Дима написал(а):Спасибо Алис !! и С Днём Рождения тебя !! )
Спасибо, Димонччик, люблю тебя тоже !!!! [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Дима написал(а):А так конечно такое чувство, что сидишь будто ахах в бетонной комнате, квадратной формы...а может круглой, до хоть звездуновой формы...и в этом помещении нет окон...есть большое окно...сверху....это отсутствие крыши ...но высота такая, что кажется снизу, что это точка вдали, а не выход...и вроде манят, говорят вот же выход есть, " вы можете выйти ", но не получается....стены словно глянцевые, стеклянные, покрыты какой то глазурью, ползти по ним бесполезно...и остаётся отрастить только крылья...
Дим, красиво рассуждаешь ... )))))))
Димусь, я сейчас взялась перечтывать С. Моэма "Бремя страстей ", писатель просто гениальный, один из моих любимых.
И знаешь, там как раз вот такого же рода творческие метания испытывает главный герой, молодой человек ...
Рисует, ищет себя то в одном, то в другом ... и очень переживает НЕпризнание в больших кругах его творчества ...
Его картины не берут в Салон на продажу, не выставляют, не отмечают, не замечают ...
Ну в общем всё как у большинства начинающих и всё такое ...
Действие происходит полтора века назад, но всё актуально до сих пор.
Я вот читала диалог парня с одним маститым художником, и почему-то вспоминала тебя ))))
Может быть, и тебе интересно будет ?
И как-то поможет хоть немного разобраться в себе ?
Хоть мысль и не нова, конечно ....
_________________________________________
- Люди просят высказать мнение, а ждут только похвалы. Да и какой смысл давать чему-нибудь оценку? Что за важность - хороша или плоха ваша картина?
- Это важно знать мне.
- Картины пишут только потому, что не могут не писать. Это такая же функция организма, как и всякая другая, только она присуща далеко не всем людям. Картины пишут для себя; в противном случае надо кончать самоубийством. Вы только вдумайтесь: тратишь бог знает сколько времени, чтобы выразить что-то на холсте, вкладываешь в это все силы своей души, а чем все это кончается ? В девяти случаях из десяти картину не примут в Салон, а, если ее и возьмут, посетитель взглянет на нее мимоходом — и только; если вам повезет, ее купит какой-нибудь безграмотный болван, повесит на стенку и перестанет замечать, как свой обеденный стол. Критика не имеет к художнику никакого отношения. Она рассматривает явления искусства объективно, а объективность художника не интересует.
- Художник получает свое особое ощущение от видимого мира и не может не выразить его; он сам не понимает, почему это ощущение он выражает при помощи линий и красок. С музыкантом происходит то же самое: стоит ему прочесть несколько строк, как в голове у него возникает комбинация звуков; он не знает, почему те или иные слова вызывают в его воображении те или иные звуки, но это так. И я могу привести вам еще один довод в пользу того, что всякая критика бессмысленна: великий художник заставляет людей видеть природу так, как видит ее он; но приходит следующее поколение, и другой великий художник видит мир уже по-иному, современники же судят о нем не по его законам, а сравнивая его с предшественником. Так, например, барбизонцы учили наших отцов смотреть на деревья определенным образом, а, когда появился Моне и стал писать иначе, люди сказали: «Но ведь деревья совсем не такие!» Им было невдомек, что деревья всегда такие, какими предпочел увидеть их художник.
- Мы рисуем, изнутри приближаясь к внешнему миру; если нам удается навязать свое видение другим, нас зовут великими художниками; если не удается, нас не признают, но мы-то сами остаемся такими, как есть. Величие или ничтожество не играют для нас никакой роли Неважно, какая судьба постигнет нашу работу: мы получили от нее все, что она могла нам дать, покуда мы ее делали ...
( С. Моэм "Бремя страстей человеческих" )
http://www.e-reading.club/chapter.php/4 … eskih.html
Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2017-03-23 09:27:09)