МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наш Король

Сообщений 321 страница 340 из 577

321


MIKE SMALLCOMBE. MAKING MICHAEL (ФРАГМЕНТЫ)


Такие милые истории Наш Король

Пишет justice-rainger

Наш Король

Off the Wall:
Несмотря на то, что студии находились недалеко от дома Майкла в Энсино, он постоянно терялся на улицах в своем роллс-ройсе. Студийный инженер Эд Черни вспоминает: "Ему не нравились шоссе, поэтому он ездил по всяким закоулкам и боковым улочкам и чаще всего терялся. В таких случаях он останавливался, стучал в первую попавшуюся дверь и звонил нам. Иногда мне приходилось ехать за ним, чтобы привезти его в студию. Он был такой милый, звонил и говорил: "Эд, можешь приехать за мной? Я заблудился, сейчас нахожусь по такому-то адресу". Поскольку мы использовали несколько разных студий, Майкл еще и путался в них и порой приезжал не в ту студию!"

****
В Don't Stop 'Til You Get Enough и Workin' Day and Night Майкл поучаствовал в записи перкуссии вместе с Джоном Робинсоном. "Когда мы писали перкуссию для Workin' Day and Night, я использовал очень старую бутылку от вина, - вспоминает барабанщик. - День был прекрасный, солнечный, сессия потрясающая. И вот я сижу, играю на этой бутылке, и внезапно чертова штука разбивается и осыпает меня осколками. Когда Майкл это увидел, он подбежал ко мне: "Ой, Джон, позволь, я тебе помогу!" - и принялся собирать осколки с моих рук. Тут заходит Брюс Свиден, видит все это и басит: "Это что у вас тут за фигня творится?" Было забавно".

********

Фотограф Майк Селисбери делал дизайн обложки альбома. Для съемок обложки выбрали аллею рядом со студийным комплексом CBS на бульваре Беверли в ЛА. Но прежде чем Селисбери вмешался в дизайн, на обложке планировалось разместить фото Майкла в ковбойском костюме, сидящего на тюке сена.

Селисбери позвонил менеджерам Майкла, Фредди ДеМанну и Рону Визнеру после того, как увидел работу Майкла в The Wiz. Он сказал им, что очень хотел бы поработать с их клиентом. Его вызвали в офис и показали обложку.

"Я сказал им, что это выглядит как дешевая реклама детского отдела в низкосортном универмаге уцененных товаров. Майкл сидел на тюках с сеном, оперевшись локтями о колени. И на нем были полосатые штаны. Это было тупо, банально и вообще ничего не значило. Им тоже не очень нравилось, поэтому я сказал, что могу придумать что-то получше. Я сделал несколько эскизов и вернулся в офис, объяснил менеджерам, что Майкл только-только вырвался из-под опеки отца, и поэтому я считаю, что обложка альбома должна делать какое-то серьезное заявление о его сольном дебюте. Я показал им эскизы и сказал, что хочу одеть его в смокинг. Это уже заявление само по себе!"

Селисбери вспоминает, что менеджеры вообще никак не отреагировали на его предложение, пока Майкл не сказал, что ему нравится этот вариант. "Майклу понравилось все в придуманной мной концепции, он попросил изменить только одну деталь - он хотел надеть белые носки, сшитые для него на заказ известным голливудским дизайнером Бобом Маки. Моя жена нашла в Беверли Хиллс женский смокинг от Ив Сен Лорана, который подходил Майклу по размеру".

Первую фотосессию провели в Обсерватории Гриффита в ЛА, но она оказалась неудачной. "Майкл опоздал на съемки. Это место было его идеей, но у нас ничего не получилось. Майклу негде было переодеться, и нас поджимало время, поскольку у нас не было разрешения там снимать. Мужской туалет был закрыт, поэтому Майклу пришлось быстро нырнуть в женский и переодеться в смокинг со скоростью заправского солдата".

Фотографу пришлось отговаривать Майкла от снимка на фоне обсерватории; он считал, что Майкл потеряется на фоне такой панорамы. "Я нашел закругленный декоративный угол башни на верхней площадке лестницы. Мне хотелось снять Майкла на его фоне, вдобавок, мы снимали на закате, и это придавало снимку некий драматизм. Но Майкл лишь привалился к стене боком; его энтузиазм был на нуле".

Просмотрев получившиеся снимки, и певец, и фотограф пришли к выводу, что надо переделать фото в студии. "Однако Майкл, одетый в смокинг, не смотрелся и на обычном белом фоне. Я вышел на улицу, чтобы поискать другое место. Вокруг были какие-то дебри, стояли мусорные баки и ящики, старый фургон. Но дальше по улице я вдруг увидел нужный фон - кирпичную стену за небольшим магазинчиком. Я буквально подскочил на месте - вот, вот оно!"

Селисбери поставил Майкла на фоне голой кирпичной стены. "Он закатал штанины, но недостаточно высоко, чтобы были видны носки, поэтому я велел ему сунуть большие пальцы в карманы брюк и подтянуть штаны повыше. Затем я попросил его улыбнуться. И вот так мы это сняли. На готовом снимке я добавил сияние вокруг носков. Вышло волшебно".

Наш Король

******

Майкл говорил, что запись The Girl Is Mine стала одной из самых приятных сессий в его карьере. Маккартни приехал в Вестлейк с личной съемочной группой, чтобы заснять сессию. "Работать с Полом Маккартни было очень весело, и мы хорошо проводили время, - добавил он. - Мы болтали и играли, бросались всякой ерундой и подшучивали друг над другом. И в это же время писали вокал вживую".
Однако, несмотря на все приятные моменты во время записи, Майкл позднее признал, что песня так и не удовлетворила его полностью.

**************

На шестичасовых съемках обложки для "Триллера" Майкл перемерял множество различных костюмов, включая кожаную куртку и черную рубашку. "Фото в кожаной куртке мы выбрали как альтернативный вариант, - рассказывал фотограф Дик Циммерман. - В руках у Майкла был светильник, потому что ему нравились всякие волшебные штуки; во время съемки мы давали ему в руки множество разных вещей, с которыми он мог поиграть". Циммерман отснял примерно 300 фотографий, включая кадры с шестимесячным тигренком.

Наш Король

Когда фотографии были готовы, Циммерман принес их Майклу в Вестлейк, чтобы выбрать обложку. "Майкл сказал - ой, они все такие классные, я не могу выбрать. Он попросил меня подождать и убежал обратно в студию. Через минуту он вернулся с Куинси Джонсом. Джонс пригляделся к снимкам, а затем уверенно ткнул пальцем в одну из фотографий и с улыбкой сказал: "Вот твоя обложка, Майкл!" Вот так родился один из самых легендарных и узнаваемых образов.

Наш Король

************

После выступления на "Мотаун-25" Майкл принялся записывать песни для саундтрека к фильму про Питера Пэна, хотя ничего еще не было согласовано. Он взял в помощники своего хорошего друга База Коэна, композитора и продюсера, с которым был знаком с 12 лет. Они вместе написали две песни в домашней студии Хейвенхерста - Make a Wish и Neverland Landing. Коэн рассказывал, что Спилберг все время ставил Make a Wish своему сыну вместо колыбельной на ночь. "Майкл сделал полную оркестрованную демо-запись Makе a Wish, спел ее, а затем отправил Стивену. Мы также полностью закончили Neverland Landing, у меня даже где-то есть фортепианное демо, которое я играл у него дома, но мне надо поискать эту запись".

Но Спилберг внезапно отложил проект - сначала из-за занятости на съемках "Индиана Джонс и Храм судьбы", потом из-за рождения сына в 1985 году. К 1986 году срок действия права на съемки фильма о Питере Пэне истек. В 1989 году, после приобретения прав студией TriStar Pictures, Спилберга наняли режиссером в фильме "Крюк" - сиквел к истории Джеймса Барри, о повзрослевшем Питере Пэне, давно забывшем свое детство. Спилберг выбрал Робина Уильямса на главную роль и тем самым "разбил сердце" Майкла. "Я работал над сценарием и писал песни целых шесть месяцев, - пояснял Майкл. - А они не взяли меня. Я был так расстроен. Позднее Стивен Спилберг признал, что это было ошибкой. Мне было очень плохо. Мне многое пришлось пройти. Но мы все равно дружим".

В своей версии изложения событий Спилберг заявлял, что Майкла не интересовал образ взрослого Питера Пэна. "Майкл всегда хотел сыграть Питера Пэна, но я позвонил ему и объяснил, что фильм - о юристе, который пытается спасти своих детей и обнаруживает, что когда-то давно, в детстве, он был Питером Пэном. Майкл понял, что это не совсем та история, в которой он хотел бы сниматься.

*********************

Во время работы над альбомом Bad Майкл часто приводил с собой в студию своего шимпанзе Бабблза. Инженер Брайан Малуф был шокирован, увидев, как Майкл пытается приучить животное к послушанию. "Дрессировщик объяснил Майклу, что ему нужно проводить с шимпанзе определенное количество часов в день, а иначе он не привыкнет к хозяину, поэтому Бабблза приводили в студию минимум дважды в неделю. Майкл был такой добряк, поэтому мы были в шоке, когда видели, как он наказывает обезьяну - сильно шлепает Бабблза по губам, прямо по лицу, но, судя по реакции шимпанзе, это было не больно. Майкл сказал, что дрессировщик велел ему так делать, чтобы шимпанзе слушался его".

Наш Король

http://www.liveinternet.ru/users/zerdap … 387751312/

+5

322


MIKE SMALLCOMBE. MAKING MICHAEL (ФРАГМЕНТЫ) ЧАСТЬ 2

Пишет justice-rainger

Наш Король

Время от времени Майкл демонстрировал некоторые свои странности. "Как-то раз я посмотрел на Майкла и увидел, что он жует кусок туалетной бумаги, - вспоминает музыкант Ларри Уильямс. - Я сказал ему: "Майкл, почему ты ешь туалетную бумагу?" А он ответил: "Ты что, в детстве никогда не ел бумажные салфетки?" Нет, не ел, определенно!"

Многие музыканты регулярно приводили на работу своих детей. "Мои дети часто приходили в студию и сидели у Майкла на руках, - рассказывает Ларри Уильямс. - Они всегда хотели его видеть. Стоило в студии появиться детям, как работа останавливалась".

Ким Хатчкрофт тоже вспоминает эту слабость Майкла. "У моей дочери был день рождения, и я спросил Майкла, не может ли он поздравить ее - и он согласился. Я позвонил домой и дал трубку Майклу, а на другом конце провода вокруг моей дочери собрались друзья, и там воцарился бедлам. На следующие выходные другая моя дочь пришла в студию; она была очень застенчива и не решилась сесть к Майклу на колени. Атмосфера в студии была дружелюбной, все время кто-то приходил в гости".

Майкл заботился о музыкантах и их семьях. "Как-то моя дочь сильно заболела и попала в больницу, - рассказывает Ларри Уильямс. - Майкл отправил ей целый вагон игрушек. Это было очень мило с его стороны".
____________

(про подготовку к Бэд-туру текст взят почти целиком из статьи Криса Каррелла о синклавире)

На одну из репетиций Bad-тура пришли Фрэнк Дилео и директор по маркетингу "Эпик", Ларри Стессел. "Во время репетиции Майкл часто хлопал левой рукой по правому предплечью и затем поднимал правую руку вверх; в итальянской культуре этот жест означает "да пошел ты", - вспоминает Стессел. - Мы с Фрэнком Дилео объяснили Майклу, что этот жест нельзя показывать на сцене. Это некрасиво, неправильно, это неприличное выражение, сказал ему Фрэнк. Майкл спросил, что означает этот жест и, услышав ответ, расстроился: "Фрэнк, мне теперь так плохо. Я больше никогда не буду это делать".

(насколько я помню последующие туры - сдержать обещание не удалось )))

__________

В Токио Майкл договорился о закрытии Диснейленда, чтобы его тур-персонал мог посетить парк и погулять там без публики. Гитаристка Дженнифер Баттен вспоминает один момент: "Мы с Шерил Кроу зашли в какой-то магазинчик, и тут сзади подошел Майкл, похлопал меня по плечу и сказал, что ему очень нравится мое соло в Beat It. Мы начали болтать. Это был сюрприз, поскольку его всегда окружала охрана, и мы никогда не пытались подойти к нему поближе".

Невзирая на то, что Шерил Кроу провела в команде Майкла больше года, по ее словам, Майкл так и не запомнил ее имя. "Он вообще не говорил со мной, - утверждает она. - Если ему нужно было что-то кому-то сказать, то кто-нибудь говорил от его имени. Это было странно - "Майкл хочет то, Майкл хотел бы это". Но позднее Кроу призналась, что несколько раз была с Майклом наедине. "Он пригласил меня к себе в номер в Токио, и мы смотрели шоу Amos 'n' Andy и фильм "Шейн", это было очень неожиданно. Он был веселый, громко смеялся, обожал подшучивать над людьми. Помню, мы пошли в Диснейленд, он позвал меня с собой на какой-то аттракцион и не давал остановить его, пока мне не стало совсем плохо. Он решил, что это очень смешно".

__________

В начале ноября 1989 года в студию к Майклу наведался давний друг Баз Коэн, который предложил ему выступить на трибьют-концерте в честь 60-летия карьеры Сэмми Дэвиса-младшего в шоу-бизнесе. Коэн был одним из продюсеров и композиторов шоу. "Я и Джордж Шлаттер, исполнительный продюсер шоу, предложили Майклу поучаствовать. Не думаю, что в тот вечер мы обсуждали, что конкретно он мог бы сделать на сцене, но Майкл дал согласие на участие. В то время он испытывал жуткие боли в шраме на голове, оставшемся после несчастного случая на съемках рекламы Пепси".

Коэн и Шлаттер не знали, насколько серьезным было состояние Майкла. "Он отвел нас в ванную комнату и предложил нам пощупать его голову, - вспоминает Коэн. - Он сказал мне, что испытывает постоянную боль и вынужден принимать обезболивающие. И поэтому не уверен, сможет ли вообще выступить".

Коэн отправился домой и стал думать над наиболее легким и безболезненным способом включить Майкла в шоу. "И тут мне в голову пришла фраза - You Were There. Она так подходила Сэмми и четко характеризовала отношение к нему молодых исполнителей вроде Майкла".

You Were There изначально была стихотворением, но этот текст можно было легко положить на музыку. Коэн отправил Майклу письмо и рассказал о песне. "Я написал ему: "Если эти слова вызовут в тебе какой-то отклик, если они выразят твои чувства к Сэмми, и если ты в состоянии провести со мной час перед шоу и написать мелодию, перезвони мне. Если ты хочешь просто прочесть это стихотворение, а не пропеть его, я могу написать какой-нибудь красивый музыкальный фон, который хорошо ляжет под твой голос". Я знал, что он очень занят, поэтому рискнул сам написать мелодию и превратить это стихотворение в песню".

В ночь перед шоу Майкл явился в зал Shrine Auditorium, где должна была состояться запись. Вдвоем с Коэном они пошли в соседний зал, в котором не было ничего, кроме рояля. Продюсер, аранжировщик и прочие ассистенты остались у двери ждать; аранжировщику нужно было расписать партии инструментов к утру, если Майкл согласится исполнить песню.

"Майкл сел за рояль вместе со мной, - вспоминает Коэн. - Он называл меня "Баззи Ваззи". Я проиграл ему песню на рояле, и он сказал: "Баззи, это очень красиво". Мы посидели там еще какое-то время, внося изменения в мелодию, поменяли пару слов в тексте и несколько аккордов, но Майкл все еще не был уверен, успеет ли он выучить песню, успеют ли поставить освещение, и сможет ли он вообще выступить. Поэтому я сказал ему: "Я не знаю, в курсе ли ты, но этот человек, Сэмми Дэвис-младший, так много сделал для тебя, и если ты упустишь этот последний шанс поблагодарить его, ты никогда себе этого не простишь".

Майкл ответил, что все понимает и постарается выступить. Сразу после этого все завертелось, надо было успеть подготовиться к генеральной репетиции, до которой оставалось всего 12 часов.

"Я знал Майкла... он был такой перфекционист, он неделями оттачивал номера. А сейчас он собирался выйти на сцену перед миллионной аудиторией и исполнить песню, которую раньше никогда не пел. Оркестровку он услышит впервые всего за пару часов до шоу. Это было настолько непривычно для него. Впрочем, надо отдать ему должное - он запустил механизм работы и отправился домой, прихватив с собой пленку с записью фортепианного трека, чтобы выучить песню".

После генеральной репетиции Майкл ушел к себе в гримерную, чтобы отдохнуть и подготовиться к записи. В тот вечер он исполнил You Were There в первый и единственный раз. Это исполнение до слез растрогало Дэвиса, боровшегося в то время с раком горла. Закончив петь, Майкл подошел к своему кумиру и крепко обнял его. "Майкл был гениален, прост, красноречив, и поэтому выступление получилось настолько мощным, - добавляет Коэн. - Он выплатил долг, и его выход стал одним из самых памятных событий на концерте, и без того переполненном исключительными выступлениями".
__________

Give In To Me изначально была написана как танцевальный трек, а вовсе не хард-рок. Но песню стали развивать и в итоге превратили в рок-композицию, хотя Боттрелл жалеет, что они отошли от оригинальной концепции. "Мы завели эту песню слишком далеко, - говорит он. - Я не чувствовал уверенности, работая над ней, и продолжал добавлять в нее новые слои. В итоге Майкл пригласил Слэша, они добавили гитары, и песня совершенно переменилась - не к лучшему, как по мне. Слэш тут был совершенно ни при чем, просто мы переборщили с продюсированием".

(Я уже расспросила Брэда, он понятия не имеет, о чем речь, сказал - "мы же были там, я вам запись давал слушать, какой танцевальный трек, это вообще о чем? Не знаю, что там Билл сказал, но я не помню никакой другой версии")
__________

Майкл и Брайан Лорен довольно много времени проводили за пределами студии. Продюсер регулярно наведывался в Неверленд и в квартиру Майкла в Сенчури-Сити. "Как-то мы ехали из его квартиры в студию на моей машине. Майкл сидел на пассажирском сиденье рядом со мной, - вспоминает Лорен. - В соседней машине водитель вдруг уставился на Майкла сквозь стекло - кудряшки, шляпа, вот это все. Затем он пожал плечами, мол, да нет, не может быть. Это было забавно".

Лорен также вспоминает баловство в студии. "У меня до сих пор хранится шляпа, которую я стащил с его головы, когда он начал тыкать пальцем в мою тарелку с едой, чтобы взбесить меня. Он отскочил от меня и убежал, потому что волосы под шляпой примялись и были в беспорядке".

http://www.liveinternet.ru/users/zerdap … 387855044/

+5

323

natalija написал(а):

"Как-то раз я посмотрел на Майкла и увидел, что он жует кусок туалетной бумаги, -
вспоминает музыкант Ларри Уильямс. -
Я сказал ему: "Майкл, почему ты ешь туалетную бумагу?"
А он ответил: "Ты что, в детстве никогда не ел бумажные салфетки?"   Нет, не ел, определенно!"


natalija написал(а):

Студийный инженер Эд Черни вспоминает:
"Ему не нравились шоссе, поэтому он ездил по всяким закоулкам и боковым улочкам и чаще всего терялся.
В таких случаях он останавливался, стучал в первую попавшуюся дверь и звонил нам.
Иногда мне приходилось ехать за ним, чтобы привезти его в студию.
Он был такой милый, звонил и говорил: "Эд, можешь приехать за мной?
Я заблудился, сейчас нахожусь по такому-то адресу".



Ой  )))   Наш Король
Умиляюсь,  читаю  эти  милые  не истории даже - эпизоды ...
И  вот  какие  забавные  мысли  вдруг  ( не  впервые  уже  ) -
мы  влюблены  в  Майкла  и  всё  ему прощаем,  умиляемся  всем  подряд ... Даже  тем,  чего  другим  бы  не  простили.

Я  вот  сейчас  сижу  -  рот  до  ушей  : 
аааа,  Майкл  жуёт  туалетную  бумагу,  какой  Он  милый,  милашечка,  совсем  не  звездит,  такой  милый  чудак ... 
А  сейчас  представлю,  что  туалетную  бумагу  жуёт  Постоянство,  реакция  однозначно  будет  иная  : 
ты  что,  с  ума  сошёл ? Совсем  уже ? Ну-ка  выплюнь  щас же !  Вот  идиот !  )))))

Или  там  Майкл  разбрасывал  носки  по номеру  где  попало,  и  нижнее  бельё  стеснялся  прачкам  отдавать, в  окна  выбрасывал .... 
Умиляюсь  снова,  теплота  в  душе  разливается,  ну  такое  чудо  этот  Майкл ! Большой  ребёнок ! Сама  непосредственность !
Теперь  переношу  ситуацию  на  Постоянство  -  ааааааааа,  мне  его  уже заранее  жалко !  Я  его  убила  бы,  наверное, за  такое  )))))

Ой  ржу,  самой  смешно  от  такой  субъективности. 
Выходит,  дело  не  в  поступке,  а  в  том,  КЕМ он  совершён ?
Майклу  можно  всё !
А  мужики  наши  -  не  Майклы,  поэтому  пусть  сидят  и  помалкивают ! И  туалетную  бумагу  выплюнуть !  ))))

Наш Король

Наташа,  спасибо,  такие  милые  истории,  настроение  с  утра  )))

+4

324

natalija написал(а):

"Ты что, в детстве никогда не ел бумажные салфетки?" Нет, не ел, определенно!"

Воспомнился слух, что в сосиски добавляют туалетную бумагу)) Возможно, мы все ее жуем, просто не догадываемся об этом :crazyfun:

natalija написал(а):

Если ему нужно было что-то кому-то сказать, то кто-нибудь говорил от его имени.

Не уверена, что это идея Майкла. Скорее его окружения...

natalija написал(а):

он позвал меня с собой на какой-то аттракцион и не давал остановить его, пока мне не стало совсем плохо. Он решил, что это очень смешно

Я бы обиделась, разозлилась и все такое! Не смотря на то, что это сам Майкл к черту Джексон! :mad:

natalija написал(а):

Он называл меня "Баззи Ваззи"

Меня часто одолевает желание дать окружающим такого рода клички)) Но не могу себе позволить такое Джексонство... :hobo:

natalija написал(а):

You Were There изначально была стихотворением, но этот текст можно было легко положить на музыку.

Да уж, я в восторге от этой истории! Вот как рождается шедевр)) :cool:

natalija написал(а):

Give In To Me

Я не представляю эту песню другой. Это моя любимая песня на протяжении половины моей жизни. Если честно, не горю желанием даже услышать другую версию. Все остальное для меня будет звучать всего лишь как ремикс...
Это как с Another day - слитая в сеть версия мне нравится больше, чем альбомная в итоге. Возможно, это эффект первого впечатления...

natalija написал(а):

он начал тыкать пальцем в мою тарелку с едой, чтобы взбесить меня

Боже, что за манеры... Очередной раз убеждаюсь - я бы не выдержала этого мужчину рядом... При всем моем обожании, иногда, любовь крепче на расстоянии... (ловлю тапки Наш Король )

+4

325

Да девы милые эпизоды, многого нам не понять но это сам Майкл.. К ЧЕРТУ ДЖЕКСОН))))))))))))))))))) :D
И ему простительно всё..)))))))))))))))))))) Сама читаю с восторгом , переношу сюда, давайте вместе читать)))


MIKE SMALLCOMBE. MAKING MICHAEL (ФРАГМЕНТЫ) ЧАСТЬ 3

Пишет justice-rainger

Наш Король

После премьеры Black or White Майкл записал живое выступление с двумя песнями (Black or White и Will You Be There) для спецпрограммы MTV 10th Anniversary Special. После завершения съемок у продюсера Джоэля Галлена было всего 24 часа, чтобы смонтировать видео Майкла. "Майкл пришел ко мне и сидел со мной все 24 часа, пока я работал, - вспоминает Галлен. - Над одним из кадров мы поспорили. Я сказал ему: "Майкл, если мы сделаем так, как ты хочешь, в первом кадре у тебя микрофон в правой руке, а в следующем - уже в левой". А он мне в ответ: "Зато дети решат, что это волшебство!"

(хаха, кажется, вот и ответ на лажи в монтаже Come Together с разорванной и целой рубашкой - прим. переводчика)

____________

Плотный рабочий график Майкла летом 1993 года усложнялся еще и тем, что он постоянно страдал от жутких болей. В марте ему сделали операцию по уменьшению шрамов на голове, оставшихся после несчастного случая на съемках рекламы Пепси. Ему надоело все время носить накладки, чтобы скрыть шрамы, да и с ними давно пора было что-то сделать. Под кожу головы вшили воздушную подушку, которая при надувании растягивает кожу. Когда кожа достигает нужной эластичности, хирург срезает рубцовые ткани, убирает подушку и зашивает разрез.

Хотя боль от такой операции обычно длится не более шести недель, Майкл продолжал страдать от нее даже летом, поскольку у него совершенно не было времени отдохнуть. Рану необходимо было оставить незабинтованной, чтобы обеспечить доступ кислорода, но Майкл был вынужден носить накладку, поскольку продолжал репетировать и сниматься в видео. "У него был до того забитый график, что у него даже не было времени прийти в себя после операции и выздороветь, - говорила Карен Фей, гримерша Майкла. - Кожа на голове заживала, но после операции у него начались хронические мигрени. Это невыносимая боль".

____________

Весной 1994 года Майкл брал в работу все новые и новые песни, включая Money, Innocent Man, 2Bad, D.S. и Morphine. Этот материал определенно появился в результате недавних проблем Майкла, равно как и Stranger in Moscow. Innocent Man четко отражает настроение Майкла в период, когда против него выдвинули обвинения. В песне он поет: Let the whole world be against me long as God knows I'm an innocent man, и Sometimes I feel just like a fugitive, I'm running for my life, and deep inside I ask the question why, but I'm not running at all, I'm just healing a lonely wounded heart, I wish I could fly away (Пусть весь мир ополчится против меня, но Бог знает, что я невиновен; порой я чувствую себя беглецом, я убегаю, чтобы спасти свою жизнь, но в глубине души я спрашиваю - за что? и я не убегаю, я просто пытаюсь исцелить одинокое раненое сердце, как бы я хотел улететь подальше).

__________

Morphine была написана Майклом в 1993-1994 гг. и явно намекает на его проблемы с лекарствами (особенно демеролом, о котором упоминается в тексте песни). Роб Хоффман рассказал, что музыка создавалась под влиянием индастриал-рок группы Nine Inch Nails. "Майкл был большим поклонником их альбома Downward Spiral. Я был в шоке, когда узнал об этом, но было очевидно, что Майкл обожал такое звучание, и Morphine стала примером его увлечения этим стилем".

_________

Much Too Soon стала еще одной песней с предыдущих сессий, над которой Майкл решил поработать. "Она совершенно непохожа на вариант, изданный посмертно, - говорит Хоффман. - И хотя мы довольно быстро прекратили работать над ней, это была одна из величайших песен, которые я когда-либо слышал".

(кто-нибудь еще хочет удавить Сони? - прим. переводчика)

_________

Помимо работы над собственными композициями Майкл хотел написать песню с лауреатом Грэмми, певцом, продюсером и композитором Дэвидом Фостером, и тот с энтузиазмом ответил на это предложение. Майкл хотел, чтобы Фостер чувствовал себя комфортно, поэтому снял для него и его семьи роскошный номер в отеле Плаза возле Центрального парка в Нью-Йорке.

В один из вечеров дети Фостера решили сводить Майкла в кино и одели его в свою одежду, чтобы замаскировать его. "Они нацепили на него шарф, какие-то джинсы, волосы запрятали под бейсболку и развернули ее козырьком в сторону, такой себе гангста-стайл, - вспоминает Фостер. - Майклу совершенно не понравилась идея спрятать свои кудри; он хотел, чтобы несколько прядей выбивались из-под бейсболки и свисали на лицо - ну чтоб весь мир точно их увидел. Дети объяснили ему, что пряди надо спрятать, потому что они выдают его, но он был непреклонен: "нет-нет, пряди должны быть на виду". Я подумал, что это его отлично характеризует. Он вроде и не хотел, чтобы его видели, но на самом деле хотел. Думаю, это главная проблема известности. После этого они еще поспорили, на какой фильм идти. Мои дети высказывались за "Скорость". Майкл хотел смотреть "Little Big League" (фильм о 12-летнем мальчике, который внезапно становится владельцем и тренером профессиональной бейсбольной команды)".

Инженеры установили аппаратуру для записи в студии Hit Factory, в оркестровом зале, чтобы Майкл и Фостер могли поработать над идеями, но их сессии начались далеко не так гладко, как ожидалось. "Было удивительно, что двое самых талантливых людей тупо сидели за роялем, пытаясь написать песню, но у них ничего не получалось, - вспоминает Роб Хоффман. - "В студии больше никого не было, кроме инженера Эндрю Шепса, сидевшего с DAT-пленкой наготове, чтобы записать что-нибудь. Когда он вышел, мы кинулись к нему - ну, мол, получилось что-то? Но он только пожал плечами: "Вообще ноль!" Это стало еще одним подтверждением того, что идеи приходили к Майклу в самый неожиданный момент. Если он просто садился за клавиши с намерением написать песню, ничего не происходило.

Хоффман вспоминает один из моментов сессии: "Они обменивались идеями, но Дэвид играл совсем не те аккорды, которые Майкл хотел услышать, поэтому сказал ему: "Сам играй, что тебе нужно". Майкл отнекивался: "Нет, я не могу, я очень плохо играю на фортепиано". Дэвид настаивал: "Все равно покажи". Через несколько минут бренчания композитор оборвал Майкла: "Ты и правда ужасен".

__________

Выбрав понравившийся трек для дуэта с сестрой, Майкл встретился с Дженет, Джемом и Льюисом на следующий день в своих апартаментах в "Трамп-тауэр". "Майкл сказал, что у него есть идея, и на ходу начал сочинять мелодию и ритм для трека, но пока без текста, - вспоминает Джем. - Он начал напевать мелодию, но мы тут же поняли, что он поет слишком низко для Дженет. Песня определенно больше подчеркивала его сильные стороны, а мы хотели, чтобы Дженет тоже выступила в этом треке достойно, но она сказала: "Это его альбом, его песня и его чувства, я здесь просто гость". Она ничего не ждала от этого дуэта - просто хотела помочь брату".

Майкл и Дженет работали над текстом песни отдельно. Майкл хотел писать о том, как он был зол в последние 18 месяцев, и пока что это хорошо укладывалось в тему альбома. "Майкл написал злободневный текст, он точно знал, чего хочет - что-нибудь агрессивное, - рассказывает Джем. - Поскольку он четко знал, чего хочет, он писал очень быстро". В итоге Майкл написал большую часть текста песни, а Дженет придумала название - Scream - и написала текст бриджа. Когда они пришли в студию на запись вокала, предполагалось, что они запишут вокал по очереди - сначала Майкл, потом Дженет.

"Мы сидели в студии - Терри, Дженет и я. На Майкле были такие жесткие ботинки и какие-то украшения, которые на самом деле не рекомендуется надевать в студию, когда пишешь вокал, так как они могут звенеть и мешать, - вспоминает Джем. - Все вроде бы шло отлично. Майкл остался доволен наушниками, голос у него был в прекрасной форме после стакана горячей воды с каплями от кашля. Так что он был готов к первому дублю. Мы включили музыку, и примерно через 10 секунд Майкл начал танцевать, топать ногой, щелкать пальцами, хлопать в ладоши - и все это очень необычно для нас. И тут он вдруг запел".

Джем рассказывает, что им просто снесло крышу. "Я никогда не видел и не слышал ничего подобного за всю свою жизнь. Нас буквально вдавило в кресла - настолько мощная энергия от него исходила, когда он пел. Когда дубль закончился, мы с Терри не могли вымолвить ни слова. Майкл спрашивает: "Ну что, как?" А мы: "Ну... да... классно". Майкл спросил, хотим ли мы сделать еще дубль, и мы согласились. За 4-5 дублей он сделал все, что было нужно. Дженет повернулась к нам и сказала: "Думаю, я запишу свою партию в Миннеаполисе". Ну, правда, как можно петь после такого?! Когда Дженет уходила, Майкл спросил ее: "А ты что, не будешь писать вокал?" Она ответила: "Нет, запишу в Миннеаполисе".

В итоге трехдневная сессия растянулась на полторы неделю. Джем и Льюис вернулись в Миннеаполис, где записали вокальную партию Дженет, после чего отправили Майклу демо-микс. Майкл остался удовлетворен вокалом сестры и заявил, что хочет перезаписать свою партию в Миннеаполисе, поскольку ему казалось, что он может спеть лучше. "В нем был дух соперничества, - говорит Джем. - Разумеется, мы сказали ему, что с радостью примем его в нашей студии в Миннеаполисе".

Брат и сестра вместе записали бэк-вокал. "Когда они пели вдвоем, это было изумительно, - вспоминает Роб Хоффман. - Очень четко, ни одной неверной ноты, партия за партией. В перерывах они пели песни, которые исполняли в детстве - и опять в идеальной гармонии. Но Майкл отказался спеть stop fuckin' with me, потому что никогда не употреблял бранные слова".

В начале декабря 1994 Майкл наконец-то добрался до Миннеаполиса, чтобы записать новую партию вокала. Но Джимми Джем считает, что в новом треке не было той энергии первого вокала. "Вокал был хорош, но в нем не было того же чувства и злости, как в треке, записанном в Нью-Йорке. В итоге мы выбрали первый трек".

________

В июле 1994 года Майкл пригласил всех сотрудников на концерт своей сестры Дженет в Радио Сити Мьюзик Холл в Нью-Йорке. "Весь персонал студии получил бесплатные билеты, и мы все пошли туда после работы, - вспоминает Хоффман. - Примерно в середине шоу мы заметили какого-то чувака с длинной бородой, в робе до пола; он воодушевленно отплясывал в проходе... да не просто так, а танцевал в полную силу. Естественно, это оказался Майкл в маскировке".

Работа с Майклом в студии всегда сопровождалась весельем. В одной из сессий Майкл позвал Брэда Баксера в свою комнату отдыха и швырнул торт ему в лицо. "Майкл уделал меня этим тортом с головы до ног, мне пришлось ехать в отель и переодеваться, - вспоминает Баксер. - Реально с головы до ног, это был совершенно чумовой бостонский бисквитный торт с кремом, шоколадом, какими-то заливками и пропитками. Сам Майкл, естественно, хохотал до колик".

(у меня реально ощущение, что народ в студию забегал рысью и оглядываясь, не летит ли торт, ведро с водой или еще что. Как в прифронтовой полосе - прим. переводчика)
__________

Джем считает, что работа с самыми лучшими продюсерами стала и благословением, и проклятием Майкла. "Майкл вырос с "Мотауном" и учился у лучших из лучших - Берри Горди, Фредди Перрена, Гэмбла и Хаффа, а потом Куинси Джонса. Он впитал их методы работы и продюсирования. Да, в продюсировании Майкл учился у лучших, но именно эта постоянная гонка за идеалом стала его проклятием, поэтому Майкл совершенно не умел принимать четкие ясные решения. Он всегда говорил: мы должны прыгать выше головы, выходить за рамки привычного как можно дальше. Он просто не мог выпустить из рук песню или альбом. С его точки зрения, они никогда не были готовы".

Как обычно, Майкл продолжал развлекаться в студии, невзирая на постоянное давление побыстрее закончить альбом. "Он большой ребенок, - вспоминает Джем. - В его офисе в студии всегда полно игрушек. Часто мы во время сессии играли в какую-нибудь видеоигру, а он говорил нам: "Так, нам надо сделать то-то и то-то. Но сначала закончите игру, я не хочу портить вам удовольствие".

Джем сохранил множество приятных воспоминаний о длительных беседах с Майклом. "Как-то Майкл спросил меня: "Джимми, как бы ты хотел, чтобы о тебе вспоминали после смерти?" Я ответил: "Я хочу, чтоб меня помнили как хорошего парня". А Майкл мне: "Нет, я имею в виду, как именно?" Он имел в виду количество хитов номер один, которые я сделал, каким я был продюсером - чистая статистика. Я сказал ему: "Майкл, это просто цифры. Это не то, кто я есть на самом деле". Он не мог понять. Мой ответ его озадачил.

Через год Джему понадобилось разрешение Майкла, чтобы взять из песни сэмпл. "Я позвонил ему, но прежде чем я успел что-либо сказать, он выпалил: "Помнишь, ты говорил о том, как бы ты хотел запомниться людям? Когда меня кто-то спрашивает о тебе, я просто отвечаю - он самый классный парень". Я сказал ему: "Майкл, я рад, что ты понял". И в тот момент он действительно все понял. Я буду помнить этот разговор всегда. Да, у Майкла были все эти рекордные хиты, альбомы, туры и видео, но он просто один из самых лучших людей, с которыми я когда-либо встречался".

__________

Майкл пригласил всех, кто работал над альбомом HIStory, на вечеринку в честь завершения работы. Джимми Джем был там, когда ему позвонила Дженет, в то время находившаяся в Европе. "Дженет позвонила мне и спросила: "Джимми, ты слышал микс Scream на мастер-записи?" Я ответил, что да, разумеется, а что не так? Когда я прослушал новый микс, то понял, что кто-то, определенно по указанию Майкла, уменьшил громкость вокала Дженет, и теперь в ее вокале не было прежней мощи. Я сказал Майклу, что это не тот микс. Он удивился: "Что, правда? Я не знал". Но я думаю, что он прекрасно все знал - между братом и сестрой все равно была негласная конкуренция. Майкл хотел идеала. Конечно, мы вернулись в студию и исправили трек".

__________

Для обложки у Майкла была идея: гигантская мраморная статуя самого себя, в духе монумента Родины-матери в Волгограде. В начале 1994 года скульптор Диана Вальжак создала двухметровую глиняную скульптуру, опираясь на фотографии Майкла, сделанные специально для работы над статуей. Скульптуру оцифровали, чтобы сделать обложку. Идея Дэна Бэка для обложки была куда проще: "Я хотел сделать текстурную обложку с изображениями поклонников Майкла и его символами - туфли и белые носки, и еще, может быть, добавить изображение текста песни, написанного от руки. Но для Майкла символами истории были статуи, генералы и прочее подобное".

_________

Многие считали, что обморок Майкла на репетициях концерта HBO Special был лишь рекламным трюком или уловкой, чтобы не участвовать в концерте, поскольку он был недоволен многими аспектами шоу. Едва началась работа над постановкой, Майкл потребовал присутствия Кенни Ортеги, работавшего над постановкой Dangerous-тура, поскольку ему не понравилось, что его классические хореографические номера подвергались переделкам. "Майклу не нравилось то, что происходило, - говорит Ортега. - Думаю, для постановки наняли новых хореографов, которые попытались сделать новую свежую хореографию для классических песен Майкла. А Майкл считал, что хореография - та же классика, она была создана на все времена, и не было нужды ее менять. Он был совсем не рад этому".

(еще одна версия. И кому вообще можно верить, когда один говорит "ой, он так хотел нового и свежего", а другой полностью это отрицает?)
_________

Сразу после завершения HIStory-тура Майкл начал работать над новой музыкой с Брэдом Баксером в доме продюсера в Лос-Анджелесе (Hanson, That, Bio и Monster - другой трек, не тот, что был выпущен посмертно). Песня Hanson изначально была написана для одноименной американской поп-группы. Позднее она превратилась в The Way You Love Me.

_________

У инженера СиДжея деВиллара остались только приятные воспоминания о работе с Майклом. "Он был очень спокойный, ему нравилось болтать с нами и просто тусоваться, и в студии он чувствовал себя как дома - все сотрудники были для него сродни товарищам по игре. Никто от него ничего не требовал, и он расслаблялся, приходя на работу. Он мог прийти в мятой и даже грязной одежде, поскольку ему не нужно было наряжаться и производить впечатление. Он приходил прямо из дома и не беспокоился о том, как он выглядит. Я всегда старался сделать все, чтобы ему было комфортно, и никогда не просил у него никаких фото или автографов".

В один из рабочих дней в студию пришла певица Брэнди Норвуд, чтобы увидеть Майкла. "Я подошел к двери в студию и увидел там Брэнди, она знала, что Майкл внутри, и очень хотела с ним познакомиться. Я сказал ей, что не уверен, что получится, но я спрошу. Я отправился к Майклу и сказал, что пришла Брэнди, что она хочет увидеть его. А он мне в ответ: "О, Боже, СиДжей, но от меня же пахнет! Я не одет, я вообще черти как выгляжу!" Но она все-таки добилась своего и зашла внутрь".

Иногда Майкл самостоятельно приезжал в студию. "У него был огромный красный грузовик, и он приезжал вместе со своим сыном Принсом, - вспоминает деВиллар. - На некоторых сессиях в студии были только я, Майкл и Сет Риггс, его преподаватель по вокалу. Принс бегал по всей студии, и мне, бывало, приходилось держать его на руках, пока Майкл записывал вокал. Одной рукой я работал за пультом, а в другой держал ребенка".

Во время перерывов Майкл любил смотреть мультики с сыном. "Они сидели рядом, смотрели мультики, смеялись, он помешивал ложечкой в своей чашке с горячей водой или чаем. Когда мне нужно было записывать его, он вставал и заходил в кабину, а потом возвращался к сыну, чтобы смотреть мультики дальше".

________

Команда Родни Джеркинса до того интенсивно пахала в студии, что они вообще перестали принимать душ и переодеваться. "В итоге люди из Сони покупали нам новую одежду. Все вокруг было по высшему разряду и даже круче. По студии были расставлены гигантские телевизоры, всегда была свежая еда в каких-то диких количествах, думаю, там ее было как минимум на сто долларов в день. В студии даже поставили диваны и пару кроватей. Тогда я и приметил, что у Майкла были проблемы со сном - он мог в три часа ночи сидеть где-нибудь в углу и читать журнал", - вспоминает инженер Брэд Гилдермен.

Стало очевидно, что альбом стоил миллионы долларов. "Когда мы были в Нью-Йорке, у меня был номер в отеле стоимостью 700 долларов в сутки, но я ни разу там не ночевал, - говорит Гилдермен. - Почему-то никто не отменял брони, ну не самому же Майклу этим заниматься? Я спал прямо в студии на надувном матрасе, как большинство из нас; Майкл и сам так спал порой. Помню, как-то Майкл и Родни остались в студии на ночь, и это было похоже на вечеринку в пижамах".

_________

Как-то раз в студию позвонил Билл Клинтон, чтобы поговорить с Майклом. К полному изумлению Джеркинса, Майкл заявил, что слишком занят. "Ему говорят - тебе звонит президент США, чтобы поговорить с тобой. А Майкл: "Я занят, скажите, что я не могу сейчас говорить". Я был в шоке: КАК?! Но это всего лишь еще один обычный день из жизни Майкла Джексона".

_________

Марк Шаффел утверждает, что в 2000 году Майкл прекратил работу над Invincible, чтобы втайне поработать в маленькой студии в ЛА над саундтреком к римейку "Вилли Вонка и шоколадная фабрика" - он хотел получить главную роль в фильме. "Он считал, что это идеальная роль для него, и хотел использовать саундтрек, чтобы подкупить музыкой дистрибьюторов и фактически застолбить роль". Шаффел побывал на нескольких встречах с дистрибьюторами фильма, но их интересовал только саундтрек, они не собирались отдавать Майклу эту роль; в итоге она досталась Джонни Деппу.

_________

В апреле 2007 года Майкл и его новый юрист Питер Лопез встретились с Рэнди Филлипсом, исполнительным директором AEG Live. Помимо прочего, Майкл поведал о своем желании издать новую музыку, и Филипс пошутил, что знает как раз нужного человека, который может с этим помочь. "Майкл подробно рассказал мне, чем хочет заняться, - вспоминает Филипс, - а я сказал: "У меня есть отличная идея, я знаю человека, который может это сделать". Когда он спросил, кто это, я ответил - Томми Моттола. Он в ошеломлении уставился на меня, потом схватил карандаш и швырнул им в меня. С меткостью у него оказалось все в порядке".

(я давно поняла, что Филипс дебил - прим. переводчика)
_________

Среди песен, над которыми Майкл работал с Брэдом Баксером в конце 2007 года, были The Dark Lady, D.I.E., Lady of Summer, H2O и Silent Spring.

(понятно, надо дергать Баксера на семинаре - прим. переводчика)

_________

5 марта 2009 года Майкл должен был появиться на Арене О2, чтобы объявить о предстоящих концертах, но когда Рэнди Филипс прибыл в отель и зашел в номер Томе Томе, то увидел, что тот сидит там один. В итоге Томе вернулся из номера Майкла со словами: "Мы немного повздорили. Майкл напился". Филипс запаниковал и решил сам отправиться за Майклом, но сначала ему пришлось уговаривать телохранителя Альберто Альвареза пропустить его в номер. "Он видел по выражению моего лица, что сейчас неподходящий момент, чтобы пытаться меня остановить". Майкл все еще был в пижаме и халате; рядом с диваном валялась пустая бутылка спиртного. "Он выглядел как с похмелья, - вспоминает Филипс. - Я спросил его, нормально ли он себя чувствует. Он ответил, что боится, что на конференции никого не будет, и вообще все это окажется полным провалом". Филипс попытался объяснить Майклу, что на месте уже собрались тысячи поклонников и репортеров, и все они ждали его появления. "Он страшно переживал, как люди отнесутся к нему после стольких лет".

Майкл отправился в спальню, чтобы переодеться - черные ботинки, черные брюки и белая футболка. На выбор у него были рубашки трех цветов - черная, красная и синяя. Филипс выбрал черную, поскольку фон на Арене О2 был красным. Но затем Майкл никак не мог закрепить полоску из страз на рукаве. "Он отказывался выходить без этой ленты на рукаве. Для меня это уже было чересчур. Я заорал на него: "Все, с меня довольно!"

Впрочем, едва им удалось усадить его в автобус, настроение Майкла улучшилось. По дороге к Арене он уже смеялся и шутил.

(гады-гады-гады конченные... помочь ему нормально одеться, конечно же, никто не догадался? - прим. переводчика)
http://www.liveinternet.ru/users/zerdap … 387898184/

+4

326

Эхх народ....тут крепимся...


MIKE SMALLCOMBE. MAKING MICHAEL (ФРАГМЕНТЫ) ЧАСТЬ 4

Наш Король

21 августа 1993 года, в день, когда Майкл прибыл в Бангкок, где стартовала третья часть тура Dаngerous, ранчо Неверленд подверглось обыску; через два дня об обвинениях стало известно всему миру. После первого концерта 24 августа Майкл сутки провел под капельницей с морфием. Он отменил следующие два концерта в Бангкоке (25 и 26 августа) и снова вышел на сцену 27 августа. В официальной версии отмены было сказано, что у Майкла обезвоживание из-за выступления в жаркую погоду, но один из врачей, сопровождавших его в туре, пояснил, что одним из факторов также стало применение сильных медицинских препаратов. 30 августа Майкл отменил еще один концерт, в Сингапуре. По словам Карен Фей, Майкл был оглушен лекарствами: он пришел в гримерную перед самым началом концерта на заплетающихся ногах и рухнул на стоявшее там дерево в горшке. В этот раз официальной причиной отмены стал обморок из-за сильной мигрени.
________

В сентябре появились сообщения о том, что проект Майкла Is It Scary (по Addams Family Values) отменен. Все работы остановились, когда Майкл уехал в Тайланд, чтобы продолжить тур. Режиссер Мик Гаррис вспоминает: "Мы снимали уже две недели, и вдруг на следующий день Майкл просто не пришел на площадку. Оказалось, его вообще нет в стране". Гаррис рассказал, что студия Paramount Pictures отменила проект, как только появились обвинения против Майкла. Была в этом некая ирония - ведь сюжет, написанный еще до скандала, был о разгневанных родителях, требовавших, чтобы персонаж Майкла перестал пугать их детей.

После отказа студии Майкл решил продолжить проект сам; он потратил на фильм массу денег, поскольку студия компенсировала бы расходы после выхода готового фильма. После концертов в Бангкоке, Сингапуре и Тайване Майкл выступал в Японии; он попросил, чтобы все материалы по Is It Scary привезли туда, и он мог закончить фильм. Гаррис говорит: "После того, как студия отказалась от проекта, Майкл решил, что теперь проект принадлежит только ему. Даже после прекращения съемок он продолжал мне звонить и повторял: "Ты должен верить, что мы закончим его, и он будет потрясающий".

После отправки материалов в Японию бюджет фильма разросся до 7 млн. долларов. "Мне так и не заплатили за мою работу, но это не страшно, потому что я очень переживал за Майкла, - говорит Гаррис. - Кое-кто из персонала, включая продюсера Питера Макинтоша, поехал в Японию вслед за материалами. Кажется, Питер провел там неделю, а кто-то даже и две, но Майкл был очень занят с концертами, поэтому нам было сложно согласовать какой-то график работы. Позднее Майкл пригласил меня в Мехико, чтобы обсудить проект, и продолжал твердить: "Мик, ты должен верить, фильм будет великолепен". Он никогда не терял энтузиазм".

________

В ноябре участилось потребление тяжелых лекарственных препаратов, в основном демерола. Дебби Роу, посетившая Майкла в Мехико, была шокирована его видом. "Он был в глубокой депрессии, - вспоминает она. - Он явно что-то принял. Не знаю, что именно и у кого он это взял. Он не смотрел в глаза, не разговаривал, а когда говорил, то нес всякую белиберду, а еще жаловался на боль в месте ожога". Роу рассказывала, что Майкл выглядел неухоженным и грязным (что было совсем нетипично для него), а в его номере царил полный бардак.

Спустя три дня ожесточенных споров Роу удалось уговорить Майкла досрочно прекратить тур и пройти реабилитационную программу. Роу особо упирала на то, что следующая остановка в туре была в Пуэрто-Рико, а это уже территория Соединенных Штатов. "Ты не можешь ехать туда, - сказала она Майклу. - Ты будешь на американской территории, и тебе нельзя появляться там в таком виде. Тебе нужно собраться и принять то, что происходит. Мы пройдем это вместе. Но так себя вести, как сейчас, нельзя". По словам Роу, Майкл "знал, что облажался".

Менеджер Майкла, Сэнди Галлин, помнит, как ему позвонил один из "дорожных" врачей. "Он сказал мне: Сэнди, Майкл в полной заднице, и если кто-нибудь не засунет его в реабилитацию, либо он убьет себя сам, либо его убьют лекарства. Кто-то должен снять его с тура и отвезти в больницу".

11 ноября Майкл дал последний из пяти концертов в Мехико. Но в отель он так и не вернулся: Элизабет Тейлор и ее муж Ларри Фортенски увезли его из страны на личном самолете. Сэнди Галлин и Говард Вейцман вызвали Тейлор, чтобы она провела интервенцию. После отъезда Майкла персонал пришел убрать номер и обнаружил следы рвоты на коврах, размазанную по поверхностям жевательную резинку, вмятины и надписи "я люблю вас" на стенах, а также кучи мусора во всех комнатах.

Доктор Бокамп Коклоу, рекомендованный Элтоном Джоном, рассказывает, что его испугало количество окружавших Майкла людей. "Это была целая организация. Но едва я прошел их всех и оказался с Майклом наедине, все устаканилось. Он прекрасно реагировал на мои методы. Мы провели вместе примерно 30 дней. Все получилось".

Доктор даже свозил Майкла в ресторан Kentucky Fried Chicken в Лондоне, поскольку тому хотелось чего-то "нормального". "Удивительно, но никто не обратил на нас внимания, потому что на самом деле никто не ожидал увидеть его в таком месте. Ему очень понравилось там".

_________

(в главе про This Is It смешались в кучу кони-люди - непонятно, откуда информация, тем более, что автор сам написал в примечаниях, что ни Томе Томе, ни Филипс, ни Трэвис Пейн, ни Карен Фей, ни Ортега, ни прочие участники этой каши не ответили на его звонки и вопросы)

После увольнения Томе Томе Майкл внезапно принял решение вернуть в команду Фрэнка Дилео. Дилео, уволенный 20 лет назад, был назначен представителем и тур-менеджером. За несколько недель до назначения Фрэнку удалось привлечь внимание Майкла, поскольку он пообещал свести его с кем-то, кто мог финансировать кинобизнес Майкла. Дилео также заручился поддержкой помощника Майкла, Амира Уильямса, который ненавидел Томе Томе и отчаянно желал, чтобы того вышвырнули из команды.

Дилео признал, что действительно обсуждал с Майклом кинопроекты незадолго до того, как его приняли на работу, но отрицал, что это была просто уловка, чтобы снова пролезть в окружение Джексона. "Мы на самом деле не обсуждали его работу с AEG, мы говорили о фильмах. Я никогда не спрашивал, нужна ли ему моя помощь и могу ли я поучаствовать". Дилео утверждал, что Майкл чуть позже внезапно позвонил ему и спросил, не хочет ли он снова стать его менеджером. По словам Дилео, Майкл сказал ему: "Ну, ты же знаешь, я занимаюсь концертами сейчас. Мне нужна помощь. Ты знаешь, как это делается, ты знаешь, чего я хочу". Дилео стал работать на Майкла в апреле 2009, но официально его назначили только в мае.

Ходили слухи, что Дилео на самом деле был нанят Рэнди Филипсом вразрез с желаниями Майкла. Дилео якобы убедил Филипса, что ему удастся заставить Майкла сконцентрироваться на репетициях и подготовке к Лондону. Карен Фей, утверждавшая, что Майкл уволил Дилео в 1989 году, потому что Дилео якобы воровал у него деньги, также заявляет, что это Филипс принял Дилео на работу. "Майкл сказал мне, что он никогда не наймет его снова", - говорила она. Однако близкий источник, непосредственно работавший с Майклом в то время, сообщил, что это было личное решение Майкла. "Именно Майкл принял Фрэнка обратно; после проблем с Томе Томе ему нужен был кто-то, кто знал, как вести его дела". Теперь, с возвращением Дилео, вокруг Майкла снова были знакомые лица - Кенни Ортега, Трэвис Пейн, Майкл Буш, Дилео, Мико Брандо и Карен Фей.

_______

У Майкла был дополнительный сюрприз в рукаве - помимо планов по созданию альбома из хитовых синглов он планировал написать альбом классической музыки. В конце апреля в дом на Кэролвуд-драйв пригласили композитора Дэвида Майкла Фрэнка: Майкл искал кого-нибудь для аранжировки музыки для оркестра. Дэвид Фрэнк, познакомившийся с Майклом в 1989 году на шоу, посвященном Сэмми Дэвису-младшему, вспоминает: "Он сказал мне, что у него в работе сейчас три проекта - тур, поп-альбом. И третий - он хотел записать альбом классической музыки - ну, это он так его называл".

Фрэнк описывает музыку скорее как инструментальные композиции для фильмов, но его впечатлили глубокие познания Майкла в этой сфере. В доме на Кэролвуд-драйв они отправились к домику у бассейна, где у Майкла стояла аппаратура для записи. "Мы пошли туда, но Майкл внезапно остановился, увидев собаку детей, Кению - она только что вылезла из бассейна, вся мокрая. Он не хотел, чтобы собака, отряхиваясь от воды, забрызгала нас. Это было забавно. Он позвал ассистента, чтобы тот подержал собаку, пока мы не зайдем в дом".

Фрэнк сел за рояль, и Майкл проиграл ему две неполные демо-записи, пропевая недостающие части. Он очень хотел оркестровать эту музыку и записать ее с большим оркестром. "Я предложил ему, чтобы кто-то из его людей позвонил мне и обсудил бюджет". Фрэнк также предложил ему записать музыку в Лондоне, и Майклу эта идея пришлась по душе.

Позднее ему действительно перезвонил один из сотрудников Майкла, чтобы обсудить бюджет. "Музыка очень похожа на инструментальные оформления для фильмов, в ней присутствуют традиционные гармонии и очень мощные, запоминающиеся мелодии". Естественно, проект так и не состоялся.

________

В первую неделю июня 2009 Майкл проводил утро на съемочной площадке Culver Studios, снимая видео для 3D-проекта Dome Project (Smooth Criminal, Thriller, Earth Song в 3D-формате). Тем временем репетиции перенеслись на одну из самых крупных спортивных и концертных площадок ЛА - "Форум". От Майкла ожидалось постоянное присутствие на репетициях, но он не являлся на них так часто, как хотелось бы команде продюсеров. Если же он приходил, то репетиции начинались после обеда и длились по семь часов, так как с утра он занимался дома с Трэвисом Пейном.

В первые две недели июня Майкл пропустил несколько репетиций, к величайшему расстройству Кенни Ортеги. 12 июня он едва смог репетировать и пропустил репетицию на следующий день по рекомендации своего врача. Взволнованный Ортега отправил письмо по электронной почте Полу Гонгаверу из AEG:

"Пятница прошла плохо для Майкла, в субботу он вообще не пришел. Он постоянно опаздывает (это уже стало нормой). Я понимаю, что ему приходится нелегко, и сочувствую ему. Мы должны сделать все, чтобы удовлетворить его потребности. Ему нужно больше внимания и руководства. Я считаю, что ему нужен специалист по питанию и физтерапия (массаж) - у него много травм, болят мышцы. Он в неважной физической форме. Мне кажется, ему все время больно. Он очень медленно включается в работу. У нас осталось всего 20 дней, мы не можем позволить ему превратиться в развалину. Я делаю все, чтобы поднять уровень его уверенности в себе и создать ему график, который позволит ему подготовиться и привести нас к цели. Каждый раз, когда он опаздывает или вообще не приходит на репетиции, эти возможности уменьшаются. Больше никаких звонков Трэвису с просьбами провести репетицию дома. Майклу нужно объяснить, что пришло время спуститься на землю. Он должен позаботиться о себе, чтобы иметь возможность и силы придерживаться графика, а иначе будут последствия. Нам нужен здоровый, отдохнувший и готовый к работе Майкл на всех оставшихся репетициях".

Ортега объяснял в письме, что Майкл должен приходить на все репетиции в "Форуме", а не репетировать дома с Трэвисом.

К третьей неделе июня Майкл стал пропускать репетиции почти каждый день. 16 июня к нему домой отправились Ортега, Гонгавер и Рэнди Филипс, чтобы обсудить с ним невыполнение графика. Майкл закрыл лицо хирургической маской и выглядел испуганным, вспоминает его шеф-повар Кей Чейс. Она услышала, как в самом начале встречи "разбилась очень дорогая ваза", и побежала в комнату, чтобы собрать осколки. "Я услышала часть разговора. Они говорили с ним очень жестко". Майклу было сказано, что он должен начать приходить на репетиции, хотя бы ради танцовщиков и музыкантов. Майкл был не только исполнителем, но и одним из режиссеров шоу, и Ортеге было нужно его присутствие. По словам Чейс, чуть позже из комнаты вылетел доктор Мюррей, бормотавший "Не хочу больше терпеть это дерьмо".

Гонгавер, ранее бывший тур-менеджером в Dangerous и HIStory-турах, заявил, что его вообще не беспокоило отсутствие Майкла на репетициях. "Майкл не любит репетировать, меня это не удивляет. Майкл почти не репетировал для HIStory-тура, но прекрасно выступал. Я знал, что, едва зажгутся прожекторы, он выйдет на сцену".

Самой серьезной причиной для беспокойства стала внезапная потеря веса и странное поведение Майкла. К началу июня люди, общавшиеся с ним каждый день, включая Кей Чейс, Карен Фей и Трэвиса Пейна, забили тревогу. "В апреле он прекрасно выглядел. А в июне - ужасно, - вспоминает Чейс. - Разница была очевидна, и меня это беспокоило. Он был очень слаб, сильно похудел и выглядел так, будто недоедает".

Пэйн вспоминает, что спрашивал Майкла о причине такой резкой потери веса, но тот отмахнулся. "Он сказал: я снова возвращаюсь к своему рабочему весу, и я решил, что это значит, что он так готовится к выступлениям".

Пэйн также заметил, что Майкл "явно пребывает под чем-то", особенно когда он приезжал на репетиции прямо из клиники доктора Арнольда Кляйна. С апреля по июнь Майкл был там 18 раз: Кляйн делал ему инъекции ботокса и прочие уколы красоты, чтобы подготовить его к возвращению на сцену. Это было обычным делом перед концертами.

Кляйн признал, что "иногда" давал Майклу демерол, чтобы обезболить уколы во время процедур. Медицинские документы Майкла показали, что за 90 минут он получал 375 милиграмм демерола - это в семь раз превышает рекомендованную дозу. Другой врач, Роберт Уолдмен, специалист по зависимости от лекарственных средств, утверждает, что от такого количества препарата Майкл должен был быть сонным, вялым и плохо реагировать на какие-либо раздражители.

19 июня Майкл пришел на последнюю репетицию в "Форуме". Однако его состояние не позволило ему даже подняться на сцену. Ортега говорил, что в тот вечер вид Майкла испугал его. "Я подумал, что где-то глубоко внутри с ним происходит что-то страшное - и на эмоциональном, и на физическом уровне. Ему было холодно. Я никогда его таким не видел, и это обеспокоило меня. Он выглядел потерянным, испуганным, замерзшим".

Ортега не мог понять, почему Майкл в таком состоянии при наличии постоянного врача. Он позвонил Мюррею, чтобы сообщить ему о случившемся. Вдвоем с Карен Фей они попытались согреть Майкла - того трясло, он едва мог держать в руках вилку, когда они предложили ему немного поесть.
"Мы разговаривали, Карен поставила у его ног обогреватель. Я сел на пол, снял с него туфли и принялся растирать ему ноги. А он сказал, что это очень приятно". Ортега удивился, когда Майкл сказал ему, что ему ни разу не делали массаж ног.

Майкл попросил разрешения посидеть в зале во время репетиции, в то время как Трэвис займет его место на сцене. Ортега предложил ему поехать домой. Когда Майкл уехал, Ортега и второй продюсер Алиф Сенкей дали волю чувствам. "Мы оба разрыдались, - вспоминает Сенкей. - Мы плакали, потому что он даже не мог нормально разговаривать с Кенни".

Помощник режиссера Джон Хьюдаль позднее отправил Филипсу еще один мейл:

"Последние 8 недель я наблюдал, как ему становится все хуже. В апреле он мог запросто делать многочисленные повороты. Если он сейчас попытается сделать хоть один поворот, он шлепнется на задницу".

После этого инцидента на Кэролвуд-драйв снова собрался "консилиум". Ортега и Филипс поделились своими тревогами с доктором Мюрреем и Майклом, но доктор разозлился на Ортегу и заявил тому, что он не имел права отправлять Майкла домой. "Мюррей сказал, что Майкл был физически и психически способен выполнить свои обязательства. Я был в шоке, поскольку Майкл не выглядел ни физически, ни эмоционально стабильным в тот момент". После этого Мюррей велел Ортеге не совать нос в его дела и оставить все вопросы здоровья Майкла ему.

Майкл заверил Ортегу и Филипса, что он в состоянии продолжить работу и с этого момента будет выполнять все обязательства. "Майкл сказал мне, что он готов принять управление на себя, - вспоминает Ортега. - Он велел мне не волноваться, он может взять на себя эту ответственность. Он хотел выступать, хотел, чтобы я был рядом и верил в него. Я сказал ему, что люблю его и беспокоюсь о его здоровье и безопасности. Он ответил, что с ним все в порядке, и обнял меня".

(следующие два дня, 23 и 24 июня, Майкл был на репетициях и выглядел гораздо лучше, был энергичен, работал в полную силу. Далее автор приводит мнения специалистов, что в эти два дня он, вероятно, спал на обычных таблетках, а не на пропофоле, отсюда и такая разительная перемена. Почему-то я в это больше не верю - если человека два месяца держать на пропофоле, то никакого "внезапного чуда" в виде нормального сна две ночи подряд произойти просто не могло, а иначе таблетки сработали бы и на третью ночь - мы все знаем, что этого не случилось.)
http://www.liveinternet.ru/users/zerdap … 387956871/

+4

327

Слушайте, я не узнаю вас в гриме. Кто вы такой?  :D

Наш Король
Наш Король
Наш Король
Наш Король
Наш Король

http://www.liveinternet.ru/users/elli_ja/post388212522/

+4

328

natalija написал(а):

кто-нибудь еще хочет удавить Сони? - прим. переводчика

Я ХОЧУ!!!!!! Очень-очень!!!!! Наш Король

natalija написал(а):

я давно поняла, что Филипс дебил - прим. переводчика

Еще какой!!!!!!  Наш Король

natalija написал(а):

гады-гады-гады конченные... помочь ему нормально одеться, конечно же, никто не догадался? - прим. переводчика

Наш Король  Наш Король  Наш Король  Наш Король

+2

329

natalija написал(а):

Эхх народ....тут крепимся...
            MIKE SMALLCOMBE. MAKING MICHAEL (ФРАГМЕНТЫ) ЧАСТЬ 4

Наш Король  Наш Король  Наш Король  Наш Король  Наш Король  Наш Король  Наш Король  Наш Король  Наш Король

Отредактировано OlesyaMJ (2016-04-08 00:02:18)

+2

330

Очень  забавные  истории.  Где-то  поулыбалась,  где-то  погрустила ...
Спасибо,  Наталочка

natalija написал(а):

Работа с Майклом в студии всегда сопровождалась весельем. В одной из сессий Майкл позвал Брэда Баксера в свою комнату отдыха и швырнул торт ему в лицо. "Майкл уделал меня этим тортом с головы до ног, мне пришлось ехать в отель и переодеваться, - вспоминает Баксер. - Реально с головы до ног, это был совершенно чумовой бостонский бисквитный торт с кремом, шоколадом, какими-то заливками и пропитками. Сам Майкл, естественно, хохотал до колик".



Даааа,  вот  тут  я  соглашусь  с Олей,  и  я  вряд  ли  выдержала  бы  такого  "юмориста"  рядом  с  собой   )))))  Наш Король
То  он  дев  до  посинения  на  каруселях  катает  и  ржёт,  то  тортами  в   макияж,  ну  уж  нееееет,  Он  бы  у  меня  получил  по  первое  число !
Несмотря  на  то,  что  Король !!!!

Про  мультитки  забавно  -  все  дела  в  сторону,  и  с  сыном  на  мультики.   Наш Король

По  ходу  крутится ...  В  чьих-то  воспоминаниях,  вот  не  помню ...  читала,  и  сюда  приносила ...
К  Майклу  пришли  какие-то  важные  персоны  -  была  договорённость.   Но  Он  на  тот  момент  смотрел    "Симпсонов". 
И  прислуга  этим  персонам  сразу  сказала  :  "Вот  чай,  кофе,  вам  придётся  подождать, 
всё  равно  пока  не  кончатся  "Симпсоны",  Он  не  спустится  к  вам,  это  исключено"   ))))

natalija написал(а):

Как-то раз в студию позвонил Билл Клинтон, чтобы поговорить с Майклом.
К полному изумлению Джеркинса, Майкл заявил, что слишком занят. Ему говорят - тебе звонит президент США, чтобы поговорить с тобой.
А Майкл: "Я занят, скажите, что я не могу сейчас говорить". Я был в шоке :  КАК?!
Но это всего лишь еще один обычный день из жизни Майкла Джексона".




Оооооооо,  вот  это  по-нашему  !!!   )))))   

Наш Король

И  вот  ещё  такая  есть  история.  Вспоминает  Терри Хардин, создатель кукол для фильма "ЕО" 
(  вроде  она  тут  была  у  нас,   чёртов  склероз ) :

"У Фрэнсиса ( Копполы ) был такой метод работы, чтобы добиться от Майкла гневной реакции.
Актёрам, игравших сказочных героев, он сказал, чтобы они представили, что они непослушные дети в лагере.
- Ни при каких обстоятельствах не слушайте Майкла, - приказал Коппола.
Майклу, в свою очередь, Коппола сказал, чтобы тот представил, что если он выйдет из себя из-за поведения "детей в лагере", то его уволят.
Анжелике он сказал, что она директор того лагеря, и е задача как раз-таки уволить Майкла. 
И вот - команда "Мотор !".
Майкл стоит перед "детьми", а они кривляются и ржут над ним.
Он повторяет себе : "Я не должен выходить из себя, иначе меня уволят".
Тут Анжелика делает большой шаг вперёд и грозно говорит : "МАЙКЛ ДЖЕКСОН !"
Майкл застывает и начинает дёргаться, а она медленно и угрожающе движется к нему, берёт его за плечи,
трясёт и приподнимает его над полом.  Потом сжимает его лицо в своих руках, придвигает к своему лицу и шипит :
"Ты жалкий червяк! Ты уволен !" - и швыряет его на подмостки, он падает прямо на пятую точку".

Анджелика Хьюстон : "На репетициях он был так застенчив. Ему было крайне трудно изображать гнев"

Отсюда

+4

331

В Индии появилась статуя Майкла Джексона
8 Апрель 2016, 13:15

На юге Индии создали статую короля поп-музыки из цельного куска гранита.

На юге Индии в городе Ченнаи был установлен памятник Майклу Джексону. Фигура поп-короля вырезана из цельного куска черного гранита. Шесть скульпторов на протяжении сорока пяти дней работали над образом каменной копии музыканта, вес которой составляет 3,5 тонны.

Наш Король

http://wek.ru/v-indii-byl-otkryt-pamyat … -dzheksonu

Ну не знаю я  Наш Король ........................... Странная какая то статуя

+7

332

Ужас Жень, ну вот такой своеобразный индийский взгляд))))

Записочки фенам)) Ой умилила фраза " Пожалуйста любите меня всегда"  Наш Король

Наш Король Наш Король Наш Король Наш Король Наш Король Наш Король Наш Король Наш Король

+5

333

http://vk.com/mj_united_fan_family_public
Когда дело касалось принципиальных для него вещей, Майкл мог быть упертым спорщиком. Сэм Браун, продюсер, вспоминал как 16-летний Майкл спорил с ним по поводу того, как надо исполнять One Day In Your Life, его первый сингл #1 в Британии.

"Ему было 16, у него менялся голос. Мы как раз работали вместе над песней, я говорил ему делать так и этак, а он хотел исполнять ее по-своему. Мы спорили-спорили, и наконец я говорю: "Хорошо. Исполни ее так, как прошу я, а после мы сделаем еще одну запись - как хочешь ее ты." Он усмехнулся и говорит: "Все равно тебе больше понравится моя песня, вот увидишь". Я улыбнулся про себя [парень был младше меня вдвое], но ничего не ответил. Позднее в машине я прослушивал его версию, и, еще до того как я добрался до дома, понял, что он оказался прав. Я набрал его из дому чтоб поделиться: "Привет, Майк. Это Сэм..." - и, прежде чем я успел сказать что-либо, он заявляет: "Я же говорил, что тебе больше понравится моя песня!"

Наш Король

© Michael Jackson|Майкл Джексон: United Fan Family

+4

334

Джеки, Майкл, Тито и Марлон в 1980 году. Собачку тискает или еще какая живность?
Наш Король

Отредактировано Sunshine (2016-04-15 19:19:55)

+3

335

С дамами :glasses:
Наш Король
Наш Король

+3

336

К такому самураю - хоть наложницей)))
Наш Король
Наш Король

+3

337

Япония - 87, фото фанатов, как я понимаю))
Наш Король
Наш Король

+3

338

"Вечеринка у Джексона дома..." А может и не у Джексона)))
Наш Король

+3

339

Жизнь Майкла Джексона покажут в фильме глазами его шимпанзе

Студия Starburns Industries объявила о начале работы над фильмом, который расскажет биографию певца Майкла Джексона глазами его домашнего шимпанзе по кличке Бабблз. Одноименный проект будет снят в технике кукольной анимации, сообщает The Hollywood Reporter.

"Поп-звезда Майкл Джексон берет на попечение младенца шимпанзе. Бабблз сам рассказывает историю своей жизни в свите короля поп-музыки, описывая скандалы, которые впоследствии сотрясли мир Джексона и в итоге привели к его расставанию с Бабблзом.
Из синопсиса картины.

Драматургическую основу «Бабблза» написал Айзек Адамсон. Его работа в 2015 году возглавила так называемый голливудский «черный список» — рейтинг лучших сценариев, которые пока не выкуплены для кинопроизводства. Кукольная анимация ленты будет вдохновлена аналогичным по технике мультфильмом «Аномализа» Чарли Кауфмана и Дьюка Джонсона.

Шимпанзе Бабблз был приобретен Майклом Джексоном в 1983 году. Обезьяна часто сопровождала певца на гастролях и в промопоездках и жила на привилегированном положении на его ранчо Неверлэнд, где спала в одной комнате с Джексоном. Привязанность звезды к шимпанзе неоднократно становилась объектом насмешек в СМИ.

Джексону пришлось расстаться с Бабблзом в 2003 году из-за опасений, что обезьяна может поранить новорожденного сына музыканта Принса Майкла II. С тех пор шимпанзе жил на ранчо дрессировщика Билла Данна, где пытался покончить с собой, а с 2004 года он обитает в центре для приматов во Флориде. Он не был приглашен на похороны Майкла Джексона в 2009 году.

Наш Король

Источник

Отредактировано Sunshine (2016-04-15 19:43:53)

+3

340

Девочки! Огромная просьба, если бросаете статьи, увеличивайте шрифт, а то глаза болят такие мелкие тексты читать  Наш Король

+2