МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Библиотека

Сообщений 61 страница 80 из 759

61

Очень интересная статья (http://thewallmagazine.ru/medicina-i-sl … iy-sintez/)

МЕДИЦИНА И СЛОВЕСНОСТЬ: ТВОРЧЕСКИЙ СИНТЕЗ
О том, что Антон Павлович Чехов и Михаил Афанасьевич Булгаков были врачами, известно, пожалуй, всем. Однако представителей этой благородной профессии среди писателей гораздо больше, и, несмотря на то, что опыт занятий врачебной практикой по – разному отразился на творчестве каждого из них, лишним он точно не был.
Писатель Василий Аксёнов родился 20 августа 1932 года в семье председателя Казанского горсовета Павла Васильевича Аксёнова и Евгении Соломоновны Гинзбург. В 1937 оба родителя были репрессированы, а мальчик был отправлен в костромской детдом для детей заключенных, откуда через год его забрали родственники отца. Когда Аксенову исполнилось 16 лет, он переехал в Магадан, где на поселении находилась его мать. Евгении Гинзбург добилась разрешения на приезд сына, выйдя из лагеря в 1947 году. Их встречу она в последствии опишет в своем автобиографическом романе «Крутой маршрут».
Именно родители рекомендовали Аксенову поступать в медицинский, «чтобы было больше шансов выжить, если его посадят»[1]. Сначала будущий писатель поступил в Казанский мединститут, однако, вскоре был отчислен из-за судимости родителей. Аксенов добился восстановления, но после сразу перевелся в Ленинградский первый медицинский институт, который окончил в 1956 году и получил распределение в Балтийское морское пароходство, но визу ему так и не дали. Аксенов успел поработать карантинным врачом на Крайнем Севере, в Карелии, в Ленинградском морском торговом порту и в туберкулезной больнице в Москве до того, как в 1958 году в журнале «Юность» были опубликованы его первые рассказы «Факелы и дороги» и «Полторы врачебных единицы». В 1960-м свет увидела повесть «Коллеги», в которой явно проступает недавнее медицинское прошлое автора и присутствуют автобиографические элементы. Герои повести – три молодых врача, только что окончивших Ленинградский мединститут, ищущих свое место в профессии и в жизни.
В 1961 году выходит повесть «Звездный билет», где один из ключевых персонажей, Виктор Денисов– «космический врач». Позже будут «Апельсины из Марокко», «Пора, мой друг, пора», «На полпути к луне», «Поиски жанра», «Ожог», «Скажи изюм», «Московская сага», «Вольтерьянцы и вольтерьянки» — и нигде Аксенов не оставляет без внимания медицинскую тему, в каждом из этих произведений так или иначе в сюжет вовлечены медики (будь то главные героя произведения или даже случайные соседи и попутчики персонажей как в «Пора, мой друг, пора»).  Наконец, в произведениях Аксенова в большом количестве присутствует медицинская лексика, можно найти огромное количество упоминаний всевозможных медицинских инструментов. Еще одна отличительная черта Аксенова, как писателя с медицинским образованием, – натурализм, особенно ярко проявляющийся в его более поздних работах.
«Заканчивая школу, я уже твердо решил, что стану писателем. Поэтому поступил в медицинский институт»[2]
В 1963 году он заканчивает 1-й Московский медицинский институт имени И.М. Сеченова, после чего несколько лет работает на «скорой помощи».
Литературную деятельность Горин начал в студенческие годы в КВН, первая публикация появилась в 1960 году в «Литературной газете», первый рассказ – в журнале «Юность».
«Учась в медицинском институте, а затем работая врачом в Москве на станции «Скорая помощь», я продолжал писать рассказы и фельетоны. При этом настолько усовершенствовал себя в создании смешных ситуаций, что вскоре был принят в Союз писателей, но вынужден был оставить медицину в покое»[3]
Первые опыты Горина были сатирическими играми, в которых он обличал популярные стереотипные типажи: нерадивый официант, наглый дворник. Рассказ «Остановите Потапова!» принёс Горину писательскую славу. Потом появилась написанная совместно с Аркадием Аркановым пьеса «Свадьба на всю Европу»; категорически запрещённый к постановке «Банкет». К середине 1970-х Горин уже состоялся как опытный драматург. Знакомство и дружба с Марком Захаровым открыли новый этап в творчестве Горина. Он написал сценарии почти ко всем фильмам режиссёра: «Тот самый Мюнхгаузен», «Формула любви», «Убить дракона», «Дом, который построил Свифт». Позже появились самостоятельные пьесы «Королевские игры», «Шут Балакирев».
Сергей Васильевич Лукьяненко родился 11 апреля 1968 года в Каратау в семье врачей Будущий писатель пошел по стопам родителей и окончил Алма-Атинский государственный медицинский институт.
Первый научно-фантастический рассказ Лукьяненко был опубликован в 1988 году в журнале «Заря». В 1992 году писатель заканчивает институт и в течение года работает врачом-психиатром. Однако все это время Лукьяненко много работает (в период с 1990 по 1992 год были написаны три романа – «Принцесса стоит смерти», «Планета, которой нет» и «Стеклянное море», объединенных в цикл «Лорд с планеты Земля»; в конце 1992 выходит роман «Рыцари Сорока Островов» и первый авторский сборник «Атомный сон», за которую в следующем году Лукьяненко получает свою первую премию «Старт»).
Интересно то, что Лукьяненко – не просто писатель с медицинским образованием, но писатель-фантаст. Казалось бы, для врача характерны более материалистический и скептический взгляд на вещи и отрицание чего-либо сверхъестественного. Возможно, особое значение имеет специфика специальности автора, позволяющей выйти чуть дальше за рамки привычного восприятия мира.
Не менее очевидно и то, что медицинское образование оказало заметное влияние на творчество Лукьяненко: об этом говорит как изобилие медицинских терминов, так и акцентирование внимания читателя на биологических (физиологических) подробностях. Зачастую в произведениях Лукьяненко медицинские идеи становятся сюжетообразующими. К примеру, по словам самого автора, одним из ключевых мотивов романа «Геном», является «генетическая модификация людей, разделившая цивилизацию на «спецов» — людей, приспособленных к какой-либо профессии, и «натуралов» — людей, генетически не измененных», что также отсылает к медицинскому бэкгаунду писателя[4].
Формируя специфическое восприятие мира, особый, «врачебный» взгляд на вещи, медицинское образование, безусловно, влияет как на стиль писателя в целом, так и на то, какие вопросы он поднимает в своих произведениях. Но особенно интересно то, насколько сильна эта взаимосвязь между врачеванием и писательской деятельностью. При этом случаи, когда литератор оставляет писательскую деятельность и посвящает себя медицине, достаточно сложно представить, поскольку это кажется неестественным. Однако обратная ситуация уже воспринимается как нечто вполне вероятное. Почему так происходит?
Принято считать, что медикам присущ более трезвый взгляд на жизнь (пресловутый врачебный цинизм), поэтому им легче отделить первостепенное от несущественного. Возможно, получив ответы на вопросы материальной природы, разобравшись в физиологии, изучив сложное строение организма и приобретя знания о биологических потребностях, человек начинает задаваться вопросами духовного толка? Иначе как еще можно объяснить то, что писательская карьера была и остается такой желанной для медиков? И то, что писатели из врачей, получаются, как правило, хорошие?
Автор: Нина Михайлова

Примечания:
[1] Аксенов, Василий. Советский и российский писатель // https://lenta.ru/lib/14162464/
[2] Григорий Горин. 208 избранных страниц.  – Москва: Вагриус, 1999
[3] Там же.
[4] Михаил Каган – Пономарев. Литераторы – врачи: Очерки и подходы с приложением библиографического словаря. – М.; Ижевск: НИЦ «Регулярная и хаотическая динамика», Ин-т компьют. исслед., 2010

+3

62

Цитата дня:

"А никто и не говорил, что мечта должна быть разумной."

Терри Пратчетт

Библиотека

+3

63

Цитата дня:

Я думаю о тебе все время. Думаю о тебе утром, идя по холодку. Нарочно шагаю помедленнее, чтобы думать о тебе подольше. Думаю о тебе вечером, когда мне одиноко без тебя на вечеринках, где я напиваюсь, чтобы думать о чем-нибудь другом, но добиваюсь обратного эффекта. Я думаю о тебе, когда тебя вижу, и когда не вижу, думаю тоже. Мне так хотелось бы найти другое занятие, но я не могу. Если ты знаешь, как можно исхитриться тебя забыть, научи меня. Я провел худший уик энд в моей жизни. Никогда и ни по кому я так не скучал. Без тебя моя жизнь — зал ожидания. Что может быть хуже, чем зал ожидания в больнице, с неоновым освещением и линолеумом на полу? Человечно ли подвергать меня этому? Вдобавок я в моем зале ожидания один, здесь нет ни других страждущих, чьи кровоточащие раны успокоили бы меня, ни иллюстрированных журналов на низком столике, которые бы меня отвлекли, ни автомата, выплевывающего талончики с номерами, которые дали бы мне надежду, что ожиданию придет конец. Ужасно болит живот, и некому меня полечить. Это и есть состояние влюбленности: боль в животе, единственное лекарство от которой — ты.

Фредерик Бегбедер "Любовь живёт три года"

Библиотека

+3

64

OlesyaMJ написал(а):

Писатель Василий Аксёнов родился 20 августа 1932 года
в семье председателя Казанского горсовета Павла Васильевича Аксёнова и Евгении Соломоновны Гинзбург.


В  своё  время  меня  очень  тронула  история жизни  матери  Аксёнова -  Евгении  Гинзбург. 
Кажется  в  журнале "Юность"  была опубликована  её  повесть  "Крутой маршрут"  и  она  меня,  помню, очень зацепила. 
Все эти  сталинские  репрессии,  и культ  личности,  и  расставание с  ребёнком,  и  все эти ужасы  - прошлись  по  ней  в  полной мере, 
вот  уж хватила  дева  лиха,  впрочем,  как и  большинство  из её  поколения.  Красивая  хрупкая женщина,  не  сломалась,  и откуда  такие  силы ?

Спасибо,  Олесь,  очень  интересно.
Среди  творческих людей действительно  очень  много  профессиональных врачей,  вот  удивительное  дело )))))

+3

65

Афоризмы на злобу дня)))

• Вам помочь или не мешать?
• ...И от полученных знаний скончался на месте
• Hа интересной работе и сны интересные видишь
• А зомби здесь тихие...
• Бывает так, что человек и порядочный, и скромный - а вот не умеет этого показать!
• В России сейчас возможны два варианта развития событий: НАИХУДШИЙ и МАЛОВЕРОЯТНЫЙ
• Вестерн - фильм, в котором задумываются только лошади.
• Героика наших дней: "И бесплатно отряд поскакал на врага..."
• Гибрид акулы с золотой рыбкой: исполняет три последних желания...
• Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
• Нашедшего выход затаптывают первым...
• Не слышны в мозгу даже шорохи...
• Привет участникам естественного отбора!
• Старый, опытный камикадзе.
• Стерлядь - женщина с тяжелым характером, но легкого поведения.
• Суть известной басни Крылова состояла-то в том, что лишь потеряв сыр – можно обрести свободу слова.
• Так часто смотрю телевизор, что дикторы меня уже узнают.
• Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
• Хорошему коту и в декабре март.
• Хочешь всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно.
• Я никогда не мог привести домой женщину. Сначала из-за родителей, потом из-за жены.
• Позвонил в дверь, но было занято...

Библиотека

Отредактировано OlesyaMJ (2016-11-28 18:05:08)

+3

66

28 ноября родился один из моих любимых поэтов - Александр Блок..

Библиотека

Эпоха серебряного века породила немало прекрасных строк, но одни из самых красивых и одухотворенных стихов о любви, как мне кажется, принадлежат именно Блоку. У него как будто есть какое-то особое видение прекрасного... Которое, к тому же, позволяет увидеть скрытую сторону жизни, ее внутренний свет и доброту...

Разве могут оставить кого-то равнодушными эти строки?

Когда ты загнан и забит

Когда ты загнан и забит
Людьми, заботой иль тоскою;
Когда под гробовой доскою
Все, что тебя пленяло, спит;
Когда по городской пустыне,
Отчаявшийся и больной,
Ты возвращаешься домой,
И тяжелит ресницы иней,-
Тогда - остановись на миг
Послушать тишину ночную:
Постигнешь слухом жизнь иную,
Которой днем ты не постиг;
По-новому окинешь взглядом
Даль снежных улиц, дым костра,
Ночь, тихо ждущую утра
Над белым запушенным садом,
И небо - книгу между книг;
Найдешь в душе опустошенной
Вновь образ матери склоненный,
И в этот несравненный миг -
Узоры на стекле фонарном,
Мороз, оледенивший кровь,
Твоя холодная любовь -
Все вспыхнет в сердце благодарном,
Ты все благословишь тогда,
Поняв, что жизнь - безмерно боле,
Чем quantum satis* Бранда воли,
А мир - прекрасен, как всегда.

Ангел-Хранитель

Люблю Тебя, Ангел-Хранитель во мгле.
Во мгле, что со мною всегда на земле.
За то, что ты светлой невестой была,
За то, что ты тайну мою отняла.
За то, что связала нас тайна и ночь,
Что ты мне сестра, и невеста, и дочь.
За то, что нам долгая жизнь суждена,
О, даже за то, что мы - муж и жена!
За цепи мои и заклятья твои.
За то, что над нами проклятье семьи.
За то, что не любишь того, что люблю.
За то, что о нищих и бедных скорблю.
За то, что не можем согласно мы жить.
За то, что хочу и смею убить -
Отмстить малодушным, кто жил без огня,
Кто так унижал мой народ и меня!
Кто запер свободных и сильных в тюрьму,
Кто долго не верил огню моему.
Кто хочет за деньги лишить меня дня,
Собачью покорность купить у меня...
За то, что я слаб и смириться готов,
Что предки мои - поколенье рабов,
И нежности ядом убита душа,
И эта рука не поднимет ножа...
Но люблю я тебя и за слабость мою,
За горькую долю и силу твою.
Что огнем сожжено и свинцом залито -
Того разорвать не посмеет никто!
С тобою смотрел я на эту зарю -
С тобой в эту черную бездну смотрю.
И двойственно нам приказанье судьбы:
Мы вольные души! Мы злые рабы!
Покорствуй! Дерзай! Не покинь! Отойди!
Огонь или тьма - впереди?
Кто кличет? Кто плачет? Куда мы идем?
Вдвоем - неразрывно - навеки вдвоем!

И еще несколько цитат:

По поводу Родины: «Сейчас Россию я люблю ненавидящей любовью — это, пожалуй, самое подходящее определение».

По поводу любви (из письма Блока Л.Д. Менделеевой): «Ты – мое Солнце, мое Небо, мое Блаженство. Я не могу без Тебя жить ни здесь, ни там. Ты Первая моя Тайна и Последняя Моя Надежда. Моя жизнь принадлежит Тебе с начала и до конца. Играй ей, если это может быть Тебе Забавой».

По поводу творчества: «Прямая обязанность художника — показывать, а не доказывать».

И снова по поводу любви: «…только влюбленный имеет право на звание человека».

Отредактировано OlesyaMJ (2016-11-28 18:54:13)

+3

67

Цитата дня:

Любовь – это упоительная катастрофа: знаешь, что несешься прямо на стену, и все же жмешь на газ; летишь навстречу своей гибели с улыбкой на губах; с любопытством ждешь минуты, когда рванет. Любовь – единственное запрограммированное разочарование, единственное предсказуемое несчастье, которого хочется еще.

Фредерик Бегбедер
"Любовь живет три года"

Библиотека

+3

68

OlesyaMJ написал(а):

Фредерик Бегбедер
"Любовь живет три года"

Что-то маловато ...  )))))    :dontknow:

Олесь, всё хочу написать, да не успеваю ...
Прочитала я кинговскую "Долорес  Клейнборн", под впечатлением.  Концовка неожиданная в стиле Кинга. Сижу вот и понять не могу  -  то ли бог наградил героиню в итоге, то ли наказал ... Понимайте как хотите )))))

Сочувствие, конечно, на стороне героини, и оправдываешь невольно её мужеубийство, и обидно за неё, взрослая уже дочка к ней явно несправедлива. То ли вина невольная, то ли страхи детские - всё это оттолкнуло её от матери, но ведь взрослая уже,  могла бы с этими страхами бороться как-то,  а матери её поддержка нужна очень.

OlesyaMJ написал(а):

Больше всего в романах Кинга мне нравится то, как он простым языком,
без всякого пафоса и псевдофилософии, находит такие слова,
которые попадают прямо в точку...

Вот про стиль. Мысли.
Да, неприхотливо так пишет Кинг. 
Он очень интересный рассказчик,  психолог даже, но что касается изящества языка,
то вот этого у него всё-таки нет.  Изысканности слога нет, вот как у Моэма, к примеру ...
Вот люблю я всё это, чтобы вот от сочетания слов мурашило )))

Но у Кинга  опять же психологизм, он сюжетник такой, свой отличительный стиль. Простота изложения. Ну, ещё от перевода многое зависит, конечно ...

Кстати, в "Долорес" удивило вот что : 
всё повествования от женского лица, и как Стивен Кинг, брутальный такой дядька, 
смог нюансы женской психики раскрыть, ага ?

+2

69

Цитата дня:

Я люблю тебя.
Даже если у меня нет настроения.
Даже если на дворе осень.
Даже если за окнами разные города.
Я люблю тебя.

Николас Спаркс «Дневник памяти»

Библиотека

+3

70

Ох, добралась я наконец, до библиотечки своей)))) А то что то у меня в последние дни настроение такое..... Дальше штанов - никуда... Как засяду в Штанах - и ничего не хочется больше...

Алиса в Стране Чудес написал(а):

Прочитала я кинговскую "Долорес  Клейнборн", под впечатлением.  Концовка неожиданная в стиле Кинга. Сижу вот и понять не могу  -  то ли бог наградил героиню в итоге, то ли наказал ... Понимайте как хотите )))))

Ну Вера-то, несомненно, хотела ее наградить... За то - что была рядом, не отказалась, не бросила ее... Но для Долорес - было ли это наградой? И нужна ли ей была эта награда - именно сейчас?

Алиса в Стране Чудес написал(а):

обидно за неё, взрослая уже дочка к ней явно несправедлива. То ли вина невольная, то ли страхи детские - всё это оттолкнуло её от матери, но ведь взрослая уже,  могла бы с этими страхами бороться как-то,  а матери её поддержка нужна очень.

На счет Селены - полностью с тобой согласна, Алис, я тоже не понимаю ее.... Неужели она не понимала, на что ее мама пошла - ради нее, ради ее безопасности? Чем пожертвовала - ради нее? Как же так?

Алиса в Стране Чудес написал(а):

Он очень интересный рассказчик,  психолог даже, но что касается изящества языка, то вот этого у него всё-таки нет.  Изысканности слога нет, вот как у Моэма, к примеру ... Вот люблю я всё это, чтобы вот от сочетания слов мурашило )))

Ох, Алис, ну по поводу "изящества языка" - Кинг все-таки современник, и потом - тематика его книг наверно и не должна предполагать эту изящность... Она здесь просто будет неуместна... Это мое мнение... А то, что дядюшка Стивен отменный психолог - это бесспорно!!! Именно этой своей особенностью - чувствовать психологию обычных людей и передавать ее в своих героях, он меня и привлек!!!

Алиса в Стране Чудес написал(а):

Кстати, в "Долорес" удивило вот что :  всё повествования от женского лица, и как Стивен Кинг, брутальный такой дядька,  смог нюансы женской психики раскрыть, ага ?

Да, это да... Так точно передать всю гамму мыслей, эмоций и чувств - от лица женщины, именно с женской стороны - это поразительно, согласна!!! Но видимо - он очень хорошо понимает женщин.... Возможно - жизненный опыт ему в этом помогает... И его отношения с дорогими для него женщинами в его жизни - тоже...

Детство Стивена Кинга не было легким. Отец бросил их еще детьми, со слов самого Стивена (в одном из интервью) - " В один день он просто вышел из дома за сигаретами и… так и не вернулся". Его мама, Рут Кинг, очень сильная женщина, оставшись наедине с кучей неоплаченных счетов и двумя маленькими детьми (Стивену было тогда 2 года, а его брату Дэвиду - 4 года) не опустила руки, и самостоятельно содержала двух подрастающих сыновей, работая то в прачечной, то в булочной. Ее поддерживали и многочисленные родственники - семья часто у них гостила, переезжая из одного города в другой... Денег хватало практически только на еду, одежда для Стивена и Дэвида присылалась также родственниками... Умерла Рут Кинг от рака матки, когда Стивен уже начал учиться в Университете штата Мэн. Он очень тяжело перенес смерть матери, которую очень любил, и по настоящее время он регулярно вносит пожертвования в Американский Центр Рака...
Вот тут - вопрос: уж не мама ли навеяла Кингу образ Долорес Клейборн? Простой работящей женщины, с болью в пояснице и красными потрескавшимися от бесконечных стирок руками....
В Университете Стивен Кинг познакомился со своей будущей женой - Табитой, и через год после знакомства, в 1971 году, они вступают в брак, в котором счастливо живут и поныне, уже целых 45 лет!!! Не многие могут похвастаться таким сроком.... У него трое детей, два сына и дочь (ой, прям как у Майкла!!!), и в целом он - примерный семьянин.
Молодому специалисту всегда трудно найти работу, не был исключением Стивен Кинг. Первое время молодая семья жила на заработок Кинга в прачечной Нью-Франклина, студенческую ссуду Табиты, а также на периодические гонорары Кинга за публикации его рассказов в мужских журналах. Табита также подрабатывала официанткой. Тяжелое финансовое положение семьи усугублялось еще и тем, что за три года Кинг успел дважды стать папой, и в то тяжелое время любой дополнительный счет на детские лекарства был серьезным ударом для их семейного бюджета. После университета Кинг получил работу преподавателя английского в школе в штате Мэн, и его семья жила в трейлере в захудалом городишке Хермоне. Преподавая, он упорно продолжал писать рассказы и работал над романами, так же упорно издательства и журналы отклоняют его рукописи. Мысленно Кинг уже представлял себя в образе престарелого учителя, в качестве хобби продолжающего работать над несколькими старыми рукописями. Финансовое положение семьи оставляло желать лучшего, поэтому уже работая учителем, Кинг еще и подрабатывал в прачечной Нью-Франклина. В одном из интервью последних лет он со смехом вспоминал, что в ту нелегкую пору даже пробовал свое перо в жанре порнографических рассказов, но первый же опыт оказался весьма неудачным - он чуть не умер со смеху)))) У меня же лично это вызывает только восхищение: сильный мужчина (может не такой сильный физическим здоровьем, но сильный духом, что гораздо важнее), который не бежит от трудностей, как в свое время это сделал его отец, а упрямо противостоит им, хватаясь за любую работу, чтобы прокормить свою семью...
Поворотный момент в жизни Кинга настал когда его жена обнаружила в мусорной корзине три смятые черновые страницы нового романа и прочитала их. Именно Табита настояла на том, что в идее о затравленной одноклассниками девушке с паранормальными способностями что-то есть. Кинг дописал роман и отослал его в издательство "Даблдей", который его выпустил. Так и настал долгожданный успех! И Кинг не раз говорил, в разных интервью, что его успех - это заслуга его жены! Табита Кинг - тоже очень примечательная женщина, которая после успеха мужа не ведет образ жизни домохозяйки: на ее счету семь книг в различных жанрах - от истории в жанре хоррор "Маленький мир", до романа "Оставшийся в живых", мрачной истории, повествующей о неудачах студентки колледжа и ее друга - хоккейного вратаря. Впрочем, Табите все же довольно далеко до известности ее мужа)))

Отредактировано OlesyaMJ (2016-12-03 14:38:43)

+2

71

Цитата дня:

Истина заключается в том, что человек, живущий в необычных условиях, сам от этого необычнее не становится, но, с другой стороны, человек необычный сделает свою жизнь необычной, даже если он всего-навсего рядовой сельский священник.

Сомерсет Моэм

Библиотека

+2

72

OlesyaMJ написал(а):

Дальше штанов - никуда... Как засяду в Штанах - и ничего не хочется больше...

Не не не,  из  штанов выбираемся,  девы,  расширяем  кругозор.

OlesyaMJ написал(а):

Ох, Алис, ну по поводу "изящества языка" - Кинг все-таки современник,
и потом - тематика его книг наверно и не должна предполагать эту изящность...
Она здесь просто будет неуместна... Это мое мнение...

Ну  да, наверное.  Кинг  другим  берёт  читателя.  Разные люди  -  разные стили,  нормально.

Рассказ о  Кинге  -  ого,  Лесь,  спасибки. 
Жена тоже писательница,  удивлена,  не  знала.  45  лет  совместной  жизни  !!!! 
Боже  мой,  неужели такое возможно,  скажите  мне,  девы  -  каааааак  ?

А  как же  "любовь  живёт три года" ? )))))))))))))

[взломанный сайт]

А  щас  дайте-ка  мне  Ларисона, сковородкой  тресну : 
у    Вити  Пелевина,  оказывается,  День  Рождения  на  прошлой неделе  (  22  ноября  ),  а  она  сидит-помалкивает ...  Зажала от народа !

[взломанный сайт]

* Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией.

Счастье — это термин, который объясняет сам себя.
    Возможно, это народная этимология, но «счастье» - это от слова «сейчас».
    Счастье — это когда ты целиком в сейчас, а не где-то ещё.  Если отбросить физическую боль, все наши страдания сфабрикованы
    умом из мыслей о прошлом и будущем. Но там всегда будет достаточно материала, чтобы сделать нас несчастными, потому что в будущем - смерть,
    а в прошлом — всё то, что сделало её неизбежной.  Несчастье - «не-сейчастье» - это состояние ума, констатирующего, что жизнь не удалась вчера
    и вряд ли удастся завтра.  Если забыть про это, оказаться там, где ты есть,  и, как выразился Набоков, «узнать свой сегодняшний миг» -
    это и есть счастье, которое практически всегда доступно.

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.

Когда не думаешь, многое становится ясно.

Телевизор – это просто маленькое прозрачное окошко в трубе духовного мусоропровода.

Лет десять назад новая пара кроссовок, привезенная дальним родственником из-за бугра, становилась точкой отсчета нового периода в жизни -
    рисунок подошвы был подобием узора на ладони, по которому можно было предсказать будущее на год вперёд.
    Счастье, которое можно было извлечь из такого приобретения, было безмерным.
    Теперь, чтобы заслужить право на такой же его объем, надо было покупать как минимум джип, а то и дом …   Инфляция счастья.

Ценность книги определяется не тем, сколько человек её прочтёт.
    У величайших книг мало читателей, потому что их чтение требует усилия.
    Но именно из-за этого усилия и рождается эстетический эффект.  Литературный фаст-фуд никогда не подарит тебе ничего подобного.

- А голова твоя где ?
- На плечах.
- А плечи где ?
- В комнате.
- А где комната ?
- В доме.
- А дом ?
- В России.
- А Россия где ?
- В беде, Василий Иванович.

Всегда рекламируются не вещи, а простое человеческое счастье.
    Всегда показывают одинаково счастливых людей, только в разных случаях это счастье вызвано разными приобретениями.
    Поэтому человек идёт в магазин не за вещами, а за этим счастьем, а его там не продают.

Страх всегда притягивает именно то, чего ты боишься.
    А если ты ничего не боишься, ты становишься невидим.  Лучшая маскировка – это безразличие.

Любовь маскируется под нечто другое, пока её корни не достигнут дна души и недуг не станет неизлечимым.
   До этого момента мы сохраняем легкомыслие - нам кажется, мы всего-то навсего встретили забавное существо,
   и оно развлекает нас, погружая на время в веселую беззаботность.  Только потом, когда выясняется, что никто другой в целом мире
   не способен вызвать в нас эту простейшую химическую реакцию, мы понимаем, в какую западню попали.

И улыбайся всем как можно шире - они должны быть уверены, что ты холодная лицемерная сволочь.

                                                                                                                 (  Виктор  Пелевин  )

    Библиотека

+3

73

Алиса в Стране Чудес написал(а):

45  лет  совместной  жизни  !!!!  Боже  мой,  неужели такое возможно,  скажите  мне,  девы  -  каааааак  ?
А  как же  "любовь  живёт три года" ? )))))))))))))

Хихи, Алис, так это ж - только название!!! А любовь живет - гораздо дольше чем 3 года...

Алиса в Стране Чудес написал(а):

*  Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией.
*  Счастье — это термин, который объясняет сам себя.
*  Страх всегда притягивает именно то, чего ты боишься.

Ух ты!!! Сильно сказано!!!

Алиса в Стране Чудес написал(а):

у    Вити  Пелевина,  оказывается,  День  Рождения  на  прошлой неделе  (  22  ноября  ),

Девули, а я признаюсь - к своему стыду - Пелевина ни разу не читала.... Похоже - много упустила (судя по цитатам)...
Лариса, обращаюсь к тебе как к эксперту по Виктору Пелевину: что из него посоветуешь почитать????? Как - начинающей, а??????
Библиотека  Библиотека  Библиотека  Библиотека  Библиотека  Библиотека

Отредактировано OlesyaMJ (2016-12-06 15:36:19)

+3

74

Цитата дня:

"Да, возможно ты не слышишь, но я каждый вечер желаю тебе спокойной ночи"

Марина Цветаева

Библиотека

+3

75

Да Алис, я помню что у него ДР в ноябре...))) Кстати и у Ремарка 22 числа ДР ( июня) и у Шопенгауэра 22 ( февраля)
Ну Вите здоровья конечно в первую очередь и Удачи во всём !!!
Алис..а ты про него упомянула , а дальше афоризмы, я подумала что ты как Олесик кидаешь разное. Ну, и так мельком прочитываю..и вдруг что то шевельнулось у меня..))) какие думаю мысли то меткие...и только потом дошло что афоризмы то Пелевинские...)))
Олесь..начни с раннего...последние его произведения слишком заумные наверное, читая нужно напрягаться. А вот ранние читаются легко и с удовольствием. Рассказы можешь почитать..тот же Сарай № 12, помнишь Алис ? Прочти " Жизнь насекомых" , " Поколение П" , ну и конечно самый мной любимый роман " Числа" !!!! Ой, эти Числа я до дыр зачитала, обхохочешься !!! ))) Ну а там уж если понравится читай дальше, в инете всё есть !!!

БиблиотекаБиблиотека

+2

76

Цитата дня:

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!

Оскар Уайльд

Библиотека

+2

77

Сегодня - День художника!!!

🎨 ХУДОЖНИКИ 🎨
Слова великих людей

Для художника все прекрасно, потому что в каждом существе, в каждой вещи проницательный взор его открывает характер, то есть ту внутреннюю правду, которая просвечивает сквозь внешнюю форму. И эта правда есть сама красота (Огюст Роден)

Два качества необходимы художнику: чувство нравственности и чувство перспективы (Дени Дидро)

Только пчела узнает в цветке затаенную сладость,
Только художник на всем чует прекрасного след.
(Афанасий Фет)

Живопись позволяет увидеть веши такими, какими они были однажды, когда на них глядели с любовью (Поль Валери)

Для художника-творца нет ничего сложнее, чем нарисовать розу, ведь сперва он должен забыть о всех розах, нарисованных раньше (Анри Матисс)

Дело художника — рождать радость (К.Г. Паустовский)

Добро само по себе не кажется на вид и убеждает нас, только если осветит его красота. Вот почему дело художника — это, минуя соблазн красивого зла, сделать красоту солнцем добра (М.М. Пришвин)

Художник должен чувствовать вечность и в то же время быть современным (М.М. Пришвин)

Ни невежественный, ни себялюбивый человек не может быть значительным художником (Л.Н. Толстой)

Для того чтобы стать хорошим художником, надо даже спать с альбомом и карандашом. Надо рисовать и рисовать с жизни (А.И. Куинджи)

Художника отличает то, что в его жизни бывают минуты, когда он ощущает себя больше, чем человеком (Шарль Эдуар ле Корбюзье)

Горе тому художнику, который стремится показать свой талант, а не свою картину! Право, было бы смешно, если бы самое главное у художника была его рука (Ромен Роллан)

Художник должен любить жизнь и доказывать нам, что она прекрасна (Анатоль Франс)

Настоящий художник тот, у которого мы не замечаем его усилий творчества, да и он сам этого не замечает (А.Ф. Лосев)

Мне кажется справедливым, чтобы художник был более из наиболее образованных людей своего времени; он обязан не только знать, на какой точке стоит теперь развитие, но и иметь мнения по всем вопросам, волнующим лучших представителей общества, мнения, идущие дальше и глубже тех, что господствуют в данный момент (И.Н. Крамской)

Только чувство ответственности дает силу художнику и удесятеряет его силы; только умственная атмосфера, родная ему, здоровая для него, может поднять личность до пафоса и высокого настроения, и только уверенность, что труд художника и нужен и дорог обществу, помогает созревать экзотическим растениям, называемым картинами. И только такие картины будут составлять гордость племени, и современников, и потомков (И.Н. Крамской)

Библиотека  Библиотека

+2

78

Цитата дня:

Воздух озарился белым светом. А потом воздух стал самим светом – белым, как лунный, и мощным, как солнечный. И появился звук, похожий на крик миллионов голосов. И все они сказали: «Позвольте представиться. Я – музыка!»

Тэрри Пратчетт. "Роковая музыка".

Библиотека

+2

79

Цитата дня:

Плачу от потери чего-то, чего у меня не было. Как глупо. Глупо горевать о том, чего не было, — о несбывшихся надеждах, разбитых мечтах, обманутых ожиданиях.

Э. Л. Джеймс «Пятьдесят оттенков серого»

Библиотека

+3

80

Цитата дня:

Музыка стоит на втором месте после молчания, когда речь идет о том, чтобы выразить невыразимое.

Олдос Хаксли

Библиотека

+2