МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Библиотека

Сообщений 681 страница 700 из 759

681

А я всегда удивляюсь, как она  ( Диана ) в таком темпе умудряется не сбиться с текста, это же очень сложно ))
Ну, там как раз и фишка в том,  что темпо-ритм идёт по нарастающей,  ну и ещё сам жанр акустического исполнения под гитару -
в общем специфика, ну, а для меня, как поклонницы одновременно и Дианы и Иосифа Александрыча, такой вот симбиоз - услада для моей души ))

А Бродский да, просто мыслит стихами, даже о самых простых вещах ))



И. Бродский «Посвящается стулу», отрывок, 1987  :

Четверг. Сегодня стул был не у дел.
Он не переместился. Ни на шаг.
Никто на нём сегодня не сидел,
не двигал, не набрасывал пиджак.
Пространство, точно изморось — пчелу,
вещь, пользоваться коей перестал
владелец, превращает ввечеру
( пусть временно ) в коричневый кристалл.
Стул напрягает весь свой силуэт.
Тепло; часы показывают шесть.
Все выглядит как будто его нет,
тогда как он в действительности есть!
Но мало ли чем жертвуют, вчера
от завтра отличая, вечера.

Воскресный полдень. Комната гола.
В ней только стул. Ваш стул переживет
вас, ваши безупречные тела,
их плотно облегавший шевиот.
Он не падет от взмаха топора,
и пламенем ваш стул не удивишь.
Из бурных волн под возгласы "ура"
он выпрыгнет проворнее, чем фиш.
Он превзойдет употребленьем гимн,
язык, вид мироздания, матрас.
Расшатан, он заменится другим,
и разницы не обнаружит глаз.
Затем что — голос вещ, а не зловещ —
материя конечна. Но не вещь.


Библиотека

+1

682

И ещё.
Всё никак руки не дойдут, третий день собираюсь, но времени просто дефицит.

"- А голова твоя где ?
- На плечах.
- А плечи где ?
- В комнате.
- А где комната ?
- В доме.
- А дом ?
- В России.
- А Россия где ?
- В беде, Василий Иванович."

                                        /В. Пелевин / "Чапаев и пустота" /




Главному российскому постмодернисту, писателю, автору культовых романов,
лауреату многочисленных литературных премий  Виктору Олеговичу Пелевину на этой неделе исполнился  61 год ( 22 ноября ). 
Мои поздравления и пожелания новых творческих идей !

Не отношу себя к закоренелым поклонникам Пелевина - ну просто мне не близок сам этот жанр, в котором он пишет - 
но читаю его ( периодически,  не всё ), слежу за новинками и уважаю его как неординарную личность.
То, что он мастер слова и  не зависимый ни от каких факторов  философ - это вне всяких сомнений.

В. Пелевин ( Витя, как мы его здесь с Ларисой называем ) - один из самых признанных русских авторов на Западе.
Его печатают в США, Англии, Франции, Японии и других странах. Журнал "New Yorker" в 1998 году назвал Пелевина лучшим молодым писателем планеты, 
а "French Maqazine" включил писателя в список 1000 самых значимых современных деятелей мировой культуры.
В 2009 году по опросам пользователей сайта OpenSpase ему присвоен титул самого влиятельного интеллектуала в России.
В основе его творчества лежит сочетание философии буддизма, социальной сатиры и яркого описания жизни обычных людей.


Библиотека



Лишь несколько ремарок писателей и критиков о Пелевине, интересно :



Артемий Троицкий : ТЫНЦ !

Наверное, у многих российских писателей есть причины гордиться собой. Кто-то получает литературные премии ( в размере до трёх месячных окладов среднего класса ); кто-то гонит миллионы бессмысленных тиражей на корм своим собачкам; кого-то осуждают, чтобы амнистировать; кого-то предают анафеме юные карьеристы и старые бабушки. Полагаю, что много о себе мнят наши авторы. И совершенно напрасно. Потому что в сегодняшней РФ имеет значение только один писатель — В. Пелевин. ( Это не то что остальные плохи… просто их литература остаётся литературой.)  Я очень доволен, что в положении толстоевского актуальной России оказался именно Пелевин, потому что:

1) он правильно понимает нашу жизнь;

б) честно и очень смешно о ней пишет;

в) делает из изложенного верные выводы. 

Это писатель-аналитик, дедуктивно выстраивающий абсолютно точную картину на основании мелких деталей — миграций языка, медиаслоганов, новых анекдотов. Наблюдательность и способность к обобщениям у парня поразительная…
Короче, я не знаю, как там секретные доклады «О ситуации в стране», писанные бравыми политтехнологами, ложатся на столы к Путину, Волошину и Патрушеву, но не сомневаюсь, что Пелевин написал бы их гораздо лучше. К счастью, он пишет для нас. И читать его книги — привилегия. Особенно для тех, кто сам не до конца понимает, зачем и где живёт.

Дмитрий Быков : ТЫНЦ !

Вообще сама мысль о том, чтобы интервьюировать Пелевина, кажется мне довольно абсурдной.
В своих текстах он высказывается до конца, выговаривается вчистую, проговаривая вслух то, о чём все догадываются, но вслух сказать не решаются.

Василий Владимирский : ТЫНЦ !

Один из любимых приёмов Виктора Олеговича — деконструкция, анализ и осмеяние популярных идеологий. 
Если вы чётко отождествляете себя с какой-то социальной или профессиональной группой,
чрезвычайно серьёзно относящейся к своей миссии,  — будьте уверены: рано или поздно Пелевин наплюёт вам в душу.
Чего же ради мы продолжаем читать его книги ? Думаю, в неосознанной надежде, что со временем Виктор Олегович так же едко пройдётся и по нашим оппонентам.

                       

Вячеслав Курицин : ТЫНЦ !

Бесспорно одно: Пелевин возвратил русской литературе главное её достоинство — читателя.

.



Библиотека

Библиотека  

ПОЗДРАВЛЕНИЯ,  ПОЖЕЛАНИЯ  ИЛИ  ПРОСТО  ОТ  ДУШИ.   Часть 3  !!!

+1

683

:glasses: 
Отрывок из рассказа Виктора Пелевина "Зенитные кодексы Аль-Эфесби" :




«С подачи древних советских юмористов (а именно такие невзрачные влияния и создают самые долгоживущие стереотипы) принято думать,
будто бюрократия – это что-то замшелое, перхотливо-непричёсанное, уродливое и неуклюжее. Ничего не может быть дальше от истины.

Русская бюрократия сегодня – это ослепительная улыбка, тонкие духи, легкие спортивные тела,
интеллектуальные чтения, радикальное искусство, теннис и поло, «бугатти» и «бомбардье».
И если это счастливое, омытое экологически чистой волной пространство и обращено к обывателю казенной гербовой доской,
то ее следует воспринимать лишь как самую несовершенную в эстетическом отношении часть, своего рода обнаженный засасывающий анус.

Принято считать, что власть опирается на штыки.
Но опорой российской бюрократии сегодня является не столько спецназ, сколько политический постмодерн.
Что это такое и чем он отличается от постмодерна в искусстве ?

Представьте, что вы затюканный и измученный российский обыватель. 
Вы задаётесь вопросом, кто приводит в движение зубчатые колеса, на которые день за днем наматываются ваши кишки,
и начинаете искать правду – до самого верха, до кабинета, где сидит самый главный кровосос. И вот вы входите в этот кабинет,
но вместо кровососа видите нереально четкого пацана, который берет гитару и поёт вам песню про «прогнило и остоебло» –
такую, что у вас захватывает дыхание : сами вы даже сформулировать подобным образом не можете.
А он поёт вам ещё одну, до того смелую, что вам становится страшно оставаться с ним в одной комнате.

И когда вы выходите из кабинета, идти вам ну совершенно некуда – и, главное, незачем.
Ведь не будете же вы бить дубиной народного гнева по этой умной братской голове,
которая в сто раз лучше вас знает, насколько все прогнило и остоебло.  Да и горечь в этом сердце куда острее вашей.

Как мы к этому пришли ? А постепенно.

Ближе к середине двадцатого века внешний образ ещё  более-менее идентифицировал человека.
Длинный хайр, джинса – значит, ты дитя цветов и хочешь делать любовь, а не войну...
Но в конце двадцатого века доткомовская буржуазия (а потом и просто биржевая сволочь) украла эстетику проловского бунта,
и униформа борца с истеблишментом стала появляться на рекламных полосах нью-йоркских журналов под девизом «That’s how Money looks now» .
Следующий шаг – это конфискация не только униформы, а словаря, идеологии и самой энергетики протеста, потому что все,
поддающееся описанию и имитации, тоже относится к категории «форма», а любую форму можно украсть и использовать.

И теперь вожди бюрократии излучают дух свободы и энергетику протеста
в сто раз качественней, чем это сделает любой из нас и все мы вместе. Корень подмены сегодня находится так глубоко,
что некоторые даже готовы принять радикальный ислам – в надежде, что уж туда-то переодетая бюрократия не приползет воровать и гадить.

Наивные люди.
Бюрократ освоил «коммунизм», освоил «свободу», он не только «ислам» освоит, но и любой древнемарсианский культ –
потому что узурпировать власть с целью воровства можно в любой одежде и под любую песню.

Но, скажут мне на это, ведь существует и подлинный революционный процесс ? В том-то и ужас, что да.

История учит : как ни мерзка предреволюционная российская бюрократия, гораздо омерзительнее бюрократия послереволюционная.
Просто до поры она скрыта за артистичным авангардом революции, в которую с удовольствием играем мы все.
Потом, когда перформансы и массовку сольют вместе с лужами крови, все станет ясно – но будет уже поздно ... »

                                     

                                                       / Виктор Пелевин  / Зенитные кодексы Аль-ЭфЭсБи /





Тынц. 
Текст : В. Пелевин,  В.  Путин. 
Читает: А. Клюквин.

0

684

"Россия, нищая Россия, мне избы серые твои,
                   твои мне песни ветровые - как слёзы первые любви ..."

                                                                                / Ал. Блок /



Я как всегда, с опозданием ко всем датам.   %-)

В конце прошлого месяца, 28 ноября,  исполнилось 143 года со дня рождения Александра Блока. 
В истории нет ничего нового, просто она, совершив новые витки,  через 2-3 поколения  возвращается к прошлому,  
и новым поколениям всё переживаемое кажется новым и неизведанным.  На самом деле,  всё что происходит с нами - 
уже не однажды было,  было с другими людьми, в другие времена ... Всё то же самое .... Аптека ...  Улица ... Фонарь ...


                                       ____________________________



Трудно представить себе более несовместимые вещи - голубоглазого автора "Незнакомки" и окопы Первой мировой войны. 




Библиотека




Лето 1916 года.
Идёт второй год  кровавой войны.
1914 и 1915 годы  выкашивают кадровых офицеров и просто солдат.
В 1916 году маховик войны раскрутился максимально. Не хватает людей.  Фронт требует пополнений.  Уже идёт призыв ополченцев старших возрастов. 

Либеральная интеллигенция без устали клеймит царя, воспевает крах кровавого царского режима,
радуясь любому успеху вражеской армии. Ужасы войны пугают и Блока.

Начинают дёргать возрастных призывников.
Александру Блоку уже 36, но весной начали призывать и его сверстников, родившихся в 1880 году.
К этому времени он безусловный авторитет, мэтр поэзии  и  русской культуры начала века. Его имя известно всей России. 
В отличие от многих других поэтов того времени, его книги реально раскупаются и выходят большими тиражами.
Он популярен, перспективен,  его сравнивают с Пушкным ... 

Патриотическим пылом поэт не горел, но от своего долга уклоняться не собирался.
Блок повторял, "что нужно быть на фронте и что он собирается ехать туда.
Он говорил, что это долг каждого и что в тяжелое время нужно быть не только поэтом, но и гражданином.
Судьба России важнее всех судеб поэзии".

Блока зачислили табельщиком в 13-ю инженерно-строительную дружину Союза земств и городов.
Дружина располагалась в прифронтовой полосе и занималась сооружением запасных оборонительных позиций.
Блок провел на фронте семь месяцев. Это сто восемьдесят один день. До передовой километров десять.
Слышны разрывы снарядов, в небе летают вражеские аэропланы, бомбят железнодорожную станцию неподалеку. 
О тех днях рассказывают дневниковые записи поэта, письма родным и друзьям. 
Можно почитать.

В начале марта 1917 года Блока отзывают в Петроград.
В России произошла Буржуазная революция. Рухнула страна. Николай Второй отрекся от престола.  
Временное правительство практически сразу учредило Чрезвычайную следственную комиссию для расследования
противозаконных действий бывших министров и прочих высших должностных лиц.  В эту комиссию и был призван Блок.

Февральский переворот 1917 года, появление Временного правительства Блок встретил воодушевленно.
Большевики придут к власти только в октябре - а пока Блок с восторгом слушает музыку революции.

Поэту осталось четыре года жизни. Впереди у него поэма "Двенадцать" и "Скифы".

Власти использовали имя Блока как орудие пропаганды, как свою визитную карточку. Он понял это не сразу.
Со временем приход к власти большевиков - с их диктатурой и запретами свободы слова - был воспринят Блоком как личная трагедия.
Последствия революции он переживал так  остро, что почти перестал писать. Мелодия революции для него утихла.

Блок считал, что большевики отняли у него внутреннюю свободу необходимую для творчества.
А когда поэт не пишет, то он умирает - ему незачем жить, -  считал Блок.



Но это уже совсем другая история ...  :glasses:


           *   *   *   *   *

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи ещё хоть четверть века -
Всё будет так.  Исхода нет.


Умрёшь - начнёшь опять сначала
И повторится всё, как встарь :
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица,  фонарь.


           *   *   *   *   *


https://m1kozhemyakin.livejournal.com/41479.html
https://dzen.ru/a/XX5GHgSvHwCtsJWV

+2

685

Александр Блок поэт несомненно гениальный..его аптека с фонарём, олицетворяющая жизненную философию,
прочно вошла в анналы отечественной поэзии и стала наиболее часто повторяющимся бытовым афоризмом. Очень люблю этот " пасмурный " стих. А Блоковская " Незнакомка " ? Это несомненный шедевр..
Но сам поэт был не без странностей конечно. Ввёл жену в ранг прекрасной дамы , забывая о том что это живая женщина , из плоти и крови , которая очень страдала от этого . С ней он не спал, предпочитая женщин лёгкого поведения. Зачем то вбил себе такой жизненный сценарий в голову. Не помню где , но я подробно читала об этом. И хоть однажды она всё же добилась желаемого , ничего хорошего из этого не вышло. Слишком прочны были убеждения . Зато друг не отказался..
Но , не буду тут пересказывать то , что и без меня знает каждый.

Библиотека

Отредактировано Лариса (2023-12-10 11:36:22)

+2

686

Ну это да уж,  была такая странность -
вот Прекрасная Дама и всё тут,  осквернять этот образ мирской похотью он никак не мог  ))) 
При этом Блок позволял своей  "прекрасной даме"  отлучаться на сторону,  закрывал глаза на её левые романы,
да и сам этими романами  не брезговал,  при этом именно жена вдохновляла Блока на  небывалый в русской поэзии поток песнопений, 
ну вот такой своеобразный союз Поэта и Музы ...

При всём этом она ведь  не бросила Блока, оставалась с ним до самой его смерти.
В тяжёлые времена она продавала драгоценности и что-то там ещё, чтобы купить лекарства для своего Сашеньки.

После смерти Блока  она  так и не вышла больше замуж,  а пережила она его,  лет,  наверное,  на 20.

Вот высокие отношения,  пойди  пойми там этих гениев ... )))   :dontknow:

Вообще подобными пикантностями ведь вообще вся эта плеяда поэтов Серебряного Века  отличалась, 
то ли мода ... эпоха ... то ли  эпатаж ... дань творчеству ... жить втроем, любить на стороне... играть в любовь,
жить  символами и мечтами, изображать страсти ...   Тот же  Маяковский  чудил,  да и  Есенин, 
и  - чего уж там - моя любимая  Цветаева  болела этими  же "болезнями" ... 
Может быть,  души поэтов устроены как-то по- особому,
а может быть дух свободы на стыке двух режимов давал такой толчок ?

Единственное,  спасибо им за то, что оставили нам прекрасные стихи и прозу ! А их личные истории -  это их жизненный  багаж. 




Библиотека



Вот это стихотворение  люблю ещё со школьных уроков литературы. 
Помню,  мы  подростками даже пели его под гитару  на мотив  одной  из песен  "Машины времени"  )))))))


О доблестях, о подвигах, о славе
Я забывал на горестной земле,
Когда твоё лицо в простой оправе
Передо мной сияло на столе.


Но час настал, и ты ушла из дому.
Я бросил в ночь заветное кольцо.
Ты отдала свою судьбу другому,
И я забыл прекрасное лицо.


Летели дни, крутясь проклятым роем.,
Вино и страсть терзали жизнь мою.
И вспомнил я тебя пред аналоем,
И звал тебя, как молодость свою ...


Я звал тебя, но ты не оглянулась,
Я слезы лил, но ты не снизошла -
Ты в синий плащ печально завернулась,
В сырую ночь ты из дому ушла.


Не знаю, где приют своей гордыне
Ты, милая, ты, нежная, нашла ?
Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,
В котором ты в сырую ночь ушла...


Уж не мечтать о нежности, о славе,
Все миновало, молодость прошла ...
Твоё лицо в его простой оправе
Своей рукой убрал я со стола.

                       / Ал. Блок / 1908г /

+2

687

Да Алис , и Бунин чудил , и все кому не лень ! Но , тем не менее оставили после себя много ценного , стихов , книг , полотен и прочая. Серебряный Век...а интересно , почему именно серебряный ?

Библиотека

+2

688

Ну, потому что на стыке 19 и 20 веков случился яркий всплеск русской литературы ( и вообще культуры в целом ),
появилось очень много имён, талантов произведений - одновременно.  Наверное, само время способствовало этому -
замаячили призрачные  мечты о близкой свободе, вольности,  расцвело свободомыслие ... 
До сих пор, по-моему, больше не было такого поэтического изобилия с тех пор. 
При советской власти всё это схлопнулось. 
Ну а поскольку  золотым веком принято было считать пушкинское время ( тогда тоже был взлёт культуры ), 
то по аналогии  с  тем  названием появилось и это : серебряный век.





Лариса написал(а):

оставили после себя много ценного , стихов , книг , полотен и прочая ...




Девушка пела в церковном хоре
О всех усталых в чужом краю,
О всех кораблях, ушедших в море,
О всех, забывших радость свою.


Так пел её голос, летящий в купол,
И луч сиял на белом плече,
И каждый из мрака смотрел и слушал,
Как белое платье пело в луче.


И всем казалось, что радость будет,
Что в тихой заводи все корабли,
Что на чужбине усталые люди
Светлую жизнь себе обрели.


И голос был сладок, и луч был тонок,
И только высоко, у Царских Врат,
Причастный Тайнам, – плакал ребенок


о том, что никто не придет назад.

                                                    / Александр Блок / 1905 год /

+2

689

Алиса в Стране Чудес написал(а):

На днях Москва прощалась с Николаем Добронравовым. 
Он ушёл в 94 года.  Браво, поэт !

Лариса написал(а):

Да Алис , хороший и талантливый человек был , прожил долгую и плодотворную жизнь.





ЭПИТАФИЯ ЧИТАЮЩЕЙ СТРАНЕ

Мы в жизни, возможно, не всем потакали
и шли по какой-то дороге иной.
Империей зла нас тогда называли
и самой читающей в мире страной.



Страною добра мы, конечно, не стали.
У нас расслоенье сегодня хитрó :
чтоб стать раздобревшей элитой, вначале
присвоить без спросу чужое добро.



В империи новой иные манеры.
Рванула в торги расторопная рать.
Чтоб стать ну хотя бы миллионером -
отнять, разорить, обвести и урвать !



Закрыты навеки святые страницы.
Филолог-старик  окончательно  сник.
Без денег сегодня нельзя обходиться,
но можно вполне обходиться без книг.



Читать перестал ошалевший народец.
Читательский бум повсеместно зачах.


... И только святой Николай Чудотворец
Всё ещё  держит Книгу в руках.


                   / Николай Добронравов /


      ___________________________



Вчера, 19 декабря, был день памяти Николая Чудотворца.
Всем желаю мира, добра, любви, веры и здоровья.
Пусть Николай Чудотворец хранит ваши семьи и дома !


Библиотека

0

690

Алиса в Стране Чудес
выдала-  ( приплела на сей раз недавно почившего Добронравова )

Страною добра мы, конечно, не стали.
У нас расслоенье сегодня хитрó :
чтоб стать раздобревшей элитой, вначале
присвоить без спросу чужое добро.

Короче , на колу мочало , начинай сначала. Либо - Кто о чём , а вшивый о бане. Ни стыда , ни совести.

+3

691

https://www.youtube.com/watch?v=aakBEYK … UUx4AaABAg

Отредактировано Лариса (2023-12-21 10:35:22)

+2

692

Лариса написал(а):

Короче , на колу мочало , начинай сначала. Либо - Кто о чём , а вшивый о бане. Ни стыда , ни совести.

Иногда складывается впечатление, что для таких людей как Алиса, почему то не существует других писателей, других людей искусства. Для неё в больше степени увы, есть те кто говорит только глубоко самое негативное о нашей стране. Для неё будто не существует тех людей кто хорошо бы говорил и сегодня говорит хорошо о нашей стране хоть в каком то ключе.
Они как бы есть, но в то же время, они почему то остаются в данной теме на заднем плане. А на передний план выставляются стервятники кружащие.
И если даже она и подмечает таких людей искусства ( кто как то хорошо отзывался о стране ), то почему то вскользь, пресно и без пристрастия.

Но вот когда начинается в письме писателя мышиная возня о том какая же Россия " уродливая " страна. То у Алисы просыпается невероятный интерес подчеркнуть эти строки. Ошибочно выдавая их за истину))))

Жалкое зрелище видеть здесь подобное.

Такие люди, как Алиса, стараются собрать все самые поганые цитаты людей творчества которые по тем или иным причинам возненавидели свою же страну когда-то.

А вы заметили как этот человек либераст, подмечает с таким наслаждением и хвалит только тех людей искусства которые унизительно и как-то с пренебрежением относились к нашей стране?

Вот и я о том же говорю.

Это, что такой фетиш-экстремизм с любовью и наслаждением внимать строки людей которые на значительно меньшую долю имеют истинную правдивость? Или вообще не имеют к правде никого отношения.

+2

693

Может авторы не такие известные, но на сколько у них настоящие и душевные строки.

Автор: Е. Трушина.

Вперед, Россия!

Вошла Россия в сложный поворот
От свар вселенских ко делам домашним,
К реформам, тем, что ждал давно народ,
К своим заводам, промыслам и пашням.

На дрязги мира тратила она
Своих сынов, ресурсы и терпенье.
Воспрянуть вновь теперь она должна,
Врагов вчерашних приведя в смятенье.

Как завещал нам канцлер Горчаков:
“России сосредоточенье важно!”
Путем утрат пройдя сквозь стык веков,
На унижавших вновь глядит отважно.

Вперед, Россия! Ты ль не велика!
Как сумма наших милых малых родин?
Ты самобытна, как во все века,
Талантлив твой народ и благороден.

Как Петр Великий, крепче станем мы
Отечеству коль угрожают беды.
Мы – молодые пылкие умы
Расцвета ждем для Родины, победы!

Цвет нации – такая молодежь,
Что в битве Бородинской под картечью
Шла, отметая и расчет и ложь,
Честь ставя выше смерти и увечий.

В четырнадцать Василий Головнин
Игрушки позабыв и пух перины,
В морских боях, как истый дворянин
Уже произведен в гардемарины.

И парусник его “Не тронь меня”
Запомнил, как отважного “салагу”
За подвиг наградили от царя
Медалью золотою “За отвагу”.

И помним, как всего лишь в десять лет
Алеша Грейг по трапу забирался
На борт фрегата, где в пылу побед
Сам Нельсон-адмирал им восхищался.

Да, было тяжело тогда ему,
Но навыки пришли с трудом и потом.
Зато поздней, понятно почему,
Командовал он Черноморским флотом.

Держа в руках раскрытый календарь,
России я предвижу возрожденье.
Так было при Петре когда-то встарь,
Где Росс восстал в порывистом движенье.

Вперед, Россия! Близится расцвет
Духовных сил, науки и талантов,
Где молодежь – национальный цвет
Займет места геройские Атлантов.




Автор: Анна Опарина.

Говорят про Россию – убогая…
А она отвечает: «У Бога я
Под всевидящим оком отмечена
Вот такая, как есть: человечная,

Прямодушная, сильная, светлая.
Это ваша беда, что заметно вам
Лишь худое, недоброе, стылое –
Значит в вас поселилось унылое,

Неправдивое и спесивое,
Бездуховное, некрасивое.
Что б ни делала, всё опорочите,
И не верите мне, и не прочите.

Но не так всё, и знайте – у Бога я
Не забытая, не убогая,
Не постылая, а любимая,
Небесами извека хранимая…»




Автор: Ирина Расшивалова

О! Как не лёгок путь мессии,
И против всех нет сил идти,
Но надо матушку Россию
От хамства лютого спасти.
Пусть против нас все силы разом,
И орды, им числа не счесть,
Но у людей остался разум,
И силы, чтоб сражаться есть.
Она одна у нас такая,
Другой на свете больше нет,
Поля от края и до края,
И в неге утренней рассвет…

И ничего нет в мире краше,
Чем Русь, великая страна,
Чем Родина, Россия наша,
Россия, ты у нас одна!

Не будут больше лиходеи,
Творить проблемы на Руси,
Пусть сгинут все враги, злодеи,
Мы Родину должны спасти!
Сметём фашизма тиранию,
И всех, кто с ними заодно,
Но не удастся на Россию
Надеть фашистское ярмо!

+3

694

Весь тот негатив о котором пишут все эти писатели ( которых нам демонстрирует Алиса ) образован больше на драматическом и чересчур пессимистичном восприятии жизни каждого из этих авторов. То есть простым языком, каждый пишет в меру своей испорченности. А не из-за того, что Россия на самом деле вот такая как они это описали и хотят в этом удостоверить публику...

Если в стране всё плохо, а ты как писатель по жизни склонен к " драме " и вечному нытью. То и в письме твоём, и в рассказах твоих окружающая обстановка тех событий, о которых ты пишешь будет в разы ещё хуже. На столько хуже, на сколько позволяет тебе это сделать внутренний артистизм, который склонен к вечному образу жертвенника у которого вокруг вечно всё плохо и никакого просвета не наблюдается.

Потому, что запомните друзья мои. Писатели это в первую очередь не документалисты, а в основе своей и по природе своей они являются художественниками - повествователями. И важно понимать эту тонкую черту.
Понимать, что личные психологические и философские разборки писателя, а то бишь его столкновение мыслей с обыденной реальностью, допустим со своей же странной. Это часто эпилог смешения эйфорийной дилеммы, нестабильности восприятия смешанного с фактами и выдуманностью. И не состояние принять ту реальность которая есть.
В итоге на выходе мы имеем, около философский буклет вперемежку с искажёнными фактами, и неиссякаемого глобального уныния того, что все мы идём в пропасть. Прям как в кино))))

А ведь это письменное состояние очень часто привлекает слушателей. Не правда ли? Разве вы не замечали этого?
Даже когда писатель придерживается более позитивных мыслей по поводу той же страны допустим, то вдруг однажды всё сводиться к тому, что он может начать использовать этот самый писательский приём. А почему?
Не потому, что он поменял вдруг своё мнение о стране в которой проживает. А потому, что такие упаднические мысли даже через года очень привлекают поколения. И многие писатели об этом знают.

Историки которые работают с настоящими архивами бывает часто ошибаются в своих выводах. А писатели, рассказчики и подавно могут исказить факт.
Даже поездив по России они просеивают всю внешнюю информацию через призму своего восприятия в больше степени. Чем через призму холодного беспристрастного вердикта и установления факта.
На то они и писатели, они как художники, через письма искажают действительность, обманывая себя и других тем, что выдают это за последнюю истину. И порой даже абстрагируют услышанные ими факты в сторону своих взглядов ( негативных ли взглядов или же позитивных ), но не реальности бытия.

Любой писатель склонный к типажу " жертвенника " , часто использует свершившийся факт, как инструмент выгоды для своих состоявшихся изначальных взглядов. Но никак предмет того, что этот факт может изменить мнение самого писателя о чём либо.
Он часто использует этот факт и встраивает его в свою структуру мировоззрения под углом который полностью сможет оправдать его негативную точку зрения. Он не меняет своё мнение, он пытается факт подмять под свою точку зрения. Потому что не имеет гибкости мышления, хотя в то же время склонен к таланту писать рассказы. Люди действительно могут быть в одном лице противоречивыми созданиями. И хорошо делать одно дело, но совершенно не видеть, что у них твориться перед носом.
Но никогда подобные писатели, собирающие всё самое негативное не станут гибкими в мышлении своём. Потому, что даже самое светлое, случившееся в России событие они всё равно будут втаптывать в образ несуразности, продолжая с лёгкостью и со свойственным себе снобизмом высмеивать всё хорошее в России. Всё то что мы видели и 100 лет назад и 200 и 300 лет.

Ведь посмотрите, ведь так оно и есть. Это же реально интересные наблюдения.

Увы, обычные читатели не видят этой грани, потому что не хотят разбираться в типаже писателей, в психологическом портрете того кого они читают.
Всё это происходит, потому что всегда легче в соответствии своим изначальным моральным нормам и воспитанию ( или не до воспитанию ) верить тем кто уже и так сказал за тебя твои порой грязные мысли.

" И те кто пишет хвальбу в письме своём, и те кто всячески пытается утопить Россию в грязи, в итоге не могут приблизиться к истине её и познать в полной мере настоящую Россию. "
Автор цитаты: Дмитрий Кинокс.

Наш писатель Н.В. Гоголь - один из тех писателей кто более-менее справедливо высказывался о нашей стране. Который хотел понять свою страну, видел в ней так же многое, и недостатки, и что-то хорошее. Но вместе с тем по настоящему в неё верил.
Хочу поделиться его такими мудрыми, актуальными и важными цитатами из его писем:

" О том, зачем нужно внимательнее вглядываться в себя:

Дело идет теперь не на шутку. Прежде чем приходить в смущенье от окружающих беспорядков, недурно заглянуть всякому из нас в свою собственную душу. Загляните также и вы в свою. Бог весть, может быть, там увидите такой же беспорядок, за который браните других; может быть, там обитает растрепанный, неопрятный гнев, способный всякую минуту овладеть вашею душою… («Страхи и ужасы», «Выбранные места из переписки с друзьями»). "


" О том, почему никому нельзя верить:

Что ж? разве мало мест и поприщ в России? Оглянитесь и обсмотритесь хорошенько, и вы его отыщете. Вам нужно проездиться по России. Вы знали ее назад тому десять лет: это теперь недостаточно. В десять лет внутри России столько совершается событий, сколько в другом государстве не совершится в полвека. Вы сами заметили, живя здесь, за границей, что в последние два, три года даже начали выходить из нее и люди совершенно другие, не похожие ни в чем с теми, которых вы знали еще не так давно.

Еще никогда не бывало в России такого необыкновенного разнообразия и несходства во мнениях и верованиях всех людей, никогда еще различие образований и воспитанья не оттолкнуло так друг от друга всех и не произвело такого разлада во всем. Сквозь все это пронесся дух сплетней, пустых поверхностных выводов, глупейших слухов, односторонних и ничтожных заключений. Все это сбило и спутало до того у каждого его мненье о России, что решительно нельзя верить никому. Нужно самому узнавать, нужно проездиться по России. («Нужно проездиться по России», «Выбранные места из переписки с друзьями»). "



" О том, как полюбить Россию:

Вы еще не любите Россию: вы умеете только печалиться да раздражаться слухами обо всем дурном, что в ней ни делается, в вас все это производит только одну черствую досаду да уныние. <…> Нет, если вы действительно полюбите Россию, у вас пропадет тогда сама собой та близорукая мысль, которая зародилась теперь у многих честных и даже весьма умных людей, то есть будто в теперешнее время они уже ничего не могут сделать для России и будто они ей уже не нужны совсем; напротив, тогда только во всей силе вы почувствуете, что любовь всемогуща и что с ней возможно все сделать. («Нужно любить Россию», «Выбранные места из переписки с друзьями»). "

Отредактировано Дима (2023-12-21 18:32:24)

+3

695

Гой ты, Русь, моя родная,
Хаты — в ризах образа…
Не видать конца и края —
Только синь сосет глаза.

Как захожий богомолец,
Я смотрю твои поля.
А у низеньких околиц
Звонно чахнут тополя.

Пахнет яблоком и медом
По церквам твой кроткий Спас.
И гудит за корогодом
На лугах веселый пляс.

Побегу по мятой стежке
На приволь зеленых лех,
Мне навстречу, как сережки,
Прозвенит девичий смех.

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».

(с) Сергей Есенин

Димка,  :cool:

+2

696

Мы с Катей, беседуя в Месте сборки о Майкле, немножко повспоминали почившую английскую королеву. И в связи с этим у меня в памяти всплыл один текст, которым, думаю, уместнее будет поделиться здесь, в Библиотеке :glasses:

Lunarian написал(а):

Очень хороший, душевный текст в память о Королеве написал как-то в своём дневнике Е.Гришковец

Прощай, Королева!

Не помню от кого и каким образом в детстве, в Сибири, в Кемерово досталась мне монетка. И не просто иностранная, а австралийская. Беленькая, блестящая. Десять центов. Она сразу стала драгоценностью и заняла своё место в коробочке рядом с парой гранёных цветных камешков, магнитом, куском горного хрусталя и военной медной пуговицей с якорем. Мне была показана на карте Австралия, было растолковано как далеко она находится, что именно там живут кенгуру и антиподы, то есть люди, которые под нами вверх ногами. Сколько раз я засыпал с этой монетой под подушкой, сколько времени я мечтательно её разглядывал, как приятно было держать и вертеть её пальцами.

На ней с одной стороны было изображение птицы, а с другой женский профиль в короне. Женщина та не была молодой или пожилой, не была красивой или некрасивой, она была прекрасна и величественна. Тогда в моей жизни появилась Английская королева. До неё королевы были только в сказках, в основном, коварные, ещё на потёртых бабушкиных игральных картах. Те королевы были сильнее валета, но слабее короля, а эта была Английская и она жила в Англии. Жила одновременно со мной и её профиль был на монете, на которую в Австралии можно было что-то купить.

На доступных мне монетах никаких людей не было. Только на увесистом рубле был профиль Ленина. Но рубль был мне недоступен, профили Ленина были повсюду, и ничего интересного и удивительного с Лениным связано не было. Он уже не жил, и перед его изображением нужно было благоговеть. А это было скучно. Любоваться же им было нельзя. Рубль хотелось, а благоговеть нет. Королевой же можно было любоваться.

И почему-то именно та маленькая монетка давала ощущение, что у меня есть деньги. Настоящие! Как пять золотых у Буратино. Монетка потом куда-то пропала. Настоящие деньги имеют такое свойство.

Портрет Королевы Великобритании висел в нашем школьном кабинете английского языка. Слева от доски. Справа на стене была карта Великобритании и флаг Великобритании. Я от скуки изучил каждую чёрточку того портрета и корону изучил. Это было лицо реального человека, живущего в Букингемском дворце. Учительница показывала нам фотографию этого здания. На карте ярко был обозначен город Лондон. Но женщина на портрете была непостижимо недосягаема. Королева, одним словом. Настоящая! Елизавета Вторая! Без фамилии и отчества.

Потом я услышал историю про то, как королева Англии принимала, а точнее, давала приём в честь первого человека в космосе, Юрия Алексеевича Гагарина. Дедушка поведал, что Королева пригласила Гагарина на чай и он, будучи человеком из глубинки, размешав сахар, оставил ложечку в чашке, да так чай и пил. Такое чудовищное нарушение этикета вызвало оцепенение у лордов, герцогов и герцогинь, а Королева, увидев это, тоже оставила свою ложечку в чашке и пила, как Гагарин, сняв неловкость ситуации, проявив Королевское великодушие, гостеприимство, мудрость и уважение к первому космонавту мира.

Другой вариант этой истории рассказала учитель истории. В её варианте Гагарин и Королева пили чай с лимоном, Юрий Алексеевич допил чай, достал ломтик лимона из чашки рукой и съел. Присутствующие члены палаты лордов, принц Уэльский и какой-то епископ офонарели, но Елизавета II сделала то же самое, показав всем, кто настоящая Королева и своё величие… Был ещё вариант с поеданием рыбы за обедом, но я его не припомню, и поговаривали про танец. Но что-то не верится. Истории про ложечку и лимон тоже не задокументированы, но приём у Королевы — факт.

Как же меня восхитили эти рассказы! Я был в восторге от Королевы! Захотела космонавта – пожалуйста! Как ей отказать? Поступила остроумно, легко, очаровательно! И конечно, я позавидовал не Королеве, хотя любил и люблю Гагарина, а нашему герою. В космос слетал и видел Королеву, чай с ней пил, возможно, потрогал. На памяти много документальных кадров хроники триумфального мирового турне Юрия Алексеевича… Нью Йорк, небоскрёбы, летящие бумажки, толпы, и он в открытой машине. Париж, Москва, Красная площадь… С Королевой у него нет ни одного фото… Но она его принимала! Вот высший уровень! Королева!… Это вам не Президент, не Политбюро, не Генеральный секретарь или премьер-министр.

Потом я слушал Битлз. Они стали для меня богами. С ними и именно с ними я осознал красоту английского языка. А Королева их тоже принимала и вручила им какие-то ордена… Значит, и она любила Битлз.

А ещё потом я услышал и узнал группу Куин и Фредди Меркьюри. На пластинках их двух моих любимых альбомов было изображение герба Великобритании: лев, единорог, корона… И название группы Queen – Королева… Значит, она позволила…

А потом были английские романы… Вальтер Скотт… И все эти войны Алой и Белой розы, рыцари, Ричард Львиное Сердце, благородные и подлые короли, казнённые королевы, Шекспир… Королевские хроники, интриги, убийства, замки, дворцы, принцы, походы… А в итоге – она! Королева Елизавета Вторая, прямая наследница всех этих веков, историй и легенд. ДажеТри мушкетёра коснулись её предков пресловутыми подвесками…

Шерлок Холмс и доктор Уотсон были подданными той самой короны, которую я впервые увидел на маленькой монетке у Елизаветы на голове… Викторианская эпоха… Всё сошлось в ней! В Королеве, при которой я родился.

Когда я начал проходить в школе экономическую географию, индустриальное развитие, капитализм… Никогда наша учительница не называла английскую денежную единицу просто фунтом. Она всегда говорила Фунт Стерлингов. Это словосочетание завораживало. Мы знали, что фунт – это мера веса… Тут же был фунт каких-то Стерлингов. А это вам не фунт изюму! До сих пор не знаю, что такое Стерлинги, и намеренно не узнаю, чтобы не развеять мифическое звучание и ощущение. А теперь говорят просто «фунт» и всё тут. Да и Фунт стал почти равен Доллару и не так уж давно изобретённому Евро… Сейчас фунт не тот. Его фунтом Стерлингов не назовёшь. Это в Фунте Стерлингов было больше двух Долларов, больше пяти Марок, куча Франков, Гульденов и гора Лир. Никогда уже к фунту слово «стерлингов» не вернётся. Единственно что осталось на фунте великого – это только лик Королевы.

Мне довелось уже во взрослые годы видеть совсем недалеко, своими глазами, воочию короля Бельгии Бодуэна. В Брюсселе. Ко дворцу подъехал кортеж и, к слову сказать, из английского Роллс Ройса вышел король. Пожилой, полноватый, в сером костюме. Он махнул рукой небольшой толпе, толпа что-то прокричала, и король засеменил по лестнице. Ничего я не почувствовал, ничего во мне не ёкнуло, не затрепетало и не обрадовалось. А чему радоваться? Этой Бельгии, как государству без году неделя. Герцога Люксембургского видел в Штутгардтской опере… Мне сказали, что там герцог. Но там, куда показали, сидело с десяток мужиков. Кто из них герцог, я не понял. Но я же его видел! Он был один из них. На голландских гульденах чеканили королеву Нидерландов. Но без короны… Не на что смотреть! Король Норвегии на церемонии вручения Нобелевской премии похож на очень важного дирижёра, не более. Был я как-то в Испании вресторане, в нём кругом висят фотографии короля Испании, и все говорят – это, мол, его любимый ресторан. Попытался я что-то по этому поводу ощутить, даже у его излюбленного столика постоял… Ничего! Прерывалась династия. Испания долго была и вовсе без короля.

А Королева Елизавета по кабакам не ходила. Пойди, найди её любимый ресторан…

Про африканских, ближневосточных, юго-восточных, азиатских и островных королей, королев и принцев даже говорить не буду. Уважаю, но нет во мне трепета, не возникает восторга прикосновения к историческим и культурным, понятным мне глубинам и пластам.

Если звучит словосочетание «Королевский симфонический оркестр», нет сомнений – он английский! Королевский театр, Королевская библиотека, Королевское географическое общество, Королевская конница, гвардия, флот… Королевские ВВС… Королевские корги… Они были королевскими и при королях… Но для нас они Её, Елизаветины! Потому что подавляющее большинство людей, живущих на Земле, родились во время её правления.

Однажды, на греческом острове Корфу я оказался неподалёку от маленького дворца Мон Репо. В нём когда-то родился и провёл детство муж Елизаветы Второй, принц Филипп. Я спросил, бывал ли он здесь. Мне ответили, что бывал и несколько раз с женой. Тайком. Инкогнито. Скромно… А вот тогда в душе моей всё встрепенулось радостью и восторгом… Она тут была!

Мы видели много хроникальных кадров с ней, мы помним её вечные шляпы… Мы смотрели массу фильмов про неё в разных возрастах. Смотрели сериал… Мы про неё много слышали и знаем… Не любила Принцессу Диану, была непростой матерью и бабушкой. Была нерешительная в чём-то, в чём-то упряма, консервативна и в то же время современна, давала титулы лордов и рыцарей весьма экстравагантным, но ярким персонажам. Один сэр Элтон Джон чего стоит! И все они принимали из её рук, всё, как милость и благо. Гордились этим страшно!

А вот какая она была в действительности?… Никто нам не расскажет… Не смогут! Муж не рассказал… А дети и внуки? Вряд ли! Не того уровня… Уинстон Черчилль или Маргарет Тэтчер, наверное, смогли бы. Но были сильно заняты другими делами. О ней много разрозненных воспоминаний. Из них цельная и ясная картина не складывается.

Нет человека на Земле, чьих изображений в разных возрастах в профиль и анфас было бы напечатано и отчеканено больше, чем изображений Елизаветы II. И всё же её образ ускользает. Остаётся ощущение, впечатление, миф… Безупречный! Королевский!

Те, кто видел, как она принимала президента США Дональда Трампа, эти кадры облетели весь мир, не забудут! Этот здоровенный нелепый мужик, воплотивший в своей манере, жестах, походке, причёске, мимике, поведении, красном галстуке и расстёгнутом пиджаке… Воплотивший всё безумие новейшей истории… И она, крошечная, в васильковом пальто и шляпе, пожилая, почти игрушечная… Он, обладатель колоссальной власти, руководитель самой могущественной и неудержимой державы… И она, не имеющая никакой власти и полномочий, символ, казалось бы, просто архаизм, дань традиции, ритуал… Однако сколько в ней было снисходительного, но подлинного величия, спокойствия и безупречного владения собой! А в нём только небрежная самоуверенность сиюминутности.

Если незамутнённым знаниями взглядом посмотреть на королевских гвардейцев у Букингемского дворца… Они же довольно нелепо выглядят! Забавно, совсем не грозно… Эти шапки мохнатые, красные мундиры, ботинки. Но они охраняли Королеву! Они все её видели! Их странная одежда уходила вместе с Королевой в стародавние времена и поэтому вызывала только восхищение…

Но она умерла! Они осиротели! Традиция без неё сразу утратила содержание. С прежним чувством они не смогут носить свои медвежьи неудобные шапки, которые без Елизаветы сразу стали почти смешными. Новый король прежнего чувства не обеспечит.  Боюсь, королевские гвардейцы долго в своём нынешнем виде у дворца не устоят… Боюсь, увидим мы их в удобной и вполне утилитарной форме… Боюсь, это не за горами.

Елизавета Вторая умерла! И ни один монарх мира уже не будет столь вожделенной мечтой туриста. Ничьи подданные не будут так любить и так ценить носителя ни одной короны. Ничей королевский кортеж не соберёт таких восторженных толп, ничей силуэт не будут высматривать в окнах Букингемского дворца, и никто не примет с тем же благоговением титул, награду или приглашение от другого монарха, с каким принималось всё от Елизаветы Второй…

Она была последняя! Последняя настоящая Королева!

Всё!

На её фоне череда недавних премьер-министров Великобритании смотрелась нелепо до оторопи…

Её больше нет.

Да здравствует……………

Евгений Гришковец
Источник: https://odnovremenno.com/archives/9999

+1

697

Супер! Очень трогательный текст.
Воистину она была единственная в своем роде, человек-эпоха, таких больше нет и не будет.

+2

698

Lunarian написал(а):

Мы с Катей, беседуя в Месте сборки о Майкле, немножко повспоминали почившую английскую королеву.

KateHiddles написал(а):

Воистину она была единственная в своем роде, человек-эпоха, таких больше нет и не будет.

Стоит вспомнить, конечно же, что Майкл очень любил принцессу Диану. Так трепетно относился к её личности, к ей очарованию. Он испытывал к ней самые нежные чувства, о чём сам не раз говорил.
И стоит конечно же вспомнить, что так всеми любимая до сих пор в народе Англии принцесса Диана не справедливо и не за что настрадалась от членов семьи Елизаветы 2. При чём не без участия самой Елизаветы.

Принцесса терпела многое от этой семьи. И не смотря ни на что была куда чище, чем вся это свора волков которая её в итоге окружала. Именно эта семья погубила такого чистого человека, как Диана.

И когда принцесса Диана погибла, Майкл был почти, что раздавлен и опечален. Потому что знал и чувствовал принцессу. Знал не по наслышке, что такое когда тебя пытаются раздавить, отменить. Это и произошло с принцессой.
Не смотря на то, что принц Чарльз ещё находясь в браке в открытую изменял Диане, Елизавете 2 всё равно была на стороне сына. Хотя вина Чарльза очевидна. И казалось бы раз вы королевская семья то у вас должна быть хоть какая то справедливость и совесть, правила приличия и законы. Но у этой семьи видимо не было ни того ни другого.
И это называется королевская кровь? Когда пытаются всеми силами замять похоть, измену и остальные низменные чувства даже люди королевских кровей, выглядит это также постыдно.

Никакая "истинная" королевская кровь не поможет. Будь ты хоть 300 лет на троне. Это не сделает тебя благородным и чистым человеком. Важно изначально какой ты человек, где бы ты не родился.

Кстати в эпоху входят тоже разные люди и не всегда самые хорошие. Гитлер и Наполеон тоже часть истории, люди эпохи хоть и в негативном ключе. Да и королева Англии Елизавета 2 далеко не божий одуванчик, и тем боле не самый чистый и светлый человек, как раз наоборот. А вот Диана реально была по типажу и по характеру, чем то схожа с Майклом.

Поэтому надо вспоминать именно таких светлых, почти, что чистых людей как Диана. Вот она настоящий человек эпохи, которого погубили из-за ей попытки донести правду, попытки помогать людям, как это делал Майкл.

Отредактировано Дима (2023-12-28 13:29:40)

+2

699

Дима, мне кажется, у Вас слишком идеалистическое представление о Диане.
Не стоит никогда забывать, что медийный образ очень зачастую имеет мало общего с настоящим человеком, скрывающимся за ним. Да и ангелов на Земле не встретить, разве что того одного, которого из Рая выперли))

+1

700

KateHiddles написал(а):

Дима, мне кажется, у Вас слишком идеалистическое представление о Диане.

Может быть это у вас слишком идеалистическое представление о Елизавете 2.

Лично у меня нет идеалистического представления о Диане или о ком нибудь ещё. Есть только сравнения и поступки!
Из чего можно сделать вывод, что всё таки не смотря на то как бы мы не называли по разному человечество. И не смотря на то, что ангелов среди нас действительно нет. Всё таки надо понимать, что не все люди плохие. Есть по-лучше, есть по-хуже. Есть и гораздо по-хуже.
Оттенков очень много. В одном человеке может быть, как и хорошее так и плохое.

Правда бывает так, что всё же, что то перевешивает.

Но уж сказать, что Диана была хуже этого семейства, думаю ни у кого речевой аппарат не решится.

Вы пишите мне про медийный образ, что я кого то идеализирую. А разве вы не делаете тоже самое?
Вам не кажется, что когда вы рукоплещете Елизавете и возводите её в ранг эпохи, говоря о том какая она прям не заменимая. То тем самым вы из неё делаете прям безупречного, идеального, хорошего человека? Хотя вот как раз она такой не являлась.

Да и простите в чём величие Елизаветы 2? Она ведь по сути уже ничего реального для страны не делала. Вот именно, что она была тем самым политическим образом Англии. Ширмой, за которой творилось много разных дел. А коронация Елизаветы и её последующее восседание на троне это как рудимент остаточного явления той эпохи, когда короли и королевы ещё как то реально могли влиять на ситуацию в стране. А она уже нет.

Она просто точно такой же образ, который вы хвалите))))

Так в чём же ваше отличие от меня? Немного не понятно.

Да и никто и не говорит, что Диана идеальная, речь о другом. По сравнению с этим семейством она действительно кажется чище. Вот, о чём я написал в своём посте. Но заметьте, никто не говорит, что Диана прям таки ангел. Хотя мне кажется Майклу отчасти она такой иногда казалась.
Он действительно переживал после её смерти.

Идеализации в моих словах нет. Речь о том что вы начали хвалить человека, который тем или иным путём приложил руку к конечному пути Дианы. Там ведь не всё так просто.
И раз уж мы заговорили о том как мы представляем людей. То Елизавета 2 была тоже совершено не той кем казалась. И это надо понимать.

KateHiddles написал(а):

Не стоит никогда забывать, что медийный образ очень зачастую имеет мало общего с настоящим человеком, скрывающимся за ним. Да и ангелов на Земле не встретить, разве что того одного, которого из Рая выперли))

Конечно не стоит забывать про медийный образ. Как и про то что у Майкла он тоже был - этот образ. Отрицать это бессмысленно.
От того ли вы не можете до сих добраться до истины и понять, что же на самом деле происходило в жизни Майкла. Раз так начали им интересоваться))) Ток что, да, он тоже был не ангел, и со своим характером. Но тем не менее Майкл и Диана чем то были схожи, об этом стоит помнить.

Хотя опять же, я не хвалил Диану. Я только сказал, что к ней реально не справедливо отнеслись. Она действительно была не плохим человеком.

Знаете медийный образ образом. Но иногда можно просто чувствовать людей. Даже на расстоянии. И Диана она всё равно излучала, что то такое доброе. Это реально чувствуется. Точно также и с Майклом. Ведь вы же не будете этого отрицать, что вы его чувствуете. Вы же никогда не скажите что он плохой. Но почему вы этого не сделаете?

Откуда вот вам знать, что он хороший? Вы такие выводы будите делать только на основании расследований или по каким критериям?
Вот смотрите, как интересно получается.
Разве вы говорите о Майкле в хорошем ключе только из-за того, что он создал себе образ такого доброго, иногда стеснительного человека? Или же вы нутром понимаете, что он хороший человек со своими изъянами, не полагаясь только на образ и документы расследований?

Так от чего вы отталкиваетесь Катя, от его образа или вы всё таки его чувствуете? Или вы верите только бумажкам?

Даже если не брать в расчёт все обвинения против него. Вот просто почему вы решили, что как человек он хороший?

Вы ведь понимаете, что любой человек точно так же скажет, что вы Катя ошиблись и Майкл не такой хороший отец, друг или ещё кто-то, а просто вы поверили его образу. И вы ведь мне говорите тоже самое сейчас про Диану.
Хотя вы всё равно не смотря ни на что понимаете, что Майкл был хорошим человеком, не идеальным, но хорошим.

Вот над этим важно подумать.

+1