Добрый вечер!
Столько всего за это время произошло. Надеюсь что у вас всё хорошо.
Я помню это былое время, эти стены, мы были будто едины с вами. Но как жаль, что достаточно было сделать не большой шаг, вдруг оступится, от чего каждый пошёл своим путём. Свой путь это хорошо, только вот очаг прежде пылающий костром, почему то всё больше напоминает истлевающие, слабые ветви. И в этом нет моей вины.
Прежде, чем я снова уйду, я хочу кое что сказать. Вы можете не принимать моё мнение, но всё таки я хочу прояснить ту ситуацию, на которой моё нахождение здесь закончилось. Каждый так или иначе через время, годы задаётся себе вопросом. А что же мы сделали не так, что упустили из виду, что вышло вот так, а не иначе?
И удивительным образом ты понимаешь, что вот кому то дано признавать свои ошибки, у кого то есть силы признаться в том что где то не доглядел, а кому то приходиться выслушивать грязь и отстаивать правду, ну а кто то просто не хочет или не может увидеть очевидные вещи.
Я знаю что это ничего не изменит, и как всегда каждый останется при своём мнении, но я всё равно выскажусь.
Когда я пришёл на этот сайт посвящённый Майклу, я думал о том как же меня здесь примут, воспримут ли моё неоднозначное творчество. Ведь да того момента на совершенно других просторах у меня уже был опыт того что в меня тыкали пальцем, переходили на личность, в общем всё то что испытывает за свою жизнь любой творческий человек, который выставляет свою деятельность на показ. Это неизбежно, я это всегда понимал.
Когда я пришёл сюда, меня на удивление тепло встретили, чему я был благодарен! И не нужно думать что я забываю такие вещи. Ведь в погоне за популярностью многие другие творческие ребята кстати забывают о такой поддержке, о разной поддержке, о любом сильном, добром слове. Я же помню всё, и не только поддержку, но об этом позже.
Когда я попал сюда, я по прежнему творил и это были мои поиски. Что то было удачным из этого, что то нет. Это я тоже понимал. Но вы никогда не скатывались до оскорбления, высмеивания и т.д. как это было до форума. Вы всегда очень хорошо относились к тому что я выставлял.
Даже когда я был в чём то не уверен, и писал вам про это когда выставлял новую работу: " Что как то не очень ", вы же наоборот с полной уверенностью заверяли меня об обратном и говорили что всё круто. И другого ничего вы не говорили.
А теперь кто то из вас пишет, что на каком то этапе я перестал воспринимать любую критику. Так как её воспринимать, когда всем всё нравится, на протяжении долгого времени?
Давайте проясним, что бы не было ошибочных предположений. Я то себя лучше знаю и говорю как есть о своём характере.
Давайте начнём с того что я был таким всегда, и не нужно говорить Алис обратного, дослушай до конца.
Да, я добрый человек, вежливый, в жизни так точно при общении с людьми на нейтральные темы. Но если же речь идёт о моём творчестве то тут всё иначе. Доброта не мешает мне быть твёрдым в своём творчестве. Что это значит?
Это значит что когда я только начал рисовать, а это было за долго до того как я сюда пришёл. Я никогда никого не слушал, когда меня критиковали и говорили что надо делать по другому. Вот правда, это не новость, это действительно было так, я всегда был на своей волне. Плохо это или хорошо, сейчас речь не об этом. Нравятся мои работу кому то " спасибо ", а не нравятся не мои проблемы. Но никогда за публикой я не бегал.
Другой вопрос когда есть люди которых ты цепляешь своим творчеством. В основном это те люди которые становятся очень преданны тому что ты делаешь, и поддерживают тебя во всём, какую бы ты ошибку не совершил, это очень важно. Но когда начинается после столь долгой поддержки которая здесь была, резкий необоснованный переход в сторону критиков, и когда всегда поддерживающие тебя люди вдруг поддерживают критиков и говорят: " ну вот они с дипломами осуждают твои работы, значит они правы " это уже не есть хорошо. Это что вообще было такое?
Это подло так то прямо говоря, просто подло.
Я всегда благодарил всех за добрые слова. И главное я всегда отвечал в той или иной форме, если был с чем то не согласен. Мог ответить в справедливой форме или более жёсткой в зависимости от того с какой адекватностью человек мне пишет свои замечания. Что очень важно.
А мог промолчать, отсеять не нужное.
То бишь я мог всегда ответить по разному, на протяжении всего своего творческого пути. Иногда нужно молчать, а иногда ну просто нельзя молчать, и меня лучше всего поймёт тот кто прошёл через то же, что и я.
Эта твёрдость так же мне не мешала самому принижать и критиковать свои работы если мне что то в них не нравилось. Мне действительно что то могло не нравится в своих работах,и это правда, где же я вру, вы ведь сам свидетели. И разве это признак заносчивости или слепого высокомерия? Нет.
Высокомерие оно ведь тоже разное бывает. Поэтому не нужно из меня делать высокомерное чудовище. Где же я заносчивый? Я просто знаю цену своему творчеству и только!
Я просто всегда был отчасти на своей волне, и это было тогда когда я даже только сюда пришёл. Всегда делал в своих работах так как считал нужным, и этого кстати не скрывал, все это видели, и что то я не помню здесь по этому поводу недовольства, вам вроде всё нравилось, до определённого момента. Так что же потом изменилось?
Ток что говорить о том, что я вдруг стал нетерпимым не с того не с всего, это в корни не верно. У меня всегда, всегда была твёрдость в этом отношении. Я не злой человек, но в творчестве у меня нет компромиссов, достаточно посмотреть мой путь и всё станет ясно. Я всегда был жёсток ( не жесток ) в этом плане к чужим людям, которые пытались навязать постоянно своё мнение, и был справедлив к более адекватными людям, которым тоже могло что то не понравится. Но я всегда высказывался и отстаивал свою точку зрения, потому что знал какой посыл несу. И началось это за долго до прихода сюда.
Не смотря ни на что по крайней мере в отличии от тех кто меня принижал и как то критиковал во всех смыслах, я то между прочим сохранил индивидуальность, силу, стремление и потенциал. А вот где все эти люди, ещё вопрос?!
Вот просто посмотрите со стороны.
Вот допустим к примеру я поддерживал человека на протяжении нескольких лет ни говоря ему ни об одной ошибке в его работах, писал ему как всё круто, как круто рисует, поёт и т.д. Тот человек верил ( который это всё выставлял ), думал это всё искренне. А потом вдруг на форум приходит какая то фифа машет дипломом, говорит про ошибки того творческого человека, и я сразу включаю задний ход, говорю ведь та фифа права потому что у неё есть образование, а у тебя якобы нет. И как это понимать?
А если этот человек рисует, поёт круче чем та фифа с дипломом, это тоже не играет никакой роли?
Я описал наглядно ту ситуацию которая по сути здесь произошла когда то.
Так вот, вы меня поддерживали, говорили: " как это классно, круто, какой то ты молодец ". Но прошёл год, два с того момента как я здесь появился, и я начал задумываться.
И знайте какие мне мысли стали приходить, что как то уж всё гладко идёт. Не может такого быть, уж слишком им всё нравится, думал я про себя. Может они меня жалеют из-за своей взрослой солидарности, может быть это их взрослая вежливость? Такие мысли рождались в моей голове.
Я стал понимать что это как будто какая то эйфория. Потому что я прекрасно помню, что было до форума, когда меня окунали в грязь с моими работами. Уж очень всё сказочно пошло когда я появился здесь. Меня как человека с философским мышлением не могло это не насторожить.
Но не смотря на это я отбрасывал все сомнения. Я был уверен тогда что творю всё достойно. Я всё же верил в большую сторону что вы пишите всю ту поддержку не из-за банальной жалости и вежливости, как это могло бы показаться со стороны, а потому что вам действительно нравилось то что я делаю.
Мне казалось, что я пишу стихи, и рассказы, рисую, и пишу музыку всё достойно. Пусть не на высоком уровне, я знал что учился всему этому тогда. Но мне все равно казалось что я делаю это достойно, благодаря вашим комментариям.
И тогда я думал что делаю не " не плохо, ", а отлично. И " не пытаюсь донести мысль ", как вы пишите сейчас через столько лет, а уже несу её твёрдо.
И вот теперь я читаю через столько лет сейчас ваши свежие слова и вижу, оказывается я не до писатель, не до Чехов, не до Достоевский. Оказывается не так уж всё и круто и классно я делал, как вы это мне говорили в прошлом. О чём это может говорить, о чём то другом.
Лариса, ты отлично пишешь стихи, но почему вы считаете что я это делал хуже? Ты ведь то же не Цветаева или Ахматова с точки зрения их масштаба, а значит не можешь меня судить полностью в профессиональном плане, ведь ты любитель, пусть и классный, но любитель, как и я. И при этом я отношусь к тебе с глубоким уважением, и вижу твой талант.
А за остальное тебе спасибо. Лучше поздно, чем никогда.
Ну, а ты Алиса, говоришь так уверенно за эту стерву, будто сама всю жизнь профессионально рисуешь, и понимаешь её как на своём языке. Хотя ты просто зритель, твоё направление это правописание, в остальном ты зритель любитель. Ты можешь допустим обожать картины классиков, но ты не профессионал в этой области, что бы так уверенно говорить о том что она права, а я нет. Почему ты так уверенна была в том что она права, когда ты сама не обладала таким же опытом через который прошёл, твой тогдашний друг, скажи мне? Почему нельзя было верить мне, а именно чужому пришедшему человеку?
А я знаю почему, она сказала, что у неё был диплом, образование или что то такое. Однако диплом ничего решает как следуют из жизни. Он не является мерилом таланта. Знаешь, а ты знаешь можно получить десять высших образований и быть дубиной по жизни.
Кому я это говорю вроде бы взрослые люди, а допустили такие ошибки, встав на чужую сторону, поведясь на фальшивые, теоретические знания, а не на настоящий талант и искусство с душой, не веря своему тогдашнему другу.
Из этих слов, что я прочёл выше отчасти выходит что ваша, а в основном твоя Алиса поддержка все те годы ( до этого инцидента ) была в общей сложности из-за вежливости скорее всего, а не из-за того что я на самом деле творил достойно. Хотя и за это тоже говорю спасибо!
Когда я просил тебя прислушаться к моему мнению, то мои слова для тебя тогда ничего не значили, и мой опыт в этой сфере тоже. Главное это то что та дама сказала, её образование, её что то там ещё.. а я уж так к ж_пе бантик не пришей.
Из этого можно сделать два вывода либо вся твоя поддержка была фальшивая с самого начала, и всё это время ты считала ( не говоря об этом открыто ) что мои работы с ошибкам на самом деле, но при этом писала что всё " круто ". Либо ты просто доверилась " профессионализму " чужого человека о котором вообще ничего не знала ради самого профессионализма которого кстати не было.
Так какие дельные вещи эта дама сказала?
Если ты учитель русского, так это твоя стихия, но в остальном ты зритель любитель. Тебе там может что то не нравится или показаться кривым в работе, но ты не можешь объяснить как это исправить в рисунке потому что ты не рисуешь всю жизнь, и ты не можешь на 100% утверждать, что это дама всё сказала по существу, даже если у неё сто дипломов. Но ты берёшься утверждать, будучи не разбираясь в этом в полной мере.
Что бы оценивать блюдо не нужно быть поваром, говорят многие. Ну да, только вот что бы это блюдо критиковать и предложить путь его исправления, и как его улучшить ты обязана быть профи в том что критикуешь, а иначе это очередное мнение. А учитывая то что и профи могут ошибаться, то вообще нет смысла за что то ручаться, как сделала это ты Алиса. Это был просто нонсенс с твоей стороны.
Что бы её так яростно защищать и уверенно говорить о том что это дамочка была права, надо действительно самой обладать долей профессионализма в этой сфере, что бы дать конструктивную и объективную оценку и сравнить её знания и свои, а не так что " я ей верю потому что у неё сто высших ". Это тебе скажет любой профессионал.
Это получается каждый так придёт сюда и будет дипломами размахивать, а ты будешь верить им, а не своим друзьям, которые тоже не хуже и со своим опытом?
Ладно бы у меня действительно на столько была кривая, плохо нарисованная работа, что это было бы видно не вооружённым взглядом. Тогда можно было бы о чём то говорить.
А по сути то ничего дельного эта дама так и не сказала, просто ляпнула, прикрываясь теорией, а вы и клюнули. Вас так оказывается умных женщин было легко сбить с толку? Очень жаль, но выходит что так.
Отредактировано Дима (2023-03-12 00:49:57)