Хм , странно , а почему от мужского лица ?
МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН » Обо всем » Библиотека
Хм , странно , а почему от мужского лица ?
странно , а почему от мужского лица ?
Ну я думаю, что это абстрактный лирический герой, как это называется ...
ну, литературный образ, Ларис, не личный дневник автора. Допустимо. Многие писатели такой приём применяют,
тот же Моэм, вспомни. Он ведь тоже нередко описывал восприятие ситуаций с разных сторон - и с мужской, и с женской, и с авторской.
У Дианы и рассказах, и в стихах, и в текстах песен часто ( да процентов на 40 всего творчества ) от мужского лица идёт речь.
Видимо, для понимания сути она считает гендерную относительность не очень существенной, наверное, как-то так ...
Вот, к примеру, одна из моих любимых песен от мужского лица, "Юнкерская",
а почему в Библиотеку, потому что Динкины песни - это добротная литература, а больше не знаю как назвать.
Песня из совсем раннего, написана ею в 19 лет, я вообще всегда удивлялась, как Арбенина в 17-19 неопытных лет
философила как умудрённый годами человек, как заправский мудрец, и как сегодня в свои 45 она, к сожалению, порой не дотягивает
в творчестве до себя самой, юной, той зелёной девчонки, почти школьницы ... К сожалению, проскальзывают штампы,
случаются банальные такие вещи, ну блин ... Но всё равно Диночку люблю, потому что она чудо чудесное )))
"Юнкерская" ( от мужского лица, напомню ) )))))
Спустя время дополню ещё свою мысль, на Ларика вопрос ...
Вообще, Диана порой пишет очень личные и душевно-интимные, даже биографические вещи -
и да, в больше половины случаев от лица не своего пола. Либо от своего, но обращается к мужскому ))
Да и сценическое поведение её порой идёт вразрез собственным убеждениям. Это всё понятно, как я уже предположила,
абстрактные литературные каноны, образность, всё такое ... Но как мне кажется, что она это делает ещё и потому, что прекрасно понимает,
в какой стране она живёт, у нас пока ещё некие гендерные несоответствия не то чтобы просто не принимаются, а даже порицаются.
Ну и потом, о душевной гармонии своих детей она не может не думать. Что-то типа вынужденного разделения жизни и творчества ...
Мне кажется, эта дисгармония на неё очень давит. Мешает порой. Творчески обедняет.
От этого раннее творчество, ещё не зажатое в рамки общественного мнения, ещё диктуемое любовью, ещё без оглядки на детей,
которых тогда и в проекте не было - от этого она просто улётные песни и стихи писала и играла, они выносили мозг, выворачивали душу.
Если же брать из последнего - то очень много искусственности и вынужденности ... Но Динка для меня всё равно Королева с гитарой !
Похоже на то, что с возрастом, как и любой повзрослевший человек, умница Диночка, увы, приходит к пониманию, что свобода выражения не всегда уместна ...
Но иногда прорывается и сейчас у неё : [взломанный сайт]
Запах юга печален, как мы на плацдармах перрона.
Запах юга отмечен крылатыми без провожатых.
Я тебя привезла, как невесту, знакомиться в город,
Зная - ты уже любишь его : ты жила в нём когда-то.
В этом городе сушат бельё во дворах парусами.
Флагом реют пижамы и ветхость рубах не зазорна.
Ты ходила и гладила всё. Обнималась часами
с этим городом. Колокола вам кивали влюблённо.
Я тебя не ревную ... КомпАс стрелкой гнётся на север.
И от инея сердце печёт и седеет затылок.
В этом городе, как виноград, вороньё на платанах.
Мои руки. Балкон. Красота в объективе застыла.
Запах юга бездомен, как море, где мы были порознь.
Запах юга острее иглы. В уши намертво имя.
Я тебя привезла в этот город таинственно-нежный,
как невесту. Без права на то что будут другие.
( Диана Арбенина )
Трудно сказать что то определённое по этому поводу. Вообще я не против однополых отношений. Это личное дело каждого. Но конечно против всяких гей парадов и заманивания молодёжи в эти сообщества. Гей парады только для этого и предназначены я считаю. А это неправильно.
Ну а Диана в принципе поёт для своей , узкоориентированной публики , для своих так сказать..так что всё нормально.
Алиса в стране чудес написал(а):
ну книга Вогеля давно есть в инете, найти без труда,
да и на нашем форуме много отрывков из неё ребята то и дело притаскивали ...
И мы добавим небольшой интересный отрывок, все что касается книг, буду добавлять сюда в библиотеку.
Speed Demon“Speed Demon” идеально иллюстрирует концепцию “капсулы мечты”, характерную для альбома Bad. Песня рассказывает о захватывающей автомобильной погоне, в которой герой Джексона пытается оторваться от офицера, “плотно сидящего у него на хвосте” (“hot on his tracks”). Это песня о побеге из строгих границ, установленных обществом, об уходе в мир вдохновения, свободы и воображения. Некоторые критики усмотрели в этом треке признак склонности Джексона к поверхностному наивному эскапизму (так, журнал “Music Guide” свел песню к механическому “студийному продукту”, a “Rolling Stone” пренебрежительно называл ее “маленькой забавной историей о власти”). Однако на самом деле это одно из наиболее ярких артистических творений в альбоме, мягко, но недвусмысленно намекающее на то, чего автор хочет добиться своей музыкой, и при этом смело экспериментирующее со звуком.
Снимаем Speed Demon (Фото: Sam Emerson)
Короткие рваные строки песни, четкий ритм и звуки ревущих двигателей имитируют ускорение на дороге, азарт гонщика.
В замысловатых раздвоениях бита внимательный слушатель уловит эффект усиления и затихания звука, подчеркивающий ощущение движения и тяги. “В том же году, когда в радиоэфире правили “I Wanna Dance With Somebody” Уитни Хьюстон и “I’ve Had The Time of My Life” из фильма “Грязные танцы”, “Speed Demon” звучал определенно авангардно, — писал Энди Робертс из “The Vine”. — Ударные и синтезаторы блестяще передают звуки переключения передач мотоцикла, ведомого сексуальным желанием”. Вокал Джексона — то низкий и жесткий в куплетах, то поднимающийся до печального фальцета в бридже — также снискал похвалы. “Здесь видна работа великого певца, — комментировал Джей Кокс в журнале “Time”. — его вокальные трюки также ловки и причудливы, как его танцевальные па” Говорили, что Джексон написал эту песню после того, как его оштрафовали за превышение скорости по дороге в студию. Куинси Джонс предложил ему попробовать превратить этот опыт в музыку. Творческий ответ Джексона на эту задачу не только предлагает динамичный сценарий автомобильной погони, но и приоткрывает нам его понимание эскапизма. Машина олицетворяет воображение, а полицейский символизирует подавляющий авторитет. В мире, который герой оставляет позади, он чувствовал удушье, тесноту, он был мишенью общества, стремящегося загнать его в свои рамки.
“Ты критикуешь мою жизнь так, словно ты — истина”
(“You’re preaching ’bout my life like you’re the law”), — поет Джексон, после чего отвергает такую насильную социализацию и переключает передачу. “Гони! Гони! Гони!” (“Go! Go! Go!”) — вскрикивает он, оставляя полицейского в облаке пыли.
И мы вновь на съемочной площадке Speed Demon (Фото: Sam Emerson)
На протяжении песни полицейский неоднократно пытается наказать превысившего скорость героя, веля ему: “Остановись-ка у обочины, мальчик, вот тебе квитанция”
(“Pull over boy and get your ticket right”). Уменьшительное обращение здесь явно несет расовые коннотации, и весь этот сценарий — предположительно белый полицейский, останавливающий чернокожего мужчину и снисходительно называющий его “мальчиком”, — имеет более глубокий смысл, чем кажется на первый взгляд. Он не только затрагивает вопрос о расовом разделении в обществе, но и, похоже, критикует всю социальную систему принуждений и ограничений.
В сатирическом видео на эту песню, снятом оскароносным режиссером и изобретателем пластилиновой анимации Уиллом Винтоном, патрульный в итоге таки штрафует Джексона, но не за превышение скорости, а за танцы. За безобидный акт самовыражения танцор подвергается наказанию. В других эпизодах видеоклип выступает с общественной критикой:
Джексон превращается в альтер-эго (кролика) и ускользает от толпы безумных туристов, папарацци и полиции. В какой-то момент он прячется за анимированной статуей Свободы, и она комментирует сцену этого публичного помешательства: “Страна свободных, обитель странных”.
Поэтому в песне, когда герой Джексона говорит, что “направляется к границе” (“headed for the border”), он имеет в виду пересечение метафорического порога.
Он оставляет позади общественное безумие и авторитеты и входит в альтернативный мир неограниченного самовыражения и воображения. “Разум — как компас, — поет Джексон, — меня ничто не остановит” (“Mind is like a compass, I’m stoppin’at nothin’”). Оказавшись у руля, он свободен и может отправиться туда, куда поведет его фантазия.
И еще небольшой интересный отрывок, нет не из Вогеля - из книги замечательного Эдриана Гранта
20 марта 1990 Эдриан Грант вручил Майклу награду “Признательность читателей журнала “Off The Wall” и картину художника Винсента Маккоя. После этого Эдриан провел весь день с Майклом на звукозаписывающей студии, где певец работал над новым альбомом. Джексон был столь любезен, что согласился эксклюзивно попозировать для фотографа журнала “Off The Wall” и написал трогательную записку своим фанатам.
Майкл и Эдриан Грант
Через несколько дней 26 марта Эдриан Грант посетил Майкла на его ранчо “Неверленд” и стал первым журналистом, допущенным в святая святых. В течение дня Эдриан обошел все поместье, увидел аттракционы, зоопарк, посмотрел фильм в личном кинотеатре Джексона и побывал в комнате, где хранятся все награды Майкла. В репортаже из “Неверленда” Эдриан написал: “ От этой обстановки, атмосферы захватывает дух. Никогда не видел я поместья, столь прекрасного. Озера. Мосты. Душистые сады. Волшебной красоты розовые кусты. И повсюду – божественная классическая музыка”.
Эдриан Грант Иллюстрированная биография
timmm_mjj написал(а):
и картину художника Винсента Маккоя
С работами Винсента Маккоя познакомимся поближе в теме “Коллекция рисунков со всего мира. 2 часть”.
Отсканированные страницы журнала "Off The Wall" и не только!!!
20 марта 1990 Эдриан Грант вручил Майклу награду “Признательность читателей журнала “Off The Wall”
И в продолжении темы, 16 ноября 1991 Майкл получил второй приз от читателей журнала "Off The Wall".
Джексон был столь любезен, что согласился эксклюзивно попозировать для фотографа журнала “Off The Wall”
Тот самый журнал "Off The Wall" #11 для которого позировал Майкл!!!
В этом номере есть и другие интересные фото.
Отсканированные страницы с других номеров журнала "Off The Wall".
Та самая именная награда BMI которую вручают раз в 20-30 лет, и о которой мы уже здесь на страницах форума писали !!!
Страница из журнала "Michael Jackson On Stage 1988".
А эта страница из журнала "Bad Tour 1988".
И хорошая обложка журнала "Off The Wall".
История создания "Wil You Be There"
«Will You Be There» выводит Джексона на новое творческое поле. Это почти восьмиминутное произведение — по сути, грандиозный саундтрек, уходящий корнями в афроамериканский госпел, но дополненный классикой и ритм-энд-блюзом. Это очередной пример замечательной способности Джексона черпать из совершенно разных музыкальных стилей и успешно соединять их вместе. Музыкальный критик Джон Кейс назвал эту песню «одной из самых лучших вещей его карьеры… трогательной духовной песней, словно сошедшей со страниц Ветхого Завета». В самом деле, после смятения и терзаний в предыдущих двух треках «Will You Be There» будто пытается найти в этих страданиях смысл и превзойти их.
Песня начинается 65-секундной оркестровой прелюдией, взятой из «Симфонии №9» Бетховена в исполнении Кливлендского оркестра. Это чрезвычайно смелый ход. Девятая симфония считается одним из величайших произведений в истории западной музыки. Уместное использование Джексоном столь известной и признанной работы (это была первая крупная оркестровая симфония с использованием певческих голосов) указывает на масштаб и амбиции его творческого видения. Пока прочие поп-артисты того времени пели стандартные, однообразные любовные песни, Джексон черпал из глубоких источников искусства, истории и религии, чтобы создать то, что, по его словам, «будет жить вечно».
На фото Майкл и помощник инженера Барт Стивенс во время записи “Will You Be There” в студии Record One в Лос-Анджелесе. (1990)
Однако следует отметить, что он использовал Девятую симфонию (как и любую другую музыкальную цитату) не ради самого факта использования. Вступление к песне призвано создать определенное настроение, подготовить слушателя к эмоциональному путешествию. Когда величественная мелодия хора Кливлендского оркестра достигает пика, звук внезапно растворяется в успокаивающем дисканте райских голосов (в исполнении хора Андре Крауча).
«В этом деле он был гений, — говорит Брэд Баксер. — Вступления и завершения были очень важны для него. Вступлению уделялось почти столько же внимания, сколько самой песне». Когда нужное настроение создано, песня стартует звучным фортепианным хуком и стрекочущей перкуссией в стиле музыки к фильму «Chariots of Fire».
«Мы выстроили ударную партию на основе битбокса Майкла, — говорит Баксер. — Она была похожа на «Chariots of Fire», но гораздо агрессивнее. Майкл говорил: «Звук должен быть сухим и назойливым», что означало — никакой реверберации, никаких эффектов. Сырое звучание. Пронизывающее».
Джексон поет спокойным, глубоким тенором -резкий контраст с тем, что было в «Give In To Me». Музыка перенесла его (и слушателя) в другое место.
«Обними меня,
как воды реки Иордан…»
(«Hold me like the River Jordan»), — поет он. Джексон использовал элементы госпела и раньше, в «We Are the World» и «Man in the Mirror», но «Will You Be There» — первое произведение, где он пробует силу госпела во всей полноте. Песня угасает и возвращается приливом, взмывает ввысь и плачет. Джексон поет молитву о поддержке и силе, о мужестве, чтобы преодолеть препятствия. Однако он также признается в своих слабостях и сомнениях.
«Мне говорили, — поет он, — что нужно хранить веру и идти, когда не можешь, и сражаться до конца, но я — всего лишь смертный»
(«They told me
a man should be faithtul,
and walk when not able,
and fight till the end,
but I’m only human»).
Чуть позже он умоляет о наставлении и ясности:
«Все пытаются управлять мной; кажется,
мир уготовил мне определенную роль;
я так запутался, укажи мне путь»
(«Everyone’s taking control of me,
seems that the world’s got a role for me,
I’m so confused, will you show it to me»).
С каждой новой исповедью Джексон возносится выше, опираясь на импульс поющего без слов хора и стремительный ритм перкуссии. На пике песни он импровизирует в воодушевленной перекличке с хором, доводящей его (и слушателей) практически до экстаза. Это Джексон в своей лучшей ипостаси. Отчасти его гениальность всегда останется в более темных, зловещих треках, но ее можно обнаружить и в необычайной возвышенности написанных им гимнов. «Will You Be There» -личная песня об универсальном состоянии. Неважно, обращены ли последние слова к Богу, любимому человеку или человечеству в целом, — они говорят о простом желании человека обрести любовь и понимание.
Джозеф Вогель - "Человек в музыке. Творческая жизнь Майкла Джексона"
Видеоклип на песню “Will You Be There” смонтированную Винсентом Патерсоном представляет собой компиляцию из концертных выступлений Джексона и кадров из фильма “Освободите Вилли”.
Отредактировано timm_mjj (2019-09-17 06:12:35)
Хм..надо же...с удовольствием прочла всю статью. Я то Его всегда просто сердцем слушала. И даже не знала таких тонкостей . Да..Майкл не перестаёт удивлять , читаешь всё это и поражаешься Его гениальности..
Хорошая статья , а как написано то грамотно..каким красивым , прямо таки изысканным языком.
Я тут с Солнцем русской поэзии сегодня ))
Вчера был День Рождения Александра Сергеевича Пушкина, уникальная судьба, уникальный талант, уникальная личность.
Прожил всего 37 лет, просто вспыхнул и сгорел, а оставил СТООООЛЬКО, что вот уже 221 год никто не смог встать вровень с ним.
И долго ещё не встанет. 221 год против прожитых 37-ми ! - изменилась культура языка, изменилась стилистика,
неизмеримо пополнился лексикон, но Пушкин до сих пор понятен каждому -
от детской сказки у колыбели до любовной драмы и горькой трагедии.
Гениев на земле было не так много ...
Красавице, которая нюхала табак.
( Кстати, примечательно, что Саше Пушкину на то время было всего лишь пятнадцать лет ! )))) )
Возможно ль ? вместо роз,
Амуром насаждённых,
Тюльпанов гордо наклонённых,
Душистых ландышей, ясминов и лилей,
Которых ты всегда любила
И прежде всякой день носила
На мраморной груди твоей -
Возможно ль, милая Климена,
Какая странная во вкусе перемена ! ...
Ты любишь обонять не утренний цветок,
А вредную траву зелёну,
Искусством превращённу
В пушистый порошок ! -
Пускай уже седой профессор Геттингена,
На старой кафедре согнувшися дугой,
Вперив в латинщину глубокой разум свой,
Раскашлявшись, табак толчёный
Пихает в длинный нос иссохшею рукой;
Пускай младой драгун усатый
Поутру, сидя у окна,
С остатком утреннего сна,
Из трубки пенковой дым гонит сероватый;
Пускай красавица шестидесяти лет,
У Граций в отпуску, и у любви в отставке,
Которой держится вся прелесть на подставке,
Которой без морщин на теле места нет,
Злословит, молится, зевает
И с верным табаком печали забывает, -
А ты, прелестная!.. но если уж табак
Так нравится тебе - о пыл воображенья! -
Ах! если, превращённый в прах,
И в табакерке, в заточеньи,
Я в персты нежные твои попасться мог,
Тогда б в сердечном восхищеньи
Рассыпался на грудь под шёлковый платок
И даже... может быть... Но что ! мечта пустая.
Не будет этого никак.
Судьба завистливая, злая !
Ах, отчего я не табак !...
Есть у Дианы Арбениной стихи, старые, написанные на заре "снайперизма" ...
Лет 19 или 20 было ей на тот момент, совсем юный поэт ... Строчки по эмоциям щемящие и написано мастерски,
а чуть позже была подобрана музыка и стихи стали песней, но не в этом суть. Я не знаю, кто вдохновил Динку на эти строки, и кому они были посвящены,
но у меня на них свои личные ассоциации - сколько слышу их, столько понимаю, что для меня они - о моём чёрно-белом Короле, единственном и любимом.
Интересный пример того, как один человек, повествуя о чём-то своём сокровенном,
попадает в унисон с другим, для которого эти строки озаряются совершенно другим образом,
но по эмоциям и чувствам сливаются просто воедино, 100 %-ное попадание. Для меня, по-крайней мере.
Чёрно-белый Король.
Для чего этот звук стал наградой за смерть?
Для кого ты танцуешь на небе фокстрот?
Ничего не приносит мне дней круговерть,
Никого не зовёт твой измученный рот.
Твоя тень обнимает за плечи меня,
Высота отрывает печаль от земли.
Нам с тобой не хватило вчерашнего дня,
На снегу - дым костров да кругом корабли.
Я молю тебя, мой чёрно-белый Король,
Стань кольцом на моей терпеливой руке,
Не считай наши встречи изящной игрой,
Не держи свою дверь на английском замке.
Но одна я останусь, а ты не придёшь,
Темнота моё горло сожмёт тишиной,
Солнца луч прикоснётся к холодным губам,
И молитва сольётся с кирпичной стеной ...
Первое января. Наступил самый главный день. Нет, это не тридцать первое декабря, как многие считают, это первое января.
Первое января запоминается лучше всего. Потому что это тот самый день, когда ты перестаешь врать себе про чудеса, которые так и не случились. Собственно, они и не должны были случиться, да ты и сам знал об этом, поэтому смысла расстраиваться нет. Все в порядке.
Я люблю первое января. Этот день самый честный. Он самый тихий.
Каждый раз в этот день я просыпаюсь с одним и тем же ощущением. Я лежу в кровати с закрытыми глазами и слушаю тишину. Потому что эта тишина сегодня особенно хорошо слышна после всех этих ночных хлопушек, петард, песен, криков и суеты. Новогоднее утро усыпило всех, но разбудило тишину.
Я сейчас открою глаза и увижу веселого игрушечного клоуна. Одна часть его костюма синяя, а вторая красная.
Он спит со мной, он тряпичный и его никак не зовут, он просто клоун. Игрушечный клоун, который помогает мне не бояться страшных снов. Его для этого мне купили. И знаете ли, он прекрасно справляется.
Я спрыгну с кровати, надену на ноги валенки, потому что утром в нашем маленьком доме еще не натоплено и бывает холодно, и прямо так, в трусиках и майке побегу в сени, где бабушка готовит завтрак.
Мама и папа спят, они совсем молодые, им нет и двадцати пяти. Они отмечали Новый год с друзьями, и пришли только под утро, а мы с бабушкой и старой черно-белой кошкой не спим.
Не спит и елка в углу, на которой мигают огоньки, а под ней лежит подарок, оставленный Дедом Морозом. Он всегда бывает там первого января. Потому что Дед Мороз ещё существует.
Потом, через несколько лет, я пойму, что его нет. Дед Мороз обидится и перестанет приносить подарки. Их начнут приносить родители, считая, что я об этом не знаю.
А потом я, позавтракав, выхожу во двор. На моей голове пыжиковая шапка на резинке, на руках варежки тоже на резинке. Во дворе много снега, лишь тоненькая тропинка протоптана к сараю, где лежат дрова.
И тихо. Как сейчас. Я сижу на ступеньке крыльца, рядом сидит старая черно-белая кошка. Ничего не происходит, хотя происходит очень многое.
Первое января.
Каждый год одно и тоже. Каждый год.
Тот же снег, тот же дом, та же черно-белая кошка.
А потом я открываю глаза.
Возле моей кровати нет валенок, в квартире хорошее центральное отопление. Нет бабушки и игрушечного клоуна тоже нет. Нет старой черно-белой кошки.
Тут самое главное главное подольше не открывать глаза. И я старался это сделать, но опять жалею, что открыл их слишком рано.
Главное не открывать глаза, как можно дольше, чтобы детство не исчезло, чтобы сказка не исчезла, чтобы вера в чудо и в Деда Мороза не исчезли. Хотя, вообще-то, это всё и не исчезает, пока в моей жизни существуют первый день января. Когда его не станет, не станет и меня, значит, все это будет уже не важно.
Первое января.
Подольше не открывайте глаза.
( Александр Гутин )
Я сначала было подумала что это ты живописуешь своё детство. В прозу ударилась..
Но опять мимо.
Первое января.
Подольше не открывайте глаза.
А мне вот сегодня не хотелось их открывать. Совсем. Но пришлось..
Я сначала было подумала что это ты живописуешь своё детство. В прозу ударилась..
Но опять мимо.
Ах нет, Ларис, свои перлы я бы лучше в Баре разместила.
Ну а это же "Библиотека" - тема о книгах, литературе, писателях, поэтах.
Художественное слово, в общем. Вот меня тронул рассказ-зарисовка Александра Гутина -
очень созвучно моим личным струнам души - и мне захотелось им поделиться,
а вдруг ещё кому-нибудь понравится ) Так что всё на своих местах ))
Недавно попался вот такой очаровательный рассказик Юлии Минаковой,
тоже не могу пройти мимо, даже жаль, что не я его написала )))
---------------------------------
На задворках Вселенной находился один магазинчик.
Вывески на нём давно уже не было - ее когда-то унесло ураганом, а новую хозяин не стал прибивать,
потому что каждый местный житель и так знал, что магазин продает желания.
Ассортимент магазина был огромен, здесь можно было купить практически всё:
огромные яхты, квартиры, замужество, пост вице-президента корпорации, деньги, детей, любимую работу, красивую фигуру,
победу в конкурсе, большие машины, власть, успех и многое-многое другое. Не продавались только жизнь и смерть -
этим занимался головной офис, который находился в другой Галактике.
Каждый пришедший в магазин (а есть ведь и такие желающие,
которые ни разу не зашли в магазин, а остались сидеть дома и просто желать)
в первую очередь узнавал цену своего желания.
Цены были разные.
Например, любимая работа стоила отказа от стабильности и предсказуемости,
готовности самостоятельно планировать и структурировать свою жизнь, веры в собственные силы
и разрешения себе работать там, где нравится, а не там, где надо.
Власть стоила чуть больше:
надо было отказаться от некоторых своих убеждений, уметь всему находить рациональное объяснение,
уметь отказывать другим, знать себе цену (и она должна быть достаточно высокой), разрешать себе говорить «Я»,
заявлять о себе, несмотря на одобрение или неодобрение окружающих.
Некоторые цены казались странными - замужество можно было получить практически даром,
а вот счастливая жизнь стоила дорого: персональная ответственность за собственное счастье,
умение получать удовольствие от жизни, знание своих желаний,
отказ от стремления соответствовать окружающим, умение ценить то, что есть,
разрешение себе быть счастливым, осознание собственной ценности и значимости,
отказ от бонусов «жертвы», риск потерять некоторых друзей и знакомых.
Не каждый пришедший в магазин был готов сразу купить желание.
Некоторые, увидев цену, сразу разворачивались и уходили. Другие долго стояли в задумчивости, пересчитывая наличность
и размышляя, где бы достать еще средств. Кто-то начинал жаловаться на слишком высокие цены,
просил скидку или интересовался распродажей.
А были и такие, которые доставали все свои сбережения
и получали заветное желание, завернутое в красивую шуршащую бумагу.
На счастливчиков завистливо смотрели другие покупатели, судача о том,
что хозяин магазина - их знакомый, и желание досталось им просто так, без всякого труда.
Хозяину магазина часто предлагали снизить цены, чтобы увеличить количество покупателей.
Но он всегда отказывался, так как от этого страдало бы и качество желаний.
Когда у хозяина спрашивали, не боится ли он разориться, то он качал головой
и отвечал, что во все времена будут находиться смельчаки, готовые рисковать и менять свою жизнь,
отказываться от привычной и предсказуемой жизни, способные поверить в себя,
имеющие силы и средства для того, чтобы оплатить исполнение своих желаний.
А на двери магазина уже добрую сотню лет висело объявление :
«Если твое желание не исполняется - оно еще не оплачено».
Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2023-01-04 00:44:16)
Как же не оплачено , Алис ? Ведь хозяин на уступки не шёл и в кредит не давал...
Не каждый пришедший в магазин был готов сразу купить желание.
Некоторые, увидев цену, сразу разворачивались и уходили. Другие долго стояли в задумчивости, пересчитывая наличность
и размышляя, где бы достать еще средств. Кто-то начинал жаловаться на слишком высокие цены,
просил скидку или интересовался распродажей.А были и такие, которые доставали все свои сбережения
и получали заветное желание, завернутое в красивую шуршащую бумагу.
Нестыковочки ))) И кстати , ты то тоже приобрела своё желание , я вижу как ты бережно держишь его в своих рукавичках. Тебе удалось расплатиться ???
Ага. А я поняла так - товар уже в руках а желание не исполняется. Ну тогда можно было проще - "" Если ваше желание не исполняется , значит вы его ещё не приобрели. """
Алиса в Стране Чудес
пишет -
Ну да, видимо, расплатиться мне-таки удалось, раз желание в моих руках,
ведь иначе я бы не держала его бережно в своих рукавичках )))
Ну и как это работает ??? )))
Лариса
пишет -
Ну и как это работает ??? )))
А попробую ка я сама догадаться....)))
А дальше в Баре !
Отредактировано Лариса (2023-01-08 19:09:42)
Ах, чтобы держать в ладонях любовь к Черноглазому Волшебству
давно заплачено бессонными ночами, шелестящими дождями,
падающими прямо в руки звёздами, ночными полнолуниями,
вереницей дней и событий от Рождества до Рождества,
восторгами длиной в 20 лет, и вот уже 13-летней выдержки градусом сердечной боли,
переворачиванием самых захолустных уголков интернета, раскопками,
собиранием информации по обрывкам чужих мемуаров, по словечку, по литере,
осознанием многих истин, открытиями и поисками, мыслями и раздумьями,
работой над собой, над собственными жизненными ошибками,
знакомством и общением с интереснейшими людьми,
вечными "обмороками" от блеска Золота, от "кудряшек для моих девочек",
и в качестве доплаты - изрядным количеством сожжённых на плите кастрюль
и сотнями литров ночной ароматной арабики ...
Эта любовь - слишком дорогой ресурс, и уплатив такую немалую цену, не дорожить ею просто невозможно.
Хотя знаю, что некоторые теряют эту любовь, остывают,
убирают её в чулан или на антресоли за неактульностью - бывает, увы, и такое ( вот как ТУТ ) ...
наверное, это происходит потому, что досталась она им легко, без особых вложений, с чужого плеча, или по случайности ...
А дальше в Баре !
Оооо, бежим, бежим читать !
Судебная палата | Майкл Джексон - всё о Нём | 2024-11-21 |
Арт - терапия или Красота спасёт Мир. ( Часть 2.) | Наше творчество | 2024-10-08 |
Мысль Дня. ( Часть 2.) | Обо всем | 2024-06-30 |
МЫ ВСЕ ТУТ - МЕСТО СБОРКИ!!!! | Место встречи | 2024-11-07 |
Наш Король! ( Часть 4.) | Майкл Джексон - всё о Нём | 2024-11-20 |
Вы здесь » МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН » Обо всем » Библиотека