МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наш Король

Сообщений 301 страница 320 из 577

301

Как  же  так ?  А  детям  что же ?  И  так  уже  продано  всё  что  можно ....

Пэрис   без  пяти  минут  18  лет.
Принц  уже  совершеннолетний  (  или  нет  ?  21  год  у  них  там нормы ? )

Пусть  воюют !

Наш Король

.

Отредактировано Алиса в Стране Чудес (2016-03-16 01:42:24)

+2

302

Sunshine написал(а):

Sony выкупит долю Майкла Джексона в совместной компании Sony/ATV за $750 млн.

Ну вот и свершилось...
Меня еще вчера эта новость из колеи на целый день выбила... Обидно... До слез обидно... Наш Король
Милый Майкл сам мог продать этот каталог в любой момент, и решить тем самым все свои финансовые трудности, но он хотел сохранить этот каталог во что бы то ни стало, даже в самые тяжелые для него времена, он хотел сохранить его ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ, и приложил для этого все свои силы, и душевные, и физические (связался с этими проклятыми концертами). И даже если мне, или кому то еще, не совсем понятны его мотивы, это было ЕГО мнение, ЕГО желание, и сейчас продавая этот каталог, Бранка как мне кажется проявляет прежде всего НЕУВАЖЕНИЕ к мнению Майкла, к его решениям, к нему самому!!! Идет ПРОТИВ ЕГО ВОЛИ!!! Майкл из-за этого каталога столько натерпелся, и в итоге заплатил самым дорогим - жизнью, конечно не по своей воле, так сложилось, обстоятельства, но он ХОТЕЛ СОХРАНИТЬ этот каталог, и безумно горько и больно видеть сейчас, как то, что Майкл создавал и пытался всеми силами сохранить - идет прахом...
И вообще мне это не совсем понятно, как это: дети - наследники, и ничего не решают, их мнения даже не спрашивают, всем орудует Бранка! А я его всегда недолюбливала, при всей его гениальности и профессионализме, я всегда считала что нельзя одной, извиняюсь, попой, сидеть на двух стульях! (а то что он работал в свое время на Сони - это факт!) Наверняка он нехилые комиссионные с этой сделки поимел!!!
Я читала где-то, что с 2018 года Пол Маккартни и Йоко Оно будут вправе вернуть права на все песни Битлз, потому что по закону об авторском праве - песни возвращаются в собственность автора по истечению 56 лет, что то такое, и из-за этого стоимость (и прибыльность) каталога упадет... Но это же только ATV!!! В этом каталоге куча артистов, начиная от Бейонсе и Леди Гаги и заканчивая Эминемом!!! Эти деньги, вырученные Эстейтом за каталог, эти миллионы, быстро разойдутся на погашение разных долгов и кредитов, причем немалая часть из них - на те же гонорары и комиссионные куче стервятников... А каталог долгие годы мог бы "работать" и приносить постоянную прибыль, это же деньги из воздуха - ничего вкладывать уже не надо, просто владей, и получай авторские отчисления!!! ОН ВСЕГДА ОСТАВАЛСЯ БЫ ПРИБЫЛЬНЫМ!!!! Зачем? Как же так? У меня просто взрыв мозга, если честно! Безумно, до слез обидно за милого Майкла!!!

Отредактировано OlesyaMJ (2016-03-17 23:42:16)

+5

303

Вот  присоединяюсь  к  каждому  слову  Лесиному.

И мне до слёз обидно.  Как же так ????
Майкл столько воевал с СОНИ, убил  столько  нервов,  и вот пожалуйста,  Его желание  в  столь  важном  вопросе не  имеет  никакого значения ....
Неужели ничего нельзя сделать, а родственники многочисленные, братовья  эти,  сестрицы ...
Восстали  бы,  они  же  все  влиятельные,  кучу  юристов  могут  нанять !
Почему  всё  так  несправедливо ?

Я  не  очень  глубоко  разбираюсь  в  этих  вот  юридических  тонкостях,  но  что-то  тут  не  то,  и  обидно  ужасно. 

У детей,  похоже,  не будет  ни каталога, ни Невера ...   :dontknow:


Наш Король

+6

304

Девочки я тоже возмущена до глубины души!!!
Такое отношение пофигистическое со стороны многочисленной семьи к тому, что было так важно для Майкла, что хотел сохранить.
Дети , они конечно взрослые , но всё же ещё может не в состоянии решать такие глобальные вопросы, но семья, почему они допускают?
Так всё наследство можно по миру пустить.  Обидно очень. Что они там думают вообще????

+6

305


ТАНЕЦ ПОВСЮДУ.......


"2 Bad" (из "Призраков" Майкла Джексона) была, по моему мнению, самой трудной работой, которую я когда-либо делал. Майкл Джексон хотел, чтобы я взял человеческое тело и пошел с этим дальше.
Он настаивал на том, чтобы мы раздвинули границы неизвестного. С момента, когда он разбудил меня в 3 или 4 часа утра я был на миссии. Мы вертели и скручивали наши тела в поисках идеальных шагов.

Я помню Майкла, говорящего, что танец повсюду и мы просто должны найти его. Мы находимся в нем"

LaVelle Smith Jr.

http://www.liveinternet.ru/users/zerdap … 386789775/

+6

306

БРЭД САНДБЕРГ. МОИ ДВА ЦЕНТА НА ЭТУ ТЕМУ

Наш Король

Брэд сегодня откликнулся на информацию о продаже каталога ATV. Большое спасибо за перевод Лене escaped
"Позволю себе два слова. У меня «нет собаки в этой борьбе» (я не принадлежу ни к одной из сторон конфликта), при этом я эмоционально не вкладываюсь в это, так что позволю себе всего лишь пару замечаний. Во-первых, эта сделка не включает в себя что-либо из личного каталога Майкла, что, я уверен, вы прочли. Estate, а в конце концов дети Майкла будут владеть музыкой Майкла. Во-вторых, финансовая "ценность" музыки падает почти каждый месяц (не уверена, что я тут правильно перевела — Л.). Музыкальная индустрия сейчас представляет собой лишь часть того, что было в конце 90's- начале 2000-х. Учитывая, что Spotify стоит больше, чем вся музыкальная индустрия США - и я знаю не слишком много художников / авторов песен, которые любят Spotify — это, может быть, не такая уж ужасная сделка. По моим вычислениям, примерный рост от первоначальных инвестиций Майкла составил 1600% (!), причем это в том бизнесе (издание музыки), ценность которого нынче, как мне кажется, падает. Люди больше не покупают музыку, и я не думаю, что это изменится в ближайшем будущем. Вот это мои 2 цента ..."

http://www.liveinternet.ru/users/zerdap … 386763859/

+5

307

Отсюда

20 фактов, которые вам стоит узнать о каталоге Sony/ATV.

Наш Король

1955: ATV была основана как дочерняя компания для менеджмента и управления правами на музыку для Assosiated Television (ATV) - британского коммерческого телеканала.

1968: ATV становится владельцем всех песен группы The Beatles, выкупив права у Northern Songs, компании, со-основанной Брайном Эпстайном, менеджером группы. После его смерти партнер Эпстайна выставляет компанию на торги и таким образом все права на музыку The Beatles оказываются у ATV.

b]1970-е:[/b] Не смотря на регулярный доход от музыки The Beatles и других исполнителей, менеджмент был не эффективен, телеканал потерял дотации от государства и компания стала нуждаться в рефинансировании.

1980-1981: Компания выставляется на продажу и ее выкупает австралийский бизнесмен. Сам по себе факт мог бы быть не удостен упоминания, если бы это не был первый раз, когда Пол Маккартни имел возможность выкупить компанию вместе со своими песнями, но счел запрашиваемые $19млн. слишком большой суммой.

1982: Пол Маккартни впервые рассказывает Майклу о каталоге и бизнесе на музыкальных правах в целом.

1984: Полу Маккартни вновь предлагают выкупить компанию, но он вновь считает, что это дорого. Прежде чем принять участие в торгах, Майкл отправляет своего поверенного Джона Бранку (ныне - управляющего Эстейтом) к представителям Маккартни и узнает о его решении. Тогда Бранка от лица Майкла предлагет $46млн и перебивает предыдущую ставку от другого заинтересованного в покупке лица.

1985: Бранке пришлось поднять ставку до $47.5млн и в августе Майкл становится владельцем компании. На момент вступления Майкла в права, компания включала в себя каталог с более чем 4000 песен, недвижимость, звукозаписывающую фирму, крупную пожизненную страховку, оставшуюся от Джона Леннона.

1991-1994: CBS, лейбл, на котором Майкл выпускал свои альбомы, был поглощен японской компанией Sony в беспрецедентной сделке. Лейбл был переименован в Sony Music Entertainment и после череды длинных финансовых переговоров, Майкл скрепил подписью свое согласие работать с ними. Sony, до этого специализирующаяся на мануфактуре качественной техники, впервые ощутила интерес в издании музыки. Они предложили Майклу выгоднейшую сделку - $90млн. за 50% каталога ATV и права эксклюзивного владельца доли.

1993: Майкл был обвинен по тяжкой статье, прокуратура получила ордер личного досмотра, Майкл впервые сталкивается с гигантским административным ресурсом, направленным против него. Майкл находится в мировом турне, испытывает серьезные проблемы со здоровьем и чувствует, что не готов бороться и побеждать. Он решает уладить дело в досудебном порядке и выплачивает обвинителям крупную сумму. В следствие сопровождавшего обвинения скандала, Майкл теряет спонсоров, включая его основного спонсора - Pepsi.

1995: Майкл соглашается на сделку продажи половины своей доли в каталоге, компания получает название Sony/ATV Music Publishing и становится второй крупнейшей компанией по обладанию музыкальных прав в мире.

2001: Майкл развеял слухи о том, что собирается продавать свою долю в каталоге. Вместе с тем, его новый альбом Invincible саботируется Sony, лишается промоушена и раскрутки. Это преподносится как личный конфликт Майкла с боссом звукозаписывающего лейбла Томми Мотоллой. Однако, Майкл проводит серию акций против всего лейбла и разрывает отношения с Sony.

2003-2005: Против Майкла инициирован суд по тяжким обвинениям, сформированным прокуратурой в 11 статьях, каждая из которых грозит Майклу 20-летним заключением. В ходе процесса упоминается факт разногласий Майкла с Sony, роли босса звукозаписывающей компании Томми Мотолла и поверенного Майкла Джона Бранки в них. В 2005 году адвокат Майкла в суде Арвизо против Джексона, Томас Мезеро, оценивает каталог в 4-5 миллиардов долларов.

2005: Майкл оправдан по всем статьям.

2006: Sony настойчиво добивается продажи Майклом оставшейся части каталога за $250млн. Майкл пребывает в долгах, но отказывается от сделки и покидает страну.

2007: Sony/ATV Music Publishing вкладывается в покупку все новых прав и каталогов, включая права на музыку Эминема, Рианны и тд. В одном из интервью Майкл говорит, что старый конфликт был вызван Мотоллой, а не лейблом Sony как таковым. С уходом Мотоллы Майкл издает новый диск Thriller 25 в подразделении компании - Sony BMG.

2009:После смерти Майкла появляются слухи, что за пять месяцев до смерти он передал свою долю Полу Маккартни. Слухи оказываются не достоверны, и, после вступления завещания Майкла в силу и по его последней воле создается Фонд Наследия, получивший название Эстейт, с Джоном Бранкой и Джоном Макклейном в качестве распорядителей. Выясняется, что доля Майкла по-прежнему принадлежала ему и теперь она становится частью Эстейта.

2012: Sony/ATV Music Publishing приобретает компанию и каталог EMI Music Publishing, и насчитывает более миллиона песен. Каталог теперь является самым крупным в мире.

2013: Появляются слухи, что существует лазейка в законе, по которой Пол Маккартни и Йоко Оно (вдова Джона Леннона) могут вернуть себе права на песни The Beatles.

2014: В декабре появляются сообщения, что Sony может продать свою часть каталога, и возможный покупатель - Эстейт Майкла Джексона. Впрочем, появляются и обратные сообщения - что Sony намерены выкупить долю Эстейта. Стороны отказываются комментировать сообщения.

2016: В марте объявляется, что Эстейт продает свою долю Sony. За Эстейтом остается право на 10% каталога EMI (входящего в Sony/ATV Music Publishing) и все права на каталог MiJac Music.

+5

308

Вот и папа Джо высказался.

Отсюда

Джо Джексон на своем сайте о продаже каталога Sony/ATV

"От себя и от имени моей супруги Кэтрин Джексон хочу поблагодарить распорядителей Эстейта за отлично проделанную работу. Продажа каталога по самой высокой рыночной стоимости в $750млн многократно обеспечила будущее детям Майкла - Принсу, Пэрис и Бланкету.
Мечта каждого отца - обеспечить будущее своих детей. Именно это двигало мной, когда я вкалывал на двух работах и пытался пробиться в шоу-бизнес.
Сегодня, хоть моего сына Майкла Джозефа Джексона уже нет с нами, я знаю, что он смотрит на своих детей с небес, и, как любой отец был бы горд, что их будущее обеспечено".

[Согласно завещанию Майкла, его отец не входит в его завещание, соответственно, не имеет отношения к доходам Эстейта. Его жена Кэтрин же, является законным наследником Майкла.

Наш Король

+3

309

Ну вот с каталогом проясняется немного... дети обеспечены будут, а это самое главное... тут я склонна верить папе Джо...

+4

310

Эхх лишь бы деньгами правильно распорядились, а то и миллионы промотать можно.
Но наследники будут продолжать получать выплаты за песни, написанные Майклом, так что наверно не всё потеряно.

Отредактировано natalija (2016-03-20 18:13:38)

+5

311

От smallofort  (http://smallofort.livejournal.com/91524.html)

Когда-то давно, то ли в 2010 году, то ли в 2011, я написала на майджексоне: "вот проснемся мы однажды утром, году этак в 2015-16, включим комп и прочитаем: доля МД в каталоге Sony/ATV продана компании СОНИ".
Написала я эту "страшилку", но сама в глубине души надеялась, что дело до этого все-таки не дойдет. Хотя после того, как в 2013 году появился 750-млн. иск налоговиков, стало ясно, что нас, скорее всего, ожидает массовая распродажа всего, чего только можно...
И вот этот "светлый день" настал. И все это до того хреново, что уже не хочется ничего комментировать.
Все же перескажу кое-какую инфу с коммьюнити.
Что можно утверждать на сегодняшний день с достаточно высокой степенью уверенности:
На момент смерти Майкла его общий долг составлял около $500 миллионов. Задолженность по Sony/ATV была около $300 до $320 млн в зависимости от источника. К 2012 году эстейт выплатили около $200 млн. долга - за каталог MIJAC, Hayvenhurst и The Hideout condo ("Убежище") .
Таким образом, у эстейта остался единственный долг около $250 млн, по каталогу Sony/ATV.
Сейчас стало известно, что в 2006 году в договор с СОНИ был, судя по всему, добавлен пункт о "принудительной продаже". Это означало, что если одна из сторон в каталоге Sony/ATV инициирует процесс купли-продажи, то у другой стороны будет только два варианта действий - либо выкупить долю другой стороны, либо продать ей свою.
"Jackson was days away from filing for bankruptcy in 2006 when Sony chief Howard Stringer and CFO Robert Wiesenthal bailed him out. In return, Sony took greater operational control of Sony/ATV and received an option to buy half of Jackson’s share. The loan, estimated at $280 million, was connected to the Sony/ATV catalog and secured by Barclays. The interest rate was negotiated down to 2.9% from 5.8% shortly after the Jackson’s death in July 2009. At that point, he was roughly half a billion dollars in debt.
That 10-year-old loan impactied the current buy/sell situation in that its terms provided Sony with a discount of around $150m on the purchase price".
http://hitsdailydouble.com/news&id=300204
"Mr. Jackson nearly lost his stake in Sony/ATV — and his family’s fortune — in 2006. He was days away from filing for bankruptcy when Howard Stringer, the chief executive of Sony, dispatched his chief financial officer, Robert Wiesenthal, to Dubai to broker a last-minute lifeline for Mr. Jackson. Mr. Jackson was living in the emirate at the time and quickly spending cash.
“His finances were in complete shambles,” said Duross O’Bryan, a forensic accountant at the consulting firm AlixPartners who served as an expert witness at Mr. Jackson’s 2005 child molestation trial. “There were serious issues with regards to his ability to meet debt when it comes due.”
The deal, negotiated in Mr. Jackson’s suite at the Burj Al Arab hotel, saved the singer from bankruptcy. In return, Sony took greater operational control of Sony/ATV and received an option to buy half of Mr. Jackson’s share".
http://www.nytimes.com/2009/07/20/business/20fund.htm..
Переводить все статьи уже нет ни сил, ни желания, но общий смысл таков: в 2006 году, когда Майкл находился на грани банкротства, компания Sony в лице финансового директора Robert Wiesenthal помогла ему с предоставлением кредита (дословно - "внесла залог"), взамен получив больше прав оперативного контроля в Sony/ATV, а именно - опцион на покупку половины доли Джексона. Кредит, который оценивался в $280 млн, был подключен к каталогу Сони/АТВ и обеспечивался банком Barclays. Процентная ставка по кредиту была согласована (уменьшена) с 5,8% до 2,9% вскоре после смерти Джексона в июле 2009 года. Фактически, нынешняя ситуация с покупкой/продажей - это следствие кредита 10-летней давности. По его условиям также была предусмотрена скидка для Сони в размере около $150 млн. от цены покупки.
То есть, все эти десять лет СОНИ имели право инициировать процесс купли-продажи каталога, и, учитывая финансовое положение Майкла, а затем и эстейта, к которому перешли все долги Джексона, стать единоличным владельцем каталога. Но они этого по каким-то причинам не сделали.
Процесс купли-продажи был запущен компанией СОНИ только в конце 2015 года.
Народ на коммьюнити активно обсуждает вопрос - какие варианты действий были у эстейта в этой ситуации.
Вариант первый: брать кредит в банке на сумму порядка 1 млрд долларов и выкупать долю СОНИ - это значило бы влезть в пожизненную кабалу. Не только эстейт, но PPB платили бы, платили и платили - и по старому кредиту, и по новому, и по процентам по ним.
Второй вариант - создавать консорциум из заинтересованных инвесторов. И поначалу Бранка вроде как заявлял, что такие желающие в наличии имеются. Но в итоге этот вариант был по каким-то причинам отвергнут. Почему - непонятно. Третье (четвертое, пятое) лицо, как совладелец каталога - тоже, конечно, не подарок, а дополнительная головная боль, но все же это был не самый плохой вариант из всех имеющихся.
Что будет дальше, никто, по-большому счету, тоже не знает.
Будет стоимость каталога в будущем расти или падать?
Большинство все же сходится на том, что будет понижаться - учитывая возможную потерю прав на песни Битлз и то, что музыку покупают все меньше и платят за нее тоже все меньше.
Сейчас эстейт получает 750 млн долларов плюс к этому освобождается от долга в 250 млн (долг переходит на СОНИ). Вроде неплохо, но, скорее всего, большая часть этих денег (если не все) пойдут на покрытие иска налоговой службы.
Остается еще один не конца ясный вопрос - получат ли соисполнители эстейта свои 10% от этой сделки? По одной информации (Ivy) - они вообще ничего не получают от доходов и от любых сделок по каталогу Sony/ATV. Но эта информация нуждается либо в однозначном подтверждении, либо - в опровержении, потому что, возможно, именно в ответе на этот вопрос найдутся ответы и на другие вопросы, а именно - почему все же Бранка отказался от идеи создания коллективного со-инвестора.
Может быть, ближайшие дни внесут в это дело какую-то ясность".

(с) smallofort

+2

312

От  smallofort (http://smallofort.livejournal.com/91727.html)

"Как стало известно из просочившихся в 2014 году в прессу электронных писем Сони, выручка Сони/АТВ составила $565 миллионов. Это валовая выручка. После вычета всех производственных расходов и выплат артистам операционная прибыль составила $89 миллионов. Далее вы должны уплатить налоги с этой прибыли. Итого - чистый доход в пользу собственников составил $42,7 млн. - соответственно по $21,3 миллиона для Сони и Эстейта. Четвертый финансовый отчет эстейта показал, что $16,5 млн ушли в уплату долга по каталогу. Последнее заявление содержит информацию о предполагаемый чистой прибыли в $17 млн. "
(комментарий с коммьюнити: если бы сейчас весь каталог перешел под контроль эстейта, то его доходность, особенно в первое время, могла значительно снизиться. Резко возросли бы накладные расходы, потому что эстейту пришлось бы с нуля создавать всю инфраструктуру по управлению компанией (сейчас они используют инфраструктуру СОНИ)
Я, естественно, не могу оценить, насколько высока доходность этого бизнеса - не с чем сравнивать (вернее, сравнивать надо с другими музыкальными каталогами, но, чтобы найти эту инфу, нужно время). Но есть ощущение, что предполагаемых частных инвесторов, которых поначалу собирался найти Бранка, перспектива вложить около 1 млрд. в компанию и затем получать прибыль в 17-20 млн ежегодно - не сильно вдохновила. Окупаемость такой инвестиции, в лучшем случае - около 30 лет. И это при том условии, что доходы не будут, как минимум, снижаться, а останутся хотя бы на том же уровне.
Здесь, конечно, все задаются вопросом - в чем тогда выгода для СОНИ приобретать каталог? Понятно, что они всегда хотели иметь этот каталог, и было бы странно, если бы они вдруг его расхотели.
И, тем не менее, в конце 2014 года стало известно о намерении СОНИ продать свою часть каталога Sony/ATV.
И, что самое интересное, в 2014 году СОНИ рассчитывали на растущую прибыль.
Вот фрагмент статьи в Блумберг -
Sony Planned to Sell Music-Publishing Unit Owning Beatles
"Sony’s music-publishing business will probably see sales rise 13 percent over three years to $617 million by fiscal year 2018, according to the mid-range plan circulated internally. Operating profit may rise 23 percent to $123 million during that period".
"Музыкально-издательский бизнес СОНИ, вероятно, увидит рост продаж на 13 процентов в течение трех лет до $617 млн на 2018 финансовый год, в соответствии с внутренним планом. Операционная прибыль может вырасти на 23 процента до $123 миллионов в течение этого периода".
http://www.bloomberg.com/news/articles/2014-12-23/son..
(из контекста статьи не очень понятно - цифры роста доходности взяты из писем СОНИ или это просто рекламная замануха, в расчете на потенциальных покупателей)
Здесь тоже можно озадачиться вопросом - а зачем, собственно, надо продавать бизнес, доходность которого будет расти?
На самом деле, как я поняла, сейчас никто не может спрогнозировать со 100% уверенностью, что будет дальше. Рассуждая логически, если права на песни БИТЛЗ с 2018 года начнут переходить к их авторам, то и стоимость каталога, и его прибыль будут падать.
Парадокс состоит в том, что если бы эстейт собрался выкупить долю СОНИ, то 50% фан-ресурсов, которые сейчас возмущаются продажей в пользу СОНИ и пытаются доказать, что каталог ни в коем случае нельзя продавать, доказывали бы прямо обратное: Бранка делает вложения в падающий бизнес, каталог - без пяти минут мыльный пузырь и покупка доли СОНИ - это царский подарок ненавистным кровопийцам в ущерб бенефициарам.
Пишу об этом с абсолютной уверенностью, потому что в прошлом году, когда стало известно о намерении Бранки взять каталог под свой контроль, такие комментарии уже вовсю писались, в том числе и на коммьюнити.

***
Теперь, нашелся точный ответ на вопрос - получат ли исполнители эстейта какой-то процент от планируемой сделки по продажи каталога?
Нет, не получат.
Ivy:
"The men agreed in February 2010 to accept 10 percent of the gross entertainment-related earnings of the estate, minus money generated by Jackson’s 50 percent interest in the Sony-ATV music catalog and earnings from “This Is It,” a film compiled from the singer’s final rehearsals."
2012 article said "The executors also have been excluded an interest in Jackson's music, which has sold briskly since his death on June 25, 2009, at age 50."
I personally understand "gross entertainment related earnings of the Estate" as earnings from the new projects & deals.
(из 10%-го вознаграждения исполнителей эстейта исключены доходы от каталога Sony-ATV, от фильма “This Is It" и от прижизненно изданной музыки Джексона. Исполнители получают проценты только от новых проектов и сделок.)
комментарий с коммьюнити: если они вложат полученные от продажи деньги в какой-то новый инвестиционный проект, то тогда они могут рассчитывать на 10% вознаграждение.

***
Очень важный - возможно, самый важный - на сегодняшний день вопрос: была ли возможность для эстейта не участвовать ни в каких "куплях-продажах", а сохранить свой статус-кво?
Никакой вразумительной, серьезной и обоснованной информации на этот счет я не увидела и не нашла. Те, кто считает - не надо продавать каталог (я сама тоже так считаю), ничего, кроме эмоций, на сегодняшний день предложить не могут. Если такая возможность у эстейта все же была, то остается только дождаться, когда на поверхность выплывет какая-то аргументированная конкретика.
И еще немного инфы о самой процедуре "купли-продажи" (по английски это называется
the sell/buy clause или shotgun clause, и это, как я поняла, довольно распространенная практика)
The shotgun clause allows a shareholder to offer a specific price per share for the other shareholder(s)’ shares; the other shareholder(s) must then either accept the offer or buy the offering shareholder’s shares at that price per share.
Shotgun clauses protect the interests of both or all parties regardless of their stake in the company. If one party decides to trigger the clause, it is in their best interest to make a well considered, fair offer - for if they make a low offer, their partner(s) may raise the resources to turn the offer against them, a counter offer they would be bound to accept.
Shotgun clauses tend to favour those people with cash readily available. Once a shotgun clause has been triggered, shareholders can often face difficulties obtaining traditional financing in order to buy the other shareholders’ shares, due largely to the very short timeline of the transaction.
https://en.wikipedia.org/wiki/Shotgun_clause
комментарий Ivy:
"Как вы можете увидеть из приведенного выше, СОНИ тоже рисковали, когда они активировали пункт о "купле-продаже" - эстейт мог выкупить их акции. Но также, как вы можете видеть из вышесказанного, они, вероятно, были уверены, что у эстейта не было денег и что они не смогли бы собрать деньги. Это дало СОНИ преимущество"
В то же время статья в Билборд дает немного другую картину событий:
"Когда Sony активировали пункт купли-продажи в его сделке с эстейтом осенью прошлого года, которая позволяла любой из сторон выкупить долю у другой стороны, источники предполагают, что эстейт Джексона был пойман врасплох, но быстро воодушевился (дословно - разогрелся) идеей приобретения и казалось, что они хотели быть покупателем. В то же время казалось, что изначально компания Sony хотела быть продавцом. (Ни одна из Сторон не будет комментировать этот эпизод за рамками заявления, которое они уже опубликовали на этой неделе.)
Но как только дело продвинулось вперед и Sony заявила о своем желании быть покупателем, эстейт Джексона под руководством исполнителей Бранки и Джона Макклейна, изменил свой подход и решил взять деньги, говорят источники. Бенефициарами названы трое детей Джексона: Пэрис, Принц и Майкл-младший"
http://www.billboard.com/articles/news/7262961/inside..
В общем, что там и как происходило - пока что темный лес, который каждый трактует по своему усмотрению. Выскажу и я свое мнение (вернее, повторюсь): мне кажется, Бранка заранее готовит "кэш" по иску налоговиков.

***
И последнее на сегодняшний день: реакция Джексонов.
Ее, можно сказать, нет вообще.
По поводу старших Джексонов - скорее всего, желание получить очередную наличность через Кэтрин преобладало над желанием погнать новую волну против Бранки. Два года назад в ситуации с Неверлендом они сделали хотя бы формальное заявление, типа "сожалеем". Сейчас - вообще тишина.
По поводу "пальца" Пэрис.
По информации с коммьюнити, для детей предусмотрена возможность отстаивать свои интересы с помощью личных адвокатов.
respect77:
" ... они могли бы подать в суд, например, если решат, их права нарушаются, что исполнители находятся в конфликте интересов и действуют в интересах другого лица против интересов бенефициаров.
Это другой вопрос, но похоже, они могли бы также подать в суд на исполнителей, если они проигрывают в судебном споре с IRS:
The most potentially damaging risk is liability for actions undertaken on behalf of the estate. The estate's beneficiaries, who are likely your relatives, may sue you if any of the following situations occur:
You fail to properly secure and insure the assets of the estate, and it suffers a loss as a result.
You diminish the estate through imprudent investments or inadequate record keeping.
You fail to pay taxes on the estate, in which case you may be personally liable for interest and penalties.
You sell an asset of the estate without authority to do so.
You delay settlement of the estate unnecessarily or are tardy in executing important transactions.
You engage in actions that constitute a conflict of interest.
You improperly delegate decisions to others who have no legal authority over the estate.
You approve a coexecutor's or coadministrator's breach of duty.
(переводить уже нет сил, с гугл-перевочиком станет более-менее понятно)
Конечно, для двух еще очень молодых людей начинать противостояние и вступать в судебные тяжбы с такими сильными противниками, как СОНИ и Бранка, дело очень непростое . Им это пока, прямо скажем, не под силу. Но Пэрис и Принс должны взрослеть. И они должны понять одну очень простую вещь: если они сами не начнут отстаивать свои интересы, никто другой за них этого делать не будет. Так что если они действительно НЕ СОГЛАСНЫ с продажей каталога - им надо заявить о своей позиции прямо сейчас, потом поздно будет. Давайте, ребята, уже начинайте шевелить плавниками, у вас отличная стартовая позиция, перед вами открыты все двери. Хватит тусить, займитесь делом. Займитесь, наконец, и своей жизнью, и наследием своего отца.
Ну, а если им все равно, то тогда и фан-сообществу, возможно, не стоит ломать копья..."

(с) smallofort

+2

313

Пол Маккартни предпринял необходимые действия по возвращению авторских прав на свои песни.
(http://smallofort.livejournal.com/92108.html)

"Маккаратни заявил, что на этот раз он не упустит своего шанса"
"Биллборд подтверждает, что по состоянию на 15 декабря 2015 г, он уже приступил к процессу".
"... 15 декабря 2015, Маккартни подал уведомление об возвращении 32 песен в бюро авторских прав США"
Такое же уведомление Маккартни прислал компании Сони/АТВ.
Источник в Биллборд сообщает, что "только половина песен Леннон/Маккартни
имеют право на расторжение, и только для США. Сони/АТВ-прежнему владеет песнями Битлз в остальной части мира.”
"В случае Леннона, который умер в 1980 году: его наследники получили право на возврат авторских прав еще в 1990 году, потому что его смерть наступила в течение первых лет 28-летнего срока действия авторских прав. Однако в 2009 году источники сообщили, что Сони/АТВ заключили сделку с вдовой Леннона, Йоко Оно, что позволило им сохранить свою долю издателя по другому закону по авторским правам, который длится в течении 70 лет после смерти автора, а затем песни переходят в общественное достояние (в случае Леннона, это произойдет в 2050 году).
(дословно:
in 2009 sources told Billboard that Sony/ATV cut a deal with Lennon's widow, Yoko Ono, prior to the reversion dates that enabled it retain its publisher's share for the life of the copyright, which lasts for 70 years after the author’s death and then goes into the public domain (in Lennon’s case, that will happen in 2050).
"Источник спросил, не переплатила ли сейчас Sony за часть каталога Сони/АТВ, учитывая предстоящие реверсии, инсайдер сказал, что "нет ..." "Половина прав на песни Леннон-Маккартни для всего мира за исключением США не мелочь по любым меркам".
http://www.billboard.com/articles/news/ … ce=twitter

+2

314

OlesyaMJ написал(а):

Конечно, для двух еще очень молодых людей начинать противостояние и вступать в судебные тяжбы с такими сильными противниками, как СОНИ и Бранка, дело очень непростое . Им это пока, прямо скажем, не под силу.

Думаю, если грамотно подобрать адвоката все возможно. А Месеро еще практикует? :playful:

OlesyaMJ написал(а):

Пол Маккартни предпринял необходимые действия по возвращению авторских прав на свои песни.

Думаю, это было бы честнее, чем все захапал бы Сони. Не могу избавиться от антипатии к этой компании никак... А Пол столько работал на эти песни, он заслужил, хоть и поздно до него дошло))

+4

315

21 Mar 16, 21:19

Евгения :  Девы, читаю про каталог, вы наверное ругаться будете,
но мне кажется с точки зрения доходности, сделка очень выгодная, там с ним все ооочень и оччень не просто в 18 году там такое начнется



Жень, ругаться  не  будем,  интересна  твоя  точка  зрения,  расскажи,  почему  ты  так  думаешь. 

Я  вот  в  растерянности,  плохо  разбираюсь  в  юридической  подоплеке,   
но  как-то  вот  сердце  болит,  уж  очень  Майкл  много  отдал  сил  в  борьбе  с  этими  "сониками". 
Джо  хоть  и  одобряет  сделку,  но  мне  кажется,  он  уже  очень  старенький,  чтобы  оценить  адекватно  всю  ситуацию,  хоть  и  уважаю  его  мнение,  конечно.

Вот  и  правда,  Олина мысль  про  Мезеро прозвучала  :  интересно  было  бы послушать  его  мнение  на  этот  счёт ....

Sunshine написал(а):

Думаю, это было бы честнее, чем все захапал бы Сони. Не могу избавиться от антипатии к этой компании никак...



Вот  и я  не  могу.
Несправедливо  всё  это.
Слушаю  Майкла  и  ком  опять  подкатывает,  уже  привычно,  к  своему  месту  в  горле ...

+4

316

Sunshine написал(а):

Не могу избавиться от антипатии к этой компании никак...

Алиса в Стране Чудес написал(а):

Вот  и я  не  могу. Несправедливо  всё  это. Слушаю  Майкла  и  ком  опять  подкатывает,  уже  привычно,  к  своему  месту  в  горле ...

Девочки, милые, и я не могу... А еще никак не могу избавиться от мысли, что если бы не этот каталог - милый Майкл был бы жив... Горько, обидно,  безумно больно... Наш Король

Отсюда: http://mjj-club.com/forum/48-2275-10
Немного информации к размышлению о том, как Сони монополизирует музыкальный рынок и прибирает к рукам авторские права на каталоги с крупнейшими хитами.
Людям, которые мало интересуются Майклом Джексоном, никогда не придёт в голову искать какие-то связующие звенья между его владением каталогом с крупными хитами и обвинениями, которые последовали после приобретения этого каталога. Лишь тем людям, которые вникали в эти обвинения и знают подробности, известно, что представляет из себя эта подстава и каким образом эти дела были сфабрикованы. Но к чему это привело - он лишился жизни, а затем и каталог стянули у наследников.
Но сейчас я хочу поделиться информацией о Филе Спекторе. Кто-то скажет, какое вообще отношение он имеет к теме продажи каталога. Кто-то может усмехнуться и сказать, что он убийца и его место в тюрьме. Кто-то может сказать, что это был несчастный случай и он осуждён несправедливо. Но в этом деле есть много несостыковок и даже можно найти паралели с Майклом Джексоном - некие совпадения, так сказать.
Возможно, есть и такие люди, которые и понятия не имеют, кто такой этот Фил Спектор, а тем временем, этот человек - веха в американской поп-музыке. Он тот, кто ответственен за звучание и повальные увлечения музыкой, которые произошли в 60-х. И Битлз, и Роллинг Стоунз, и все музыканты считали его гениальнейшим продюсером и работали с ним. Кстати, рекомендую посмотреть художественный фильм "История Сонни и Шер", рассказывающий историю супругов Сонни Боно и Шер - в этом фильме Фил Спектор является одним из действующих лиц.
Фил Спектор не только писал песни для исполнителей, с которыми заключал контракты, но и создавал уникальное звучание. Но я не буду сейчас описывать все его заслуги, а просто хочу сказать о нескольких фактах, которые уничтожили судьбу этого гения, потому что на самом деле эта информация совершенно нигде не обсуждается, и сложно раскопать факты и сведения, скажу лишь то, что мне известно о фактах, разрушивших его жизнь.
Фил Спектор заработал свой первый миллион ещё в 20 лет, благодаря своему музыкальному таланту и бизнес-хватке. Ему принадлежали музыкальные лейблы, песни.
Приблизительно в 90-х, участницы группы Ronettes (девичья группа, для которой он писал хиты и которую он раскрутил, сделав мега популярной в 60-х, в составе которой выступала его бывшая жена) подали на него иск с требованием выплатить им 10 миллионов долларов, якобы он нарушил условия контракта, заключенного им в 1963 году. В 2001 году они выиграли иск, суд постановил, что Фил Спектор должен им выплатить 3 миллиона долларов. В 2002 году нью-йоркский апелляционный суд снова рассматривает это дело и постанавливает выплачивать роялти Ronettes два раза в год.
Финансы Фила Спектора немного пострадали, но не репутация.
В феврале 2003 года произошло ужасное событие. Лана Кларксон застрелена в доме Фила Спектора. Кто такая Лана Кларксон - бывшая актриса и модель, которой было 40 лет, после перелома рук, она перестала получать роли, была безработной и чтобы свести концы с концами, в начале января 2003 года устроилась работать на неполный рабочий день в ресторан House of Blues в Калифорнии - ссылка. Фил Спектор в тот вечер был в этом ресторане, где они познакомились и она поехала к нему.
Что случилось далее и информацию о судебном процессе можно почерпнуть из художественного фильма "Фил Спектор" (2012) https://my-hit.org/film/23016/
Процесс длился 6 лет. В итоге, 29 мая 2009 года Фил Спектор был осуждён на на 19-летний срок и отправлен в тюрьму, этот срок равносилен пожизненному, так как по истечению этих лет ему исполнится 88 лет.
Всё это время пресса активно вела очернение его образа, выставляла его сумасшедшим фриком и психом. Всё, что имелось на него из улик - так это лишь то, что нашлись пять женщин, которые свидетельствовали в суде, что он им тоже угрожал пистолетом и аудиозапись его шофёра, который позвонил в полицию и сообщил: "мой босс сказал, кажется я кого-то убил". Тем не менее, присяжные вынесли вердикт - виновен.
В настоящее время Фил Спектор пребывает в тюрьме, недавно сообщалось о его пошатнувшемся здоровье и о том, что он навсегда потерял голос и не может говорить.
И тут напрашивается вопрос, а как обстоят дела с его наследием, каталогом, лейблом?
Ответом послужат статьи, заголовки которых засверкали в 2009 году, в тот год, когда Фила Спектора упекли в тюрьму:
Phil Spector Phillies Catalog Finds New Home
Sony to Reissue Phil Spector's Classic Phillies Records Catalogue
Каталог Фила Спектора "Phillies Catalog" находит новый дом
Sony переиздаст класические записи из "Phillies Records Catalogue" каталога Фила Спектора
http://www.billboard.com/article....ew-home
http://exclaim.ca/music....talogue
Текст в этих статьях гласил:
Каталог Фила Спектора "Philles Records" теперь будет издаваться через Sony Music Entertainment's Legacy Recordings. Этот каталог является домом для таких артистов, как Ronettes, the Crystals, Bob B. Soxx & the Blue Jeans и Lenny Bruce.
Переиздания будет включать в себя цифровые и физические версии оригинальных альбомов и синглов лейбла Phillies, а также новые сборники материалов, связанных со Спектором. Все переиздания будут в ремастеринге, а некоторые будут представлены в семи-дюймовых и двенадцати-дюймовых виниловых версиях в комплекте с оригинальным оформлением.
Концепция Фила Спектора "Стена звука" в ДНК музыки, эти записи, качество написания песен и продюсерская мощь установили стандарт, который продолжает вдохновлять артистов и музыкантов, - сообщалось в пресс-релизе.

***
Можно упомянуть и тот факт, что также в 2009 году, в июле умер Аллен Клейн, менеджер, который работал с Роллинг Стоунз и Битлз, имевший права на большинство песен Роллинг Стоунз, записанных до 1971 года, и других музыкантов и основатель ABKCO Music & Records Inc. Какая здесь взаимосвязь? 2009 - в этот год у Сони удачное стечение обстоятельств для совершения сделок
29 мая 2009 года - Фила Спектора сажают в тюрьму (лейбл Philles Records)
25 июня 2009 - умирает Майкл Джексон и управление наследием переходит в руки Бранки и компании
4 июля 2009 - умирает Аллен Клейн (лейбл ABKCO Music & Records Inc)
В сентябре 2009 года была завершена работа над урегулированием распределение прав на каталог Philles через новое лицензионное соглашение, ранее лейбл ABKCO Music издавал ремастеры на записи из каталога Philles.

***
Хочу сказать, что трудно разобраться - это совпадения или так было задумано, но просто напишу фразу старого блюзмена Билла Брунзи, которую он сказал ещё в 50-х:
«Пока я не попал в музыкальный бизнес, мне не приходилось жить среди людей, способных ради паршивого доллара убить собственного брата...»

Первый хит Фила Спектора, песня которую он написал, посвятив своему умершему отцу:
To Know Him Is To Love Him (1958)
The Teddy Bears - группа Фила Спектора (он справа с гитарой)

Кавер Битлз (1962) :

От себя: Знаете девочки, сейчас, спустя годы, в голове выстраивается четкая цепочка событий: провал Invincible, Башир с его фильмом, суд с Арвизо, эти бесконечные кредиты и залоги, и Лондонские концерты... Боже, это же ловушка! Самая настоящая ловушка!!! Наш Король

+6

317

От veraMJ с Джексонлив:

Karen Faye
"Мне жаль, что наследством Майкла управляет не достойный человек с таким же любящим сердцем, как у него... а корыстный жадный адвокат.
Все деньги, которые эти жадные люди накопили для себя, не могут сравниться с любовью и состраданием Майкла, рассеянными по всему миру.
Действия исполнителей на этой неделе пролили свет на истину, о которой Майкл предупреждал нас.
Те поклонники, которые не были уверены в злых мотивах тех, кто окружал его, теперь могут видеть правду более ясно.
Джозеф стар и болен... он не пишет в твиттере. Кто-то делает это. Родители Майкла стары и легко управляются. Для estate это очень удобно... $$$.
Поскольку Майкл наблюдал, что Джозеф стареет и слабеет, его сердце смягчалось по отношению к отцу.
Нездоровые игры estate не должны обманывать поклонников Майкла и манипулировать ими".

+3

318

Грустно безумно от всего этого. Родители и правда стары и немощны уже похоже.
Дети слишком малы, что не говорите, для решения многих глобальных проблем и похоже они одни по сути.
Тусовки, возни много вокруг, но по сути, взрослого, серьёзного плеча, которое могло бы направлять на путь истинный и нету.
Ну а братья Майкла, двоюродные братья детей, Джанет в конце концов...Там же хватает взрослых, соображающих, влиятельных людей, что происходит??? Всем похоже до себя.. Мне видимо не дано понять позицию семьи этой, наследниками являются дети и пусть сами выпутываются как хотят??? До слёз обидно за это многочисленное семейство.

Лесь самая настоящая ловушка, если сопоставить все проблемы, свалившиеся на голову Майкла с начала 2000х, как раз с конфликта с Сони и бойкотирования Инвизибла.

Отредактировано natalija (2016-03-23 23:45:27)

+3

319

OlesyaMJ написал(а):

Знаете девочки, сейчас, спустя годы, в голове выстраивается четкая цепочка событий:
провал Invincible, Башир с его фильмом, суд с Арвизо, эти бесконечные кредиты и залоги, и Лондонские концерты...
Боже, это же ловушка! Самая настоящая ловушка!


Согласна, Лесь ...   Наш Король   

Наш Король

+1

320


ВСЕ БЫЛО ТИХО..... ИЛИ КОНЕЦ ЭПОХИ

Наш Король
Пишет Юлия justice-rainger здесь
Звукоинженер Дэйв Уэй, помогавший закончить работу над песнями Ghosts и Superfly Sister, утверждает, что эти сессии были совсем другими по сравнению с тем, что он видел и испытал во время работы над альбомом Dangerous: "Было ощущение, что они буквально выпрашивали и выбивали песни для этого альбома. Все песни были с предыдущих сессий, и делалось все, чтобы найти что-то новое. Я ощущал большую разницу между записью Dangerous и этими сессиями. Во время работы над Dangerous все ходило ходуном, и Майкл был в отличном настроении. Дни были наполнены множеством разных событий, люди постоянно приходили и уходили из студии, в гостях бывали звездные друзья Майкла, и он работал с несколькими разными продюсерами. Но это было до тех обвинений, которые так сильно повлияли на него. И работа над Blood on the Dance Floor проходила очень тихо. К тому времени, как пришло мое время работать над этой записью, в студии остались только Майкл, Мэтт Форджер, пара-тройка других помощников и я. И Майкл казался несчастным и замкнутым. С ним что-то было не так".

Продюсер Билл Боттрелл также припоминает странную атмосферу того периода: "Я поболтался в студии и обнаружил, что атмосфера довольно хаотична, а контроль отсутствует. Множество людей работали в разных помещениях. У Майкла явно были проблемы. Он злился и срывался на людей, и я до конца моих дней буду жалеть, что оставил его в таком состоянии". Боттрелл добавил, что не знает, что именно было причиной такого поведения Майкла, но мрачная тематика новых песен, особенно Morphine, пожалуй, соответствовали его настроению в тот период. Ни Боттрелл, ни Уэй больше не работали с Майклом после этого. Как и Мэтт Форджер. Это был конец эпохи."

(c) Mike Smallcombe. Making Michael

http://www.liveinternet.ru/users/zerdap … 387667775/

P S Вот мне всегда казалось что творчество художника и его вдохновение, настроение, напрямую имеет отражение в творчестве. Много было дискуссий на эту тему, какие то песни напрямую связывали с его любовными переживаниями, конкретными женщинами..Ну всё же в этом есть некая истина.

+2