МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наш Король! ( Часть 4.)

Сообщений 541 страница 545 из 545

541

timm_mjj написал(а):

2 июля 2002 В официальном пресс-релизе “Gaylord Entertainment” сообщалось, что Майкл Джексон и “Sony/ATV” договорились о приобретении лейбла кантри-музыки “Acuff-Rose”. Фонотека “Acuff-Rose” включает в себя 55 тысяч песен таких музыкантов, как Хэнк Уильямс, Рой Орбисон, и Everly Brothers. Согласно релизу, более сотни песен уже звучали на радио по крайней мере миллион раз. Среди них “Oh Pretty Woman” в исполнении покойного Роя Орбисона и “Tennessee Waltz” Патти Пейдж, хит 1950 года. “Sony/ATV” и Майкл Джексон заплатят “Gaylord Entertainment” 157 миллионов долларов.

В продолжении темы:

30 мая 2007 Майкл Джексон и ”Sony/ATV” сообщили, что приобрели компанию “Famous Music LLC”, которая владеет правами на 125 тысяч песен - от классики до современных хитов звезд вроде Шакиры и Эминема.

+1

542

timm_mjj написал(а):

23 июня 1992 MJ приземлился в лондонском аэропорту Хитроу по дороге в Мюнхен

Тема аэропортов еще не скоро закончится  :D  :yep:  !!!

26 марта 1985 Майкл прибыл на сверзвуковом Конкорде в лондонский аэропорт Хитроу, где был подвергнут получасовому досмотру и обыску багажа (у MJ искали drugs).

Отредактировано timm_mjj (2024-04-17 15:35:27)

+1

543

Алиса в Стране Чудес написал(а):

8 апреля 1990 года не стало друга Майкла - Райана Уайта.   
Ему было всего 19 лет,  но  коварный  СПИД не разбирает возраста ... ((

Новость о смерти Райана застала Майкла, когда он гостил в новом отеле Трампа Тадж Махал.
Майкл в тот же день вылетел к семье мальчика.  Дональд Трамп принял решение сопровождать Майкла в трудных для него обстоятельствах.


Райану, конечно, выпала удивительная и очень грустная судьба! Такая короткая и такая необычная жизнь! Удивительный паренёк! Светлая память мальчугану, изменившему мир своей болезнью и смертью. Gone too soon((

Ну и, пользуясь случаем, откину респект Дональду за его тёплое и уважительное отношение к Майклу! Мы ведь знаем, сколько людей разной степени известности открещивались от дружбы с Майклом, когда у того наступили тёмные времена, избегали этой темы или отмалчивались. Как и знаем тех, кто высказывался просто отвратительно. Все они пеклись о своей репутации, о карьере, об общественном мнении... А Трамп во время тех злосчастных судов выражал вполне чёткую поддержку Майклу, да и вообще, всегда о Майкле отзывался хорошо и с большим почтением. Это дорогого стоит и о многом говорит.

+2

544

timm_mjj написал(а):

Когда Майкл выпустил “Thriller”, он выручил весь шоу-бизнес, а его просто саботировали. В “Sony” утверждают, что с умом тратят деньги, но на что же они их тратят? Они имеют наглость ополчаться на Майкла. Они хотят сделать с моим братом то же, что уже сделали с Джорджем Майклом, Митлоуфом и Мэрайей Кэрри. Компания “Sony” пыталась уничтожить этих артистов”.

Не уверен на счет Мэрайи Кэрри (она была за мужем за Моттолой в первой половине 90-х), и ее проблем с Sony, но о Джордже Майкле, можно поговорить более подробно, у которого конфликт с Sony доходил до суда. Вся информация взята с ©hazzen

Наш Король! ( Часть 4.)

Наш Король! ( Часть 4.)

Наш Король! ( Часть 4.)

Появившийся в 1990 году “Listen Without Prejudice Vol.1” (15 сентября возглавивший хит-парад Англии, а в США добравшийся до 2-го места) оказался намного более варьированным стилистически, чем ставший уже классикой Faith. Чувствовалось, что Майкл переслушал за последние 20 лет все самое лучшее от поп, джаза и соул 60-х, рэгги и фанка 70-х, Beatles, Элтона Джона и Принса. Этим диском Джордж Майкл открыл новый период творчества — он распрощался с имиджем небритого юноши в кожаной куртке и перевоплотился в стильного молодого человека. Главным хитом альбома стал великолепный фанк "Freedom”, а в клипе на эту песню снимались супермодели Кристи Тарлингтон, Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Татьяна Патиц.

Однако, несмотря на то, что он записал действительно бесподобный преемник славы Faith, CBS/Epic, который к тому моменту уже был куплен японским гигантом Sony, решил отомстить артисту за его вольности в подборе репертуара и такие новые штучки, как видеоклипы, в которых снимался кто угодно, кроме самого Майкла, и сделал альбому очень слабый промоушн, стоивший ему, по самым скромным подсчетам специалистов, половины потенциальных продаж (Несмотря на это, тиражи альбома составили несколько миллионов). Но Джордж не собирался мириться с таким бесцеремонным обращением со своим мнением. Началась его затяжная война с Sony.

В 1991 году он уже имел на руках готовый материал, чтобы записать “Listen Without Prejudice Vol.2”, но отложил релиз на неопределенное время, мечтая выпустить танцевальный альбом EPT (Extended Play Thing) из семи новых песен и двух каверов. Но опять же конфликт с Sony загубил это мероприятие. В том же 1991 году на одном из уэмблиевских благотворительных концертов была записана песня “Don’t Let The Sun Go Down On Me” (в дуэте с Элтоном Джоном), которая в ноябре возглавила британские чарты. Доходы от продаж певцы разделили между Лондонским приютом для больных СПИДом и детским благотворительным обществом. Несмотря на это “Санди Таймс” в 1992 году объявила Майкла одним из богатейших людей Великобритании.

Тогда Майкл все еще не мог выпустить полноценный альбом, поэтому три песни “Too Funky”, “Happy и Do You Really Want To Know”, которые должны были оказаться в нем, были любезно презентованы Джорджем для благотворительного диска “Red, Hot & Dance”, все доходы от продаж которого пошли в фонд борьбы со СПИДом. В клипе “Too Funky” приглашенные супермодели на подиуме движением своих губ пели вместо Джорджа, который всем этим руководил за камерой, переквалифицировавшись в оператора, за что был всячески обласкан вниманием MTV.

В 1993 году певец принимает участие в концерте памяти Фредди Меркюри, выступив вместе с Queen на стадионе “Уэмбли” в Лондоне. Тогда же в продаже появился EP “Five Live” с шестью композициями концерта c участием Queen, Джорджа Майкла и Лайзы Стэнсфилд и собственного турне “Cover To Cover” (1991), который занял первое место в британском хит-параде. Сингл “Somebody To Love” (дуэт Джорджа и трех “куинов”) и видеоролик на сингл “Killer/Papa Was A Rolling Stone” проходили по трем номинациям на Video Music Awards.

В тот период два года Майкл провел по судам и комиссиям по рассмотрению его иска к Sony, которая, по его мнению, сковывала его творческие порывы по рукам и ногам. Только судебные издержки стоили одному из самых состоятельных музыкантов Британии (по данным 1992 года) около 7 миллионов долларов, а сколько нервов было потрачено! С самого начала было ясно, что он проиграет, иначе сотни других музыкантов получили бы хороший прецедент для борьбы за свои права со всемогущими лейблами. И 28 июня 1994 года судья Джонатан Паркер отдал победу Sony, на что Майкл заявил, что больше не запишет ни одной песни на этом лейбле. В 1995 году компромиссное решение было найдено после того, как Sony установила для него откупные в 40 миллионов долларов. Джордж освобождался от контракта с лейблом и терял права на все свои песни, выпущенные там. Плюс к тому он обязан был написать три новых песни для альбома лучших песен и одну новую для подобного сборника Wham!, который, к слову, появился в конце 1997 года. Выкуп Майкла финансировался его новым “американским” лейблом Dreamworks, которым владеют Дэвид Геффен, Стивен Спилберг и Джеффри Каценбург, и его “европейским” лейблом Virgin, заплатившим Джорджу вперед за два будущих альбома 30 миллионов фунтов стерлингов.

Почувствовав запах свободы, Джордж менее чем за год реализовал все накопленные за прошедшие 6 лет идеи в альбоме “Older”. Первый 7 - минутный январский сингл “Jesus To A Child” в первую же неделю после выхода возглавил британские чарты (20 января 1996 г. композиция заняла 1 -е место в Англии, а в США была 7-й), а подоспевшие в мае “Fastlove” и сам альбом довершили разгром последних надежд Sony на провал. Совсем напротив новые песни англичанина позволили ему пережить второе рождение, и после 11-летнего перерыва его вновь назвали лучшим исполнителем на Brit Awards, а в компьютерном клипе “Fastlove" певец отомстил Sony, снявшись в наушниках, на которых виднелась надпись Fony. Остальные синглы из альбома “Spinning The Wheel” и “Star People” также пользовались неплохим успехом и, как и весь “Older”, выглядели очень стильно и концептуально. По итогам года певец получил премию MTV в номинации “Лучший мужской вокал”.

timm_mjj написал(а):

15 июня 2002 Около 12.20 Майкл покинул отель и отправился на демонстрацию своих поклонников у штаб-квартиры “Sony Music” на Грейт-Мальборо-стрит в Лондоне.

Где-то было очень качественное видео с этой демонстрации, как найду в своих архивах сразу выложу  :yep:

Наш Король! ( Часть 4.)

+2

545

Наш Король! ( Часть 4.)


29 апреля 1990 года  не стало бабушки Майкла -
Марты Бриджес ( матери  Кэтрин Джексон ).
Через несколько дней, в начале мая, Майкл посетил похороны бабушки, которую похоронили на Форест Лоун.




Наш Король! ( Часть 4.)

Наш Король! ( Часть 4.)

Наш Король! ( Часть 4.)

Наш Король! ( Часть 4.)

Наш Король! ( Часть 4.)

+1