МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Липкий взгляд

Сообщений 1 страница 20 из 311

1

Девули, раз вы уже так в один голос просили, вот вам новая палатка, хихи)))

Я всё ещё смеюсь от разговора в чате во весь рот, ну вот как раз пусть этот разговор и будет началом,
по карйней мере заходящие сюда будут знать как всё началось))))))

Читать как водится...снизу вверх)))

15 Dec 15, 10:54
Алиса: Аааааааааа )))))))) :smex1:

15 Dec 15, 10:53
Евгения: Лора ПАЛАТУ, ПАЛАТУ, ПАЛАТУ..............
15 Dec 15, 10:53
Алиса: Димка проверит, резолюцию наложит ! )))))))))))
15 Dec 15, 10:52
Алиса: ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ В ТАПКИ !!!! :smex1:

15 Dec 15, 10:52
Лори: ааааааа девы, ну понесло :smex1: не забудьте попросить не может ли он помочь подобрать средство контрацепции....а то в презервативах не разбираюсь типа, оооойййй я ржу тут уже
15 Dec 15, 10:50
Алиса: Ага, ага. Жень, мы с тобой хорошие ученицы, давай практиковать, лорик нам потом пятерки поставит )))))
15 Dec 15, 10:49
Алиса: Ох вы устали, чайку ... Вот, понимаете, у кровати ножка подкашивается, кака бы не рухнула ....подколотите, пожалуйста ... Ох. Пододеяльничек надеть на одеялко помочь ещё бы .... ))))))

15 Dec 15, 10:48
Евгения: Во во Алис, а еще между делом..... вы не проголодались? Чай? Кофе? Меня?

15 Dec 15, 10:47
Лори: Алис, смотреть на мужчину, пока он сам не подойдёт, ну это смотря в каких ситуациях, хихи))))) улыбка, красивые волосы, одежда, всё конечно тоже имеет значение)))
15 Dec 15, 10:47
Алиса: Кстати, да, приём работает : ой, тяжело, донесите, пожалуйста, сумку до квартиры. Ой, ключик застрял, открыть не могу, помогите .... Ой, в кране вода капает ... Не посмотрите ?

15 Dec 15, 10:46
Лори: женщины...и знакомство произойдёт более естественно)))))))))))
15 Dec 15, 10:45
Алиса: Лорик, до какой степени пожирать взглядом ? Что наука пишет ? Риск понимаешь : как бы совсем не пожирать, с потрохами ))))))). Где грань ?