МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЕГО - МАЙКЛ ДЖЕКСОН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наш Король. ( Часть 3.)

Сообщений 921 страница 940 из 1000

921

Алиса в Стране Чудес написал(а):

Вот я плохо понимаю, чем для нас невыгоден государственный суд.

Если честно, я сама не до конца понимаю все эти штуки, поскольку не юрист. Но как я поняла это возможность очистить имя + открытость и автономность самого суда. Но если не выгорит, попытка не пытка. Ущерб нанесен то все равно  и нужно просто время что бы все утихло.

+3

922

Алиса в Стране Чудес
пишет -

Клянусь и сердцем, и плечом -

Плечом ??? чё то новенькое.. :D

Алис..у меня фота тут , никуда не делась...ну с верёвками. Может у тебя глюки какие..ну в смысле с инетом.

+3

923

Лариса написал(а):

Плечом ??? чё то новенькое..   :D


Да это для  рифмы,  Ларисон,  хаха, 
уж  подбирала-подбирала,  ничего на ум не пришло,  плюнула и - эх,  да пусть будет плечо  )))))))))))))

Странно как,  а у меня  картинки с верёвками нет  вообще,  пустое место,
как  такое  может быть,   я думала ты убрала,  Мальчика похитили,  во  дела ! 

Alina J. написал(а):

Если честно, я сама не до конца понимаю все эти штуки, поскольку не юрист.


Я тоже не понимаю, Алин, лопух в таких делах ... 
Арбитражный  суд, слышала,  вроде бы решает споры по вопросам бизнеса ... что-то такое ...
поэтому  непонятно  в нашем случае,  ну  будем  ждать,  через неделю держим кулачки. 

Наш Король

+4

924

Ну вот же Он..лови. Только опять не запирай..)))

Наш Король

+2

925

Спасибо, Ларик   Наш Король  Это, вероятно, чей-то рисунок,  или какая-то арт-работа,  какой-то аниме-стиль,  что-то такое ... 
Не  запру,  не переживай,  да я и не запирала,  это лишь  твои  подозрения,  не более  ( улыбаюсь  ) ...  Наш Король
Настоящую красоту не запрёшь,  в оковы не закуёшь и верёвками не свяжешь - вырвется и птицей  ввысь взметнётся  )))))))))



Король.
Ни больше и не меньше.
Маска на лице усиливает  магию  глаз. 
Когда Мальчик в маске, Его глаза  становятся концентратом какой-то невыносимой красоты и глубины,
и рождается вот просто суицидное желание утонуть в них и не выплывать никогда ...

Наш Король

+3

926

Дааа..в маске у Него шарм обалденный !!! Глаза - это что то..просто два электрошокера !!!

Наш Король

+3

927

Помню и Люблю..

Наш Король
Наш Король

+3

928

Лариса написал(а):

Помню и Люблю..


Ларисочка,  спасибо что не забываешь об этом сказать.  Это очень важно.
Пусть в мире на одно  плохое слово о Нём будет противостоять десять хороших.   
И просто для  тепла  и для  себя ...

Если отмотать отснятую жизнью киноленту на 10 лет назад ...

25 июня, 2009 год.

Наш Король

Наш Король

Наш Король

Наш Король

25 juin 2009, 14h26 à Los Angeles

" ... Она рыдала в телефон. И потихоньку оседала на пол. Нью-Йорк, антикварная лавка на Хьюстон-стрит. Я стоял и не понимал, как реагировать. Я подошёл к ней, чернокожей девушке, и спросил, всё ли хорошо, чем помочь. Она на секунду оторвалась от телефона. "Michael Jackson is dead!" Когда я вышел на улицу, город был другим. Он стал плотнее, имя Майкла звучало на каждом углу, люди обнимались, плакали, из каждой машины звучали его песни. У одного играла «Man in the Mirror», у другого «Heal the World», из кафе доносилась «Whatever Happens». Одна секунда сделала всех людей в этом огромном городе понятными друг другу. Нью-Йорк физически лихорадило. Он сходил с ума, лез на стены.
.       Я взял такси и поехал в Гарлем, к Apollo Theatre, где Джексон выступал ещё ребёнком вместе с братьями. Сотни людей, десятки магнитофонов, цветы, портреты кумира. Оцепенение. День смерти Майкла был тяжёлым, и следующие за ним дни, первые полосы всех газет были посвящены ему, новости начинались с подробностей его смерти, расследований. Специальные выпуски Ларри Кинга только о Джексоне. Лайза Миннелли из Парижа, Куинси Джонс из Люксембурга, Селин Дион, Элизабет Тэйлор, прямые включения, интервью, слёзы.
Только в Америке возможен алгоритм смерти звезды, отточенный до совершенства. Утром в витринах магазинов уже стояли манекены, облачённые в пять разных футболок с портретами Майкла и графическими цифрами 1958-2009, а раскладные столики на улицах ломились от значков. С одной стороны, я подумал, что это цинично и откровенно пошло, с другой, это было правильно. Как будут правильными фильмы о нём, концерты памяти ..."

                           © Андрей Савельев, журналист.  Июнь, 2009 г.

+2

929

А мне в память врезалась женщина..в новостях в тот день её первую показали..первый кадр ..она стояла у американского посольства и содрогаясь от рыданий пыталась прикрепить плакат то ли к стене , то ли к забору , не помню. Никогда её не забуду..
Может это она ????

Наш Король

+3

930

Да,  Ларис.
Столько  горя  люди испытали, 
наверное,  это горе,  прокатившись по всем уголкам земли,  сконцентрировалось и метафизировалось 
в  какой-то сгусток  энергии (  или как это сказать ) и спровоцировало эту ударную волну,  которая  прокатилась тогда,  в 2009-м,  по земле
и накрыла многих конкретно так.  Сколько  таких  случаев  запоздалого  "фанатства после смерти" ...  Магическое явление  какое-то ....

Я  сама  рыдала  белугой,  что со мной  было тогда, до сих пор не пойму .... 
Я прям чуть башкой  не билась.  Это  сейчас,  когда  Майкл  стал  мне родным и близким, 
когда я   прочувствовала Его душу,  когда изучила каждое  движение  Его волос на ветру,  сейчас это было бы понятно и уместно ...
А тогда - ну да,  классный  артист,  и не то чтобы  приоритетно любимый, но один  из любимых, 
я не была тогда так погружена в тему  Майкла  как  сейчас, но слушала  всегда,  конечно ... 
Дети  росли,  часто им включала, особенно  младшая дочка под Него зажигать любила  ))) 
Но чтобы  таааааак  рыдать до потери пульса !   :dontknow:
Короче,  что-то во мне вдруг открылось,  чего я сама понять не могла  тогда, какие-то чакры неведомые ... 
И ведь так клинануло,  что я лет 5  не могла слушать  никакую  другую  музыку кроме  Майкла, вообще  никакую !!!!!!
Только  Майкл  звучал ку меня  везде,  муж  всерьёз опасался,  считал это  не совсем адекватным.   Да и я это понимала,  но сделать не могла ничего. 

Наш Король

+3

931

А уж мы то как с Алкой рыдали ...!!! Это после концерта нас так " накрыло". Кстати очень многих этот концерт привёл к Майклу..много об этом читала , люди делились. Мистика какая то , не иначе.

Наш Король

+3

932

Лариса написал(а):

Мистика какая то , не иначе.




Мистика,  ага.   Концерт  был  точно  катализатором,  прямо  заколдованный  какой-то, всем крышу  снёс, 
очень  многие  именно  с   того  "Бухареста"  на 1  канале  заболели всерьёз и надолго.

Красавец,  эталон,  икона,  медитация,  ну разве можно  оторвать  глаза  ?   [взломанный сайт]

Наш Король

+3

933

timm_mjj написал(а):

Магия - The Way You Make Me Feel

Алиса в Стране Чудес написал(а):

Ох Ваня,  хороша  Магия в синей рубашечке ...  Ну  вот  солнышко !  прям не могу я !  )))

Немного дополним пост 668!!!

Сразу за «Bad» следует танцевальная песня, очарование которой не увядает со временем, — энергичный блокбастер «The Way You Make Me Feel». Ее характерный свинговый ритм буквально вырывается из колонок. Музыкальный критик Сэм Ченнот описал песню как «исступлённый танцевальный поп-трек, намертво записанный в ваш мозговой проигрыватель». «Rolling Stone» охарактеризовал ее как «четыре с половиной минуты неподдельного блаженства». Через двадцать лет после того, как песня покорила хит-парады, она все еще остается одной из самых популярных вещей Джексона и звучит на радио, наверное, чаще, чем любая другая, кроме, разве что, «Billie Jean».

На самом деле свинговый ритм песни был подсказан Джексону его матерью. Она попыталась объяснить это звучание сыну, и Майкл ответил: «Кажется, я знаю, что ты имеешь в виду». Через две недели он уже написал демо песни, ставшее первым и единственным известным плодом «сотрудничества» певца со своей матерью.

Джексон отнес песню, поначалу названную «Hot Fever», своей «команде А» продюсеров и звукоинженеров, и те сумели блестяще раскрыть ее органическую энергию и оптимизм. «Это действительно крепкий свинг, — говорит клавишник Грэг Филлингейнс. — Помню, как занятно было выстраивать все эти сбивки1, басы и прочее и наблюдать за выражением лица Майкла, — у него появляется такая широченная улыбка, означающая, что ты попал в точку». Брюс Свиден вспоминает, как Джексон танцевал в студии во время записи песни. Вместо того чтобы затереть битбокс, звуки притоптывания ногами, вращений и щелчков, Свиден решил оставить их как часть «общей акустической картины». «Я ни за что не стал бы записывать Майкла с помощью так называемого «клинического подхода», — говорил он. — Если бы я попытался вычистить звучание Майкла до стерильности, думаю, оно бы потеряло свое искреннее очарование».

Действительно, отчасти песня обязана своим очарованием именно этим уникальным черточкам, этой чистой спонтанности и несдержанным радостным возгласам — «и-и!», «у-у-у!» и «gawn girl!» — идеально передающим волнение и душевный подъем влюбленного. Эти естественные элементы придают звучанию особую текстуру и окраску, дополняющие механическое движение басовой партии. «Среди современной электроники в песне чувствуется привкус старой соул-музыки с качающимся грувом и блюзовой гармонией», — писал Джон Парелес в 1987 году.

Эти особенности еще четче слышны в замедленной версии трека, которую Джексон часто использовал в живых выступлениях, в том числе во время знаменитого номера на церемонии «Грэмми» в 1988 году. Медленные блюзовые созвучия нагнетали у зрителя предвкушение (Джексон называл этот прием работы с залом «кипячением на медленном огне»), после чего, наконец, песня разражалась своей знаменитой басовой партией.

«Эй, прелестная крошка на шпильках, — поет Джексон во вступлении, — от тебя меня бросает в жар, какого я никогда не испытывал»

(«Неу pretty baby with the high heels on, you give me fever like I’ve never ever known»).

Текст песни — сплошной игривый флирт, и Джексон исполняет его без усилий. «Каждая нота, каждое слово этой песни — на своем месте, а медные духовые акцентируют каждый знак симпатии в словах Джексона», — похвалил трек журнал «Rolling Stone».

Визуальная трактовка песни прекрасно дополнила ее музыкальное своеобразие.

Майкл и Татьяна на съемках The Way You Make Me Feel (Фото: Sam Emerson)Наш Король

В девятиминутном клипе, снятом Джо Питкой (признанным режиссером культовых рекламных роликов и музыкальных видео), Джексон на городской улице заигрывает с понравившейся ему девушкой (ее сыграла модель Татьяна Тамбтцен). Симпатия между Джексоном и Тамбтцен выглядит искренней, но в ней есть и доля иронии — когда певец надвигается на девушку в гиперболизированной сексуальной атаке, а она отражает эти «нападения», передразнивая его движения и браваду. Действительно, большая часть клипа построена на юморе (начиная с лаконичной мудрости старика на улице:

«Ты ничего не знаешь о женщинах, у тебя нет опыта» и заканчивая стремительным нырянием Джексона в машину) и сексуальном напряжении, намекающем зрителю, если после «Bad» он этого еще не понял, что Джексон не собирался воздерживаться от эротической откровенности. Кроме того, в видеоклипе блестяще использованы свет, тени и фоновая текстура. Все это создает нужное настроение и атмосферу, обрамляющую превосходный танец Джексона. Заключительная групповая хореография в силуэтах является самым ярким моментом клипа. Благодаря памятным образам, энергии и танцам видеоклип стал такой же классикой, как и сама песня. И клип, и песня показывают Джексона в самом расцвете: уверенного в себе, очаровательного, энергичного.

Джозеф Вогель - Человек в музыке. Творческая жизнь Майкла Джексона

+3

934

И в дополнение поста 686!!!
Scream(Фото: Jonathan Exley)Наш Король
«Scream» — это песня-заявление. После нескольких лет пристального внимания к своей персоне и попыток ее деморализовать Джексон был готов ответить обидчикам с помощью самого сильного своего оружия: музыки. Наверное, никакая другая песня за всю карьеру артиста не бьет наотмашь так сильно, как «Scream», и не выражает столь яростного негодования. В более ранних треках — «Wanna Be Startin’ Somethin’», «Leave Me Alone» и «Why You Wanna Trip On Me» — Джексон, конечно, уже пел об этом давлении, о лжи, распространяемой СМИ, и лицемерии общества. Однако раньше певец не был столь откровенен, прямолинеен и глубоко разгневан. «Суперзвезды не создают такие записи, — написал один критик в 1995 году. - Они выпускают безрисковые милые песенки. Такие, знаете, легкие на слух, простые, дружелюбные… А это — Майкл, который дает отпор. И он, возможно, только что отправил противника в нокаут».

Трек начинается с крика Джексона, будто запертого в стеклянном ящике. Это гениальный акустический эффект, передающий ощущение западни и удушья, которое испытывает певец, ставший предметом постоянного обсуждения репортеров, лишенный ими человеческих черт. В гортанном крике слышны отчаяние, боль и ярость, и когда Джексон выпускает их, стеклянная клетка разбивается. Вместо того чтобы оставаться зрелищем, жертвой, он обретает силу.

Музыка в очередной раз дарит ему освобождение.

«Я устал от несправедливости, - начинает он, — устал от интриг»

(«Tired of injustice, tired of the schemes»).

Это подходящее вступление для самого политического альбома певца, и он впивается в текст песни с яростью, оглушающей слушателя.

Акустически «Scream» намного опережал тенденции, смешивая индастриал-метал Nine Inch Nails с электрофанком TV on the Radio, механическую угловатость Rhythm Nation с техно-отчужденностью OKComputer. Эта песня с жужжащим раздражающим басом и фоновым ритмом из бьющегося стекла требует хороших колонок или наушников для полного эффекта от прослушивания.

Наш Король

«Scream» также стала заявлением Джексона в языковом плане. Певец, некогда преданный Свидетель Иеговы с имиджем Питера Пэна, шокировал слушателей, заменив в одном из припевов строчку «хватит давить на меня!» («stop pressurin’ me!») дерзким «хватит трахать мне мозг!» («stop fucking with me!»). В видеоклипе в этом месте Дженет, не стесняясь, показывает неприличный жест. Звукорежиссер Рас Рагсдейл вспоминает, что во время записи песни Джексон не очень-то хотел грубо выражаться: «Я был в комнате, когда Джимми Джем попросил его спеть припев «Scream», и Майкл не хотел произносить слово на’Т».

В его исполнении оно прозвучало скорей как эффект перкуссии, чем как полноценное слово. Основная часть бэк-вокала в этом месте принадлежит Дженет. Майклу не свойственны были такие выражения. Я никогда не слышал, чтобы он ругался. Поэтому было удивительно, что он использовал подобные слова на пластинке. Мы даже улыбнулись, когда услышали».

Текст песни, конечно, вызвал неодобрение и порицание среди родителей и критиков. Для Джексона же это был способ выразить яростное негодование в адрес лживых и лицемерных медиа.

Однако — при всех нареканиях по поводу языка, идущего вразрез с «семейными ценностями», — песня на самом деле символизировала семейную солидарность «Scream» была первым и единственным дуэтом Джексона с его сестрой Дженет (в 2009 году, вскоре после смерти брата, она с чувством исполнила эту песню на церемонии «MTV Music Video Awards»).

Совместное исполнение двух суперзвезд, брата и сестры, да еще в таких обстоятельствах, придало песне больше силы и драматизма. В начале-середине девяностых Дженет была на пике популярности; ее поддержка и верность много значили для Майкла. И ее участие в дуэте не было формальным: во втором куплете она выражает такую же неподдельную ярость, как и ее брат.

«Вы продаете души, — упрекает она, — но мне небезразлична моя, я должна стать сильнее и не прекращу борьбу»

(«You’re sellin’out souls,
but I care about mine,
I’ve got to get stronger,
and I won’t give up the fight»).

Припев они поют в абсолютной гармонии, требуя уважения и отстаивая свое достоинство.

Музыкальное видео «Scream», снятое талантливым режиссером Марком Романеком, было не менее амбициозным, чем сама песня. Семимиллионный бюджет сделал его самым дорогим клипом в истории. Оно также снискало множество похвал от критиков. Майкл и Дженет изображают в клипе анимешных андрогинов, запертых в одиночестве на космическом корабле; они рассматривают предметы искусства, играют в игры, танцуют, медитируют и сходят с ума на своем изолированном «поп-курорте». Вдохновением для клипа частично послужил андрогинный имидж Дэвида Боуи, частично фильм Кубрика «2001: Космическая одиссея», но основной заряд смысла в клип внесла, безусловно, сама запутанная жизнь Джексона -главной знаменитости информационного века. «Изолированность Майкла и Дженет вытекает из потребности в связи с людьми и сопровождается стремлением вырваться наружу, — пишет кинокритик Армонд Уайт. -Романек буквально передает сегодняшний метод линчевания в стиле хай-тек, связывая его с реалиями электронного общения и усложняя ссылками на Уорхола, интернет и современное искусство».

Наш Король

Видео позволяет насладиться талантом Джексона во всей полноте: обращаясь к своим критикам, брат и сестра поют и танцуют со взрывной энергией. Клип «Scream», снискавший эпитеты «новаторский», «захватывающий», «электризующий» и «передовой», стал для Джексона еще одним успешным шагом вперед в визуальном представлении музыки и получил множество наград, включая беспрецедентные одиннадцать номинаций на «MTV Music Video Awards» и «Грэмми» за лучший видеоклип.
Но важно заметить, что хотя и песня, и видео к ней отражали ситуацию в личной жизни певца, было бы несправедливо рассматривать «Scream» только как автобиографическое повествование. Как и в большинстве песен альбома, здесь Джексон вплетает свои личные трудности в контекст более глобальных социальных проблем. Несправедливость, которую он испытал на себе, — всего лишь небольшая часть масштабной системы обмана и коррупции. В бридже песни на фоне гудков сирен мы слышим приглушенное новостное сообщение:

«Полиция жестоко избила до смерти мужчину, ложно опознав в нем подозреваемого в совершении ограбления. Мужчина был восемнадцатилетним чернокожим…»

Это подспудное самоотождествление с другой жертвой системы — жертвой расовых предрассудков, полицейской жестокости и эксплуатации прессой - свидетельствует о том, как остро Джексон осознавал социальные проблемы. В Dangerous его методом сопротивления был «джем», музыка; четыре года спустя бремя стало таким тяжелым, что он мог лишь кричать.

(Фото: Jonathan Exley)

Наш Король

Джозеф Вогель - Человек в музыке. Творческая жизнь Майкла Джексона

+3

935

timm_mjj написал(а):

Джозеф Вогель - Человек в музыке. Творческая жизнь Майкла Джексо


Ваня,  спасибо за информацию,  очень интересно,  вот всякие такие вещицы, мелочи, штрихи  какие-то -
и  вырисовывается  по крупинке картина  о человеке,  которого хоть всю жизнь изучай,  но не изучишь до конца, 
и тем не менее  хочется  и хочется  зарываться  во всё это ...  Вогель  такой  аналитик,  его книга  -  прям  труд  научный  )))) 
А "Скрим",  по-моему,  до сих  пор  не  побил никто по дороговизне ? 

Кстати,  про книгу  Вогеля. 
Тираж  её  в своё  время  был  очень  ограниченным, всего  3000 экземпляров,  и книгу,  говорят,  сейчас  не купить. 
ВКонтакте  то и дело попадается обращение  издательства "Энас-книга" к фанатам,
насчёт  дополнительного  переиздания  -  как  говорится,  "под заказ". 
Если вдруг кому интересно,  то вот : 

______________________________

" ... Мы хотим пойти навстречу фанатскому сообществу и выпустить небольшой тираж книги (300 – 500 экземпляров),
но с предварительным сбором заявок и уточнением числа желающих.

При небольших тиражах стоимость одного экземпляра печатной продукции заметно возрастает.
Чтобы дополнительно не увеличивать отпускную цену этого полноцветного объемного издания торговой наценкой книжных магазинов,
издательство может всем подавшим предварительные заявки отправить книги почтой и только после этого разместить
остатки тиража в открытой продаже. Тогда для оставивших предварительный заказ покупателей цена книги
составит 2000 рублей, включая почтовую рассылку.

!!! Если вы хотите совершить такую покупку,
просим вас отправить секретарю издательства на адрес sekr@enas.ru письмо следующего содержания:
"Я куплю одну книгу" ( если более одной – поставьте нужное количество экземпляров ). В теме письма укажите : "Вогель".
Когда книга выйдет в свет, мы пришлем каждому заявителю счет с реквизитами для оплаты,
запросим его почтовый адрес и после получения платежа вышлем книгу.

Если заявок окажется слишком мало, мы уведомим всех, что проект не состоится.

Просим поклонников творчества Майкла помочь нам информировать об этом проекте всех заинтересованных лиц.

Издательство "ЭНАС-КНИГА"

Наш Король

+2

936

Алиса в Стране Чудес написал(а):

А "Скрим",  по-моему,  до сих  пор  не  побил никто по дороговизне ?

Нет, никто. Здесь можно посмотреть список самых дорогих видеоклипов.
Основные статьи расхода, на что тратились деньги при съёмках этого видео. Бюджет клипа - $7,000,000 (перерасчёт на сегодняшний день с учетом инфляции $10,834,025). Основная сумма, в 5 миллионов долларов, ушла на декорации и аренду площадки. Космический компьютерный корабль обошелся Майклу в 65 000 долларов США. Разбитые вдребезги гитары – 53 000 долларов. Грим Майкла — 3000 долларов за день. Грим Джанет — 8000 долларов за день. Хореография составила порядка 40 000 долларов. Большой видеоэкран — 80 000 долларов. На освещение ушло порядка 175 000 долларов. В среднем расходы на клип ежедневно составляли 636 000 долларов. Съемки клипа продолжались около 11 дней. Клип был снят в черно-белых тонах.

Наш Король

+1

937

Алиса в Стране Чудес написал(а):

" ... Мы хотим пойти навстречу фанатскому сообществу и выпустить небольшой тираж книги (300 – 500 экземпляров),
но с предварительным сбором заявок и уточнением числа желающих.

Алиса в Стране Чудес написал(а):

Если вы хотите совершить такую покупку,
просим вас отправить секретарю издательства на адрес sekr@enas.ru письмо следующего содержания:
"Я куплю одну книгу" ( если более одной – поставьте нужное количество экземпляров ). В теме письма укажите : "Вогель".

Мой Вогель в плохом состоянии, взяли почитать, оставили жирные пятна на страницах  и уронили в надувной детский бассейн. Покупал, в 2013 году за… точно не помню, чуть больше 800 рублей стоил. 25 июня на e-mail отправил заявку на покупку одного экземпляра Вогеля, вот что они ответили:

Наш Король

+3

938

Наш Король
Just Good Friends
«Just Good Friends», одна из всего двух песен в альбоме, написанных не Джексоном, — это синти-фанковая «дуэль» самой знаменитой пары голосов в музыкальном мире. Джексон и Стиви Уандер были близкими друзьями еще со времен записи в Motown и глубоко уважали талант друг друга. Джексон многое узнал о том, что называл «анатомией» создания песни, наблюдая в семидесятых за работой Стиви в студии. Уандер, в свою очередь, считал Джексона самородком и гением.

В «Just Good Friends» эта парочка шутливо, в стиле песни «The Girl Is Mine», спорит, кому достанется девушка (здесь даже есть заимствованное оттуда выражение — «doggone lover»). Однако «Just Good Friends» на голову выше «The Girl is Mine». Пусть песня не сильно выделяется в альбоме, но нельзя не отметить ее энергию и вокальный фейерверк. В процессе записи трека две легенды явили собой редкое зрелище для случайного посетителя. «Во время вокальной сессии мы забыли закрыть дверь в студию, — вспоминает помощник звукорежиссера Расс Рагсдейл. — В аппаратную забрел какой-то бездомный бродяга и с благоговением уставился на происходившее… Майкл и Стиви пели дуэтом, стоя лицом друг к другу. Это была единственная песня из всего альбома, которую мы записывали, не выключив свет. Я помню все, словно это было вчера. Этот мужик, застыв, стоял у стены, пока его не обнаружили и не вывели на улицу».

Майкл и Стиви Уандер (Фото: Sam Emerson)

Наш Король

Рагсдейл также вспоминает, как Стиви сыграл «самое потрясное синтезаторное соло» для бриджа. В песне, безусловно, есть свое очарование и энергичность. Однако, учитывая величину привлеченных талантов, некоторые слушатели были слегка разочарованы. Критики считали, что Джексон и Уандер, первоклассные композиторы, должны были написать собственную песню, а не поручать это задание Терри Бриттену и Грэхему Лайлу. Когда предоставляется такая уникальная возможность, почему бы не попытаться создать что-то интересное и новаторское, вместо того чтобы выезжать на относительно легкой вокальной партии?

И все же в песне звучат Майкл Джексон и Стиви Уандер: их яркий талант, взаимодействие и динамика делают эту вещь достойной признания.

Джозеф Вогель - Человек в музыке. Творческая жизнь Майкла Джексона

+3

939

А я ничего давно не покупаю , ищу тут , в инете. Рано или поздно всё появится и тут.

Наш Король

+2

940

timm_mjj написал(а):

Основная сумма, в 5 миллионов долларов, ушла на декорации и аренду площадки.
Космический компьютерный корабль обошелся Майклу в 65 000 долларов США.
Разбитые вдребезги гитары – 53 000 долларов.
Грим Майкла — 3000 долларов за день ............


Расточительный  мужчина,  однако,  наш  Мальчик ...   Наш Король   гитар  не напасёшься на такого ...

timm_mjj написал(а):

Мой Вогель в плохом состоянии, взяли почитать, оставили жирные пятна на страницах  и уронили в надувной детский бассейн

Ваня, вот  ничего себе !  Кто же это так  не бережно, в  бассейн  даже умудрились  уронить ... Вот так "читаки"  там у  тебя ...   Наш Король

Лариса написал(а):

я ничего давно не покупаю , ищу тут , в инете. Рано или поздно всё появится и тут.

Ларисий,  ну  книга  Вогеля  давно есть в инете,  найти без труда, 
да и на нашем форуме  много отрывков  из  неё  ребята  то и дело притаскивали ... 
Одна  из отличных  о  Нём  книжек,  которая  формирует  понимание  Майкла  не только как музыканта, но и как человека. 
И читается  взахлёб.  Поищи,  почитай.  Хорошая  книга,  не дежурная.

Вань, катаюсь  от смеха  над  ситуацией  с   приблудившимся  в студию  мужиком, 
представляю как у него челюсть отпала,  что он в стену  впечатался,  пока его не обнаружили
и не  вывели из студии под белы рученьки ...  Да и нашёл  ведь  бродяга, куда забрести ... ))))))))

Наш Король

+2