МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН » Наше творчество » Мой творческий альбом №3 ( Kenoks. Часть 3.).


Мой творческий альбом №3 ( Kenoks. Часть 3.).

Сообщений 281 страница 300 из 725

281

OlesyaMJ написал(а):

Не просто начинающим - а вундеркиндом)))

ахаах начинающим вундеркиндом ахаха)) это что то новое)) Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).  Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).  Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).  Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

А насчёт Кинга, я правда задумался почитать..до этого у меня не было интереса вообще брать книги в руки...как то пытался читать какие то книжки, вроде интересно, а вроде чего то не понятно вообще...но вот не знаю то ли купить живую книгу, то ли читать в интернете..смотрел вроде не давно..ведь можно же вроде книги скачивать, как сейчас делают, в электронные книжки...но я смотрел наплывом, и пока не разобрался... У тебя все книги Кинга живьём Олесь или как?Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

+4

282

Дима написал(а):

У тебя все книги Кинга живьём Олесь или как?

Да, Дим, книги Кинга у меня - все живьем)))

А вообще - очень удобно, что книги можно скачать и почитать онлайн где угодно! Да, это может не всегда удобно, но зато  - практично! Ты ведь прав, книга может тебе не подойти, не понравиться, а денежку ты за нее отдашь... А это сейчас не дешевое удовольствие - книги...
Я знаешь как сейчас приспособилась? Сначала книгу читаю в интернете, если она мне действительно нравится, и я понимаю, что буду ее еще перечитывать - то покупаю потом "живую"... Ну а если нет, не моя книга, или понимаю, что читать я такое - больше не буду, тогда нет!!! И деньги - целы, и волки - сыты )))

тынц!

Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

Отредактировано OlesyaMJ (2017-10-14 00:08:39)

+3

283

Дима написал(а):

...я  просто выставляю работы свои упорно на автоматизме, уже зная что даже не пройдут, а тут на, и прошла....
Ток что как знать, кто то писал тут что надо не во все двери без разбору стучать, а думать головой,
а я думаю надо во все и без разбору ломиться,
и если суждено разбиться то пусть так и будет, чем измерять какой дорогой идти, длинной или короткой..


Дим,  я  тоже  поздравляю тебя  с попаданием  в галерею,  это  очень  здорово  и  я искренне рада за  тебя.   Победа !  ))))    Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

Про  "стук  во  все  двери" -  может  быть, ты и  прав, 
если  хочешь  чтоб  тебя заметили,  так,  наверное,  и  надо действовать. Где-нибудь  да  проскочит. 
Главное  на  первых  этапах  -  зацепиться, заявить о себе,  а  там  уже  флаг  тебе  в руки  :   показывай  себя  со  всех  сторон и  не  подкачай.

Но  есть логика  и  в  обратном,  которая мне  ближе,  вот  смотри,  на  двух  примерах -
есть  в  России  группа  "Руки  вверх" :  дискография  - по  2-3  альбома  в  год, полные  залы,  концертный  график очень  плотный, 
что  ни  день, то новый  город,  новая площадка - ну трудяги-парни, ничего не скажешь ... и  ломятся  всюду,  и  прорываются ...
но  вот  силюсь  и не могу вспомнить  ничего, кроме  "ты  целуй меня везде,  18  мне  уже ..." 
 
А   есть  Майкл,  который выпускал  всего-то по  одному альбому  в  пять  лет,  доводил  их  годами прежде чем  выпустить,  а  весь  мир зовёт  Его  Королём. 
Вот  и задумаешься  тут  о  приоритетах качества  либо  количества ...  ))) 


Дима написал(а):

.хотя бы если начнёте и вам станет скучно и не дочитали, то скажите об этом тоже.
Поэтому мне хотелось бы знать, что вы думаете ...

просто мне уже сейчас нужно знать ваше мнение именно о рассказе, волнуюсь как школьник в первом классе...Спасибо за поддержку!!


Димуль,  я  не  такая  добрая  как  девы, 
но  ты  сам  просишь  о  мнении,  и  только  поэтому отвечаю. 
Рассказ очень  сырой,  конечно,  и  на  конкурс  выставлять его рановато. 
Если  хочешь  выглядеть  на  конкурсе  уровнево,  то  работы  тебе над рассказом  ещё  непочатый  край. 
Ну,  во-первых, ошибок  много - всех мастей,  и  орфографических,  и  пунктуационных,  и  лексических, 
а  стилистика  не  просто  хромает,  а  опирается  грузно  всем  телом  на  оба костыля.   По ходу чтения я  даже не могла  сосредоточиться  на сюжете, 
т.к.  наличие  сплошных  ошибок постоянно  отвлекало  от  восприятия  текста.  На  конкурсе  это  тебе  будет  не  в плюс. 

Помнишь,  Димка,  мы  как-то  разговаривали  уже с  тобой  :  есть такое  понятие  - начитанность. 
И  именно  она  есть  техническая  основа любого  литературного  творчества,  даже дилетантского. 
И  начитанность  эту  нужно  начитывать  годами, как  бы  тавтологически  это ни  звучало.
Человек  не  читающий  вряд  ли  сможет  стать  человеком  пишущим  - 
у  него  просто неоткуда  взяться языковому  чутью,  или  литературной  интуиции,  как угодно  можно  это назвать ...
он  может  быть неплохим  рассказчиком в жизни,  но  не  перечитав  огромного  количества  стихов, он не сможет  сам  написать хорошее  стихО. 
И  это  я  говорю  лишь  о  технической  стороне вопроса, есть ещё другой момент  -  призвание,  талант,  но  здесь  всё  субъективно ...

Это важно,  Дим, поверь.  Это  лицо  работы.  В  принципе,  я  не  придираюсь, 
и   внутри  нашего  Домика  никогда не цепляюсь  к  ошибкам и опечаткам  - тут,  как  говорится,  все  свои  и  все мы тут в  домашних  халатах, 
но если  работа  претендует на  публичный  выход  "в  люди",  то  она должна иметь законченный и  хотя бы  удобоваримый вид. 
Мне кажется, на  литературного  рода  конкурсы тебе пока  рано выходить.

Димка,  всё сказанное  не в  обиду,  мне  лишь  хочется,  чтобы  ты  объективно  себя  воспринимал. 
Ты  просишь   честного  мнения со  стороны  -  я  наравне  с  другими тебе его  предоставляю.  Поэтому без обид. 
Мне, конечно, легче  покривить  душой и  сказать, что  мне нравится  рассказ,   чтоб  не  обижать  тебя. 
Но  думаю,  что   честность  и  объективность -  это и есть  лучшая  поддержка от друзей.

                                                      [взломанный сайт]

Олесик,  меня  почему-то  забавно удивила твоя ремарка - а  что  такого не литературного  в  словах  "топать", "ревела"  и "мужик"  ?   )))))))) 
По-моему,  именно  подобные  выражения  как  раз и передают  тот  сельский  простонародный  быт, который  описывает  автор, 
они-то  как  раз здесь  и  уместны  гораздо  более  многих других, на  мой  скромный  взгляд ...  ))))

                                                     [взломанный сайт]

.

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2017-10-14 15:18:04)

+5

284

OlesyaMJ написал(а):

Сначала книгу читаю в интернете,

Вот я про это и говорю, Олесь посоветуй сайт, где ты читаешь что бы без всяких ограничений... Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

OlesyaMJ написал(а):

И деньги - целы, и волки - сыты )))

Ага, ага сынуля то и обрадовался про деньги ахах) шучу) Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).  Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

Алиса в Стране Чудес написал(а):

Дим,  я  тоже  поздравляю тебя  с попаданием  в галерею,  это  очень  здорово  и  я искренне рада за  тебя.   Победа !  ))))

Спасибки!!)) Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).  Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

Алиса в Стране Чудес написал(а):

Но  есть логика  и  в  обратном,  которая мне  ближе,  вот  смотри,  на  двух  примерах -
есть  в  России  группа  "Руки  вверх" :  дискография  - по  2-3  альбома  в  год, полные  залы,  концертный  график очень  плотный,
что  ни  день, то новый  город,  новая площадка - ну трудяги-парни, ничего не скажешь ... и  ломятся  всюду,  и  прорываются ...
но  вот  силюсь  и не могу вспомнить  ничего, кроме  "ты  целуй меня везде,  18  мне  уже ..."

А   есть  Майкл,  который выпускал  всего-то по  одному альбому  в  пять  лет,  доводил  их  годами прежде чем  выпустить,  а  весь  мир зовёт  Его  Королём.
Вот  и задумаешься  тут  о  приоритетах качества  либо  количества ...  )))

Ну сравнила..ахах)) У них во первых разный подход, да и музыка у них чисто для развлекухи, если же Майкл планировал свою одну песню, от и до, то эти же пишут на отшибись, что бы было просто завадно, и никогда их творчество качеством не считал, а наоборот просто они есть и есть.... Но я понял твою мысль, хочешь сказать что я рисуя свои работы каждый раз или сочиняя музыку, косвенно похож на " Руки вверх "?? Может ты и права...

Алиса в Стране Чудес написал(а):

Димуль,  я  не  такая  добрая  как  девы,
но  ты  сам  просишь  о  мнении,  и  только  поэтому отвечаю.
Рассказ очень  сырой,  конечно,  и  на  конкурс  выставлять его рановато.
Если  хочешь  выглядеть  на  конкурсе  уровнево,  то  работы  тебе над рассказом  ещё  непочатый  край.
Ну,  во-первых, ошибок  много - всех мастей,  и  орфографических,  и  пунктуационных,  и  лексических,
а  стилистика  не  просто  хромает,  а  опирается  грузно  всем  телом  на  оба костыля.   По ходу чтения я  даже не могла  сосредоточиться  на сюжете,
т.к.  наличие  сплошных  ошибок постоянно  отвлекало  от  восприятия  текста.  На  конкурсе  это  тебе  будет  не  в плюс.

Помнишь,  Димка,  мы  как-то  разговаривали  уже с  тобой  :  есть такое  понятие  - начитанность.
И  именно  она  есть  техническая  основа любого  литературного  творчества,  даже дилетантского.
И  начитанность  эту  нужно  начитывать  годами, как  бы  тавтологически  это ни  звучало.
Человек  не  читающий  вряд  ли  сможет  стать  человеком  пишущим  -
у  него  просто неоткуда  взяться языковому  чутью,  или  литературной  интуиции,  как угодно  можно  это назвать ...
он  может  быть неплохим  рассказчиком в жизни,  но  не  перечитав  огромного  количества  стихов, он не сможет  сам  написать хорошее  стихО.
И  это  я  говорю  лишь  о  технической  стороне вопроса, есть ещё другой момент  -  призвание,  талант,  но  здесь  всё  субъективно ...

Это важно,  Дим, поверь.  Это  лицо  работы.  В  принципе,  я  не  придираюсь,
и   внутри  нашего  Домика  никогда не цепляюсь  к  ошибкам и опечаткам  - тут,  как  говорится,  все  свои  и  все мы тут в  домашних  халатах,
но если  работа  претендует на  публичный  выход  "в  люди",  то  она должна иметь законченный и  хотя бы  удобоваримый вид.
Мне кажется, на  литературного  рода  конкурсы тебе пока  рано выходить.

Димка,  всё сказанное  не в  обиду,  мне  лишь  хочется,  чтобы  ты  объективно  себя  воспринимал.
Ты  просишь   честного  мнения со  стороны  -  я  наравне  с  другими тебе его  предоставляю.  Поэтому без обид.
Мне, конечно, легче  покривить  душой и  сказать, что  мне нравится  рассказ,   чтоб  не  обижать  тебя.
Но  думаю,  что   честность  и  объективность -  это и есть  лучшая  поддержка от друзей.

Это твоё мнение, я рад что ты была честна, я выслушал и принял к сведению, и конечно соглашаюсь с тобой, хоть и не хотелось бы этого делать, но это наверное так, хотя теперь ещё одна манеточка к отступлению отложилась в копилку.  Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).  Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

Отредактировано Дима (2017-10-15 13:31:16)

+4

285

Алиса в Стране Чудес написал(а):

но если  работа  претендует на  публичный  выход  "в  люди",  то  она должна иметь законченный и  хотя бы  удобоваримый вид.
Мне кажется, на  литературного  рода  конкурсы тебе пока  рано выходить.

Ты не внимательно меня читаешь, это рассказ не на литературный конкурс, я даже это подчеркнул, это просто рассказ к моей работе, к рисунку. Конкурс рисунка, а не рассказа, но в общем это всё равно не меняет сути конечно.

+3

286

Алиса в Стране Чудес написал(а):

Димуль,  я  не  такая  добрая  как  девы,
но  ты  сам  просишь  о  мнении,  и  только  поэтому отвечаю.
Рассказ очень  сырой,  конечно,  и  на  конкурс  выставлять его рановато.
Если  хочешь  выглядеть  на  конкурсе  уровнево,  то  работы  тебе над рассказом  ещё  непочатый  край.
Ну,  во-первых, ошибок  много - всех мастей,  и  орфографических,  и  пунктуационных,  и  лексических,
а  стилистика  не  просто  хромает,  а  опирается  грузно  всем  телом  на  оба костыля.   По ходу чтения я  даже не могла  сосредоточиться  на сюжете,
т.к.  наличие  сплошных  ошибок постоянно  отвлекало  от  восприятия  текста.  На  конкурсе  это  тебе  будет  не  в плюс.

Алиса, объясни мне пожалуйста, вот если тебе так не нравится допустим мой сырой рассказ, бедной читать было трудно, да ошибок ещё куча откуда то взялось, зачем тогда ставить лайк за этот пост, где по твоему мнение написано видите ли сырое недоразумение.. Сначала говоришь как всё плохо: " я не такая добрая ", а тут лайк за пост...зачем?  Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).  если мне не нравиться я не ставлю по честности...а ты поставила для галочки что ли...для поддержки, какая же это поддержка...уж ставила бы минус тогда...странно...наверное по старой дружбе называется ахах) Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).  Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

+4

287

А вот и можно теперь выставить работу. К работе как и говорил, выставляю рассказ. Может кому то опять, что то не понравится, тот же рассказ, но это всё лишние россказни...

Работа называется: " Рыжеволосое стремление ".
Наверное смотрит в последний раз на вас такими глазами)) Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ). Да, я люблю создавать персонажи, и вот в моей копилке ещё один: " Ненасытная Анна ".

Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

" До сих пор ходит легенда об одной рыжеволосой женщине, которую когда то давно звали Анной. История эта далёкая, начавшаяся ещё в 15 веке. Тогда ещё ветер был ветром, трава была травой, вода была чиста и водилась в воде этой свежая рыба. Всё было по иному, однако в одной местности рядом с болотами были поля раскиданы, окружённые лесами плотными, зелёными, словно бархат из далека. Деревенских домиков в то время было не так много, как сейчас, и вот на такой территории и был расположен один домик, с виду вроде ни чем не примечательный, однако участок был огорожен заборчиком хилым, бегали куры по участку беззаботно, а их перья играли на солнце словно лучики на листке бумаги. Дом этот один был во всей округе, вокруг не души, только поля, болота, и загадочный лес вокруг, который таил в себе ещё больше таин, чем та история о которой рассказываю я. Жила семья в этом доме, молодая пара, у которой родилась маленькая девочка, и было решено даровать имя ей - Анна, что имело значение как благородная, каждое имя имеет свой весомый смысл в жизни человека. Если пренебречь некоторыми жизненными устоями, то всё может обернуться в другую сторону. Это есть сейчас, и особенно в это верили тогда. Анна росла и крепла, на удивление была хорошей девчушкой, всегда рвалась помочь своей матери, озорно бегала, но уже с малых лет случился первый трагический для семьи удар, умер отец Анны когда ей было всего, то ли шесть, то ли пять лет. От чего умер отец неизвестно, может несчастный случай, может болезнь схватилась. Они и так жили в глуши от посторонних глаз, но когда не стала отца, они остались вдвоём, совсем одни. Сначала было трудно им, но ко всему привыкаешь. Анна тем временем росла, но по понятным причинам замыкалась немного в себе, ведь не с кем было общаться, побегать, поиграть, разве, что куры, да коты. Иногда они конечно с матерью делали вылазку, как бы мы сейчас сказали, на рынок, что бы взять по немного того, что не могли вырастить на своём родном участке. Девочке нужно было общение, со сверстниками. Но какое там общение, нужно было держать дом, хозяйство в порядке, мать не может делать всё одна. Так и жили они, встаёшь в самую рань и начинаешь дела делать, всегда, что то найдётся, девочка оказалась очень хозяйственной, да и ещё с руками, но она больше не шила или выполняла какие то женские работы, а ей по нраву приходилась мужская работёнка, сразу было видно что пошла в отца. Нужно было что нибудь приколотить, пожалуйста, сарай курам подделать, вот теперь им тепло, воду принести, покосить и т.д. Мать конечно жалела её, но особо не отговаривала, да и у девчушки хорошо получалось выполнять ту работу за которую она бралась. Когда Анне было 17 лет, мать тяжело заболела, что то было связанно с почками. Дочка день и ночь за ней ухаживала, делала отвары, в общем надеялись на свои силы. И у них чудом получилось, благо живая природа вокруг царила. Анна подняла свою маму на ноги, однако история болезни оставила свой след на последующие годы. Жизнь любит бить не единожды в одно и то же место.
Поэтому когда мать по немного старела, а уже молодой девушке, а не девочке, было лет 28, а по тем временам так вообще уже старуха считалась, то другая болезнь пришла в их дом. Да, они всё также жили вдвоём в своём домике, как почти затворники. Хотя теперь у дочурки уже была работа, она помогала больным и старым в одном лечебном заведении. Добираться до этого места было далековато, где то десять километров от домика, но вполне терпимо. Да и ходить туда нужно было конечно не каждый день, это похоже на сменную работу, иногда она оставалась в этом заведении, так как нужна было помощь, но монетами не обделяли, да и всегда можно было получить, что то из еды, что также выручало. Тем временем болезнь матери нарастала всё больше, отнялись ноги, но руки ещё работали. Лечение то помогало, то снова становилось худо. Приглашала Анна знахарей разных, которые прийти могли в такую глушь, но толку было мало, всё длилось кратковременными моментами, потом опять становилось хуже. И тогда мать ещё в состоянии как то утром, сказала дочери подойти по ближе, Анна подошла, по взгляду матери немедленно наклонилась к ней и уже готова была услышать еле слышные слова. Однако женщина собралась с силами и уверенно произнесла: " Тебя ждёт твоя бабушка, отправляйся к ней, она нам поможет ", с надеждой она смотрела на свою дочь. Женщина знала, что говорит, ведь бабушка у них была из ряда не просто целителей, в своё время её прозвали белой ведьмой, однако таким прозвищем при людно не разбрасывались. Анна знала куда путь держать, однако дорого долгая, месяц в пути только в одну сторону, а ещё нужно было возвращаться обратно. Поэтому нельзя было медлить, дочка собрала всё нужное на дорогу. Мать также отдала ей и свою вещь, сказав, что бы та отдала её прямо в руки бабушки, кстати её звали Оксёния.
Вот и всё, пора в дорогу, отправилась Анна с лошадью на телеге, где ужасно трясло. По пути Анна заехала на место своей работы. Она хотела попрощаться, ну и ещё раз убедиться в том, что её маму не бросят одну, ей было страшно оставлять её, но она знала что тут хорошие люди и на них можно положиться, и знакомая знахарка всегда была рядом с больной женщиной, во время отъезда Анны, другие сёстры с работы или во время работы если было время, снабжали знахарку всем нужным. Что говорить, не смотря на застенчивость, у дочери оказались очень хорошие дружеские связи, да и мир был другим. Однако в этом заведении работали не только дамы, был один молодой человек который нравился Анне, их симпатии были, можно даже сказать очень взаимны. Конечно и не без его поддержки тоже она смогла отправиться в путь к бабушке. Ох эти прекрасные чувства, но нельзя было медлить, он ждал её, в памяти своей оставив лишь легкий поцелуй.
Путь был долгим, но Анна думала всю дорогу только о том, что бы всё было хорошо, что бы матушка встала на ноги и поправилась. Однако она так и не могла понять, чем же таким сможет помочь Оксения. У бабушки был крупный дом, двух этажей строен, ни какой нибудь разваленный домик в деревне. Однако и такое поместье нуждалось в уходе. Но Оксения вот уже как лет тридцать живёт без мужа. Приехали сказал кучер, уставшая Анна, ступила на землю, на размытую землю, потому что шёл дождь, жирные капли дождя ударялись в её волосы. Она чуть не упала ( не из-за дождя конечно ), не мудрено, ведь ноги отвыкли от крепкой опоры, после столь длинной поездки. И только подойдя к бабушкиному дому, только оказавшись рядом с дверью, дверь вдруг отворилась, будто сама, но нет, не чудо, это Оксения услышала лошадей и кучера что их запряг, и поспешила встретить свою внучку. К слову бабушка была красива, но вот внучка такого шарма не имела, хотя и была приятной наружности. Оксения приобняла свою внучку, и сразу впустила в дом. Поставили чай, был мёд на столе, баранки, хлеб свежий, пирожки, сухари, варенье из одуванчиков и мяты, за окном уже был вечер, было темно. Но только жёлтый свет от свечей и ламп давал разглядеть силуэты друг друга. Они о чём то долго разговаривали, как бабушка с внучкой.
На следующее утро, проснувшись Анна, спустилась вниз и увидела свою бабушку сидящую за столом, она держала в руке ту вещь которую Анна должна была ей отдать по велению матери. Взгляд её был печален и было некое не до умение. " Знаешь Анна, матери твоей не долго осталось, я не могу ей помочь, как бы не хотела, ты должна знать, я не могу тебя обманывать, да и не умею, что то тащит её, какая то сила " говорит бабушка. Конечно внучка сразу расплакалась, - " Как так, не может быть такого, приехала за помощью, а ты мне такие вещи говоришь ". Но с судьбой ведь не поспоришь, Оксения то знает это как никто другой. " Присядь Аннушка " говорит Оксения, - " Я ведь говорила твоей матери не ездить в то место, не оставаться там жить, но она ослушалась, думала что знает лучше. И вот мужа потеряла, теперь сама одной ногой, ещё и тебя за собой потащит, а я боюсь за тебя Анна. Уезжай оттуда, мать собой возьми, приезжайте ко мне, и я смогу вам помочь, только когда мы будем вместе, а матери твоей я смогу только облегчить последний путь. Но если не сделаешь правильный выбор, не послушаешь меня, всё будет потерянно. ". Внучка - " Что значит правильный выбор, откуда мне знать что он правильный или нет?!". Бабушка - " Послушай меня, я ведь живу долго на этом свете, я знаю что говорю, я чувствую, так же как и ты, поверь мне ". Внучка - " Что, ни как ей не помочь? ". С надеждой ещё спросила Анна, на что в ответ Оксения отнекивалась нехотя мотая головой. Внучка - " Что же за сила такая? Я не верю, не правда, нет никакой силы...что же это ". Бабушка - " Есть, Анна, есть... ". Ещё два часа они просидели, после беседы ни слова не проронив. Внучка - " Что же ты увидела взяв эту вещь в руки? ". Бабушка - " Жизнь, жизнь увидела, и смерть ближайшую, что то острое, острое пронзает..." судорожно вошла в медитацию Оксения. - " Но вслед за смертью её, вижу снова жизнь, дьявольскую подмену за истинную реальность, словно душа на ниточках. ". Внучка - " Как это так? " испуганно спросила Анна. Бабушка - " Не знаю.. ". Через время Оксения собрала всё нужное для лечения, разные отвары и т.д. Дала рецепты, и ещё камушек один, который будет оберегать Анну, но она должна держать этот камень всё время при себе и никому не отдавать, а иначе тёмное овладеет ею, и камень даст трещину.
Такая быстротечная встреча между внучкой и бабушкой, но таковы обстоятельства, такова жизнь. Ещё раз на по следок Оксения прошептала внучке " Приезжайте, я жду, жду..." со слезами. Они обнялись, это была их последняя встреча. Оксения странная женщина, слишком прямая, может если бы не эта прямота то Анна бы приехала со своей матерью в этот уютный одинокий дом. Слишком надавило на Анну та мысль об безысходности, что матери не помочь. И снова почти месяц в пути, только уже обратно. Вот, она здесь у порога. Знахарка с улыбкой говорит, что всё хорошо и что матери стало получше. Снова объятия. Мать - " Ну что сказала бабушка? ". Дочь - " Будет всё хорошо, она сказала что будет всё хорошо. Знаешь она ведь нас ждёт, что бы мы переехали к ней насовсем ". Мать - " Я не хочу покидать это место, ведь ты здесь родилась, здесь наш дом, наша жизнь проходит здесь, да и сейчас не лучшее время куда то переезжать, когда поправлюсь, то обязательно навестим её ". Анне всё не давали покоя бабушкины слова, о том что матери больше не помочь, но она всё равно надеялась, что Оксения ошибается. Проходит время, любовь между Анной и её молодым человеком крепнет, но вот здоровье матери которое стабильно держалось почти год, теперь ухудшается. Теперь по мимо ног отказали и руки, и она почти не говорит. Теперь её нельзя было оставить ни на минуту, поэтому Анна принимает решение уйти из лечебного заведения, что бы больше времени проводить с матерью. Однако в доме стали происходить странные вещи, то посуда падала на пол и разбивалась со стола, то скрипели доски на полу будто изнывали от боли, выделяя красные капли, похожие на кровь, то дверь открывалась посреди ночи и хлопала, пугая каждый раз бедную мать и дочь. Так постепенно Анна начала верить в предсказание своей бабушки.
День от дня становилось всё хуже, будто что то приступило к своим решительным действиям, что то что столько времени будто долгими перерывам молчало, и лишь промежутками забирало то что нужно было забрать. Теперь каждую ночь из леса стали отчётливее доноситься какие то звуки, словно чей то шёпот который зовёт Анну. И она вспоминает что и раньше, и раньше в детстве она слышала этот шёпот, только она и больше никто. Этот шёпот преследовал её по всюду словно давил на психику, в доме стали пропадать вещи, то вновь оказывались на месте. И вот однажды Анна проснулась ночью от непонятного звука, но звук до боли знаком, будто чей то голос, голос родной, но вдалеке, это был голос матери, она смогла, что то сказать, подумала про себя Анна и обрадовалась. Но когда она побежала в соседнюю комнату, то на кровати матери не оказалось, Анна очень испугалась однако, голос всё продолжал доноситься откуда снаружи, не внутри дома, и тогда она поняла, что нужно на улицу, срочно бежать на улицу. Выбежав из дома, она увидела свою мать лежащую на траве, при лунном свете. Мать просила о помощи, внутри неё всё жгло и болело до ужаса, словно огонь печёт внутри, боль такая будто ваши органы обугливаются и покрываются жаренной корочкой. Её вдруг что то подняло ввысь и она зависла в воздухе, при лунном свете это смотрелось ужасающе. Анна чуть попятилась назад, испугавшись, и тут был яркий крик из горла матери высвободился, на столько громкий, ужасный, что дочь закрыла глаза, и даже не смогла зажмуриться потому, что потеряла сознание.
Утро, боль в руке, что то стучит по правой ладони, острым предметом, будто покалывает, Анна постепенно открыла глаза, поворачивает голову и видит куру, и другие куры гуляют себе так будто ничего не произошло. Но она не находит самого главного, она не находит матери, Анна снова поднимается с земли, тело всё ломит, но это не страшно, главное найти маму. Она оглянулась, но в округе её нет, и решает зайти в дом, в доме всё тихо, все предметы на своих местах, но вдруг она видит мать сидящую за столом, на столе лежат три меченных острых ножа. Анна затаила дыхание, потому что не знает что будет дальше, ей очень страшно, она не знает что ей делать, вдруг ножи постепенно стали двигаться как улитки по столу в сторону невинной женщины, и всё больше устремляясь, с неимоверной скоростью пронзили тело женщины, раздался крик, а потом и плач дочки. Три ножа пронзили: живот, сердце и правую грудину, а из глаз женщины посмертно текли слёзы, её дыхание остановилось. Но смерть не главное, что нужно было той сущности которая так стремительно взялась за эту семью, ей нужно нечто другое, ей нужна жертва, та главная жертва которая слышала ещё в детстве странный шёпот из леса, это жертва должна стать сосудом для чего то нового. Оксения это видела, чувствовала, поэтому так отговорила свою дочь, она знала, что то большее, что это место не простое, что здесь что то есть зловещее. Но так и не смогла отговорить, а теперь за это расплачиваются её дети. Анна просто стояла и не двигалась, в голове не укладывалось что такое вообще возможно, что то в ней надломилось, что то сломалось. Ей не с кем было поделиться, рассказать, так как никто не поверит даже её любимый человек, да и её бы сочли сумасшедшей, и признали бы убийцей своей матери. Но голос снова вернулся, звал её из темного леса, ей уже нечего было терять, и она решилась пойти на зов из прошлого, после тех недавних кошмаров которые произошли ей нечего было терять, особенно после смерти матери.
Она шла всё дальше и дальше, продвигаясь по лесу, шёпот говорил: " Иди и тогда сможешь изменить, иди и тогда сможешь изменить... ". Что можно изменить было не ясно, но когда Анна пришла к протекающей не большой реке внутри леса, где и закончился таинственный шёпот, она была словно заворожённая, да и она шла сюда уже как под гипнозом, её воля была ослаблена духом этого леса, хотя со стороны можно было подумать что она настроена решительно, но ей действительно терять было нечего. Вдруг из центра реки забурлили красные оттенки напоминающие кровь, из этой бурлящей массы появилось непонятное существо из какой то тины, опавших листьев, сквозь эту массу прослеживался скелетный каркас из веток деревьев, по листьям стекала струйками кровь животных, от этого существа шёл пар, красивый завораживающий пар, оно начало снова свой шёпот, при этом жестикулирую своими руками. Вот и настал час, оно предлагало сделку Анне, весомую для неё, за это ей нужно лишь было отдать одно, свою душу. Это существо требовало от неё душу в замен. " Отдашь душу в полное пользование, и я верну твою мать к жизни, но всё что тут произошло ты будешь помнить и будешь с этим жить. Но ведь твоя мать будет жива, да?! " проговорило ей существо. Тень одной лишь мысли на согласие такой сделки сделает своё дело и кровь отданная добровольно, зачтутся за вечные оковы. Анна не долго думала, дала своё молчаливое согласие, но дух предупредил, что мать проживёт ещё столько сколько ей отмерено этим миром. И да ещё было одним из условий остаться жить в своём доме, и никуда отсюда не уезжать, а иначе все кто рядом с ней, погибнут. Она хотела лишь очень сильно вернуть свою мать к жизни, и уже не обращала внимание на мелочи мироздания. " Хорошо ", сказал дух, - " Так тому и быть. Дай мне свою руку, молодая дева, кровь по жилам твоим течёт... " протыкает острой ветвью растущей из пальца, руку Анны, и словно впитывает её кровь, понемногу, словно помечает на будущее жертву, что бы она не смогла скрыться в толпе. Обряд был завершён, дух словно растворился в синем пепле, а дева очнулась в своей кровате, у себя дома, но те недавние события как и сказал ей дух, так и остались у неё в памяти, как сон, но реальный сон. И тут доноситься голос матери, " Доча иди кушать... ", радостно зовя. Анна снова увидела жизнерадостную мать, такой какой её уже долгое время не видела, стоящую на своих ногах, говорящую своим голосом. Казалось всё можно забыть, но в голове Анны всё перевернулось, её психика была где то глубоко сломана. Из года в год она становилась всё страннее, но её молодой человек всё равно был с ней рядом, и жили они уже в домике втроём, Анна всё же решилась познакомить его со своей матерью, хоть на этом больше настоял сам парень, мать была не против, что бы они жили вместе, пусть молодые живут, так ведь вместе веселее, и помощи больше.
После того как Анна заключила сделку с дьявольской сущностью, ровно через четыре года умерла её мать, во сне, естественной смертью. За это время у Анны родился маленький сын, жили они вполне мирно, казалось она уже забыла, о том ужасе который был несколько лет назад, и о том что ей нельзя уезжать из этой местности. Но она изредка жила этим желанием - выбраться отсюда, потому что атмосфера напоминала всё же о себе, краткими моментами. Анна задумалась над тем как бы разбить эту связь, между ней и духом леса. Единственное что ей могло прийти в голову это обряд, осветить дом особенным способом. Она выточила из шкатулок, которые когда то ей передала бабушка, крестики, всем троим, шкатулки были заряженны свободной природной энергией, не принадлежащей данной местности. Освятила дом в то время когда муж был в отъезде. Девять дней постоянно читала молитвы об освобождении души и ума. И ровно шесть месяцев проводила обряды. Это всё по настоящему не могло разрушить связи, но имело свой определённый временный эффект, который мог дать хоть какое то время, что бы придумать что то ещё. Главной её ошибкой было что делала она это всё в одиночку. Она так и не решилась рассказать мужу, о страшных и не понятных событиях. Спустя некоторое время они с ребёнком, всё втроём решили уехать в городской посёлок, где был на примете один хороший, ухоженный дом. Но вместе с тем Анна всё же хотела заручиться поддержкой своей бабушки, да бы что бы та смогла им помочь, Анна теперь была готова, теперь точно, открыться Оксении. Как только они своим небольшим семейством переехали в новый дом, наладили быт, Анна сразу же принялась писать письмо своей бабушке. Взяла лист бумаги, перо и начала с захлёстом описывать те события которые с ней произошли ещё несколько лет назад. Как только письмо было законченно, Анна отправила его по адресу. Однако то ли обстоятельства то ли ещё что, но не успев ещё дойти письмо сгорело, как и многие письма, причиной тому пожар в хранилище где они лежали по полкам. Тогда многое огонь прибрал к своим рукам, даже целые города сгорали, ведь всё было построено из дерева. А Оксения которая вот уже много лет мучилась болезнью сердца, умерла от сердечного удара. Она была не молода, видимо время пришло. Так Анна решилась бабушки. Известие о её смерти очень огорчило и в тоже время насторожило, так как Оксения пожалуй была единственной кто мог ей помочь с этими мистическими явлениями в прошлом, но с надеждой она всё же ждала ответа, Анна не знала, что письмо не дошло до адресата. Но ради ребёнка и мужа, она держалась и делала вид, что всё нормально, хотя руки по ночам тряслись от легкого страха, что дух скоро вернётся. Ведь с демоническими явлениями шутки плохи. Так и случилось, вскоре она получила письмо, ответное письмо от Оксении, Анна сначала загрустила потом обрадовалась, раскрыв его она увидела надпись на всю страницу. " Ты нарушила ", было написано кровью, явно напоминание от дьявольского существа, напоминание о том что была заключена сделка, которую ни нарушить никакими обрядами и прочей ерундой. Страх окутал Анну, письмо она сразу же сожгла. После этого события она снова начала слышать шёпот, который звал её в этот лес, снова и снова.
После похорон Оксении, прошло уже сорок дней. Был обычный с виду день, всё было степенно, мальчик вернулся со школы, они с Анной отправились на местную ярмарку, где она купила ему сладких леденцов, потом они решили пойти в парк, посмотреть на природу, покормить птиц, Анна всегда брала с собой кусок свежо испечённого хлеба, и также приучила своего сына быть добрым и помогать, будь то это животное или человек. Вот уже день близился к концу, муж пришёл с работы, уставший, Анна ещё успела приготовить ужин после того как они с сыном были на прогулке. Все вместе сели за стол, помолились перед тем как трапезничать вкусным ужином. " Всё было очень вкусно " сказал Анне муж. Пора было спать, Анна перемыла всю посуду, уложила сынишку, а потом свет погасили во всём доме, все свечи, лампы после затухания испаряли такой вкусный аромат.
Одной из странностей Анны было то что она почти теперь каждую ночь ложилась с ножом в руках, будто чего то опасаясь. Годы назад когда он ей ещё не был мужем, а её мать была жива, он не знал что она пережила, но однажды когда то в то время он увидел в ней страх и слёзы, она молчала, и так и ничего не сказав, он понял что произошло что то страшное, и с того дня не стал в дальнейшем больше никогда её спрашивать об этом. Поэтому вполне с пониманием, но с оглядкой он относился к тому что она ложилась на ночь с ножом в руках, хоть и пытался её отговаривать, ведь я рядом, говорил он ей, что может случиться?! Но она была непреклонна, и это странность в и тоге с играла с ней злую шутку. Об этой странности знал только муж, больше никто. Также он знал, что ночью её преследовали кошмары, каждую ночь, воспоминания бились в её голове. Но после того как она покинула то место, где прожила всю жизнь, и после смерти Оксении, воспоминания окрасились ещё ярче, стали ещё живее, чем раньше. Когда она засыпала, муж вынимал нож из её кистей, да бы она не причинила боль себе или не зарезала его самого. Но в этот раз, в эту ночь, словно злой рок приступил, он словно в первые в жизни нарушил свой обычай, и уснул крепким сном, так и не вынув нож из её рук. Анна тоже спала, но где то внутри сознания, пылали воспоминания, о том как умирала её мать, каждый раз при лунном свете. Анна размахивала руками, что то бормотала во сне. Ночь прошла, наступило утро. Анна проснулась, голова немного болела, рядом с ней что то мешалось, ведь она знает что муж вставал рано, и когда она просыпалась его рядом не было, но в этот раз он был на своём месте, не много повернувшись она немного удивилась, сначала не поняла, но потом она увидела что муж её весь был заколот, заколот от её рук. Это было ужасно, что творилось на душе у неё, она чуть не закричала, но не могла ведь сынишка ещё спал, Анна не могла допустить что бы сын такое увидал. Она подавила в себе весь крик, всю боль, только слезы сами всё равно лились. Она быстро поднялась с кровати, собрала все вещи, разбудила сына, они устремились куда глаза глядят, пока было ещё раннее утро. Так Анна отправилась с сыном в бабушкин дом, который остался ей по наследству.
Смотря на всё это было видно, что беда за бедой шла за этой семьёй, а в итоге и за этой девушкой Анной. Не жили бы они в этом месте как престерегала Оксения, всё может обошлось. После смерти мужа стало всё ещё хуже. Дух обнаружил Анну, теперь отчётливо он её мог видеть. Но только теперь он подкрался ещё и к её сыну, теперь и он слышал тот шёпот, что слышала Анна ещё в детстве. В бабушкином доме они смогли прожить три дня, на третий день, голова Анны была затуманена влиянием лесного существа. Он требовал, что бы Анна принесла в жертву своего сына, так как она пыталась нарушить сделку, то только смерть мальчика сможет спасти его душу. А иначе дух заберёт и дух сына, если она не принесёт его в жертву. Выбор был за Анной, шёпот не прекращался, и тогда она забрала сына и они отправились в когда то для неё родные края. Вот они на месте, всё было заброшено, домик так тихо стоял, воспоминания нахлынули на Анну. Они пришли к тому месту где когда то в первый раз и совершила она сделку. Снова появилось то существо из реки поднимаясь, ребёнок испугался, но встал рядом с матерью будто, защищая её. Анна - " Что тебе нужно? ". Дух - " Что мне нужно?! Это тебе нужно спасти душу сына, после того, как ты осмелилась нарушить сделку, да ещё и святой водой и крестами решила отмахнуться, глупая тварь ". " Убей его, принеси в жертву, в жертву, судьбу не обмануть, так предписано. " начитывал ей дух. Будто под гипнозом Анна вновь была, она схватила мальчишку, повалила на землю, и достав из под одежды приготовленный для жертва приношения нож, уже собралась занести его над не винным телом, как вдруг крик сына остановил её, " Мама " сказал он ей. Мать должна защищать своё дитя, а не убивать, она должна была бороться, остановиться. Ведь уже однажды она совершила ошибку заключив сделку с лесным существом, для того что бы вернуть свою мать к жизни. Больше нельзя было того повторить. Не нужно было начинать игру с лесным дьяволом, оступишься один раз и он от тебя никогда не отстанет. А мальчик ему был нужен лишь для коллекции, как подпитка, еда если хотите. Потому что на самом деле дух не может взять душу, даже если ему в жертву принесут человека, тело будет принадлежать существу, да, но не дух, он его взять не сможет. Даже заключив сделку с Анной, если она умрёт не естественной смертью из-за старания дьявола, то души её он не получит, она должна умереть именно естественной смертью, только тогда сработает сделка. Поэтому получение души человека, это на самом деле долгий процесс. Анна словно очнулась и сказала существу твёрдо нет и послала к чёрту. Тогда поняв что ничего не выйдет, отшвырнул Анну силой, её нож выпал из рук, и тогда существо переключилось на мальчика, " Возьми нож и освободи себя, спаси свою мать, если ты этого не сделаешь она погибнет, из-за тебя " шептал в голове мальчика дух. " Возьми нож, возьми... " повторял он. В итоге мальчик под влиянием не выдержал, и взял нож в руки. Осталось только мгновение, как мать очнулась и увидела стоящего сына на против неё, он держал нож почти близко к горлу, " Это ради тебя, Мама " сказал он ей. " Нет, нет не надо.." закричала Анна. И тут немедля мальчик перерезал себе горло, кровь полилась, матери стало плохо, она упала и не очнулась. Теперь дьявол кормился телом мальчика, снова запасы, снова жертва.
Темнота, вокруг темнота, но веки постепенно открылись, да, она открыла глаза. Анна лежала в каком то помещении, свет с окна лился, все стены были белые, рядом стоял человек который говорил её что всё в порядке. Она спрашивала где она находится, но человек ей не ответил и ушёл, тем временем она немного слабела, в голове, что то закружилось, и она уснула, ей дали, что то в виде успокоительного. Анна долго проспала, когда она проснулась, ей направили в другую комнату где человек начал её спрашивать, что же с ней случилось. Но на вопросы Анна отвечала также вопросом. Анна - " Как я здесь оказалась? ". Врач - " Вас нашли вдоль дороги, вас увидел старец, везя корм для ската, и подобрал вас, и теперь вы здесь ". " Вы говорили странные вещи про какие то силы, что все умерли из-за какой то сделки " Анна - " Кто умер? ". Врач - " Ваш муж допустим, ведь вы его убили, верно ? ". " Где ваш сын? Я знаю, вас зовут Анна. Вы убили мужа и пытались сбежать с сыном, где сын Анна? ". Анна - " Я не убивала, не убивала, нет... ". И тут она поняла что находиться не просто в лечебном заведении, а в заведении для душевно больных, после того как врач ей сказал что её здесь вылечат. Было понятно, что в такие заведения лучше не попадать. Но не смотря на это Анну продержали там всего два года, потом отпустили. Так жизнь привела её к сумасшествию, никого не осталось, она теперь одна, совсем одна. Конечно она что то помнила о прошлом, но после лечения, всё было будто размытом, теперь ей было трудно отличить настоящее от вымышленного. Ей выделили небольшой сарайчик в котором она временно жила.
Не смотря на то что ей было чуть больше за сорок, она всё также выглядела хорошо как и в свои двадцать. Будто возраст не брал её, но кому это нужно. Как то уставшей она возвращалась с работы домой, по одной дороге, и на пол пути ей встретился какой то мужчина, поздоровался с ней, стал лить комплименты в её сторону. Она конечно хотело побыстрей уйти, но всё же демонстративно не торопилась. Потом в ход кроме слов пошли и руки, а было уже темно, и тут Анна поняла что убегать надо немедля, только она ринулась как он схватил её за платье, она проволокла его по земле несколько метров, и зацепившись за что то упала, он понял что у него есть шанс сейчас овладеть ею. Но она была психически не уравновешенна, а такие люди очень сильны, и когда он вновь на неё набросился, она смогла отбиться ударила камнем по голове, что лежал где то рядом по правую руку. Но мужчина не оставил попыток, он ринулся вновь, начал рвать её одежду, Анна больше не могла сопротивляться, он добился своего, страсть вырвалась наружу. Анну мучили разные чувства, то она хотела убить его и в то же время насладиться им, его силой и плотью. Он вздыхал, лаская её грудь, то нежно, то грубо, она же стала безудержно смеяться, хохотать, потом чуть видно плелись слёзы, у неё был припрятан нож, она теперь всегда его носила с собой, и когда их страсть была доведена почти до кульминации, она вытащила нож из под нижней одежды, и со всей силы воткнула в его горло. Мужчина опрокинулся, теперь она повалила его на землю, и начала орудовать своим оружием, она протыкала его ножом, всё тело, она вымещала такую злость, что никто не видовал. Он был насмерть заколот, двести семь дыр обнаружено на его теле. После того случая, она чувствовала, что жаждет этой страсти, а после смерти, как чёрная вдова. Тогда она скрылась, и больше её не видели. Теперь она была, свободна от морали и мелочей жизни. Спустя время нашла себе богатого старика ( точнее он её нашёл ), который мог теперь её обеспечить, окрутила его и дела пошли в гору. Она была умна, поэтому открыла своё дело, её новому мужу это нравилось. Она занималась производством мёда, дело очень прибыльное. Но это одна часть её жизни. В другой же жизни она было коварной сердцеедкой, которая начала заманивать молодых людей, по ночам. И никто её не мог заподозрить, ведь она примерная домохозяйка, уважаемая теперь дама со своим делом. Как она познакомилась со своим новым, богатым мужем, спросите вы. Всё просто, он как то шёл по парку утром, и увидел в кустах без сознания, лежавшую на траве девушку, она была почти слаба, он привёл её к себе в дом, отогрел, решил приютить не на долго. Анна решила у него поработать, в ответ на то что он спас ей жизнь, следить за домом, помещениями, на что старик согласился. Не смотря на то что она была сумасшедшей, у неё был план, и ничто её не выдавало. Старику было за пятьдесят ей чуть за сорок, чем не пара?! Она медленно, степенно, но смогла добиться его расположения, более личного, чем просто служанки между хозяином. Так и вышло что они поженились, правда имя она сменила и звали её теперь Наталья, да бы её не смогли поймать вновь. Муж так и не узнал как её звали на самом деле. Она снова осталась жива, и ведь это всё проделки дьявола, он следил за ней на расстоянии, все случайности не просты. Ему нужно было что бы она поддерживала свою жизнь, в итоге что бы умереть естественной смертью. Она теперь была инструментом, человеком который ведёт двойную жизнь.
В окрестностях стали пропадать молодые люди. Анна по ночам выходила так что бы её никто не видел, переодевалась в какой то плащ. Жертвы всегда находились. Она захаживала в бардель, цепляла одного наивного беднягу. Потом они уходили в одно место, где их никто не мог застать, и пускались во все тяжкие. Молодой человек ласкал её, даже не подозревая, что этой женщине уже за сорок, но она всё также свежа как и раньше. После всех ласк, она хватала его рукой за горло и валила на землю, вынув нож пронзала свою жертву около сердца. Да, она вырезала своим беднягам сердце. Вы представляете какую нужно иметь силу, что бы вырезать сердце из груди. Когда она это делала её жертва была ещё жива, Анна получала от этого настоящее наслаждение и ничто ей не могло помешать, не чувство совести, ничто. Достав сердце из груди, жертва ещё судорожно немного тряслась, будто тело напоминало о себе рефлекторными движениями. Его руки она складывала на грудь таким образом что бы он будто сам держал своё сердце. Оно ещё билось несколько секунд в его руках. Это стало её почерком, зловещим почерком. Она стала не просто убийцей, а изощрённой маньячкой. Так она и прославилась, правда её имени так никто и не знал. Её не смогли поймать. В год она убивала сотню, сотню мальцов, видя ночной образ жизни в тайне от всех. Вскоре и её муж умер, но не от её рук конечно, у них правда была симпатия, он то точно её любил, ей же он был приятен, хотя она всей силой выказывала ему то что очень любит его. Тогда всё наследие перешло ей, она ещё смогла отбить долю и у его детей, так сказать они и так были богаты, избалованны но не умны отчасти, на что их мачеха Анна смогла наколоть и прибрать всё до нитки в свои руки. Шли годы, но наша Анна не старела, правда и аппетит уменьшился, но своё кровавое дело она не прекращала, она не могла без этого жить. Ей было всё также легко заманить двадцатидневного парня, не смотря на то что ей уже было шестьдесят, лицо такое как в тридцать, но вот сталась одна проблема, тело лицо не менялось, а руки, руки старели точно соблюдая жизненные часы. Ей теперь пришлось прятать свои руки, это было её проклятием. Дьявол добился своей цели, он вёл Анну что бы она жила, теперь же она умерла в 72 года, своей смертью. Даже в последние годы она не прекращала свою изощрённую фантазию, в год теперь конечно она забирала по два, одно человека. Но всё же после смерти, прекратились страшные убийства, поклонников такого метода убийств у Анны видимо не нашлось, её наследие осталось с ней. После её смерти, нашлась документация, о том это та самая сумасшедшая Анна. Люди осматривающие её поместье смотрели на дату её рождения в настоящем её документе и не могли поверить, что она так сохранилась. " Видимо это ошибка " кто то проронил слова. Хотя руки были стары как мир. Мёртвую Анну отправили на вскрытие, её молодое тело, лицо, было меткой, скорее даже больше её старые руки, для не знающих всей правды, и по каким то причинам, видимо испугались чего то дьявольского, её просто не стали хоронить. Было решено её утопить, да, да утопить в болоте, так многих тогда хоронили. А утопили её в том месте где она когда то жила со своей матерью. Теперь она вернулась в родные края, теперь она дома. Теперь её душа и тело было во власти лестного духа.
Сделка состоялась, но лесной дух пожелал вернуть старуху с того света, да бы та приносила ему ещё больше жертв, больше тел. Её домом стали леса и любые болота в разных местах. Он вдохнул в неё жизнь, кровь вновь забилась в её жилах, она вынырнула из болот, вдохнула свежий воздух, её рыжие волосы также жаждали свободы, и стала жаждать её ещё больше крови, теперь её возможности были не ограниченными. Однажды молодой человек в своей округе ходил на прогулку рядом с лесом, уже вечерело. Вдруг ветер своим дуновением дотронулся до его щеки, как будто тёплой ладонью, и услышал он зов доносившийся из леса, был шёпот " Подойди ближе, ну же не бойся ". Парень не испугался и пошёл дальше, но шёпот не останавливался, а становился только громче. И тогда у человека проснулся больший интерес, он подошёл к окраине леса, ближе и ближе. Там во тьме он увидел чей то образ, женский, волосы были волнисты словно находились в воде, и они были рыжими. Этот силуэт приближался к парню, он же стоял на месте. " Как тебя зовут " спрашивает Анна. На что в ответ получает застывшее молчание, будто парень был в эйфории. Она заворожила его своим взглядом, это она умела делать и при жизни. Анна была полностью обнаженна, кроме рук, руки были прикрыты тканью, она зависла словно в воздухе. Она проникала в голову своей жертвы, и человек хотел получить её, овладеть, пригреть. " Хочешь я покажу тебе картину из своих волос, всё что угодно " шептала Анна. ". " Да, конечно " ответил парень. Из своих волос она создавала невероятные образы, которые не могли оставить никого равнодушным. Это был предпоследний этап того как довести жертву, что бы она полностью тебе отдалась, проще говоря что бы не слетела с крючка, а это искусство. После чего был последний решающий этап. " Хочешь, я буду твоей " проговаривала она ему на ухо, - " Но у меня есть условие.. " улыбнулась она. " Что бы не случилось, не бросай взор на мои руки, если ты нарушишь это правило, ты умрёшь ". И как ведь водиться, когда говоришь человеку не делай этого, он всё равно сделает, здесь такой же принцип. Она стала ласкать его, целовать его губы, как вдруг ткань с её рук слетела, она начала его обнимать, трогать его шею, а на себе он почувствовал, что то шершавое, не приятное, ему стало любопытно, знал бы чему ему будет стоить это любопытство. Не заметно для неё он хотел бросить свой взгляд на её руки, но всё не решался, и вдруг он развернул свой взгляд на руки, и увидел эти морщинистые уродства, что ему даже стало не по себе. " Я же говорила не смотреть на руки " закричала она, и вынула его сердце, хотя это было внушение, сильное внушение и в реальном мире он вынул его себе сам. Он стоял, с вынутым сердцем. " А теперь иди к своему дому. Иди и принеси своё сердце " сказала она с ухмылкой на лице. Он развернулся и пошёл пошатываясь со своим сердцем в руках, пройдя пол пути, на встречу, по случайности шёл пожилой мужчина, с собачкой, может на охоту может ещё куда. Сначала мужчина то не разобрал, что к чему, но когда увидел что тот держит сердце, то чуть плохо не стало и потерял дар речи, но когда чуть ближе увидел дырку в груди бедняги, и понял что сердце то он своё вынул, то совсем худо стало мужчине, так ещё пройдя чуть-чуть он и помер от сердечного удара. Собака ещё долго сидела рядом с хозяином. А молодой человек тем временем явился к своему дому, родные было хотели его искать и когда открыли дверь то увидели такую зловещую картину, окровавленный парень стоит со своим вырванным сердцем. На всю улицу стоял крик, парень упал с сердцем в руке, и произнёс только одно - " Я всех возьму ". Это был частый случай, что бы кто то вернулся домой таким образом, но обычно ещё конечно тела забирались навсегда в другой мир, что бы дьявол мог ими питаться. А так, такое явление людям всегда внушало страх, дьявол силён тогда когда в него верят и его помнят, а такие зверские обряды как не иначе являются напоминанием его присутствия, что дьявол рядом. Эти страшные истории продолжались вплоть до середины семнадцатого века. И как вроде все забыли об этой рыжеволосой Анне, но мир всё равно помнит её деяния. Ещё её прозвали " Ненасытная Анна ", она забирала не только молодых людей, но и детей.
Всегда нужно помнить о том, что идя на разного рода сделки, даже когда тебе покажется, что слава на твоей стороне, жизнь в определённый момент напомнит тебе какова цена заключённого тобой договора, и не отступится, пока не отдашь себя всего, потому что по сути цены нет, потому что всего навсего твоя жизнь, душа - без ценны. "

Спасибо всем за внимание! Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

+4

288

Дима написал(а):

" Ненасытная Анна ".

Да, Димка!!! ДА!!!!! Именно такой я ее и представляла - Анну!!! С рыжими длинными волосами и зелеными  глазами!!! Шикарный рисунок!!! Очень точно передана твоя история - в холодности и жестокости ее глаз.... (а благодаря рассказу - понятно, откуда в ней эта холодность).  И рука, Димка!!! Эти да пальца, держащие прядь волос... Опять же - согласно твоей истории: лицо не выдает ее возраста, оно свежо и привлекательно, ни единой морщинки, и манящий взгляд вполне способен заманить в ловушку любого похотливого молодого человека... А вот руки - все выдают: и возраст, и тяжелую физическую работу, которой приходилось заниматься... Здорово, Дим!!! Мне очень, очень нравится!!!  Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

Что же касается рассказа - у меня нет такого профессионального наметанного взгляда, как у Алисы, я сужу - просто как читатель, и никаких "явных" ошибок здесь - не увидела, если честно. Мне рассказ - очень понравился! И это не лесть вовсе - это действительно так!!!  Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

Отредактировано OlesyaMJ (2017-10-15 16:39:34)

+4

289

Димка, сайты, на которых книги качать - я тебе попозже кину, ладно? Я сейчас с телефона, и не очень удобно....

И еще, этот конкурс, где ты будешь выставлять рисунок и рассказ: там голосование какое-то??? Дай, пожалуйста, ссылку - я хочу за тебя проголосовать!!!!!!

+2

290

Вот, Дима, лови!   Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

Самые на мой взгляд лучшие:
http://loveread.ec
http://aldebaran.ru
http://www.lib.ru

Еще можно посмотреть:
http://www.imli.ru/elib
http://www.libereya.com
http://www.litmir.info
http://artefact.lib.ru/library
http://hyperlib.libfl.ru/rubr.php
http://www.bookland.com/rus

Отредактировано OlesyaMJ (2017-10-15 23:46:50)

+4

291

OlesyaMJ написал(а):

Что же касается рассказа - у меня нет такого профессионального наметанного взгляда, как у Алисы, я сужу - просто как читатель, и никаких "явных" ошибок здесь - не увидела, если честно. Мне рассказ - очень понравился! И это не лесть вовсе - это действительно так!!!

За это отдельно спасибо тебе!!))  Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).  Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).  Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

OlesyaMJ написал(а):

у меня нет такого профессионального наметанного взгляда, как у Алисы,

Они - учителя, все такие в итоге оказываются...но это наверное всё же не меняет той правды, что она описала у себя, но это уже не важно)....Но я рад что ты меня поддерживаешь Олесь ни смотря ни на что.. Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).  Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

OlesyaMJ написал(а):

Да, Димка!!! ДА!!!!! Именно такой я ее и представляла - Анну!!! С рыжими длинными волосами и зелеными  глазами!!! Шикарный рисунок!!! Очень точно передана твоя история - в холодности и жестокости ее глаз.... (а благодаря рассказу - понятно, откуда в ней эта холодность).  И рука, Димка!!! Эти да пальца, держащие прядь волос... Опять же - согласно твоей истории: лицо не выдает ее возраста, оно свежо и привлекательно, ни единой морщинки, и манящий взгляд вполне способен заманить в ловушку любого похотливого молодого человека... А вот руки - все выдают: и возраст, и тяжелую физическую работу, которой приходилось заниматься... Здорово, Дим!!! Мне очень, очень нравится!!!

Спасибо, рад что понравилась работа!!))) Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).  Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

OlesyaMJ написал(а):

И еще, этот конкурс, где ты будешь выставлять рисунок и рассказ:  там голосование какое-то??? Дай, пожалуйста, ссылку - я хочу за тебя проголосовать!!!!!!

Ой там не понятно)) Я тебе в вк там ссылку!!)) там прочтёшь в этой группе, там как то они будут голосовать что ли ближе к новому году, к концу какого то сезона...Там уже была работа моя, " Пузырчатый моллюск "..так там тоже было написано, что в каком то сезоне будет голосование идти..в общем увидишь..

OlesyaMJ написал(а):

Вот, Дима, лови!   Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

Самые на мой взгляд лучшие:

Спасибо большое, всё посмотрю!!) Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).  Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

+4

292

<HHHHHHHHHHHHHHHHHHHH))))))) Спасибо. Тррр. я тоже могла))  Все ок. Это технические были посты)))
Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).  Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).  Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

+1

293

Дима написал(а):

Ну сравнила..ахах )) У них во первых разный подход ...

Но я понял твою мысль, хочешь сказать что я рисуя свои работы каждый раз  косвенно похож на " Руки вверх "??


Конечно,  разный подход,  именно поэтому и сравниваю.
В одном случае вещь доводится годами до идеала,  и преподносится как элитный  эксклюзив,
а в другом - в приоритете продуктивность, ломящаяся во все двери,  авось что-нибудь да  прокатит  из  количества. 
По сути  и  в том,  и в другом способе  есть  резон и здравый  смысл.  Но именно  поэтому Майкл - это Майкл,  а  Жуков - это Жуков.

А  сказать я хочу  ровно то,  что сказала, Дим -  про разницу в подходах,
Про  твои работы в рисовании моё  мнение  ты знаешь,  и оно тоже  честное.
Тебе именно в этой  области нужно  искать себя,  на том стою.  Учиться тебе надо. 
Твоим  природным  способностям нужна  система  и  владение проф. приёмами, ну  мы  говорили  об  этом с  тобой ...
Да,  есть случаи, когда  пробиваются  самоучки,  но это единицы  и  для этого  нужен гиперталант и особый склад характера.


Дима написал(а):

Они - учителя, все такие в итоге оказываются...

...бедной,  читать было трудно, да ошибок ещё куча откуда-то взялось



Да ладно, не такая уж я бедная,  мне не привыкать,  а  вот  откуда  куча  ошибок  взялась - вопрос точно  не ко  мне ))

Дим,  вот ответь,  если  не  трудно :  для  чего ты  постоянно спрашиваешь  нашего мнения ? 
Действительно  ли  ты  хочешь  получить в ответ  ОБЪЕКТИВНОСТЬ  или  исключительно  лишь  всеобщее  ОДОБРЕНИЕ ?

Я думаю,  если  бы  ты по-настоящему  хотел  бы повысить уровень своей  работы, 
тебе  бы  не  кусаться-огрызаться,  а  поблагодарить,  подхватиться, прислушаться,  спросить  совета : 
где не  так,  Алиса, что  поправить ? - я  хоть и не литератор,  но  всё-таки  профессионал  и  плохого  в  этой  области не посоветую. 
Может,  я даже  помогла  бы  тебе  с общим  построением текста, со  стилистикой, и  ты бы для своей  пользы  запомнил  что-то ... 
Да, я поняла,  что  это конкурс рисунка  с сопровождающим текстом,  но всё равно  это вынос работы  "в люди",  ну  нельзя, Дим,  с  таким количеством ошибок !

Спрашиваешь :  какая же это поддержка ? - 
я  думаю,  что  самая  настоящая.  Потому что если я покривлю душой и скажу,  что  рассказ хорош,  то  это  будет  тебе  медвежья услуга.

Спрашиваешь :  почему ставлю  лайк ? -
потому  что уважаю  время  и  силы, которые ты  потратил  на этот пост,  и за  доверие,  за  то  что делишься с нами своим творчеством.

Олесик, я  бы  ещё  поверила  тебе,  если  бы  не  читала  твоих  безупречно грамотных  постов, 
и знаю,  что человек с такой тонкой  языковой интуицией просто  не может  не видеть очевидного. 
Ошибок  - явных и не явных -  непростительное  количество.   Рассказ  к конкурсу не готов.

Димка,  я  не  знаю,  какими  там  на  твой взгляд "в итоге  оказываются  все  учителя", но  предлагаю  уважать  русский  язык  и  друг  друга.   

                                         Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

+5

294

Дима написал(а):

" Ненасытная Анна "

Вах, у меня мурашки по коже пробежали от этого рисунка! Глядя на ее портрет, что-то в этой Анне есть страшное, мистическое, неестественное, я просто в изумлении! Складывается такое впечатление, как будто она действительно продала душу дьяволу! Димон, ты - молодец, передал все это в рисунке!

+4

295

Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

+2

296

Dreamstreams написал(а):

Вах, у меня мурашки по коже пробежали от этого рисунка! Глядя на ее портрет, что-то в этой Анне есть страшное, мистическое, неестественное, я просто в изумлении! Складывается такое впечатление, как будто она действительно продала душу дьяволу! Димон, ты - молодец, передал все это в рисунке!

Спасибо большое!!!))  Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).  Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).  Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

+4

297

Ещё одна моя работа: " Коровка, былое ".

Правда делалась она перед работой: " Ненасытная Анна ", но это не важно.

Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

Всем спасибо за внимание! Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

+4

298

Кот Леопольд написал(а):

Давайте жить дружно !"


Ну  прежде  всего я хочу успокоить кота  Леопольда :  мирить тут  некого,  ссориться  никто даже и не думал. 
Самая обычная  беседа между  друзьями,  с разнообразием мнений и доводов.
Разнообразие  ответов  на  заданный Димкой вопрос - всё нормально,  для  самоанализа  всё  на  пользу.
Ведь  не  только сплошные восторги,  но  и  взгляд  с другого ракурса  полноправно считается заинтересованным  ответом.
Такой  взгляд  даже  полезнее  для  адекватно настроенного творческого человека.  Толчок ему  и стимул.

Так что дружно  всё  тут  у  нас , коту Леопольду волноваться не о чем.   

"Коровка",  Дим, хорошая.
Наверное,  тоже  со  своей  необычной  историей, с  воспоминаниями,  раз  упомянуто "былое ..."  )))
Только  вот  опять  -  ну  ведь  хорошо всё нарисовано, и  симпатяшка,  но почему  же снова  такие  мрачные  тона  ? 

А  если  бы  вот как-то  примерно  так  ?   ))))))))    Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2017-10-19 16:38:18)

+5

299

Алиса в Стране Чудес написал(а):

"Коровка",  Дим, хорошая.
Наверное,  тоже  со  своей  необычной  историей, с  воспоминаниями,  раз  упомянуто "былое ..."  )))
Только  вот  опять  -  ну  ведь  хорошо всё нарисовано, и  симпатяшка,  но почему  же снова  такие  мрачные  тона  ?

Спасибо!)  Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

Для тебя наверное мрачные, но на мой глаз скажу, мне приятно видеть то что я сделал именно в таком варианте, в каком она есть, эта работа...Как бы тебе объяснить, это во мне выработалось... Ну подкручивать цвета ты говоришь поярче, по светлее, ну не уже ли ты в сотый раз думаешь, что я не подкручивал и не смотрел, не изучал цвета? Конечно думаешь раз всё время посылаешь меня учиться, но не понимаешь, моих сил достаточно...а учителя ничего так и не дали, и думаю не дадут, потому что они умеют только причитать ( это не про тебя конечно ) и делают вид что объясняют почему они так решили но толку уже мало, как раз больше дают случайные люди, которые не случайны, и не обязательно они должны быть где то в учебном заведении, месте...Я сам учусь и никто меня не научит то как это вижу я, понимаешь?? Конечно все любят учить и говорить: " вот надо учиться, ещё что то "...Да надо бы, да если бы смогли, да нет способностей порой ни у тех и не у других. Да и никто не спрашивает чего хочу я, а я не скажу чего хочу, но зато я вижу прекрасно как все любят куда то кого то отправлять, хоть учиться, хоть сено косить, но в принципе теперь это уже не важно, я свою точку поставил, и думаю Алис своих детей ты конечно выучила, но твои дети это твои, я же это я и думаю что твои советы, речи, вполне полезны были в мою сторону, но после последних моментов, где то какая то ветка хрустнула, и я уж не нахожусь и никогда не находился под твоим крылом, как дитя у матери, а значит и речи про учёбы и что бы мне выбирать какой то один путь, единственный, ты можешь вполне со спокойной совестью оставить, и приберечь для своих внуков. Всех ведь не научишь и не всё обучаемы, думаю намёк понятен.

Но вернёмся к цвету, делал я это всё, светлее, ярче, но чуть шаг влево, в права, глазу сразу не приятно, и возвращаюсь обратно. Потому что для меня работа смотрится не уверенно, мне так лично кажется. И да, между прочим не надо нагнетать красок ахах, Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).  сейчас мои работы куда разнообразнее, не только по форме, но и по тону, цвету, свету, они может мрачные по душе внутри, но не такие как были у меня работы в серединный период.  Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

Алиса в Стране Чудес написал(а):

А  если  бы  вот как-то  примерно  так  ?   ))))))))

Мне нужен полный реализм, он и так у меня не выходит, а ты хочешь что бы опять совсем в рисунок скатился таким образом.. Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).  Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ). наверное не моё это - яркость..))

Отредактировано Дима (2017-10-19 20:35:00)

+4

300

Алиса в Стране Чудес написал(а):

Такой  взгляд  даже  полезнее  для  адекватно настроенного творческого человека.

Вот именно для адекватного...ахах))

Но вот что порой меня удивляет и радует, так это то что, местами, моментами, ты меня хочешь представить не смотря на некотреы ситуации, нормальным да ещё и адекватным почему то человеком...ахах Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ). что конечно очень приятно)) Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ). но заметь...это давно не так, и ты это знаешь и остальные тоже.....не знаю где здесь запахло адекватностью...но в принципе я с ней и не борюсь... Мой творческий альбом №3 ( Кинокс ).

+4


Вы здесь » МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН » Наше творчество » Мой творческий альбом №3 ( Kenoks. Часть 3.).