочной личностью, возможно, связаны беливерские надежды ?
Люди верят в то, во что так хочется поверить ....

Не хотелось бы говорить об этом , ну если вопрос задан не могу не ответить .
начну с того что я не разделяю фанатов на believe  и нон  believe , МЫ ФАНАТЫ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА !
Все мы одинаковые, у всех сердца стучат в унисон , все сердца отданы Майклу . В каждом из нас живет его частичка .
И каждый хотя бы для себя пытается найти истину что произошло тогда в 2009 году . Вот и ищем правду - но каждый по своему .
Все мы одинаково реагируем на новости о Майкле , все его любим , все с дрожью в руках смотрели ПОЗОРНЫЙ суд над доХтором ( для себя даже после суда я так и не нашла ответы на многие вопросы ) , все подписывали петиции  чтобы защитить Майкла от "грязных" рук СМИ.
Так в чем мы отличаемся ? Только в том что believer верит в жизнь  ?
А вот хотя бы на минутку , не хотелось  представить что ОН ЖИВ , что все у него хорошо и живет он спокойной НОРМАЛЬНОЙ жизнью ? Мне бы хотелось и долго так и было , да это не секрет что я из believe  - но тешить себя пустыми надеждами больше не могу , пытаюсь найти истину и не больше .
Майкл для меня не каприз , не модная фишка - он был всегда , был другом , в его жизни я всегда могла найти ответ на любой вопрос . но вот на вопрос что же случилось в 2009 не могу найти ответов . Конечно хотелось бы чтобы Майкл был живой и дети его росли с отцом ....
Он оставил нам огромное наследие , многим открыл глаза на мир и заставил призадуматься , многие изменились открыв для себя Майкла , настоящего Майкла .
Хочу сказать что где сейчас не был Майкл - он всегда с нами .

http://www-inna.ucoz.ru/_fr/0/2892877.jpg

Отредактировано Ice (2012-03-15 14:11:32)

+6

265

Спасибо, morinen:

http://3.bp.blogspot.com/-rhIoeUEsc3k/Ty4FnRL9UlI/AAAAAAAABng/nPQgdW7NsAI/s1600/41w58yMGJ6L__SL500_AA300_.jpg

Из книги "Defending a King"-II

«Уложив детей спать и удостоверившись, что они в безопасности с охранниками и няней, мистер Джексон часто отправлялся в своем внедорожнике на знаменитый Лас-Вегас Стрип. Его охранники любили эти поездки, потому что знали: босс изнывает от жизни взаперти и это его возможность заглянуть в мир, столь отличный от его собственного...

Виртуальное море огней освещало здания всю ночь напролет. Вдоль Стрипа выстроились казино и отели мирового класса. Улицы заполняли лимузины, такси и автомобили всех сортов, толпящиеся и снующие вокруг. Азартные игры, шоу, рестораны и богатые витрины, блеск и гламур окружали со всех сторон.

Два черных внедорожника - автомобили, на которых мистер Джексон совершал эти экскурсии, - двигались неспешно, чтобы он мог рассмотреть сквозь тонированные стекла жизнь вокруг. Никто не мог заглянуть внутрь: снаружи стекла были зеркальными, но мистеру Джексону было видно все. Второй автомобиль с вооруженным водителем и техникой неизменно следовал позади на случай опасного инцидента.

Некоторые мужчины и женщины шли по улицам лениво, держать за руки; некоторые - скорым шагом. Порой попадались молодожены - невеста в традиционном белом платье и жених в официальном черном костюме. Были там и подростки в джинсах, и люди среднего возраста в ярких нарядах, и пожилые в своей выходной одежде. Пары всех видов, возрастов и полов наводняли тротуары. Иной раз можно было увидеть родителей с ребенком, которому давно пора спать, спешащих в свой отель. Люди, чьи жизненные пути сошлись в этом городе, люди, которые могли гулять, где им нравится, и никто к ним не приставал и не досаждал.

Иногда мистер Джексон опускал стекло - совсем чуть-чуть, чтобы лучше видеть, оставаясь незамеченным. Его машину окружали туристы, проходящие пешком и едущие в транспорте, и никто из них не подозревал, что совсем рядом находится Майкл Джексон. В эти мгновения он смаковал анонимность, но в конечном итоге он был один... не считая телохранителей.
Охранники знали, что по вечерам мистер Джексон ездит смотреть, как разыгрывается жизнь обычных, нормальных людей. Сквозь свое темное стекло он видел их улыбки и смех, их близость друг к другу и личную свободу.

В то время как Майкл Джексон наблюдал за настоящей нестесненной жизнью из-за защитного стекла, миллионы людей в уютных домах смотрели во ТВ фантастику и фэнтези, потому что они уже пресытились "нормальный жизнью" с ее суетой и принимали ее как должное. Майклу Джексону никогда не суждено было оказаться среди этих людей – ни без маски или отвлекающего грима, ни будучи самим собой. От этой мысли охранники чувствовали уколы грусти. Их босс был бессильным заложником собственной славы. Его телохранители понимали это как никто другой».

«Бойд вспоминает, как однажды он получил факсом статью для мистера Джексона от его тогдашней ассистентки Раймоны. Когда Бойд, протягивая мистеру Джексону бумагу, сообщил, что это недавно напечатанная о нем статья, босс отпрянул от нее "как от ядовитой змеи". Он отдернул руку и посмотрел в глаза охраннику. "Мне можно ее читать, Бойд?" - спросил он неуверенно. "Да, сэр, - ответил охранник. - Ваш менеджер говорит, что о вас отзываются очень хорошо". Только тогда мистер Джексон принял статью».

«Однажды, когда Майкла везли на машине по Лас-Вегасу, охранник включил радио. Передачу прервали сообщением о том, что "Майкл Джексон умер". "Давайте помолчим минуту...", - предложил ведущий. "Что там случилось?" - спросил босс, наклоняясь вперед с заднего сидения. "Вы умерли, сэр", - ответил телохранитель. Босс только рассмеялся. "Со мной такое постоянно происходит", - сказал он. Мистер Джексон умел даже к возмутительным новостям о себе относиться с улыбкой».

«Майкл Джексон-Король поп-музыки регулярно получал приглашения на мероприятия, где собирались знаменитости. Однако он не испытывал желания их посещать, а в тех редких случаях, когда появлялся там, чувствовал себя некомфортно. Проводя с мистером Джексоном каждый день, охранники научились понимать такие вещи по его выражениям лица, тону голоса и языку тела. Причина, по которой он отклонял большинство приглашений, была понятна. Многие из тех, кто хотел появления «Короля поп-музыки» на том или ином мероприятии, при этом не отвечали на личные звонки Майкла и не перезванивали ему. Охранники с досадой и грустью наблюдали эту ситуацию. Мистера Джексона, без сомнения, задело отношение многих, кого он считал друзьями, и кто перестал общаться с ним после ужасного суда».

Но были и другие примеры. Нельсон Мандела, бывший президент ЮАР, звонил Майклу в последние годы. Мико Брандо оставался другом Майкла и поддерживал с ним контакт.

«На протяжении многих месяцев, что Уильямс, Джеймс и Гарсия работали на мистера Джексона, он поддерживал отношения с двумя женщинами. В 2010 году охранники рассказывали по ТВ о том, как эти женщины навещали Майкла и как он, бывало, целовался и хихикал с девушкой на заднем сидении автомобиля.

Охрана знала женщин под именами "Friend" ("Друг") и "Flower" ("Цветок"). Время от времени то одна, то другая навещала босса. Майк Гарсия рассказывает, как отвозил их на встречи с мистером Джексоном, когда они приезжали в Лас-Вегас, чтобы провести время с ним наедине. Телохранители полагают, что мистер Джексон звал женщин по прозвищам, чтобы не раскрывать их личности.

Мистер Джексон никогда не развлекал своих подруг в присутствии детей, и они никогда не бывали у него дома. Благополучие семьи было для мистера Джексона превыше всего, и он не хотел выставлять незамужнюю женщину как свою "девушку" перед маленькими впечатлительными детьми. Вполне в духе человека, который называл сам себя "старомодным" и "джентльменом".
Можно утверждать, что на этом жизненном этапе Майкл Джексон не мог позволить себе полностью открыться какой-либо женщине или влюбиться. Он не хотел привлекать к своим подругам внимание всего мира и провоцировать гонку за ними в СМИ.

К счастью, кажется, те немногие, помимо охраны, кто видел мистера Джексона с одной из подруг, не узнали его. Никто их никогда не фотографировал. В этом, безусловно, была заслуга его охраны, которая организовывала все очень старательно и умно, чтобы мистер Джексон и его особые "подруги" остались незамеченными для публики.

Когда мистера Джексона навещала одна из подруг, все держалось в строжайшей тайне. Охранники сопровождали его в зарезервированный номер отеля без ведома или помощи менеджмента гостиницы. Разглашать работникам личность босса было слишком рискованно: рандеву с леди могли легко и быстро разрушить напавшие папарацци. "Майкл Джексон с Загадочной Женщиной!"

Охранникам приятно было знать, что они могут на время обеспечить мистеру Джексону душевное спокойствие, к которому он так стремился и которое заслужил. Он мог провести время с кем-то, кому искренне симпатизировал и кто отвечал ему взаимностью. Майкл и девушка вели себя как "влюбленные школьники": смеялись, хихикали, подшучивали друг над другом. Мистер Джексон часто беседовал со своими подругами по телефону - настолько часто, что у него накапливались огромные ежемесячные междугородние счета.

Появление Майкла Джексона с дамами не было шоком и для жителей Лос-Оливоса - ближайшего к Неверленду городка, находящегося в пяти милях от ранчо. Среди горожан было известно, что их сосед-суперзвезда встречается с женщинами. Майкл и его подруги обычно избегали публичных мест, но иногда его замечали в сопровождении дамы, очевидно пассии, и новость об этом передавалась из уст в уста. Вскоре в маленьком городке в 1100 жителей уже все об этом знали.

Интересно отметить, что по данным американского бюро переписи населения в Лос-Оливосе проживало на 92,7% белое население, один (0,1%) афроамериканец и 7,2% людей других рас. Майкл Джексон был во всех смыслах уникален в своем коммьюнити: самая большая знаменитость, самый богатый житель и единственный чернокожий мужчина. Когда его видели в районе Лос-Оливоса, а в особенности с дамой, это не проходило незамеченным».
Из книги "Defending a King"-III

К сожалению, Майкл не мог выходить со своими детьми в публичные места вроде ресторанов или парков, поэтому иногда он отпускал их с няней и телохранителями, чтобы они могли погулять, как нормальные дети. Однако в таких случаях он беспрерывно был на связи с сопровождающими. Майкл очень боялся, что с детьми что-то случится. «Майк Гарсия описывает случай, когда взял Принса, Пэрис и Бланкета в "Цирк, цирк", чтобы они могли покататься на детских каруселях и аттракционах. Отец остался дома, желая дать детям возможность повеселиться неузнанными. Гарсия вспоминает, что мистер Джексон звонил снова и снова. "Что они делают сейчас? Им весело?" - спрашивал он охранника то и дело. Он желал слышать подробные отчеты об их улыбках и смехе».

«Майкл Джексон любил баловать себя едой из фаст-фуда "KFC", "Макдональдс" или "Данкин Донатс", особенно когда дети достаточно выросли, чтобы составить ему в этом компанию. Когда машина подъезжала к колонке, автоматически принимающей заказы, все четверо соревновались за право сделать заказ. "Ты заказывал в прошлый раз! - восклицал кто-нибудь со всей горячностью. – Теперь моя очередь!" И они начинали спорить, кто заказывал в прошлый раз. Майкл Джексон с удовольствием общался так со своими детьми - поддразнивая их, участвуя в спорах с настоящей или притворной серьезностью».

«Время от времени импульсивные решения Майкла Джексона разделить забавы его детей заканчивались плачевно. В один из таких случаев Принс, Пэрис и Бланкет развлекались с другими детьми в ресторане Chuck-E-Cheese. Отец некоторое время терпеливо ждал их в машине, а потом объявил, что хочет видеть, как они веселятся. В сопровождении охранников, державшихся поодаль в попытке не привлекать внимание, мистер Джексон зашел в ресторан и встал в уголке, прикрыв лицо, чтобы посмотреть, как его дети играют с другими детьми. Когда Пэрис несколькими словами выдала присутствие отца, один из чужих детей воскликнул: "Это Майкл Джексон?! Он твой папа?" - "Если бы..." - поспешно ответила Пэрис. Она была обучена уходить от таких вопросов в публичных местах. Но на этот раз, маневр не сработал. "Это Майкл Джексон!" - закричал кто-то. Толпа людей бросилась к неприметной фигуре, и мистеру Джексону пришлось удирать на улицу в сопровождении охраны. "Выводим его!" – кричали телохранители друг другу.
Преследуемый толпой, Майкл Джексон промчался через парковку к своему внедорожнику. Попытавшись открыть дверь и обнаружив, что она заблокирована, он помчался через улицу в соседний магазин. Тут подоспели охранники: они подкатили к выходу из магазина на машине, босс запрыгнул внутрь и вместе с детьми укатил прочь».

«Майк Гарсия рассказывает историю о том, как его отправили на "миссию" покупки iPhone для босса. "Я ждал в очереди три часа", - вспоминает он. Майкл Джексон был в восторге от новейшего гаджета и послал Гарсию купить ему такой, чтобы он мог сфотографировать детей и послать фотографии маме. "Он сам был ребенком, - говорит Гарсия с явной теплотой. - Но оставался прекрасным отцом и имел золотое сердце"».

«Однажды в отпуске в Вирджинии маленькая группа, состоявшая из мистера Джексона, его троих детей, няни и команды охраны, ехала на машине по сельской местности. К общему ужасу они внезапно обнаружили, что заблудились в глуши. Медленно пробираясь по дороге, они заметили на обочине четырех мужчин грубоватого вида, недобро глядящих в направлении их одинокого автомобиля. Один из детей, напуганный необычной ситуацией пролепетал: "А вдруг они попробуют на нас напасть?" - "Я уж надеюсь! - ответил мистер Джексон храбрым тоном. – Уж я с ними разберусь!" Охранники молча улыбнулись. Они понимали, что этой бравадой мистер Джексон хотел показать детям, что он не даст их в обиду. Он искал их одобрения как отец, способный защитить. Конечно, все присутствующие понимали, что если до этого дойдет, защищать группу будут охранники.
Однако дети знали, что их отец владеет движениями каратэ, которое изучал в молодости. Он не только любил каратэ, но считал, что оно идет на пользу его ловкости, балансу и танцевальным навыкам.
К счастью, все закончилось неловким смехом среди пассажиров - машина проехала группу незнакомцев без приключений».

«Пэрис, Принс и Бланкет были центром жизни Майкла Джексона. Все в конечном итоге было для них и ради них. Они были его якорем, его ежедневной дозой искренней взаимной любви, его семьей во всем. В каком-то смысле Майкл Джексон рос со своими детьми, проживал свое потерянное детство через них, с любовью сопровождая их в этом путешествии - как проводник и компаньон»

Из книги "Defending a King"-IV

«Многие, включая фанатов, не знают, что Майкла Джексона часто просили покинуть магазины. Давид Нордал вспоминает не один случай, когда Майкла "вышвырнул" менеджер, испугавшийся, что магазин разрушит обезумевшая толпа. "Однажды мы закупали в Toys-R-Us принадлежности для художественной комнаты, которую Майкл оборудовал для приезжих детей в Неверлэнде. Мы везли две тележки, набитые товарами, - вспоминает Нордал. - Майкл пришел в маскировке: на нем была шляпа с хвостом, фальшивые зубы, резиновый нос, джинсы и кеды. Как оказалось, все это было бесполезно. На кассе продавцу потребовалось узнать цену немаркированного товара. В этот момент один из покупателей узнал Майкла, несмотря на маскарад, и спровоцировал всеобщую панику. К Майклу подбежал менеджер и воскликнул: "Вы должны уйти немедленно!" Конечно, Майкл ушел, вернулся в машину. "Он был унижен", - вспоминает Нордал с грустью. Художник рассказывает о другом случае, когда Майкл и Лиза Мари вызвали в магазине столпотворение, обернувшееся ущербом в 100 000$».

«Субботние утра стали для мистера Джексона особым временем, когда он предпринимал длительные поездки по окольным районам Лас-Вегаса. Эти экскурсии были не для осмотра города - мистер Джексон едва ли глядел в окно, пока охранники вели машину по тихим улочкам. Дело было в том, что время от времени боссу хотелось погрузиться в чтение посланий от фанатов, и, как непоседливый ребенок, он любил находиться в движении, пока вскрывал письма и открытки.

Когда семья мистера Джексона переехала в дом в Лас-Вегасе, одну из спален превратили в Комнату Подарков, куда складывали ежедневные передачи от поклонников и почитателей. Плюшевые медвежата и мягкие игрушки всех цветов поселились в этой комнате. Самодельные и купленные открытки, письма, напечатанные и написанные от руки, лежали стопками. Письма приходили из Англии, Египта, Японии, Индии, Ирландии, Испании, Ирана и десятков других стран - они стекались в дом со всех концов света.

Майкл Джексон брал с собой в машину охапку фан-почты и принимался читать послания - внимательно, одно за другим. "Я стараюсь прочесть как можно больше", - объяснял он охранникам. Эти поклонники, как он говорил, дарили ему вдохновение на написание песен.

Охранники молча наслаждались реакциями мистера Джексона на письма и открытки. Некоторые из них содержали фотографии авторов, другие - дорогие сердцу сувениры. Некоторые его смешили, некоторые злили, а некоторые заставляли расчувствоваться. Охранникам на переднем сидении было слышно, когда от искреннего послания издалека у босса перехватывало дыхание или текли слезы.

Мистер Джексон понимал, что поклонники хотят быть к нему ближе, желают, чтобы он узнал об их уважении и любви, об их безусловной поддержке. Его заметно трогали выражения чувств людей».

«Майкл узнавал самых преданных фанатов - тех, кто следовал за ним с концерта на концерт или неизменно находился под окнами его домов и отелей. Он указывал на них по-одному и говорил своим охранникам: "Эта девушка проводила перед нашим последним домом целые дни напролет" или "Она была на моем последнем концерте" и другие подобные замечания, заставлявшие охранников удивляться памяти и внимательности босса

+4

266

+4

267

Айсичек! Пост 266,спасибо тебе! За откровенность.
Я не believe,но иногда так хочется думать,что у Него все хорошо.
Так хочется закрыть глаза и не думать,о том что происходит.
Что до сих пор живы те кто отравлял Майклу жизнь.
Что живут они полноценной жизнью,радуются солнцу и нет им никакого наказания.
Да,любим мы Майкла все одинаково,с каждым восходом солнца,радуемся,что снова увидим Его.
Кто-то рисует,кто-то пишет стихи,кто-то делает ролики. Кто-то просто ЛЮБИТ.
И мы повязаны этой любовью,мы дышим Им,каждую минуту мысли только о Нем.
Я уже не мыслю жизни без Него. Майкл для меня -ВСЕ!

Ice написал(а):

Хочу сказать что где сейчас не был Майкл - он всегда с нами .

1000% верно Айсик!

Спасибо тебе за ролик,музыка только для Майкла. Как хорошо,что есть такие видео.

Статья очень понравилась.  Не знаю насколько верны эти воспоминания,но в них нет никакой грязи.
И это очень радует.

+4

268

Ice написал(а):

он всегда с нами .

Айсик!Всё правильно,Он всегда с нами.Спасибо тебе за информацию и видео.
У нас в продаже был альбом "RETURN "  ( Возвращение) он же "7 Even" содержание одинаковое.
Я всегда думала,что поёт Майкл,даже не было сомнений.

вот так он выглядит:
http://uploads.ru/t/r/D/c/rDcO5.jpg
                                                                                                                                                                   красавчик, со съёмок клипа "Билли Джин".
фото с паспорта Майкла Джексона:
http://uploads.ru/t/6/y/G/6yGsE.jpg             http://uploads.ru/t/j/z/e/jzeM2.jpg

Отредактировано Татьяна (2012-03-15 21:26:20)

+3

269

А я бы не отличала воспоминания охранников от воспоминаний Кассио...Я прочла вторую часть новой книги, там говорится о женщинах Майкла.. Причем о двух! (как я понимаю одновременно) Ясь, в чем разница? Манера изложения? Естественно.. охранники всегда были на расстоянии от Майкла!, в отличии от кАссио, который был близок к нему...Все тоже самое... Такое же перетирание личной жизни... Я к тому, что пишут все, кому не лень! грязно-не грязно.. одинаково! кто про крокодильчика расскажет, кто про ножи в картинах, кто про аккуратного Майкла-джентльмена)))) Причем каждый рассказывает субъективно, отталкиваясь на свой жизненный опыт....

+2

270

Ice написал(а):

начну с того что я не разделяю фанатов на believe  и нон  believe ,
МЫ ФАНАТЫ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА ! Все мы одинаковые, у всех сердца стучат в унисон ,
все сердца отданы Майклу . В каждом из нас живет его частичка .
И каждый хотя бы для себя пытается найти истину что произошло тогда в 2009 году .
Вот и ищем правду - но каждый по своему .

Ты извини меня, Айс, если задела. Это нечаянно. Я не права, наверное.
Да ты, конечно, понимаешь, что я не враждебно задала вопрос. Без агрессии.
Неправильно сформулировала мысль и, возможно, ненароком задела твои чувства.
Написав " люди верят в то, во что так хочется поверить ..." в разговоре о Джейсоне Малачи,
я имела в виду лишь то, что часто встречала мнения : когда этот парень поёт голосом Майкла,
многие не хотят смириться с худшим и хватаются за надежду.

Да, иногда хочется поверить хотя бы сердцем, во что разумом не верится.
Это понимаемо и объяснимо. Именно эту мысль я пыталась тут "толкнуть".  
Ну извини меня, Айс, ещё раз за неосторожность.

А ты молодец, ты всё правильно говоришь - у всех нас камнем на сердце этот
неожиданный июнь-09 и все мы ищем эту неуловимую Истину, хоть и знаем, что не найдём ...
Что там было, как там было, кто виноват и могло ли этого не случиться ?
Майкл очень помогает нам жить - вот Истина, пожалуй.

Спасибо Ему, что Он был и есть в моей и твоей жизни ....
Согласна с каждым твоим словом.

Ice написал(а):

Хочу сказать что где сейчас не был Майкл - он всегда с нами .

Именно так.
Айс, пиши, ты интересна нам, ты молодец
и так много всего нам показываешь нового. Спасибо тебе за всё.

http://s019.radikal.ru/i617/1203/04/f2aec3854090.gif

+5

271

Мне не нужны герои "без страха и упрека"...

***
"Если хочешь, чтобы мир изменился, стань этим изменением"
__М. Ганди

You were there, before we came.
You took the hurt, you took the shame.
They built the walls to block your way.
You beat them down.
You won the day.
It wasn’t right, it wasn’t fair.
You taught them all.
You made them care.
Yes, you were there, and thanks to you
There’s now a door we all walk through.
And we are here, for all to see —
To be the best that we can be.
Yes, I am here….
Because you were there

"..Майкл только что перенес хирургическую процедуру в связи с аварией случившейся в 1984 году на съемках рекламы Pepsi. Эта операция была сделана для того, чтобы удалить шрам на коже головы и называется она –«метод растяжения кожи»: под кожу головы помещается силиконовый шар, который наполняют физ.раствором , и кожа растягивается.
Майкл вынужден был ходить несколько недель с таким шаром. Но он не знал, или ему не сказали о том, что это операция очень болезненна. И, таким образом, он ужасно страдал в тот период, когда должен был состояться вечер в честь Сэмми Дэвиса младшего. Страдал настолько сильно, что за несколько дней до этого, он сказал мне: « Буза, я не могу/не буду петь, мне действительно слишком больно».
-Почему же в конечном итоге он изменил свое решение?
-Я сказал Майклу, что Сэмми Дэвис умирает, что ему осталось жить совсем недолго. Так что, если он хочет доставить радость человеку, который так много сделал для него, который был для него источником вдохновения, то это единственная и неповторимая возможность.. .Я рассказал ему это все не для того, чтобы заставить его /принудить/надавить на него, а потому что я знал, что если он не воспользуется этой возможностью публично сказать спасибо Сэмми, то потом он всегда будет об этом жалеть.
Ну и соответственно, я написал песню You Were There сам, у себя дома, потому что Майкл был просто не в состоянии работать, и я дал ему песню за день до записи. Песня очень сильно понравилась Майклу, но, тем не менее, он внес в нее свои небольшие изменения…На следующий день он впервые репетировал ее. Хотя эта презентация была подготовлена в условия дефицита времени, она стала одним из моих самых лучших воспоминаний о Майкле. Оглядываясь назад, я могу сказать, что You Were There – особая песня, идеально подходящая и самому Майклу"...
____Из интервью Buz Kohan (пер.01mikki)

http://musiclinernotes.files.wordpress.com/2010/10/sammydavisjrsdavis1.jpg

Мы часто сетуем на превратности нашей судьбы, но редко задумываемся, какие испытания выпадают на долю тех, кто там, наверху. Нам порой кажется, что их доля куда слаще нашей, но...

После аварии (19 ноября 1954) Сэмми едва не умер, потерял левый глаз, но, едва оправившись, вернулся на сцену. Он в полной мере испытал на себе, что такое расизм - ему позволяли развлекать публику в отелях и ресторанах, но он не мог ни то, что переночевать в том же отеле, в котором только что выступал, он даже не имел права переодеться там ( раздевалки были только для белых артистов), попить-поесть( вплоть до того, что если вдруг артист позволил-таки себе попить, стакан после него выбрасывался)…И он первый стал отказываться выступать там, где была принята расовая сегрегация ( и этим возмущал, между прочим, не только «белых», но и, как ни странно, афроамериканцев). Он , полюбив белую женщину, пошел против всех законов, и более того, против «своих братьев по крови» , женившись на ней ( 1960, а межрасовые браки в большинстве штатов разрешили только лишь в 1967). Из-за этого брака его в один момент исключили из списков сторонников партии Кеннеди, от него шарахались, с ним не хотели общаться, его осуждали "свои" и "чужие", угрожали ему и его жене.
Сэмми был артистом, а не "героем без страха и упрека", и итог его жизни был трагичен, и он не очень-то разбирался во всех этих бытовых, бизнес-премудростях - у него были сложные финансовые взаимоотношения с звукозаписывающей компаний (после его смерти вдова была вынуждена объявить аукцион и продать буквально каждую личную вещь Сэмми Дэвиса – начиная от ботинок для чечетки и заканчивая золотым диском, полученным за хит The Candy Man)...Увы, творческим людям очень редко удается постичь правила игры нашего "нормального мира".
Но в одном Сэмми Дэвис был безупречен - в служение своему делу.
Он пел, танцевал и даже страх смерти не смог заставить отказаться его от возможности,хотя бы призрачного шанса продолжать это делать…
Когда-то в Лас-Вегасе Сэмми Дэвис младший наставлял Майкла и его братьев, предостерегая их от искушений мира шоу-бизнеса.

http://www.itsbeauty.com/f/mihrihatun/michaelll.jpg
А теперь Майкл пел, пел сквозь боль*, отдавая дань уважения человеку, которым восхищался еще в детстве. Пел, не смотря ни на что, бесподобно, вкладывая в каждое слово всю свою душу…
Многие ли смогли так в этих обстоятельствах?.. Не знаю…

Что-то последнее время стало популярно говорить о небезупречности Майкла, о его слабостях и ошибках.
Только вот мне кажется, что сильный не тот, кто не ошибается и ничего на свете не боится, а тот, кто имеет мужество, чтобы служить своему дару, поступать согласно своим принципам, одолевать свою боль, страх, осуждение; и вопреки всему- пройти до конца свой путь, выполнить свою миссию в этом мире...

Не верю я героям "без страха и упрека", и Майкл мне дорог и близок именно тем, что он был живым человеком, что не вижу я в нем схему/робота, ровно-спокойно функционирующего.
Он жил на этой Земле, рядом с нами, переживал моменты отчаяния и смятения ,ошибался, падал и поднимался, смотрел на те же звезды, что и мы, вдыхал тот же воздух, так же радовался и огорчался, как и все мы.
Он был человеком в полном смысле слова. Человеком, во многом таким же, как и мы все. И все же немного иным - ему дано было слышать музыку высших сфер и он пытался донести ее до нас, он неустанно трудился над своими проектами,собой, он жил не ради того, чтобы урвать себе что-то там, а ради того, чтоб отдать как можно больше. Отдать этому миру, нам всем - тебе, мне, этой Земле.

И когда говорят о его "прегрешениях", кажется порой, что люди не слышат сами себя.По существу ему ставится в вину то, что он был не застывшим образом, а реальным человеком из плоти и крови.
И ,забавное дело, когда речь идет о нас самих, мы многое прощаем себе, находим тысячу и одно объяснение своем поступкам, словам, делам; и мы прекрасно осознаем, что чьи-то слова о тебе - это лишь мнение того, кто говорит, а не истина в последней инстанции. А о Майкле что бы не было сказано/написано, кем бы не были изложены события его жизни, кто бы не предлагал свою трактовку его поступков/слов - мы готовы поверить ему, принять безоговорочно все. Или же объявить все полной чушью/ложью, выплеснув иной раз вместе с водой ребенка. Нас кидает в крайности.

Только вот нельзя гения помещать в нашу систему координат, мерить нашими привычными стандартами его жизнь, хоть он и был моментами вполне себе земным и жил на этой Земле в одно время с нами.
Наши мозги забиты клише, проштампованы и отравлены СМИ, мы очень редко поднимаемся до тех высот, на которых он был, в конце концов, мы просто живем в иных обстоятельствах.

Я не знаю, каково это жить, пропуская через свое сердце страдания всего мира,принимая чужую боль, распахивая объятья для тех, кто запросто предает тебя.

Выступать вопреки болезни, танцевать-петь так, чтоб каждый,именно каждый зритель прочувствовал все. Не халтурить , не давать себе поблажки ни в одном моменте, а выйти на сцену и отпахать по-полной. И ни ради денег, ни ради славы.
И даже не по обязанности или еще ради чего-то там.Он помогал и отдавал все людям потому что он не мог иначе,потому что это была потребность его души. Вот так вот всё просто.
А мы даже не задумываемся, сколько раз Майкл выступал вопреки всем обстоятельствам, за бесплатно, сколько раз его гонорар уходил на благотворительность.
Он отдавал свой талант, свои физические и душевные силы, время и деньги нам.
И при этом непрерывно подвергаться травле - потому как мы его именно что травили, рвали на куски его душу, не оставляя ему права даже на самого себя. И не надо лукавить и стыдливо называть эту травлю как-то иначе, не надо перекладывать вину за происходившее на него.

Каково это - с его-то эмоциональностью, эмпатией, посещать больницы, детдома, хосписы?
Каково это - глядеть в глаза больных обделенных малышей, обнимать несчастных со смердящими ранами, держать за руку умирающего ребенка, находить слова поддержки для изувеченного/искалеченного навсегда?
Посмотрите на расписание его выступлений.Много? Так вот - этих посещений больниц, дет.домов было в разы больше...
Невозможно даже подсчитать, скольким людям он продлил жизнь,скольким подарил радость, скольким помог. Чуть не в каждой стране есть люди, которые живы просто благодаря ему.

Каково это - открывать двери своего дома для попавших в беду; помогать, не рассчитывая даже на спасибо; а потом общаться с хамоватыми и бесцеремонными журналистами и в тысячу пятый раз говорить о том, как важно ценить любую жизнь, уважать чьё-то право быть другим, беречь друг друга и всю нашу планету?
И отвечать на одни и те же идиотские вопросы, вновь и вновь пытаясь объяснить что-то там, достучаться до наших душ.

Его призывы не то, чтоб не слышали, их просто не желали услышать, осознать, принять. Мы никак не могли понять , зачем ему это все, просчитать, в чем его выгода.
Мы настолько привыкли, что нет в этом мире ни доброты, ни любви, ни бескорыстия, что никак не могли поверить в то, что кто-то может жить по Божьим заповедям, что кто-то может не просто верить в великую силу Любви, но и жить/действовать согласно этой вере, что возможно быть таким, каким был Майкл.
Я его не идеализирую, просто потому что он не нуждается в этом.Он был таким, каким был. Это мы всё пытаемся вылепить из него некий образ, подогнать под какие-то свои понятия, навесить на него некий ярлык.

Он очень мало прожил, но он очень много успел уместить в этот краткий отрезок времени. И осознавая это, понимая , что так потрясающе много смог сделать,изменить всего один-единственный человек, как-то хочется и самому хоть что-то успеть.
Он обозначил путь, он своей жизнью доказал , что человек может оставаться человеком в любых обстоятельствах, что возможно быть выше боли, физической и душевной, болезни, унижения, одиночества, предательства...
Как-то так.___01mikki

___________________
*Просто, чтоб было чуточку понятней, что испытывал Майкл в этот момент - сходите по ссылке, посмотрите, что скрывали тогда его стянутые в хвостик волосы, что прикрывала он шляпой.
http://www.medbc.com/annals/review/vol_ … 000031.jpg

Силиконовый баллон помещается под здоровую кожу головы рядом со шрамом от ожога. Баллон раздувается еженедельно за счет введения через клапан физиологического раствора. Увеличиваясь в объеме, он постепенно растягивает здоровую кожу. Когда площадь здоровой кожи достигает необходимой величины, баллон удаляют, иссекают пораженную кожу, шрам.
К преимуществам данного метода относят высокий эстетический эффект, полное отсутствие болезненных ощущений после.
Но период сразу после введения баллона очень болезненный. И при этом единственным болеутоляющим, возможным в этот период, могут быть только анальгетики типа парацетамола. Позволительно чуть снизить интенсивность боли, но нельзя снять/заглушить её, чтобы не прозевать осложнения (например, воспаление), которые в этой ситуации грозят смертью - характер боли выступает индикатором того, как идет процесс .

+4

272

+4

273

smalltoy

Из интервью Тедди Райли изданию Vibe о работе над альбомами Майкла

Dangerous (1991)

Я был самым перепуганным человеком на земле, когда встретился с Майклом Джексоном [смеется]. Когда я впервые встретил его, то наложил пару кирпичей он испугал меня до усрачки (что ближе к оригиналу – прим. перев))) ... в буквальном смысле. Я был в его поместье, в комнате, где [размещались] все его награды. Я видел его награды за гуманитарную деятельность ... и все такое. А в середине комнаты находилась шахматная доска. Ну я брал их и рассматривал, потому что они были из золота и платины. И вот, как только я беру первую фигуру, Майкл кладет руку мне на плечо. И все, что я мог сделать - свалиться на пол. Все, что я успел заметить – это смеющегося Майкла. Это успокоило меня, так как обычно, когда вы прикасаетесь к вещам в чьем-то доме, на вас смотрят неодобрительно, но Майкл просто рассмеялся. К тому времени, когда для нас настало время отправиться в студию для работы над «Dangerous», мое сердце успокоилось. Но до момента работы с Майклом моя жизнь претерпевала большой переходный период.

Как я уже сказал, я потерял брата и лучшего друга. И вот, сразу после шоу «Guy», я еду в моем Ferrari. Я столько всего пережил и все, чем я хотел заниматься - это продюсирование. И вот я получаю звонок на мой сотовый телефон от Майкла Джексона! Он говорит мне, что хочет работать со мной! Майкл такой: «Можешь ли ты приехать на следующей неделе?» Это был переход моей карьеры от «Guy» на следующий уровень. Я старался изо всех сил. Я вернулся к проектам. Я переезжал из отеля в отель. И вы знаете, что спасло меня на моем пути к работе с Майклом? Это работа над ремиксом на композицию Jane Child «Don’t Wanna Fall In Love». Я помню, что был в отеле и мне позвонил Бенни Медина (влиятельный менеджер лейбла). Он сказал: «Я действительно хочу, чтобы ты сделал ремикс на песню Jane Child, потому что я хочу, чтобы она звучала более урбанистично ... существующая версия слишком «белая». Мне нравилась «Don’t Wanna Fall In Love». Это песня, которую я хотел продюсировать. И вот Бенни зовет меня! Забавно то, как работает Вселенная. Я знал, что собирался сделать взрывной ремикс.

Эта песня спасла мне жизнь. Я рассчитывал на $ 20000 за этот ремикс. Я думал, что это поможет мне расплатиться с кредитом, потому что это все, что я имел. Я был в натянутых отношениях с «Zomba» (муз. лейбл – прим. перев.), потому не получал никаких денег от выпуска. Они думали, что я работаю налево. Но Бенни заплатил мне $ 75000! Эти деньги помогли моей семье вернуться обратно в Нью-Йорк. Я был готов перевезти всех в Нью-Джерси в трехкомнатную квартиру. Но моя мама сказала мне, что она не собирается переезжать с нами, пока я не найду ей дом. А потом застрелили моего брата Брендона. Все это, на мой взгляд, привело к «Dangerous».

Возвращение Майкла к его R&B корням - это то, за что я ратовал. Я не хотел уходить в поп-музыку, потому что он не для этого меня пригласил. Он позвал меня для работы в стиле New Jack Swing. Это то, чего он хотел и получил. Когда я работал над «Remember The Time», то одновременно делал ремикс на «D-O-G Me Out» в той же комнате и «Don’t Wanna Fall In Love» в другой комнате, и все эти треки я давал слушать Майклу. Я находился в студии «Sound Works» в Нью-Йорке. Я пользовался небольшой студией Q-Tip (MC и продюсер «A Tribe Called Quest»), которую он сдавал в аренду. Когда я сказал ему, что нуждаюсь в студии для работы с песнями Майкла Джексона, он такой: «О, черт, да!»

Работа с Майклом была похожа на обучение в колледже. В основном направлял меня он. Он обучал меня тому, как на самом деле надо создавать композицию. Он научил меня всем различным методам работы с Куинси Джонсом и Грегом Филингейнсом. Когда я проигрывал для Майкла демо-версии, он остановил меня на пятой песне, которой была «Remember The Time». Он позвал меня в заднюю комнату, и я подумал, что он собирается меня уволить. Я решил, что сделал что-то неправильно, но дело заключалось в гармонии, которую он не мог понять. Он не знал церковные гармонии. Первая гармония, которую вы слышите в «Remember The Time», представлена в этой песне на церковный манер. Он никогда не начинал свои песни подобным образом и потянул меня на задворки именно потому, что это было очень необычным для него.

Майкл испытывал меня, чтобы понять, чем на самом деле является эта гармония и как я ее понимаю. И он хотел, чтобы я сыграл ее в его присутствии на пианино, стоявшем в комнате. Он привык к простому до-мажор. Он не использовал расширенные аккорды. Я могу сказать, что я открыл ему гармонии New Jack Swing. Работать над всеми этими песнями было потрясающе: «In The Closet», «Jam», «Can’t Let Her Get Away»... для меня это история. Это было великое чувство, ощущать себя частью альбома с огромными продажами... более 30 миллионов копий «Dangerous».

Invincible (2001)

Майк и я начали работу над альбомом «Invincible» в Нью-Йорке. Именно тогда Майкл оборудовал студию для меня на верхнем этаже здания. Он дал задание «Criteria Studios» построить для меня студию в пентхаусе в течение двух недель. Я не шучу. Я направлялся домой и Майкл такой: «Иди домой ... студия будет оборудована в течение двух недель». Закончили работу мы в Майами. Когда я начал работать над «Invincible», то одной из песен, которую я выделял, была «Whatever Happens». Она исходила от артиста, который сотрудничал с моим лейблом. Мы собирались подписать контракт с «Interscope», но этот парень начал соскакивать. Так что я, в конечном итоге, направился к авторам этой песни и спросил их: могу ли я спродюсировать эту песню для Майкла? Они позволили мне это сделать. Я сказал лейблу, что для записи мне понадобится оркестр в 40 инструментов. А Майклу я сказал, что было бы здорово заполучить для записи Карлоса Сантану, так как там была гитарная партия. Майкл ответил: «Хорошо, мы сделаем так, чтобы это произошло».

Я хотел чтобы «Whatever Happens» была особенной. Но у нас была проблема. Сантана не хотел в то время покидать дом. Он сказал нам: «Это время для семьи». Он берет тайм-аут на несколько месяцев, чтобы провести время со своей семьей. Поэтому все, что должно быть сделано, надо сделать в его доме. Поэтому мы отправились в его домашнюю студию. Сантана оказался очень хорошим парнем … очень духовным. И он очень большой поклонник моего кумира Майлза Дэвиса. У этого парня была гитара Майлза Дэвиса и все его выступления на видео. Во время гитарного трека в «Whatever Happens» Сантана издает свист, который вы слышите. И Майклу это нравилось. Я помню его волнение во время записи. Он сказал: «Давайте сохраним это!» Таким образом мы работаем над альбомом «Invincible» и примерно в то же время я пригласил Майкла в штат Вирджиния. Это был момент, когда Вирджиния оказывала мне реальное уважение. Говорили: «Если он способен пригласить Майкла Джексона в Вирджинию, а также Уитни Хьюстон и Бобби Брауна, он приносит штату доход. Поэтому мы должны оказывать ему уважение». И я говорю об уважении с политической стороны.

Я столько возился с этим альбомом [смеется]. Майкл делал меня ответственным за многое. Я помню Томми Мотолла (в то время глава «Sony Music Entertainment»), проклиная меня, говорил: «Если ты не вернешь мастер-записи, это станет концом твоей карьеры!» Я понятия не имел, что Майкл сказал ему, что мастер-записи были у меня [смеется]. Я позвонил ему и сказал: «Боже мой, Майкл ... из-за тебя я не в ладах с Томми Мотолла. Ты же знаешь, кто такой Томми Мотолла?» Но я в конечном итоге помог Майклу. Я взял мастер-записи и хранил их для него. Майкл был расстроен маркетинговыми планами относительно «Invincible». Я собирался отстаивать Майкла, что и сделал. Для меня это был альбом, который мог сделать большие продажи. Но когда Майкл увидел маркетинговые планы, он сказал мне: «Я буду удивлен, если этот альбом сделает всего два миллиона». Они брали деньги и из его бюджета тоже. Я не заботился ни о чем другом. Я просто верил в Майкла.

Michael (2010)

Если Майкл был бы жив, я был бы еще счастливее от этого альбома. Потому что получал бы вокал непосредственно на месте. Я же имел дело с тем, что у меня было. Я тщательно изучил некоторые вещи, которые я рассказывал об этом альбоме. Я хочу, чтобы люди знали, что я не то, чтобы не верю, что в этих песнях звучит голос Майкла. Я просто знаю то, что пытался привнести в этот проект. «Hollywood Tonight» на самом деле знаменует возвращение Майкла к ритмичности и фанку. Когда я работал над этой композицией, я действительно лучше всего чувствовал Майкла. Я прочувствовал его в этом треке, потому что все время я сдерживал слезы и одновременно держался за сердце. Когда я услышал голос Майкла, исполняющего эту песню, он вызвал у меня очень много эмоций.

Я чувствовал то же самое, когда я услышал голос Майкла на двух композициях Neff-U («(I Like) The Way You Love Me» и «Best of Joy»). Эти песни заставили меня ощутить, будто Майкл находился со мной в комнате. Говоря о Майкле сегодня, на самом деле всплывает так много воспоминаний ... заставляющих мечтать о том, чтобы он все еще оставался с нами. В определенный момент, когда я работал над последним альбом Майкла, то не смог двигаться дальше. Я не мог делать то, что хотел, потому что его не было со мной. Но я должен был закончить альбом, как если бы он был рядом. Все это было ради наследия Майкла Джексона.

Оригинал здесь: http://www.mjjcommunity.com/forum/threa … 96a6d8f797
Перевод: smalltoy

+4

274

Пост 274 !!!!!!!!!!!
Айс !!!!!!!!!!!!!
Вот это видео !!!!!!!!!!

http://s47.radikal.ru/i115/1203/f6/aa6dcf109742.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1203/d2/10b5750d1197.jpg

+4

275

Что же Майкл сделал для России?

• "Август, 1993. Вместе с компанией Pepsi-Cola International купил новые машины скорой помощи для детского центра в Москве.

• Сентябрь 1993 г Посетил детский дом №7 г.Москвы , принес игрушки, постельное белье, позже на счет детдома перевел деньги.

• В 1993 году часть билетов на концерт была отдана детским домам Москвы и Московской области.

• Декабрь 1993. Вместе с фондом М.Горбачева транспортировал самолетом 60 тысяч доз детских вакцин в Тбилиси

• Сентябрь, 1996. Был проведен первый спортивный фестиваль «Надежда» для детей-сирот и детей из малоимущих семей. 3000 детей и 600 волонтеров приняли участие в спортивном фестивале, Майкл подпевал, аплодировал, пожалуй, активней всех в этом зале.

• Сентябрь, 1996.Весь свой гонорар за концерты перевел на счета детских домов Москвы и Московской области. Подарил игрушки

• Долго сотрудничал с фондом М. Горбачева.
http://mj-mj-mj.ucoz.ua/_si/0/s22448219.jpg
http://vk.com/mj_the_king

+5

276

Даааааа, Айсик, пост 274!!! Моя реакция :

http://i020.radikal.ru/1203/05/34b76261407f.jpg

+3

277

ICE, спасибище за Jacksons Variety Show, погрузилась с головой и со всем, чем только можно, назад, в эту атмосферу и великолепие Майкла, 1976.. Обожаю ранний  Его период.

И , понимая, что это видео здесь есть точно, но не могу удержаться, чтобы не выложить его еще раз. Хотя Майкла здесь и не видно в промелькнувших кадрах, но его  голос за кадром  просто сводит с ума..

+5

278

Девули был не был этот чудо мейкинг тут, ну на всякий случай :flirt:

Девочки спасибо за супер видео, действительно ранний Майкл это что то с чем то)))
Когда Torture услышала впервые, мороз по коже, от ритма, самого клипа, да Майкла нет, но его голос.....правильно говорит Венди, от него пробирает, обажаю его голос, даже когда он поёт бек вокал)) Послушайте девы, простите за эмоции, ну когда его слышу, теряю голову :love:

+2

279

lakosta  спасибо за ролики

_________________________________________________________________________________________________________________________

+3

280

WeNdy написал(а):

Обожаю ранний  Его период.

http://s019.radikal.ru/i628/1203/42/141e3d321687.jpg

lakosta написал(а):

от него пробирает, обажаю его голос, даже когда он поёт бек вокал))

Кстати, бэк-вокалы Майкла - это вообще отдельная песня.
Мне всегда было интересно, почему Майкл, будучи суперзвездой, очень часто
пел на бэквокале у многих артистов ? Зачем Ему это было надо ? Вот загадка ...
Да, Лакоста, я тоже когда слышу просто Его "бэк",
то уже почти не слышу основного вокала и исполнителя.
Бэк-вокал становится лидирующим и слушаешь только его ...

We Be Ballin' You

http://s019.radikal.ru/i643/1203/4f/5a6c4417406a.jpg

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2012-03-19 05:03:00)

+5


Вы здесь » МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН » Майкл Джексон - всё о Нём » Король на все времена! ( Наш Король. Часть 2.)