Sunshine написал(а):Мне интересно сочетание кадров, чередование ракурсов, крупных и общих планов)) Углы съемки -
вот я про это же...да это интересно...Хотя могу сказать всё это должен видеть и сам режиссёр, и крупные планы и цветовое решение, всё должно быть единным не смотря на то что занимаются разные люди фильмом от сценариста до уборщика сцены грубо говоря...Потому что не должно быть такое, что бы звукари делали на свой вкус, кадровщики на свой, макияжники и костюмеры на свой, и светильщики так же...Это не просто, дал указание сделать так, нужно в первую очередь в этом принимать участие близко, а не как у нас..ну делайте как хотите,... " а где мне встать в кадре? " - спрашивает актриса, ответ: " а ты как хочешь? "......ну это не дело...Поэтому режиссёрская часть как я это понимаю это всё, всё от и до....с уметь объединить, и сценарий, кадры, музыку, эффекты.....То есть не больше не меньше, ну ты понимаешь)
Sunshine написал(а):Мне больше интересна компоновка кадров и наложение аудиоэффектов и т.д.)
Над ауди не задумывался....даже почему то ....хотя это не менее важнейшая часть..вот именно эффектов от шагов, разговора, шума ветра и т.д...всё это они записывают в основном отдельно, а потом накладывают, потом эти музыкальные дорожки... Я этого всего не делал поэтому и не задумывался наверное в полной мере, чего мне, я вон если и снял один раз " клип " , на песню свою, вставил её туда и всё...никаких хитросплетений о том с какой стороны в кадре должен дуть ветер и что бы это было слышно....Сейчас я словил себя на том, что мне стала интересна техническая часть по цветокорекции фильмов, наверное каждый замечал что каждый фильм имеет свою общую тональную цветовую гамму, этакий цветовой фильтр эффект. Я понял это только недавно, именно осознанно, и да могу сказать, эта цветовая гамма играет не меньшую роль, чем актёрская игра, конечно может я преувеличиваю исходя из того если посмотреть наши театрально-постоновочные снятые фильмы времён ссср, не фильмы, а даже больше постановки, то там всё держится именно только на игре актёров, ( а не на каких то цветовых смоделированных решений ),хотя там и есть свои цвета, но качество съёмки жуткое, как будто на домашнюю камеру всё снято, но суть не в этом. Цвет сам по себе нам что то рассказывает, дают зрителю информацию...а вкусный цвет который делаю голливудские снимальщики вообще на долго храниться в голове..Ведь есть же изучения, что например черно белую картину человек запоминает там на несколько дней подсознательно, цветную там может помнить на месяцы, ( поэтому в школе лучше транслировать при уроке цветные сюжеты и давать там рассказ, тогда ученики будут воспринимать инфу лучше ), а если черно-белая картинка движется или фильм то наш мозг ещё дольше помнит эту информацию, а уж если кино цветное то вы поняли последовательность, ну а если ещё и с такими эффектами, так это вообще...засядет. Вот почему мы помним мульты, даже советские с хреновых времён, как они у нас вертятся в голове, эта картинка или фильмы...потому что это особенность нашего мозга, памяти, правильного воздействия, вот сюжет можешь не помнить, а картинка в голове, или музыка из фильма. Вот я тут рассказываю, а самому даже хочется что то снять...фильм, мульт....
Sunshine написал(а):И отдельное спасибо за такой развернутый ответ на мой вопрос про "рассматривание технической стороны фильмов")))
Ой Оль, да ладно, за что спасибо то)