Девочки! Спасибо вам всем огромное! Я очень волновалась. И рада,что вам понравились ролики.
Лорочка!!! Благодарность моя не знает границ! Спасибо тебе за твой рассказ! Читала и плакала....Словно заново все пережила...
Майкл настолько уникален и не подражаем,что у меня порой в голове не укладывается человек ли Он вообще... И Майкл настолько стал мне родным и близким,что словно знала Его всю жизнь...
Сын,Брат,Муж,Любовник,Друг,Отец...и это все Майкл...
он слышал всю партитуру создаваемой им музыки и мог пропеть мелодию каждого инструмента, имитируя ее голосом...
Я читала, что Он и сам не хотел постигать теорию музыки, потому что считал, что это нарушит общую её цельность в Его голове. Он не хотел раскладывать музыку по полочкам, нотам и тактам, это Ему мешало бы сочинять ... Майкл - уникален, Лори, конечно.
Лори, вот какое это необычное явление - случился этот июнь и как волной цунами накрыло, столько новых чувств, открытий и нахлынувших слёз ! Спасибо тебе за рассказ, за искренность. Ты молодец, и муж у тебя правильный, вот что значит - утончённый слух. А когда тонкий слух - то и сердце тоже утончённое. )))))
Свернутый текст
Мой супруг хоть и не тянет пока на звание Бэна, но находится на стадии ценителя, уважает МД и считает Его уникальным Артистом. И то хорошо ! |КСТАТИ ...
Девочки, это так интересно - как мы пришли к Майклу. Пути и дороги. Может быть, кто-то ещё захочет рассказать и поделиться ... Мы с девами однажды уже "мемуарили" на эту тему. Лорин рассказ заставил меня найти, вспомнить и перечитать.
Девочки! Расскажу вам историю как я пришла к Майклу.
Твоя история,Лори, очень интересна, потому что ты слышишь Майкла не так как мы( благодаря или в наказание) твоему образованию. Быть музыкантом - профессионалом очень непросто, так как ты слышишь гораздо больше и клише вылавливаешь с первой ноты, как и гениальность или серость. Поэтому при первой встрече с тобой я безмерно обрадовалась, Ты-ещё один ключик к пониманию Майкла А это всегда радостно.
Я читала, что Он и сам не хотел постигать теорию музыки, потому что считал, что это нарушит общую её цельность в Его голове. Он не хотел раскладывать музыку по полочкам, нотам и тактам, это Ему мешало бы сочинять
Я так думаю, что не знание теории музыки не мешало конечно записывать Майклу свои песни именно так...на диктофон на первоначальном этапе, но работа в студии дальше...там весь материал как раз и раскладывался по полочкам...по трекам, по тактам и даже по длительностям... Запись вокала, бек вокала, отдельно ударных, ритм группы, инструментов оркестра и т.д. Не могу поверить, что Майкл не знал всей этой "кухни", думаю что знал, и причем досконально. Он же практически вырос в студии... видя как работают звезды...он учился у них всему этому... В то, что он не знал нот...тоже трудно поверить...
Он, двигаясь в такт музыке, пальцами показывает движения голосов и отдельных звуков...Майкл сам был Музыкой...его тело было Музыкой!
Лори, спасибо! И за рассказ и за это определение - трудно с этим не согласится! И я часто думаю, как это нечеловечески трудно, быть вот таким "проводником", или проводом, по которому день и ночь, как ток, течет река звуков, не просто звуков, а звуков, имеющих высоту, тембр, длительность, уровень громкости и т.д. С этим мог справиться только человек необыкновенной, великой силы! Про теорию музыки думаю так. Хорошо, что не знал, прав был. Если есть другой, "незамусоренный" ничем канал информации, надо ИМ пользоваться, а не надуманными правилами, которые не всегда писали гении. Правила эти постоянно нуждаются в доработках, сольфеджио всегда должно быть немного экстремальным, чтобы не стать скучным и не отбить у человека его энтузиазм...... (У нас же на уроках по прежнему задают домой "придумать слова со слогом "ре", прописать 3 строчки скрипичных ключей" ........ох) Может быть и твоя версия - может и знал всю эту кухню, да перепрыгнул и быстро дальше полетел. За ненадобностью.
Я читала, что Он и сам не хотел постигать теорию музыки, потому что считал, что это нарушит общую её цельность в Его голове.
Лори написал(а):
Он же практически вырос в студии... видя как работают звезды...он учился у них всему этому...
Да, Лорик, вырос, и знал эту кухню, потому и научился без теории воплощать на практике свои идеи. Ещё один пример - Пол Маккартни.
"В начале 1990-х гг. Маккартни побывал на концерте Ливерпульского филармонического оркестра и оценил звучание. "Передо мной был самый настоящий синтезатор звука. Когда мне приходится работать с синтезатором, я обычно знаю, в каких местах надо подпустить струнных, где акцентировать духовые. Но на концерте... Что может быть лучше живого оркестра! Столкнувшись раз с таким организмом, забываешь об электронной имитации". По просьбе оркестра, Пол взялся писать Ливерпульскую ораторию, но как выяснилось, мистер Маккартни... не знает нот... Это для него все равно, что китайская грамота. И все величайшие песни "Битлз" фиксировались на нотной бумаге кем угодно, только не их автором. Поэтому процесс создания Ливерпульской оратории был, ну скажем, не совсем обычным.
"Я проигрывал ему на рояле очередную вариацию, – рассказывает Дэвис, – и Пол говорил: "К черту, забудь об этом, хочу диссонанс". Он начинал что-то напевать, пытаясь показать мне, какую музыку он задумал. Я заставлял его петь снова и снова – я был почти жесток с ним, однако, когда он выжал себя до капли, мы получили музыку Пола Маккартни".
Так что, между знанием музыкальной грамоты и сочинением гениальной музыки не обязательно стоит знак равно! У Майкла гениальный слух!!! Как обладатель талантливого слуха))), могу это оценить и уверить, что так и есть!!!
Может быть, кто-то ещё захочет рассказать и поделиться ...
Я хочу рассказать,как Майкл вошёл в мою жизнь. У меня была любовь с первого взгляда,всё случилось летом в 94г.. Я увидела ЕГО в интервью с Опрой: он поразил меня своей скромностью,поведением, а эти глаза и улыбка- я почувствовола ,что ОН нужен мне, со мной такого никогда не было. После интервью из которого я узнала Майкла, как прекраснейшего человека с добрым сердцем и незабываемым взглядом показали клип с пантерой)),... после которого уже слов не нужно. Мне хотелось узнать о нем больше,приходилось идти в библиотеку с лезвием и вырезать из газет фотки и статьи,а то и страницы вырывать из журналов. Такой адреналин был,но я ни разу не попалась, потому что ходила одна)). Майкл,за эти годы стал мне родным человеком. До сих пор сердце ёкат если услышу его имя где нибудь... В том году у меня в телефоне появился интернет, я даже не знала что есть форумы)) ,где можно общаться ,никогда даже не думала об этом.. Из мобильного интернета я много узнала о Майкле,прочитала много прекрасных стихов многие выписала в свою тетрадь - Эрато,одно из них твоё " За спиной"Ты попала прямо в сердце)),.,Спасибо!!! Этот форум не прсто форум-это ДОМ,поэтому я здесь зарегистрировалась когда у меня появился комп,мне нравятся люди которые здесь и что ты, им тоже не безразличен...Мне хочется,сюда нести лучшие фото,видео всё ,что найду .Как Ельцын говорил" Всё в дом,всё в семью))"
Знаешь, когда мы нашлись-это 100 лет назад , такое чувство, все время была боязнь потери, что все скоро стухнет и рухнет. Кто-то заходит иногда, может и нет уже. Замужества, отошли от ухода Майкла, разное.
Бывают такие моменты, что нет возможности быть здесь. И вот уже в который раз наступает голод в определённый момент, ПРОСТО в реале болтаться- "ТАКАЯ ВАША ЗАЛИВНАЯ РЫБА", мы настолько привыкли ДУМАТЬ вместе, мы можем 1000 раз обсуждать одно и то же С УДОВОЛЬСТВИЕМ, Я НАСЛАЖДАЮСЬ НОВОСТЯМИ О МАЙКЛЕ, ( ОН ПЕРВИЧЕН У НАС), НО У НАС 1000 ТЕМ.
Тань,спасибо за твой потрясающий рассказ. Я пришла к Майклу после... И поэтому не столь важно,что я чувствовала. Пусть это будет со мной... Одно скажу. Я безмерно благодарна Майклу за все...
Тань,спасибо за твой потрясающий рассказ. Я пришла к Майклу после... И поэтому не столь важно,что я чувствовала. Пусть это будет со мной...
Яся, должна от имени всех нас выразить тебе радикальное несогласие с твоей жизненной позицией.
Мы, значит, как на духу октябрята-пионеры все рассказали, поделились, открыли, понимаешь, душу, а ты как кардинал Ришелье из секретного клуба карбонариев все выслушала, записала в блокнотик и все это будет с тобой. Не согласные мы. Колись.
Хорошо Элуу,попробую. Конечно же я знала о Майкле и раньше. Думаю, о Нем знали все. Просто не задумывалась об этом,не заморачивалась. Мне было все равно,я благополучно забыла о Нем. И вот услышала по радио эту страшную новость. Меня словно кипятком окатило... Потом посмотрела концерт,поздно был,ждала нетерпением. В ту же ночь,мне приснился Он на белом коне. Правда смутно,позже я узнала,что Белый Конь и есть-Истина. Стала читать о Нем в газетах,тогда о Нем писали хорошо. Всего миг какой-то,но этого было достаточно.Помню в каком-то журнале прочла о "приватном" допросе,сердце зашлось. Было так больно,хотелось прижать Его к себе,облегчить Его боль и унижение... Это моя первая Его фотография,которую я увидела газете,только черно-белую,она до сих пор хранится у меня.
Дальше купила двд и диск с песнями Майкла,почему-то думала,что цены заоблачные. Зашла в магазин и Он сразу же глянул на меня с диска,словно ждал меня... Слушала Его песни ревела как белуга,потом мучительно захотелось узнать о чем поет Майкл в своих песнях. Просила сына найти переводы.я тогда в компе была дуб-дерево. К слову,сын спросил- Мам не разочаруешься? Я ответила-Одно из двух или разочаруюсь или полюблю еще больше. Третьего не дано. радикальный подход(улыбаюсь). Перевод Триллера сильно поразил,я просто ахнула когда прочла его. Стало страшно и в тоже время так интересно.Я тогда не видела этого клипа,в моей голове прям всплыли эти мертвецы, вылезающие из могил. Попросила сына скинуть на диск переводы песен Майкла,распечатала у знакомой. Читала их запоем и плакала. Очень сильно впечатлил перевод песен Ты будешь там и Безмолвен. Я рыдала над ними. Уходила из дома,прижимала эту фотографию к губам и рыдала. Потом был диск с клипами,помню смотрела всю ночь,а потом долго не могла уснуть. Места себе не находила,не понимала,что со мной происходит. Потом только поняла,я полюбила. Иногда думала,почему Майкл все время поет,так хотелось чтобы Он что-то сказал мне в ответ. Он постепенно занимал все мое естество...Потом нашла сайт MJ стала смотреть Его интервью. Я узнавала и узнавала Его,впитывала каждое слово,ловила каждый жест,каждый взгляд. И конечно же мечтала о Нем,да так,что до сих пор стыдно некоторых своих желаний....
Ну вот вроде бы и все...Просто напишу стих,он написан давно.еще сайт тогда работал.
Майклу Джексону Посвящается!!! В сиянии света.в золоте софитов Тебя увидела в июле 2009. И подсознанием еще не осмыслив Себя спросила-Он Христос Распятый?! И дальше не могла спокойно спать Ворочалась и плакала ночами. Мне так хотелось Лик Твой увидать Твоя Любовь меня накрыла как цунами... И вот купила комп ,нашла наш сайт И стала понемногу узнавать Тебя... Исчезло прошлое...есть Ты сегодня и сейчас Твой Чистый Свет-есть смысл жизни для меня...
Ясечка! Майкл в твоём сердце навсегда...это чувствуется в каждом твоём слове... Спасибо за откровенный и трогательный рассказ! Стих замечательный ты написала.
Эрато! Честно говоря я понятия не имела о том, что Пол Маккартни написал Ливерпульскую ораторию... и была очень удивлена, копнув информацию об этом...
Эрато написал(а):
между знанием музыкальной грамоты и сочинением гениальной музыки не обязательно стоит знак равно!
Пол Маккартни несомненно является любимым сыном Ливерпуля. Так что когда музыканты Королевского ливерпульского филармонического оркестра стали думать о том, как им отметить 150-летие коллектива, их мысли обратились к бывшему Битлу. В результате двухлетней интенсивной совместной работы Маккартни и композитора Карла Девиса появилось крупномасштабное произведение для оркестра и хора Прежде чем взмахнуть палочкой, дирижер Карл Девис на какой-то момент устремляет свой взгляд вверх на человека, одиноко сидящего в хоровой галерее, и улыбается, словно хочет подбодрить его. Этот человек — Пол Маккартни. Маккартни заметно волнуется, и не без причины: произведение, которое сейчас репетируют — это «Ливерпульская Оратории Пола Маккартни». Однако у него весьма неясное представление о том, как она будет звучать. Девиc, который помогал ему и работе, может читать загогулины и таинственные знаки в партитуре. В голове у него звучит каждый нюанс, каждые аллегро, адажио, анданте и арпеджио. Для Маккартни, однако, все эти закорючки и знаки мало что представляют, поскольку он привык сочинять песни на гитаре или за фортепиано, а потом запоминать их. Безусловно, запомнить полуторачасовое произведение из восьми частей для большого симфонического оркестра, четырех солистов и двух хоров — задача несколько более сложная. Но больше всего Маккартни нервничает по поводу того, что его имя будет стоять на титульном листе партитуры бескомпромиссно классического музыкального произведения. Между прочим вначале, когда он только начал работать над новым произведением, он понятия не имел, что это была оратория. «Однажды в самолете я взял в руки журнал и, читая одну из статей, лишь тогда понял, что оратория — это произведение религиозного характера для солистов, хора и оркестра, но без костюмов и постановочного элемента, и что это как раз то, что я сочиняю» За зарождением этого плана стоит целая цепь совпадений. Линда Маккартни участвовала в кампании по защите прав животных вместе с женой Карла Девиcа, актрисой Джин Боут. Чета Девиc получила приглашение провести день с Полом и Линдой Маккартни у них в доме в графстве Сассекс в юго-восточной Англии.
Девиc сказал Маккартни, что ливерпульский оркестр подал ему идею, что было бы неплохо, если бы оба музыканта договорились о сотрудничестве над произведением, чтобы отметить годовщину оркестра. Для такого события было бы уместным написать реквием или мессу. Маккартни был вежлив, однако сказал, что его такие вещи не интересуют. Однако позднее в тот же день он начал вспоминать свое ливерпульское детство, о том, что он родился в воину. В сознании всплывали воспоминания о семье, родственниках, школе... Девиc стал делать наброски идеи для разных частей и у Маккартни появился интерес. В течение следующих нескольких недель Девиc разработал план произведения, которое в общих чертах основывалось на жизни Пола Маккартни. Музыканты то и дело обменивались различными идеями, и план всевремя менялся. По мнению Маккартни было бы ужасно скучно вот уже в который раз рассказывать историю Битлз. Поэтому вместо славы в основу произведения положена семейная жизнь, работа, домашние неурядицы и радости. Затем Девиc с Маккартни сели имеете за фортепиано и вместе разработали партитуру. Оркестр делает перерыв на обед, а Маккартни говорит, что остался вполне доволен. "Но должен сказать, что ужасно страшно. Я вложил в эту работу всё,что я знаю, в надежде на хороший результат...Репетируют в здании собора, под устремившимися ввысь построенными из песчаника готическими сводами, которые, как говорят, создают 10-секундную реверберацию звука. С собором у Маккартни связано множество воспоминаний. Когда ему было 11 лет, он прослушивался, чтобы петь в хоре. Однако его не приняли, поскольку он не умел читать ноты. А сегодня музыка несостоявшегося мальчика-хориста заполняет огромное здание собора и эхом раздаётся в верхних галереях... Два года мы упорно работали, и мне чертовски нравится, как звучит результат. Однако мне надо морально подготовиться к тому, что обязательно найдутся критики, которые разнесут ораторию в пух и прах. Это обязательно случится. Как-то обойти это не удастся», — говорит Пол.Тётя Джоун, которая приходила на репетиции каждый день, выражает общее мнение, говоря, что ее единственное сожаление том, что родителей Пола в живых, чтобы увидеть этот момент. Paul McCartney’s Liverpool Oratorio — альбом Пола Маккартни, его первый в классическом жанре, выпущенный EMI Classics в 1991 году.Созданный в соавторстве с Карлом Дэвисом в честь стопятидесятилетия Оркестра королевской филармонии в Ливерпуле, проект получил широкое освещение в СМИ после своего торжественного представления в июне 1991 года. Исполнители
Оркестр Ливерпульской королевской филармонии, оркестр Хор Ливерпульской королевской филармонии, хор Хористы Ливерпульского Собора, хор Карл Дэвис, дирижер Йан Трейси, хормейстер Кири Те Канава, сопрано Джерри Хэдли, тенор Салли Бёрджесс, меццо-сопрано Вильярд Уайт, бас
Вот небольшой отрывок...кто заинтересуется...на ю-тубе можно посмотреть остальное...
Лорик, вот очередной раз это произошло)) Мы тут часто друг другу открываем что-то ранее не слышанное, не виденное, но такое интересное!!! Послушала отрывок и вспомнила про музыку, которая мне всегда нравилась, и ещё про одну
Спокуха, у Эр сегодня ночь музыки, причём не поп-музыки, не рок-музыки, а ... как правильно-то сказать. Оркестровой!)
Два любимых детективных сериала (ну там ещё "Пуаро" и "Коломбо"), в которых совершенно очаровательная музыка!!!
"Мисс Марпл"! Такая британская патетика. Но как-то так, оптимистично))
"Она написала убийство", обожаю сериал. А музыка просто 100% всегда поднимает настроение))
Девочки к Полу отношусь нормально,слушала его песни в юности,но не прониклась. Но вот такая я дженщина-радикал. Майкл-вся моя жизнь,есть конечно свои пристрастия. Очень нравится Грегори Лемаршаль. Талантливый мальчик,люблю его,но скорее материнской любовью.
Воот,песни исполнителей выбираю только те,которые действительно цепляют.
Сделала раскадровку Беат Ит.все думала куда... Думаю тут будем уместно...Наш Шоколадный Мальчик... Дааа всех мне жалко..дура..дядьку жадного жалко.. Сына жалко...Ну да ладно...поставила старшего на место Думаю и с младшим все получится.... Итак Beat it
Ясяяя! Я обалдела от твоих роликов! НИЧЕГО СЕБЕ! Класс!!! МОЛОДЧИНА...ВДОХНОВЛЯЕТ ТЕБЯ МАЙКЛ...НУ СУПЕР...ВООБЩЕ... Эффект присутствия...господи...как будто стоишь и смотришь на Него прямо на сцене!!! Музыку классную подобрала! Энигма...балдею... Оба ролика СУПЕР!!!